Jump to content

Саскатун Транзит

Саскатун Транзит
Раньше Муниципальная железная дорога Саскатун
Основан 1913
Штаб-квартира 301 24-я улица Вест
Местный в Саскатун , СК
Зона обслуживания Саскатун
Тип услуги автобусное сообщение , паратранзит , скоростной автобусный транспорт
Маршруты 46
Хабы 7
Флот 167 автобусов: [ 1 ] 119 низкопольных 40-футовых автобусов, 3 низкопольных 40-футовых гибридных автобуса , 9 низкопольных 60-футовых сочлененных автобусов и 8 низкопольных 30-футовых автобусов.
Годовой пассажиропоток 4,6 миллиона [ 2 ]
Тип топлива Дизель , Гибрид
Оператор Город Саскатун
Веб-сайт Саскатун Транзит

Saskatoon Transit (ранее Саскатунская муниципальная железная дорога ) — подразделение общественного транспорта города Саскатун , Саскачеван , Канада . Управляет парком дизельных автобусов . В общей сложности 23 автобусных маршрута обслуживают все районы города, перевезя в 2008 году около 11 миллионов пассажиров. [ 3 ] Saskatoon Transit является членом Канадской ассоциации городского транспорта . Главный автовокзал расположен в центре города .

Муниципальная железная дорога Саскатун

[ редактировать ]
Прокладка трамвайных путей началась в 1912 году.
Самый ранний пробег трамвая произошел в декабре 1912 года.

Саскатун Транзит первоначально был известен как Саскатунская муниципальная железная дорога (SMR). В 1912 году человеку по имени Х. М. Эванс была предоставлена ​​франшиза на строительство уличной железной дороги . [ 4 ] : 255  Никаких работ по этому поводу не проводилось, и 15 мая город отозвал право голоса Эванса. [ 4 ] : 255  После этого городские власти проконсультировались с фирмой Stone and Webster, занимающейся планированием транзита в Бостоне, штат Массачусетс , которая в своем отчете сообщила, что будущая уличная железная дорога должна находиться в ведении муниципалитета. [ 4 ] : 255  Городские власти приступили к работе, и к концу года было проложено 17 миль (27 км) путей. [ 4 ] : 255  Трамвайное движение началось 1 января 1913 года с использованием состава из двенадцати вагонов, построенных компанией St. Louis Car Company . [ 4 ] : 255  Несмотря на почти снежную погоду в тот день, запуск услуги прошел успешно: в вагонах перевезли около 5200 пассажиров. [ 4 ] : 255  За первый год системы воспользовались более 3 миллионов человек. [ 5 ] Линии и маршруты следовали по радиальной схеме наружу от центральной петли, которая проходила мимо станций Канадской национальной железной дороги и Канадско-Тихоокеанской железной дороги . [ 4 ] : 254  Конечная остановка каждой линии имела поворотную петлю, позволяющую машинам возвращаться. [ 4 ] : 254  Первоначальная стоимость билета составляла 5 центов для взрослого и 3 цента для ребенка. Пакеты продавались по 25 центов и содержали 6 взрослых и 8 детских билетов. [ 6 ]

В первые годы своего существования система менялась довольно мало. До конца первого года уличная железная дорога заключила контракт с Объединенной ассоциацией работников уличных и электрических железных дорог Америки , номер подразделения 615. [ 7 ] : 104  В отличие от таких городов, как Гамильтон, Онтарио , или Сент-Джон, Нью-Брансуик (место забастовки уличных железных дорог Сент-Джона в 1914 году ), уличная железная дорога не имела особенно бурной трудовой истории, с лишь краткими перерывами в движении трамвая во время скоординированной симпатии. забастовка, организованная Советом торговли и труда Саскатуна в поддержку всеобщей забастовки в Виннипеге 1919 года. [ 7 ] : 121  Совет по торговле и труду также успешно опротестовал попытку городского совета поднять стоимость проезда в трамвае до пяти центов в мае 1914 года. [ 7 ] : 113  Первоначальные маршруты соединялись с тогдашним городом Сазерленд через Бродвей- авеню и 8-ю улицу ; линия Мейфэр – Университет была короче и проходила только от 33-й улицы и авеню F до 12-й улицы и Лэнсдаун-авеню через мост на 19-й улице. Кроме того, линии авеню H и 7-й авеню проходили как отдельные маршруты, а 7-я авеню заканчивалась на Принцесс-стрит. Первоначально на авеню H ездила только одна машина: две на линии 2-я – 7-я авеню и по четыре на двух более длинных линиях. [ 4 ] : 255 

