Игра imache
Игра imache | |
---|---|
Расположение Спиллимахина в Британской Колумбии | |
Координаты: 50 ° 53'59 "N 116 ° 22'04" W / 50,89972 ° N 116,36778 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Область | Долина Колумбия / Ист-Кутеней |
Областной округ | Восточный Кутеней |
Часовой пояс | UTC-7 ( МСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-6 ( МДТ ) |
Коды городов | 250 , 778, 236 и 672 |
Шоссе | ![]() |
Спиллимачин — некорпоративное сообщество недалеко от устья реки Спиллимачин на восточном берегу реки Колумбия , в регионе Восточный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . Этот район на шоссе 95 Британской Колумбии находится примерно в 183 километрах (114 миль) к северу от Крэнбрука и в 64 километрах (40 миль) к юго-востоку от Голдена .
Происхождение имени
[ редактировать ]Происхождение слова коренных народов предполагает значение «плоский рот», «плоский луг», «плоский луг». [ 1 ] или «встреча вод». [ 2 ] Самое раннее упоминание об этом имени датируется 1864 годом. [ 1 ] при нанесении на устье реки, а затем на реку. Двумя наиболее распространенными вариантами написания были «Спиллимахин». [ 3 ] и Спиллимачене. Пристань для речного судна была точкой доступа в горнодобывающую страну на западе, через Колумбию. [ 4 ]
Питер Макинтайр был первым почтмейстером в 1889–1889 годах, за ним следовал Джордж Макмиллан в 1889–1909 годах. [ 5 ] Макмиллан, приехавший годом ранее, назвал свою ферму в честь найденной в этом районе галенитовой руды. Следовательно, почтовое отделение и прилегающая территория приняли название Галена. [ 6 ] В списке избирателей 1898 года все жители были объединены как Галена. Список 1907 года включал отдельные разделы для Спиллимахина, Бриско и Галены (неопределенная территория, охватывающая пробел). [ 7 ]
Горное дело
[ редактировать ]По общему мнению, первый плавильный завод Британской Колумбии был построен старателем Джоном Макреем в устье реки на западном берегу Колумбии в 1883 году. Переработав серебряно-свинцовую руду, плавильный завод был демонтирован в 1906 году. [ 8 ] [ 9 ]
Шахта Гигантский Талисман включала в себя участки Гигант, Гигантский Минерал, Серебряный Гигант и Гигантский Талисман на юго-западной стороне горы Спиллимачин. В 1883 году Альберт Исаако, В. Исаако и Томас (Том) Джонс сделали первоначальную ставку, но развитие событий 1890-х годов не было многообещающим. В 1907 году Golden Giant Mine Ltd добилась большего успеха: в 1908 году было добыто 500 тонн серебряно-свинцовой руды. За исключением 77 тонн, отгруженных в 1917 году, и некоторой разведки алмазов в 1926–1928 годах, рудник бездействовал до окончания Второй мировой войны . В 1947 году компания Silver Giant Mines отгрузила 1383 тонны, а к 1952 году в партнерстве с Hedley Mascot Gold Mines производила 500 тонн в день. В 1951 году шахтерский лагерь расширился с шести семей и к 1954 году включил в себя 40 домов, школу и общественный зал. Когда шахта закрылась в 1957 году, население рассеялось. Бароид из Канады продолжал добычу барита в 1959–1966 годах. [ 10 ]
Другие претензии, перечисленные на горе в 1898 году, включали Ротшильдов и Скрытое сокровище. В то время на Бугабу-Крик были «Последний шанс», «Сюрприз», «Франс», «Магда», «Гортензия», «Джун Баг», «Риверсайд», № 21 и «Вестерн Кросс». [ 11 ]
Водный путь и дороги
[ редактировать ]С середины 1880-х годов пароходы обеспечивали жизненно важное сообщение на Верхней Колумбии. [ 12 ] В 1887 году «Клайн» затонул недалеко от Спиллимахина, перевозя оборудование для СЗМП . [ 13 ] Альтернативное название — Юбилейный Лендинг. [ 2 ] [ 14 ] который по реке находился в 74 километрах (46 миль) от Голдена. [ 15 ] Посадка Галены находилась примерно в 4 километрах (2,5 мили) дальше на юго-восток. [ 16 ]
