Jump to content

Форт Стил, Британская Колумбия

(Перенаправлено из Форт-Стил )

Форт Стил, Британская Колумбия
Коммерческие здания, Форт Стил, 2006 г.
Расположение Ист-Кутеней , Британская Колумбия , Канада
Основан 1864
Руководящий орган Общество друзей Форт-Стил (некоммерческая организация), Отделение наследия, провинция Британская Колумбия
Веб-сайт www .форт ворует .что
Неверное обозначение

Форт Стил объект наследия в регионе Восточный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . Эта достопримечательность расположена на восточном берегу реки Кутеней между устьями рек Сент-Мэри и реки Уайлд-Хорс . [ 1 ] Этот район, расположенный на объединенном участке автомагистралей 93 и 95 , находится по дороге примерно в 17 километрах (11 миль) к северо-востоку от Крэнбрука и в 230 километрах (143 мили) к юго-востоку от Голдена .

Паром и мосты

[ редактировать ]

В 1864 году Джон Гэлбрейт прибыл на поиски золота в Уайлд-Хорс-Крик, но вскоре переключился на более прибыльные возможности для бизнеса. [ 2 ] Позже в том же году ему предоставили чартер на платный паром через реку Кутеней. [ 3 ] начиная с нового года. [ 4 ] Джон также открыл универсальный магазин, который вместе с паромом получил большую прибыль от первых перевозок золотых приисков в шахтерский лагерь Фишервилля . Он послал за двумя своими братьями и двумя сестрами с их семьями. Женившись на Саре Ларю, Джон и его брат Роберт Гэлбрейт (известный как RLT) приобрели землю в Прерии Джозефа (позже названной Крэнбрук ), где Джон управлял ранчо с 1867 года. [ 2 ] [ 5 ]

Лошади могли перейти реку вброд примерно в 370 метрах (1200 футов) ниже по течению от парома. [ 6 ] который пересекал устье реки Святой Марии. Паромный чартер возобновлялся в 1871, 1876, 1880 и 1882 годах. [ 7 ] Паром мог перевозить скот, но, похоже, не вмещал повозку. [ 8 ] Годовая лицензия на паром, которая первоначально стоила 500 долларов, к 1867 году была снижена до 200 долларов, поскольку большинство горняков покинули ручей в поисках более радужных перспектив. В 1874 году Роберт Гэлбрейт взял на себя эксплуатацию, которая продолжалась до тех пор, пока в 1888 году его не заменили подъемно-пролетным мостом . [ 4 ] Наводнение 1894 года разрушило это 140-метровое (450 футов) сооружение, которое было заменено подходами к фермам Хоу и открывающимся пролетом. [ 9 ] Мост 1909 года имел три пролета, западный из которых представлял собой ферму Хоу. [ 10 ] Мост 1934 года состоял из трех ферм Хоу. [ 11 ] При реконструкции шоссе в 1966 году был выбран бетонный пролет. [ 4 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

Когда переправа стала называться Паромом Гэлбрейта , [ 2 ] место получило то же название. [ 12 ] В 1887 году суперинтендант Сэм Стил прибыл с отрядом NWMP , чтобы разрядить напряженность между поселенцами и местными коренными народами . Настоящего форта не существовало, но построенный в том же году полицейский комплекс напоминал форт из-за небольшого количества окон. [ 1 ] Четверо констеблей не пережили брюшной тиф, поразивший контингент. [ 13 ] В 1888 году община приняла решение о переименовании Форт-Стил. [ 12 ]

Водный путь и дороги

[ редактировать ]
Реконструированное правительственное здание, Форт Стил, 2013 г.

Первые поставки прибыли вьючным поездом из Уолла-Уолла, штат Вашингтон . [ 14 ] Дорога для повозок на север к Канал-Флэтс открылась в 1886 году. [ 15 ] Летом пассажирское сообщение Голден-Форт-Стил включало речные суда, трамваи и эстрады . [ 16 ]

В 1895 году была завершена повозная дорога к реке Элк , обеспечившая сообщение с Монтаной . [ 17 ] К концу 1890-х годов две речные компании обслуживали рейс Дженнингс, штат Монтана, – Форт-Стил. [ 18 ] С 1898 года маршрутное такси связано с железнодорожной станцией Игер. [ 19 ]

Шоссе, идущее по Мейн-стрит, было переведено на нынешнее место в 1965 году. [ 20 ]

Сообщество

[ редактировать ]

В 1864 году население насчитывало более 3000 человек, но пять лет спустя мало что осталось, за исключением многочисленных комаров летом. [ 21 ] К июлю 1888 года NWMP был переведен в Форт Маклеод , а здания отряда были заброшены. [ 22 ] Поселенцы, численностью около 11 кавказцев и 60 китайцев, заняли немногочисленные постройки у реки. [ 23 ] Час. Кларк был первым почтмейстером с 1888 по 1897 год. [ 24 ]

В 1892 году торговый центр включал в себя правительственные здания, гостиницу и два магазина. [ 25 ]

Вход/реконструированный фасад пивоварни, Форт Стил, 2012 г.

