Jump to content

Транзитный Виндзор

Транзитный Виндзор
Международный транзитный терминал Виндзор
Основан 1977 г. (предшественник SW&A был основан в 1872 г.)
Штаб-квартира 3700 Норт Сервис Роуд Восток
Виндзор, Онтарио, Канада
Местный Виндзор, Онтарио
Зона обслуживания
Тип услуги Общественный транспорт
Маршруты 17
Станции Международный транзитный терминал Виндзор
Флот 117 автобусов
Ежедневное количество пассажиров 22,410 (2018)
Тип топлива Дизельный, гибридно-дизельно-электрический
Оператор Город Виндзор
Исполнительный директор Тайсон Крэгг
Веб-сайт Официальный сайт

Transit Windsor обеспечивает общественный транспорт в городе Виндзор , Онтарио, Канада, а также в Ла-Салле , Эссексе , Кингсвилле , Амхерстбурге и Лимингтоне и обслуживает более 6 миллионов пассажиров каждый год (6,72 миллиона в 2017 году). [ 1 ] занимающий площадь 310 км2. 2 (120 квадратных миль) и населением 235 000 человек. Они осуществляют трансграничное сообщение между центральными районами Виндзора и Детройта , штат Мичиган , посредством туннельного автобуса, а также обслуживают мероприятия в Детройтском парке Комерика , Литл Цезарь Арене , Хантингтон-Плейс и Форд-Филд . [ 2 ] Международный транзитный терминал Виндзор соседствует с Международным центром водных видов спорта и обучения Виндзор.

Транзитный Виндзор был запущен 1 ноября 1977 года с 90 транзитных автобусов, одного двухэтажного автобуса из Англии , трех шоссейных автобусов и двух пригородных автобусов. До 1977 года компания называлась Sandwich, Windsor & Amherstburg Railway Company или «SW&A».

1872–1939 гг.

[ редактировать ]

Самым ранним предком SW&A (и, следовательно, Transit Windsor) является компания Sandwich and Windsor Passenger Railway Company , которая была официально зарегистрирована 2 марта 1872 года и работала с 20 июля 1874 года. 3 марта 1880 года г-н А. Дж. Кеннеди лишил его права выкупа, который повторно зарегистрировал его как SW&A 25 июня 1887 года. В этот период SW&A использовала конные трамваи. Осенью 1877 года по май 1878 года SW&A экспериментировала с использованием парового манекена для трамвая и междугородного сообщения, а затем полностью перешла на электроэнергию с 15 августа 1891 года по 6 мая 1939 года.

Карта, показывающая сеть Детройтской объединенной железной дороги в 1904 году. Междугородные маршруты соединяют уличные железные дороги в Детройте , Порт-Гуроне и Виндзоре .

С 31 августа 1901 года по 31 марта 1920 года SW&A находилась в собственности Детройтской объединенной железной дороги , когда местные муниципалитеты (города Виндзор и Ист-Виндзор , города Ла-Саль, Риверсайд , Текумсе , Амхерстбург, Оджибвей , Сэндвич , и Уокервилл , а также поселки Сэндвич-Ист и Сэндвич-Уэст) выкупили его у них обратно, чтобы сохранить в качестве муниципального предприятия. [ 3 ] Результатом этой продажи стал переход SW&A на электрические трамваи, хотя в 1930-х годах компания начала постепенно отказываться от трамваев (электрических и паровых) и начала использовать автобусы. Находясь в муниципальной собственности, с 1 апреля 1920 года по 22 сентября 1934 года он находился в ведении Комиссии по гидроэнергетике Онтарио в рамках подразделения «Гидроэлектрические железные дороги: округ Эссекс».

Электрические троллейбусы были введены 4 мая 1922 года, но сняты с производства 10 января 1926 года с приходом им на замену — моторбусов . Во время Великой депрессии SW&A вывела свои автобусы из регулярного движения, чтобы сэкономить на эксплуатационных расходах, и стала использовать исключительно троллейбусные и междугородние автобусы с 1931 года по 21 марта 1938 года, когда автобусы вернулись, а междугородные и троллейбусные линии начали выводиться из эксплуатации.

