БЦ Транзит
Раньше | Управление городского транспорта и Операционная компания Metro Transit |
---|---|
Основан | 1983 год |
Штаб-квартира | 520 Гордж Роуд Восток Виктория, Британская Колумбия |
Местный | Провинция Британская Колумбия (кроме Большого Ванкувера ) |
Зона обслуживания | 130 сообществ |
Тип услуги | автобусное сообщение , паратранзит , планирование перевозок |
Флот | 1128 автомобилей [1] |
Годовой пассажиропоток | 27,0 миллионов (2020/21 финансовый год) [1] |
Веб-сайт | www.bctransit.com |
BC Transit — провинциальная корпорация, отвечающая за координацию доставки общественного транспорта в пределах Британской Колумбии , Канада, за пределами Большого Ванкувера . Штаб-квартира BC Transit находится в Виктории, Британская Колумбия . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 26 377 500 человек, или около 108 500 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
BC Transit является преемником Электрической железной дороги Британской Колумбии , которая была основана в 1897 году и в 1961 году стала BC Hydro как Управление гидроэнергетики Британской Колумбии. [2] В 1979 году провинция выделила транзитное управление в отдельное агентство под названием Управление городского транзита , которое позже было реструктурировано в BC Transit в 1983 году. [3]
BC Transit осуществляет общее планирование и реализацию всех различных систем муниципального транспорта Британской Колумбии. В 1999 году ответственность за управление транспортом в Большом Ванкувере, включая общественный транспорт, взяла на себя недавно созданная компания TransLink . В будущем юрисдикцию TransLink планируется расширить на прилегающие регионы к востоку и северу от Большого Ванкувера (см. реорганизацию TransLink в 2007 году ).
История
[ редактировать ]В 1896 году была образована Объединенная железнодорожная компания, в которую вошли десять других компаний, занимающихся системами электрического легкорельсового транспорта , или трамваями , и электрическим освещением в Ванкувере , Виктории и Нью-Вестминстере . В следующем году, в 1897 году, была зарегистрирована компания BC Electric Railway, которая взяла на себя собственность и бизнес Объединенной железнодорожной компании. В 1930-х и 1940-х годах электрические трамваи и междугородные трамваи были переоборудованы в троллейбусы и газовые автобусы в рамках программы BCER «От рельсов к резине». В 1961 году провинция взяла на себя управление BCER на основании Закона Британской Колумбии о гидроэнергетике , образовав Управление гидроэнергетики Британской Колумбии в качестве коронной корпорации. [2]
В 1979 году План пригодного для жизни региона провинции привел к передаче обязанностей по транзиту трем агентствам: Региональный округ Большого Ванкувера (GVRD) должен был отвечать за транзитную политику и планирование; Управление городского транспорта ( UTA ), представляющее интересы правительства провинции в сфере общественного транспорта; и Metro Transit Operating Company ( MTOC ), отдельная коронная корпорация , которая взяла на себя операции BC Hydro. [4] Новая структура была призвана предоставить местным органам власти больше полномочий по принятию решений и финансированию их местных систем. [3]
В 1983 году была создана компания BC Transit, когда провинция объединила UTA и MTOC, устранив роль ГВРД. В Ванкувере и Виктории были созданы региональные транзитные комиссии, которым было поручено утверждение местных тарифов , планирование и некоторое финансирование. [4]
В 1999 году ответственность за транзитную систему Большого Ванкувера была передана компании TransLink , основанной годом ранее. Остальная часть Британской Колумбии по-прежнему остается под транзитом Британской Колумбии.
В 2000 году BC Transit стала одной из первых транзитных систем в Северной Америке, использовавшей двухэтажные автобусы , которые также были низкопольными . [5]
После того, как компания Greyhound Canada прекратила все рейсы в западной Канаде , BC Transit в 2018 году начала эксплуатацию BC Bus North , своих первых специализированных междугородних автобусов в Северной Британской Колумбии. [6]
В 2019 году, чтобы решить растущие проблемы безопасности водителей, на всех автобусах началась установка защитных дверей для водителя. Первый автобус с этой модификацией появился в Виктории. [7]
В 2020 году, во время пандемии COVID-19 , компания BC Transit перешла на общепровинциальный режим бесплатного проезда и требовала посадки через заднюю дверь автобусов с несколькими дверями. Это длилось чуть более двух месяцев, а в июне того же года возобновились взимание платы за проезд и посадка на входе. [8]
Транзитные системы
[ редактировать ]Региональная транзитная система Виктории в столице провинции Виктория — единственная система, которой управляет сама BC Transit. За пределами Виктории существуют региональные транзитные системы. [9] В четырех местах ( Нанаймо , Нельсон , Пауэлл-Ривер и Саншайн-Кост ) услугой управляет муниципалитет, в то время как частные операторы заключают контракты на предоставление транзитных услуг в других местах.
