Департамент транспорта Детройта
![]() | |
![]() | |
Родитель | Город Детройт |
---|---|
Основан | 1922 |
Штаб-квартира | 100 Мак Авеню |
Зона обслуживания | Детройт и выберите близлежащие города |
Тип услуги | Автобус Паратранзит |
Маршруты | 37 |
Хабы | Транзитный центр Розы Паркс Транзитный центр Джейсона Харгроува |
Флот | 323 |
Ежедневное количество пассажиров | 41 300 (будние дни, 2 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 11,048,700 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива | Дизель Электрический |
Оператор | Город Детройт |
Директор | Дж. Майкл Стейли (временно исполняющий обязанности) |
Веб-сайт | Детройтерс |
Департамент транспорта Детройта ( DDOT ) (произносится как DEE -dot ) является основным оператором общественного транспорта, обслуживающим Детройт , штат Мичиган. Существующая с 1922 года, ДДОТ — подразделение городского правительства , возглавляемое директором, назначаемым мэром . DDOT, в первую очередь обслуживающий Детройт и его анклавы, дополняется пригородными услугами Управления пригородной мобильности регионального транспорта (SMART). В 2023 году количество пассажиров в системе составило 11 048 700 человек, или около 41 300 пассажиров в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Департамент уличных железных дорог
[ редактировать ]
DDOT начал свою деятельность как Департамент уличных железных дорог (DSR) в 1922 году после муниципализации частной Детройтской объединенной железной дороги (DUR), которая контролировала большую часть операций общественного транспорта Детройта с момента ее основания в 1901 году. [ 3 ] DSR добавила автобусное сообщение, когда в 1925 году создала подразделение Motorbus. На пике своей деятельности в 1941 году DSR управляла 20 трамвайными линиями с 910 трамваями. [ 4 ] К 1952 году осталось всего четыре линии трамвая: Вудворд, Гратиот, Мичиган и Джефферсон. Движение трамвая было прекращено в апреле 1956 года с выводом из эксплуатации линии Вудворд. DSR официально стал DDOT в 1974 году в соответствии с Уставом города Детройт. [ 5 ]
2000-е-2020-е годы
[ редактировать ]В период с 2009 по 2012 год семь оставшихся в системе ограниченных и экспресс-автобусных маршрутов (70, 71, 72, 73, 74, 76 и 78) были прекращены. [ 6 ]
С 1 января 2012 года управление DDOT было передано по контракту Parsons Brinckerhoff , инжиниринговой и управленческой фирме. Впоследствии фирма заключила субподряд на управление системой с Envisurage, LLC, консалтинговой компанией, которой руководил бывший генеральный директор Регионального транспортного управления Рочестера-Дженези . [ 7 ] [ 8 ] 3 марта 2012 года круглосуточное обслуживание было прекращено, а другие маршруты и услуги в будние и выходные дни были сокращены или полностью отменены в попытке сэкономить департаменту. [ 9 ] В августе 2013 года управление DDOT было передано MV Transportation под руководством Пола Толивера до сентября 2014 года. Дэн Диркс был назначен директором департамента мэром Майком Дагганом 9 января 2014 года на срок действия контракта с MV Transportation. [ 10 ] Контракт MV Transportation был продлен еще на два года 12 августа 2014 года. [ 11 ]
23 января 2016 г. DDOT вновь ввел круглосуточное обслуживание на трех основных маршрутах наряду с другими меньшими изменениями в обслуживании. [ 12 ]
1 сентября 2018 года десять самых популярных маршрутов системы были названы «ConnectTen» и переименованы в маршруты 1–10, а также, помимо других изменений, получили круглосуточное обслуживание. Существующим маршрутам под номерами 7, 9 и 10 были присвоены более высокие номера во избежание конфликтов. [ 13 ]
2020-е годы
[ редактировать ]В ноябре 2021 года городской совет Детройта утвердил планы строительства нового Транзитного центра штата для ярмарки, расположенного внутри заброшенного здания молочного скота, одного из последних сохранившихся построек выставочного центра штата . [ 14 ] Совет отклонил предыдущий план, предусматривавший снос исторического здания. [ 15 ] Первоначальный государственный ярмарочный транзитный центр, построенный еще в эпоху трамвая, был окончательно закрыт 6 ноября 2022 года и был немедленно снесен; временный транзитный центр был построен на бывшей стоянке State Fair, в 500 футах к северу, и введен в эксплуатацию на следующий день. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Строительство нового постоянного транзитного центра началось в мае 2023 года, а завершение ожидается летом 2024 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
