Музей троллейбусов Форт-Смит
![]() 1926 г., трамвай № 224 Бирни проезжает мимо Исторический музей Форт-Смит | |
![]() | |
Учредил | 1985 |
---|---|
Расположение | 100 Южная 4-я улица, Форт Смит, Арканзас , США |
Тип | Железная дорога, трамвай |
Владелец | Ассоциация по восстановлению трамвая Форт-Смит, Inc. |
Веб-сайт | fstm.org |
Музей троллейбусов Форт-Смит — трамвайный и железнодорожный музей в Форт-Смит , в американском штате Арканзас , который включает в себя действующую трамвайную линию наследия . [1] Музей открылся в 1985 году, а работа трамвайной линии началась в 1991 году. Четыре автомобиля из его коллекции, трамвай и три паровоза, внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP). Сейчас его длина составляет примерно три четверти мили (1,2 км). [2] Трамвайная линия также проходит через четыре объекта, внесенных в список NRHP, в том числе Национальный исторический памятник Форт-Смит , Национальное кладбище Форт-Смит , исторический район Вест-Гарнисон-авеню и складское здание Аткинсона-Уильямса 1907 года, в котором сейчас находится Исторический музей Форт-Смит .
История
[ редактировать ]Музей был основан Ассоциацией по восстановлению трамвая Форт-Смит (FSSRA), созданной в 1979 году для сохранения и демонстрации истории общественного транспорта, связанной с Форт-Смит. [1] Первое здание музея было построено в 1985 году на территории бывшей Тихоокеанской железной дороги штата Миссури , а покупка и пожертвование собственности в 1990-х годах позволили расширить деятельность и хранение на прилегающих участках. [3] То, что организация использует «Трамвай» в своем названии , но назвала свой музей «музеем троллейбусов» , является отражением того факта, что в американском английском термины «трамвай» и «троллейбус» используются как синонимы. [1] Музей троллейбусов Форт-Смит (FSTM) открылся для публики в 1985 году, а эксплуатация троллейбусов и трамваев началась в 1991 году. FSSRA продолжает оставаться владельцем и оператором музея. [4]
Трамвайная линия
[ редактировать ]
Работа трамвая в музее была открыта 19 мая 1991 года с использованием автомобиля 224 бывшего Fort Smith Light and Traction Company, трамвая типа Бирни , построенного в 1926 году компанией American Car Company . [1] За первые семь месяцев работы, вплоть до конца 1991 года (пять месяцев работы проводились ежедневно), было совершено более 10 000 поездок. [5] Первоначальная линия имела длину около четверти мили и использовала бывшие грузовые пути Фриско , вдоль которых волонтеры ФССРА проложили троллейбусный провод и опорные столбы. Он соединял карбюратор на 4-й улице С., 100 с Национальным историческим памятником Форт-Смит . [1]

С тех пор линия несколько раз расширялась. города Первая пристройка была открыта мэром 9 октября 1994 года и дошла до ворот Национального кладбища Форт-Смит . [6] [7] Это расширение от восточного конца линии более чем вдвое увеличило длину рабочего пути, составив около 2300 футов (700 м). [6] В 1994 году троллейбусная линия перевезла почти 12 000 пассажиров. [7]
На западном конце линии находится продолжение пути и проводов до Гаррисон-авеню, главной улицы города. [7] открыт 29 августа 1996 года. [8] Это короткое расширение включало пересечение Роджерс-авеню, и городской совет профинансировал затраты на установку перехода, сославшись на ценность линии как туристической достопримечательности . [8] Этот раздел проходит за Историческим музеем Форт-Смита, расположенным в NRHP внесенном в список здании склада Аткинсона-Уильямса, . [9] Первая пристройка с 1996 года была открыта 24 ноября 2002 года. [10] начиная с поворота непосредственно перед предыдущей конечной остановкой в Гаррисоне между 3-й и 4-й улицами и идя вдоль южной стороны Гаррисон-авеню до 2-й улицы. [11] Это находится в историческом районе Вест-Гарнисон-авеню , который также внесен в список NRHP. [12]
На другом конце линии очень короткое продолжение в мае 2005 года вывело путь через Уилер-авеню к новой конечной остановке на 7-й улице. [13] сделав линию длиной около 3000 футов (900 м). Оттуда планировалось гораздо более длинное расширение, которое проведет линию на север вдоль 7-й улицы. [14]
Первое продление линии с 2005 года открылось 21 мая 2016 года, в результате чего были введены в эксплуатацию недавно проложенные пути и троллейбус вдоль 7-й улицы. [2] Новая восточная конечная остановка линии находится на 7-й улице на Роджерс-авеню, а удлинение примерно на 750 футов сделало всю линию длиной около 0,75 мили (1,2 км). [2]
Расписание
[ редактировать ]Работа трамвая осуществляется круглый год, семь дней в неделю с 1 мая по 31 октября, а в остальные месяцы — по выходным. [4] [6] Часы работы: 10:00–5:00 по субботам и (при работе) в будние дни и 1:00–5:00 по воскресеньям. [4] пандус для инвалидных колясок В 1997 году на одной остановке был построен .