В этот день (21 марта 1938 г.) троллейбусные линии, идущие до Амхерстбурга, были первыми заменены автобусами, причем линии «Виндзор-Уокервилль» вдоль Виандотт-стрит и «Трамвай Эри» вдоль Оттава-стрит были последними, переоборудованными в автобусы. 6 мая 1939 года. Междугороднее сообщение Виндзор-Текумсе станет последним железнодорожным сообщением любого типа, которое в мае будет заменено автобусами. 15, 1938. [ 4 ] [ 5 ]

Остатки трамвайной сети можно найти на пересечении улиц Сэндвич-стрит и Милл, где на пешеходных переходах Сэндвич-стрит до сих пор сохранились первоначальные трамвайные рельсы 1939 года. Внимательные автомобилисты и пешеходы все еще могут видеть мощеные рельсы вдоль проспекта Вязов между Риверсайд-Драйв и Юниверсити-авеню представляют собой две длинные, исключительно прямые бороздки или трещины на тротуаре. Предприятие на Юниверсити-авеню (бывшая Лондон-стрит) под названием «Джанкшен» представляет собой один из первых трамвайных сараев, который использовался SW&A до того, как компания прекратила использование трамваев.

Железнодорожная компания Windsor Electric Street

[ редактировать ]

Виндзорская электрическая уличная железная дорога была первой общественной электрической уличной железной дорогой в Канаде , начавшая работу 6 июня 1886 года, а официальная церемония открытия состоялась 9 июня. [ 6 ] Электричество было заменено паровыми манекенами в апреле 1888 года до осени того же года, когда впоследствии оно было заменено конными экипажами. Она была реорганизована 18 апреля 1893 года в Городскую железнодорожную компанию Виндзора и сдана в аренду SW&A 21 марта 1894 года. SW&A полностью поглотила ее 4 июня 1904 года, превратив Виндзор-Эссекс-стрит в свою троллейбусную линию. в Уокервилл, Онтарио .

Сэндвич, Виндзор и Амхерстбург Междугородний

[ редактировать ]

31 марта 1902 года компания SW&A приобрела Южно-Эссексскую электрическую железную дорогу (зарегистрированную 7 апреля 1896 года), которая имела право на строительство междугородной линии до Амхерстбурга. Эта покупка позволит SW&A построить еще не построенную линию до Амхерстбурга из Виндзора. Линия была завершена SW&A 4 июля 1903 года и действовала до 15 мая 1938 года, когда она стала первой из линий, замененных автобусами. Автобусное сообщение с Амхерстбургом было продано независимому оператору Sun Parlor Coach Lines в 1958 году и будет поглощено Charterways в 1960 году.

Компания Windsor and Tecumseh Electric Railway Company

[ редактировать ]

Компания Windsor and Tecumseh Electric Railway Company была зарегистрирована в 1904 году и 25 мая 1905 года приобрела устав и активы еще не построенной междугородной линии Ontario Traction Company, Limited, ведущей в Текумсе из Виндзора. С 1 мая по линии началось междугородное троллейбусное сообщение. 1907 года и был куплен SW&A 31 марта 1920 года. Он и « Трамвай Эри » на Оттава-стрит в Виндзоре были двумя последними троллейбусами / междугородными поездами, производство которых было прекращено, и просуществовали до 15 мая 1938 года. Автобусное сообщение будет продолжаться. в Текумсе до 1956 года.

Первоначальная междугородная троллейбусная линия проходила вдоль Виандотт-стрит, затем Клермонт-стрит (позже Клэрвью-стрит, сегодняшняя Клэрвью-Трейл) и Ганачио-Трейл, а затем повернуть на юг вдоль западной стороны Лесперанс-роуд в Текумсе, заканчиваясь на кольце рядом с CN Rail / VIA Rail. треки. [ 4 ] [ 7 ]

Междугородние рейсы в Виндзор, Эссекс и на озеро Шор

[ редактировать ]