Состав трамваев муниципальной железной дороги за время ее работы значительно менялся. Первоначально трамваи не отапливались, но в 1914 и 1915 годах они получили угольные и электрические обогреватели. [ 4 ] : 256  В период с 1914 по 1917 год к списку были добавлены еще шесть трамваев. Они состояли из трех подержанных одноместных вагонов под названием «Каролины», а также трех больших двухгрузовых вагонов, построенных либо Preston Car Company , либо Ottawa Car Company. . Однако двухгрузовые автомобили оказались слишком тяжелыми для проезда по мосту на 19-й улице . [ 4 ] : 256  Историк железных дорог Энтони Клегг заявил в статье 1964 года в журнале Canadian Rail , что в 1919 году эти три вагона были обменены муниципальной железной дорогой Калгари на пять более легких вагонов; однако Джон Мейкл в дополнении к более позднему выпуску Canadian Rail утверждал , что в 1919 году были обменены шесть двусторонних вагонов, построенных в Престоне, на шесть односторонних вагонов, построенных в Оттаве, из Калгари. [ 8 ]

1920–21 годы были отмечены дебатами по поводу одноместных и двухместных бригад, и в 1921 году железная дорога в конечном итоге остановила свой выбор на одноместных бригадах. Вскоре после этого, в 1922 году, на ней произошла одна из самых заметных аварий, когда трамвай сошел с рельсов недалеко от Мост на 19-й улице останавливается на набережной. Никто серьезно не пострадал. [ 4 ] : 256  Крупное обновление подвижного состава произошло между 1927 и 1930 годами, когда некоторые старые трамваи были выведены из эксплуатации и заменены тринадцатью новыми двухместными вагонами, построенными компаниями National Steel Car of Hamilton и Ottawa Car Company. [ 4 ] : 257  Именно в этот период впервые началось автобусное сообщение, поскольку арендованные автобусы использовались в дополнение к трамваям. [ 4 ] : 257 

Маршруты муниципальной железной дороги Саскатуна (1945 г.): [ 4 ] : 254 
Маршрут Описание
Мэйфэр – Университет (красный) От авеню А и 33-й улицы вдоль авеню F через Бродвейский мост до университета на Колледж-стрит и Боттомли-авеню.
Приятный Хилл – Выставка (Зеленый) От больницы Святого Павла на авеню П по 20-й улице, через Бродвейский мост до 9-й улицы и вниз по Лорн-авеню до выставочного центра на Лорн-энд-Эш-стрит.
Авеню H – 7-я авеню (Белая) От 11-й улицы и авеню H до линии 20-й улицы, вверх по авеню А до 23-й улицы, затем по 2-й авеню до городского парка и заканчиваемся на 7-й авеню к югу от 33-й улицы.
Последствия крушения 1922 года.

Первый автобусный маршрут начал действовать в 1931 году. Он пролегал от Вестмаунта до оружейных складов на 19-й улице и 3-й авеню. [ 4 ] : 257  Улучшения инфраструктуры в эпоху Великой депрессии привели к разделению уровней на 19-й улице, что принесло пользу 7-й авеню и авеню H; на 19-й улице Метро открылось 1 июля 1931 года. [ 4 ] : 257  21 июля 1933 года трамваи перешли к только что построенному Бродвейскому мосту . [ 4 ] : 257  времен Великой депрессии еще один проект . Последние значительные инвестиции города в трамвайную систему были сделаны в 1941 году, когда еще пять вагонов были куплены подержанными после того, как они использовались на Лондон-стрит железной дороге в Лондоне, Онтарио , которая в 1940 году перешла на дизельные автобусы. [ 4 ] : 257  Это стало предупреждающим знаком для системы Саскатуна, которая к этому моменту сократилась до трех маршрутов трамвая, которые питались второстепенными автобусными маршрутами, соединяющими их с отдаленными пригородными районами. [ 4 ] : 257  К 1945 году муниципальная железная дорога Саскатуна владела 41 пассажирским вагоном. [ 4 ] : 261 

Трамвай № 40 в оригинальной ливрее Муниципальной железной дороги Саскатуна в Железнодорожном музее Саскачевана .

