Транзитный Виндзор
![]() | |
![]() Международный транзитный терминал Виндзор | |
Основан | 1977 г. (предшественник SW&A был основан в 1872 г.) |
---|---|
Штаб-квартира | 3700 Норт Сервис Роуд Восток Виндзор, Онтарио, Канада |
Местный | Виндзор, Онтарио |
Зона обслуживания |
|
Тип услуги | Общественный транспорт |
Маршруты | 17 |
Станции | Международный транзитный терминал Виндзор |
Флот | 117 автобусов |
Ежедневное количество пассажиров | 22,410 (2018) |
Тип топлива | Дизельный, гибридно-дизельно-электрический |
Оператор | Город Виндзор |
Исполнительный директор | Тайсон Крэгг |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Transit Windsor обеспечивает общественный транспорт в городе Виндзор , Онтарио, Канада, а также в Ла-Салле , Эссексе , Кингсвилле , Амхерстбурге и Лимингтоне и обслуживает более 6 миллионов пассажиров каждый год (6,72 миллиона в 2017 году). [ 1 ] занимающий площадь 310 км2. 2 (120 квадратных миль) и населением 235 000 человек. Они осуществляют трансграничное сообщение между центральными районами Виндзора и Детройта , штат Мичиган , посредством туннельного автобуса, а также обслуживают мероприятия в Детройтском парке Комерика , Литл Цезарь Арене , Хантингтон-Плейс и Форд-Филд . [ 2 ] Международный транзитный терминал Виндзор соседствует с Международным центром водных видов спорта и обучения Виндзор.
История
[ редактировать ]Транзитный Виндзор был запущен 1 ноября 1977 года с 90 транзитных автобусов, одного двухэтажного автобуса из Англии , трех шоссейных автобусов и двух пригородных автобусов. До 1977 года компания называлась Sandwich, Windsor & Amherstburg Railway Company или «SW&A».
1872–1939 гг.
[ редактировать ]Самым ранним предком SW&A (и, следовательно, Transit Windsor) является компания Sandwich and Windsor Passenger Railway Company , которая была официально зарегистрирована 2 марта 1872 года и работала с 20 июля 1874 года. 3 марта 1880 года г-н А. Дж. Кеннеди лишил его права выкупа, который повторно зарегистрировал его как SW&A 25 июня 1887 года. В этот период SW&A использовала конные трамваи. Осенью 1877 года по май 1878 года SW&A экспериментировала с использованием парового манекена для трамвая и междугородного сообщения, а затем полностью перешла на электроэнергию с 15 августа 1891 года по 6 мая 1939 года.
С 31 августа 1901 года по 31 марта 1920 года SW&A находилась в собственности Детройтской объединенной железной дороги , когда местные муниципалитеты (города Виндзор и Ист-Виндзор , города Ла-Саль, Риверсайд , Текумсе , Амхерстбург, Оджибвей , Сэндвич , и Уокервилл , а также поселки Сэндвич-Ист и Сэндвич-Уэст) выкупили его у них обратно, чтобы сохранить в качестве муниципального предприятия. [ 3 ] Результатом этой продажи стал переход SW&A на электрические трамваи, хотя в 1930-х годах компания начала постепенно отказываться от трамваев (электрических и паровых) и начала использовать автобусы. Находясь в муниципальной собственности, с 1 апреля 1920 года по 22 сентября 1934 года он находился в ведении Комиссии по гидроэнергетике Онтарио в рамках подразделения «Гидроэлектрические железные дороги: округ Эссекс».
Электрические троллейбусы были введены 4 мая 1922 года, но сняты с производства 10 января 1926 года с приходом им на замену — моторбусов . Во время Великой депрессии SW&A вывела свои автобусы из регулярного движения, чтобы сэкономить на эксплуатационных расходах, и стала использовать исключительно троллейбусные и междугородние автобусы с 1931 года по 21 марта 1938 года, когда автобусы вернулись, а междугородные и троллейбусные линии начали выводиться из эксплуатации.
