Jump to content

Канал-Флэтс

Канал-Флэтс
Деревня Канал-Флэтс
Шоссе на север, Канал-Флэтс, 2013 г.
Шоссе на север, Канал-Флэтс, 2013 г.
Canal Flats расположен в Британской Колумбии.
Канал-Флэтс
Канал-Флэтс
Расположение Canal Flats в Британской Колумбии
Координаты: 50 ° 09'36 ​​"N 115 ° 48'31" W  /  50,16000 ° N 115,80861 ° W  / 50,16000; -115,80861
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Область Долина Колумбия / Ист-Кутеней
Областной округ Восточный Кутеней
Инкорпорейтед 2004
Правительство
• Руководящий орган Деревенский совет Канал-Флэтс
Область
• Общий 11,07 км 2 (4,27 квадратных миль)
Население
 (2021)
• Общий 802
• Плотность 72/км 2 (190/кв. миль)
Часовой пояс UTC-7 ( МСТ )
Коды городов 250 , 778, 236 и 672
Шоссе шоссе 95
Водные пути Озеро Колумбия , река Колумбия , река Кутеней
Веб-сайт Официальный сайт

Канал-Флэтс — деревенский муниципалитет в регионе Восточный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . [ 1 ] Это сообщество долины Колумбия расположено между южной оконечностью озера Колумбия и северо-западным берегом реки Кутеней . Этот район, расположенный на шоссе 93/95 , находится примерно в 83 километрах (52 мили) к северу от Крэнбрука и в 165 километрах (103 мили) к юго-востоку от Голдена .

Первые нации

[ редактировать ]

Народ Ктунакса оккупировал регион вокруг Канал-Флэтс на протяжении тысячелетий. [ 2 ] На обрыве к югу остатки ям для укрытий свидетельствуют о бывшем лагере ловли лосося Ктунакса. [ 3 ]

Существуют разные версии миссионерской деятельности отца Пьера-Жана ДеСмета из иезуитов . Согласно одному сообщению, в 1845 году он организовал большое собрание на южном берегу озера Колумбия, где крестил сотни членов племени. После этого он установил крест на видном месте в память об этом событии. [ 4 ]

В 2011 году переехал в деревню, а в 2013 году открылось бревенчатое здание для размещения Центра открытий Колумбии и Интерпретационного центра Ктунакса. [ 5 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

Двигаясь на каноэ вверх по течению, Дэвид Томпсон достиг истоков реки Колумбия в апреле 1808 года. Он назвал участок суши длиной 1,9 км (1,2 мили), разделяющий водные пути, Портиджем Макгилливрея. [ 6 ] Хотя, вероятно, он назван в честь Дункана МакГилливрея , который сопровождал Томпсона в 1800 году в поисках сухопутного пути к Тихому океану, другими возможными вариантами являются братья Дункана Уильям и Саймон МакГилливрей . [ 1 ] Последующие взаимозаменяемые названия включали Колумбия-Портедж или Лейк-Пасс (1858 г.), Хауз-Портедж (1863 г.), Кутеней-Сити (1885 г.) и Громан (1888 г.). [ 7 ] В 1887 году Кутеней-Сити представлял собой единственную однокомнатную хижину. [ 8 ] В 1892 году город был обследован. [ 9 ] В 1897 году это имя было повторно использовано для продвижения того, что впоследствии стало Procter . [ 10 ]

Канал-Флэт, принятый в 1888 году, [ 11 ] использовалось как взаимозаменяемое с версией Canal Flats во множественном числе с 1895 года. [ 12 ] [ 13 ] В справочнике 1898 года, в котором Громан указан отдельно от Канал-Флэтс, можно предположить, что южная часть какое-то время имела особую идентичность. [ 14 ] Написание множественного числа, впервые появившееся на карте в 1909 году, со временем приобрело преобладающее значение. [ 3 ]

Водный путь и дороги

[ редактировать ]

В 1884 году правительство объявило тендер на строительство парома через Кутеней в Аппер-Кроссинге. [ 15 ] После повторного рендера [ 16 ] и переговоры, [ 17 ] Хартия была вручена Уильяму Адольфу Бэйли Громану в 1886 году. [ 18 ]

Дорога для повозок на север от Гэлбрейт-Ферри открылась в 1886 году. [ 19 ] В следующем году последовали юго-восток от Steamboat Landing и соединительный мост в Upper Crossing. [ 11 ] [ 20 ]

Строительство шлюза, Canal Flats, 1888 г.