12 декабря 1946 года был представлен доклад, в котором предлагалось полностью переоборудовать систему для использования исключительно моторизованных автобусов и троллейбусов . Смена руководства в 1947 году закрепила это предложение. [ 4 ] : 257  Преобразование было постепенным и осуществлялось по маршруту. Маршрут 7-я авеню – проспект H был впервые преобразован в автобусный 1 октября 1947 года, а год спустя, 28 ноября 1948 года, был преобразован в троллейбусный. [ 4 ] : 260  Троллейбусы были введены на участке Плезант-Хилл маршрута Плезант-Хилл-Выставка в сентябре 1949 года. Это произошло вскоре после официального изменения названия на Транзитную систему Саскатуна, название, которое муниципальная система будет продолжать использовать в течение десятилетий после этого; это произошло 15 августа 1949 года. [ 4 ] : 260  города Использование герба на транзитных транспортных средствах прекратилось 14 июля 1950 года, когда он был заменен простыми буквами «СТС». [ 4 ] : 260  Несмотря на это, работа трамвая продолжалась более года, при этом троллейбусы и трамваи взаимозаменяемо использовались на электрифицированных участках системы. [ 4 ] : 260  Последний зарегистрированный пробег трамвая состоялся 10 ноября 1951 года, после чего большая часть трамваев была списана. [ 4 ] : 260  Три трамвая сохранились; один был возвращен в Соединенные Штаты, где он первоначально работал, а два были сохранены для показа в Железнодорожном музее Саскачевана . [ 4 ] : 260 

Транзитная система Саскатун

[ редактировать ]
Центр обслуживания клиентов на транзитном терминале на 23-й улице

Само троллейбусное движение было прекращено в 1974 году. [ 9 ]

Центральным пересадочным пунктом для большинства автобусных маршрутов всегда был квартал 23-й улицы между 2-й и 3-й авеню и соседние углы 2-й и 3-й авеню. В 1984 году этот квартал был навсегда закрыт для регулярного движения транспорта, и был построен «Транзитный терминал», состоящий из расширенных тротуаров, отапливаемых навесов и наклонных бордюров, образующих три «пролета» с каждой стороны квартала. Транзитный терминал на 23-й улице был открыт 2 ноября 1984 года. [ 5 ] Многие считают эту зону терминала небезопасной, и большинство предприятий в этом квартале переехали; однако компания Saskatoon Transit в последнее время внесла некоторые улучшения, в том числе постоянное присутствие охранника и центр обслуживания клиентов, где можно получить билеты, пропуска и расписание. В исследовании стратегического плана 2005 года было рекомендовано провести серьезные улучшения терминала в центре города, но к 2020 году никаких изменений внесено не было.

Хотя официальное название теперь — Saskatoon Transit Services (по состоянию на 1998 год), обычно оно известно просто как Saskatoon Transit , и именно это имя появляется на их веб-странице, логотипе и во всех их брошюрах.

Гараж для обслуживания располагался в районе Касвелл-Хилл , на северной стороне 24-й улицы, между авеню C и D; в 1948 году расширившись до второго объекта на 24-й улице. [ 6 ]

Исследование стратегического плана 2005 г.

[ редактировать ]
Транзитный терминал на 23-й улице, вид на Третью авеню.
Терминал 23-й улицы, вид на Вторую авеню.
Вид изнутри типичного автобуса в августе 2014 г.

Комплексное исследование [ 10 ] услуги Saskatoon Transit была проведена в 2005 году, в ходе которой было выявлено множество недостатков и дано множество рекомендаций. Транзитный пассажиропоток упал с 12,4 миллиона пассажиров в 1987 году до 7,2 миллиона пассажиров в 2005 году, а население города увеличилось со 182 000 до 214 000 человек. Выводы исследования были обобщены в Краткосрочном плане и Долгосрочном плане. Большинство рекомендаций Краткосрочного плана были реализованы, а Долгосрочный план выполняется, конечно, при условии финансирования и других соображений.

