Райс -озеро, Даллас и Меномони Железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Райс Лейк, Висконсин |
Местный | Висконсин , США |
Даты работы | 1893 | –1900
Преемник | Зона |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Rice Lake, Dallas и Menomonie Railway (RLD & M) была железнодорожной компанией, базирующейся в Висконсине , США. Он был известен локально как «черничная линия» из -за изобилия черничных лоз по его маршруту. [ 1 ]
RLD & M был зафрахтован 9 февраля 1893 года и построил 7,52-мильную длину (12,10 км) [ 2 ] соединение от Райс -Лейк до Кэмерона ; Строительство началось 16 октября, [ 3 ] и линия начала операции 22 февраля 1894 года. [ 4 ] Летом 1899 года геодезисты начали работу по продлению линии от Кэмерона до Меномонии , а первые опросы проходили 23 августа. [ 5 ] Строительство продолжалось через Баррон в 1900 году [ 6 ] Так что к концу года вторая линия, соединяющая Баррон и Риджленд . была завершена [ 7 ] Риджленд был настолько далеко на юге, как и RLD & M, чтобы достичь до его поглощения. [ 8 ] RLD & M был куплен SOO Line в 1900 году, [ 9 ] Затем был полностью поглощен 1901. [ 10 ]
Президентом железной дороги был Джордж Фуллер, вице -президентом был Джордж Морхаус Хусс [ 11 ] А секретарем и казначеем был Дже Хорсман. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Башня Райс -Лейк - серия исторических железнодорожных географии» . Трэвис Дьюиц . 22 декабря 2015 г. Получено 30 марта 2016 года .
- ^ Висконсин. Департамент железнодорожных комиссаров (1897). Двухгодичный отчет Железнодорожного комиссара штата Висконсин . п. 45 Получено 30 марта 2016 года - через Google Books.
- ^ «Новая железная дорога в Висконсине» . Еженедельный Висконсин . 21 октября 1893 г. с. 2 Получено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ Руководство по бедным железной дороги . Тол. 33. HV & HW Poor. 1901. с. 338 . Получено 30 марта 2016 года - через Google Books.
- ^ «Работа на новой дороге: Райс -Лейк, Даллас и Строительство Меномони, чтобы начать сразу же» . Еженедельный Висконсин . 26 августа 1899 г. с. 7 Получено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Железнодорожные грохоты" . Святой Пол Глоб . 22 июля 1900 г. с. 13 Получено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гордон, Ньютон С., изд. (1922). История округа Баррон, штат Висконсин . Тол. 1. HC Cooper, Jr. & Company. п. 5 Получено 30 марта 2016 года - через Google Books.
- ^ «Висконсин» . Minneapolis Journal . Миннеаполис, мн. 23 октября 1901 г. с. 9 Получено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ «100-летняя история временной шкалы железной дороги SOO и предшественников [ sic ]» . 28 августа 1999 . Получено 30 марта 2016 года . (Полученная в «Краткую историю Миннеаполиса, Сент -Пол и Су -Сте. Suprey, Leslie V. (1962). Паровые поезда Су . )
- ^ «Больше налогов с железных дорог» . Inter Ocean . Чикаго, Иллинойс. 2 марта 1902 г. с. 12 Получено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ Биографический каталог: Железнодорожные чиновники Америки . Симмонс-бордман издательская корпорация. 1901. с. 272 Получено 30 марта 2016 года - через Google Books.
- ^ Висконсин. Департамент железнодорожных комиссаров (1900). Двухгодичный отчет Железнодорожного комиссара штата Висконсин . Издатель не идентифицирован. п. 233 . Получено 30 марта 2016 года - через интернет -архив.
Райс Лейк, Даллас и Меномони Железная дорога.