Аталмер, Британская Колумбия
Аталмер | |
---|---|
Расположение Аталмера в Британской Колумбии | |
Координаты: 50 ° 30'56 дюймов с.ш. 116 ° 01'40 дюймов з.д. / 50,51556 ° с.ш. 116,02778 ° з.д. | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Область | Долина Колумбия / Ист-Кутеней |
Областной округ | Восточный Кутеней |
Часовой пояс | UTC-7 ( МСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-6 ( МДТ ) |
Коды городов | 250 , 778, 236 и 672 |
Аталмер — некорпоративное сообщество в регионе Восточный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . Это место находится преимущественно на западном берегу реки Колумбия к югу от устья Тоби-Крик. [ 1 ] [ 2 ] Этот район, расположенный рядом с объединенным участком автомагистралей 93 и 95 , находится по дороге примерно в 134 километрах (83 миль) к северу от Крэнбрука и в 120 километрах (75 миль) к юго-востоку от Голдена .
Происхождение имени
[ редактировать ]Первоначально это место называлось Salmon Beds, где коренные народы на протяжении веков ловили и коптили лосося. [ 3 ] В 1887 году Джеймс Л. Маккей основал ранчо на севере, в районе Сухого ущелья . [ 4 ] К 1891 году его владения включали 12 гектаров (30 акров) болотистой местности в Лососевых пластах. [ 5 ] В сентябре 1898 года Джеймс продал землю достопочтенному. Фредерик Уитворт Эйлмер занимается планировкой территории города. Однако самое раннее газетное сообщение было первым из многих случаев, когда новое имя было написано с ошибкой как Ательмар. [ 6 ] Эйлмер, сын Фредерика Уитворта Эйлмера, шестого барона Эйлмера , до выхода на пенсию в 1912 году был инженером федерального округа. [ 7 ] Аталмер был адаптацией его старой фамилии Атол (самый благородный) и просто (озеро). [ 3 ]
Ранние сообщества
[ редактировать ]Кутанаэ - Торговый пост Северо-Западной компании в Хаус , существовавший в 1807–1812 годах, находился к северу, на дальнем берегу Тоби-Крик. [ 8 ]
С 1890-х годов добытую руду перевозили с гор в Аталмер и отправляли на баржах в Голден. [ 9 ] К апрелю 1899 года было куплено от 75 до 100 городских участков. [ 10 ] Джозеф Дж. Лейк открыл большой универсальный магазин, а Athalmer House предоставил жилье. [ 11 ] Однако большинство жителей жили в палатках, но в следующем месяце были построены две гостиницы. [ 12 ] Лейк был первым почтмейстером в 1899–1910 годах. [ 13 ] Маккей установил лесопилку производительностью 4600 метров (15 000 футов) в день, которая производила строительные пиломатериалы. [ 14 ] [ 15 ] Около 1900 года была построена тюрьма. [ 16 ] часть присутствия правоохранительных органов, базирующаяся в обществе. [ 17 ] В то время существовала школа. [ 18 ]
В 1908 году открылся новый отель. [ 19 ] Школа, закрывшаяся в 1909 году, [ 20 ] не открывался вновь до 1911 года. [ 21 ] В 1910 году отель «Виндзор» лишился лицензии на продажу спиртных напитков за незаконное обслуживание посетителей в воскресенье. Вскоре после этого Джеймс Л. Маккей перевез свою семью с ранчо во временное жилье в закрытом отеле, пока не был готов их особняк у реки. [ 22 ] В то время он либо приобрел, либо уже владел незастроенными участками Аталмера, которые он продвигал в следующем году. [ 22 ] Виндзор вновь открылся [ 23 ] а отель «Коронация» находился под новым руководством. [ 24 ]
Аталмер был причалом парохода из Голдена. С точки зрения бизнеса и численности населения его значение превосходило Инвермир , Уилмер и Уиндермир . [ 25 ]
В 1912 году Маккей установил электростанцию, которая обеспечивала уличное освещение и недвижимость. Завод, работавший на паровых котлах, работающих на дровах, был первым в долине. [ 26 ] [ 27 ] В том же году Банк Монреаля открыл филиал, [ 28 ] существовало четыре магазина, строился гараж/общественный зал, [ 29 ] и была основана газета Columbia Valley Times, [ 30 ] публиковаться по крайней мере до 1914 года. [ 31 ] За эти несколько лет в число услуг также входили два китайских ресторана, [ 32 ] китайская прачечная, два борделя, телефонистка и два провинциальных полицейских. [ 33 ]
Строительство на болотистой местности было непростой задачей. В 1915 году население составляло несколько сотен человек. [ 34 ] и Империал Банк открыл филиал. [ 35 ] Бум закончился с продолжением Первой мировой войны . [ 22 ] В 1917 году Банк Монреаля закрылся, а Империал открылся три раза в неделю по утрам. [ 36 ] Инвермер, основанная в 1911 году, [ 37 ] приобрели первенство.