Основные рекомендации Краткосрочного плана заключались в том, чтобы переориентировать существующую сеть регулярных перевозок для лучшего обслуживания Университета Саскачевана и других ключевых направлений, ввести услугу DART более высокого порядка на четырех коридорах, объединенных в два маршрута, и построить новый автовокзал в Market Mall , а также провести серьезную модернизацию терминалов в центре города и в университете.

Маршруты, действовавшие до 2006 года, существенно не менялись с 1970-х годов, а некоторые — с 1950-х годов, в результате чего во многих районах, особенно в новых пригородах, было плохое обслуживание. В некоторых районах, таких как Монтгомери-Плейс и Брайарвуд, по выходным автобусное сообщение вообще не шло. Во многих отдаленных районах (например, Дандональд , Силверспринг , Брайарвуд) были «заглушки», по которым пассажиры доставлялись в пересадочный пункт пригородного торгового центра, что требовало пересадки, а часто двух или трех, чтобы добраться куда угодно в городе. Высшие учебные заведения обслуживались недостаточно по сравнению с количеством студентов, пользующихся автобусами; Кампус SIAST Келси обслуживал только один основной маршрут, поэтому поездки в SIAST из большинства мест Саскатуна включали пересадку на переполненный автобус. Из-за сильной загруженности дорог в Университете Саскачевана несколько маршрутов вообще обходили кампус, вынуждая студентов пересекать Колледж-Драйв пешком. Обслуживание аэропорта отсутствовало, а обслуживание промышленных зон было крайне плохим. Спрос в этих сферах также был крайне низким, по крайней мере, отчасти из-за плохого обслуживания.

Построен терминал «Маркет Молл», а в университете построен временный терминал с запрещенным автомобильным движением в ожидании долгосрочного решения. Работы по улучшению или перемещению терминала в центре города еще не начались.

Долгосрочный план — это 10-летний план, в котором основное внимание уделяется инфраструктуре, необходимой для поддержания улучшений системы, реализованных в Краткосрочном плане, и расширению, необходимому для того, чтобы не отставать от ожидаемого увеличения пассажиропотока, вызванного этими улучшениями. Проблемы включают в себя кадровое обеспечение, замену парка, ремонт старых автобусов, техническое обслуживание, новые технологии, такие как сокращение выбросов и «умный» сбор платы за проезд. К критическим элементам относятся:

  • Омоложение флота. Отраслевым стандартом является замена автобусов каждые 18 лет; по этим меркам автопарк Saskatoon Transit довольно старый. План рекомендует заменять 6 автобусов в год до 2010 года и 7 автобусов в год в остальные годы плана, а также расширить парк на 12 автобусов.
  • Новый транзитный гараж. Нынешний транзитный гараж слишком мал для автопарка и окружен жилыми домами, что делает нежелательным, а то и невозможным расширение объекта. В течение следующих 5 лет рекомендуется создать дополнительный объект или совершенно новый объект в другом месте, возможно, в промышленном парке.
  • Еще автобусные остановки. План рекомендует целевое количество 215 автобусных остановок (30% остановок), или 22 в год в течение срока действия плана, по сравнению с 3 или 4 в год, которые установлены в настоящее время.
  • Технология проезда. В течение года должен быть проведен обзор вариантов сбора платы за проезд и, в частности, технологии смарт-карт.
  • Транзитно-ориентированное развитие. Сотрудничайте с градостроителями, чтобы спроектировать районы, в которых будет обеспечен общественный транспорт и препятствовать использованию частных транспортных средств.
  • Сигнальные приоритетные полосы и полосы перехода в очередь. Разрешите автобусам избегать заторов, «включив для них зеленый свет» и предоставив полосы только для автобусов там, где это необходимо, например, на подходах к Университетскому мосту.

По состоянию на 2022 год в городе не будет никаких приоритетных сигналов, пропусков в очередях или заметного масштабного развития, ориентированного на транспорт.

