Jump to content

Лансинг, железная дорога Сент-Джонс и Сент-Луис

Эскиз автомобиля, предоставленного компанией Jewett Car Company и оснащенного опорой для подсоединения к воздушным линиям электропередачи .
Технический чертеж второго локомотива Арнольда, погибшего во время пожара в декабре 1903 года.

Железная дорога Лансинга , Сент-Джонса и Сент-Луиса была электрической междугородной железной дорогой, которая некоторое время работала независимо в центральном Мичигане в начале 20 века. Это было место неудачной попытки ввести переменный ток в междугороднюю жизнь.

Компания была зарегистрирована 10 апреля 1900 года с намерением построить новую линию на север от Лансинга через Сент-Джонс и Мэйпл-Рапидс до Сент-Луиса (сегодня это маршрут американского шоссе 127 ). Во время своего создания компания привлекла внимание Биона Дж. Арнольда , американского инженера, известного своими инновациями в электротехнике , который позже построит Нью-Йорке в Interborough Rapid Transit систему метро . Арнольд искал возможность проверить свою идею использования однофазного переменного тока вместо постоянного тока для питания локомотивов. Его компания получила контракт на строительство дороги, и работы начались в середине 1900 года. [ 1 ] [ 2 ]

3 февраля 1902 года компания завершила строительство линии длиной 18,5 миль (29,8 км) до Сент-Джонса . При входе в Лансинг поезда выходили на линию Сидар-стрит местного трамвая . Электрические системы еще не были готовы, поэтому железная дорога эксплуатировалась паровозами, поставляемыми Мичиганской пригородной железной дорогой . В отчете Арнольда говорится, что паровое сообщение началось 15 ноября 1901 года; Мейнц относит завершение строительства линии к февралю 1902 года. [ 2 ] [ 3 ] Строительство ВЛ было завершено к декабрю 1902 года, а в марте следующего года начались испытания. Первые пробные поездки произошли 15 июня 1903 года на специально построенном экспериментальном паровозе. Компания заказала три междугородных автомобиля у компании Jewett Car Company из Джуэтта, штат Огайо . Они имели деревянную конструкцию, длину 56 футов 5 дюймов (17,20 м) и могли вместить 50 пассажиров, но на том этапе экспериментальному двигателю Арнольда не хватало движущей силы , чтобы вести их. компании Новый локомотив с двумя двигателями был готов к испытаниям в начале декабря, но пожар охватил вагонное депо , уничтожив локомотив, два вагона Jewett и паровоз. Пока инженеры строили новый локомотив «Феникс», компания перестроила линию, чтобы разрешить работу постоянного тока, тем самым позволив трамваям Лансинга ездить по ней. 3 августа 1904 года новый локомотив совершил пробный пробег на 8 миль (13 км) до ДеВитта . Перегоревший автоматический выключатель преждевременно завершил испытание. [ 4 ] [ 5 ]

26 марта 1904 года компании Lansing and Suburban Traction , которые уже владели трамвайными линиями в Лансинге, купили Lansing, St. Johns & St. Louis, что вызвало необходимость разрешить работу линий постоянного тока по этой линии. В конце концов, несмотря на эксперименты Арнольда, компания Lansing & Suburban эксплуатировала линию, используя стандартный постоянный ток напряжением 600 В вместо переменного тока напряжением 6000 В. Линия несколько раз переходила из рук в руки, прежде чем, наконец, оказалась в руках компании Michigan Electric , которая покинула ее 16 мая 1929 года. [ 6 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 936aa7f8613fd57a9c02ffd1a7b03cc8__1719800760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/c8/936aa7f8613fd57a9c02ffd1a7b03cc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lansing, St. Johns and St. Louis Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)