Транспортные средства
[ редактировать ]Трамваи
[ редактировать ]

По состоянию на 2016 год в музее есть два полностью отреставрированных и действующих трамвая: вагон № 224 Форт-Смит, внесенный в Национальный реестр исторических мест в 1994 году. [1] как трамвай безопасности Бирни № 224 , [12] [15] и вагон 50 компании Hot Springs Street Railway Company (построенный в 1904 году компанией St. Louis Car Company ), который работал в Хот-Спрингс, штат Арканзас , до 1939 года. [16] Вагон 50 поступил в эксплуатацию в мае 2016 года, после 16 лет реставрационных работ, но вагон 224 Бирни остается основным трамваем, который музей использует для обычного обслуживания (поскольку работать одним человеком ). с ним более практично [2] Несколько вагонов Бирни , такие как 224, регулярно эксплуатировались в первоначальной трамвайной системе Форт-Смит в течение последних нескольких лет, вплоть до закрытия системы 15 ноября 1933 года. [17]
Хотя на других трамваях музея уже несколько лет ведутся реставрационные работы, вагон 224 был единственным действующим вагоном за первые 25 лет эксплуатации троллейбуса в музее – до завершения реставрации вагона 50 в 2016 году. [2]
Среди других трамваев в коллекции есть еще три, которые, как и № 224, эксплуатировались муниципальной службой Форт-Смита: [1]
- Fort Smith Traction, Light and Power 10, 1902 года постройки (только кузов)
- Fort Smith Light and Traction 205, автомобиль Бирни 1919 года постройки (только кузов)
- Fort Smith Light and Traction 221, автомобиль Бирни 1926 года постройки (только кузов)
Кроме того, (в Сан-Антонио, штат Техас) был приобретен открытый трамвай, построенный компанией JG Brill в 1995 году из Техасского музея транспорта в 1908 году . Это бывший Веракрус , Мексика, № 6. [1] [18] Вагоны Форт-Смит и Веракрус - это одногрузовые автомобили , но в 1992 году FSSRA приобрела кузов вагона № 50 компании Hot Springs Street Railway Company (St. Louis Car Company, 1904 г.), двухгрузового вагона, который когда-то работал в Хот-Спрингс. [5] Впоследствии организация приобрела для автомобиля грузовые автомобили и моторы и начала работы по восстановлению его до рабочего состояния. [10] цель, которая была достигнута в 2016 году. Еще один автомобиль Birney в коллекции — бывший Kansas City 1545, построенный в 1919 году. [1]
В 2009 году были приобретены еще три трамвая: бывшие вагоны 305 и 310 из Литл-Рок -Бирни, которые FSSRA планирует объединить в один действующий вагон, и второй открытый вагон № 9, бывший из Веракруса. Последний того же типа, что и вагон FSTM. 6, автомобиль Brill 1908 года выпуска , который до сих пор не восстановлен до рабочего состояния. Теперь группа планирует сначала восстановить автомобиль 9 до рабочего состояния, используя некоторые детали от автомобиля 6. Автомобиль 9 был приобретен у группы музея Lake Shore Electric . [19]
Локомотивы
[ редактировать ]
Из четырёх локомотивов, принадлежащих музею [20] и выставлены на всеобщее обозрение, три из них внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP):
- Frisco 4003 — USRA Light Mikado паровоз , построенный в 1919 году. [21] - передан в дар FSTM в 1998 году и внесен в список NRHP в 2004 году. [22]
- Maumelle Ordnance Works Locomotive 1 , Vulcan бензино-механический 35-тонный стрелочный переводник , построенный в 1942 году, передан в дар FSTM в 1988 году. [23] и внесен в список NRHP в 2006 году. [22] [24]
- Локомотив ВВС США № 1246 стрелочный переводчик General Electric , дизель-электрический , 44-тонный, построенный в 1953 году, [25] который был внесен в список NRHP в ту же дату, что и Локомотив № 1 (показан выше), 20 сентября 2006 г. (исходный номер 06000840). [22] [24] Он был приобретен FSTM в 1992 году. [25]
Также в коллекции три вагона , пассажирский вагон и различные предметы непассажирского железнодорожного подвижного состава. [20]
Автобусы
