Музей троллейбусов Нью-Йорка
Музей троллейбусов Нью-Йорка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
41 ° 55'13,11 ″ с.ш. 73 ° 58' 47,88 ″ з.д. / 41,9203083 ° с.ш. 73,9799667 ° з.д. — Нью-Йоркский музей троллейбусов некоммерческая организация, расположенная по адресу 89 East Strand Street в Кингстоне, штат Нью-Йорк . Музей открыт для публики по сезонному графику, но волонтерская деятельность, связанная с сохранением исторического транзита, проводится круглый год.
История
[ редактировать ]Музей был основан в 1955 году в Бруклине, чтобы спасти некоторые из последних троллейбусов , все еще находящихся в Нью-Йорке . В первые годы существования музея у него не было постоянного помещения. Растущая коллекция троллейбусов и вагонов метро хранилась в различных местах, таких как Стейтен-Айленд и северный Нью-Джерси . Несколько раз, пока в начале 1960-х годов в городе не отключили последний воздушный провод , музей эксплуатировал шведский троллейбус на Макдональд-авеню в Бруклине. Музей также проводил вечера кино для членов трамвая Питера Уитта в Сент-Джордж, Статен-Айленд .
В 1983 году музей наконец нашел постоянный дом в Кингстоне, заняв заброшенный район магазинов Рондаут, MP 1, железной дороги Ольстера и Делавэра (U&D). По условиям устава музея с городом Кингстон музей должен был немедленно начать общественную деятельность. В то время все в музейной коллекции работало на электричестве, а пути U&D не были оборудованы для работы на электричестве. Музей приобрел Doodlebug (бывший вагон Sperry Rail Service ) в Коннектикуте и начал общественную эксплуатацию 4 июля 1983 года. Сначала можно было использовать менее мили путей, но через два года трассу продлили до Кингстон-Пойнт , чтобы обеспечить живописный вид на реку Гудзон . в музее начал работать троллейбус из Джонстауна, штат Пенсильвания В 2000 году после девятилетней реставрации .
Музей арендует двор и около 1,5 миль полосы отвода и путей от города Кингстон. Сюда входит бывшая главная линия U&D от Кингстон-Пойнт, MP 0, примерно до MP 1,1, а также подъездная дорога, идущая от двора вдоль Ферри-стрит до парка TR Gallo в Rondout Landing. Музей работает по сезонному графику в выходные и праздничные дни.
Коллекция
[ редактировать ]Примечательные предметы коллекции:
- Brill № 120. Один из двух бывших вагонов Sperry Rail Service Model 55 Brill, также бывших. Remington Arms (другой был № 121, теперь под номером M-55, на речной железной дороге Бельвидер и Делавэр ). Недавно восстановлен в работе.
- Brooklyn and Queens Transit Corporation № 1000. Единственный трамвай PCC, построенный Clark Equipment ; только PCC с алюминиевым корпусом. С сентября 2013 года он включен в список исторических мест штата Нью-Йорк. [1]
- Гамбург № 3584. Один из двух гамбургских трамваев класса V6E, импортированных в США (другой находится в Сан-Франциско ).
- Холменколбанен ( Осло , Норвегия ) № 3. Трамвай постройки 1897 года, которым пользовался король Норвегии Олав V.
- Johnstown Traction Company № 358. Переоборудована на дизельный двигатель в 1962 году, работает в TMNY с 2000 года.
- Пригородный пассажирский самолет PATH PA-1 № 143. Он пережил обрушение Всемирного торгового центра 11 сентября . [2]
- Стандартный Lo-V (вагон нью-йоркского метро) № 5600.
- R4 (вагон нью-йоркского метро) № 825.
- R16 (вагон нью-йоркского метро) № 6398. В этом поезде завершена реставрация.
- Дизель-электровоз Whitcomb № 9. Редкий работоспособный образец локомотивов военной спецификации класса 65 тонн, известных своей службой во время Второй мировой войны в Европе. [3] Он восстановлен в рабочее состояние.
- Вагон Q-type Queens (вагон нью-йоркского метро) № 1602A (бывший BU 1410), ожидающий восстановления.
- R3 Drill Motor № 41, для этого и дополнительных автомобилей необходимо установить генератор на напряжение 600 В.
- MARTA CQ310 № 510, один из 20 единичных автомобилей, заказанных MARTA. Одиночные вагоны не подвергались капитальному ремонту, как и парные.
- SEPTA Market Frankford El M-3 No. 618, одна из двух сохранившихся машин своего класса. Ранее был в Приморском музее троллейбусов.
Недавно музей пополнил свою коллекцию несколькими вышедшими из эксплуатации транзитными автобусами, в том числе двумя RTS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паула Энн Митчелл (24 сентября 2013 г.). «Троллейбус из Кингстона получил исторический статус Нью-Йорка» . Ежедневный Фримен . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Вагоны поезда PATH, пережившие 11 сентября, выставлены в Музее троллейбусов Коннектикута, Нью-Йорк» . 4 декабря 2015 года . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Турре, Р. (1977). Локомотивы транспортного корпуса армии США . Издательство Турре. ISBN 9780905878010 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные музеи в Нью-Йорке (штат)
- Железные дороги наследия в Нью-Йорке (штат)
- Музеи округа Ольстер, Нью-Йорк
- Туристические достопримечательности округа Ольстер, Нью-Йорк
- Река Гудзон
- Кингстон, Нью-Йорк
- Музеи, основанные в 1955 году.
- Уличные железнодорожные музеи в США
- 1955 заведений в Нью-Йорке (штат)