В 2017 году региональный округ Альберни -Клайокуот объявил, что изучает возможность строительства общественного транспорта, соединяющего Тофино и Уклулет . Технико-экономическое обоснование завершено в ноябре 2019 года. [10] с одобрения ACRD, предоставленного в конце декабря 2019 года. [11] БЦ Транзит начал первые испытания маршрутов в феврале 2020 года.
Региональные транзитные системы
[ редактировать ]- 100-мильный дом
- Агассис-Харрисон
- Эшкрофт-Кэш-Крик-Клинтон
- Белла Кула
- Граница
- Бернс Лейк
- Кэмпбелл Ривер
- Центральная долина Фрейзер
- Чилливак
- Клируотер
- Колумбийская долина
- Долина Комокс
- Коуичанская долина
- Крэнбрук
- Крестон Вэлли
- Доусон-Крик
- Элк-Вэлли
- Форт Сент-Джон
- Хейзелтонс
- Камлупс
- Келоуна
- Кимберли
- Китимат
- Мерритт
- Гора Уоддингтон
- Нанаймо
- Пембертон-Вэлли
- Порт Алберни
- Порт Эдвард
- Пауэлл Ривер
- Принц Джордж
- Принц Руперт
- Принстон
- Кенель
- Ревелсток
- Остров Солт-Спринг
- Шусвап
- Скина
- Смитерс
- Южный Оканаган-Симилкамин (Пентитон)
- Сквомиш
- Саммерленд
- Солнечный берег
- Терраса
- Вернон
- Виктория (единственная система, управляемая непосредственно BC Transit)
- Вест Кутеней
- Уистлер
- Уильямс Лейк
HandyDART
[ редактировать ]HandyDART — это доступная транспортная служба в Британской Колумбии , которая использует фургоны или небольшие автобусы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями или пожилых людей, которые не могут пользоваться обычной транспортной системой. [12] Эта услуга осуществляется по принципу «от двери до двери» и доступна во всех крупных центрах провинции, а также во многих небольших населенных пунктах. Существует 16 доступных для каждого пользователя транзитных систем. [9]
Британская Колумбия Автобус Север
[ редактировать ]BC Transit осуществляет ограниченное междугороднее сообщение с пересадочным узлом в Принс-Джордже , служащим заменой соединений, потерянных, когда компания Greyhound покинула западную Канаду . [13] Хотя на нем нет маркировки BC Transit, он получает финансирование для своей работы, а его планирование, маршрутизация и организация определяются BC Transit.
Связи со здоровьем
[ редактировать ]BC Transit обслуживает небольшие межрегиональные автобусы по нечастому расписанию, в основном обслуживая пациентов в сельской местности, нуждающихся в доступе к городским центрам, но делает эту услугу доступной для всех представителей общественности. Сеть Health Connections сосредоточена на Карибу , Каньоне Фрейзер , Южном Оканагане , Колумбии и Западном Кутенейсе . Эти услуги, хотя и запланированы, не указаны в стандартных руководствах для пассажиров, публикуемых местными агентствами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о годовом плане обслуживания BC Transit 2020/21» . БЦ Транзит. стр. 11, 23 . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Британская Колумбийская электрическая железнодорожная компания» . Архивы . Город Ванкувер . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «БК Транзит – Наша история» . BCTransit.com . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор управления TransLink — Приложение 1: История управления TransLink» (PDF) . TransLink.ca . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ « Автобусный парк пополнится еще 16 двухэтажными автобусами ». Колонист Времени . 15 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г.
- ^ Маленький, Саймон. «Британская Колумбия объявляет о новом северном автобусном сообщении вместо Greyhound» . Глобальные новости . Глобальные новости . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Тейлор, Эван (3 октября 2019 г.). «BC Transit начинает оснащать автобусы в Большой Виктории дверями для повышения безопасности водителей» . Газета Голдстрим . Черная пресса . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «BC Transit предлагает бесплатные поездки и погрузку через заднюю дверь» . Гражданин принца Джорджа . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «БК Транзит – Региональная транзитная система» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Уильямс, Роб. «Проект транзитной системы Западного побережья» . Региональный округ Альберни-Клайокуот . АКРД.
- ^ Бэйли, Эндрю. «ACRD утверждает план транзита Британской Колумбии для Тофино-Уклелет» . Тофино-Уклулет Вестерли Ньюс . Черная пресса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «ХендиДАРТ» . Доступный транзит . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Литтл, Саймон (29 мая 2019 г.). «Британская Колумбия объявляет о новом северном автобусном сообщении вместо Greyhound» . Глобальные новости . Проверено 24 сентября 2019 г.