[ редактировать ]По состоянию на 1997 год музею принадлежало три старинных автобуса : бывший Little Rock Twin Coach R-23 1939 года, автобус Fort Smith General Motors TGH-3102 1954 года и бывший автобус GM из Оклахома-Сити 1951 года . Оригинальный автобус Форт-Смит № 285 использовался в фильме 1988 года «Билокси-блюз» . [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеранский и винтажный транзит . Сент-Луис, Миссури (США): Archway Publishing. стр. 12–13, 101. ISBN. 0-9647279-2-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Новости музея» (декабрь 2016). Трамваи и городской транспорт , с. 496. Великобритания: Издательство LRTA. ISSN 1460-8324
- ^ Jump up to: а б с «Музей троллейбусов Форт-Смит» . Ассоциация по восстановлению трамвая Форт-Смит . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Эндрю Д. (осень 1993 г.). «Прошлое есть настоящее» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . стр. 29–34 . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Музейные вести». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , январь 1995 г., с. 16. Издательство Ian Allan / Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
- ^ Jump up to: а б с Яргер, Боб (март – апрель 1996 г.). «Новости консервации». Журнал «Сохранение локомотивов и железных дорог» , стр. 60–61. Пентрекс . ISSN 0891-7647.
- ^ Jump up to: а б «Музеи» (постоянная рубрика новостей). Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , октябрь 1996 г., с. 374. Издательство Ian Allan / Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
- ^ Клауд, Пэм (3 мая 2012 г.). «Фонд-драйв обновит музей» . Рекорд Southwest Times . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Музеи» (постоянная рубрика новостей). Трамваи и городской транспорт , февраль 2003 г., с. 69. Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
- ^ «Музеи». Трамваи и городской транспорт , декабрь 2002 г., с. 469.
- ^ Jump up to: а б «Национальный реестр исторических мест, списки Форт-Смит» . Историческое общество Форт-Смита . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест: результаты поиска по Форт-Смит, округ Себастьян» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса (агентство Департамента наследия Арканзаса при правительстве штата). 2012 . Проверено 12 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уинтерс, Чарльз Э. (1979). Трамваи Форт-Смита: Fort Smith Light & Traction Company . Историческое общество Форт-Смита. АСИН B0006ESSKE .
- ^ «Новости музея». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , март 1996 г., с. 109. Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
- ^ Jump up to: а б «Реестр оборудования» . Музей троллейбусов Форт-Смит. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Паровоз № 4003 железной дороги Сент-Луис – Сан-Франциско, Форт-Смит, округ Себастьян» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса (агентство Департамента наследия Арканзаса при правительстве штата). 2004. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальный реестр исторических мест: результаты поиска локомотивов в Форт-Смит, округ Себастьян» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса (агентство Департамента наследия Арканзаса при правительстве штата). 2012 . Проверено 12 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Локомотив № 1 артиллерийского завода Момель, Форт-Смит, округ Себастьян» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса (агентство Департамента наследия Арканзаса при правительстве штата). 2006. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 18.09.06 по 22.09.06» . Служба национальных парков . 29 сентября 2006 года . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Локомотив № 1 ВВС США, Форт-Смит, округ Себастьян» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса (агентство Департамента наследия Арканзаса при правительстве штата). 2006. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей троллейбусов Форт-Смит
- Наша коллекция (перечень оборудования), Музей троллейбусов Форт-Смит
35 ° 23'8 "с.ш. 94 ° 25'49" з.д. / 35,38556 ° с.ш. 94,43028 ° з.д.