В этот день (21 марта 1938 г.) троллейбусные линии, идущие до Амхерстбурга, были первыми заменены автобусами, причем линии «Виндзор-Уокервилль» вдоль Виандотт-стрит и «Трамвай Эри» вдоль Оттава-стрит были последними, переоборудованными в автобусы. 6 мая 1939 года. Междугороднее сообщение Виндзор-Текумсе станет последним железнодорожным сообщением любого типа, которое в мае будет заменено автобусами. 15, 1938. [ 4 ] [ 5 ]
Остатки трамвайной сети можно найти на пересечении улиц Сэндвич-стрит и Милл, где на пешеходных переходах Сэндвич-стрит до сих пор сохранились первоначальные трамвайные рельсы 1939 года. Внимательные автомобилисты и пешеходы все еще могут видеть мощеные рельсы вдоль проспекта Вязов между Риверсайд-Драйв и Юниверсити-авеню представляют собой две длинные, исключительно прямые бороздки или трещины на тротуаре. Предприятие на Юниверсити-авеню (бывшая Лондон-стрит) под названием «Джанкшен» представляет собой один из первых трамвайных сараев, который использовался SW&A до того, как компания прекратила использование трамваев.
Железнодорожная компания Windsor Electric Street
[ редактировать ]Виндзорская электрическая уличная железная дорога была первой общественной электрической уличной железной дорогой в Канаде , начавшая работу 6 июня 1886 года, а официальная церемония открытия состоялась 9 июня. [ 6 ] Электричество было заменено паровыми манекенами в апреле 1888 года до осени того же года, когда впоследствии оно было заменено конными экипажами. Она была реорганизована 18 апреля 1893 года в Городскую железнодорожную компанию Виндзора и сдана в аренду SW&A 21 марта 1894 года. SW&A полностью поглотила ее 4 июня 1904 года, превратив Виндзор-Эссекс-стрит в свою троллейбусную линию. в Уокервилл, Онтарио .
Сэндвич, Виндзор и Амхерстбург Междугородний
[ редактировать ]31 марта 1902 года компания SW&A приобрела Южно-Эссексскую электрическую железную дорогу (зарегистрированную 7 апреля 1896 года), которая имела право на строительство междугородной линии до Амхерстбурга. Эта покупка позволит SW&A построить еще не построенную линию до Амхерстбурга из Виндзора. Линия была завершена SW&A 4 июля 1903 года и действовала до 15 мая 1938 года, когда она стала первой из линий, замененных автобусами. Автобусное сообщение с Амхерстбургом было продано независимому оператору Sun Parlor Coach Lines в 1958 году и будет поглощено Charterways в 1960 году.
Компания Windsor and Tecumseh Electric Railway Company
[ редактировать ]Компания Windsor and Tecumseh Electric Railway Company была зарегистрирована в 1904 году и 25 мая 1905 года приобрела устав и активы еще не построенной междугородной линии Ontario Traction Company, Limited, ведущей в Текумсе из Виндзора. С 1 мая по линии началось междугородное троллейбусное сообщение. 1907 года и был куплен SW&A 31 марта 1920 года. Он и « Трамвай Эри » на Оттава-стрит в Виндзоре были двумя последними троллейбусами / междугородными поездами, производство которых было прекращено, и просуществовали до 15 мая 1938 года. Автобусное сообщение будет продолжаться. в Текумсе до 1956 года.
