Компания скоростного транспорта Interborough
Компания скоростного транспорта Interborough | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Включен в метро Нью-Йорка. |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Услуга | |
Тип | Подземное и надземное метро |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка |
Депо(а) | 239-я улица , 240-я улица , Корона Ярд , Восточный двор 180-й улицы , Джером Ярд , Ливония Ярд , Вестчестер Ярд |
Подвижной состав | Р62 , Р62А , Р142 , Р142А , Р188 |
История | |
Открыто | 1904 год (приобретение Manhattan Railway Company ) |
Закрыто | 1940 год (приобретение Управлением транспорта Нью-Йорка ) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Минимальный радиус | 147,25 футов (44,88 м) [ 1 ] |
Компания Interborough Rapid Transit Company ( IRT ) была частным оператором первоначальной линии метро Нью-Йорка , открывшейся в 1904 году, а также более ранних надземных железных дорог и дополнительных линий скоростного транспорта в Нью-Йорке . [ 2 ] IRT была приобретена городом в июне 1940 года вместе с более молодыми системами BMT и IND , чтобы сформировать современное метро Нью-Йорка . Бывшие линии IRT (нумерованные маршруты в нынешней системе метро) теперь являются A подразделением метро или IRT.
История
[ редактировать ]Первое метро IRT курсировало между мэрией и 145-й улицей на Бродвее , откроется 27 октября 1904 года. [ 3 ] Он открылся после более чем двадцати лет публичных дебатов о преимуществах метро по сравнению с существующей надземной железнодорожной системой, а также о различных предлагаемых маршрутах. [ 4 ]
Основанная 6 мая 1902 года Августом Бельмонтом-младшим , миссия IRT заключалась в эксплуатации первой подземной системы скоростного транспорта Нью-Йорка после того, как компания Belmont's и John B. McDonald 's Rapid Transit Construction Company получила права на строительство железнодорожной линии. в 1900 году, перебив цену Эндрю Ондердонка . [ 5 ] : 20–22 Манхэттенская железнодорожная компания была оператором четырех надземных железных дорог на Манхэттене с продолжением в Бронкс .
1 апреля 1903 года, более чем за год до открытия первой линии метро, IRT приобрела в аренду Манхэттенскую железнодорожную компанию, получив монополию на скоростной транспорт на Манхэттене. IRT координировала некоторые услуги между тем, что стало ее метрополитеном, и надземными подразделениями, но с тех пор все линии бывших манхэттенских эстакад были демонтированы.
В 1913 году, в результате масштабного расширения города, IRT подписала двойные контракты с Brooklyn Rapid Transit (BRT) с целью расширения метро. [ 6 ] Соглашение также зафиксировало стоимость проезда в метро на уровне 5 центов на сорок девять лет. [ 7 ] IRT безуспешно пыталась поднять стоимость проезда до семи центов в 1929 году в деле, которое было передано в Верховный суд США . [ 8 ]
IRT прекратила функционировать как частная компания 12 июня 1940 года, когда ее собственность и операции были приобретены городом Нью-Йорком. [ 9 ]
Сегодня линии ИРТ эксплуатируются как подразделение метрополитена. Остальные линии проходят под землей на Манхэттене, за исключением короткого участка через Гарлем на 125-й улице и на севере Манхэттена. Многие линии в Бронксе преимущественно надземные, с некоторыми линиями метро и некоторыми полосами отвода в стиле железной дороги, приобретенными у несуществующей Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги , которая теперь составляет линию IRT Dyre Avenue . Его линии в Бруклине находятся под землей, с одним надземным продолжением, которое доходит до Нью-Лотс-авеню , а другое достигает Флэтбуш-авеню через подземную линию Ностранд-авеню .
Линия Флашинг , единственная линия в Квинсе , полностью поднята, за исключением короткой части, приближающейся к туннелю Ист-Ривер и конечной точке на Флашинг-Мейн-стрит (вся Манхэттенская часть линии находится под землей). Линия Флашинг не имела путевого сообщения с остальной частью IRT с 1942 года, когда было прекращено движение по Второй авеню Эль . Он соединен с BMT и остальной частью системы через линию BMT Astoria Line на верхнем уровне станции Queensboro Plaza .
