Северная железная дорога Висконсина
![]() Висконсинские северные локомотивы 1501, 42 и 43 в Четеке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Материнская компания | Прогрессив Рейл, Инк. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Лейквилл, Миннесота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | ВН | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Висконсин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 29 ноября 2004 г. – настоящее время. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Чикаго и Северо-Западная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 62,3 миль (100,3 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | прогрессивный рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Wisconsin Northern Railroad ( регистрационный знак WN ) — это торговая марка , используемая Progressive Rail для эксплуатации 62,3 миль (100,3 км) железных дорог в северном Висконсине и начавшая свою деятельность 29 ноября 2004 года. [ 1 ] [ 2 ]
Трек
[ редактировать ]Железная дорога работает на путях, арендованных у Union Pacific Railroad (UP) и Wisconsin Central Limited (WC). Путь UP простирается на север от Нормы , места соединения с UP на севере Чиппева-Фолс , до Кэмерона . [ 3 ] Его завершили в 1883 году Чиппева-Фолс и Северная железная дорога, предшественница Чикагской и Северо-Западной железной дороги . [ 4 ]
В Кэмероне северная дорога Висконсина разделяется, и пути WC продолжаются на север до Райс-Лейк и на запад до Альмены . [ 5 ] Линия Райс-Лейк была открыта железной дорогой Райс-Лейк, Даллас и Меномони в 1894 году, а линия Альмена - железной дорогой Миннеаполис, Су-Сент. Мари и Атлантическая железная дорога в 1884 году. Обе стали частью Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент. Марийская железная дорога (линия Су), [ 6 ] и были выделены в состав WC в 1987 году.
Основные товары
[ редактировать ]В прошлом перевозки состояли из партий смол, металлолома, пиломатериалов, бревен, удобрений, стали, фуражного зерна и жира . [ нужна ссылка ] Однако в декабре 2011 года EOG Resources открыла завод по переработке песка для гидроразрыва . Сейчас песок составляет более 90% поставок, при этом по железной дороге перевозится около 160 000 тонн песка в месяц. Такой объем перевозок потребовал полной реконструкции большей части путей, а также строительства новых развязок и площадок для стоянки автомобилей. Этот новый бурно развивающийся горнодобывающий бизнес, хотя и сделал Северный Висконсин весьма прибыльным, также убил надежды железной дороги на расширение своих прав на железнодорожные пути. Progressive Rail планировала заключить контракт со штатом Висконсин на эксплуатацию 45-мильной линии, которая соединила бы Северный Висконсин с канадской национальной магистралью, однако, когда CN обнаружила быстро развивающийся рынок песка в Висконсине, они отказались от продажи железнодорожная линия, которую они ранее пытались покинуть . [ 7 ]
Оборудование
[ редактировать ]Список локомотивов железной дороги предоставлен в аренду у материнской компании Progressive Rail и включает один EMD SW1500 , два EMD GP15-1 , EMD SD38-2 и два новых EMD SD40M-2. [ 8 ] единицы, работающие в системе. [ 9 ]
Число | Модель | с надписью |
---|---|---|
1500 | ЭМД ГП15-1 | Город Бэррон |
42 | ЭМД СД38-2 | |
43 | ЭМД СД40М-2 | |
45 | ЭМД СД40М-2 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корпорация экономического развития округа Чиппева, Progressive Rail начинает работу , по состоянию на февраль 2009 г.
- ^ Северный Висконсин запускает поезда , март 2005 г., стр. 12.
- ↑ Дело СТБ Финанс № 34597 , 29 октября 2004 г.
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 137 ICC 1 (1928): Протокол оценки № 549, Железнодорожная компания Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполиса и Омахи.
- ↑ Дело СТБ Финанс № 34600 , 12 ноября 2004 г.
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 143 ICC 547 (1928): Протокол оценки № 370, Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Железнодорожная компания и др.
- ^ «Добыча песка способствует развитию сельской железной дороги» . Федеральный резервный банк Миннеаполиса, дата обращения 2 декабря 2013 г.
- ^ «Северный штат Висконсин добавляет в список SD45R» . Поезда , дата обращения 27.2018.
- ^ «Дизельный цех» . Состав «Северного локомотива» штата Висконсин
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Progressive Rail, Inc. - Официальный сайт материнской компании
- Архив фотографий железных дорог - фотографии Северной железной дороги Висконсина