Jump to content

Музей троллейбусов Форт-Смит

Координаты : 35 ° 23'8 "с.ш. 94 ° 25'49" з.д.  /  35,38556 ° с.ш. 94,43028 ° з.д.  / 35,38556; -94.43028

Музей троллейбусов Форт-Смит
1926 г., трамвай № 224 Бирни проезжает мимо
Исторический музей Форт-Смит
Карта
Учредил 1985
Расположение 100 Южная 4-я улица,
Форт Смит, Арканзас , США
Тип Железная дорога, трамвай
Владелец Ассоциация по восстановлению трамвая Форт-Смит, Inc.
Веб-сайт fstm.org

Музей троллейбусов Форт-Смит трамвайный и железнодорожный музей в Форт-Смит , в американском штате Арканзас , который включает в себя действующую трамвайную линию наследия . [1] Музей открылся в 1985 году, а работа трамвайной линии началась в 1991 году. Четыре автомобиля из его коллекции, трамвай и три паровоза, внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP). Сейчас его длина составляет примерно три четверти мили (1,2 км). [2] Трамвайная линия также проходит через четыре объекта, внесенных в список NRHP, в том числе Национальный исторический памятник Форт-Смит , Национальное кладбище Форт-Смит , исторический район Вест-Гарнисон-авеню и складское здание Аткинсона-Уильямса 1907 года, в котором сейчас находится Исторический музей Форт-Смит .

Музей был основан Ассоциацией по восстановлению трамвая Форт-Смит (FSSRA), созданной в 1979 году для сохранения и демонстрации истории общественного транспорта, связанной с Форт-Смит. [1] Первое здание музея было построено в 1985 году на территории бывшей Тихоокеанской железной дороги штата Миссури , а покупка и пожертвование собственности в 1990-х годах позволили расширить деятельность и хранение на прилегающих участках. [3] То, что организация использует «Трамвай» в своем названии , но назвала свой музей «музеем троллейбусов» , является отражением того факта, что в американском английском термины «трамвай» и «троллейбус» используются как синонимы. [1] Музей троллейбусов Форт-Смит (FSTM) открылся для публики в 1985 году, а эксплуатация троллейбусов и трамваев началась в 1991 году. FSSRA продолжает оставаться владельцем и оператором музея. [4]

Трамвайная линия

[ редактировать ]
Вид изнутри автомобиля Бирни 224

Работа трамвая в музее была открыта 19 мая 1991 года с использованием автомобиля 224 бывшего Fort Smith Light and Traction Company, трамвая типа Бирни , построенного в 1926 году компанией American Car Company . [1] За первые семь месяцев работы, вплоть до конца 1991 года (пять месяцев работы проводились ежедневно), было совершено более 10 000 поездок. [5] Первоначальная линия имела длину около четверти мили и использовала бывшие грузовые пути Фриско , вдоль которых волонтеры ФССРА проложили троллейбусный провод и опорные столбы. Он соединял карбюратор на 4-й улице С., 100 с Национальным историческим памятником Форт-Смит . [1]

Знак, предупреждающий автомобилистов о железнодорожном переезде трамвайной линии.

С тех пор линия несколько раз расширялась. города Первая пристройка была открыта мэром 9 октября 1994 года и дошла до ворот Национального кладбища Форт-Смит . [6] [7] Это расширение от восточного конца линии более чем вдвое увеличило длину рабочего пути, составив около 2300 футов (700 м). [6] В 1994 году троллейбусная линия перевезла почти 12 000 пассажиров. [7]

На западном конце линии находится продолжение пути и проводов до Гаррисон-авеню, главной улицы города. [7] открыт 29 августа 1996 года. [8] Это короткое расширение включало пересечение Роджерс-авеню, и городской совет профинансировал затраты на установку перехода, сославшись на ценность линии как туристической достопримечательности . [8] Этот раздел проходит за Историческим музеем Форт-Смита, расположенным в NRHP внесенном в список здании склада Аткинсона-Уильямса, . [9] Первая пристройка с 1996 года была открыта 24 ноября 2002 года. [10] начиная с поворота непосредственно перед предыдущей конечной остановкой в ​​Гаррисоне между 3-й и 4-й улицами и идя вдоль южной стороны Гаррисон-авеню до 2-й улицы. [11] Это находится в историческом районе Вест-Гарнисон-авеню , который также внесен в список NRHP. [12]

На другом конце линии очень короткое продолжение в мае 2005 года вывело путь через Уилер-авеню к новой конечной остановке на 7-й улице. [13] сделав линию длиной около 3000 футов (900 м). Оттуда планировалось гораздо более длинное расширение, которое проведет линию на север вдоль 7-й улицы. [14]