Линии
[ редактировать ]Оригинальная система IRT (1904–1909)
[ редактировать ]Источник: [ 10 ]
Отдел метрополитена
[ редактировать ]- Западный филиал
- Линия Бродвея ( Атлантик-авеню до 242-й улицы , с промежуточными терминалами на Южном пароме и в мэрии )
- Восточный филиал
- Линия Ленокс-авеню (от Атлантик-авеню до 145-й улицы , с промежуточными терминалами у Южного парома и мэрии)
- Филиал на Вестчестер-авеню ( со 135-й по 180-ю улицу )
Манхэттенское железнодорожное подразделение
[ редактировать ]- Восточный дивизион
- Линия Второй авеню ( от южного парома до 129-й улицы )
- Линия Третьей авеню (южный паром до терминала Бронкс-Парк , с промежуточным терминалом на Уиллис-авеню )
- Филиал мэрии ( от мэрии до Чатем-сквер )
- Филиал на 34-й улице ( переправа с Третьей авеню на 34-ю улицу )
- Филиал на 42-й улице ( от 42-й улицы до Центрального вокзала )
- Западный дивизион
- Линия Шестой авеню (от южного парома до 155-й улицы , с промежуточным терминалом на 58-й улице )
- Линия Девятой авеню (от южного парома до 155-й улицы)
Расширение (1917–1928)
[ редактировать ]Бронкс и Манхэттен
[ редактировать ]К магистральным линиям относятся:
- Линия Лексингтон-авеню ( 4 5 6 <6> поезда), под Парк-авеню и Лексингтон-авеню, а также под Лафайет-стрит и Бродвеем.
- Бродвей – линия Седьмой авеню ( 1 2 3 поезда), под Бродвеем и над ним, а также под Седьмой авеню, Варик-стрит и Западным Бродвеем.
- Промывочная линия ( 7 <7> поезда), под 41-й и 42-й улицами
- Линия 42-й улицы ( S поезд), под 42-й улицей
Ветки включают в себя:
- Линия Ленокс Авеню ( 2 3 поезда), под Ленокс-авеню и Центральным парком
- Линия дороги Уайт-Плейнс ( 2 5 поезда), под 149-й Восточной улицей, а также над Вестчестер-авеню, Южным бульваром, Бостон-роуд и Уайт-Плейнс-роуд.
- Линия Пелхэма ( 6 <6> поезда), под 138-й Восточной улицей и Южным бульваром , а также над Вестчестер-авеню.
- Линия Джером Авеню ( 4 поезд), под Гранд-Конкорс , над Ривер-авеню и Джером-авеню,
Бруклин и Квинс
[ редактировать ]IRT построила три линии в Бруклине:
- Линия Восточного бульвара ( 2 3 4 5 поезда), под Фултон-стрит , Флэтбуш-авеню и Истерн-Паркуэй.
- Новая линия лотов ( 2 3 4 5 поезда), над Восточной 98-й улицей и проспектом Ливония.
- Линия Ностранд Авеню ( 2 5 поезда), под проспектом Ностранд
Единственная линия в Квинсе — это линия Флашинга ( 7 <7> поезда), под 50-й авеню, а также над бульваром Куинс и авеню Рузвельта .
Переправы через реки
[ редактировать ](реки Восток и Гарлем, с юга на север)
- Туннель на улице Джоралемон ( 4 5 поезда)
- Туннель на Кларк-стрит ( 2 3 поезда)
- Туннель Стейнвей ( 7 <7> поезда)
- Туннель на Лексингтон-авеню ( 4 5 6 <6> поезда)
- Туннель на 149-й улице ( 2 тренироваться)
- Бродвейский мост ( 1 тренироваться)
После 1940 г.
[ редактировать ]- Линия Дайр-авеню ( 5 поезд), параллельно Эспланаде и на старой полосе отчуждения Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги в 1941 году.
- Flushing Line : в октябре 1949 года соглашение о совместном обслуживании BMT/IRT закончилось. Линия промывки перешла в ведение IRT. Платформы Astoria Line были сбриты для эксклюзивной эксплуатации BMT.
- Линия Ленокс-авеню до Гарлема – 148-й улицы ( 2 3 поезда), на уровне, параллельном 149-й улице, в 1968 году.
