Железная дорога Анн-Арбор и Ипсиланти-стрит
Железная дорога Анн -Арбор и Ипсиланти-Стрит , неофициально известная как Ипси-Энн , была междугородной железной дорогой, действующей на юго-востоке Мичигана ; это была первая подобная операция в штате. [1] : 10 [2]
История
[ редактировать ]В октябре 1889 года город Ипсиланти, штат Мичиган, пригласил компанию Haines из Киндерхука, штат Нью-Йорк , на строительство уличной железной дороги в городе. Следующим летом Чарльз Делемир Хейнс прибыл в Ипсиланти и быстро определил, что население города не может поддерживать собственную систему трамвая, но что междугороднее сообщение между ним и соседним Анн-Арбором, штат Мичиган , будет жизнеспособным. Хейнс предложил построить линию длиной 7,5 миль, идущую от центра города Ипсиланти до окраины Анн-Арбора. Хейнс предсказал, что система будет обслуживать 500 пассажиров в день; в то время поезда Центральной железной дороги Мичигана между Анн-Арбором и Ипсиланти перевозили сорок человек. [1] : 15–16
Компания была официально зарегистрирована 30 августа 1890 года. От Ипсиланти маршрут шел на запад по Кросс-стрит/Паккард-роуд до границы города Анн-Арбор, недалеко от Уэллс-стрит. Компания начала строительство 22 октября; линия была завершена 19 декабря. Компания обратилась в Общий совет Анн-Арбора с просьбой разрешить продлить линию в город, но получила отказ. Причиной отрицания было то, что первоначальная движущая сила линии исходила не от полутихого электричества, а от дребезжащего и шипящего паровоза, который был покрыт досками, чтобы замаскировать его под деревянный вагон, чтобы он мог меньше тревожить лошадей. Жители Анн-Арбора выступили против того, чтобы оно пронеслось по их улицам. Поэтому AA&YRy заключила соглашение с Ann Arbor Street Railway о том, что ее электромобили будут встречать манекен на окраине города и обмениваться пассажирами.
Служба: 1891–1929 гг.
[ редактировать ]Регулярное движение началось 9 января 1891 года на паровой тяге. 26 числа владельцы Ypsi-Ann приобрели AASRy, но обе компании продолжали работать отдельно. Линия перевозила 600 пассажиров в день, что значительно превысило прогнозы. Улучшение связи между двумя городами имело социальные последствия: студенты, посещающие Мичиганский университет и Педагогический колледж, смешались в беспрецедентных масштабах. [1] : 16–18 Спустя годы бывший студент Нормального университета вспомнил, что:
«... мальчики из Мичиганского университета приезжали из Анн-Арбора на междугородном поезде Ипси-Энн, чтобы ухаживать за студентками Нормального колледжа, которые считались более привлекательными, чем студентки Университета М. Когда они выходили из междугороднего поезда на остановке Кросс и на Саммит-стрит, их приветствовала группа мальчиков из Нормального колледжа, в конечном итоге последовала королевская битва с большинством участников.окунуться в фонтан к востоку от Уэлч-холла...» [3]
Поезда ходили каждые девяносто минут со средней скоростью восемь миль в час. Стартовый тариф составлял десять центов. [4]
26 августа 1896 года две компании официально объединились и образовали Электрическую железную дорогу Анн-Арбор и Ипсиланти ( AA&YRy ). К ноябрю маршрут между Анн-Арбором и Ипсиланти был полностью электрифицирован, что открыло прямой маршрут между двумя городами без необходимости пересадки поездов. [1] : 18 Депо в Ипси находилось на Вашингтон-стрит, к северу от сегодняшней Мичиган-авеню (тогда называвшейся Конгресс-стрит). Депо в Анн-Арборе в конечном итоге располагалось на улицах Вест-Гурон и Эшли; Позже здание стало автовокзалом, пока в 2015 году на этом месте не построили отель. В промежуточном депо в поселении Маллетс-Крик в городке Питтсфилд — крошечном здании на юго-западном углу улиц Паккард и Платт — позже разместилось муниципальное управление недолговечный город Ист-Анн-Арбор с 1947 по 1956 год. [5] 11 мая 1898 года компания Детройт, Ипсиланти и Анн-Арборская железная дорога (DY&AA) приобрела Анн-Арбор и Ипсиланти; месяц спустя междугородные поезда начали курсировать по маршруту длиной в сорок миль от Детройта до Анн-Арбора. [1] : 22 [номер 1]
Неисправность
[ редактировать ]Под разными названиями междугородные поезда продолжали курсировать по путям Ипси-Энн, в конечном итоге перейдя под контроль Детройтской , Джексонской и Чикагской железной дороги . Система окончательно закрылась в 1929 году из-за острой конкуренции со стороны автобусов и автомобилей. [4] (В январе 1925 года местная троллейбусная линия Анн-Арбора перешла с трамваев на автобусы). В течение многих лет после своза металлолома во время войны в 1942 году считалось, что все пути Ипси были удалены, но в 2004 году бригады, восстанавливающие участок Вашингтон-стрит, обнаружили участок рельсов, погребенный под тротуаром. [7]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шрамм, Джек Э.; Уильям Х. Хеннинг; Ричард Р. Эндрюс (1988). Когда Восточный Мичиган ехал по рельсам: Транзит через Мичиган на междугородном поезде, поезде, автобусе . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. ISBN 0-916374-65-3 . OCLC 20003540 .
- ^ Окружная библиотека Анн-Арбора (2003 г.). «Общественный транспорт 1880-1899 годов и изменения в городском управлении» . Иллюстрированная история Анн-Арбора . Архивировано из оригинала 22 августа 2007 г. Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ Гудсман, Джон Н. (осень 2007 г.). «Семья Джона Х. Гудсмана» (PDF) . Крупицы Ипсиланти . Историческое общество Ипсиланти: 7 . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Эра поездов и троллейбусов: междугородные перевозки связывали сообщества на протяжении более трех десятилетий». Новости Анн-Арбора . 2005-10-02.
- ^ Круз, Мэри Э. Мори. «Внутри Истсайда: История Ист-Анн-Арбора, штат Мичиган (Мичиган)» . Историческое общество городка Питтсфилд . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 г. Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ Данбар, Уиллис Ф. (1969). Все на борт! История железных дорог в Мичигане . Гранд-Рапидс, Мичиган: Уильям Б. Эрдманс . OCLC 54650 .
- ^ Фонд наследия Ипсиланти (май 2004 г.). «Интерурбан: «Ипси-Энн» » (PDF) . Heritage News : 2. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Междугородные железные дороги в Мичигане
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Закрытие 1898 года в Мичигане
- 1890 заведений в Мичигане
- Американские компании, основанные в 1890 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1890 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1898 году.
- Транспорт в Анн-Арборе, Мичиган
- Ипсиланти, Мичиган