В 1894 году город был обследован, и мисс Аделаида Бейли стала первой учительницей. [ 26 ] и были построены две гостиницы. [ 27 ] К 1895 году Форт Стил превратился в горнодобывающий центр. [ 28 ] В том же году была создана горнодобывающая ассоциация. [ 29 ] и «Проспектор» . была основана местная газета [ 30 ] Инфраструктура включала два универсальных магазина, три гостиницы и лесопилку. [ 31 ]

В 1897 году к отелю «Дальгардно» была пристроена пристройка, были открыты еще пять отелей. [ 32 ] и было построено здание правительства. На первом этаже находились три камеры и зал суда, а наверху — несколько кабинетов. Также были открыты больница, оперный театр. [ 33 ] (который вскоре стал мужским клубом) и римско-католическая церковь. За рекой выросли склады и разливочный завод. [ 34 ] В городе было добавлено несколько новых коммерческих помещений, которые присоединились к телеграфной сети США. [ 35 ] Была создана Торговая палата. [ 36 ] За первые шесть месяцев того же года население выросло с 300 до 3000 человек. [ 37 ]

В 1898 году — 91 000 литров; Резервуар для воды емкостью 24 000 галлонов США (20 000 имп галлонов) был размещен на вершине 15-метровой (50 футов) башни, проложены водопроводы, была основана добровольная пожарная часть, [ 38 ] и построена пресвитерианская церковь. Когда железная дорога обошла город, начался исход жителей. Англиканцы купили для церкви неиспользуемое школьное здание. [ 39 ] Генри Кершоу открыл универсальный магазин и кафе-мороженое. [ 40 ] В 1899 году В. А. Перст основал фотоателье. [ 41 ]

Перепись населения:
Форт Стил
Год Поп. ±%
1951 349 —    
1956 105 −69.9%
1961 125 +19.0%
1966 56 −55.2%
1971 53 −5.4%
1976 40 −24.5%
1981 —    
1986 118 —    
1991 99 −16.1%
Источник: Статистическое управление Канады.
[ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

В 1900 году мужской клуб построил собственный клуб, а оперный театр стал масонской ложей. [ 47 ] К 1901 году предприятия переезжали в Крэнбрук или Ферни . [ 48 ] Крэнбрук приобрел правительственные учреждения в 1904 году. [ 49 ] и газета в 1905 году. Город не смог покрыть расходы на заполнение резервуара для воды. Не имея этого ресурса противопожарной защиты, [ 50 ] большая часть делового сектора сгорела дотла во время пожара в декабре 1906 года. [ 51 ]

Город просуществовал десятилетиями. Больница, ныне частный дом, [ 52 ] вероятно, просуществовал недолго после смерти доктора Хью Уотта в 1914 году. [ 53 ] Школа закрылась в 1954 году, отель «Виндзор» — в 1958 году. [ 54 ] универсальный магазин в 1961 году и почтовое отделение в 1997 году. [ 55 ]

Форт Стил в 1910 году.

КП железная дорога

[ редактировать ]

Роберт Гэлбрейт, которому принадлежала большая часть земли вокруг Форт-Стил, продал ключевую часть своих владений в Прерии Джозефа полковнику Джеймсу Бейкеру. [ 2 ] в 1885 году. [ 56 ]

BC Southern была дочерней компанией Canadian Pacific Railway (CP). При строительстве на запад от перевала Кроузнест многие предполагали, что Форт Стил, единственное подходящее место, будет точкой разделения . Простая история заключалась в том, что полковник Джеймс Бейкер охотно отдал CP каждый второй городской участок и землю под железнодорожную станцию ​​из своей собственности в прериях Джозефа, зная, что он получит прибыль от развития Крэнбрука. Роберт Гэлбрейт отказался пойти на подобную уступку в отношении линии, проходящей через Форт-Стил. Более глубокая история заключается в том, что синдикат, в который входили Бейкер и Гэлбрейт, приобрел у них землю в обоих местах. К середине 1890-х годов общественность полагала, что железная дорога пройдет через каждое место, что увеличило покупательский спрос на разделенные участки. [ 57 ] В 1898 году железнодорожные пути пересекли реку Кутеней в Уорднере , минуя Форт Стил по пути в Крэнбрук. [ 58 ]

Центральная железная дорога Кутеней (KCR) была дочерней компанией CP. Продвижение на север железнодорожной станции от Колвалли. [ 59 ] находился недалеко от Форт-Стил в августе 1914 года. [ 60 ] В ноябре того же года последний пик был забит недалеко от северной оконечности озера Колумбия . [ 61 ] Прямое железнодорожное сообщение началось в январе 1915 года. [ 62 ]

В 1931 году обслуживание два раза в неделю было сокращено до одного раза в неделю. [ 63 ]

В начале 1970-х годов создание водохранилища озера Кокануса за плотиной Либби потребовало демонтажа моста Уорднер и изменения маршрута соответствующего пути через Кутеней на новом железнодорожном мосте, построенном в 1970 году в Форт-Стил. [ 64 ]

Объект наследия

[ редактировать ]
Демонстрация работы с кожей.