Завершенный в июле 1889 года канал Бэйли-Громан. [ 7 ] была едва работоспособной схемой. Отдача 12 000 гектаров (30 000 акров) хорошей земли для создания практически непроходимого рва. [ 21 ] было заметным фиаско эпохи. [ 22 ] Чтобы сделать водные пути судоходными, потребовалось бы обширное дноуглубление двух рек на многие мили и полную реконструкцию канала длиной 2,4 км (1,5 мили). [ 23 ] Особенно проблематичными были водопады ниже по течению Кутеней. [ 24 ] В 1890 году в результате обрушения берегов канала был разрушен вагонный мост через канал. [ 25 ]

В летнее время пассажирское сообщение Голден- Форт-Стил , обслуживающее этот населенный пункт, включало речные суда, трамваи и эстрады . [ 26 ] В 1892 году компания Upper Columbia Navigation & Tramway Co открыла трамвайную линию, которая соединила озера Колумбия и Уиндермир . [ 27 ] Зимой, когда лед на реке перекрывал речное движение, весь маршрут пересекал этап. [ 28 ]

Наводнение 1894 года разрушило первоначальный 98-метровый (323 фута) мост, который в конце года был заменен 43-метровой (140 футов) фермой Хоу , 24-метровой (78 футов) фермой Queen и четырьмя 6,1-метровыми ( 20 футов) сваи изгибаются. [ 29 ] [ 30 ]

В 1897 году 10-километровый трамвай был окончательно закрыт. Пассажиры перешли на сцену на участке Уиндермир – Форт Стил. [ 31 ] [ 32 ]

В 1899 году соответствующие расстояния от Голдена составляли Уиндермир (82,2), Брюэрс (95,3), Канал-Флэт (111,4) и Кутеней-Бридж (113,2). [ 33 ] В начале 1900-х годов рядом с Канал-Флэтс, по-видимому, был построен капитальный замененный мост. [ 34 ] В 1911 году соответствующими перечисленными местами остановки были Уиндермир (82), Фэрмонт-Спрингс (93), Санте (106), Вулф-Крик / Хэнсон (151) и Форт-Стил (160). [ 35 ]

В 1931 году новый мост состоял из двух ферм Хоу длиной 43 метра (140 футов). [ 36 ] [ 37 ] Лагерь помощи в Канал-Флэтс во время Великой депрессии проводил ремонт дорог. [ 38 ]

В 1950 году шоссе 4 было переименовано в шоссе 95, которое было реконструировано в конце 1950-х годов, а мощение было завершено в 1962 году. [ 39 ] В 1966 году автомобильный мост заменили бетонной конструкцией. [ 40 ]

Ранее сообщество

[ редактировать ]

К северо-западу примыкает Тандер-Хилл, являющийся частью территории Канал-Флэтс. Холм впервые упоминается в заявлении о добыче полезных ископаемых 1891 года. [ 41 ] От 70-тонной обогатительной фабрики до рудника был проложен трамвайный путь длиной 2,4 км (1,5 мили). [ 42 ] но работа прекратилась в 1893 году. [ 43 ] В следующем году компания была ликвидирована. [ 44 ] В 1902 году концентратор был продан для переезда. [ 45 ] но удаление не состоялось. [ 34 ]

Местные почтовые отделения назывались Громан 1888–1889, [ 46 ] Тандер-Хилл 1893–1913, [ 47 ] и Канал-Флэтс, 1913 г. и далее. [ 48 ]

Во время строительства канала действовали гостиница и универсальный магазин. Лачуги предоставили зимнее жилье 200 рабочим. [ 49 ] Когда строительные бригады уехали, отель, который взял на себя Чарльз Дж. Браунригг, оказался слишком большим для возможного покровительства. [ 50 ] Вскоре бизнес закрылся, но открытие отеля Джеймсом Дуриком в 1893 году было встречено с одобрением. [ 51 ]

