Jump to content

Железная дорога Анн-Арбор и Ипсиланти-стрит

Междугородний трамвай, принадлежащий Детройтской, Ипсиланти и Анн-Арборской железной дороге, преемнику Ипси-Энн, мчится по Центральной железной дороге Мичигана к востоку от центра Мичигана .

Железная дорога Анн -Арбор и Ипсиланти-Стрит , неофициально известная как Ипси-Энн , была междугородной железной дорогой, действующей на юго-востоке Мичигана ; это была первая подобная операция в штате. [1] : 10  [2]

В октябре 1889 года город Ипсиланти, штат Мичиган, пригласил компанию Haines из Киндерхука, штат Нью-Йорк , на строительство уличной железной дороги в городе. Следующим летом Чарльз Делемир Хейнс прибыл в Ипсиланти и быстро определил, что население города не может поддерживать собственную систему трамвая, но что междугороднее сообщение между ним и соседним Анн-Арбором, штат Мичиган , будет жизнеспособным. Хейнс предложил построить линию длиной 7,5 миль, идущую от центра города Ипсиланти до окраины Анн-Арбора. Хейнс предсказал, что система будет обслуживать 500 пассажиров в день; в то время поезда Центральной железной дороги Мичигана между Анн-Арбором и Ипсиланти перевозили сорок человек. [1] : 15–16 

Компания была официально зарегистрирована 30 августа 1890 года. От Ипсиланти маршрут шел на запад по Кросс-стрит/Паккард-роуд до границы города Анн-Арбор, недалеко от Уэллс-стрит. Компания начала строительство 22 октября; линия была завершена 19 декабря. Компания обратилась в Общий совет Анн-Арбора с просьбой разрешить продлить линию в город, но получила отказ. Причиной отрицания было то, что первоначальная движущая сила линии исходила не от полутихого электричества, а от дребезжащего и шипящего паровоза, который был покрыт досками, чтобы замаскировать его под деревянный вагон, чтобы он мог меньше тревожить лошадей. Жители Анн-Арбора выступили против того, чтобы оно пронеслось по их улицам. Поэтому AA&YRy заключила соглашение с Ann Arbor Street Railway о том, что ее электромобили будут встречать манекен на окраине города и обмениваться пассажирами.

Служба: 1891–1929 гг.

[ редактировать ]
Поезд Анн-Арбор и Ипсиланти, 1890-е годы.

Регулярное движение началось 9 января 1891 года на паровой тяге. 26 числа владельцы Ypsi-Ann приобрели AASRy, но обе компании продолжали работать отдельно. Линия перевозила 600 пассажиров в день, что значительно превысило прогнозы. Улучшение связи между двумя городами имело социальные последствия: студенты, посещающие Мичиганский университет и Педагогический колледж, смешались в беспрецедентных масштабах. [1] : 16–18  Спустя годы бывший студент Нормального университета вспомнил, что:

«... мальчики из Мичиганского университета приезжали из Анн-Арбора на междугородном поезде Ипси-Энн, чтобы ухаживать за студентками Нормального колледжа, которые считались более привлекательными, чем студентки Университета М. Когда они выходили из междугороднего поезда на остановке Кросс и на Саммит-стрит, их приветствовала группа мальчиков из Нормального колледжа, в конечном итоге последовала королевская битва с большинством участников.окунуться в фонтан к востоку от Уэлч-холла...» [3]

Поезда ходили каждые девяносто минут со средней скоростью восемь миль в час. Стартовый тариф составлял десять центов. [4]

26 августа 1896 года две компании официально объединились и образовали Электрическую железную дорогу Анн-Арбор и Ипсиланти ( AA&YRy ). К ноябрю маршрут между Анн-Арбором и Ипсиланти был полностью электрифицирован, что открыло прямой маршрут между двумя городами без необходимости пересадки поездов. [1] : 18  Депо в Ипси находилось на Вашингтон-стрит, к северу от сегодняшней Мичиган-авеню (тогда называвшейся Конгресс-стрит). Депо в Анн-Арборе в конечном итоге располагалось на улицах Вест-Гурон и Эшли; Позже здание стало автовокзалом, пока в 2015 году на этом месте не построили отель. В промежуточном депо в поселении Маллетс-Крик в городке Питтсфилд — крошечном здании на юго-западном углу улиц Паккард и Платт — позже разместилось муниципальное управление недолговечный город Ист-Анн-Арбор с 1947 по 1956 год. [5] 11 мая 1898 года компания Детройт, Ипсиланти и Анн-Арборская железная дорога (DY&AA) приобрела Анн-Арбор и Ипсиланти; месяц спустя междугородные поезда начали курсировать по маршруту длиной в сорок миль от Детройта до Анн-Арбора. [1] : 22  [номер 1]

Неисправность

[ редактировать ]
Бывшая железнодорожная станция Анн-Арбор и Ипсиланти-стрит на Вест-Гурон-стрит в Анн-Арборе, служащая автобусной станцией Greyhound, ок. 1939 год

Под разными названиями междугородные поезда продолжали курсировать по путям Ипси-Энн, в конечном итоге перейдя под контроль Детройтской , Джексонской и Чикагской железной дороги . Система окончательно закрылась в 1929 году из-за острой конкуренции со стороны автобусов и автомобилей. [4] (В январе 1925 года местная троллейбусная линия Анн-Арбора перешла с трамваев на автобусы). В течение многих лет после своза металлолома во время войны в 1942 году считалось, что все пути Ипси были удалены, но в 2004 году бригады, восстанавливающие участок Вашингтон-стрит, обнаружили участок рельсов, погребенный под тротуаром. [7]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Другие источники предполагают, что покупка произошла в январе. [6] : 232 
  1. ^ Jump up to: а б с д и Шрамм, Джек Э.; Уильям Х. Хеннинг; Ричард Р. Эндрюс (1988). Когда Восточный Мичиган ехал по рельсам: Транзит через Мичиган на междугородном поезде, поезде, автобусе . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. ISBN  0-916374-65-3 . OCLC   20003540 .
  2. ^ Окружная библиотека Анн-Арбора (2003 г.). «Общественный транспорт 1880-1899 годов и изменения в городском управлении» . Иллюстрированная история Анн-Арбора . Архивировано из оригинала 22 августа 2007 г. Проверено 29 ноября 2007 г.
  3. ^ Гудсман, Джон Н. (осень 2007 г.). «Семья Джона Х. Гудсмана» (PDF) . Крупицы Ипсиланти . Историческое общество Ипсиланти: 7 . Проверено 29 ноября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Эра поездов и троллейбусов: междугородные перевозки связывали сообщества на протяжении более трех десятилетий». Новости Анн-Арбора . 2005-10-02.
  5. ^ Круз, Мэри Э. Мори. «Внутри Истсайда: История Ист-Анн-Арбора, штат Мичиган (Мичиган)» . Историческое общество городка Питтсфилд . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 г. Проверено 29 ноября 2007 г.
  6. ^ Данбар, Уиллис Ф. (1969). Все на борт! История железных дорог в Мичигане . Гранд-Рапидс, Мичиган: Уильям Б. Эрдманс . OCLC   54650 .
  7. ^ Фонд наследия Ипсиланти (май 2004 г.). «Интерурбан: «Ипси-Энн» » (PDF) . Heritage News : 2. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361adb18d8c8061950560b64d7593676__1652636880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/76/361adb18d8c8061950560b64d7593676.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Arbor and Ypsilanti Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)