Когда в 1925 году образовалась Объединенная церковь , здание пресвитерианской церкви (1912 г.) в Аталмере стало ненужным. [ 38 ] В том же году в Инвермире была открыта объединенная начальная школа Аталмер-Инвермир. [ 39 ] В 1932 году средняя школа Аталмера была переведена в кампус Инвермера. [ 40 ]
В 1969 году сгорел дотла отель «Коронация» на 16 номеров (1907 г.). [ 41 ]
Паромы и мосты через Колумбию
[ редактировать ]К 1898 году через реку курсировали два парома. [ 42 ] Предположительно, паромы продолжались до открытия моста в 1900 году. [ 43 ]
В 1913 году был построен новый разводной мост. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году старый разводной мост снесли. [ 46 ]
В 1930 году на смену поворотному пролёту пришла 11-пролётная эстакада. [ 47 ] Этот мост был реконструирован в 1959 году. [ 48 ] и заменен в 1986 году. [ 49 ]
железная дорога
[ редактировать ]Центральная железная дорога Кутеней (KCR) была дочерней компанией Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP). В ноябре 1914 года последний пик был забит недалеко от северной оконечности озера Колумбия . [ 50 ]
Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом ) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1916 | 1919 | 1929 | 1932 | 1935 | 1939 | 1943 | 1948 | 1953 | 1955 | 1960 | 1963 | |
[ 51 ] | [ 52 ] | [ 53 ] | [ 54 ] | [ 55 ] | [ 51 ] | [ 56 ] | [ 57 ] | [ 58 ] | [ 59 ] | [ 60 ] | [ 61 ] | [ 62 ] | |
Эджуотер | 107.1 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Смешанный | ноль |
Фирланды | 101.4 | Флаг | Флаг | ||||||||||
Парковые ворота | 101.4 | Обычный | Обычный | ||||||||||
Радий | 101.4 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Смешанный | ноль | ||||
Аталмер | 92.8 | Обычный | Обычный | ||||||||||
Озеро Уиндермир | 92.8 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Смешанный | ноль | ||
Озеро Уиндермир | 88.7 | Обычный | Обычный | ||||||||||
Голди Крик | 88.3 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Смешанный | ноль | ||
Бентинк | 86.1 | Флаг | |||||||||||
Озеро Банк | 86.1 | Флаг | |||||||||||
Страта | 83.3 | Флаг | Флаг | ||||||||||
Рашмир | 83.3 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг |
В январе 1915 года первый пассажирский поезд на станции вез солдат на войну. В 1923 году на месте использовавшегося в течение многих лет переносного склада было построено бревенчатое здание. Предположительно в это время название станции изменилось с Аталмера на Озеро Уиндермир, поскольку бывшая станция с таким названием закрылась. Судя по всему, Инвермер был недоволен прежним именем Аталмер. Следовательно, CP выбрала озеро Уиндермир как более нейтральную альтернативу. Дважды в неделю рейс Крэнбрук – Голден оставался на станции на ночь. В 1975 году локомотив и два вагона поезда с углем, идущего на север, сошли с рельсов на железнодорожном переезде и врезались в здание бревенчатой станции. Историческое общество округа Уиндермир приобрело остатки, которые были перенесены на холм и восстановлены, превратившись в бревенчатое здание, в котором находится Музей долины Уиндермир. [ 63 ] [ 64 ]
В 1980 году железнодорожный переезд заменила автодорожная эстакада стоимостью 560 000 долларов. Конструкция длиной 61 метр (200 футов) состоит из трех пролетов. Подходы и асфальтирование обошлись дополнительно в 270 000 долларов. [ 65 ]
В 2013 году приближающийся поезд смертельно подрезал пешехода на переходе Борден-стрит. [ 66 ]
Позднее сообщество
[ редактировать ]Территория, ограниченная железнодорожными путями, западной подъездной дорогой к мосту Колумбия и прибрежной полосой, включает провинциальный парк Джеймса Шабо и земли курорта на озере Уиндермир. В 2019 году округ Инвермир приобрел последний за 5 миллионов долларов. Были проведены дни открытых дверей для определения будущего использования. [ 67 ]
Ближайшие транзитные остановки Британской Колумбии - это Petro-Canada для поездок на север. [ 68 ] и Собейс (Инвермир) на юге. [ 69 ]
Athalmer в основном включает в себя компоненты жилого сектора и легкой промышленности. Возможности жилья и трудоустройства сопоставимы с Инвермиром, где местные службы в основном расположены на скамейке запасных.