Будучи первым постом NWMP в Британской Колумбии, Форт Стил был объявлен Национальным историческим памятником Канады в 1925 году. [ 22 ] В 1961 году провинция приобрела это место и превратила его в исторический парк. В 1981 году правительство опубликовало концептуальный план. [ 65 ] В 1972 году королева , принц Филипп и принцесса Анна . парк посетили [ 66 ] В 2004 году некоммерческое общество «Друзья Форт-Стил» взяло на себя полное управление. [ 67 ]

Подлинные здания Форт-Стил, некоторые из которых были перенесены на нынешнее место, включают здание школы, две церкви, Оперный театр, [ 20 ] и отель Виндзор. [ 68 ] На сайте есть несколько реконструированных копий, небольшие здания, спасенные в этом регионе, подборка ранней техники и железнодорожные артефакты. Актеры бродят по городу в старинных костюмах. Театр Wildhorse ставит живые постановки. Посетители могут запечатлеть свои изображения в старинных коричневатых тонах в фотостудии, попрактиковаться в промывке золота , покататься на лошадях и посмотреть демонстрации, например, кузнечного дела . Питание предлагается в ресторане отеля International, а закуски - в городской пекарне. [ 69 ]

железная дорога

[ редактировать ]

Летом предлагаются поездки на паровозе в обратном направлении длиной 2,5 мили (4 км) с короткой остановкой на смотровой площадке Святой Марии. [ 70 ]

Локомотивный парк следующий:

  • Локомотив Pacific Coast Shay («115»), построенный для лесозаготовок на острове Ванкувер . Модель 115 необычна тем, что была построена из двух поврежденных шей. Модель 115 в настоящее время является крупнейшим локомотивом класса «шай» в Канаде. Из-за серьезных проблем с котлом котел № 115 не работает. [ нужна ссылка ]
  • Локомотив класса прерий 2-6-2 («1077»), построенный в 1923 году для лесозаготовительных работ на острове Ванкувер. Модель 1077 — основной локомотив, используемый в форте. Владелец модели 1077 был списан в 1969 году, что сделало его одним из последних паровозов, находящихся на действительной службе в Канаде. После продажи правительству Британской Колумбии, 1077 был перестроен и использовался в качестве передвижного музейного поезда, пока не был сдан на хранение в 1979 году. 1077 был перевезен в Форт Стил в 1989 году, чтобы заменить 115 Shay. Модель 1077 снималась в нескольких фильмах, в том числе «Серый лис» , «Путешествие Нэтти Ганн » и «Шанхайский полдень» . [ 70 ]
  • Два старинных тепловоза 1950-х годов оба , в почти заброшенном состоянии. Первоначально эти апартаменты планировались на реставрацию, но в настоящее время они выставлены на продажу. [ 69 ]

Другой подвижной состав включает в себя три вагона-платформы (два из которых были модифицированы для использования в качестве пассажирских вагонов под открытым небом), British Rail Mark 1 , небольшой салонный вагон (первоначально использовавшийся в качестве основного вагона, но списанный из-за внутренних повреждений), Багажная тележка Morrissey, Fernie & Michel Railway (MF&M), камбуз CP , снегоочистители MF&M и две цистерны, используемые для хранения топлива. [ нужна ссылка ]