DART (скоростной транспорт с прямым доступом)

[ редактировать ]
Сочлененный автобус Saskatoon Transit

Saskatoon Transit DART была псевдоавтобусной службой скоростного транспорта . Открытые 2 июля 2006 года, четыре маршрута DART раньше соединялись на центральных участках, образуя два коридора с чрезвычайно частым движением. На этом участке маршрутов автобусные остановки были расставлены на большом расстоянии друг от друга для увеличения скорости, а на каждом маршруте были «экспрессные» участки без остановок на протяжении более километра. Смежные маршруты 50/60 пролегали от торгового центра Confederation Mall до центра через центр города и Университет Саскачевана , а маршруты 70/80 пролегали от торгового центра в Lawson Heights до пригородного центра University Heights через SIAST кампус Kelsey , центр города и университет. Каждый маршрут продолжался мимо этих точек, каждый из которых обслуживал жилую петлю на обоих концах (всего 8 петель). низкопольные На маршрутах DART использовались автобусы. Все автобусы, закупленные для обслуживания, были оборудованы стойками для велосипедов спереди, и большинство из них были оборудованы кондиционерами. После реорганизации транзитных маршрутов в 2018 году услуга DART была прекращена в пользу объединения нескольких менее частых маршрутов для обеспечения более регулярного обслуживания (например, маршруты 4/43, 44 и 45; и 8/81, 82, 83, 84). и 86). [ 11 ] [ 12 ]

Локауты и трудовые действия

[ редактировать ]

Контракт водителей автобусов истек в 2012 году, и операторы работали без контракта. В 2014 году город Саскатун заблокировал водителей, пока продолжались переговоры; Совет по труду Саскачевана счел это незаконным, поскольку на момент локаута на рассмотрении совета было дело о трудовой практике. Рабочих снова закрыли в локауте в 2015 году, однако городской совет наложил вето и отменил это решение. [ 13 ] После четырех лет отсутствия коллективного договора профсоюз (Amalgamated Transit Local 615) принял меры, и 12 ноября 2016 года водители объявили забастовку. Забастовка длилась около месяца, после чего 9 декабря город и профсоюз достигли соглашения. который был принят Союзом с 55,83% голосов. [ 14 ]

Переезд автобусного сарая

[ редактировать ]

Служба транзита Саскатуна разместила свой оперативный штаб вокруг оригинального трамвайного здания 1913 года на авеню C и 24-й улице. Городская транспортная служба впоследствии использовала эту территорию для гаражей и офисов для автобусных складов между авеню C и D на 24-й улице. В начале 2017 года транзитное хранение и техническое обслуживание были перенесены в недавно построенный Гражданский операционный центр. В здании есть место для размещения более 200 автомобилей, и оно будет способствовать развитию и будущей электрификации транзитной службы Саскатуна и другого муниципального транспорта. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Расположение нового терминала с островом и остановками на приподнятой платформе возле здания.

Транзитный терминал

[ редактировать ]

16 июля 2008 года городской совет Саскатуна разрешил построить транзитный терминал стоимостью 4,2 миллиона долларов на стоянке, прилегающей к нынешнему уличному терминалу. здания площадью 600 квадратных метров (6500 квадратных футов) Новый терминал будет располагаться вокруг сертифицированного LEED с зеленой крышей , окруженного кольцом остановок с приподнятыми платформами. Помимо Saskatoon Transit, в здании также могут разместиться кафе и государственные учреждения, такие как социальные службы или иммиграционная служба. [ 18 ] Однако с объявлением о новой системе скоростного автобусного транспорта появилась новость о том, что транзитный центр в центре города будет демонтирован, поскольку все три линии будут иметь общую станцию ​​в центре города на 1-й авеню. [ 19 ] Впервые за почти 40 лет вся 23-я улица откроется для общего движения.

Оплата проезда может осуществляться смарт-картой Go-Pass или наличными (монеты доступны только с февраля 2010 г.). Стоимость проезда наличными для взрослых в настоящее время составляет 3 доллара США (по состоянию на февраль 2016 г.), что включает в себя неограниченные переводы в течение 90 минут с момента оплаты. Учащиеся начальной и средней школы платят льготные тарифы.

