Форт Стил, Британская Колумбия
Форт Стил, Британская Колумбия | |
---|---|
![]() Коммерческие здания, Форт Стил, 2006 г. | |
Расположение | Ист-Кутеней , Британская Колумбия , Канада |
Основан | 1864 |
Руководящий орган | Общество друзей Форт-Стил (некоммерческая организация), Отделение наследия, провинция Британская Колумбия |
Веб-сайт | www |
Неверное обозначение |
Форт Стил — объект наследия в регионе Восточный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . Эта достопримечательность расположена на восточном берегу реки Кутеней между устьями рек Сент-Мэри и реки Уайлд-Хорс . [ 1 ] Этот район, расположенный на объединенном участке автомагистралей 93 и 95 , находится по дороге примерно в 17 километрах (11 миль) к северо-востоку от Крэнбрука и в 230 километрах (143 мили) к юго-востоку от Голдена .
Паром и мосты
[ редактировать ]В 1864 году Джон Гэлбрейт прибыл на поиски золота в Уайлд-Хорс-Крик, но вскоре переключился на более прибыльные возможности для бизнеса. [ 2 ] Позже в том же году ему предоставили чартер на платный паром через реку Кутеней. [ 3 ] начиная с нового года. [ 4 ] Джон также открыл универсальный магазин, который вместе с паромом получил большую прибыль от первых перевозок золотых приисков в шахтерский лагерь Фишервилля . Он послал за двумя своими братьями и двумя сестрами с их семьями. Женившись на Саре Ларю, Джон и его брат Роберт Гэлбрейт (известный как RLT) приобрели землю в Прерии Джозефа (позже названной Крэнбрук ), где Джон управлял ранчо с 1867 года. [ 2 ] [ 5 ]
Лошади могли перейти реку вброд примерно в 370 метрах (1200 футов) ниже по течению от парома. [ 6 ] который пересекал устье реки Святой Марии. Паромный чартер возобновлялся в 1871, 1876, 1880 и 1882 годах. [ 7 ] Паром мог перевозить скот, но, похоже, не вмещал повозку. [ 8 ] Годовая лицензия на паром, которая первоначально стоила 500 долларов, к 1867 году была снижена до 200 долларов, поскольку большинство горняков покинули ручей в поисках более радужных перспектив. В 1874 году Роберт Гэлбрейт взял на себя эксплуатацию, которая продолжалась до тех пор, пока в 1888 году его не заменили подъемно-пролетным мостом . [ 4 ] Наводнение 1894 года разрушило это 140-метровое (450 футов) сооружение, которое было заменено подходами к фермам Хоу и открывающимся пролетом. [ 9 ] Мост 1909 года имел три пролета, западный из которых представлял собой ферму Хоу. [ 10 ] Мост 1934 года состоял из трех ферм Хоу. [ 11 ] При реконструкции шоссе в 1966 году был выбран бетонный пролет. [ 4 ]
Происхождение имени
[ редактировать ]Когда переправа стала называться Паромом Гэлбрейта , [ 2 ] место получило то же название. [ 12 ] В 1887 году суперинтендант Сэм Стил прибыл с отрядом NWMP , чтобы разрядить напряженность между поселенцами и местными коренными народами . Настоящего форта не существовало, но построенный в том же году полицейский комплекс напоминал форт из-за небольшого количества окон. [ 1 ] Четверо констеблей не пережили брюшной тиф, поразивший контингент. [ 13 ] В 1888 году община приняла решение о переименовании Форт-Стил. [ 12 ]
Водный путь и дороги
[ редактировать ]
Первые поставки прибыли вьючным поездом из Уолла-Уолла, штат Вашингтон . [ 14 ] Дорога для повозок на север к Канал-Флэтс открылась в 1886 году. [ 15 ] Летом пассажирское сообщение Голден-Форт-Стил включало речные суда, трамваи и эстрады . [ 16 ]
