Jump to content

Мичиган Юнайтед железные дороги

Michigan United Railways ( MUR ) была междугородной компанией , которая владела и арендовала многочисленные линии в штате Мичиган в начале двадцатого века.

Корпоративная история

[ редактировать ]

Компания была зарегистрирована в Каламазу 31 марта 1906 года с намерением владеть линией от Каламазу, соединяющей на востоке Батл-Крик , Джексон , Лансинг и Сент-Джонс . 1 мая того же года MUR объединило компании Lansing & Suburban Traction , Lansing City Electric , Michigan Traction Extension и Michigan Traction . Компания также арендовала Jackson and Battle Creek Traction и Lansing & Jackson . В совокупности эти шаги дали компании две междугородние линии; один курсирует от Каламазу до Джексона, а другой от Лансинга до Сент-Джонса, а также местные трамваи в Каламазу, Батл-Крике и Лансинге. приобрела контроль над Jackson Consolidated Traction , что дало ей трамвай Джексона и несколько пригородных линий. В мае 1907 года она также [ 1 ] [ 2 ]

22 января 1910 года MUR создало Lansing & Northeastern для строительства линии на восток от Лансинга до Овоссо ; оно арендовало эту линию начиная с 1912 года. В 1911 году MUR купило компанию Owosso & Corunna Electric , которая управляла линиями в Овоссо и его окрестностях. Между 1911 и 1916 годами MUR арендовало Каламазу, Лейк-Шор и Чикаго , неэлектрифицированный междугородний транспорт, который соединял озере Мичиган на порт Саут-Хейвен . 1 апреля 1912 года MUR сдало в аренду все свои линии компании Michigan United Traction , и соглашение продлилось до 1 января 1916 года, когда все линии были переданы в аренду Мичиганской железной дороге . Эта компания распалась в 1921 году, и МУР снова удержала свои позиции напрямую. В 1923 году MUR передала все принадлежащие ей линии и некоторые из арендованных линий компании Michigan Electric . Компания Michigan United Railways распалась в 1924 году. [ 3 ] [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

За время своего существования «Мичиган Юнайтед» управляла несколькими различными линиями, большинство из которых были приобретены за счет приобретения других компаний, а не за счет нового строительства.

Южный дивизион

[ редактировать ]

На начальном этапе консолидации и аренды Michigan United приобрела Michigan Traction Company и Jackson & Battle Creek Traction Company. Между 1901 и 1903 годами эти две компании построили линию длиной 68,58 миль (110,37 км) между Каламазу и Джексоном (через Батл-Крик). Линия была почти полностью новой, за исключением Джексона, Батл-Крика и Каламазу, где она делила путь с местными трамваями. Дополнительные уличные забеги проводились в Парме , Альбионе , Маршалле , Огасте и Гейлсбурге . Также было две ветки: одна, которая разделялась на перекрестке Галл-Лейк-Джанкшен и шла на север до Йорквилля , обслуживая население Галл-Лейк , и одна, которая шла на север от Джексона до Грасс-Лейк . Ветка на озере Галл была построена компанией Michigan Traction в 1901 году и была заброшена компанией Michigan United Traction в 1916 году. Ветка на озере Грасс была построена компанией Jackson & Suburban Traction в 1901 году; к 1929 году Michigan Electric отказалась от всего этого, за исключением короткого сегмента, предназначенного для Мичиганский центр , который он продал компании Jackson Transportation . Michigan Electric полностью отказалась от основной линии 11 ноября 1928 года. [ 5 ]

По соглашению с Detroit United Railway (DUR) автомобили Michigan United курсировали на восток от Джексона до Детройта , обеспечивая сквозное автомобильное сообщение между Каламазу и Детройтом. [ 6 ]

Северный дивизион

[ редактировать ]

Основная линия Северного дивизиона, которая пролегала от Джексона до Лансинга, была построена в 1909 году и стала редким примером того, как «Мичиган Юнайтед» самостоятельно построила линию, а не приобрела существующую компанию. Линия имела длину 37,34 мили (60,09 км) и соединяла Южный дивизион с рекой Лансинг – Сент-Луис. Линия Джонса. было дополнительное уличное движение Как обычно, он проходил по местным трамвайным линиям как в Лансинге, так и в Джексоне, но в Лесли также . Лансинг – Сент. Линия Джонса была построена в 1902 году компанией Lansing, St. Johns & St. Louis . Он проезжал через трамвайные пути в Лансинге, а затем повернул на север и пролегал через ДеВитт до Сент-Джонса, общая длина которого составила 19,61 мили (31,56 км). [ 7 ] Другая ветка вела в Овоссо; он был построен в 1910 году компанией Lansing & Northeastern, дочерней компанией, находящейся в полной собственности Michigan United. Линия шла на северо-восток вдоль Grand Trunk Western компании линии Чикаго - Порт-Гурон , прежде чем повернуть на север в Моррисе и войти в Овоссо, общая длина которой составляла 33,2 мили (53,4 км). Michigan Electric отказалась от всех трех линий в мае 1929 года. [ 8 ]

Северо-восточный дивизион

[ редактировать ]

