Jump to content

Департамент транспорта Детройта

Департамент транспорта Детройта
Родитель Город Детройт
Основан 1922
Штаб-квартира 100 Мак Авеню
Зона обслуживания Детройт и выберите близлежащие города
Тип услуги Автобус
Паратранзит
Маршруты 37
Хабы Транзитный центр Розы Паркс
Транзитный центр Джейсона Харгроува
Флот 323
Ежедневное количество пассажиров 41 300 (будние дни, 2 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 11,048,700 (2023) [ 2 ]
Тип топлива Дизель
Электрический
Оператор Город Детройт
Директор Дж. Майкл Стейли (временно исполняющий обязанности)
Веб-сайт Детройтерс .gov / точка

Департамент транспорта Детройта ( DDOT ) (произносится как DEE -dot ) является основным оператором общественного транспорта, обслуживающим Детройт , штат Мичиган. Существующая с 1922 года, ДДОТ — подразделение городского правительства , возглавляемое директором, назначаемым мэром . DDOT, в первую очередь обслуживающий Детройт и его анклавы, дополняется пригородными услугами Управления пригородной мобильности регионального транспорта (SMART). В 2023 году количество пассажиров в системе составило 11 048 700 человек, или около 41 300 пассажиров в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года.

Департамент уличных железных дорог

[ редактировать ]
Восстановленный бывший автобус 7618 DSR, построенный Checker Cab в музее AACA в Херши, штат Пенсильвания.

DDOT начал свою деятельность как Департамент уличных железных дорог (DSR) в 1922 году после муниципализации частной Детройтской объединенной железной дороги (DUR), которая контролировала большую часть операций общественного транспорта Детройта с момента ее основания в 1901 году. [ 3 ] DSR добавила автобусное сообщение, когда в 1925 году создала подразделение Motorbus. На пике своей деятельности в 1941 году DSR управляла 20 трамвайными линиями с 910 трамваями. [ 4 ] К 1952 году осталось всего четыре линии трамвая: Вудворд, Гратиот, Мичиган и Джефферсон. Движение трамвая было прекращено в апреле 1956 года с выводом из эксплуатации линии Вудворд. DSR официально стал DDOT в 1974 году в соответствии с Уставом города Детройт. [ 5 ]

2000-е-2020-е годы

[ редактировать ]

В период с 2009 по 2012 год семь оставшихся в системе ограниченных и экспресс-автобусных маршрутов (70, 71, 72, 73, 74, 76 и 78) были прекращены. [ 6 ]

С 1 января 2012 года управление DDOT было передано по контракту Parsons Brinckerhoff , инжиниринговой и управленческой фирме. Впоследствии фирма заключила субподряд на управление системой с Envisurage, LLC, консалтинговой компанией, которой руководил бывший генеральный директор Регионального транспортного управления Рочестера-Дженези . [ 7 ] [ 8 ] 3 марта 2012 года круглосуточное обслуживание было прекращено, а другие маршруты и услуги в будние и выходные дни были сокращены или полностью отменены в попытке сэкономить департаменту. [ 9 ] В августе 2013 года управление DDOT было передано MV Transportation под руководством Пола Толивера до сентября 2014 года. Дэн Диркс был назначен директором департамента мэром Майком Дагганом 9 января 2014 года на срок действия контракта с MV Transportation. [ 10 ] Контракт MV Transportation был продлен еще на два года 12 августа 2014 года. [ 11 ]

23 января 2016 г. DDOT вновь ввел круглосуточное обслуживание на трех основных маршрутах наряду с другими меньшими изменениями в обслуживании. [ 12 ]

1 сентября 2018 года десять самых популярных маршрутов системы были названы «ConnectTen» и переименованы в маршруты 1–10, а также, помимо других изменений, получили круглосуточное обслуживание. Существующим маршрутам под номерами 7, 9 и 10 были присвоены более высокие номера во избежание конфликтов. [ 13 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

В ноябре 2021 года городской совет Детройта утвердил планы строительства нового Транзитного центра штата для ярмарки, расположенного внутри заброшенного здания молочного скота, одного из последних сохранившихся построек выставочного центра штата . [ 14 ] Совет отклонил предыдущий план, предусматривавший снос исторического здания. [ 15 ] Первоначальный государственный ярмарочный транзитный центр, построенный еще в эпоху трамвая, был окончательно закрыт 6 ноября 2022 года и был немедленно снесен; временный транзитный центр был построен на бывшей стоянке State Fair, в 500 футах к северу, и введен в эксплуатацию на следующий день. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Строительство нового постоянного транзитного центра началось в мае 2023 года, а завершение ожидается летом 2024 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

«Переосмысленный» капитальный ремонт сети

[ редактировать ]

Летом 2022 года DDOT анонсировало DDOT Reimagined — проект по перепроектированию маршрутной сети агентства и модернизации его инфраструктуры для повышения надежности, лучшего покрытия, более эффективных поездок и снижения воздействия на окружающую среду. Первый этап плана, проведенный тем летом, заключался в работе с общественностью с целью сбора мнений пассажиров посредством личных и виртуальных встреч, семинаров и всплывающих окон на популярных автобусных остановках. [ 22 ] [ 23 ]

Весной 2023 года DDOT запустила второй этап Reimagined, который включал проект запланированного редизайна. [ 22 ] Проект плана предусматривал, что каждый маршрут в системе будет курсировать как минимум каждые 30 минут (многие из них в настоящее время курсируют каждый час), а более популярные маршруты курсируют с интервалом в 15 минут. Шесть маршрутов - 3, 4, 6, 7, 9 и 10 - планировалось обслуживать каждые десять минут (маршрут 4 будет курсировать каждые 7½), а также проводиться модернизация, напоминающая скоростной автобусный транспорт . Согласно этому плану эти шесть, а также четыре других маршрута будут работать круглосуточно и без выходных, а все остальные маршруты в системе будут работать с 4 утра до 1 часа ночи, семь дней в неделю. [ 24 ]

Для реализации этого плана три наименее используемых маршрута системы – 12, 40 и 46 – было рекомендовано прекратить, а четыре других – 23 и 39, 29 и 42 – будут объединены в два получившихся маршрута. Маршруты других маршрутов будут изменены, а некоторые будут продлены: следует отметить предложенное продление маршрута 17 до Ливонии , соседнего населенного пункта, который отказывается от пригородной системы SMART . Также был предложен новый маршрут (70), который планировалось проложить возле набережной Детройта , соединяя Бель-Айл с Международным мостом Горди Хоу . [ 24 ]

DDOT заявляет, что запланированный редизайн будет означать, что 99% постоянных пассажиров будут жить в нескольких минутах ходьбы от маршрута DDOT, хотя запланированное изменение маршрута исключает обслуживание на ряде улиц. Агентство провело еще одну серию информационных мероприятий, чтобы узнать мнение пассажиров, с помощью мобильной выставки внутри переоборудованного автобуса, совершающей двухмесячный тур по основным узлам системы. [ 23 ]

В августе 2023 года директор DDOT К. Микель Оглсби подал в отставку. Дж. Майкл Стейли, тогдашний менеджер по паратранзиту DDOT, был назначен мэром Майком Дагганом вместо Оглсби на временной должности. [ 25 ] Ранее Стейли занимал должность регионального вице-президента в компании Veolia Transport , ныне известной как Transdev . [ 26 ]

DDOT опубликовал окончательную версию обновленного плана в феврале 2024 года. Большая часть проекта плана была сохранена, хотя мнение общественности повлияло на несколько серьезных изменений: маршрут 2 был добавлен к маршрутам, запланированным для обслуживания каждые 10 минут, маршрут 12 больше не используется. планируется прекратить, а продление 17-го маршрута до Ливонии было отменено. [ 27 ] Весной 2024 года DDOT продолжит работу с общественностью для сбора отзывов о плане.

Маршрутные автобусы

[ редактировать ]

Основная услуга DDOT — маршрутные автобусы , в основном обслуживающие город Детройт и его анклавы, Хамтрамк и Хайленд-Парк . Некоторые маршруты обслуживают соседние пригородные поселения, в том числе Дирборн , Харпер-Вудс , Ливонию , Редфорд , Ривер-Руж и Саутфилд . [ 28 ] [ 29 ]

Автобусное сообщение обычно курсирует с 5:00 до 12:30 с понедельника по субботу, а в воскресенье движение начинается примерно в 7:00 и заканчивается между 20:00 и 21:00. [ 30 ] Маршруты 3–8, 10, 16 и 17 обслуживаются круглосуточно и без выходных . [ 13 ]

Транзитный центр Розы Паркс

Текущие маршруты

[ редактировать ]

Все конечные станции находятся в Детройте, если не указано иное.

После пандемии COVID-19 цветные обозначения частоты больше не применяются к большинству маршрутов.

  = ConnectTen (15-минутная частота в час пик, круглосуточное обслуживание, Wi-Fi в автобусах)
  = 30-минутная частота в час пик
  = 60-минутная частота в час пик


# Имя Условия Длина Частота (мин) Примечания
Mon-Fri Sat Sun
1 Vernor Rosa Parks Transit Center Michigan + Schaefer, Dearborn 9.2 mi (14.8 km) 30 30 60
2 Michigan Rosa Parks Transit Center Fairlane Town Center, Dearborn 10.5 mi (16.9 km) 30 60 60
3 Grand River Jefferson + Beaubien Grand River + 7 Mile 15.0 mi (24.1 km) 20 30 30
4 Woodward Woodward + Larned Jason Hargrove Transit Center 8.8 mi (14.2 km) 15 20 20
5 Van Dyke/Lafayette Rosa Parks Transit Center Bel Air Center 15.0 mi (24.1 km) 30 30 60
6 Gratiot 3rd + Michigan Gratiot + 8 Mile 11.9 mi (19.2 km) 20 30 30
7 Seven Mile Moross + Mack Meijer Old Redford 19.8 mi (31.9 km) 20 30 30
8 Warren Moross + Mack Warren + Telegraph 20.1 mi (32.3 km) 30 40 60
9 Jefferson Rosa Parks Transit Center Jefferson + Alter Rd, Grosse Pointe Park 7.5 mi (12.1 km) 10 15 15
10 Greenfield Fairlane Town Center, Dearborn Northland, Southfield 13.9 mi (22.4 km) 20 30 30 Overnight service ends at Michigan/Greenfield
11 Clairmount Warren + Conner Fort + Clark 14.8 mi (23.8 km) 60 - -
12 Conant Belle Isle Jason Hargrove Transit Center 11.8 mi (19.0 km) 60 60 60
13 Conner Jefferson + St. Jean Bel Air Center 8.2 mi (13.2 km) 60 60 60
15 Chicago/Davison McNichols + Joseph Campau Plymouth + Burt 12.7 mi (20.4 km) 60 60 60 Truncated to Woodward/Manchester on weekends
16 Dexter Jefferson + Shelby Northland, Southfield 19.5 mi (31.4 km) 20 30 30 Truncated to Rosa Parks Transit Center on weekends
17 Eight Mile Moross + Mack 7 Mile + Grand River 22.6 mi (36.4 km) 20-30 30 30
18 Fenkell Rosa Parks Transit Center Fenkell + Telegraph 17.5 mi (28.2 km) (detour) 45 45-60 60
19 Fort Rosa Parks Transit Center Fort + W Outer Dr 8.3 mi (13.4 km) 60 60 60
23 Hamilton-John R Rosa Parks Transit Center 8 Mile + Woodward 11.6 mi (18.7 km) 60 60 60
27 Joy Rosa Parks Transit Center Telegraph + W Chicago,

Redford

15.7 mi (25.3 km) 50 50 50
29 Linwood Rosa Parks Transit Center University of Detroit Mercy 9.6 mi (15.4 km) 60 60 60
30 Livernois Jefferson + Brennan Jason Hargrove Transit Center 14.8 mi (23.8 km) 60 60 60
31 Mack Rosa Parks Transit Center Moross + Mack 10.7 mi (17.2 km) 30 30 60
32 McNichols Moross + Mack McNichols + Telegraph 24.0 mi (38.6 km) 30-40 60 60 Truncated to Old Redford Meijer on weekends

Truncated to Cadieux/Mack on Sundays

38 Plymouth Gratiot + French Schoolcraft + Middlebelt,Livonia 20.9 mi (33.6 km) 60 60 60
39 Puritan Woodward + Manchester Southfield Fwy + Fenkell 6.9 mi (11.1 km) 60 60 60
40 Russell Rosa Parks Transit Center E Outer Dr + Van Dyke 14.9 mi (24.0 km) 60 - -
41 Schaefer W Jefferson + Brennan 8 Mile + Schaefer 13.8 mi (22.2 km) 60 60 60
42 Mid-City Loop Clockwise loop through Woodward & Mack, Woodward & Manchester 12.0 mi (19.3 km) 60 60 60
43 Schoolcraft Woodward + Manchester, Highland Park Telegraph + W Chicago, Redford 11.5 mi (18.5 km) 60 60 60
46 Southfield Fairlane Town Center, Dearborn Northland, Southfield 12.4 miles (20.0 km) 60 - - Weekday peak only
47 Tireman Mack + John R River Rouge Park 12.0 miles (19.3 km) 50 - - Weekday peak only
52 Chene Rosa Parks Transit Center Nevada + Van Dyke 12.8 miles (20.6 km) 60 60 60
54 Wyoming Jefferson + West End Jason Hargrove Transit Center 15.4 miles (24.8 km) 60 60 60
60 Evergreen Fairlane Town Center, Dearborn 10 Mile + Evergreen,Southfield 11.6 miles (18.7 km) 30 30 60
67 Cadillac-Harper Rosa Parks Transit Center Moross + Mack 13.2 miles (21.2 km) 60 60 60
68 Chalmers Jefferson + St. Jean 8 Mile + Schoenherr 9.2 miles (14.8 km) 60 60 60

Паратранзит

[ редактировать ]

Наряду с маршрутными автобусами DDOT также предлагает MetroLift, услугу паратранзита по требованию . Услугой MetroLift управляют четыре частных подрядчика: Moe Transportation, Big Star Transit, Checker Cab Company и Delray United Action Council. [ 31 ]

Троллейбус в центре Детройта

[ редактировать ]
Бывший лиссабонский трамвай на Джефферсон-авеню в 1991 году.

Троллейбус в центре Детройта (первоначально Детройтская гражданская железная дорога) был историческим троллейбусом, построенным в 1976 году в рамках проекта, посвященного двухсотлетию США. [ 32 ] Троллейбус проехал по L-образному маршруту длиной в одну милю от парка Гранд-Цирк до центра Возрождения, через бульвар Вашингтон и Джефферсон-авеню, используя узкоколейные трамваи, приобретенные у муниципальных железнодорожных служб за пределами США. с 1976 по 2003 год был приобретен в Лиссабоне, Португалия . [ 33 ] Многие жители Детройта, достаточно взрослые, чтобы помнить трамвай до 1956 года, были в восторге от ностальгического намека, который представляла эта услуга, но отсутствие деловой активности в центре Детройта означало, что количество пассажиров Downtown Trolley так и не стало чем-то большим, чем новинка, и снизилось всего до 3000 человек. в год в конце 1990-х годов; обслуживание было приостановлено в июне 2003 года. [ 34 ] [ 35 ]

С 2019 года у DDOT, SMART и QLine действует единая система оплаты проезда Dart. [ 36 ] [ 37 ] Пропуска Dart доступны в виде цифровых пропусков через приложение Token Transit или в виде физических пропусков, которые можно приобрести в кассах SMART в центре Детройта и Ройал-Оук, в транзитном центре Rosa Parks SMART , в интернет-магазине и в некоторых местных предприятиях. [ 38 ] Проездные билеты на 4 и 24 часа можно приобрести за наличные в автобусе.

Стандартные тарифы

[ редактировать ]
Тип Делать 24-часовой пропуск
Обычный $2 $5
Студент $0.50 $2
Старший/инвалид^
Владелец карты Medicare^^
Дети ростом до 44 дюймов (110 см) со взрослыми (не более 3 человек) Бесплатно

^Для получения льготных тарифов пожилые люди (старше 65 лет) и пассажиры с ограниченными возможностями должны предъявить либо удостоверение личности по специальным тарифам DDOT, либо удостоверение личности штата с отметкой о нарушении зрения.

^^ Владельцы карт Medicare платят по тем же ставкам, что и дети в возрасте от 6 до 17 лет, пожилые люди от 65 лет и инвалиды.

2012 Гиллиг, низкий этаж
XD60 2015 года, перекрашенный в ливрею 2017–18 годов, как и многие Xcelsiors DDOT 2014–15 годов.

Текущий автопарк

[ редактировать ]
2021 ZX5
Парк ДДОТ по состоянию на июнь 2023 г. [ 39 ] [ 40 ]
Флот серии Год Делать Модель Длина Емкость Движение Двигатель Количество
1201–1242 2012 Гиллиг Низкий этаж 40 39 Дизель Камминс ISL9 42
1243–1246 2012 Дизель-Электрик Камминс ISB6.7 4
1400–1430 2014 Новый флаер XD40 41 40 Дизель Камминс ISL9 31
1500–1508
1519–1538
2015 29
1509–1518 2015 XDE40 Дизель-Электрик Камминс ISB6.7 10
1539–1548 2015 XD60 60.8 60 Дизель Камминс ISL9 10
1700–1728 2017 XD40 41 40 Дизель Камминс Л9 29
1800–1829 2018 30
1900–1924 2019 25
1960–1964 2019 XD60 60.8 60 Дизель Камминс Л9 5
2000–2025 2020 XD40 41 40 Дизель Камминс Л9 26
2100–2103 гг. 2021 Протерра ZX5 40 40 Аккумулятор электрический Протерра ПроДрайв 4
2200–2237 2022 Новый флаер XD40 41 40 Дизель Камминс Л9 28
2300–2309 2023 10

Списанный флот

[ редактировать ]

[ 41 ]

2010 Д40ЛФ
Год Делать Модель Длина Емкость Движение Двигатель Флот серии Количество Ушедший на пенсию
1975 Главный тренер Новый взгляд 40 36 Дизель Детройт Дизель 6В-71 3001 1 1986
1975 Главный тренер Новый взгляд 30 33 Дизель GMC D-478 Торо-Флоу II 3002-3006 5 1986
1975 Главный тренер Новый взгляд 40 48 Дизель Детройт Дизель 6В-71 1001–1148 148 1996
1975 АМ Генерал Корп. Столичная серия 40 49 Дизель Детройт Дизель 6В-71 1201–1251 51 1986
1978 Главный тренер РТС-II 40 47 Дизель Детройт Дизель 8В-71Н 1300–1369 70 1993
1978 Главный тренер РТС-II 40 43 Дизель Детройт Дизель 8В-71Н 1370л-1410л 41 1997
1979 Главный тренер РТС-II 40 46 Дизель Детройт Дизель 8В-71Н 1501Л-1605Л 105 1999
1979 Главный тренер РТС-II 35 36 Дизель Детройт Дизель 8В-71Н 1701Л-1717Л 17 1997
1980 Главный тренер РТС-II 40 41-46 Дизель Детройт Дизель 8В-71Н 1801Л-1874Л 74 1999
1981 Автобусная индустрия Америки Inc. Орион II 21.9 26 Дизель Detroit Diesel Allison 8,2 л "Топливный Пинчер" 001-002 2 1997
1985 Главный тренер Новый взгляд 40 48 Дизель Детройт Дизель 6В-71 2521-2534 14 1986
1987 Генеральный менеджер Канады ГМС Классик 40 47-49 Дизель Детройт Дизель 6В-71Н 1900–1999 100 2002
1989 Автобусная промышленность МКИ Классик 40 51 Дизель Детройт Дизель 8В-92ТА 2000–2084 85 2003
1989 Неоплан США АН460 60 65 Дизель Детройт Дизель 6В-92ТА 8900-8913 14 2002
1992 Новый флаер Д40ХФ 40 45 Дизель Детройт Дизель 8В-92 3000-3120 121 2005
1995 Нова Автобус РТС 06 40 43 Дизель Детройт Дизель Серия 50 3200-3232 33 2008
1996 Гошен Тренер MB19FD 30 19 Дизель Cummins 5,9 л B-серии 3300-3328 29 2001
1996 Нова Автобус РТС 06 40 43 Дизель Детройт Дизель Серия 50 3500-3599 100 2012
1997 Нова Автобус РТС 06 40 43 Дизель Детройт Дизель Серия 50 3250-3282 33 2012
1996–97 Нова Автобус РТС 06 40 43 Дизель Детройт Дизель Серия 50 3600-3617 18 2012
1997 Нова Автобус РТС 06 40 39 Дизель Детройт Дизель Серия 50 3290-3299 10 2010
1998 Шанс Бас Корп КПГ-28 28 27 КПГ Cummins 5,9 л B-серии 4000-4003 4 2004
1998 Шанс Бас Корп КПГ-28 28 27 КПГ Cummins 5,9 л B-серии 4004-4013 10 2004
2000 Шанс Бас Корп КПГ-28 28 27 КПГ Cummins 5,9 л B-серии 4014-4024 11 2004
2001 Нова Автобус РТС 06 40 43 Дизель Детройт Дизель Серия 50 3700-3799 100 2015
2001-02 Нова Автобус РТС 06 40 43 Дизель Детройт Дизель Серия 50 3800-3859 60 2015
2003 Новый флаер Д40ЛФ 40 39 Дизель Детройт Дизель Серия 50 3900-3959 60 2019
2004 Новый флаер Д40ЛФ 40 39 Дизель Детройт Дизель Серия 50 3975-3989 15 2016–17
2005 Новый флаер Д40ЛФ 40 39 Дизель Камминс ИСЛ-05 4100-4220 121 2020
2010 Новый флаер Д40ЛФ 40 39 Дизель Камминс ИСЛ-07 1001-1050 50 2022-23

Трудовые отношения

[ редактировать ]

Автобусные операторы DDOT представлены Объединенным транзитным союзом Local 26, [ 42 ] а механики представлены местным отделением 312 AFSCME . [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
  3. ^ Хьюстон, Кей (17 января 2000 г.). «Клац, ляз, лязг пошел троллейбус» . Детройтские новости . Ганнетт . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 г.
  4. ^ «Департамент уличных железных дорог (ДСР) Карта маршрутов трамвая 1941 года» . detroittransithistory.info . Проверено 23 марта 2014 г.
  5. ^ «Краткий обзор истории транзита Детройта» . detroittransithistory.info . Проверено 23 марта 2014 г.
  6. ^ «Маршруты и номера DDOT» . detroittransithistory.info . Проверено 7 января 2014 г.
  7. ^ Каффер, Нэнси (5 января 2012 г.). «Bing: В апреле у Детройта не закончатся деньги — благодаря сокращениям доходы увеличатся» . Детройтский бизнес Крейна . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ Буковски, Дайан (9 февраля 2012 г.). «Bing сократит автобусные маршруты, рабочие места D-DOT, 24 февраля; Подрядчик получает большие деньги» . Голос Детройта . Проверено 19 февраля 2012 г.
  9. ^ Фелпс, Гринвуд, Лаура, Том (3 марта 2012 г.). «Действуют изменения в автобусном сообщении Детройта» . Детройтские новости . Проверено 4 марта 2012 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Мэр Дагган назначает Дэна Диркса директором DDOT» . Департамент коммуникаций и творческих услуг города Детройта . 9 января 2014 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  11. ^ «Город Детройт продлевает контракт на оказание административной поддержки с компанией MV Transportation» . МВ Транспорт . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  12. ^ «Предложение по изменению услуги DDOT, январь 2016 г.» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . Проверено 27 января 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Новая услуга DDOT ConnectTen добавит 500 поездок в неделю с 15-минутной частотой в час пик и Wi-Fi» . Департамент транспорта Детройта . 28 августа 2018 г. Проверено 1 ноября 2018 г.
  14. ^ Афана, Дана. «Городской совет Детройта одобрил новый транзитный центр на месте старой выставочной площади штата» . Детройт Фри Пресс . Проверено 14 мая 2023 г.
  15. ^ Афана, Дана. «Ожидается судьба транзитного узла Детройта, исторических зданий на бывших ярмарочных площадках» . Детройт Фри Пресс . Проверено 14 мая 2023 г.
  16. ^ «ЗАКРЫТИЕ И ПЕРЕЕЗД ТРАНЗИТНОГО ЦЕНТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЯРМАРКИ 7 НОЯБРЯ 2022 ГОДА» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . 03.11.2022. Архивировано из оригинала 04 декабря 2022 г.
  17. ^ Хаффман, Брайс (21 ноября 2022 г.). «Некоторые водители автобусов остались равнодушными и сбитыми с толку временным транзитным узлом State Fair» . Мост Детройт .
  18. ^ «DDOT объявляет о местонахождении нового транзитного узла, поскольку работа над новым транзитным центром штата продолжается» . Город Детройт . 04.11.2022 . Проверено 30 июля 2023 г.
  19. ^ Лоуренс, Эрик Д. (3 мая 2023 г.). «Строительство транзитного центра Детройта ведется на старой ярмарочной площади штата» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 14 мая 2023 г.
  20. ^ Плед, Андреа (9 мая 2023 г.). «Транзитный центр ярмарки штата Детройт изменит транспортную систему города» . Мичиганские хроники . Проверено 14 мая 2023 г.
  21. ^ Кларк, Меган; Вудс, Кайла (5 ноября 2023 г.). «Взгляд изнутри на прогресс в строительстве нового транзитного центра штата Детройт» . ВДИВ . Проверено 5 ноября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Барретт, Малачи (24 апреля 2023 г.). «Министерство транспорта Детройта хочет, чтобы жители помогли улучшить автобусное сообщение с помощью «переосмысленного» плана» . Мост Детройт . Проверено 14 мая 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Переосмысление ДДОТ» . Департамент транспорта Детройта. 24 апреля 2023 г. - через Интернет-архив .
  24. ^ Jump up to: а б «Рекомендации по маршруту DDOT» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . 24 апреля 2023 г.
  25. ^ Афана, Дана (22 августа 2023 г.). «Директор Департамента транспорта Детройта Микель Оглсби уходит в отставку после трех лет работы» . Детройт Фри Пресс . Проверено 10 сентября 2023 г.
  26. ^ Нивлинг, Стив. «В жалобе на этику говорится о неправильном найме руководителя службы паратранзита в Детройте» . Детройт Метро Таймс . Проверено 2 февраля 2024 г.
  27. ^ «Окончательные рекомендации DDOT по маршруту» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . Проверено 31 января 2024 г.
  28. ^ «Карта системы» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . 26 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2012 г.
  29. ^ «Карта системы» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . 15.11.2021.
  30. ^ «Карманные расписания» . Департамент транспорта Детройта . Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 г. Проверено 16 апреля 2011 г.
  31. ^ «ДДОТ Паратранзит Сервис» (PDF) . Департамент транспорта Детройта . Проверено 27 июня 2023 г.
  32. ^ «Троллейбус в центре Детройта» . www.jtbell.net . Проверено 31 октября 2018 г.
  33. ^ Томпсон, Ричард. «Португальские трамваи, импортированные компанией Gales Creek Enterprises (1974–1993)» (PDF) . Трансфер . Том. 25, нет. 1. Историческое общество электрических железных дорог Орегона. стр. 3–4.
  34. ^ Кинг, Р.Дж. (24 октября 2004 г.). «Исторические троллейбусы — это история». The Detroit News – через Музей прибрежных троллейбусов .
  35. ^ Галлахер, Джон (31 октября 2003 г.). «Очередь без пассажиров уже приближается к концу: Детройт планирует продать свои 9 троллейбусов» . Детройтская свободная пресса – через Музей прибрежных троллейбусов .
  36. ^ Лоуренс, Эрик Д. (17 апреля 2019 г.). «DDOT и SMART запустят единую платежную систему, чтобы облегчить пассажирам автобусов Детройта» . Детройт Фри Пресс . Ганнетт . Проверено 2 октября 2022 г.
  37. ^ Лоуренс, Эрик Д. (20 августа 2019 г.). «QLINE присоединится к единой платежной системе DDOT, SMART, начиная с октября» . Детройт Фри Пресс . Проверено 2 октября 2022 г.
  38. ^ «Купить пропуска» . Управление пригородной мобильности регионального транспорта . Проверено 2 октября 2022 г.
  39. ^ «Реестр истории транзита Детройта» . detroittransithistory.info .
  40. ^ «Министерство транспорта Детройта» . CPTDB Wiki . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 17 марта 2023 г.
  41. ^ «Детройтская транзитная информация о выбывшем флоте» . detroittransithistory.info .
  42. ^ Рахман, Наргис (5 января 2024 г.). «Водители автобусов ДДОТ получат повышение зарплаты по новому соглашению» . ВДЕТ . Проверено 15 августа 2024 г.
  43. ^ Фаяд, Ая (07 августа 2024 г.). « «Сломанная система»: почему треть автобусов Детройта регулярно выходит из строя» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 7 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b9a416493e51d5f076732f2e2540c4d__1726448760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/4d/2b9a416493e51d5f076732f2e2540c4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)