В 1895 году была завершена повозная дорога к реке Элк , обеспечившая сообщение с Монтаной . [ 17 ] К концу 1890-х годов две речные компании обслуживали рейс Дженнингс, штат Монтана, – Форт-Стил. [ 18 ] С 1898 года маршрутное такси связано с железнодорожной станцией Игер. [ 19 ]
Шоссе, идущее по Мейн-стрит, было переведено на нынешнее место в 1965 году. [ 20 ]
Сообщество
[ редактировать ]В 1864 году население насчитывало более 3000 человек, но пять лет спустя мало что осталось, за исключением многочисленных комаров летом. [ 21 ] К июлю 1888 года NWMP был переведен в Форт Маклеод , а здания отряда были заброшены. [ 22 ] Поселенцы, численностью около 11 кавказцев и 60 китайцев, заняли немногочисленные постройки у реки. [ 23 ] Час. Кларк был первым почтмейстером с 1888 по 1897 год. [ 24 ]
В 1892 году торговый центр включал в себя правительственные здания, гостиницу и два магазина. [ 25 ]

В 1894 году город был обследован, и мисс Аделаида Бейли стала первой учительницей. [ 26 ] и были построены две гостиницы. [ 27 ] К 1895 году Форт Стил превратился в горнодобывающий центр. [ 28 ] В том же году была создана горнодобывающая ассоциация. [ 29 ] и «Проспектор» . была основана местная газета [ 30 ] Инфраструктура включала два универсальных магазина, три гостиницы и лесопилку. [ 31 ]
В 1897 году к отелю «Дальгардно» была пристроена пристройка, были открыты еще пять отелей. [ 32 ] и было построено здание правительства. На первом этаже находились три камеры и зал суда, а наверху — несколько кабинетов. Также были открыты больница, оперный театр. [ 33 ] (который вскоре стал мужским клубом) и римско-католическая церковь. За рекой выросли склады и разливочный завод. [ 34 ] В городе было добавлено несколько новых коммерческих помещений, которые присоединились к телеграфной сети США. [ 35 ] Была создана Торговая палата. [ 36 ] За первые шесть месяцев того же года население выросло с 300 до 3000 человек. [ 37 ]
В 1898 году — 91 000 литров; Резервуар для воды емкостью 24 000 галлонов США (20 000 имп галлонов) был размещен на вершине 15-метровой (50 футов) башни, проложены водопроводы, была основана добровольная пожарная часть, [ 38 ] и построена пресвитерианская церковь. Когда железная дорога обошла город, начался исход жителей. Англиканцы купили для церкви неиспользуемое школьное здание. [ 39 ] Генри Кершоу открыл универсальный магазин и кафе-мороженое. [ 40 ] В 1899 году В. А. Перст основал фотоателье. [ 41 ]
Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
1951 | 349 | — |
1956 | 105 | −69.9% |
1961 | 125 | +19.0% |
1966 | 56 | −55.2% |
1971 | 53 | −5.4% |
1976 | 40 | −24.5% |
1981 | — | |
1986 | 118 | — |
1991 | 99 | −16.1% |
Источник: Статистическое управление Канады. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] |
В 1900 году мужской клуб построил собственный клуб, а оперный театр стал масонской ложей. [ 47 ] К 1901 году предприятия переезжали в Крэнбрук или Ферни . [ 48 ] Крэнбрук приобрел правительственные учреждения в 1904 году. [ 49 ] и газета в 1905 году. Город не смог покрыть расходы на заполнение резервуара для воды. Не имея этого ресурса противопожарной защиты, [ 50 ] большая часть делового сектора сгорела дотла во время пожара в декабре 1906 года. [ 51 ]
Город просуществовал десятилетиями. Больница, ныне частный дом, [ 52 ] вероятно, просуществовал недолго после смерти доктора Хью Уотта в 1914 году. [ 53 ] Школа закрылась в 1954 году, отель «Виндзор» — в 1958 году. [ 54 ] универсальный магазин в 1961 году и почтовое отделение в 1997 году. [ 55 ]

КП железная дорога