Компания Windsor, Essex and Lake Shore Rapid Railway Company была зарегистрирована в 1901 году и контролировалась компанией Dominion Traction and Lighting Company . Эта междугородная линия стала активной 19 сентября 1907 года, а к 1925 году было введено региональное автобусное сообщение как « Автомобильная автобусная линия ». Он будет приобретен местными муниципалитетами (город Виндзор, города Кингсвилл , Лимингтон и Эссекс, а также поселки Сэндвич-Уэст, Сэндвич-Ист, Сэндвич-Юг, Госфилд-Норт и Госфилд-Саут) как Ассоциация электрических железных дорог Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор на 8 сентября 1929 года перешел в общую собственность с SW&A и ее междугородными линиями. При новом владельце линия получила существенную модернизацию рельсов, а также новый подвижной состав . Его междугородние автомобили и автобусы назывались « Маршрут округа Саншайн ». Из-за резкого сокращения количества пассажиров в 1932 году движение было приостановлено. Попытки продать линию паровой железной дороге не увенчались успехом, и вся инфраструктура была демонтирована и продана в 1935 году. Междугородное сообщение осуществлялось по городским улицам в Лимингтоне и Виндзоре, либо самостоятельно. право отвода или параллельно шоссе общего пользования в округе. [ 8 ] [ 9 ]

1940-1960-е годы

[ редактировать ]

В 1940-х годах компания SW&A производила автобусы под брендами Ford и Twin Coach . В 1950-е годы он остановил линию реки Канард (1951 г.), 6-мильный маршрут Текумсе (1956 г.) и линию Амхерстбург (1958 г.).

В 1960-е годы по нему курсировало 14 маршрутов:

К 1973 году их нумерация будет изменена на следующую:

Lincoln-Trent Management Limited управляла системой города Виндзор с 15 июля 1970 года по ноябрь 1973 года.

1977 г. по настоящее время

[ редактировать ]
Transit Windsor New Flyer XDE40 в 2014 году Гибридный автобус

После смены названия на Transit Windsor в 1977 году компания начала эксплуатировать автобусы GMC New Look и шоссейные автобусы GM.

В 1980-х годах Transit Windsor купила автобусы Orion 01.501 и 01.508 длиной 30 футов (9,14 м) и 40 футов (12,19 м) и GM New Looks длиной 40 футов (12,19 м). Компания также приобрела GM Classics , MCI Classics и демо-версию Orion 05.501.

В 1997 году компания приобрела свои первые автобусы с низким полом Nova Bus LFS. С тех пор новые автобусы с высоким полом не закупались.

В воскресенье, 24 июня 2007 г., компании Transit Windsor и Greyhound начали использовать недавно построенный Виндзорский международный транзитный терминал (WITT). [ 10 ] Новый объект был построен на месте бывшего автовокзала, находившегося в аварийном состоянии. Маршруты, проходящие через WITT, включают Transway 1A, Transway 1C, Central 3 West, Ottawa 4, Dominion 5, Dougall 6, Walkerville 8, Parent 14 и туннельный автобус. Терминал расположен по адресу 300 Chatham Street West, за Виндзорским международным центром водных видов спорта и тренировок.

В 2014 году компания Transit Windsor ввела в эксплуатацию 16 подержанных автомобилей компании London Transit . Эти машины имели номера 670–685 и представляли собой автобусы модели New Flyer D40i Invero .

