Великая Северная железная дорога Висконсина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Телль, Висконсин |
Местный | Спунер, Висконсин , США |
Даты работы | 1997 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 26 миль (42 км) |
Другой | |
Веб-сайт | поездка на поезде на ложке |
Великая Северная железная дорога Висконсина управляет исторической железнодорожной линией с центром в Трего, штат Висконсин , протяженностью 26 миль, между Спунером, штат Висконсин , и Спрингбруком, штат Висконсин . Основана 1 апреля 1997 года. [ 1 ] [ 2 ] По линии курсируют поезда с ужином, поезда с проживанием и завтраком, а также туры по живописным достопримечательностям. [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]- LS&M № 41 — 50-тонный тепловоз GE (вероятно, построен в 1941 году)
- WGN № 314 - бывший тепловоз Green Bay & Western Alco C424 (частный)
- WGN № 423 - бывший Чикаго и Северо-Западный EMD F7
- WGN № 600 — бывший B&OCTRR EMD SW1
- WGN № 862 — бывший Милуоки Роуд EMD SW1
- WGN № 891 — бывшая Милуоки-Роуд или Эри-Рэйлроуд EMD SW1
- WGN № 1280 — бывший американский кан/марафонец Southern EMD SW600
- WGN № 1386 — бывший TP EMD GP35M
- WGN № 1387 — бывший член парламента EMD GP35M
- WGN № 1388 — бывший TP EMD GP35M
- WGN № 1950 — бывший Great Northern EMD F7
- WGN № 1951 — бывший Great Northern EMD F7
- WGN № 6006 — бывшая центральная железная дорога Алгомы SD40-2, используемая для грузовых перевозок.
- WGN № 8760 — восстановленный Alco S2M 1949 года выпуска.
- CB&Q № 9903 «Индеец Джо » — приобретен вместе с остальным составом Mark Twain Zephyr в июле 2020 года.
- Дулут и Северо-Восточная часть 27 — приобретено в апреле 2024 г.
Пассажир
[ редактировать ]- WGN № 1 «Аллен Л. Вриланд» - первоначально бизнес-кар Pullman 1914 года, построенный для Санта-Фе, теперь является спальным местом в поезде с завтраком.
- Бывший железнодорожный кран X-7 и стреловой вагон № W6331 в Дулуте, Миссабе и Айрон-Рейндж.
- Дизельный вагон WGN № 8 Budd RDC-1 - первоначально RDC Центральной железной дороги Нью-Йорка, в настоящее время выведен из эксплуатации.
- WGN № 9 «Namekagon Dreams» - первоначально вагон-буфет с двумя спальнями для линии Атлантического побережья, теперь спальное место в поезде с завтраком.
- WGN № 10 «Сосновая пещера» - изначально спальный вагон, построенный Баддом для Санта-Фе, сейчас ремонтируется и станет будущим спальным вагоном в поезде с завтраком.
- WGN № 12 «Сонная лощина» - первоначально спальный вагон для Union Pacific, в настоящее время выведен из эксплуатации.
- WGN № 13 «Royal Palm» - первоначально спальный вагон с 11 спальнями для CNO&TP, в настоящее время выведен из эксплуатации.
- Вагон часовни WGN № 14 - первоначально туристический вагон железной дороги Лонг-Айленда, в настоящее время не обслуживается.
- WGN № 15 «Каскад-Фолс» - первоначально построенный Баддом 50-местный вагон для CB&Q, использовался в поезде с ужином до марта 2020 года / в настоящее время не работает.
- WGN № 24 Санта-вагон - первоначально железнодорожный почтовый вагон Милуоки-роуд, теперь используемый в поезде Санта-Пицца.
- WGN № 26 «Ист-Лексингтон» - первоначально 12-секционный вагон с одной гостиной для Pullman, в настоящее время выведен из эксплуатации.
- WGN № 27 - Первоначально купольный камбуз с широким обзором, в настоящее время выведен из эксплуатации.
- WGN № 32 «Апостол Айл» - первоначально вагон на 80 мест для железной дороги Дулута и Северной Миннесоты, теперь закусочная на 64 места, в настоящее время не обслуживается.
- WGN № 34 «Преск-Айл» - первоначально вагон на 80 мест, который раньше использовался на железных дорогах Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж в поездах для технического обслуживания, теперь закусочная на 56 мест, в настоящее время не работает.
- WGN № 100 «Водопад Амникон» и «Водопад Маниту» - первоначально сочлененный вагон на Южно-Тихоокеанской железной дороге, в настоящее время содержит 7 частных столовых и используется в поезде с ужином.
- WGN № 112 «Ричард Ф. Гилберг» - первоначально почтовый и экспресс-вагон для железной дороги Дулут и Айрон-Рейндж (D&IR), перестроенный WGNRR в клубный вагон, в настоящее время не обслуживаемый.