[ редактировать ]Роберт Гэлбрейт, которому принадлежала большая часть земли вокруг Форт-Стил, продал ключевую часть своих владений в Прерии Джозефа полковнику Джеймсу Бейкеру. [ 2 ] в 1885 году. [ 56 ]
BC Southern была дочерней компанией Canadian Pacific Railway (CP). При строительстве на запад от перевала Кроузнест многие предполагали, что Форт Стил, единственное подходящее место, будет точкой разделения . Простая история заключалась в том, что полковник Джеймс Бейкер охотно отдал CP каждый второй городской участок и землю под железнодорожную станцию из своей собственности в прериях Джозефа, зная, что он получит прибыль от развития Крэнбрука. Роберт Гэлбрейт отказался пойти на подобную уступку в отношении линии, проходящей через Форт-Стил. Более глубокая история заключается в том, что синдикат, в который входили Бейкер и Гэлбрейт, приобрел у них землю в обоих местах. К середине 1890-х годов общественность полагала, что железная дорога пройдет через каждое место, что увеличило покупательский спрос на разделенные участки. [ 57 ] В 1898 году железнодорожные пути пересекли реку Кутеней в Уорднере , минуя Форт Стил по пути в Крэнбрук. [ 58 ]
Центральная железная дорога Кутеней (KCR) была дочерней компанией CP. Продвижение на север железнодорожной станции от Колвалли. [ 59 ] находился недалеко от Форт-Стил в августе 1914 года. [ 60 ] В ноябре того же года последний пик был забит недалеко от северной оконечности озера Колумбия . [ 61 ] Прямое железнодорожное сообщение началось в январе 1915 года. [ 62 ]
В 1931 году обслуживание два раза в неделю было сокращено до одного раза в неделю. [ 63 ]
В начале 1970-х годов создание водохранилища озера Кокануса за плотиной Либби потребовало демонтажа моста Уорднер и изменения маршрута соответствующего пути через Кутеней на новом железнодорожном мосте, построенном в 1970 году в Форт-Стил. [ 64 ]
Объект наследия
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]
Будучи первым постом NWMP в Британской Колумбии, Форт Стил был объявлен Национальным историческим памятником Канады в 1925 году. [ 22 ] В 1961 году провинция приобрела это место и превратила его в исторический парк. В 1981 году правительство опубликовало концептуальный план. [ 65 ] В 1972 году королева , принц Филипп и принцесса Анна . парк посетили [ 66 ] В 2004 году некоммерческое общество «Друзья Форт-Стил» взяло на себя полное управление. [ 67 ]
Подлинные здания Форт-Стил, некоторые из которых были перенесены на нынешнее место, включают здание школы, две церкви, Оперный театр, [ 20 ] и отель Виндзор. [ 68 ] На сайте есть несколько реконструированных копий, небольшие здания, спасенные в этом регионе, подборка ранней техники и железнодорожные артефакты. Актеры бродят по городу в старинных костюмах. Театр Wildhorse ставит живые постановки. Посетители могут запечатлеть свои изображения в старинных коричневатых тонах в фотостудии, попрактиковаться в промывке золота , покататься на лошадях и посмотреть демонстрации, например, кузнечного дела . Питание предлагается в ресторане отеля International, а закуски - в городской пекарне. [ 69 ]
железная дорога
[ редактировать ]Летом предлагаются поездки на паровозе в обратном направлении длиной 2,5 мили (4 км) с короткой остановкой на смотровой площадке Святой Марии. [ 70 ]
Локомотивный парк следующий:
- Локомотив Pacific Coast Shay («115»), построенный для лесозаготовок на острове Ванкувер . Модель 115 необычна тем, что была построена из двух поврежденных шей. Модель 115 в настоящее время является крупнейшим локомотивом класса «шай» в Канаде. Из-за серьезных проблем с котлом котел № 115 не работает. [ нужна ссылка ]
