Jump to content

Северная железная дорога Висконсина

Северная железная дорога Висконсина
Висконсинские северные локомотивы 1501, 42 и 43 в Четеке
Обзор
Материнская компания Прогрессив Рейл, Инк.
Штаб-квартира Лейквилл, Миннесота
Отчетный знак ВН
Местный Северный Висконсин
Даты работы 29 ноября 2004 г. – настоящее время.
Предшественник Чикаго и Северо-Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 62,3 миль (100,3 км)
Другой
Веб-сайт прогрессивный рельс /rrwnr /честь .html
Карта маршрута

от Китая до Райс-Лейк
Канадская национальная железная дорога
Кэмерон
Четек
Нью-Оберн
Блумер
Норма
Водопад Чиппева
Юнион Пасифик Железная дорога

Wisconsin Northern Railroad ( регистрационный знак WN ) — это торговая марка , используемая Progressive Rail для эксплуатации 62,3 миль (100,3 км) железных дорог в северном Висконсине и начавшая свою деятельность 29 ноября 2004 года. [ 1 ] [ 2 ]

Железная дорога работает на путях, арендованных у Union Pacific Railroad (UP) и Wisconsin Central Limited (WC). Путь UP простирается на север от Нормы , места соединения с UP на севере Чиппева-Фолс , до Кэмерона . [ 3 ] Его завершили в 1883 году Чиппева-Фолс и Северная железная дорога, предшественница Чикагской и Северо-Западной железной дороги . [ 4 ]

В Кэмероне северная дорога Висконсина разделяется, и пути WC продолжаются на север до Райс-Лейк и на запад до Альмены . [ 5 ] Линия Райс-Лейк была открыта железной дорогой Райс-Лейк, Даллас и Меномони в 1894 году, а линия Альмена - железной дорогой Миннеаполис, Су-Сент. Мари и Атлантическая железная дорога в 1884 году. Обе стали частью Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент. Марийская железная дорога (линия Су), [ 6 ] и были выделены в состав WC в 1987 году.

Основные товары

[ редактировать ]

В прошлом перевозки состояли из партий смол, металлолома, пиломатериалов, бревен, удобрений, стали, фуражного зерна и жира . [ нужна ссылка ] Однако в декабре 2011 года EOG Resources открыла завод по переработке песка для гидроразрыва . Сейчас песок составляет более 90% поставок, при этом по железной дороге перевозится около 160 000 тонн песка в месяц. Такой объем перевозок потребовал полной реконструкции большей части путей, а также строительства новых развязок и площадок для стоянки автомобилей. Этот новый бурно развивающийся горнодобывающий бизнес, хотя и сделал Северный Висконсин весьма прибыльным, также убил надежды железной дороги на расширение своих прав на железнодорожные пути. Progressive Rail планировала заключить контракт со штатом Висконсин на эксплуатацию 45-мильной линии, которая соединила бы Северный Висконсин с канадской национальной магистралью, однако, когда CN обнаружила быстро развивающийся рынок песка в Висконсине, они отказались от продажи железнодорожная линия, которую они ранее пытались покинуть . [ 7 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Список локомотивов железной дороги предоставлен в аренду у материнской компании Progressive Rail и включает один EMD SW1500 , два EMD GP15-1 , EMD SD38-2 и два новых EMD SD40M-2. [ 8 ] единицы, работающие в системе. [ 9 ]

Число Модель с надписью
1500 ЭМД ГП15-1 Город Бэррон
42 ЭМД СД38-2
43 ЭМД СД40М-2
45 ЭМД СД40М-2

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Корпорация экономического развития округа Чиппева, Progressive Rail начинает работу , по состоянию на февраль 2009 г.
  2. ^ Северный Висконсин запускает поезда , март 2005 г., стр. 12.
  3. Дело СТБ Финанс № 34597 , 29 октября 2004 г.
  4. ^ Комиссия по межштатной торговле , 137 ICC 1 (1928): Протокол оценки № 549, Железнодорожная компания Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполиса и Омахи.
  5. Дело СТБ Финанс № 34600 , 12 ноября 2004 г.
  6. ^ Комиссия по межштатной торговле , 143 ICC 547 (1928): Протокол оценки № 370, Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Железнодорожная компания и др.
  7. ^ «Добыча песка способствует развитию сельской железной дороги» . Федеральный резервный банк Миннеаполиса, дата обращения 2 декабря 2013 г.
  8. ^ «Северный штат Висконсин добавляет в список SD45R» . Поезда , дата обращения 27.2018.
  9. ^ «Дизельный цех» . Состав «Северного локомотива» штата Висконсин
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6470658065811dda474ccb0ffb97978__1698151620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/78/b6470658065811dda474ccb0ffb97978.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisconsin Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)