Центральная железная дорога Оттавы
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Оттава , Онтарио , Канада |
Отчетный знак | OCRR |
Местный | Восточный Онтарио |
Даты работы | 1998–2008 |
Предшественник | Канадская национальная железная дорога |
Преемник | Канадская национальная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 123 миль (198 км) |
Центральная железная дорога Оттавы ( подотчетный знак OCRR ) была канадской работающей на коротких линиях дочерней компанией Канадской национальной железной дороги, . Штаб-квартира находилась в Уолкли Ярд, 3141 Альбион Роуд Саут, Оттава , Онтарио , Канада. 45 ° 21'58 "N 75 ° 38'57" W / 45,36611 ° N 75,64917 ° W
OCRR была дочерней компанией, находившейся в полной собственности Квебекской железнодорожной корпорации (QCR). Он состоял из бывших подразделений CN и работал между Кото-дю-Лак, Квебек , на развязке с главной линией CN Монреаль-Торонто, до Оттавы и Пембрука, Онтарио .
OCRR начал свою деятельность 13 декабря 1998 года, а два года спустя QRC приобрела активы Ontario L'Orignal Railway у RailAmerica . [ 1 ]
OCRR состоял из 198 км (123 миль) путей и ответвлений: 156 км (97 миль) главной линии между Оттавой и Пембруком в подразделении CN Beachburg . и 42 км (26 миль) бывшей железной дороги Онтарио L'Orignal (OLO) между Гленом Робертсоном и Хоксбери . У него также было 138 км (86 миль) прав на движение между Оттавой и Кото по трассе, принадлежащей Via Rail . [ 2 ]
Основные товары, перевозимые OCRR, включали газетную бумагу, соль, древесноволокнистые плиты средней плотности, лайнер, лесоматериалы, целлюлозу, бензин, пиломатериалы и картон, катанку, заготовки и лом. [ 2 ]
покупка китайской валюты
[ редактировать ]3 ноября 2008 года Канадская национальная железная дорога объявила о покупке OCRR и ее дочерних компаний Chemin defer de la Matapédia et du Golfe (CFMG), Compagnie de gestion de Matane (COGEMA) и New Brunswick East Coast Railway ( NBEC) за 49,8 млн долларов (CAD) от Квебекской железнодорожной корпорации. [ 3 ]
В объявлении CN указано, что вновь приобретенные железнодорожные линии будут снова интегрированы в сеть CN без каких-либо существенных изменений, за исключением введения локомотивов CN и подвижного состава для поездов. CN также упомянул об инвестировании значительных капиталовложений в модернизацию железнодорожной сети для обеспечения ее превосходного технического обслуживания. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оттава Центральная железная дорога Инк» . Железные дороги Квебека - Отдел информационных технологий . Проверено 3 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Обзор центральной железной дороги Оттавы» . CN Плюс . Проверено 17 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз: CN приобретает три железнодорожные дочерние компании и паромную переправу» . Канадская национальная железнодорожная компания . Проверено 4 ноября 2008 г.