Маршруты

[ редактировать ]
Текущие автобусные маршруты Transit Windsor (2022 г.) [ 11 ]
Доступ для инвалидов # Название маршрута Конечная остановка Конечная остановка С помощью Другие основные направления Услуга Примечания
Доступ для инвалидов 518X 518 Экспресс Текумсе Молл Колледж Сент-Клер Скоростная автомагистраль EC Row Девоншир Молл Экспресс-маршрут с ограниченной остановкой
Доступ для инвалидов 418X 418 Экспресс Текумсе Молл Медицинский терминал Hôtel-Dieu Grace Текумсе Восток, Колледж-авеню и Сэндвич-стрит. Виндзорский университет Экспресс-маршрут с ограниченной остановкой в ​​будние дни
Доступ для инвалидов Трансвей 1А Международный транзитный терминал Виндзор Девоншир Молл Уэллетт и Ховард 20-минутное обслуживание в часы пик в будние дни и субботу, 30-минутное обслуживание в течение всего дня в воскресенье.
Доступ для инвалидов Трансвей 1С Отель Dieu Grace Healthcare Terminal Лесная поляна Университет, Уэллетт и Восточный Текумсе Международный транзитный терминал Виндзор Обслуживание 10 минут в будние дни, обслуживание вечером/ночью 15-30 минут. Субботняя служба продолжительностью 20-30 минут. Воскресное служение продолжительностью 40-60 минут.
Доступ для инвалидов 2 Кросстаун Отель Dieu Grace Healthcare Terminal Текумсе Молл Виандотт-стрит 10-минутное обслуживание в будние дни в часы пик, 30-минутное вечернее/ночное обслуживание, 20-30 минутное субботнее обслуживание, 40-60 минутное воскресное обслуживание.
Доступ для инвалидов 3 Центральный Отель Dieu Grace Healthcare Terminal Транзитный центр Текумсе Вест, Эри, Друйар, Пиллетт Индустриальный парк Родоса Обслуживание 30 минут в будние дни, обслуживание вечером/ночью 60 минут. 30-60 минутная субботняя служба, 60 минутная воскресная служба.
Доступ для инвалидов 4 Оттава Международный транзитный терминал Виндзор Лозон-Паркуэй Джайлз, Оттава, Семинол, Джордж, Пиллетт и Форд Текумсе Молл 20-минутное обслуживание в будние дни в часы пик, 45-минутное вечернее/ночное обслуживание. Субботняя служба 30-45 минут, воскресная служба 50 минут.
Доступ для инвалидов 6 Дугалл Международный транзитный терминал Виндзор Колледж Сент-Клер Дугалл Авеню Служба в часы пик в будние дни — 40 минут, служба в субботу — 40–70 минут, служба в воскресенье — 70 минут.
Доступ для инвалидов 7 Южный Виндзор Отель Dieu Grace Healthcare Terminal Парк Наследия / Серебряный Город Спрусвуд, Тодд Лин и Кабана Колледж Сент-Клер, торговый центр Devonshire Mall 30-минутное обслуживание в будние дни, 50-минутное обслуживание в субботу, без воскресенья/праздничных дней (кроме 50-минутного обслуживания в День подарков) Примечание 1
Доступ для инвалидов 8 Уокервилл Международный транзитный терминал Виндзор Уокер @ Норт-Талбот Линкольн / Гладстон и Уокер 30-минутное обслуживание в будние дни в часы пик, 70-минутное вечернее/ночное обслуживание. Служба в субботу 40-70 минут, воскресная служба 70 минут. Обслуживание в аэропорту Виндзор только в будние дни.
Доступ для инвалидов 10 Лаузон Текумсе Молл Лесная поляна (южное направление),

Ист-Риверсайд (северное направление)

Лаузон, Банвелл и МакХью Центр WFCU, Средняя школа Св. Иосифа Никакого воскресного или праздничного богослужения. 35-минутное обслуживание в будние дни в часы пик. Субботняя служба продолжительностью 70 минут.
Доступ для инвалидов 14 Родитель Международный транзитный терминал Виндзор Девоншир Молл Родительский проспект Ремингтон Парк Никаких воскресных, праздничных или вечерних служб. 40-минутное обслуживание в будние дни в часы пик, без вечернего обслуживания. Субботняя служба продолжительностью 60 минут. Примечание 1
Доступ для инвалидов 115 Доминион Международный транзитный терминал Виндзор Колледж Сент-Клер Доминион и Кэмпбелл 20-минутное служение в будние дни с 6:00 до 23:00, 30-60-минутное служение в субботу, 60-минутное служение в воскресенье. Заменяет Доминион 5.
Доступ для инвалидов 2222 Туннельный автобус Международный транзитный терминал Виндзор Транзитный центр Розы Паркс , центр Детройта Туннель Детройт-Виндзор 60-минутное обслуживание 7 дней в неделю Примечание 2
Доступ для инвалидов 25 ЛаСаль Колледж Сент-Клер Мортон Драйв Нормандия и Молден Культурно-оздоровительный комплекс «Фоллмер» Никаких воскресных и праздничных или вечерних служб. 45-минутное обслуживание в часы пик в будние дни, 90-минутное обслуживание в субботу.
Доступ для инвалидов 305 Доминион Медицинский терминал Hôtel-Dieu Grace Колледж Сент-Клер Доминион и Кэмпбелл 30-минутное служение в будние дни с 6:00 до 23:00, 30-60-минутное служение в субботу, 60-минутное служение в воскресенье. Заменяет Доминион 5.
Доступ для инвалидов 42 Лимингтон LTW Колледж Сент-Клер Центр отдыха Nature Fresh Farms шоссе 3 Спортивный комплекс Essex Center, комплекс Kingsville Arena Обслуживание три раза в день в течение недели. Служба два раза в день по субботам.
Доступ для инвалидов 605 Амхерстбург Отель Dieu Grace Healthcare Terminal Амхерстбург Оджибвей-бульвар, Фронт-роуд Обслуживание три раза в день 7 дней в неделю