- Линия Бродвей – Седьмая авеню , ведущая к новым станциям на платформе South Ferry Island , открыта в марте 2009 года. Она временно закрыта с 28 октября 2012 года по 27 июня 2017 года из-за урагана «Сэнди» .
- Линия промывки до 34-й улицы – Хадсон-Ярдс ( поезда 7 и <7> ), под 41-й улицей и 11-й авеню , открыта в сентябре 2015 года.
Выжившее оборудование IRT
[ редактировать ]Несколько единиц оборудования ИРТ до объединения сохранились в различных музеях. Часть оборудования находится в рабочем состоянии, другая нуждается в реставрации или используется просто в качестве статических экспозиций.
- Вагон G для сбора доходов Манхэттена Эль хранится в Музее троллейбусов Береговой линии .
- Надземный вагон-инструктор для машинистов IRT № 824 хранится в Музее береговых троллейбусов .
- Вагоны 561 и 563 железнодорожной верфи Ричмонда (бывшие вагоны Манхэттена Эль 844 и 889) хранятся в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния.
- Личный автомобиль Августа Бельмонта -младшего под номером 3344 и названный «Минеола » хранится в Музее береговых троллейбусов .
- Вагон Гиббса 3352 хранится в Приморском троллейбусном музее .
- Вагон-палуба 3662 хранится в Музее береговых троллейбусов . [ 11 ]
- Lo-V Сохранились вагоны 4902, 5290, 5292, 5443, 5466, 5483 и 5600. Вагоны 4092, 5290, 5292, 5442 и 5483 хранятся в Нью-Йоркском транзитном музее и Корпорации охраны железных дорог. Вагон 5466 хранится в Музее троллейбусов Береговой линии . Вагон 5600 хранится в Музее троллейбусов Нью-Йорка .
- Автомобиль Lo-V 5655 Всемирной выставки хранится в Нью-Йоркском транспортном музее . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Другие компании метро Нью-Йорка:
- Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен (BMT)
- Бруклинская компания быстрого транзита (BRT)
- Независимая система метро (ISS)
Также:
- История метро ИРТ до 1918 года.
- Нью-Йорк IRT — футбольная команда, спонсируемая IRT
- IRT Rangers — футбольная команда, спонсируемая IRT.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Минимальный радиус кривой Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года.
- ^ «О Нью-Йорке; Алфавитный суп: как отличить IRT от BMT» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1990 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «УПРАЖНЕНИЯ В МЭРИИ; Мэр объявляет метро открытым – овации Парсонсу и Макдональду» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О НАШЕМ МЕТРО. Хронология Великой Подземной Системы» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1995). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире (2-е исправленное изд.). Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 0-8232-1618-7 .
- ^ Деррик, Питер (2001). Туннелирование в будущее: история великого расширения метро, которое спасло Нью-Йорк . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 2–3. ISBN 0-8147-1910-4 .
- ^ «КОНТРАКТЫ НА МЕТРО ТОРЖЕСТВЕННО ПОДПИСАНЫ; приветствуем торжественное мероприятие, когда Макколл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Гилкрист против Interborough Rapid Transit Co. , 279 US 159 (1929).
- ^ «ЕДИНСТВО ГОРОДСКОГО ТРАНЗИТА ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНОСТЬ; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, завершается 19-летняя кампания. ИЗМЕНЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ СДЕЛАЛО Сеть метро, наземных автомобильных и автобусных маршрутов инвестицией в размере 1 500 000 000 долларов США» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Официальное руководство железных дорог, январь 1909 года» . Гугл Книги . 1909 год.
- ^ "Дом" . trolleymuseum.org .
- ^ «nycsubway.org: Межгородской флот, 1900–1939 (композиты, Hi-V, Low-V)» . www.nycsubway.org .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Компания скоростного транспорта Interborough ( категория )
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-122, « Метро скоростного транспорта между районами (исходная линия), Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк », 72 фотографии, 614 страниц данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- Работы компании Interborough Rapid Transit Company в Project Gutenberg
- Работает компанией Interborough Rapid Transit Company или о ней в Интернет-архиве.
- Компания скоростного транспорта Interborough
- Семья Бельмонт
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Йорке
- История метро Нью-Йорка
- Транспортные компании США
- Транспортные компании в Нью-Йорке
- 1904 заведения в Нью-Йорке
- Закрытие 1940 года в Нью-Йорке (штат)