Железная дорога Лакаванна и долины Вайоминг
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Скрэнтон, Пенсильвания |
Отчетный знак | ДВВ |
Местный | Северо-восточная Пенсильвания |
Даты работы | 1903–1976 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога долины Лакаванна и Вайоминг , более известная как линия Лорел , была в Пенсильвании третьей железнодорожной линией электрического междугороднего трамвая , которая обслуживала пригородные поезда с 1903 по 1952 год и грузовые перевозки до 1976 года. Ее главная линия пролегала от Скрэнтона до Уилкс-Барре. .
История
[ редактировать ]Первоначально линия принадлежала и строилась компании Westinghouse, Church, Kerr & Company, дочерней компании The Westinghouse Electric & Manufacturing Company . Группа Westinghouse также владела железной дорогой Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегон , которая строилась в тот же период. Интересы Вестингауза контролировали железную дорогу до 1914 года.
Электрификация была выведена из эксплуатации в 1953 году, когда началась работа дизельного топлива. Она была куплена компаниями Delaware, Lackawanna и Western Railroad в 1957 году, но действовала как независимая дочерняя компания под ее управлением и Erie Lackawanna до ее включения в Conrail в 1976 году.
Участки линии сегодня работают как для грузовых, так и для туристов, находящихся в собственности местного округа, и ведутся разговоры о будущем расширении пригородного сообщения.
Маршруты
[ редактировать ]Основная линия железной дороги пролегала от Скрэнтона до Уилкс-Барре . Другие обслуживаемые города включали Данмор и Питтстон .
На пике своего развития линия перевозила до 4,2 миллиона пассажиров в год, но после Второй мировой войны ее использование резко сократилось. В 1964 году Центральная скоростная автомагистраль Скрэнтона была построена на участке полосы отвода L&WV вдоль Ревущего ручья в Скрэнтоне. [ 1 ] Строительство межштатной автомагистрали 81 проходило параллельно маршруту с севера на юг в 1960-х годах, а сегодня четырехполосное шоссе перегружено тяжелыми грузовиками и легковыми автомобилями, местное движение между Уилкс-Барре и Скрэнтоном и ухудшающаяся структура заставляют планировщиков округа желать, чтобы система L&WV была сохранена в его полнота. [ 2 ]
Первоначальные участки линии от Скрэнтона до горы Монтедж, Мусик , были приобретены округом Лакаванна, штат Пенсильвания , и снова введены в эксплуатацию с воздушной электрифицированной проводкой и назначенным оператором железной дороги Делавэр-Лакаванна, контролирующей как грузовые операции, так и движение туристических троллейбусов округа. , Музей электрического городского троллейбуса .
Туннель Лорел-Лайн (также известный как туннель Краун-авеню) в Южном Скрэнтоне, построенный в 1904 году, остается одним из самых длинных междугородных трамвайных туннелей, когда-либо построенных, его длина составляет 4750 футов. Недавно он был реабилитирован, стоимость которого составила более 3 миллионов долларов.
стоимость восстановления большей части первоначальной линии сегодня будет меньше, чем стоимость расширения межштатной автомагистрали 81. По словам Ларри Мальски , президента Управления северо-восточной региональной железной дороги Пенсильвании , «Я думаю, что это вполне осуществимо». [ 2 ]
Лорел Лайн останавливается
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Графство | Станция | Тип | Примечания |
---|---|---|---|
Лакаванна | Скрэнтон | Станция | Соединение с железной дорогой Лакаванна и филиалом Данмор. |
Южный Скрэнтон | Приют | ||
Коннелл Джанкшен | Флаг | ||
Вирджиния | Флаг | Связи с филиалом Минука. | |
Рокки Глен Парк | Приют | ||
Моосик | Приют | ||
Люцерн | Авока | Станция | |
Южная Авока | Приют | ||
Гейдельберг | Флаг | ||
Дюпон | Приют | ||
Северный Питтстон | Приют | ||
Питтстон | Станция | Связь с железной дорогой Эри | |
Южный Питтстон | Приют | ||
Юэн | Приют | ||
Инкерман | Приют | ||
Номер 14 | Приют | ||
Хиллсдейл | Приют | ||
Северные равнины | Приют | ||
Равнины | Станция | ||
Мидвейл | Приют | ||
Ривер-стрит | Приют | ||
Уилкс-Барре | Станция | Связь с железной дорогой Лихай-Вэлли |
Данмор Бранч
[ редактировать ]Графство | Станция | Тип | Примечания |
---|---|---|---|
Лакаванна | Мэйпл-стрит | Приют | |
Вальдорф | Приют | ||
Нет, август | Приют | ||
Миртл-стрит | Приют | ||
Петербург | Приют |
Недавняя активность
[ редактировать ]В 2006 году новое удлинение длиной 2000 футов соединит троллейбусную линию округа от Национального исторического памятника Стимтаун в Скрэнтоне с новой станцией и объектом по восстановлению троллейбусов, расположенным в непосредственной близости от стадиона PNC Field недалеко от Монтидж-Маунтин-роуд, Мусика и дома Скрэнтон/Уилкс-Барре РейлРайдерс .
Новые рельсы и сарай для троллейбусов являются частью проекта стоимостью 2 миллиона долларов, финансируемого капитальными фондами округа и штата. В сарае можно разместить до девяти тележек, что позволяет окружному музею уделять больше времени работе по приведению вышедших из строя автомобилей в рабочее состояние. Здесь есть галерея, где посетители могут наблюдать за процессом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хенвуд, Джеймс, штат Нью-Джерси; Манси, Джон Г. (1986). Лавровая линия: железная дорога региона Антрацит . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. п. 186.
- ^ Jump up to: а б Шиллингер, Томас. «Окружные планировщики: возрождение пригородных поездов является ключом к проблемам на дорогах. Общественные собрания по проектам планов землепользования» . Голос граждан . Проверено 12 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- Транспортная компания Джинеси-Вэлли, Инк.
- Ассоциация музеев электрических городских троллейбусов
- Река Наследия Пенсильвании / Проекты железнодорожной инфраструктуры
- Хенвуд, Джеймс, штат Нью-Джерси; Джон Дж. Манси (2005). Лавровая линия: железная дорога региона Антрацит . Эйнон, Пенсильвания: Книги дани. ISBN 0-9765072-3-4 .