Энеас (Эни) Х. Смолл, ставший владельцем Колумбийского дома, [ 52 ] в 1897 году произвели значительные расширения отеля. [ 53 ] но несколько месяцев спустя продал бизнес Джону Буллману. [ 54 ] В том же году компания Kootenay Valley Lands Co, получатель земельного гранта площадью 12 000 гектаров (30 000 акров), который включал квартиры на канале и участки, простирающиеся до границы Канады и США , начала выставлять владения на продажу. [ 55 ] Буллман, который также управлял ранчо на Тандер-Хилл и грузовым бизнесом, счел компанию Kootenay Valley Lands Co (владельца отеля) препятствием. [ 56 ] Последнее упоминание об отеле относится к 1900 году, когда его владельцем был Дуглас Грейнджер. [ 57 ]

Во время приступа безумия в 1901 году достопочтенный. Фрэнсис Джон Ласселлес, двенадцатый ребенок Генри Ласеллеса, 4-го графа Хэрвуда , убил китайского повара на своем ранчо Тандер-Хилл. [ 58 ] Оправданный в суде, [ 59 ] Ласселлес был возвращен под опеку своей семьи в Англии. [ 60 ]

К 1906 году от города Громан остался только заброшенный отель. [ 61 ] В следующем году Эни Смолл отремонтировал свой летний курортный отель Canal Flat для эксплуатации. [ 62 ] Следующее упоминание — дальнейшая реабилитация к открытию в ноябре 1909 года. [ 63 ] В 1910 году менеджером был Ф.В. Ривз. [ 64 ] и лорд Хиндлип приобрели недвижимость для строительства летнего дома. [ 65 ] и развивать ранчо Тандер-Хилл. [ 66 ]

В 1913 году компания EH Small построила на новом месте двухэтажную гостиницу на 35 номеров для размещения бригад железнодорожных строителей. [ 67 ] В следующем году заведению была выдана лицензия на продажу спиртных напитков. [ 68 ] и Фред А. Смолл построили универсальный магазин. [ 69 ]

В 1915 году отель купил Уильям Дж. Макфарлейн. [ 70 ] который был уничтожен пожаром в следующем году. [ 71 ] Примерно в это же время Деннис Гринвуд купил универсальный магазин. [ 72 ] которая к 1922 году также продавала бензин. [ 73 ] В 1925 году бизнес приобрел А.Х. МакКинли. Переименованный в Canal Flat Roadhouse, еда подавалась, и ожидалась лицензия на продажу спиртных напитков. [ 74 ] Последовала череда владельцев. В 1929 году открылась новая школа. [ 75 ] и был открыт провинциальный полицейский пост, что свидетельствует о том, что появление крупного завода Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CP) принесло общине постоянство. [ 76 ]

В 1930 году преступник, обвиненный в отлове ловушек без лицензии, смертельно застрелил егеря перед универсальным магазином. [ 77 ] Присяжные признали его невиновным по причине кратковременного безумия. [ 78 ] В том же году пожар уничтожил два магазина, бильярдную и ночлежку. [ 79 ] В 1931 году более 200 человек успешно потушили лесной пожар, угрожавший лесопилке, станции и цеху КП . Были разрушены склад КП, резиденция полиции и несколько небольших лачуг. [ 80 ] Месяц спустя в результате пожара в Wheeler Motor Garage сгорело здание и прилегающий ресторан. [ 81 ]

В 1967 году антенна радиоретранслятора была перенесена в Уиндермир. [ 82 ]

Взлетно-посадочная полоса Canal Flats, существовавшая с конца 1960-х до середины 1980-х годов, была выведена из эксплуатации, когда открылся более современный аэропорт Fairmont Hot Springs с твердым покрытием . [ 83 ]

В 1985 году из-за лесного пожара неподалеку было эвакуировано около 1400 жителей. [ 84 ]

железная дорога

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Кутеней (KCR) была дочерней компанией CP. В 1913 году Бернс и Джордан, главный подрядчик строительства железной дороги, разместили поблизости большие силы. [ 67 ] В ноябре 1914 года последний пик был забит недалеко от северной оконечности озера Колумбия. [ 85 ] В январе 1915 года прибыл первый пассажирский поезд, начавший транзитное сообщение. [ 86 ]

Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом )
Миля 1916 1919 1929 1932 1935 1939 1943 1948 1953 1955 1960 1963
[ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 87 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]
Фэрмонт Хот Спрингс 77.1 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Смешанный ноль
Радий 76.8 Флаг Флаг Обычный Обычный
Примерно 69.2 Флаг Флаг
Колумбийское озеро 68.8 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Смешанный ноль
Квартира/ы на канале 64.1 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Смешанный ноль
Торрент 52.6 Флаг Флаг Обычный Обычный Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Смешанный ноль
Скукумчак 46.3 Флаг Флаг Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Смешанный ноль

В 2021 году грузовой поезд, направлявшийся на юг, врезался в задний прицеп полностью загруженного лесовоза на железнодорожном переезде Тандерхилл-роуд . Несмотря на значительный ущерб, никто не пострадал. [ 99 ]

Лесное хозяйство

[ редактировать ]

В 1888 году на время строительства канала была установлена ​​паровая лесопилка. [ 100 ]

В 1910 году лагеря Канал-Флэтс под надзором Т.Г. Проктера вывезли 1 200 000 метров (4 000 000 футов) бревен для транспортировки на завод Crow's Nest Pass Lumber Co. [ 101 ]

В 1928 году CP построила склад в Canal Flats. Началось строительство лесовозной железной дороги вверх по Финдли-Крик. [ 102 ] и гигантская мельница к северо-востоку от станции. [ 103 ] В следующем году строгальный завод CP последовал за переездом лесопильного завода CP из Булл-Ривер . Лесозаготовительная железная дорога продвигалась дальше вверх по Финдли-Крик, а компания Crow's Nest Lumber Co также проложила пути к Канал-Флэтс вдоль главной дороги с юга. [ 104 ]

В начале 1930-х годов CP управляла несколькими небольшими шпаловыми фабриками в этом районе. [ 105 ]

Отрог длиной 1,6 км (1 миля) вёл к нескольким дворовым путям лесопилки, которая принадлежала Crestbrook Forest Industries в 1970-х годах и Canadian Forest Products после закрытия в 2015 году с потерей 75 рабочих мест. [ 106 ]

Позднее сообщество

[ редактировать ]
Перепись населения:
Канал-Флэтс
Год Поп. ±%
2001 754 —    
2006 700 −7.2%
2011 715 +2.1%
2016 668 −6.6%
2021 802 +20.1%
Источник: Статистическое управление Канады.
[ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ]

В 2004 году поселок преобразован в сельский муниципалитет. [ 1 ] В том же году Управление охраны природы Канады стало партнером по сохранению ранчо Тандер-Хилл. [ 111 ]

С середины 2010-х годов село переходило от экономики, зависящей от лесного хозяйства. Для продвижения технологий и торговли в 2018 году на территории старой мельницы открылся Технологический центр Колумбийского озера. Двумя ключевыми арендаторами были PodTech, производившая мобильные центры обработки данных, и Bid Group, производившая такую ​​продукцию, как стальные конвейеры для лесозаготовительных компаний. Наличие оптоволоконной инфраструктуры на территории и в городе имело стратегическое значение. [ 112 ]

В 2016 году Mountain Mercantile открылась в старом здании средней школы напротив арены. На этом месте открылся ряд бутиков малого бизнеса, который также был местом проведения местного рынка торговцев по выходным. [ 113 ]

В 2020 году BID Group окончательно закрыла свое производство. [ 114 ] В следующем году деревня приняла постановление об отмене муниципальной части налога на недвижимость для новых коммерческих проектов. [ 115 ]

В 2022 году Ричард Уэйкен был назначен главным административным директором деревни. [ 116 ]

Начальная школа, [ 117 ] существуют мотель, почта, кафе и универсальный магазин/винный магазин/газовый бар. [ 118 ]

Демография

[ редактировать ]

По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады , в Канал-Флэтс проживало 802 человека, проживающих в 362 из 470 частных домов, что на 20,1% больше, чем в 2016 году, когда население составляло 668 человек. При площади 11,07 км² 2 (4,27 квадратных миль), плотность населения составляла 72,4 человека на км. 2 (187,6/кв. миль) в 2021 году. [ 119 ]

Отдых и развлечения

[ редактировать ]
Южный конец озера Колумбия, 2013 г.