В начале 1890-х годов Галена была важной остановкой в расписании пароходов. [ 17 ] Однако речной лед остановил речное движение с декабря по апрель. Голден- Форт-Стил Этап проходил два раза в месяц. [ 18 ] но путешествие было трудным. [ 19 ] Перед этапами вьючные поезда следовали по тропе вдоль подножия Скалистых гор . [ 20 ]
В 1899 году соответствующими вехами Голдена были Карбонат (16), Хог-Ранч (23), Спиллимачен (41), Шорти (49), Маккей (66), Синклер (68) и Уиндермир (82). [ 21 ] В 1911 году в список остановок Голдена входили Хадден (13), Джонсон (18), Маккиман (29), Спиллимахин (41), Долан (54) и Уиндермир (82). [ 22 ]
К 1892 году Малкольм и Розелла Кэмерон были совладельцами отеля в Спиллимахине. [ 23 ] К 1894 году Питер Ламбрич стал владельцем Риверсайд-хауса на 41-й миле. [ 24 ] К 1897 году Дж. Фрэнсис (Фрэнк) и Джесси Дикон управляли переименованным отелем Spillimacheen. [ 25 ] После своей горнодобывающей и сельскохозяйственной деятельности Том Джонс к 1899 году стал владельцем. [ 26 ] Уильям и Диана Барри приобрели это место около 1900 года. [ 27 ] описан в 1909 году как небольшая таверна на неровной узкой тропе. [ 28 ] В 1912 году лицензия на продажу спиртных напитков была отозвана. В следующем году гостиницу снесли под полосу отвода железной дороги. [ 27 ]
В 1884 году правительство объявило тендер на строительство парома через Колумбию в Спиллимахине. [ 29 ] который в это время начал свою деятельность. [ 30 ] В 1896 году П. Ламбридж (альтернативное написание Ламбрич) построил большой паром для баранов . [ 31 ] В 1908–1912 годах паром субсидировался. [ 32 ] Будучи неукомплектованными, пассажиры перемещали судно, дергая за трос. Заменой 1912 года стал разводной мост с людьми. [ 33 ] который включал поворотный пролет длиной 29 метров (95 футов) с прилегающей фермой королевской стойки длиной 19 метров (63 фута) . [ 34 ] Мост был модернизирован в начале 1930-х годов. [ 33 ] и беговая площадка, установленная два десятилетия спустя. [ 35 ] Мост был реконструирован в конце 1950-х годов. [ 36 ] и заменен бетонной конструкцией в конце 1990-х годов. [ 37 ]
В 1950 году шоссе 4 было переименовано в шоссе 95, которое было реконструировано в конце 1950-х годов, а мощение было завершено в 1962 году. [ 38 ]
Ранее сообщество
[ редактировать ]В 1886 году в Спиллимахин-Лэндинге существовало всего несколько хижин. [ 39 ] К 1893 году, напротив Галена-Лэндинг, Гарри Барр владел 129 гектарами (320 акров) на Бугабу-Крик, которые он продал Джеймсу Монтгомери в 1897 году. [ 16 ] [ 40 ]
Построенная на земле, подаренной Джорджем Макмилланом с его фермы Галена, школа получила название Галена. [ 41 ] В 1904 году мисс Б.О. Фрейзер стала первым учителем. [ 42 ] Недостаточное количество студентов привело к закрытию в 1924–1926 гг. [ 43 ] 1943–1946, 1947–1949, [ 44 ] и навсегда в 1971 г. [ 45 ]
В 1912 году Томас Элтон построил на своем участке танцевальный зал. [ 46 ] Однако большой железнодорожный вокзал в Спиллимахине, построенный в 1913 году, вскоре стал местом общественных танцев. [ 47 ]
Когда Хью Макдональд открыл первый универсальный магазин в 1913 году, почтовое отделение переехало на постоянное место. В 1921 году название изменилось на Универсальный магазин Спиллимачене. К 1940 году, когда он назывался Торговым постом, Texaco и бензонасос Imperial стояли впереди. [ 48 ] В 1950-х годах были добавлены кафе и туристические домики, но в 1980-х магазин окончательно закрылся. В конце 1930-х годов Клайд и Дороти Эмброуз какое-то время управляли небольшим магазином. [ 49 ] недалеко от перекрестка Вестсайд-роуд. В 1948 году Джо и Ольга Рош купили это место, установили Shell в начале 1950-х годов два бензоколонки и в 1954 году открыли универсальный магазин, который продавался как Bug-a-boo Service. Свободные комнаты в их большом доме сдавались жильцам. [ 50 ] В 1977 году Дуг и Лорейн Болтон купили бизнес и недвижимость, которые проработали несколько лет, прежде чем закрыться. [ 51 ] Пустующие здания все еще стоят.