Бывшие маршруты

  • Уэллетт 1
  • Трансвей 1Б
  • Трансвей 1С Экспресс
  • Кросстаун 2 Экспресс
  • Центральный 3 Запад
  • Доминион 5
  • Доминион 5А
  • Доминион 5Б/С
  • Дугалл 6 Экспресс
  • Дугалл 6А
  • Дугалл 6Б
  • Дугалл 6А/Б
  • Южный Виндзор 7А
  • Южный Виндзор 7B
  • Южный Виндзор 7C
  • Южный Виндзор 7D
  • Уокервилл 8А
  • Уокервилл 8Б
  • Друйяр 9
  • Истаун 11
  • Роузленд 12
  • Оджибвей 13

Примечания

Доступ для инвалидов означает, что все поездки по указанному маршруту полностью доступны. (на всех маршрутах есть доступные рейсы) По графику осени 2014 г. – осени 2015 г. По состоянию на 2020 год все автобусы полностью доступны.
Примечание 1. Обслуживание на рейсах South Windsor 7 и Parent 14 заканчивается в 19:00.
Примечание 2. Туннельный автобус курсирует от международного транзитного терминала Виндзор до транзитного центра Роза Паркс в центре Детройта , штат Мичиган, через туннель Детройт-Виндзор . Более подробную информацию можно найти на сайте Transit Windsor.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В период с 2007 по 2017 год пассажиропоток неуклонно рос, в то время как зона обслуживания Transit Windsor оставалась на прежнем уровне и составляла от 210 000 до 220 000 человек. [ 1 ]

2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Ежегодное количество пассажиров [ 1 ] 6,29 м 6,86 м 6,16 м 6,10 м 6,39 м 6,41 м 6,44 м 6,37 м 6,35 м 6,51 м 6,72 м 8,18 м
  1. ^ Jump up to: а б с «Генеральный план транзитного транзита Виндзора» (PDF) . Город Виндзор . 2019. с. 7 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  2. ^ «Туннельный автобус в Детройт» . Проверено 21 декабря 2012 г.
  3. ^ «Станция Текумсе DUR» . Internationalmetropolis.com . Проверено 16 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дэвид А. Вятт (4 июля 2016 г.). «Виндзор, Онтарио: Основная система» . Университет Манитобы . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  5. ^ Шоу, Гордон К. «Трамвай Эри» . Журнал «Уокервилл Таймс» . Проверено 2 января 2019 г.
  6. ^ Такер, Шерил. «Перекресток: место рождения транзитной системы Виндзора и района» . WalkervilleTimes.com . Издательство Уокервилля . Проверено 25 ноября 2019 г.
  7. ^ «Текумсе Канада» . Цифровой архив Юго-Западного Онтарио . Проверено 14 августа 2019 г.
  8. ^ «Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор-Рапид Rwy» . newdavesrailpix.com . Проверено 25 ноября 2019 г.
  9. ^ «Скорая железная дорога Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 года.
  10. ^ «Торжественное открытие нового автовокзала в центре Виндзора» . Канадская группа NewsWire . Проверено 16 марта 2017 г.
  11. ^ «Транзитные Виндзорские маршруты» . Проверено 22 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28d20cbc163bd07789bfbe90f09c5b63__1720206660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/63/28d20cbc163bd07789bfbe90f09c5b63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transit Windsor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)