Изображения
[ редактировать ]Изображения прошлых десятилетий. [ 70 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Аталмер (сообщество)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Тоби Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Jump up to: а б Грэм 1963 , с. 80 (66).
- ^ Маккей 1983 , с. 102.
- ^ «Годовой отчет Министерства сельского хозяйства, 1891 год» . библиотека.ubc.ca . п. 41 (768).
- ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 30 сентября 1898 г. с. 1.
- ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 28 октября 1920 г. с. 3.
- ^ «Национальный исторический памятник Дом Кутенээ» . www.historicplaces.ca .
- ^ Грэм 1963 , с. 78 (64).
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 29 апреля 1899 г. с. 5.
- ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1899 г. с. 1.
- ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 5 мая 1899 г. с. 1.
- ^ «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ Маккей 1983 , с. 24.
- ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 21 июля 1899 г. с. 4.
- ^ «Годовой отчет комиссара по землям и работам, 1900 год» . библиотека.ubc.ca . п. 120 (488).
- ^ «Нельсон Трибьюн» . библиотека.ubc.ca . 21 мая 1901 г. с. 4.
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1900–1901 гг.» . www.library.ubc.ca . п. 74 (XVII).
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 23 января 1909 г. с. 6.
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1910–11» . библиотека.ubc.ca . п. 34 (А31).
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1911–12» . библиотека.ubc.ca . п. 111 (xlvii).
- ^ Jump up to: а б с Маккей 1983 , с. 123.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 16 декабря 1911 г. с. 2.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 11 ноября 1911 г. с. 9.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 21 октября 1911 г. с. 4.
- ^ Маккей 1983 , с. 106.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 27 января 1912 г. с. 8.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 29 января 1912 г. с. 4.
- ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 25 июля 1912 г. с. 1.
- ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 26 сентября 1912 г. с. 5.
- ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 18 декабря 1913 г. с. 5.
- ^ Маккей 1983 , с. 125.
- ^ Маккей 1983 , с. 126.
- ^ «Годовой отчет министра горной промышленности за 1915 год» . библиотека.ubc.ca . п. 89 (К84).
- ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 4 марта 1915 г. с. 3.
- ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 23 августа 1917 г. с. 4.
- ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 30 марта 1911 г. с. 3.
- ^ «Объединенная церковь Троицы» . lwvsm.ca .
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1925–1926 гг.» . www.library.ubc.ca . п. Р39.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 16 июля 1932 г. с. 3.
- ^ «История долины и музей долины Уиндермир: уровни пожара, отель Tin House» (PDF) . WordPress.com . Май 2003. с. 4.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 15 октября 1898 г. с. 1.
- ^ «Золотая эра» . библиотека.ubc.ca . 4 мая 1900 г. с. 1.
- ^ «Крэнбрук Вестник» . библиотека.ubc.ca . 27 февраля 1913 г. с. 3.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ за 1913–1914 годы» . библиотека.ubc.ca . п. Вопрос 45.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ за 1914–15 годы» . библиотека.ubc.ca . стр. Д77, Д138.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1929–30» . библиотека.ubc.ca . п. 41.
- ^ «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1958–59» . библиотека.ubc.ca . п. Г67.
- ^ «Конструкторы Коквитлам Ридж» . www.coquitlamridge.com .
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1914 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 5 (ТТ 70).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 159 (ТТ118).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 183 (ТТ109).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. с. 31 (ТТ111).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 470 (ТТ152).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 127 (ТТ152, 152А).
- ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 47 (ТТ152, 152А).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 46 (ТТ152, 152А).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 27 сентября 1953 г. с. 46 (ТТ128, 129).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 24 апреля 1955 г. с. 46 (ТТ128, 129).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 35 (ТТ83).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 27 октября 1963 г. с. 3 (ТТ99).
- ^ Вейр, Виннифред А. (1993). «Исторические новости Британской Колумбии: Центральная железная дорога Кутеней» . библиотека.ubc.ca . 27 (1): 12–13 (10–11).
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 11 мая 1923 г. с. 5.
- ^ «BC Road Runner» (PDF) . www2.gov.bc.ca. Том. 17, нет. 3. 1980. с. 22.
- ^ «Крэнбрук Дейли Таунсмен» . www.cranbrooktownsman.com . 22 февраля 2013 г.
- ^ «Пионер долины Колумбия» . www.columbiavalleypioneer.com . 14 ноября 2020 г.
- ^ «Северный соединитель шоссе 32» . www.bctransit.com .
- ^ «Южный соединитель шоссе 31» . www.bctransit.com .
- ^ «Аталмер» . www.prairie-towns.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Маккей, Джон Карлтон (1983). Дети Энн Колдер . Берлингтон, Онтарио.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Грэм, Клара (1963). Это был Кутеней . Библиотека Колумбийского университета.