Jump to content

Райс -озеро, Даллас и Меномони Железная дорога

Райс -озеро, Даллас и Меномони Железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Райс Лейк, Висконсин
Местный Висконсин , США
Даты работы 1893  ( 1893 ) –1900  ( 1900 )
Преемник Зона
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Rice Lake, Dallas и Menomonie Railway (RLD & M) была железнодорожной компанией, базирующейся в Висконсине , США. Он был известен локально как «черничная линия» из -за изобилия черничных лоз по его маршруту. [ 1 ]

RLD & M был зафрахтован 9 февраля 1893 года и построил 7,52-мильную длину (12,10 км) [ 2 ] соединение от Райс -Лейк до Кэмерона ; Строительство началось 16 октября, [ 3 ] и линия начала операции 22 февраля 1894 года. [ 4 ] Летом 1899 года геодезисты начали работу по продлению линии от Кэмерона до Меномонии , а первые опросы проходили 23 августа. [ 5 ] Строительство продолжалось через Баррон в 1900 году [ 6 ] Так что к концу года вторая линия, соединяющая Баррон и Риджленд . была завершена [ 7 ] Риджленд был настолько далеко на юге, как и RLD & M, чтобы достичь до его поглощения. [ 8 ] RLD & M был куплен SOO Line в 1900 году, [ 9 ] Затем был полностью поглощен 1901. [ 10 ]

Президентом железной дороги был Джордж Фуллер, вице -президентом был Джордж Морхаус Хусс [ 11 ] А секретарем и казначеем был Дже Хорсман. [ 12 ]

  1. ^ «Башня Райс -Лейк - серия исторических железнодорожных географии» . Трэвис Дьюиц . 22 декабря 2015 г. Получено 30 марта 2016 года .
  2. ^ Висконсин. Департамент железнодорожных комиссаров (1897). Двухгодичный отчет Железнодорожного комиссара штата Висконсин . п. 45 ​Получено 30 марта 2016 года - через Google Books.
  3. ^ «Новая железная дорога в Висконсине» . Еженедельный Висконсин . 21 октября 1893 г. с. 2 ​Получено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Руководство по бедным железной дороги . Тол. 33. HV & HW Poor. 1901. с. 338 . Получено 30 марта 2016 года - через Google Books.
  5. ^ «Работа на новой дороге: Райс -Лейк, Даллас и Строительство Меномони, чтобы начать сразу же» . Еженедельный Висконсин . 26 августа 1899 г. с. 7 ​Получено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ "Железнодорожные грохоты" . Святой Пол Глоб . 22 июля 1900 г. с. 13 ​Получено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Гордон, Ньютон С., изд. (1922). История округа Баррон, штат Висконсин . Тол. 1. HC Cooper, Jr. & Company. п. 5 ​Получено 30 марта 2016 года - через Google Books.
  8. ^ «Висконсин» . Minneapolis Journal . Миннеаполис, мн. 23 октября 1901 г. с. 9 ​Получено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «100-летняя история временной шкалы железной дороги SOO и предшественников [ sic . 28 августа 1999 . Получено 30 марта 2016 года . (Полученная в «Краткую историю Миннеаполиса, Сент -Пол и Су -Сте. Suprey, Leslie V. (1962). Паровые поезда Су . )
  10. ^ «Больше налогов с железных дорог» . Inter Ocean . Чикаго, Иллинойс. 2 марта 1902 г. с. 12 ​Получено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Биографический каталог: Железнодорожные чиновники Америки . Симмонс-бордман издательская корпорация. 1901. с. 272 ​Получено 30 марта 2016 года - через Google Books.
  12. ^ Висконсин. Департамент железнодорожных комиссаров (1900). Двухгодичный отчет Железнодорожного комиссара штата Висконсин . Издатель не идентифицирован. п. 233 . Получено 30 марта 2016 года - через интернет -архив. Райс Лейк, Даллас и Меномони Железная дорога.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Колби, Арлин; Вундрок, Боб (2013). Линия черники: история Райс -Лейк, Железной дороги Далласа и Меномони . Баррон, Висконсин: Арлин Колби. OCLC   859342257 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95e46caa04331ccb1824ef7e353eb658__1695220500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/58/95e46caa04331ccb1824ef7e353eb658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rice Lake, Dallas and Menomonie Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)