Пожилые люди имеют право на льготные проездные на срок от 3 месяцев до года. Пассажиры, получающие социальную помощь, также имеют право на ежемесячные проездные со скидкой.

Студенты высших учебных заведений

[ редактировать ]

Студенты бакалавриата Университета Саскачевана платят обязательную плату U-PASS (в настоящее время 69,50 долларов США за семестр) за универсальный транзитный пропуск в виде проверочной наклейки на своем студенческом билете. Студенты, проживающие в общежитиях на территории кампуса, и другие люди с особыми обстоятельствами могут подать заявление на освобождение от налога.

Другие студенты высших учебных заведений могут приобрести 4-месячный семестровый абонемент по немного сниженной цене по сравнению с месячным абонементом для взрослых.

С февраля 2010 года компания Saskatoon Transit обновила свою систему оплаты проезда, включив в нее систему смарт-карт под названием Go-Pass. Карта заменила билеты, дневные и ежемесячные проездные соответственно на карты многоразового использования и карты с неограниченным тарифом, срок действия которых истекает через день или месяц. Система обошлась Saskatoon Transit в 2,9 миллиона долларов. Дата внедрения системы была отложена до февраля 2010 года, чтобы избежать проблем с новой системой во время чемпионата мира по хоккею среди юниоров 2010 года .

Смарт-карты были приняты для ограничения мошенничества , такого как поддельные месячные проездные и неполная замена тарифов, а также для уменьшения вероятности конфликта между водителем и пассажиром. Вместо того, чтобы показывать карту водителю, карта проводится по считывающему устройству и может оставаться в кошельке. Трансферы маркируются штрих-кодом и сканируются при посадке пассажира. В новых кассах для оплаты проезда не принимаются купюры , но монеты принимаются , и их стоимость отображается как для пассажира, так и для водителя.

Маршруты

[ редактировать ]

После некоторого ожидания город Саскатун в 2016 году заключил партнерское соглашение с Google Transit, чтобы создать веб-сайт с онлайн-картами. Этот интерфейс будет использовать доступные на данный момент маршруты и расписания городов, а затем Карты Google рассчитают для посетителя веб-сайта оптимальное транспортное сообщение между двумя адресами и время прибытия на назначенную автобусную остановку для автобусного сообщения. [ 6 ]

Название маршрута

[ редактировать ]
Транзитный терминал в центре Саскатуна

Имена рядом с каждым номером маршрута отображаются на передней части каждого автобуса. [ 20 ]

† Только с понедельника по пятницу.

‡ С понедельника по пятницу, только в часы пик.

☆ Только с понедельника по пятницу, льготное обслуживание, когда U или S не на сеансе.

Регулярные и пригородные маршруты

[ редактировать ]

Саскатун обслуживают 39 автобусных маршрутов, 32 из которых имеют полный спектр услуг. Остальные маршруты курсируют только в будние дни, причем некоторые из них идут в одном направлении: либо в сторону центра города или университета утром, либо в сторону соответствующих терминалов во второй половине дня; и другие в обоих направлениях, но ежечасно, только в часы пик. [ 20 ]

Комбинированные маршруты

[ редактировать ]

Некоторые автобусы меняют номер маршрута на своих терминалах, что также известно как «трансфер с сохранением места», поскольку пассажирам не нужно выходить из автобуса, когда он переходит на другой маршрут. Список этих «переносов» следующий:

