Jump to content

Детройт Юнайтед Железнодорожный

Карта сети DUR 1904 года.
Карта Детройтской объединенной железной дороги, 1907 год.
Первые междугородные вагоны на Детройтской, Алмонтской и Северной железной дороге, Алмонт, Мичиган, 1 июля 1914 года.

Детройтская объединенная железная дорога была транспортной компанией, которая управляла многочисленными трамвайными и междугородными линиями на юго-востоке Мичигана . Хотя многие линии изначально строились разными компаниями, они были объединены под контролем синдиката Эверетт-Мур, группы инвесторов из Кливленда. Компания была зарегистрирована 31 декабря 1900 года и продолжала расширяться до начала 1920-х годов за счет нового строительства и приобретения более мелких предприятий. После того, как DUR приобрела линию Детройт-Джексон в 1907 году, она управляла более чем 400 милями (640 км) междугородных линий и 187 милями (301 км) уличными городскими железнодорожными линиями.

Однако, начиная с 1922 года, DUR начал процесс передачи полномочий, продав Детройта , штат Мичиган городу местную систему трамвая , под управление Департамента уличных железных дорог (DSR). Компания продолжала отказываться от недвижимости или продавать ее на протяжении 1920-х годов; 26 сентября 1928 года оставшаяся часть была реорганизована в Железные дороги Восточного Мичигана (EMR). [ 1 ]

Восточный Мичиган управлял междугородной линией из Детройта в Толедо, где она соединялась с междугородними линиями Огайо. Благодаря междугороднему сообщению Цинциннати и озера Эри в Толедо пассажирские и грузовые перевозки осуществлялись из Детройта в Дейтон и Цинциннати. Эта линия была заброшена в 1932 году из-за отсутствия бизнеса. [ 2 ]

В дополнение к своим владениям в Мичигане, Детройтская объединенная железная дорога также владела Сэндвич-, Виндзорской и Амхерстбургской железной дорогой , междугородной троллейбусной линией, соединяющей Виндзор, Онтарио, с городами Текумсе, Онтарио на востоке, а также с Ла-Саль, Онтарио , и Амхерстбургом, Онтарио. на его юго-запад. Он был куплен в 1901 году и продан в 1920 году. Остатки DUR в районе Виндзора по сей день включают Ganatchio Trail велосипедную дорожку (вдоль бывшей улицы Клервью, первоначальной трассы SW&A) и старые фундаменты моста на Фронт-роуд через реку. Утка. [ 3 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Служба электрических железных дорог / Отдел рекламы, Detroit United Lines. Детройт, Мичиган: 1913–1920, 5 томов. Еженедельное периодическое издание, которое теперь доступно на googlebooks.com.
  • [Бюллетень безопасности] / Pere Marquette Railway Co., Детройт, штат Мичиган: 1918–1920.
  • Безопасность: журнал для всех нас / Detroit United Lines. Детройт, Мичиган: 1914?- ? Для своих кондукторов трамвая.
  1. ^ Шрам, Хеннинг и Эндрюс 1988 , стр. 164.
  2. ^ Кинан, Джек, Железная дорога Цинциннати и озера Эри: Великая междугородная система Огайо, стр. 76-78. Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния. 1974. ISBN   0-87095-055-X .
  3. ^ «Станция Tecumseh DUR - Международный мегаполис» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b661871684c4f0bc2df780a231bbd8bf__1708255920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/bf/b661871684c4f0bc2df780a231bbd8bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit United Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)