Восточная Тройская электрическая железная дорога
Восточная Тройская электрическая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Бывший трамвай 846 в Милуоки работал на линии Ист-Троя в 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Восточная Троя , округ Уолворт , Висконсин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Канадская национальная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построено | Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившиеся операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | ЭТЕР — ранее METW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 7 миль (11 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохраненная электрификация | 600 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История сохранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Восточная Троя, Висконсин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Истстройрр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

( Электрическая железная дорога Восточной Трои отметка ETER ) — междугородная железная дорога наследия, принадлежащая и управляемая Музеем железной дороги Восточной Трои . Пассажирские экскурсии проходят на участке пути длиной 7 миль (11 км). [1] от Восточной Трои до Мукванаго, штат Висконсин .
История
[ редактировать ]Линия была построена в 1907 году, когда она была частью линии Milwaukee Electric Railway and Light Company от Восточной Трои до Милуоки . [2] [3] [4]
Участок Восточная Троя-Муквонаго был куплен деревней Ист-Троя в 1939 году, когда оставшаяся часть линии, ведущей на Хейлс-Корнерс, была заброшена. [4] [5] По условиям покупки он эксплуатировался бригадами TMER&L в течение десяти лет. [6] В 1949 году TMER&L отказалась продлевать соглашение еще на десять лет, и деревня наняла собственную бригаду и эксплуатировала железную дорогу с 1950 по 1985 год. Именно тогда железная дорога стала муниципалитетом железной дороги Восточного Троя, Висконсина и приняла отчетный символ METW. В 1985 году жители деревни обратились к Музею троллейбусов штата Висконсин и попросили их взять на себя управление железной дорогой. Они согласились сделать это и перевезли свою коллекцию тележек в Восточную Трою. [1] [4]
Деятельность музея началась еще в 1967 году, когда Историческое общество электрических железных дорог Висконсина (TWERHS) перевезло свою коллекцию оборудования для электрических железных дорог из Норт-Фридом, штат Висконсин , в Восточную Трою. TWERHS работал на этой линии, используя соглашение о правах на проезд с деревней до 1984 года. [7] когда соглашение о правах на железнодорожные пути закончилось и Музей троллейбусов Висконсина начал эксплуатировать линию как Электрическую железную дорогу Ист-Троя. Музей железной дороги «Друзья Восточной Трои», Inc. приобрела железнодорожную линию у деревни, а также поэтапно приобрела коллекцию троллейбусов Пола Авердунга в период с 1995 по 2000 год. [8]
Текущая операция
[ редактировать ]Музей железной дороги Восточной Трои управляет музеем и железнодорожными путями длиной чуть более 7 миль (11 км), по которым еженедельно совершаются поездки в период с весны по осень. [9] Оригинальное здание подстанции в Ист-Трое, штат Висконсин , используется как билетная касса и музей, а посетители могут приобрести билеты на поездку в «Элегантный фермер». [10] магазин в Фантом-Вудс и в Индианхед-парке в Мукванаго. Коллекция около 30 единиц электрожелезнодорожной техники. [11] хранится в сараях в центре Ист-Трои и в Фантом-Вудсе. Музей представляет собой некоммерческую образовательную корпорацию 501 (c) (3), управляемую волонтерами. Подстанция, расположенная по адресу Черч-стрит, 2002 в Восточной Трое, внесена в Национальный реестр исторических мест . [ нужна ссылка ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2022 г. ) |
Сама железная дорога представляет собой железную дорогу общего пользования стандартной колеи, которая работает в качестве развязки с Канадской национальной железной дорогой (ранее соединявшейся с Wisconsin Central Ltd. ). Это дает электрической железной дороге Ист-Трои возможность забирать и доставлять грузы (включая удобрения для фермерского кооператива, песок для местного предприятия по производству готовых смесей , а также пиломатериалы и стальные трубы) в деревню Ист-Троя. Однако железная дорога не использовалась для перевозки грузов уже как минимум десять лет. [ нужна ссылка ]