Первоначальная междугородная троллейбусная линия проходила вдоль Виандотт-стрит, затем Клермонт-стрит (позже Клэрвью-стрит, сегодняшняя Клэрвью-Трейл) и Ганачио-Трейл, а затем повернуть на юг вдоль западной стороны Лесперанс-роуд в Текумсе, заканчиваясь на кольце рядом с CN Rail / VIA Rail. треки. [ 4 ] [ 7 ]
Междугородние рейсы в Виндзор, Эссекс и на озеро Шор
[ редактировать ]Компания Windsor, Essex and Lake Shore Rapid Railway Company была зарегистрирована в 1901 году и контролировалась компанией Dominion Traction and Lighting Company . Эта междугородная линия стала активной 19 сентября 1907 года, а к 1925 году было введено региональное автобусное сообщение как « Автомобильная автобусная линия ». Он будет приобретен местными муниципалитетами (город Виндзор, города Кингсвилл , Лимингтон и Эссекс, а также поселки Сэндвич-Уэст, Сэндвич-Ист, Сэндвич-Юг, Госфилд-Норт и Госфилд-Саут) как Ассоциация электрических железных дорог Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор на 8 сентября 1929 года перешел в общую собственность с SW&A и ее междугородными линиями. При новом владельце линия получила существенную модернизацию рельсов, а также новый подвижной состав . Его междугородние автомобили и автобусы назывались « Маршрут округа Саншайн ». Из-за резкого сокращения количества пассажиров в 1932 году движение было приостановлено. Попытки продать линию паровой железной дороге не увенчались успехом, и вся инфраструктура была демонтирована и продана в 1935 году. Междугородное сообщение осуществлялось по городским улицам в Лимингтоне и Виндзоре, либо самостоятельно. право отвода или параллельно шоссе общего пользования в округе. [ 8 ] [ 9 ]
1940-1960-е годы
[ редактировать ]В 1940-х годах компания SW&A производила автобусы под брендами Ford и Twin Coach . В 1950-е годы он остановил линию реки Канард (1951 г.), 6-мильный маршрут Текумсе (1956 г.) и линию Амхерстбург (1958 г.).
В 1960-е годы по нему курсировало 14 маршрутов:
|
|
К 1973 году их нумерация будет изменена на следующую:
|
|
Lincoln-Trent Management Limited управляла системой города Виндзор с 15 июля 1970 года по ноябрь 1973 года.
1977 г. по настоящее время
[ редактировать ]
После смены названия на Transit Windsor в 1977 году компания начала эксплуатировать автобусы GMC New Look и шоссейные автобусы GM.
В 1980-х годах Transit Windsor купила автобусы Orion 01.501 и 01.508 длиной 30 футов (9,14 м) и 40 футов (12,19 м) и GM New Looks длиной 40 футов (12,19 м). Компания также приобрела GM Classics , MCI Classics и демо-версию Orion 05.501.
В 1997 году компания приобрела свои первые автобусы с низким полом Nova Bus LFS. С тех пор новые автобусы с высоким полом не закупались.
В воскресенье, 24 июня 2007 г., компании Transit Windsor и Greyhound начали использовать недавно построенный Виндзорский международный транзитный терминал (WITT). [ 10 ] Новый объект был построен на месте бывшего автовокзала, находившегося в аварийном состоянии. Маршруты, проходящие через WITT, включают Transway 1A, Transway 1C, Central 3 West, Ottawa 4, Dominion 5, Dougall 6, Walkerville 8, Parent 14 и туннельный автобус. Терминал расположен по адресу 300 Chatham Street West, за Виндзорским международным центром водных видов спорта и тренировок.
В 2014 году компания Transit Windsor ввела в эксплуатацию 16 подержанных автомобилей компании London Transit . Эти машины имели номера 670–685 и представляли собой автобусы модели New Flyer D40i Invero .