- Камбуз WGN № 143 DM&IR - первоначально камбуз Duluth Missabe и Iron Range № C-143, в настоящее время используется железной дорогой и выставлен рядом с депо Трего.
- Вагон-кухня WGN № 200 - первоначально багажный вагон Havelock CB&Q, переоборудованный в вагон-кухню поездом Columbia Star Dinner Train, в настоящее время не обслуживается.
- WGN № 300 «Медный водопад» и «Морганский водопад» - первоначально сочлененный вагон на железной дороге Техаса и Нового Орлеана, в настоящее время содержит 7 частных столовых и используется в поезде с ужином.
- WGN № 316 «Madeline» - автомобильная компания Сент-Луиса спроектировала его как Южный тяговый вагон № 315 в 1913 году, иногда используемый для экскурсионных поездов, в настоящее время выведенный из эксплуатации.
- WGN № 421 «Медвежья берлога» - первоначально 14-секционный спальный вагон Touralux для Милуоки-роуд, использовался WGNRR в качестве автомобиля для экипажа, в настоящее время выведен из эксплуатации.
- WGN № 432 - Первоначально автомобиль RPO-Express на Милуоки-Роуд для олимпийской Гайаваты в начале 1947 года, в настоящее время выведен из эксплуатации.
- WGN № 500 — «Эффи Дин» — таверна-гостиная в составе Mark Twain Zephyr .
- WGN № 506 «Бекки Тэтчер» — «Бекки Тэтчер» — багажный вагон в составе Mark Twain Zephyr .
- WGN № 551 «Гекльберри Финн» — вагон-ресторан в составе Mark Twain Zephyr .
- Бывший № 551 - бывший автомобиль Roseville Crossing Car - первоначально туристический вагон, построенный в 1948 году для Милуоки-роуд, приобретенный WGNRR в 2021 году и в настоящее время выведенный из эксплуатации.
- WGN № 573 «Том Сойер» — вагон-салон наблюдения в составе Mark Twain Zephyr .
- WGN № 1114 Электровагон - первоначально багажный вагон для Милуоки-роуд, в настоящее время используется в качестве электровагона для большинства пассажирских поездов на Великой Северной железной дороге Висконсина.
- WGN № 1341 «Уиллоу-Фолс» - первоначально вагон-ресторан для Canadian National, теперь новый вагон-кухня/ресторан, который дебютировал в 2022 году в поездах с завтраком и ужином.
- WGN # 2000 Автобус Намекагон - вагон, построенный как часть поезда Намекагон, который курсировал между городами-побратимами и Эшлендом, в настоящее время не обслуживается и припаркован во дворах Спунера, штат Висконсин.
- WGN № 2004 — первоначально 24-секционный вагон, построенный в 1954 году для компании Canadian National, в настоящее время выведен из эксплуатации.
- WGN № 3003 «Аристократ» - первоначально таверна железной дороги Луисвилля и Нэшвилла, использовавшаяся в поездах с завтраком и ужином.
- WGN № 6226 — первоначально 52-местный автобус, построенный для Seaboard Air Line, в 2021 году переехал в Wisconsin Great Northern, в настоящее время не работает.
- WGN № 10674 — первоначально автобус Gulf, Mobile & Ohio, показанный в фильме «В ночной жаре», в настоящее время выведен из эксплуатации и ожидает восстановления.
- WGN № 39972 - Первоначально это был салон высокого уровня в Санта-Фе и вагон-салон Amtrak Pacific, в настоящее время используемый в железнодорожном поезде с вином и сыром.
- Платформа WGN #250578
- Платформа WGN #985353
- Бывший паровоз Pearl Lake и 2 камбуза (приобретены в феврале 2021 года и ожидают восстановления)
- «Винетт» / «Капитан Крюк» - первоначально бизнес-автомобиль Pullman, построенный в 1930 году для WR Reynolds из компании Reading Transit & Light, в настоящее время выведен из эксплуатации и ожидает восстановления.
- Бывший багажный вагон C&NW - построен в 1920-х или 1930-х годах и использовался в течение многих десятилетий на различных линиях C&NW в центральной части Соединенных Штатов.
- Бывший M&StL Doodlebug
- Бывший снегоочиститель C&NW № 935 (припаркован на железнодорожной станции Spooner)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое железнодорожное депо Трего привлекает туризм» Центр новостей Нортленда . Проверено 11 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Висконсин Грейт Норт использует проект железной дороги для борьбы с воздействием вируса» . Поезда . 22 мая 2020 г.
- ^ «Железнодорожное удовольствие: поезд Висконсина предлагает ужин, ночлег и завтрак» Блумингтон Пантаграф . Проверено 11 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- https://www.trains.com/trn/news-reviews/news-wire/wisconsin-great-northern-acquires-steam-locomotive/
45 ° 52'36,3 дюйма с.ш. 91 ° 49'41,2 дюйма з.д. / 45,876750 ° с.ш. 91,828111 ° з.д.