Jump to content

Железная дорога Лакаванна и долины Вайоминг

Железная дорога Лакаванна и долины Вайоминг
Обзор
Штаб-квартира Скрэнтон, Пенсильвания
Отчетный знак ДВВ
Местный Северо-восточная Пенсильвания
Даты работы 1903–1976
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога долины Лакаванна и Вайоминг , более известная как линия Лорел , была в Пенсильвании третьей железнодорожной линией электрического междугороднего трамвая , которая обслуживала пригородные поезда с 1903 по 1952 год и грузовые перевозки до 1976 года. Ее главная линия пролегала от Скрэнтона до Уилкс-Барре. .

Первоначально линия принадлежала и строилась компании Westinghouse, Church, Kerr & Company, дочерней компании The Westinghouse Electric & Manufacturing Company . Группа Westinghouse также владела железной дорогой Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегон , которая строилась в тот же период. Интересы Вестингауза контролировали железную дорогу до 1914 года.

Электрификация была выведена из эксплуатации в 1953 году, когда началась работа дизельного топлива. Она была куплена компаниями Delaware, Lackawanna и Western Railroad в 1957 году, но действовала как независимая дочерняя компания под ее управлением и Erie Lackawanna до ее включения в Conrail в 1976 году.

Участки линии сегодня работают как для грузовых, так и для туристов, находящихся в собственности местного округа, и ведутся разговоры о будущем расширении пригородного сообщения.

Маршруты

[ редактировать ]
Депо Питтстон c. 1912 год

Основная линия железной дороги пролегала от Скрэнтона до Уилкс-Барре . Другие обслуживаемые города включали Данмор и Питтстон .

На пике своего развития линия перевозила до 4,2 миллиона пассажиров в год, но после Второй мировой войны ее использование резко сократилось. В 1964 году Центральная скоростная автомагистраль Скрэнтона была построена на участке полосы отвода L&WV вдоль Ревущего ручья в Скрэнтоне. [ 1 ] Строительство межштатной автомагистрали 81 проходило параллельно маршруту с севера на юг в 1960-х годах, а сегодня четырехполосное шоссе перегружено тяжелыми грузовиками и легковыми автомобилями, местное движение между Уилкс-Барре и Скрэнтоном и ухудшающаяся структура заставляют планировщиков округа желать, чтобы система L&WV была сохранена в его полнота. [ 2 ]

Грузовая станция Скрэнтон линии Laurel Line.

Первоначальные участки линии от Скрэнтона до горы Монтедж, Мусик , были приобретены округом Лакаванна, штат Пенсильвания , и снова введены в эксплуатацию с воздушной электрифицированной проводкой и назначенным оператором железной дороги Делавэр-Лакаванна, контролирующей как грузовые операции, так и движение туристических троллейбусов округа. , Музей электрического городского троллейбуса .

Туннель Лорел-Лайн (также известный как туннель Краун-авеню) в Южном Скрэнтоне, построенный в 1904 году, остается одним из самых длинных междугородных трамвайных туннелей, когда-либо построенных, его длина составляет 4750 футов. Недавно он был реабилитирован, стоимость которого составила более 3 миллионов долларов.

стоимость восстановления большей части первоначальной линии сегодня будет меньше, чем стоимость расширения межштатной автомагистрали 81. По словам Ларри Мальски , президента Управления северо-восточной региональной железной дороги Пенсильвании , «Я думаю, что это вполне осуществимо». [ 2 ]

Лорел Лайн останавливается

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]
Графство Станция Тип Примечания
Лакаванна Скрэнтон Станция Соединение с железной дорогой Лакаванна и филиалом Данмор.
Южный Скрэнтон Приют  
Коннелл Джанкшен Флаг  
Вирджиния Флаг Связи с филиалом Минука.
Рокки Глен Парк Приют  
Моосик Приют  
Люцерн Авока Станция  
Южная Авока Приют  
Гейдельберг Флаг  
Дюпон Приют  
Северный Питтстон Приют  
Питтстон Станция Связь с железной дорогой Эри
Южный Питтстон Приют  
Юэн Приют  
Инкерман Приют  
Номер 14 Приют  
Хиллсдейл Приют  
Северные равнины Приют  
Равнины Станция  
Мидвейл Приют  
Ривер-стрит Приют  
Уилкс-Барре Станция Связь с железной дорогой Лихай-Вэлли

Данмор Бранч

[ редактировать ]
Графство Станция Тип Примечания
Лакаванна Мэйпл-стрит Приют  
Вальдорф Приют  
Нет, август Приют  
Миртл-стрит Приют  
Петербург Приют  

Недавняя активность

[ редактировать ]
Туннель Эдварда С. Миллера (Краун-авеню) в марте 2015 г.

В 2006 году новое удлинение длиной 2000 футов соединит троллейбусную линию округа от Национального исторического памятника Стимтаун в Скрэнтоне с новой станцией и объектом по восстановлению троллейбусов, расположенным в непосредственной близости от стадиона PNC Field недалеко от Монтидж-Маунтин-роуд, Мусика и дома Скрэнтон/Уилкс-Барре РейлРайдерс .

Новые рельсы и сарай для троллейбусов являются частью проекта стоимостью 2 миллиона долларов, финансируемого капитальными фондами округа и штата. В сарае можно разместить до девяти тележек, что позволяет окружному музею уделять больше времени работе по приведению вышедших из строя автомобилей в рабочее состояние. Здесь есть галерея, где посетители могут наблюдать за процессом.

  1. ^ Хенвуд, Джеймс, штат Нью-Джерси; Манси, Джон Г. (1986). Лавровая линия: железная дорога региона Антрацит . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. п. 186.
  2. ^ Jump up to: а б Шиллингер, Томас. «Окружные планировщики: возрождение пригородных поездов является ключом к проблемам на дорогах. Общественные собрания по проектам планов землепользования» . Голос граждан . Проверено 12 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1678a10865aae83717e79c71bd0913a__1676849340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/3a/c1678a10865aae83717e79c71bd0913a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lackawanna and Wyoming Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)