Около 1900 года федеральное правительство установило телефонную линию из Голдена, которая соединила бы Уиндермир. Несмотря на то, что по-прежнему действуют партийные линии , пропускная способность существенно увеличилась, когда BC Tel расширилась на этот район в 1968/69 году. Автоматический обмен обеспечил конфиденциальность звонков в 1997 году. [ 52 ]
В 1940-х годах Альпийский клуб Канады имел базу в Спиллимачине. [ 53 ]
В 1946 году, когда название почтового отделения было изменено с «Галена», местные жители намеревались назвать Спиллимачен, но власти Оттавы случайно выбрали Спиллимачин, написание которого сохранилось. [ 54 ]
В 1954 году Джим и Кей Пол основали Службу Джима, используя пару небольших зданий и небольшой гравитационный бензонасос. В следующем году было построено новое здание с цехом, подъемником, конторой и электронасосом. [ 55 ]
В 1955 году открытие плотины Спиллимачин дало электричество. [ 9 ] Основанный годом ранее, загородный клуб Спиллимачин-Колумбия-Вэлли организовывал карточные вечеринки и танцы. В 1958 году для общественного зала было построено стальное здание. [ 56 ] К 1980-м годам поселение сократилось, а здание пришло в упадок и было снесено в 1990 году. [ 57 ]
Лесное хозяйство
[ редактировать ]В 1902 году приехали Роберт (Боб) Х. и Минни Миллиган. [ 58 ] Боб сплавлялся по рекам Спиллимачин и Бугабу, сплавляя бревна вниз по течению к Голдену. Пара уехала в 1910 году. [ 59 ]
В 1907 году Томас и Дженни Элтон поселились. Он перенес свою паровую лесопилку на свободные насаждения деревьев. [ 60 ] В 1922 году его деятельность переместилась в Харрогейт. [ 61 ]
В 1930-х и 1940-х годах небольшими заводами управляли Пэт Маграт, Чарли Росс и Хоффман и Джо Рош. [ 62 ]
В 1950 году Э. Питер Нельсон (сын Эйнара и Беатрис Нельсон из Бриско ) основал лесопилку в партнерстве с Дугом Стюартом, которого он выкупил в 1961 году. [ 63 ] Эта крупная мельница работает до сих пор. [ 64 ]
В 1952 году был образован район рейнджеров Спиллимахин. В течение следующих двух лет были построены офис/склад и дома для персонала. Объединение 1974 года сократило штат сотрудников до минимального. Станция закрылась в 1986 году. [ 65 ]
железная дорога
[ редактировать ]Центральная железная дорога Кутеней (KCR) была дочерней компанией Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP). В 1912 году CP купила ранчо Джорджа Макмиллана в Спиллимахине. [ 41 ] и Уильям Барри. [ 27 ] Последние 30 гектаров (75 акров) должны были создать главный город между Голденом и озером Уиндермир. [ 66 ] Освальд Дж. Кертис продал 20 гектаров (50 акров) своей фермы для города Бриско. [ 67 ]
Продвижение на юг железнодорожной станции от Голдена достигло Спиллимахина в начале января 1913 года. [ 68 ] и в том же году была построена большая станция Спиллимахин. [ 47 ] Это место стало временной конечной остановкой на пару лет, а состояние пути от Голдена ограничивало скорость смешанного поезда до 16 километров в час (10 миль в час). [ 69 ]
В 1914 году капитан Фрэнк П. Армстронг использовал шаланды для перевозки рабочих-строителей железных дорог, припасов и паровых экскаваторов между Спиллимахином и озером Колумбия . [ 70 ] Ponds Construction была субподрядчиком Бернса и Джордена на участке Бриско. Техника, запряженная лошадьми или мулами, перемещала землю для устройства дорожного полотна через большие болота на пути к Луксору . По завершении старую технику оставили возле школы Бриско. Станция и секция в Бриско были небольшими. В 1920 году был построен настоящий дом, как это было в Луксоре год или два спустя. [ 71 ]
В сентябре 1914 года началось трехнедельное сообщение от Голдена до Эджуотера , а железнодорожная станция на юго-востоке находилась примерно в 10 километрах (6 милях) к северо-западу от Уиндермира. [ 72 ] В ноябре того же года последний пик был забит недалеко от северной оконечности озера Колумбия. [ 73 ] Начало сквозного движения поездов в январе 1915 г. [ 74 ] завершилось перегонное и речное движение. [ 75 ]
