Jump to content

Компания скоростного транспорта Interborough

(Перенаправлено с Interborough Rapid Transit )

Компания скоростного транспорта Interborough
станции Mosholu Набор низковольтных автомобилей IRT в Музее общественного транспорта Нью-Йорка на Parkway.
Обзор
Статус Включен в метро Нью-Йорка.
Владелец Город Нью-Йорк
Услуга
Тип Подземное и надземное метро
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Депо(а) 239-я улица , 240-я улица ,
Корона Ярд , Восточный двор 180-й улицы ,
Джером Ярд , Ливония Ярд , Вестчестер Ярд
Подвижной состав Р62 , Р62А , Р142 , Р142А , Р188
История
Открыто 1904 год ; 120 лет назад ( 1904 )
(приобретение Manhattan Railway Company )
Закрыто 1940 год ; 84 года назад ( 1940 )
(приобретение Управлением транспорта Нью-Йорка )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Минимальный радиус 147,25 футов (44,88 м) [ 1 ]
Электростанция ИРТ
остался старый знак IRT . Уолл-стрит На станции

Компания Interborough Rapid Transit Company ( IRT ) была частным оператором первоначальной линии метро Нью-Йорка , открывшейся в 1904 году, а также более ранних надземных железных дорог и дополнительных линий скоростного транспорта в Нью-Йорке . [ 2 ] IRT была приобретена городом в июне 1940 года вместе с более молодыми системами BMT и IND , чтобы сформировать современное метро Нью-Йорка . Бывшие линии IRT (нумерованные маршруты в нынешней системе метро) теперь являются A подразделением метро или IRT.

Первое метро IRT курсировало между мэрией и 145-й улицей на Бродвее , откроется 27 октября 1904 года. [ 3 ] Он открылся после более чем двадцати лет публичных дебатов о преимуществах метро по сравнению с существующей надземной железнодорожной системой, а также о различных предлагаемых маршрутах. [ 4 ]

Основанная 6 мая 1902 года Августом Бельмонтом-младшим , миссия IRT заключалась в эксплуатации первой подземной системы скоростного транспорта Нью-Йорка после того, как компания Belmont's и John B. McDonald 's Rapid Transit Construction Company получила права на строительство железнодорожной линии. в 1900 году, перебив цену Эндрю Ондердонка . [ 5 ] : 20–22  Манхэттенская железнодорожная компания была оператором четырех надземных железных дорог на Манхэттене с продолжением в Бронкс .

1 апреля 1903 года, более чем за год до открытия первой линии метро, ​​IRT приобрела в аренду Манхэттенскую железнодорожную компанию, получив монополию на скоростной транспорт на Манхэттене. IRT координировала некоторые услуги между тем, что стало ее метрополитеном, и надземными подразделениями, но с тех пор все линии бывших манхэттенских эстакад были демонтированы.

В 1913 году, в результате масштабного расширения города, IRT подписала двойные контракты с Brooklyn Rapid Transit (BRT) с целью расширения метро. [ 6 ] Соглашение также зафиксировало стоимость проезда в метро на уровне 5 центов на сорок девять лет. [ 7 ] IRT безуспешно пыталась поднять стоимость проезда до семи центов в 1929 году в деле, которое было передано в Верховный суд США . [ 8 ]

IRT прекратила функционировать как частная компания 12 июня 1940 года, когда ее собственность и операции были приобретены городом Нью-Йорком. [ 9 ]

Сегодня линии ИРТ эксплуатируются как подразделение метрополитена. Остальные линии проходят под землей на Манхэттене, за исключением короткого участка через Гарлем на 125-й улице и на севере Манхэттена. Многие линии в Бронксе преимущественно надземные, с некоторыми линиями метро и некоторыми полосами отвода в стиле железной дороги, приобретенными у несуществующей Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги , которая теперь составляет линию IRT Dyre Avenue . Его линии в Бруклине находятся под землей, с одним надземным продолжением, которое доходит до Нью-Лотс-авеню , а другое достигает Флэтбуш-авеню через подземную линию Ностранд-авеню .

Линия Флашинг , единственная линия в Квинсе , полностью поднята, за исключением короткой части, приближающейся к туннелю Ист-Ривер и конечной точке на Флашинг-Мейн-стрит (вся Манхэттенская часть линии находится под землей). Линия Флашинг не имела путевого сообщения с остальной частью IRT с 1942 года, когда было прекращено движение по Второй авеню Эль . Он соединен с BMT и остальной частью системы через линию BMT Astoria Line на верхнем уровне станции Queensboro Plaza .

Маршруты компании скоростного транспорта Межборо, 1924 год.

Оригинальная система IRT (1904–1909)

[ редактировать ]

Источник: [ 10 ]

Отдел метрополитена

[ редактировать ]

Манхэттенское железнодорожное подразделение

[ редактировать ]

Расширение (1917–1928)

[ редактировать ]

Бронкс и Манхэттен

[ редактировать ]

К магистральным линиям относятся:

Ветки включают в себя:

Бруклин и Квинс

[ редактировать ]

IRT построила три линии в Бруклине:

Единственная линия в Квинсе — это линия Флашинга ( 7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление поезда), под 50-й авеню, а также над бульваром Куинс и авеню Рузвельта .

Переправы через реки

[ редактировать ]

(реки Восток и Гарлем, с юга на север)

После 1940 г.

[ редактировать ]

Выжившее оборудование IRT

[ редактировать ]

Несколько единиц оборудования ИРТ до объединения сохранились в различных музеях. Часть оборудования находится в рабочем состоянии, другая нуждается в реставрации или используется просто в качестве статических экспозиций.

См. также

[ редактировать ]

Другие компании метро Нью-Йорка:

Также:

  1. ^ «Минимальный радиус кривой Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года.
  2. ^ «О Нью-Йорке; Алфавитный суп: как отличить IRT от BMT» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1990 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  3. ^ «УПРАЖНЕНИЯ В МЭРИИ; Мэр объявляет метро открытым – овации Парсонсу и Макдональду» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  4. ^ «ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О НАШЕМ МЕТРО. Хронология Великой Подземной Системы» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  5. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1995). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире (2-е исправленное изд.). Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN  0-8232-1618-7 .
  6. ^ Деррик, Питер (2001). Туннелирование в будущее: история великого расширения метро, ​​которое спасло Нью-Йорк . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 2–3. ISBN  0-8147-1910-4 .
  7. ^ «КОНТРАКТЫ НА МЕТРО ТОРЖЕСТВЕННО ПОДПИСАНЫ; приветствуем торжественное мероприятие, когда Макколл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 января 2018 г.
  8. ^ Гилкрист против Interborough Rapid Transit Co. , 279 US 159 (1929).
  9. ^ «ЕДИНСТВО ГОРОДСКОГО ТРАНЗИТА ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНОСТЬ; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, завершается 19-летняя кампания. ИЗМЕНЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ СДЕЛАЛО Сеть метро, ​​​​наземных автомобильных и автобусных маршрутов инвестицией в размере 1 500 000 000 долларов США» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  10. ^ «Официальное руководство железных дорог, январь 1909 года» . Гугл Книги . 1909 год.
  11. ^ "Дом" . trolleymuseum.org .
  12. ^ «nycsubway.org: Межгородской флот, 1900–1939 (композиты, Hi-V, Low-V)» . www.nycsubway.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 530e0c5a80a9129a0811334e411637e7__1707996840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/e7/530e0c5a80a9129a0811334e411637e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interborough Rapid Transit Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)