Детройт Юнайтед Железнодорожный


Детройтская объединенная железная дорога была транспортной компанией, которая управляла многочисленными трамвайными и междугородными линиями на юго-востоке Мичигана . Хотя многие линии изначально строились разными компаниями, они были объединены под контролем синдиката Эверетт-Мур, группы инвесторов из Кливленда. Компания была зарегистрирована 31 декабря 1900 года и продолжала расширяться до начала 1920-х годов за счет нового строительства и приобретения более мелких предприятий. После того, как DUR приобрела линию Детройт-Джексон в 1907 году, она управляла более чем 400 милями (640 км) междугородных линий и 187 милями (301 км) уличными городскими железнодорожными линиями.
Однако, начиная с 1922 года, DUR начал процесс передачи полномочий, продав Детройта , штат Мичиган городу местную систему трамвая , под управление Департамента уличных железных дорог (DSR). Компания продолжала отказываться от недвижимости или продавать ее на протяжении 1920-х годов; 26 сентября 1928 года оставшаяся часть была реорганизована в Железные дороги Восточного Мичигана (EMR). [ 1 ]
Восточный Мичиган управлял междугородной линией из Детройта в Толедо, где она соединялась с междугородними линиями Огайо. Благодаря междугороднему сообщению Цинциннати и озера Эри в Толедо пассажирские и грузовые перевозки осуществлялись из Детройта в Дейтон и Цинциннати. Эта линия была заброшена в 1932 году из-за отсутствия бизнеса. [ 2 ]
В дополнение к своим владениям в Мичигане, Детройтская объединенная железная дорога также владела Сэндвич-, Виндзорской и Амхерстбургской железной дорогой , междугородной троллейбусной линией, соединяющей Виндзор, Онтарио, с городами Текумсе, Онтарио на востоке, а также с Ла-Саль, Онтарио , и Амхерстбургом, Онтарио. на его юго-запад. Он был куплен в 1901 году и продан в 1920 году. Остатки DUR в районе Виндзора по сей день включают Ganatchio Trail велосипедную дорожку (вдоль бывшей улицы Клервью, первоначальной трассы SW&A) и старые фундаменты моста на Фронт-роуд через реку. Утка. [ 3 ]
Публикации
[ редактировать ]- Служба электрических железных дорог / Отдел рекламы, Detroit United Lines. Детройт, Мичиган: 1913–1920, 5 томов. Еженедельное периодическое издание, которое теперь доступно на googlebooks.com.
- [Бюллетень безопасности] / Pere Marquette Railway Co., Детройт, штат Мичиган: 1918–1920.
- Безопасность: журнал для всех нас / Detroit United Lines. Детройт, Мичиган: 1914?- ? Для своих кондукторов трамвая.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Шрам, Хеннинг и Эндрюс 1988 , стр. 164.
- ^ Кинан, Джек, Железная дорога Цинциннати и озера Эри: Великая междугородная система Огайо, стр. 76-78. Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния. 1974. ISBN 0-87095-055-X .
- ^ «Станция Tecumseh DUR - Международный мегаполис» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Шрам, Джек Э.; Хеннинг, Уильям Х.; Эндрюс, Ричард Р. (1988). Когда Восточный Мичиган ехал по рельсам: Транзит через Мичиган на междугородном поезде, поезде и автобусе . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . ISBN 0-916374-65-3 .
- Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . стр. 287–288. ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- «Детройт как центр междугородных железных дорог». Уличный железнодорожный журнал . 20 (14). Нью-Йорк: Издательская компания McGraw: 438–491. 4 октября 1902 года.