Станция Coopersville
Гранд -Рапидс, Гранд -Хейвен и Маскегон Железнодорожный депо | |
![]() | |
Расположение | 363 W. Main St, Куперсвилль, Мичиган |
---|---|
Координаты | 43 ° 3′50,3 ″ с.ш. 85 ° 56′13,2 ″ ш / 43,063972 ° с.ш. 85,937000 ° С |
Построенный | 1902 |
NRHP. № | 73002294 [ 1 ] |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 6 февраля 1973 года |
Назначенные MSHS | 14 апреля 1972 года |
Станция Coopersville , первоначально построенная как Grand Rapids, Grand Haven и Muskegon Railway Depot, является исторической железнодорожной станцией , когда -то использовавшейся Гранд -Рапидс, Гранд -Хейвен и железной дорогой Маскегона в Куперсвилле, штат Мичиган . в Историческое общество и музей в районе Куперсвилля настоящее время размещены на станции.
История
[ редактировать ]Гранд -Рапидс, Гранд -Хейвен и Железная дорога Маскегона была зарегистрирована в 1899 году и начала службу в 1902 году на 44 милях от межгородской линии. Эта станция в Куперсвилле была построена для открытия линии. Поезда были электрическими, и станция функционировала не только пассажирским депо, но и электрическим подстанцией для подачи питания DC в поезда через электрифицированную третью рельс. [ 2 ]
В 1912 году компания United Light and Railway выкупила Гранд -Рапидс, Гранд -Хейвен и железную дорогу Маскегона. Они управляли железной дорогой до 1928 года. [ 3 ] Компания провела только сервитут в собственности, поэтому, когда United Light вышел из бизнеса, собственность вернулась в город Куперсвилль. Местный садовый клуб использовал собственность с 1930 -х годов по крайней мере в начале 1970 -х годов. [ 2 ] После этого он использовался системой государственных школ Coopersville в качестве альтернативного образования. В 1987 году Историческое общество района Куперсвилля приобрело использование здания. Они открыли здание как музей и сделали ремонт, завершенные в 1991 году. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Железнодорожный депо Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегон в Куперсвилле представляет собой одноэтажное здание красного кирпича с прикрепленной башней и красной глиняной крышей. Здание использовалось как в качестве пассажира, так и в качестве электрической подстанции, где мощность переменного тока была преобразована в DC для питания автомобилей поезда. Электрическая техника была расположена в башне и была подключена кабелем с железнодорожными линиями электропередачи. Первоначально отверстия для кабеля все еще видны на башне. Остальная часть здания использовалась в качестве пассажира и для обработки грузовых поставков. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Кэтрин Б. Эллис (22 марта 1972 г.), Национальный реестр исторических мест.
- ^ Jump up to: а беременный «Исторический музей Куперсвилля» . Город Куперсвилль . Получено 9 сентября 2021 года .