- Локомотив класса прерий 2-6-2 («1077»), построенный в 1923 году для лесозаготовительных работ на острове Ванкувер. Модель 1077 — основной локомотив, используемый в форте. Владелец модели 1077 был списан в 1969 году, что сделало его одним из последних паровозов, находящихся на действительной службе в Канаде. После продажи правительству Британской Колумбии, 1077 был перестроен и использовался в качестве передвижного музейного поезда, пока не был сдан на хранение в 1979 году. 1077 был перевезен в Форт Стил в 1989 году, чтобы заменить 115 Shay. Модель 1077 снималась в нескольких фильмах, в том числе «Серый лис» , «Путешествие Нэтти Ганн » и «Шанхайский полдень» . [ 70 ]
- Два старинных тепловоза 1950-х годов оба , в почти заброшенном состоянии. Первоначально эти апартаменты планировались на реставрацию, но в настоящее время они выставлены на продажу. [ 69 ]
Другой подвижной состав включает в себя три вагона-платформы (два из которых были модифицированы для использования в качестве пассажирских вагонов под открытым небом), British Rail Mark 1 , небольшой салонный вагон (первоначально использовавшийся в качестве основного вагона, но списанный из-за внутренних повреждений), Багажная тележка Morrissey, Fernie & Michel Railway (MF&M), камбуз CP , снегоочистители MF&M и две цистерны, используемые для хранения топлива. [ нужна ссылка ]
Известные люди
[ редактировать ]- Уильям Астор Дрейтон (1888–1973), горнодобывающий магнат, периодически проживал в 1924–1944 годах. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
См. также
[ редактировать ]- Баркервилл, Британская Колумбия , аналогичная операция.
- Список железных дорог наследия в Канаде
- Список музеев Канады
- Снежная королева — фантастический фильм, снятый на месте.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Форт Стил (местность)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Крэнбрук Дейли Таунсмен» . www.cranbrooktownsman.com . 15 мая 2015 г.
- ^ Клэпп, Фрэнк А. (1991). Министерство транспорта и автомобильных дорог, озерных и речных паромов . Министерство транспорта и автомобильных дорог. п. 5. ISBN 0-7726-1364-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Паркин, Том (1993). «Road Runner Британской Колумбии: Мосты Форт-Стил» (PDF) . www2.gov.bc.ca. п. 22.
- ^ Миллер 2002 , с. 13.
- ^ «Годовой отчет комиссара по земле и работам, 1877 год» . библиотека.ubc.ca . п. 44 (304).
- ^ «Старые записи MSS находятся в архивах Британской Колумбии: C/C/30.7/G13» (PDF) . royalbcmuseum.bc.ca . п. 12.
- ^ «Вестник БК» . библиотека.ubc.ca . 28 января 1882 г. с. 40 (34).
- ^ «Годовой отчет комиссара по землям и работам, 1894 год» . библиотека.ubc.ca . п. 92 (412).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1909–10» . библиотека.ubc.ca . п. Н15.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1934–35» . библиотека.ubc.ca . п. 30 (Т22).
- ^ Перейти обратно: а б «Город наследия Форт-Стил (историческое место)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Миллер 2002 , с. 54.
- ^ Трапп 1929 , с. 107 (92).
- ^ «Годовой отчет комиссара земель за 1886 год» . библиотека.ubc.ca . п. 32 (308).
- ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 19 августа 1893 г. с. 4.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 14 декабря 1895 г. с. 1.
- ^ Миллер 2002 , с. 165.
- ^ Миллер 2002 , с. 174.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер 2002 , с. 8.
- ^ Трапп 1929 , с. 104 (89).