В 1931 году обслуживание дважды в неделю было сокращено до одного раза в неделю. [ 76 ]
Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом ) | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1913 | 1916 | 1919 | 1929 | 1932 | 1935 | 1939 | 1943 | 1948 | 1953 | 1955 | 1960 | 1963 | |
Ссылка. | [ 77 ] | [ 78 ] | [ 79 ] | [ 80 ] | [ 81 ] | [ 82 ] | [ 77 ] | [ 83 ] | [ 84 ] | [ 85 ] | [ 86 ] | [ 87 ] | [ 88 ] | [ 89 ] |
Харрогейт | 132.6 | Обычный | Флаг | Флаг | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Смешанный | ноль |
Игра imache | 125.6 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Смешанный | ноль |
Бриско | 117.9 | Флаг | Флаг | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Смешанный | ноль | |
Луксор | 112.1 | Флаг | Флаг | Обычный | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Смешанный | ноль | |
Эджуотер | 107.1 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Смешанный | ноль |
Позднее сообщество
[ редактировать ]В середине 1980-х годов Джозеф Леман, Гленис Сноу и небольшая группа приехали, чтобы основать Колумбийское общество взаимозависимой жизни (Columbia SOIL). [ 90 ] Общество, которое учитывает как экологические проблемы, так и вопросы инвалидности, установило связь с федеральными и провинциальными парками, чтобы улучшить доступ для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. Кроме того, организация выделила 12 гектаров (30 акров) бывшего городского центра Спиллимачин для создания образцового сообщества. [ 91 ]
В 1986 году приехали Джордж и Лакита Роллинз и открыли сувенирный магазин Turtle Island. В 1992 году они помогли родственникам Деннису и Ноле Альт открыть кафе Spilli-Station. [ 92 ] С годами кафе переходило из рук в руки, но Нола активно участвовала в нем в конце 2010-х, прежде чем в 2020 году к власти пришли новые владельцы Берни и Пэтти Дербишир. [ 93 ]
В 2006 году исторический торговый пост Спиллимахин вновь открылся как точка розничной торговли медом под названием Beeland. [ 94 ]
В 2022 году федеральное правительство выделило грант на установку высокоскоростного Интернета. [ 95 ]
Известные люди
[ редактировать ]Карты
[ редактировать ]- «Карта Кутеней» . библиотека.ubc.ca . 1899. с. 1.
- «Карта БК» . www.davidrumsey.com . 1925.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Спиллимачин (сообщество)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Jump up to: а б Трешер 1998 , с. 105.
- ^ «Провинция» . библиотека.ubc.ca . 14 сентября 1895 г. с. 445 (589).
- ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 1 сентября 1899 г. с. 1.
- ^ «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ Трешер 1998 , стр. 8, 250.
- ^ Трешер 1998 , с. 104.
- ^ Коттингем, Молли Эстер (1947). История района Западный Кутеней в Британской Колумбии . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). стр. 215–216 (190–191).
- ^ Jump up to: а б Трешер 1998 , с. 71.
- ^ Трешер 1998 , стр. 76–77.
- ^ Трешер 1998 , стр. 74–75.
- ^ Трешер 1998 , с. 56.
- ^ Грэм 1963 , с. 98 (84).
- ^ «Годовой отчет министра горной промышленности, 1888 год» . библиотека.ubc.ca . п. 23 (309).
- ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 22 июля 1893 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Трешер 1998 , с. 273.
- ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 29 июля 1893 г. с. 4.
- ^ Трешер 1998 , с. 61.
- ^ Харви, Р.Г. (2004). «Исторические новости Британской Колумбии: Краузнестская железная дорога» . библиотека.ubc.ca . 37 (3):21(20).
- ^ Трешер 1998 , с. 133.
- ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 13 октября 1899 г. с. 1.
- ^ Уилер, AG (1911). Путеводитель для альпинистов и паломников (PDF) . п. 135 (119) – через us.archive.org.
- ^ Трешер 1998 , с. 157.
- ^ Трешер 1998 , с. 94.
- ^ Трешер 1998 , с. 173.
- ^ Трешер 1998 , с. 224.
- ^ Jump up to: а б с Трешер 1998 , с. 127.
- ^ Грэм 1963 , стр. 159–161 (145–147).