К северу прилегает 1,5-километровая (0,9 мили) тропа, образующая Columbia Greenway. [ 120 ] На северо-западе находится провинциальный парк Тандер-Хилл . [ 121 ] На северо-востоке находится Мемориальный парк Тилли (бывший провинциальный парк Канал-Флэтс ). [ 122 ] Провинциальный парк озера Уайтсуон находится в 8 км (5 миль) к югу. [ 123 ]

Арена Canal Flats (начало 1970-х годов) была капитально отремонтирована в 2013 году и модернизирована в 2018 году. Общественный центр (1968 г.), который был расширен в 1980-х годах, включает в себя центр для престарелых и продовольственный банк. [ 124 ] В 2021 году открылся новый павильон в парке Canal Flats Lions. [ 125 ]

В первые выходные июня Canal Flats проводит ежегодную вечеринку Canal Days. Программа включает парады, блинный завтрак, пивной сад, торговлю едой, конкурсные мероприятия и живую музыку. [ 126 ]

  • «Карта Кутеней» . библиотека.ubc.ca . 1899. с. 1.
  • «Карта БК» . www.davidrumsey.com . 1925.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Канал-Флэтс (поселок)» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ «Деревня Канал-Флэтс: История» . www.canalflats.ca .
  3. ^ Jump up to: а б «Квартиры на канале» . www.nwcouncil.org .
  4. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1910 г. с. 1.
  5. ^ «Пионер долины Колумбия» . www.columbiavalleypioneer.com . 20 сентября 2013 г.
  6. ^ Тиррелл, Дж. Б. (октябрь 1888 г.). «Канадский институт: краткий рассказ о путешествиях Дэвида Томпсона по Северо-Западной Америке» . библиотека.ubc.ca . XXIV (50): 18 (150).
  7. ^ Jump up to: а б Велвуд, Рон Дж. (2003). «Исторические новости Британской Колумбии: отвлечение Бэйли-Громана» . библиотека.ubc.ca . 36 (4): 11 (7).
  8. ^ Лиз, Джеймс Артур; Клаттербак, Уолтер Дж (1888). 1887 год до нашей эры: прогулка по Британской Колумбии . п. 207 (179) – через библиотеку.ubc.ca.
  9. ^ «Шахтер» . библиотека.ubc.ca . 24 декабря 1892 г. с. 10.
  10. ^ «Горное обозрение» . библиотека.ubc.ca . 12 июня 1897 г. с. 4.
  11. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет комиссара по земельным ресурсам за 1887 год» . библиотека.ubc.ca . п. 41 (164).
  12. ^ «Летние туры по Канадско-Тихоокеанской железной дороге» . библиотека.ubc.ca . 1895. с. 151 (149).
  13. ^ «Би-Си Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 24 сентября 1897 г. с. 1.
  14. ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 16 декабря 1898 г. с. 1.
  15. ^ «Британский Колумбийский» . библиотека.ubc.ca . 30 июля 1884 г. с. 4.
  16. ^ «Дейли Британская Колумбия» . библиотека.ubc.ca . 12 сентября 1885 г. с. 2.
  17. ^ «Предоставление паромных чартеров на переправе Фарвелл и Аппер-Кутеней» . библиотека.ubc.ca . 9 марта 1886 г. стр. 1–13.
  18. ^ «Старые записи MSS хранятся в архивах Британской Колумбии: C/C/30.7/B15» (PDF) . royalbcmuseum.bc.ca . п. 12.
  19. ^ «Годовой отчет комиссара земель за 1886 год» . библиотека.ubc.ca . п. 32 (308).
  20. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 2 марта 1922 г. с. 4.
  21. ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 1 сентября 1899 г. с. 1.
  22. ^ «Ист Кутеней Шахтер» . библиотека.ubc.ca . 23 декабря 1898 г. с. 1.
  23. ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 28 марта 1896 г. с. 1.
  24. ^ Сомерсет, Сьюзен Маргарет (1890). Впечатления новичка во время путешествия в поисках спорта на Дальний Запад . стр. 203–204 (171–172) – через библиотеку.ubc.ca.
  25. ^ «Годовой отчет комиссара земель, 1890 г.» . библиотека.ubc.ca . п. 55 (271).
  26. ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 19 августа 1893 г. с. 4.
  27. ^ «Перт» . WordPress.com .
  28. ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 3 ноября 1894 г. с. 4.
  29. ^ «Годовой отчет комиссара по землям и работам, 1894 год» . библиотека.ubc.ca . п. 92 (412).
  30. ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 10 ноября 1894 г. с. 4.
  31. ^ «Ист Кутеней Шахтер» . библиотека.ubc.ca . 23 сентября 1897 г. с. 2.
  32. ^ «Ист Кутеней Шахтер» . библиотека.ubc.ca . 2 декабря 1898 г. с. 1.
  33. ^ «Годовой отчет комиссара по землям и работам, 1899 год» . библиотека.ubc.ca . п. 95 (373).
  34. ^ Jump up to: а б «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 23 ноября 1905 г. с. 4.
  35. ^ Уиллер, AG (1911). Путеводитель для альпинистов и паломников (PDF) . стр. 135–136 (119–120) – через us.archive.org.
  36. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 1 января 1931 г. с. 5.
  37. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 1 января 1932 г. с. 18.
  38. ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1934–35» . библиотека.ubc.ca . п. 30 (Т22).
  39. ^ Трешер, Хед (1998). Бриско и Спиллимачин, История . Больничная помощь Бриско. п. 69. ИСБН  0-96840-025-6 .
  40. ^ «Отчет министра автомобильных дорог, 1965–66» . библиотека.ubc.ca . п. С146.
  41. ^ «Кутеней Стар» . библиотека.ubc.ca . 24 января 1891 г. с. 4.
  42. ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 6 мая 1893 г. с. 4.
  43. ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 4 ноября 1893 г. с. 4.
  44. ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 6 января 1894 г. с. 3.
  45. ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 29 марта 1902 г. с. 1.
  46. ^ «Почтмейстеры (Громан)» . www.bac-lac.gc.ca .
  47. ^ «Почтмейстеры (Громовой холм)» . www.bac-lac.gc.ca .
  48. ^ «Почтмейстеры (квартиры на канале)» . www.bac-lac.gc.ca .
  49. ^ Грэм, Клара (1945). Мех и золото в Кутеней . п. 209 (189) – через библиотеку.ubc.ca.
  50. ^ Макиннес, Дональд (1889). Заметки о нашем путешествии по Британской Колумбии от Голдена на Канадско-Тихоокеанской железной дороге до Кутенай в Айдахо . п. 18 (16) – через библиотеку.ubc.ca.
  51. ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 10 июня 1893 г. с. 2.
  52. ^ «Ист Кутеней Шахтер» . библиотека.ubc.ca . 12 августа 1897 г. с. 1.
  53. ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 15 мая 1897 г. с. 4.
  54. ^ «Ист Кутеней Шахтер» . библиотека.ubc.ca . 18 ноября 1897 г. с. 4.
  55. ^ «Ист Кутеней Шахтер» . библиотека.ubc.ca . 14 октября 1897 г. с. 2.
  56. ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 22 июля 1898 г. с. 3.
  57. ^ «Справочник 1900–1901 гг. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
  58. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 4 июня 1901 г. с. 5.
  59. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 1 ноября 1901 г. с. 6.
  60. ^ «Приказ Исполнительного совета» . gov.bc.ca. ​27 ноября 1901 г.
  61. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 12 июля 1906 г. с. 8.
  62. ^ «Мойе Лидер» . библиотека.ubc.ca . 15 июня 1907 г. с. 1.
  63. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 30 сентября 1909 г. с. 1.
  64. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 20 января 1910 г. с. 5.
  65. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 13 сентября 1910 г. с. 7.
  66. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 19 октября 1911 г. с. 6.
  67. ^ Jump up to: а б «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 28 августа 1913 г. с. 6.
  68. ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 18 апреля 1914 г. с. 4.
  69. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 30 апреля 1914 г. с. 5.
  70. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 2 сентября 1915 г. с. 4.
  71. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 4 мая 1916 г. с. 3.
  72. ^ «Справочник 1918 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
  73. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 20 июля 1922 г. с. 6.
  74. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 25 июня 1925 г. с. 1.
  75. ^ «Годовой отчет государственных школ, 1929–30» . библиотека.ubc.ca . п. Вопрос 8.
  76. ^ «Крестон Ревью» . библиотека.ubc.ca . 20 сентября 1929 г. с. 5.
  77. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 7 июля 1930 г. с. 1.
  78. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 22 октября 1930 г. с. 1.