Первое продление линии с 2005 года открылось 21 мая 2016 года, в результате чего были введены в эксплуатацию недавно проложенные пути и троллейбус вдоль 7-й улицы. [2] Новая восточная конечная остановка линии находится на 7-й улице на Роджерс-авеню, а удлинение примерно на 750 футов сделало всю линию длиной около 0,75 мили (1,2 км). [2]

Расписание

[ редактировать ]

Работа трамвая осуществляется круглый год, семь дней в неделю с 1 мая по 31 октября, а в остальные месяцы — по выходным. [4] [6] Часы работы: 10:00–5:00 по субботам и (при работе) в будние дни и 1:00–5:00 по воскресеньям. [4] пандус для инвалидных колясок В 1997 году на одной остановке был построен .

Транспортные средства

[ редактировать ]
Автомобиль 224 у ворот Национального кладбища в 1997 году.
Бывший вагон № 9 Веракруса в 1966 году в бывшем музее Троллейвилля, США . Его восстанавливает FSTM.

По состоянию на 2016 год в музее есть два полностью отреставрированных и действующих трамвая: вагон № 224 Форт-Смит, внесенный в Национальный реестр исторических мест в 1994 году. [1] как трамвай безопасности Бирни № 224 , [12] [15] и вагон 50 компании Hot Springs Street Railway Company (построенный в 1904 году компанией St. Louis Car Company ), который работал в Хот-Спрингс, штат Арканзас , до 1939 года. [16] Вагон 50 поступил в эксплуатацию в мае 2016 года, после 16 лет реставрационных работ, но вагон 224 Бирни остается основным трамваем, который музей использует для обычного обслуживания (поскольку работать одним человеком ). с ним более практично [2] Несколько вагонов Бирни , такие как 224, регулярно эксплуатировались в первоначальной трамвайной системе Форт-Смит в течение последних нескольких лет, вплоть до закрытия системы 15 ноября 1933 года. [17]

Хотя на других трамваях музея уже несколько лет ведутся реставрационные работы, вагон 224 был единственным действующим вагоном за первые 25 лет эксплуатации троллейбуса в музее – до завершения реставрации вагона 50 в 2016 году. [2]

Среди других трамваев в коллекции есть еще три, которые, как и № 224, эксплуатировались муниципальной службой Форт-Смита: [1]

  • Fort Smith Traction, Light and Power 10, 1902 года постройки (только кузов)
  • Fort Smith Light and Traction 205, автомобиль Бирни 1919 года постройки (только кузов)
  • Fort Smith Light and Traction 221, автомобиль Бирни 1926 года постройки (только кузов)

Кроме того, (в Сан-Антонио, штат Техас) был приобретен открытый трамвай, построенный компанией JG Brill в 1995 году из Техасского музея транспорта в 1908 году . Это бывший Веракрус , Мексика, № 6. [1] [18] Вагоны Форт-Смит и Веракрус - это одногрузовые автомобили , но в 1992 году FSSRA приобрела кузов вагона № 50 компании Hot Springs Street Railway Company (St. Louis Car Company, 1904 г.), двухгрузового вагона, который когда-то работал в Хот-Спрингс. [5] Впоследствии организация приобрела для автомобиля грузовые автомобили и моторы и начала работы по восстановлению его до рабочего состояния. [10] цель, которая была достигнута в 2016 году. Еще один автомобиль Birney в коллекции — бывший Kansas City 1545, построенный в 1919 году. [1]

В 2009 году были приобретены еще три трамвая: бывшие вагоны 305 и 310 из Литл-Рок -Бирни, которые FSSRA планирует объединить в один действующий вагон, и второй открытый вагон № 9, бывший из Веракруса. Последний того же типа, что и вагон FSTM. 6, автомобиль Brill 1908 года выпуска , который до сих пор не восстановлен до рабочего состояния. Теперь группа планирует сначала восстановить автомобиль 9 до рабочего состояния, используя некоторые детали от автомобиля 6. Автомобиль 9 был приобретен у группы музея Lake Shore Electric . [19]

Локомотивы

[ редактировать ]
Фриско 4003 в 2008 году

Из четырёх локомотивов, принадлежащих музею [20] и выставлены на всеобщее обозрение, три из них внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP):

Также в коллекции три вагона , пассажирский вагон и различные предметы непассажирского железнодорожного подвижного состава. [20]

Автобусы

[ редактировать ]