- ^ «Британский Колумбийский» . библиотека.ubc.ca . 30 июля 1884 г. с. 4.
- ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 2 марта 1922 г. с. 4.
- ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 29 февраля 1896 г. с. 1.
- ^ «Государственные отчеты, 1908–09» . библиотека.ubc.ca . п. 138 (Б141). к
«Государственные отчеты, 1912–13» . библиотека.ubc.ca . п. 244 (С249). - ^ Jump up to: а б Трешер 1998 , с. 62.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ за 1911–12 годы» . библиотека.ubc.ca . п. П9.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1950–51» . библиотека.ubc.ca . п. 37 (Н38).
- ^ «Отчет министра автомобильных дорог, 1958–59» . библиотека.ubc.ca . п. Г67.
- ^ «Объявлены проекты улучшения дороги в районе Колумбия-Ривер-Ревелсток» . gov.bc.ca. 16 июня 1997 г.
- ^ Трешер 1998 , с. 69.
- ^ Спрэгг, Эллен Элизабет Кэмерон (1887). От Онтарио до Тихого океана по CPR с. 112 (100).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Бугабу Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Jump up to: а б Трешер 1998 , с. 250.
- ^ Трешер 1998 , стр. 9, 20.
- ^ Трешер 1998 , с. 21.
- ^ Трешер 1998 , с. 23.
- ^ Трешер 1998 , с. 25.
- ^ Трешер 1998 , с. 44.
- ^ Jump up to: а б Трешер 1998 , с. 65.
- ^ Трешер 1998 , с. 41.
- ^ Трешер 1998 , с. 42.
- ^ Трешер 1998 , стр. 311–312, 396.
- ^ Трешер 1998 , с. 138.
- ^ Трешер 1998 , с. 70.
- ^ Трешер 1998 , с. 289.
- ^ Трешер 1998 , с. 40.
- ^ Трешер 1998 , с. 293.
- ^ Трешер 1998 , с. 48.
- ^ Трешер 1998 , с. 49.
- ^ Трешер 1998 , с. 256.
- ^ Трешер 1998 , с. 257.
- ^ Трешер 1998 , с. 114.
- ^ Трешер 1998 , с. 115.
- ^ Трешер 1998 , стр. 87–88.
- ^ Трешер 1998 , с. 282.
- ^ «Бизнес в Спиллимачине» . www.locally.ca .
- ^ Трешер 1998 , с. 91.
- ^ «Форт Джордж Геральд» . библиотека.ubc.ca . 1 июня 1912 г. с. 6.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 26 сентября 1912 г. с. 1.
- ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 9 января 1913 г. с. 7.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 23 мая 1914 г. с. 1.
- ^ Хакинг, Норман (январь – апрель 1952 г.). «Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии: Дни парохода» . библиотека.ubc.ca . XVI (1 и 2): 55 (44).
- ^ Трешер 1998 , с. 66.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 19 сентября 1914 г. с. 7.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1914 г. с. 2.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 13 января 1915 г. с. 8.
- ^ Трешер 1998 , с. 67.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 22 сентября 1931 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 5 (ТТ 70).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 сентября 1913 г. с. 122 (ТТ124.5).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 159 (ТТ118).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 183 (ТТ109).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. с. 31 (ТТ111).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 470 (ТТ152).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 127 (ТТ152А).
- ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 47 (ТТ152А).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 46 (ТТ152А).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 27 сентября 1953 г. с. 46 (ТТ129).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 24 апреля 1955 г. с. 46 (ТТ129).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 35 (ТТ83).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 27 октября 1963 г. с. 3 (ТТ99).
- ^ Трешер 1998 , стр. 236–237.
- ^ «Головы, сердца и Спиллимачин» . www.abilities.ca .
- ^ Трешер 1998 , с. 313.
- ^ «Пионер долины Колумбия» . www.columbiavalleypioneer.com . 25 сентября 2020 г.
- ^ «Золотая Звезда» . www.thegoldenstar.net . 12 июня 2012 г.
- ^ «Мой Восточный Кутеней сейчас» . www.myeastkootenaynow.com . 27 мая 2022 г.
- ^ Трешер 1998 , с. 290.
- ^ «Джордж Эдвард Овертон» . sim-publishing.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Трешер, Хед (1998). Бриско и Спиллимачин, История . Больничная помощь Бриско. ISBN 0-96840-025-6 .
- Грэм, Клара (1963). Это был Кутеней .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите )