Jump to content

Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегонская железная дорога

Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегонская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Гранд-Рапидс, Мичиган
Местный Мичиган
Даты работы 1902–1928
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта из брошюры GRHG&M

Железная дорога Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегон была электрической междугородной железной дорогой, действовавшей на западе Мичигана. [ 1 ] с 1902 по 1928 год.

Ранняя история

[ редактировать ]

Линия была построена и эксплуатировалась компанией Westinghouse, Church, Kerr & Company, которая организовала компанию вместе с местными промоутерами. [ 2 ] Группа Westinghouse была дочерней компанией Westinghouse Electric & Manufacturing Company . Помимо GRGH&M, Westinghouse, Church Kerr and Co. владели железной дорогой Лакаванна и Вайоминг-Вэлли и одновременно строили эту линию. [ 3 ] В сентябре 1902 года компания получила право на строительство и эксплуатацию в Мичигане, а также на покупку железной дороги Гранд-Хейвен, ведущей к озеру Мичиган. [ 4 ]

GRGH&M действовала на частной полосе отвода между Гранд-Рапидс и Маскегон-Хайтс, штат Мичиган . В городах Гранд-Рапидс и Маскегон линия использовала пути местных систем уличной железной дороги. Ветка проходила от Гранд-Хейвен-Джанкшен, к востоку от Фрутпорта, штат Мичиган , до Гранд-Хейвена , где линия имела портовое соединение. Между городами автомобили брали электричество от третьей железной дороги ; [ 5 ] в городах электроэнергия поступала по воздушным проводам . [ 6 ] Электроэнергия производилась компанией Muskegon & Grand Rapids Water Power Co. через электростанцию ​​на реке Маскегон. [ 7 ]

Хотя основной целью GRGH&M была перевозка пассажиров и экспресс-посылок между крупными и второстепенными городами на своем маршруте, ключевым моментом было водное сообщение между Гранд-Хейвеном и Чикаго. Соединение с Чикаго позволило линии построить значительный бизнес, доставляя пассажиров на курорты Западного Мичигана и свежие продукты на рынки Чикаго. [ 8 ]

Годы United Light & Railways

[ редактировать ]

В 1911 году появились слухи о том, что железная дорога вела переговоры с синдикатом Кларка из Филадельфии по поводу аренды линии; однако эти слухи опроверг Уоллес Франклин, тогдашний секретарь-казначей компании, хотя в то же время он подтвердил, «что наша линия может быть очень скоро продана» другой стороне. [ 9 ] В 1912 году компания Westinghouse, Church Kerr & Co. продала линию United Light and Railways Company (UL&R), коммунальной холдинговой компании Гранд-Рапидс. [ 6 ] [ 10 ] Под собственностью UL&R трафик продолжал расти в течение 1910-х годов.

К 1920 году деловая среда начала меняться. Частные автомобили и шоссе с твердым покрытием могли сократить как пассажирские, так и грузовые перевозки. А эксплуатационные расходы, которые быстро выросли во время Первой мировой войны, угрожали сократить прибыль. Тем не менее, «Линии озера», как называли GRGH&M, удавалось оставаться прибыльной в начале 1920-х годов. Из всех действующих междугородных линий Мичигана GRGH&M была единственной, которая в 1925 году не находилась в руках получателя. [ 11 ]

Упадок и конец

[ редактировать ]

После 1925 года судьба GRGH&M быстро изменилась. Пассажиропоток резко сократился, а прибыль упала. United Light and Power снова передала право собственности, передав компанию группе местных менеджеров. Новые владельцы мало что могли сделать. Из-за недостаточности средств для выплаты держателям облигаций компании Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегон в июле 1926 года подали заявление о защите от банкротства. Автомобили продолжали курсировать по сокращенному графику до 18 апреля 1928 года, когда линия была официально закрыта. [ 8 ] а пассажирские перевозки были заменены автобусами Greyhound Lines . [ 12 ]

Одна из первоначальных подстанций железной дороги, станция Куперсвилл , и легковой вагон сохранились в Историческом музее района Куперсвилля в Куперсвилле, штат Мичиган .

  1. ^ «Новая линия открывает богатое поле» . Питтсбургская газета . 24 ноября 1901 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Street Railway Journal (1902), с. 9
  3. ^ Хенвуд и Манси (2005) , с. 67.
  4. ^ «Отчет об объединении электрических линий» . Детройт Фри Пресс . 17 сентября 1902 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «(реклама без названия)» . Чикаго Трибьюн . 1 июня 1917 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б Хилтон и Дью (1960) , с. 289.
  7. ^ «Междугородная линия заключает контракт на поставку гидроэнергии» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 15 мая 1905 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б Чикагская ассоциация электропоклонников (1959), с. ИВ-27
  9. ^ «(без названия)» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 16 ноября 1911 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Первые и возмещаемые ипотечные 5%-ные золотые облигации United Light and Railways Company на сумму 4 300 000 долларов США (реклама)» . Цинциннати Инкуайрер . 2 июля 1912 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Чикагская ассоциация электропоклонников (1959), с. IV-27.
  12. ^ «Борзая захватит Лейк-Лайнс» . Юнионвилл-Кресент . 1 июня 1928 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3a83876e19b8ebda1060f808ae3509a__1719802620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/9a/a3a83876e19b8ebda1060f808ae3509a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Rapids, Grand Haven and Muskegon Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)