Северо-Восточная дивизия управляла несколькими линиями и филиалами в Три-Сити и Флинте . Основная линия, которая шла от Бэй-Сити до Флинта, строилась поэтапно между 1904 и 1914 годами. Начальный участок, от Сагино до Бриджпорта , был построен в 1904 году компанией Detroit, Flint & Saginaw . В том же году компания построила ветку до Франкенмута («маленькой Баварии »). В 1908 году компания Saginaw & Flint , преемница DF&S, разветвилась к западу от Франкенмута и завершила линию до Флинта. Наконец, в 1911 году S&F построила линию на север от Сагино до Бэй-Сити, завершив основную линию общей длиной 47,09 миль (75,78 км). Право собственности перешло к Мичиганской железной дороге в 1919 году, и эта компания покинула ветку Франкенмута в 1922 году и главную линию в 1929 году. Мичиган Юнайтед владел отдельной линией Сагино-Бэй-Сити, которая дошла до нее от Сагино-Бэй-Сити . Эта линия длиной 13,44 мили (21,63 км) проходила вдоль левого берега реки Сагино через Зилуоки . Мичиганская железная дорога продала участок Сагино – Зилуоки Сагино Транзит в 1922 году, а затем отказался от остальных. [ 9 ]

Западный дивизион

[ редактировать ]

Основная линия Западного дивизиона была последним крупным дополнением к сети «Мичиган Юнайтед»: недавно построенная линия длиной 49,72 мили (80,02 км), идущая на север от Каламазу до Гранд-Рапидс . Эта линия открылась в 1915 году и была заброшена в 1929 году. На перекрестке Монтит магистраль пересекала «ветвь Батл-Крик», линию длиной 31,74 мили (51,08 км), соединяющую юго-восток с Батл-Криком, первоначально построенную Мичиганом и Огайо . Эта линия была передана в собственность другой междугородной линии «Мичиган и Чикаго» и электрифицирована. Мичиганская железная дорога взяла на себя управление деятельностью в 1914 году; ее преемница, Мичиганская железная дорога, в 1928 году отказалась от всего, кроме небольшого участка. Оставшаяся часть, Батл-Крик- Хупер , была продана компании Michigan Central в 1930 году. Другая ветка, принадлежавшая Michigan & Chicago, которая продолжалась от западного Монтита до Аллегана , была также заброшен в 1928 году. [ 10 ]

В 1911 году «Мичиган Юнайтед» арендовал линию Каламазу, Лейк-Шор и Чикаго , линию Каламазу-Саут-Хейвен. Хотя он задумывался как еще один междугородний, у его владельцев не было средств на электрификацию. MUR надеялось использовать эту линию для подключения к прибыльному движению по озеру Мичиган , но этого так и не произошло, и MUR допустило истечение срока аренды в 1916 году. [ 4 ]

Между 1916 и 1924 годами Мичиган Юнайтед (через Мичиганскую железную дорогу) арендовал Гранд-Рапидс, Голландию и Чикаго , которые соединили Гранд-Рапидс с общинами озера Мичиган в Голландии и Согатуке . [ 11 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Технический чертеж пневматического башмака для гололеда.

Большая часть сети «Мичиган Юнайтед» использовала электрифицированный третий рельс для питания локомотивов . Вагоны несли «башмак», который ехал по третьему рельсу. Это оказалось проблемой во время печально известных суровых зим в Мичигане, когда нарастание льда на путях снижало проводимость. Чтобы решить эту задачу, У. Сильвиус, руководитель оборудования «Мичиган Юнайтед» в Альбионе , разработал «пневматическую обувь для гололеда». Конструкция была похожа на стандартный башмак, но включала четыре стальных ножа спереди для разрезания мокрого снега , а система воздушных шлангов позволяла машинисту опускаться по мере необходимости. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мейнц 1992 , стр. 91–92, 98, 112.
  2. ^ Мейнц 2005 , стр. 742–744.
  3. ^ Мейнц 1992 , стр. 109–110, 122–123.
  4. ^ Jump up to: а б Хилтон 2002 , с. 121.
  5. ^ Мейнц 2005 , стр. 739–744.
  6. ^ Шерцер 1913 , с. 25.
  7. ^ Мейнц 2005 , с. 742.
  8. ^ Мейнц 2005 , с. 740-742.
  9. ^ Мейнц 2005 , стр. 736–739.
  10. ^ Мейнц 2005 , стр. 745–747.
  11. ^ Мейнц 2005 , с. 747.
  12. ^ Джексон 1914 , с. 102.
  • Джексон, Уолтер (1914). Обслуживание электромобилей . Электрожелезнодорожный журнал .
  • Хилтон, Джордж В. (2002). Пассажирские пароходы по озеру Мичиган . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-4240-5 .
  • Мейнц, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . ISBN  978-0-87013-318-3 .
  • Мейнц, Грейдон М. (2005). Мичиганские железнодорожные линии . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . ISBN  978-0-87013-693-1 .
  • Шерцер, Уильям Хиттелл (1913). Геологический отчет по округу Уэйн . Компания Wynkoop Hallenbeck Crawford, государственные типографии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c389721a21700abbf1949d016a84c8f__1719801720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/8f/0c389721a21700abbf1949d016a84c8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan United Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)