Известные люди

[ редактировать ]
  • Уильям Астор Дрейтон (1888–1973), горнодобывающий магнат, периодически проживал в 1924–1944 годах. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Форт Стил (местность)» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Крэнбрук Дейли Таунсмен» . www.cranbrooktownsman.com . 15 мая 2015 г.
  3. ^ Клэпп, Фрэнк А. (1991). Министерство транспорта и автомобильных дорог, озерных и речных паромов . Министерство транспорта и автомобильных дорог. п. 5. ISBN  0-7726-1364-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Паркин, Том (1993). «Road Runner Британской Колумбии: Мосты Форт-Стил» (PDF) . www2.gov.bc.ca. ​п. 22.
  5. ^ Миллер 2002 , с. 13.
  6. ^ «Годовой отчет комиссара по земле и работам, 1877 год» . библиотека.ubc.ca . п. 44 (304).
  7. ^ «Старые записи MSS находятся в архивах Британской Колумбии: C/C/30.7/G13» (PDF) . royalbcmuseum.bc.ca . п. 12.
  8. ^ «Вестник БК» . библиотека.ubc.ca . 28 января 1882 г. с. 40 (34).
  9. ^ «Годовой отчет комиссара по землям и работам, 1894 год» . библиотека.ubc.ca . п. 92 (412).
  10. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1909–10» . библиотека.ubc.ca . п. Н15.
  11. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1934–35» . библиотека.ubc.ca . п. 30 (Т22).
  12. ^ Перейти обратно: а б «Город наследия Форт-Стил (историческое место)» . Географические названия Британской Колумбии .
  13. ^ Миллер 2002 , с. 54.
  14. ^ Трапп 1929 , с. 107 (92).
  15. ^ «Годовой отчет комиссара земель за 1886 год» . библиотека.ubc.ca . п. 32 (308).
  16. ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 19 августа 1893 г. с. 4.
  17. ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 14 декабря 1895 г. с. 1.
  18. ^ Миллер 2002 , с. 165.
  19. ^ Миллер 2002 , с. 174.
  20. ^ Перейти обратно: а б Миллер 2002 , с. 8.
  21. ^ Трапп 1929 , с. 104 (89).
  22. ^ Перейти обратно: а б «Национальный исторический памятник Форт Стил в Канаде» . www.pc.gc.ca.
  23. ^ Трапп 1929 , с. 75 (62).
  24. ^ «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
  25. ^ Миллер 2002 , стр. 85–86.
  26. ^ Миллер 2002 , с. 95.
  27. ^ Миллер 2002 , с. 98.
  28. ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 16 ноября 1895 г. с. 2.
  29. ^ Миллер 2002 , с. 105.
  30. ^ Миллер 2002 , с. 109.
  31. ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 9 ноября 1895 г. с. 4.
  32. ^ Миллер 2002 , с. 138.
  33. ^ Миллер 2002 , с. 139.
  34. ^ Миллер 2002 , с. 140.
  35. ^ Миллер 2002 , с. 141.
  36. ^ Миллер 2002 , с. 142.
  37. ^ Миллер 2002 , с. 147.
  38. ^ Миллер 2002 , с. 144.
  39. ^ Миллер 2002 , с. 163.
  40. ^ Миллер 2002 , с. 187.
  41. ^ Миллер 2002 , с. 188.
  42. ^ «Перепись 1956 года» (PDF) . us.archive.org . п. 60.
  43. ^ «Перепись 1966 года» (PDF) . us.archive.org . п. 35 (31).
  44. ^ «Перепись 1976 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 45 (37).
  45. ^ «Перепись 1986 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 122 (107).
  46. ^ «Перепись 1991 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 184 (176).
  47. ^ Миллер 2002 , с. 194.
  48. ^ Миллер 2002 , с. 199.
  49. ^ Миллер 2002 , с. 209.
  50. ^ Миллер 2002 , с. 214.
  51. ^ Миллер 2002 , с. 215.
  52. ^ «Сегодня в Британской Колумбии» . www.todayinbc.com . 22 февраля 2021 г.
  53. ^ Миллер 2002 , с. 225.
  54. ^ Миллер 2002 , с. 6.
  55. ^ Миллер 2002 , с. 217.
  56. ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 21 декабря 1895 г. с. 2.
  57. ^ «Создание Крэнбрука» . www.crowsnest-highway.ca .
  58. ^ Миллер 2002 , с. 172.
  59. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 10 сентября 1914 г. с. 1.
  60. ^ «Ледж» . библиотека.ubc.ca . 27 августа 1914 г. с. 1.
  61. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1914 г. с. 2.
  62. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 13 января 1915 г. с. 8.
  63. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 22 сентября 1931 г. с. 2.
  64. ^ «Воронье гнездо лесоматериалов, компания с ограниченной ответственностью» . www.crowsnest-highway.ca .
  65. ^ «Исторический парк Форт-Стил, концептуальный план» (PDF) . www for.gov.bc.ca. Март 1981 года.
  66. ^ «Ист Кутеней Ньюс» . www.e-know.ca . 31 июля 2016 г.
  67. ^ «Форт Стил» . www.fortsteele.ca .
  68. ^ Миллер 2002 , с. 179.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Форт Стил» . www.crowsnest-highway.ca . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Исторические поезда № 1077 в Форт-Стил» . www.chtr.ca.
  71. ^ Миллер 2002 , стр. 226–227.
  72. ^ «Нью-Йорк Таймс» . www.nytimes.com . 16 декабря 1973 г.
  73. ^ «Уильям Астор Блэкхаус Дрейтон» . www.geni.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a22c686276d34de1b768c8acb18245__1720349280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/45/20a22c686276d34de1b768c8acb18245.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Steele, British Columbia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)