  • 1 выставка становится 7 Dundonald в Downtown Terminal
  • 3 Парк Гудзонова залива становится 9 Риверсдейл в терминале центра города
  • 9 Риверсдейл становится 3 Парком Гудзонова залива на терминале в центре города
  • 7 Dundonald становится выставкой 1 в терминале центра города
  • 12 River Heights становится торговым центром 19 Center Mall через Лорн-авеню у терминала в центре города.
  • 17 Stonebridge становится 18 College Park на Боттомли-стрит (за пределами Университета Саскачевана)
  • Колледж-Парк, 18 становится домом 17 Стоунбридж на Боттомли-стрит.
  • 19 City Center через Market Mall превращается в 12 River Heights у терминала в центре города.
  • Маршруты 43, 44, 45 и 46 становятся 4 центром города в Нельсоне и Лоу и покидают центр города по соответствующему маршруту 4x.
  • 61 Блэрмор становится 63 Хэмптон-Виллидж у Терминала Конфедерации
  • 63 Хэмптон-Виллидж становится 61 Блэрмор в Терминале Конфедерации
  • 81, 82, 83, 84 и 86 становятся 8-8-й улицей в торговом центре Center; поезжайте в центр города и обратно и возобновите движение по соответствующему маршруту 8x.
  • Университет 81 (через Тейлора) становится торговым центром 82 Center на Боттомли-стрит.
  • 82 University (через Main) становится 81 Center Mall на Боттомли-стрит.

Скоростной автобус

[ редактировать ]

В апреле 2019 года городской совет Саскатуна утвердил окончательный проект новой системы скоростного автобусного транспорта с первоначальным графиком строительства, начинающимся летом 2020 года, и вводом системы в эксплуатацию в 2023 году. [ 21 ] Однако последствия пандемии COVID-19 отодвинули сроки начала строительства в 2023 году и ввода в эксплуатацию в 2026 году. Система протянется на 38 км по трем линиям, из которых 3,5 км будут выделены в полосу отвода . Он будет включать 48 станций (всего будет построено 85 платформ), из которых в будущем запланировано заполнение 3: с такими удобствами, как отапливаемые навесы, информационные дисплеи в реальном времени, сигналы приоритета общественного транспорта и возможности для публичного искусства. Город также планирует построить транзитно-ориентированные комплексы в ТЦ «Конфедерация» , ТЦ «Юниверсити-Хайтс» и в торговом центре «Центр» . [ 22 ] Это будет первая полноценная система BRT в Саскачеване и, вероятно, единственная в течение некоторого времени. [ 23 ]

Другие услуги

[ редактировать ]

Школьное обслуживание, специальные мероприятия, чартер

[ редактировать ]

Saskatoon Transit обеспечивает специальное утреннее и дневное обслуживание многих школ города, а также обслуживает мероприятия в SaskTel Center . Автобусы также доступны для чартерных поездок в пределах 40 км от центра города. Специальные маршруты, доступные для широкой публики, имеют номера маршрутов серии 300, при этом маршрут 333 является специальным маршрутом SaskTel Center от терминала в центре города. SaskTel Center иногда предлагает чартерные перевозки из других мест, кроме центра города, но поскольку это чартерные перевозки, на которые не распространяются обычные тарифы, проездные и трансферы, у них нет номеров маршрутов.

Доступ Транзит

[ редактировать ]

Access Transit — это услуга совместной поездки от двери до двери для людей, которые не могут пользоваться обычными транспортными услугами. Пассажирам необходимо зарегистрироваться в системе и заранее забронировать поездку либо по каждой поездке, либо в виде регулярной «поездки по подписке». Тарифы и оплата такие же, как и при обычном транзитном сообщении. Транспортный доступ в Саскатуне использовался в качестве модели для других городов Канады и США.

Парк Saskatoon Transit состоит в основном из 40-футовых (12,19 м) дизельных автобусов, из которых около 120 находятся в эксплуатации. В Саскатуне также есть 8, 30-футовые (9,1 м) и 9, 60-футовые (18,29 м) сочлененные автобусы производства Nova Bus . С 1995 года Saskatoon заказывает Nova и New Flyer низкопольные автобусы с целью обеспечить 100% низкопольный парк: это было достигнуто в 2018 году. Это означало вывод из эксплуатации 6 оставшихся автобусов Classic с высоким полом. 371 (New Look) и 449 (Classic) сохранены и отреставрированы. Восемь низкопольных автобусов являются гибридными электрическими . Для обслуживания в часы пик требуется 88 автобусов. [ 10 ] [ 16 ]

Access Transit имеет парк доступных автобусов длиной 28, 26 футов (7,9 м) (с учетом 9 запасных); 26 из них оборудованы лифтом, а два новейших из них низкопольные, «по-настоящему доступные», и стандартный Saskatoon Transit планирует использовать в качестве замены транспортных средств. [ 17 ]