- ^ Перейти обратно: а б «Национальный исторический памятник Форт Стил в Канаде» . www.pc.gc.ca.
- ^ Трапп 1929 , с. 75 (62).
- ^ «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ Миллер 2002 , стр. 85–86.
- ^ Миллер 2002 , с. 95.
- ^ Миллер 2002 , с. 98.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 16 ноября 1895 г. с. 2.
- ^ Миллер 2002 , с. 105.
- ^ Миллер 2002 , с. 109.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 9 ноября 1895 г. с. 4.
- ^ Миллер 2002 , с. 138.
- ^ Миллер 2002 , с. 139.
- ^ Миллер 2002 , с. 140.
- ^ Миллер 2002 , с. 141.
- ^ Миллер 2002 , с. 142.
- ^ Миллер 2002 , с. 147.
- ^ Миллер 2002 , с. 144.
- ^ Миллер 2002 , с. 163.
- ^ Миллер 2002 , с. 187.
- ^ Миллер 2002 , с. 188.
- ^ «Перепись 1956 года» (PDF) . us.archive.org . п. 60.
- ^ «Перепись 1966 года» (PDF) . us.archive.org . п. 35 (31).
- ^ «Перепись 1976 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 45 (37).
- ^ «Перепись 1986 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 122 (107).
- ^ «Перепись 1991 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 184 (176).
- ^ Миллер 2002 , с. 194.
- ^ Миллер 2002 , с. 199.
- ^ Миллер 2002 , с. 209.
- ^ Миллер 2002 , с. 214.
- ^ Миллер 2002 , с. 215.
- ^ «Сегодня в Британской Колумбии» . www.todayinbc.com . 22 февраля 2021 г.
- ^ Миллер 2002 , с. 225.
- ^ Миллер 2002 , с. 6.
- ^ Миллер 2002 , с. 217.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 21 декабря 1895 г. с. 2.
- ^ «Создание Крэнбрука» . www.crowsnest-highway.ca .
- ^ Миллер 2002 , с. 172.
- ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 10 сентября 1914 г. с. 1.
- ^ «Ледж» . библиотека.ubc.ca . 27 августа 1914 г. с. 1.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1914 г. с. 2.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 13 января 1915 г. с. 8.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 22 сентября 1931 г. с. 2.
- ^ «Воронье гнездо лесоматериалов, компания с ограниченной ответственностью» . www.crowsnest-highway.ca .
- ^ «Исторический парк Форт-Стил, концептуальный план» (PDF) . www for.gov.bc.ca. Март 1981 года.
- ^ «Ист Кутеней Ньюс» . www.e-know.ca . 31 июля 2016 г.
- ^ «Форт Стил» . www.fortsteele.ca .
- ^ Миллер 2002 , с. 179.
- ^ Перейти обратно: а б «Форт Стил» . www.crowsnest-highway.ca . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторические поезда № 1077 в Форт-Стил» . www.chtr.ca.
- ^ Миллер 2002 , стр. 226–227.
- ^ «Нью-Йорк Таймс» . www.nytimes.com . 16 декабря 1973 г.
- ^ «Уильям Астор Блэкхаус Дрейтон» . www.geni.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Миллер, Наоми (2002). Форт Стил, Золотая лихорадка в Бум-Тауне . Дом Наследия. ISBN 1-894384-38-5 .
- Трапп, Сильвия Л. (1929). История района Крэнбрук в Восточном Кутенэе . библиотека.ubc.ca (Массачусетс).
- Города-призраки в Британской Колумбии
- Железные дороги наследия в Британской Колумбии
- Канадская золотая лихорадка
- Золотая лихорадка Британской Колумбии
- Населенные пункты регионального округа Восточный Кутеней
- Населенные пункты, основанные в 1864 году.
- Британская Колумбия: Национальные исторические достопримечательности
- Музеи Британской Колумбии
- Музеи под открытым небом в Канаде