«Переосмысленный» капитальный ремонт сети
[ редактировать ]Летом 2022 года DDOT анонсировало DDOT Reimagined — проект по перепроектированию маршрутной сети агентства и модернизации его инфраструктуры для повышения надежности, лучшего покрытия, более эффективных поездок и снижения воздействия на окружающую среду. Первый этап плана, проведенный тем летом, заключался в работе с общественностью с целью сбора мнений пассажиров посредством личных и виртуальных встреч, семинаров и всплывающих окон на популярных автобусных остановках. [ 22 ] [ 23 ]
Весной 2023 года DDOT запустила второй этап Reimagined, который включал проект запланированного редизайна. [ 22 ] Проект плана предусматривал, что каждый маршрут в системе будет курсировать как минимум каждые 30 минут (многие из них в настоящее время курсируют каждый час), а более популярные маршруты курсируют с интервалом в 15 минут. Шесть маршрутов - 3, 4, 6, 7, 9 и 10 - планировалось обслуживать каждые десять минут (маршрут 4 будет курсировать каждые 7½), а также проводиться модернизация, напоминающая скоростной автобусный транспорт . Согласно этому плану эти шесть, а также четыре других маршрута будут работать круглосуточно и без выходных, а все остальные маршруты в системе будут работать с 4 утра до 1 часа ночи, семь дней в неделю. [ 24 ]
Для реализации этого плана три наименее используемых маршрута системы – 12, 40 и 46 – было рекомендовано прекратить, а четыре других – 23 и 39, 29 и 42 – будут объединены в два получившихся маршрута. Маршруты других маршрутов будут изменены, а некоторые будут продлены: следует отметить предложенное продление маршрута 17 до Ливонии , соседнего населенного пункта, который отказывается от пригородной системы SMART . Также был предложен новый маршрут (70), который планировалось проложить возле набережной Детройта , соединяя Бель-Айл с Международным мостом Горди Хоу . [ 24 ]
DDOT заявляет, что запланированный редизайн будет означать, что 99% постоянных пассажиров будут жить в нескольких минутах ходьбы от маршрута DDOT, хотя запланированное изменение маршрута исключает обслуживание на ряде улиц. Агентство провело еще одну серию информационных мероприятий, чтобы узнать мнение пассажиров, с помощью мобильной выставки внутри переоборудованного автобуса, совершающей двухмесячный тур по основным узлам системы. [ 23 ]
В августе 2023 года директор DDOT К. Микель Оглсби подал в отставку. Дж. Майкл Стейли, тогдашний менеджер по паратранзиту DDOT, был назначен мэром Майком Дагганом вместо Оглсби на временной должности. [ 25 ] Ранее Стейли занимал должность регионального вице-президента в компании Veolia Transport , ныне известной как Transdev . [ 26 ]
DDOT опубликовал окончательную версию обновленного плана в феврале 2024 года. Большая часть проекта плана была сохранена, хотя мнение общественности повлияло на несколько серьезных изменений: маршрут 2 был добавлен к маршрутам, запланированным для обслуживания каждые 10 минут, маршрут 12 больше не используется. планируется прекратить, а продление 17-го маршрута до Ливонии было отменено. [ 27 ] Весной 2024 года DDOT продолжит работу с общественностью для сбора отзывов о плане.
Услуги
[ редактировать ]Маршрутные автобусы
[ редактировать ]Основная услуга DDOT — маршрутные автобусы , в основном обслуживающие город Детройт и его анклавы, Хамтрамк и Хайленд-Парк . Некоторые маршруты обслуживают соседние пригородные поселения, в том числе Дирборн , Харпер-Вудс , Ливонию , Редфорд , Ривер-Руж и Саутфилд . [ 28 ] [ 29 ]
Автобусное сообщение обычно курсирует с 5:00 до 12:30 с понедельника по субботу, а в воскресенье движение начинается примерно в 7:00 и заканчивается между 20:00 и 21:00. [ 30 ] Маршруты 3–8, 10, 16 и 17 обслуживаются круглосуточно и без выходных . [ 13 ]

Текущие маршруты
[ редактировать ]Все конечные станции находятся в Детройте, если не указано иное.
После пандемии COVID-19 цветные обозначения частоты больше не применяются к большинству маршрутов.
= ConnectTen (15-минутная частота в час пик, круглосуточное обслуживание, Wi-Fi в автобусах)
= 30-минутная частота в час пик
= 60-минутная частота в час пик
# | Имя | Условия | Длина | Частота (мин) | Примечания |
---|
Паратранзит
[ редактировать ]Наряду с маршрутными автобусами DDOT также предлагает MetroLift, услугу паратранзита по требованию . Услугой MetroLift управляют четыре частных подрядчика: Moe Transportation, Big Star Transit, Checker Cab Company и Delray United Action Council. [ 31 ]
Троллейбус в центре Детройта
[ редактировать ]
Троллейбус в центре Детройта (первоначально Детройтская гражданская железная дорога) был историческим троллейбусом, построенным в 1976 году в рамках проекта, посвященного двухсотлетию США. [ 32 ] Троллейбус проехал по L-образному маршруту длиной в одну милю от парка Гранд-Цирк до центра Возрождения, через бульвар Вашингтон и Джефферсон-авеню, используя узкоколейные трамваи, приобретенные у муниципальных железнодорожных служб за пределами США. с 1976 по 2003 год был приобретен в Лиссабоне, Португалия . [ 33 ] Многие жители Детройта, достаточно взрослые, чтобы помнить трамвай до 1956 года, были в восторге от ностальгического намека, который представляла эта услуга, но отсутствие деловой активности в центре Детройта означало, что количество пассажиров Downtown Trolley так и не стало чем-то большим, чем новинка, и снизилось всего до 3000 человек. в год в конце 1990-х годов; обслуживание было приостановлено в июне 2003 года. [ 34 ] [ 35 ]
Тарифы
[ редактировать ]С 2019 года у DDOT, SMART и QLine действует единая система оплаты проезда Dart. [ 36 ] [ 37 ] Пропуска Dart доступны в виде цифровых пропусков через приложение Token Transit или в виде физических пропусков, которые можно приобрести в кассах SMART в центре Детройта и Ройал-Оук, в транзитном центре Rosa Parks SMART , в интернет-магазине и в некоторых местных предприятиях. [ 38 ] Проездные билеты на 4 и 24 часа можно приобрести за наличные в автобусе.
Стандартные тарифы
[ редактировать ]Тип | Делать | 24-часовой пропуск |
---|---|---|
Обычный | $2 | $5 |
Студент | $0.50 | $2 |
Старший/инвалид^ | ||
Владелец карты Medicare^^ | ||
Дети ростом до 44 дюймов (110 см) со взрослыми (не более 3 человек) | Бесплатно |
^Для получения льготных тарифов пожилые люди (старше 65 лет) и пассажиры с ограниченными возможностями должны предъявить либо удостоверение личности по специальным тарифам DDOT, либо удостоверение личности штата с отметкой о нарушении зрения.
^^ Владельцы карт Medicare платят по тем же ставкам, что и дети в возрасте от 6 до 17 лет, пожилые люди от 65 лет и инвалиды.
Флот
[ редактировать ]

Текущий автопарк
[ редактировать ]
Флот серии | Год | Делать | Модель | Длина | Емкость | Движение | Двигатель | Количество |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1201–1242 | 2012 | Гиллиг | Низкий этаж | 40 | 39 | Дизель | Камминс ISL9 | 42 |
1243–1246 | 2012 | Дизель-Электрик | Камминс ISB6.7 | 4 | ||||
1400–1430 | 2014 | Новый флаер | XD40 | 41 | 40 | Дизель | Камминс ISL9 | 31 |
1500–1508 1519–1538 |
2015 | 29 | ||||||
1509–1518 | 2015 | XDE40 | Дизель-Электрик | Камминс ISB6.7 | 10 | |||
1539–1548 | 2015 | XD60 | 60.8 | 60 | Дизель | Камминс ISL9 | 10 | |
1700–1728 | 2017 | XD40 | 41 | 40 | Дизель | Камминс Л9 | 29 | |
1800–1829 | 2018 | 30 | ||||||
1900–1924 | 2019 | 25 | ||||||
1960–1964 | 2019 | XD60 | 60.8 | 60 | Дизель | Камминс Л9 | 5 | |
2000–2025 | 2020 | XD40 | 41 | 40 | Дизель | Камминс Л9 | 26 | |
2100–2103 гг. | 2021 | Протерра | ZX5 | 40 | 40 | Аккумулятор электрический | Протерра ПроДрайв | 4 |
2200–2237 | 2022 | Новый флаер | XD40 | 41 | 40 | Дизель | Камминс Л9 | 28 |
2300–2309 | 2023 | 10 |
Списанный флот
[ редактировать ]
Трудовые отношения
[ редактировать ]Автобусные операторы DDOT представлены Объединенным транзитным союзом Local 26, [ 42 ] а механики представлены местным отделением 312 AFSCME . [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ Хьюстон, Кей (17 января 2000 г.). «Клац, ляз, лязг пошел троллейбус» . Детройтские новости . Ганнетт . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 г.