Маршруты
[ редактировать ]Текущие автобусные маршруты Transit Windsor (2022 г.) [ 11 ] | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
# | Название маршрута | Конечная остановка | Конечная остановка | С помощью | Другие основные направления | Услуга | Примечания |
![]() |
518X | 518 Экспресс | Текумсе Молл | Колледж Сент-Клер | Скоростная автомагистраль EC Row | Девоншир Молл | Экспресс-маршрут с ограниченной остановкой | |
![]() |
418X | 418 Экспресс | Текумсе Молл | Медицинский терминал Hôtel-Dieu Grace | Текумсе Восток, Колледж-авеню и Сэндвич-стрит. | Виндзорский университет | Экспресс-маршрут с ограниченной остановкой в будние дни | |
![]() |
1А | Трансвей 1А | Международный транзитный терминал Виндзор | Девоншир Молл | Уэллетт и Ховард | 20-минутное обслуживание в часы пик в будние дни и субботу, 30-минутное обслуживание в течение всего дня в воскресенье. | ||
![]() |
1С | Трансвей 1С | Отель Dieu Grace Healthcare Terminal | Лесная поляна | Университет, Уэллетт и Восточный Текумсе | Международный транзитный терминал Виндзор | Обслуживание 10 минут в будние дни, обслуживание вечером/ночью 15-30 минут. Субботняя служба продолжительностью 20-30 минут. Воскресное служение продолжительностью 40-60 минут. | |
![]() |
2 | Кросстаун | Отель Dieu Grace Healthcare Terminal | Текумсе Молл | Виандотт-стрит | 10-минутное обслуживание в будние дни в часы пик, 30-минутное вечернее/ночное обслуживание, 20-30 минутное субботнее обслуживание, 40-60 минутное воскресное обслуживание. | ||
![]() |
3 | Центральный | Отель Dieu Grace Healthcare Terminal | Транзитный центр | Текумсе Вест, Эри, Друйар, Пиллетт | Индустриальный парк Родоса | Обслуживание 30 минут в будние дни, обслуживание вечером/ночью 60 минут. 30-60 минутная субботняя служба, 60 минутная воскресная служба. | |
![]() |
4 | Оттава | Международный транзитный терминал Виндзор | Лозон-Паркуэй | Джайлз, Оттава, Семинол, Джордж, Пиллетт и Форд | Текумсе Молл | 20-минутное обслуживание в будние дни в часы пик, 45-минутное вечернее/ночное обслуживание. Субботняя служба 30-45 минут, воскресная служба 50 минут. | |
![]() |
6 | Дугалл | Международный транзитный терминал Виндзор | Колледж Сент-Клер | Дугалл Авеню | Служба в часы пик в будние дни — 40 минут, служба в субботу — 40–70 минут, служба в воскресенье — 70 минут. | ||
![]() |
7 | Южный Виндзор | Отель Dieu Grace Healthcare Terminal | Парк Наследия / Серебряный Город | Спрусвуд, Тодд Лин и Кабана | Колледж Сент-Клер, торговый центр Devonshire Mall | 30-минутное обслуживание в будние дни, 50-минутное обслуживание в субботу, без воскресенья/праздничных дней (кроме 50-минутного обслуживания в День подарков) | Примечание 1 |
![]() |
8 | Уокервилл | Международный транзитный терминал Виндзор | Уокер @ Норт-Талбот | Линкольн / Гладстон и Уокер | 30-минутное обслуживание в будние дни в часы пик, 70-минутное вечернее/ночное обслуживание. Служба в субботу 40-70 минут, воскресная служба 70 минут. Обслуживание в аэропорту Виндзор только в будние дни. | ||
![]() |
10 | Лаузон | Текумсе Молл | Лесная поляна (южное направление),
Ист-Риверсайд (северное направление) |
Лаузон, Банвелл и МакХью | Центр WFCU, Средняя школа Св. Иосифа | Никакого воскресного или праздничного богослужения. 35-минутное обслуживание в будние дни в часы пик. Субботняя служба продолжительностью 70 минут. | |
![]() |
14 | Родитель | Международный транзитный терминал Виндзор | Девоншир Молл | Родительский проспект | Ремингтон Парк | Никаких воскресных, праздничных или вечерних служб. 40-минутное обслуживание в будние дни в часы пик, без вечернего обслуживания. Субботняя служба продолжительностью 60 минут. | Примечание 1 |
![]() |
115 | Доминион | Международный транзитный терминал Виндзор | Колледж Сент-Клер | Доминион и Кэмпбелл | 20-минутное служение в будние дни с 6:00 до 23:00, 30-60-минутное служение в субботу, 60-минутное служение в воскресенье. | Заменяет Доминион 5. | |
![]() |
2222 | Туннельный автобус | Международный транзитный терминал Виндзор | Транзитный центр Розы Паркс , центр Детройта | Туннель Детройт-Виндзор | 60-минутное обслуживание 7 дней в неделю | Примечание 2 | |
