Jump to content

Восточная Тройская электрическая железная дорога

Восточная Тройская электрическая железная дорога
Бывший трамвай 846 в Милуоки
работал на линии Ист-Троя в 2006 г.
Местный Восточная Троя , округ Уолворт , Висконсин
Соединения Канадская национальная железная дорога
Коммерческие операции
Построено Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Отчетный знак ЭТЕР — ранее METW
Станции 3
Длина 7 миль (11 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохраненная электрификация 600 В постоянного тока
История сохранения
Штаб-квартира Восточная Троя, Висконсин
Веб-сайт
Истстройрр .org
Карта маршрута
CN Waukesha Подразделение
Индианхед Парк
Элегантный фермер
Беула Сайдинг
Армейский Лейк-Сайдинг
Трент Спер
Железнодорожный музей Восточной Трои
Электровоз с шпилем возле сарая в Восточной Трое.

( Электрическая железная дорога Восточной Трои отметка ETER ) междугородная железная дорога наследия, принадлежащая и управляемая Музеем железной дороги Восточной Трои . Пассажирские экскурсии проходят на участке пути длиной 7 миль (11 км). [1] от Восточной Трои до Мукванаго, штат Висконсин .

Линия была построена в 1907 году, когда она была частью линии Milwaukee Electric Railway and Light Company от Восточной Трои до Милуоки . [2] [3] [4]

Участок Восточная Троя-Муквонаго был куплен деревней Ист-Троя в 1939 году, когда оставшаяся часть линии, ведущей на Хейлс-Корнерс, была заброшена. [4] [5] По условиям покупки он эксплуатировался бригадами TMER&L в течение десяти лет. [6] В 1949 году TMER&L отказалась продлевать соглашение еще на десять лет, и деревня наняла собственную бригаду и эксплуатировала железную дорогу с 1950 по 1985 год. Именно тогда железная дорога стала муниципалитетом железной дороги Восточного Троя, Висконсина и приняла отчетный символ METW. В 1985 году жители деревни обратились к Музею троллейбусов штата Висконсин и попросили их взять на себя управление железной дорогой. Они согласились сделать это и перевезли свою коллекцию тележек в Восточную Трою. [1] [4]

Деятельность музея началась еще в 1967 году, когда Историческое общество электрических железных дорог Висконсина (TWERHS) перевезло свою коллекцию оборудования для электрических железных дорог из Норт-Фридом, штат Висконсин , в Восточную Трою. TWERHS работал на этой линии, используя соглашение о правах на проезд с деревней до 1984 года. [7] когда соглашение о правах на железнодорожные пути закончилось и Музей троллейбусов Висконсина начал эксплуатировать линию как Электрическую железную дорогу Ист-Троя. Музей железной дороги «Друзья Восточной Трои», Inc. приобрела железнодорожную линию у деревни, а также поэтапно приобрела коллекцию троллейбусов Пола Авердунга в период с 1995 по 2000 год. [8]

Текущая операция

[ редактировать ]

Музей железной дороги Восточной Трои управляет музеем и железнодорожными путями длиной чуть более 7 миль (11 км), по которым еженедельно совершаются поездки в период с весны по осень. [9] Оригинальное здание подстанции в Ист-Трое, штат Висконсин , используется как билетная касса и музей, а посетители могут приобрести билеты на поездку в «Элегантный фермер». [10] магазин в Фантом-Вудс и в Индианхед-парке в Мукванаго. Коллекция около 30 единиц электрожелезнодорожной техники. [11] хранится в сараях в центре Ист-Трои и в Фантом-Вудсе. Музей представляет собой некоммерческую образовательную корпорацию 501 (c) (3), управляемую волонтерами. Подстанция, расположенная по адресу Черч-стрит, 2002 в Восточной Трое, внесена в Национальный реестр исторических мест . [ нужна ссылка ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Сама железная дорога представляет собой железную дорогу общего пользования стандартной колеи, которая работает в качестве развязки с Канадской национальной железной дорогой (ранее соединявшейся с Wisconsin Central Ltd. ). Это дает электрической железной дороге Ист-Трои возможность забирать и доставлять грузы (включая удобрения для фермерского кооператива, песок для местного предприятия по производству готовых смесей , а также пиломатериалы и стальные трубы) в деревню Ист-Троя. Однако железная дорога не использовалась для перевозки грузов уже как минимум десять лет. [ нужна ссылка ]

Большая часть пути является оригинальной, а рельсовое полотно было отремонтировано в середине 1990-х годов. Линия полностью электрическая и использует систему постоянного тока напряжением 600 В. Электроэнергия подается на троллейбусы и вагоны междугородного сообщения по воздушным проводам. Оригинальный мотор-генератор с роторным преобразователем мощностью 500 кВт больше не используется и выставлен в музее. [ нужна ссылка ]

Известное оборудование

[ редактировать ]
Первоначальный владелец Число Построен Примечания
Шебойганская легкая, энергетическая и железнодорожная компания 26 1908 Полностью отреставрированный деревянный междугородний вагон
Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company 846 1920 Трамвай Милуоки
Чикаго Норт Шор и Милуоки 761 1930 Полностью восстановленный междугородний автомобиль
Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company Д-23 1907 Линейный вагон, используемый для крепления воздушных проводов, опор.
Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд 24, 25 1927 Бывшие междугородные автобусы, переоборудованные музеем в вагоны-рестораны «Рэйвенсвуд» и «Беверли Шорс».
Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company Л-6 1911 Автомобиль-кран
Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company Л-8 1935 Электровоз, используемый для перевозки грузов
Милуокиская электрическая железнодорожная и тяговая компания Л-9 1944 Электровоз, используемый для перевозки грузов
Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд 6, 9, 13, 23, 30, 33, 107 1926 1929 Стальные междугородные автобусы
Компания скоростного транспорта города-побратима 1583 1913 Трамвай с двумя грузовиками из Миннеаполиса-Стрит. Пол

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Висконсин (2014 г.). «глава 3». План железных дорог Висконсина на 2030 год (PDF) . Мэдисон, Висконсин. п. 26. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ «Линия Восточной Трои» . Историческое общество электрических железных дорог Висконсина, Inc. Проверено 28 ноября 2016 г.
  3. ^ Вайнеке, Уильям Р. (14 июня 1998 г.). «Кланг! Клэнг! Троллейбус Восточной Трои связывает пассажиров с прошлым» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 56 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гриббл, Роджер А. (27 июня 1994 г.). «Троллейбусное сообщение, как было раньше» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Электрическая железная дорога Восточной Трои проведет первую железнодорожную ярмарку» . Региональные новости Женевского озера . 21 апреля 1988 г. с. 48 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Кэнфилд, Джозеф М. (1972). «Компания электрических железных дорог и легких дорог Милуоки». Бюллетень 112 Central Electric Railfans Association, Inc., Чикаго . п. 519.
  7. ^ Новости Восточной Трои . 18 июля 1984 г. с. 1. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Уокер, Майк; Уокер, Сиги. «Барсучьи рельсы, 2013» (PDF) . Историческое общество железных дорог и локомотивов, Inc.
  9. ^ "Расписание" . Easttroyrr.org . Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  10. ^ Рошельо, Джейк. «Элегантный фермер» . Сайт Elegantfarmer.com . Проверено 28 ноября 2016 г.
  11. ^ «Автомобильный реестр» . Easttroyrr.org . Проверено 28 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0976b626d1053775bfb7bd3b8509d87__1695419040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/87/e0976b626d1053775bfb7bd3b8509d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Troy Electric Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)