Большая часть пути является оригинальной, а рельсовое полотно было отремонтировано в середине 1990-х годов. Линия полностью электрическая и использует систему постоянного тока напряжением 600 В. Электроэнергия подается на троллейбусы и вагоны междугородного сообщения по воздушным проводам. Оригинальный мотор-генератор с роторным преобразователем мощностью 500 кВт больше не используется и выставлен в музее. [ нужна ссылка ]
Известное оборудование
[ редактировать ]Первоначальный владелец | Число | Построен | Примечания |
---|---|---|---|
Шебойганская легкая, энергетическая и железнодорожная компания | 26 | 1908 | Полностью отреставрированный деревянный междугородний вагон |
Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company | 846 | 1920 | Трамвай Милуоки |
Чикаго Норт Шор и Милуоки | 761 | 1930 | Полностью восстановленный междугородний автомобиль |
Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company | Д-23 | 1907 | Линейный вагон, используемый для крепления воздушных проводов, опор. |
Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд | 24, 25 | 1927 | Бывшие междугородные автобусы, переоборудованные музеем в вагоны-рестораны «Рэйвенсвуд» и «Беверли Шорс». |
Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company | Л-6 | 1911 | Автомобиль-кран |
Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company | Л-8 | 1935 | Электровоз, используемый для перевозки грузов |
Милуокиская электрическая железнодорожная и тяговая компания | Л-9 | 1944 | Электровоз, используемый для перевозки грузов |
Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд | 6, 9, 13, 23, 30, 33, 107 | 1926 1929 | Стальные междугородные автобусы |
Компания скоростного транспорта города-побратима | 1583 | 1913 | Трамвай с двумя грузовиками из Миннеаполиса-Стрит. Пол |
Галерея
[ редактировать ]- Железнодорожный музей Ист-Троя выстраивает в очередь бывшие вагоны Чикаго, Саут-Шор и Саут-Бенд для фотосессии.
- Надземный автомобиль 1924 года Управления транзита Чикаго (слева) и трамвай Twin City Rapid Transit Company 1913 года (справа)
- Саут-Шор Чикаго и Саут-Бенд № 13 в отеле Elegant Farmer в Муквонаго
- Чикаго "L" № 4420 и 4453 в Восточной Трое.
- North Shore Car 761 совершил свой первый коммерческий рейс в Восточной Трое в июле 2021 года.
- Внешний вид железнодорожного музея Восточной Трои
- Интерьер железнодорожного музея Восточной Трои
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Висконсин (2014 г.). «глава 3». План железных дорог Висконсина на 2030 год (PDF) . Мэдисон, Висконсин. п. 26.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Линия Восточной Трои» . Историческое общество электрических железных дорог Висконсина, Inc. Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Вайнеке, Уильям Р. (14 июня 1998 г.). «Кланг! Клэнг! Троллейбус Восточной Трои связывает пассажиров с прошлым» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 56 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Гриббл, Роджер А. (27 июня 1994 г.). «Троллейбусное сообщение, как было раньше» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Электрическая железная дорога Восточной Трои проведет первую железнодорожную ярмарку» . Региональные новости Женевского озера . 21 апреля 1988 г. с. 48 – через Newspapers.com.
- ^ Кэнфилд, Джозеф М. (1972). «Компания электрических железных дорог и легких дорог Милуоки». Бюллетень 112 Central Electric Railfans Association, Inc., Чикаго . п. 519.
- ^ Новости Восточной Трои . 18 июля 1984 г. с. 1.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Уокер, Майк; Уокер, Сиги. «Барсучьи рельсы, 2013» (PDF) . Историческое общество железных дорог и локомотивов, Inc.
- ^ "Расписание" . Easttroyrr.org . Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Рошельо, Джейк. «Элегантный фермер» . Сайт Elegantfarmer.com . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Автомобильный реестр» . Easttroyrr.org . Проверено 28 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги наследия в Висконсине
- Музеи округа Уолворт, штат Висконсин
- Междугородные железные дороги в Висконсине
- Системы трамвая наследия
- Железнодорожные музеи в Висконсине
- Электрические железные дороги в Висконсине
- Уличные железнодорожные музеи в США
- Электрификация железных дорог постоянного тока 600 В