  79. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 8 июля 1930 г. с. 1.
  80. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 25 июля 1931 г. с. 1.
  81. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 31 августа 1931 г. с. 10.
  82. ^ «Отчет министра автомобильных дорог, 1967–68» . библиотека.ubc.ca . п. С105.
  83. ^ «Взлетно-посадочная полоса Канал-Флэтс» . www.geocaching.com .
  84. ^ «Маклины» . macleans.ca 22 июля 1985 г.
  85. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1914 г. с. 2.
  86. ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 7 января 1915 г. с. 1.
  87. ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 5 (ТТ 70).
  88. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 159 (ТТ118).
  89. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 183 (ТТ109).
  90. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. с. 31 (ТТ111).
  91. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 470 (ТТ152).
  92. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 127 (ТТ152).
  93. ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 47 (ТТ152).
  94. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 46 (ТТ152).
  95. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 27 сентября 1953 г. с. 46 (ТТ128).
  96. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 24 апреля 1955 г. с. 46 (ТТ128).
  97. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 35 (ТТ83).
  98. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 27 октября 1963 г. с. 3 (ТТ99).
  99. ^ «Ист Кутеней Ньюс» . www.e-know.ca . 22 марта 2021 г.
  100. ^ Бэйли-Громан, Уильям А. (1888). Долины Кутеней и район Кутеней в Британской Колумбии . п. 11 (9) – через библиотеку.ubc.ca.
  101. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 25 августа 1910 г. с. 4.
  102. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 13 августа 1928 г. с. 2.
  103. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 14 сентября 1928 г. с. 4.
  104. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 22 октября 1929 г. с. 10.
  105. ^ «Крестон Ревью» . библиотека.ubc.ca . 13 ноября 1931 г. с. 4.
  106. ^ «Поезда старых времен: равнины Канфора» . www.trainweb.org .
  107. ^ «Перепись 2006 года» . www12.statcan.gc.ca .
  108. ^ «Перепись 2011 года» . www12.statcan.gc.ca .
  109. ^ «Перепись 2016 года» . www12.statcan.gc.ca .
  110. ^ «Перепись 2021 года» . www12.statcan.gc.ca .
  111. ^ «Ранчо Тандер-Хилл» . www.natureconservancy.ca .
  112. ^ «Торонто Стар» . библиотека.ubc.ca . 21 июня 2019 г.
  113. ^ «Пионер долины Колумбия» . www.columbiavalleypioneer.com . 25 октября 2017 г.
  114. ^ «Группа BID: постоянное закрытие объекта Canal Flats, Британская Колумбия» . bidgroup.ca . 8 апреля 2020 г.
  115. ^ «Радио перемотки» . 1029rewindradio.ca . 16 сентября 2021 г.
  116. ^ «Мой Восточный Кутеней сейчас» . www.myeastkootenaynow.com . 27 мая 2022 г.
  117. ^ «Начальная школа Мартина Мориго» . sd6.bc.ca.
  118. ^ «Квартиры на канале» . www.ourbc.com .
  119. ^ «Подсчеты населения и жилых помещений: Канада, провинции и территории, а также переписные подразделения (муниципалитеты), Британская Колумбия» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г.
  120. ^ «Колумбия Гринвей» . Сайт CrownoftheContinent.net .
  121. ^ «Провинциальный парк Тандер-Хилл» . bcparks.ca .
  122. ^ «Мемориальный парк Тилли» . www.kootenayrockies.com .
  123. ^ «Провинциальный парк озера Уайтсван» . bcparks.ca .
  124. ^ «Деревня Канал-Флэтс: отдых и удобства» . www.canalflats.ca .
  125. ^ «Пионер долины Колумбия» . www.columbiavalleypioneer.com . 28 сентября 2021 г.
  126. ^ «Деревня Канал-Флэтс: Дни канала» . www.canalflats.ca .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27ba00ca7166dcfbc133217fd911bd87__1709043420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/87/27ba00ca7166dcfbc133217fd911bd87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal Flats - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)