Осенью 2009 года тендер на первые три сочлененных автобуса выиграла компания Nova Bus . Эти автобусы были доставлены в апреле 2010 года и официально представлены на пресс-конференции перед мэрией в июне 2010 года. В 2014 году несколько автобусов были взяты на техническое обслуживание. В сентябре, незадолго до возобновления движения автобусов (пока водитель автобуса пил кофе), они оставили один из автобусов работающим, когда его обнаружил ребенок, и проехали на нем 10-метровую прогулку, прежде чем врезаться в другой автобус, который также был восстановлен. -ввод в эксплуатацию, в результате чего оба снова возвращаются к техническому обслуживанию.

Следующая цель Saskatoon Transit — обеспечить 100% электрический парк к 2030 году. [ 24 ] В 2021 году было проведено пилотное испытание по изучению логистики эксплуатации электропарка, которое дало весьма положительные результаты. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет за 2021 год.
  2. ^ Годовой отчет за 2020 год.
  3. ^ Saskatoon Transit представляет новую систему смарт-карт, декабрь 2009 г .. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Клегг, Энтони (1964). «Муниципальная железная дорога Саскатуна» (PDF) . Канадская железная дорога . № 160. Историческая ассоциация канадских железных дорог. стр. 254–261. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Архивы города Саскатун. Важные даты: хронология Саскатуна. Архивировано 5 февраля 2007 г. в Wayback Machine , 1999–2006 гг.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «История | Transit.Saskatoon.ca» . transit.saskatoon.ca . Проверено 15 декабря 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Макахонюк, Глен (весна 1987 г.). «Классовый конфликт в прерийном городе: ответ рабочего класса Саскатуна на прерийный капитализм, 1906–19». Труд / Le Travail . 19 . Канадский комитет по истории труда: 89–124. дои : 10.2307/25142766 . ISSN   0700-3862 . JSTOR   25142766 .
  8. ^ Мейкле, Джон (1965). «Муниципальная железная дорога Саскатун». Канадская железная дорога . № 163. Историческая ассоциация канадских железных дорог. п. 27.
  9. ^ Вятт, Дэвид А. (8 декабря 2015 г.). «История транзита Саскатуна, Саскачеван» . Проверено 26 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Группа компаний ИБИ. Исследование стратегического плана Saskatoon Transit. Архивировано 10 апреля 2007 г. в Wayback Machine , Saskatoon Transit, октябрь 2005 г.
  11. ^ «Саскатун Транзит» .
  12. ^ «Машина пути» (PDF) . 2020-07-02. Архивировано из оригинала (PDF) 02 июля 2020 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
  13. ^ «CBC | Суд постановил Союз транзитных перевозок Саскатуна» .
  14. ^ «CBC | Забастовка транзитных пассажиров в Саскатуне завершилась» .
  15. ^ «Часто задаваемые вопросы по гражданским операциям» (PDF) .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет за 2020 год» (PDF) .
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет за 2021 год» (PDF) .
  18. ^ Никель, Род (17 июля 2008 г.). «Совет поддерживает транзитный терминал» . Саскатун Стар Феникс . стр. А3. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  19. ^ «План Саскатуна BRT (краткое содержание)» (PDF) .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Маршруты и расписания | Transit.Saskatoon.ca» .
  21. ^ «Сеть и конфигурация маршрутов скоростного автобусного сообщения [файл № CK. 4110-2] — ПОВЕСТКА ДНЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА — ОЧЕРЕДНОЕ ДЕЛОВОЕ СОБРАНИЕ — 29 апреля 2019 г.» . pub-saskatoon.escribemeetings.com . Проверено 15 декабря 2022 г.
  22. ^ «Краткая информация о Саскатуне по BRT» (PDF) .
  23. ^ «CBC: Регина Мэр на BRT» .
  24. ^ «Пилот электрического автобуса | Transit.Saskatoon.ca» . transit.saskatoon.ca . Проверено 15 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7da2000789b00798ae7bd13452214a35__1721147640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/35/7da2000789b00798ae7bd13452214a35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saskatoon Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)