По состоянию на 1997 год музею принадлежало три старинных автобуса : бывший Little Rock Twin Coach R-23 1939 года, автобус Fort Smith General Motors TGH-3102 1954 года и бывший автобус GM из Оклахома-Сити 1951 года . Оригинальный автобус Форт-Смит № 285 использовался в фильме 1988 года «Билокси-блюз» . [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеранский и винтажный транзит . Сент-Луис, Миссури (США): Archway Publishing. стр. 12–13, 101. ISBN.  0-9647279-2-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Новости музея» (декабрь 2016). Трамваи и городской транспорт , с. 496. Великобритания: Издательство LRTA. ISSN   1460-8324
  3. ^ «Освоение земли» . Trolley Report [ежеквартальный информационный бюллетень] . Музей троллейбусов Форт-Смит. Лето 1999. с. 1. Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Музей троллейбусов Форт-Смит» . Ассоциация по восстановлению трамвая Форт-Смит . Проверено 12 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Янг, Эндрю Д. (осень 1993 г.). «Прошлое есть настоящее» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . стр. 29–34 . Проверено 16 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Музейные вести». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , январь 1995 г., с. 16. Издательство Ian Allan / Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
  7. ^ Jump up to: а б с Яргер, Боб (март – апрель 1996 г.). «Новости консервации». Журнал «Сохранение локомотивов и железных дорог» , стр. 60–61. Пентрекс . ISSN 0891-7647.
  8. ^ Jump up to: а б «Музеи» (постоянная рубрика новостей). Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , октябрь 1996 г., с. 374. Издательство Ian Allan / Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
  9. ^ Клауд, Пэм (3 мая 2012 г.). «Фонд-драйв обновит музей» . Рекорд Southwest Times . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Музеи» (постоянная рубрика новостей). Трамваи и городской транспорт , февраль 2003 г., с. 69. Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
  11. ^ «Музеи». Трамваи и городской транспорт , декабрь 2002 г., с. 469.
  12. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр исторических мест, списки Форт-Смит» . Историческое общество Форт-Смита . Проверено 11 июня 2012 г.
  13. ^ «Результаты открытых дверей» (PDF) . Trolley Report [ежеквартальный информационный бюллетень] . Музей троллейбусов Форт-Смит. Весна 2005. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  14. ^ «Удлинение троллейбусных путей» (PDF) . Trolley Report [ежеквартальный информационный бюллетень] . Музей троллейбусов Форт-Смит. Лето 2010. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  15. ^ «Национальный реестр исторических мест: результаты поиска по Форт-Смит, округ Себастьян» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса (агентство Департамента наследия Арканзаса при правительстве штата). 2012 . Проверено 12 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Ежегодный день открытых дверей в воскресенье, 1 мая» (PDF) . Trolley Report [ежеквартальный информационный бюллетень] . Музей троллейбусов Форт-Смит. Зима 2005. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  17. ^ Уинтерс, Чарльз Э. (1979). Трамваи Форт-Смита: Fort Smith Light & Traction Company . Историческое общество Форт-Смита. АСИН   B0006ESSKE .
  18. ^ «Новости музея». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , март 1996 г., с. 109. Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
  19. ^ «2009 - Какой год!» (PDF) . Trolley Report [ежеквартальный информационный бюллетень] . Музей троллейбусов Форт-Смит. Зима 2010. стр. 1, 3, 4. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2010 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Реестр оборудования» . Музей троллейбусов Форт-Смит. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  21. ^ «Паровоз № 4003 железной дороги Сент-Луис – Сан-Франциско, Форт-Смит, округ Себастьян» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса (агентство Департамента наследия Арканзаса при правительстве штата). 2004. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Национальный реестр исторических мест: результаты поиска локомотивов в Форт-Смит, округ Себастьян» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса (агентство Департамента наследия Арканзаса при правительстве штата). 2012 . Проверено 12 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Локомотив № 1 артиллерийского завода Момель, Форт-Смит, округ Себастьян» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса (агентство Департамента наследия Арканзаса при правительстве штата). 2006. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 18.09.06 по 22.09.06» . Служба национальных парков . 29 сентября 2006 года . Проверено 8 июня 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Локомотив № 1 ВВС США, Форт-Смит, округ Себастьян» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса (агентство Департамента наследия Арканзаса при правительстве штата). 2006. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2012 г.
[ редактировать ]


35 ° 23'8 "с.ш. 94 ° 25'49" з.д.  /  35,38556 ° с.ш. 94,43028 ° з.д.  / 35,38556; -94.43028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35021bbb4859481a4afcdcc6aa7b433b__1718663880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/3b/35021bbb4859481a4afcdcc6aa7b433b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Smith Trolley Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)