- ^ «Департамент уличных железных дорог (ДСР) Карта маршрутов трамвая 1941 года» . detroittransithistory.info . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «Краткий обзор истории транзита Детройта» . detroittransithistory.info . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «Маршруты и номера DDOT» . detroittransithistory.info . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Каффер, Нэнси (5 января 2012 г.). «Bing: В апреле у Детройта не закончатся деньги — благодаря сокращениям доходы увеличатся» . Детройтский бизнес Крейна . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Буковски, Дайан (9 февраля 2012 г.). «Bing сократит автобусные маршруты, рабочие места D-DOT, 24 февраля; Подрядчик получает большие деньги» . Голос Детройта . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Фелпс, Гринвуд, Лаура, Том (3 марта 2012 г.). «Действуют изменения в автобусном сообщении Детройта» . Детройтские новости . Проверено 4 марта 2012 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Мэр Дагган назначает Дэна Диркса директором DDOT» . Департамент коммуникаций и творческих услуг города Детройта . 9 января 2014 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «Город Детройт продлевает контракт на оказание административной поддержки с компанией MV Transportation» . МВ Транспорт . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ «Предложение по изменению услуги DDOT, январь 2016 г.» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая услуга DDOT ConnectTen добавит 500 поездок в неделю с 15-минутной частотой в час пик и Wi-Fi» . Департамент транспорта Детройта . 28 августа 2018 г. Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Афана, Дана. «Городской совет Детройта одобрил новый транзитный центр на месте старой выставочной площади штата» . Детройт Фри Пресс . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Афана, Дана. «Ожидается судьба транзитного узла Детройта, исторических зданий на бывших ярмарочных площадках» . Детройт Фри Пресс . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «ЗАКРЫТИЕ И ПЕРЕЕЗД ТРАНЗИТНОГО ЦЕНТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЯРМАРКИ 7 НОЯБРЯ 2022 ГОДА» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . 03.11.2022. Архивировано из оригинала 04 декабря 2022 г.
- ^ Хаффман, Брайс (21 ноября 2022 г.). «Некоторые водители автобусов остались равнодушными и сбитыми с толку временным транзитным узлом State Fair» . Мост Детройт .
- ^ «DDOT объявляет о местонахождении нового транзитного узла, поскольку работа над новым транзитным центром штата продолжается» . Город Детройт . 04.11.2022 . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (3 мая 2023 г.). «Строительство транзитного центра Детройта ведется на старой ярмарочной площади штата» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Плед, Андреа (9 мая 2023 г.). «Транзитный центр ярмарки штата Детройт изменит транспортную систему города» . Мичиганские хроники . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Кларк, Меган; Вудс, Кайла (5 ноября 2023 г.). «Взгляд изнутри на прогресс в строительстве нового транзитного центра штата Детройт» . ВДИВ . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Барретт, Малачи (24 апреля 2023 г.). «Министерство транспорта Детройта хочет, чтобы жители помогли улучшить автобусное сообщение с помощью «переосмысленного» плана» . Мост Детройт . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Переосмысление ДДОТ» . Департамент транспорта Детройта. 24 апреля 2023 г. - через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б «Рекомендации по маршруту DDOT» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . 24 апреля 2023 г.
- ^ Афана, Дана (22 августа 2023 г.). «Директор Департамента транспорта Детройта Микель Оглсби уходит в отставку после трех лет работы» . Детройт Фри Пресс . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Нивлинг, Стив. «В жалобе на этику говорится о неправильном найме руководителя службы паратранзита в Детройте» . Детройт Метро Таймс . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Окончательные рекомендации DDOT по маршруту» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Карта системы» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . 26 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2012 г.
- ^ «Карта системы» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . 15.11.2021.
- ^ «Карманные расписания» . Департамент транспорта Детройта . Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 г. Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ «ДДОТ Паратранзит Сервис» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «Троллейбус в центре Детройта» . www.jtbell.net . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Томпсон, Ричард. «Португальские трамваи, импортированные компанией Gales Creek Enterprises (1974–1993)» (PDF) . Трансфер . Том. 25, нет. 1. Историческое общество электрических железных дорог Орегона. стр. 3–4.
- ^ Кинг, Р.Дж. (24 октября 2004 г.). «Исторические троллейбусы — это история». The Detroit News – через Музей прибрежных троллейбусов .
- ^ Галлахер, Джон (31 октября 2003 г.). «Очередь без пассажиров уже приближается к концу: Детройт планирует продать свои 9 троллейбусов» . Детройтская свободная пресса – через Музей прибрежных троллейбусов .
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (17 апреля 2019 г.). «DDOT и SMART запустят единую платежную систему, чтобы облегчить пассажирам автобусов Детройта» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (20 августа 2019 г.). «QLINE присоединится к единой платежной системе DDOT, SMART, начиная с октября» . Детройт Фри Пресс . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Купить пропуска» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Реестр истории транзита Детройта» . detroittransithistory.info .
- ^ «Министерство транспорта Детройта» . CPTDB Wiki . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Детройтская транзитная информация о выбывшем флоте» . detroittransithistory.info .
- ^ Рахман, Наргис (5 января 2024 г.). «Водители автобусов ДДОТ получат повышение зарплаты по новому соглашению» . ВДЕТ . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Фаяд, Ая (07 августа 2024 г.). « «Сломанная система»: почему треть автобусов Детройта регулярно выходит из строя» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 7 августа 2024 г.