![]() |
25 | ЛаСаль | Колледж Сент-Клер | Мортон Драйв | Нормандия и Молден | Культурно-оздоровительный комплекс «Фоллмер» | Никаких воскресных и праздничных или вечерних служб. 45-минутное обслуживание в часы пик в будние дни, 90-минутное обслуживание в субботу. | |
![]() |
305 | Доминион | Медицинский терминал Hôtel-Dieu Grace | Колледж Сент-Клер | Доминион и Кэмпбелл | 30-минутное служение в будние дни с 6:00 до 23:00, 30-60-минутное служение в субботу, 60-минутное служение в воскресенье. | Заменяет Доминион 5. | |
![]() |
42 | Лимингтон LTW | Колледж Сент-Клер | Центр отдыха Nature Fresh Farms | шоссе 3 | Спортивный комплекс Essex Center, комплекс Kingsville Arena | Обслуживание три раза в день в течение недели. Служба два раза в день по субботам. | |
![]() |
605 | Амхерстбург | Отель Dieu Grace Healthcare Terminal | Амхерстбург | Оджибвей-бульвар, Фронт-роуд | Обслуживание три раза в день 7 дней в неделю |
Бывшие маршруты
- Уэллетт 1
- Трансвей 1Б
- Трансвей 1С Экспресс
- Кросстаун 2 Экспресс
- Центральный 3 Запад
- Доминион 5
- Доминион 5А
- Доминион 5Б/С
- Дугалл 6 Экспресс
- Дугалл 6А
- Дугалл 6Б
- Дугалл 6А/Б
- Южный Виндзор 7А
- Южный Виндзор 7B
- Южный Виндзор 7C
- Южный Виндзор 7D
- Уокервилл 8А
- Уокервилл 8Б
- Друйяр 9
- Истаун 11
- Роузленд 12
- Оджибвей 13
Примечания
означает, что все поездки по указанному маршруту полностью доступны. (на всех маршрутах есть доступные рейсы) По графику осени 2014 г. – осени 2015 г. По состоянию на 2020 год все автобусы полностью доступны.
- Примечание 1. Обслуживание на рейсах South Windsor 7 и Parent 14 заканчивается в 19:00.
- Примечание 2. Туннельный автобус курсирует от международного транзитного терминала Виндзор до транзитного центра Роза Паркс в центре Детройта , штат Мичиган, через туннель Детройт-Виндзор . Более подробную информацию можно найти на сайте Transit Windsor.
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2007 по 2017 год пассажиропоток неуклонно рос, в то время как зона обслуживания Transit Windsor оставалась на прежнем уровне и составляла от 210 000 до 220 000 человек. [ 1 ]
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ежегодное количество пассажиров [ 1 ] | 6,29 м | 6,86 м | 6,16 м | 6,10 м | 6,39 м | 6,41 м | 6,44 м | 6,37 м | 6,35 м | 6,51 м | 6,72 м | 8,18 м |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Генеральный план транзитного транзита Виндзора» (PDF) . Город Виндзор . 2019. с. 7 . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Туннельный автобус в Детройт» . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ «Станция Текумсе DUR» . Internationalmetropolis.com . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид А. Вятт (4 июля 2016 г.). «Виндзор, Онтарио: Основная система» . Университет Манитобы . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г. Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Шоу, Гордон К. «Трамвай Эри» . Журнал «Уокервилл Таймс» . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Такер, Шерил. «Перекресток: место рождения транзитной системы Виндзора и района» . WalkervilleTimes.com . Издательство Уокервилля . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Текумсе Канада» . Цифровой архив Юго-Западного Онтарио . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор-Рапид Rwy» . newdavesrailpix.com . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Скорая железная дорога Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 года.
- ^ «Торжественное открытие нового автовокзала в центре Виндзора» . Канадская группа NewsWire . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Транзитные Виндзорские маршруты» . Проверено 22 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с транзитом Виндзор, на Викискладе?
- Домашняя страница Транзитного Виндзора
- Скоростная железная дорога Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор | Rock on Trains - карты и фотографии междугородной железной дороги Сэндвича, Виндзора и Амхерстбурга; компания Windsor and Tecumseh Electric Railway Company; и быстрая железная дорога Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор.