Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегонская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гранд-Рапидс, Мичиган |
Местный | Мичиган |
Даты работы | 1902–1928 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегон была электрической междугородной железной дорогой, действовавшей на западе Мичигана. [ 1 ] с 1902 по 1928 год.
Ранняя история
[ редактировать ]Линия была построена и эксплуатировалась компанией Westinghouse, Church, Kerr & Company, которая организовала компанию вместе с местными промоутерами. [ 2 ] Группа Westinghouse была дочерней компанией Westinghouse Electric & Manufacturing Company . Помимо GRGH&M, Westinghouse, Church Kerr and Co. владели железной дорогой Лакаванна и Вайоминг-Вэлли и одновременно строили эту линию. [ 3 ] В сентябре 1902 года компания получила право на строительство и эксплуатацию в Мичигане, а также на покупку железной дороги Гранд-Хейвен, ведущей к озеру Мичиган. [ 4 ]
GRGH&M действовала на частной полосе отвода между Гранд-Рапидс и Маскегон-Хайтс, штат Мичиган . В городах Гранд-Рапидс и Маскегон линия использовала пути местных систем уличной железной дороги. Ветка проходила от Гранд-Хейвен-Джанкшен, к востоку от Фрутпорта, штат Мичиган , до Гранд-Хейвена , где линия имела портовое соединение. Между городами автомобили брали электричество от третьей железной дороги ; [ 5 ] в городах электроэнергия поступала по воздушным проводам . [ 6 ] Электроэнергия производилась компанией Muskegon & Grand Rapids Water Power Co. через электростанцию на реке Маскегон. [ 7 ]
Хотя основной целью GRGH&M была перевозка пассажиров и экспресс-посылок между крупными и второстепенными городами на своем маршруте, ключевым моментом было водное сообщение между Гранд-Хейвеном и Чикаго. Соединение с Чикаго позволило линии построить значительный бизнес, доставляя пассажиров на курорты Западного Мичигана и свежие продукты на рынки Чикаго. [ 8 ]
Годы United Light & Railways
[ редактировать ]В 1911 году появились слухи о том, что железная дорога вела переговоры с синдикатом Кларка из Филадельфии по поводу аренды линии; однако эти слухи опроверг Уоллес Франклин, тогдашний секретарь-казначей компании, хотя в то же время он подтвердил, «что наша линия может быть очень скоро продана» другой стороне. [ 9 ] В 1912 году компания Westinghouse, Church Kerr & Co. продала линию United Light and Railways Company (UL&R), коммунальной холдинговой компании Гранд-Рапидс. [ 6 ] [ 10 ] Под собственностью UL&R трафик продолжал расти в течение 1910-х годов.
К 1920 году деловая среда начала меняться. Частные автомобили и шоссе с твердым покрытием могли сократить как пассажирские, так и грузовые перевозки. А эксплуатационные расходы, которые быстро выросли во время Первой мировой войны, угрожали сократить прибыль. Тем не менее, «Линии озера», как называли GRGH&M, удавалось оставаться прибыльной в начале 1920-х годов. Из всех действующих междугородных линий Мичигана GRGH&M была единственной, которая в 1925 году не находилась в руках получателя. [ 11 ]
Упадок и конец
[ редактировать ]После 1925 года судьба GRGH&M быстро изменилась. Пассажиропоток резко сократился, а прибыль упала. United Light and Power снова передала право собственности, передав компанию группе местных менеджеров. Новые владельцы мало что могли сделать. Из-за недостаточности средств для выплаты держателям облигаций компании Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегон в июле 1926 года подали заявление о защите от банкротства. Автомобили продолжали курсировать по сокращенному графику до 18 апреля 1928 года, когда линия была официально закрыта. [ 8 ] а пассажирские перевозки были заменены автобусами Greyhound Lines . [ 12 ]
Одна из первоначальных подстанций железной дороги, станция Куперсвилл , и легковой вагон сохранились в Историческом музее района Куперсвилля в Куперсвилле, штат Мичиган .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая линия открывает богатое поле» . Питтсбургская газета . 24 ноября 1901 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Street Railway Journal (1902), с. 9
- ^ Хенвуд и Манси (2005) , с. 67.
- ^ «Отчет об объединении электрических линий» . Детройт Фри Пресс . 17 сентября 1902 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «(реклама без названия)» . Чикаго Трибьюн . 1 июня 1917 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Хилтон и Дью (1960) , с. 289.
- ^ «Междугородная линия заключает контракт на поставку гидроэнергии» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 15 мая 1905 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Чикагская ассоциация электропоклонников (1959), с. ИВ-27
- ^ «(без названия)» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 16 ноября 1911 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Первые и возмещаемые ипотечные 5%-ные золотые облигации United Light and Railways Company на сумму 4 300 000 долларов США (реклама)» . Цинциннати Инкуайрер . 2 июля 1912 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ Чикагская ассоциация электропоклонников (1959), с. IV-27.
- ^ «Борзая захватит Лейк-Лайнс» . Юнионвилл-Кресент . 1 июня 1928 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- Чикагская ассоциация любителей электрических железных дорог (1959). Электрические железные дороги Мичигана . Чикаго, Иллинойс: Чикагская ассоциация любителей электрических железных дорог. стр. IV–27–IV–34.
- Хенвуд, Джеймс, штат Нью-Джерси; Манси, Джон Г. (2005). Лавровая линия: железная дорога региона Антрацит . Эйнон, Пенсильвания: Книги дани. ISBN 0-9765072-3-4 .
- Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . п. 289. ИСБН 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- «Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегонская железная дорога». Уличный железнодорожный журнал . 20 (1). Нью-Йорк: McGraw Publishing Co: 1–9. 5 июля 1902 года.