Балтиморский музей трамвая
39 ° 18'42 "с.ш. 76 ° 37'12" з.д. / 39,31167 ° с.ш. 76,62000 ° з.д.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2011 г. ) |
![]() | |
![]() Открытый вагон 1896 года в эксплуатации в Балтиморском музее трамвая. | |
![]() | |
Учредил | 8 июня 1966 г |
---|---|
Расположение | 1911 Falls Road , Балтимор, Мэриленд , 21211 |
Ключевые активы | Действующие трамваи |
Веб-сайт | www www |
Ширина колеи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
По виду транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По размеру ( список ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смена калибра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По местоположению | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Балтиморский музей трамвая ( BSM ) является 501(c)(3) некоммерческим музеем . [1] Он расположен по адресу 1911 Falls Road ( MD 25 ) в Балтиморе , штат Мэриленд . [2] Музей посвящен сохранению истории общественного транспорта Балтимора, особенно эпохи трамвая .
Экспонаты и дисплеи
[ редактировать ]Действующие трамваи
[ редактировать ]Во время общественных работ Балтиморский музей трамваев предлагает посетителям поездки на различных трамваях, в том числе:
Автомобиль №264
[ редактировать ]Модель кабриолета United Railways and Electric Company, построенная в 1900 году компанией Brownell Car Company . У автомобиля только ручной тормоз. [3]
Автомобиль №4533
[ редактировать ]Модель безопасности для одного человека United Railways and Electric Company, построенная как двухместная машина с ручным тормозом в 1904 году компанией JG Brill Company , перестроенная UR&E в одноместную машину безопасности в 1924 году, снова перестроенная BTCo как машина для испытания проводимости рельсов компании. и изменен номер на 3550, находился в эксплуатации до 1963 года; В результате недавней реконструкции музея он вернулся к своему виду 1924 года. [3]
Автомобиль №6119
[ редактировать ]Объединенной железных дорог и электрической компании Модель трамвая Питера Уитта , построенная в 1930 году компанией JG Brill Company. Предшественник автомобиля PCC, примерно равный ему во всех отношениях; На вооружении до 1955 года.
Автомобиль №7407
[ редактировать ]Baltimore Transit Company Трамвай Комитета президентов конференции ( PCC ), построенный компанией Pullman . В настоящее время это единственный регулярно действующий Pullman PCC в любом музее. Этот вагон был построен в 1944 году и стал последним трамваем, который 3 ноября 1963 года принёс прибыль BTC. [4] [5]
Автомобиль №2168
[ редактировать ]
PCC в Филадельфии Трамвай SEPTA введен в эксплуатацию в музее в сентябре 2009 года. Этот вагон был построен компанией St. Louis Car Co. для Филадельфийской транспортной компании в 1947 году и прослужил в SEPTA до 1992 года.
Автомобиль №1164
[ редактировать ]Открытая модель Brill 22-A с 12 скамьями United Railways and Electric Company, построенная в 1902 году компанией JG Brill Company. В этой машине тоже только ручной тормоз. По состоянию на зиму 2018 года этот автомобиль находится на реставрации и должен вернуться в эксплуатацию летом 2020 года.
Автомобиль №554
[ редактировать ]Вагон 554 Baltimore Traction Company, 9-местный открытый летний автомобиль Brownell Car Company , построенный в 1896 году, этот автомобиль оснащен только ручным тормозом, летом 2018 года в этом автомобиле была завершена 5-летняя реставрация. [6]
Автомобиль №417
[ редактировать ]Построенный Балтиморской городской пассажирской железной дорогой как конный вагон, позже перестроенный в прицеп канатной дороги и, наконец, в электромобиль в 1895 году, это новейшая реставрация музея. Этот вагон курсирует по особым случаям и считается старейшим действующим электрическим трамваем в Америке.
Трамвай Санты
[ редактировать ]В декабре музей проводит мероприятие «Трамвай Санты» два выходных, украшая один из трамваев рождественскими нарядами, когда Санта-Клаус приветствует детей.
Механический цех
[ редактировать ]Механический цех Балтиморского музея трамваев — один из крупнейших и хорошо оборудованных магазинов среди всех музеев трамвая в Соединенных Штатах. Во многих случаях детали для Балтиморского музея трамваев и других музеев изготавливаются на заказ.
Коллекция библиотеки
[ редактировать ]В Балтиморском музее трамвая хранятся библиотечные коллекции Балтиморского музея трамвая и Национального железнодорожного исторического общества (Балтиморское отделение), официально известного как Библиотека железнодорожного наследия Мэриленда. [7]
Дополнительная информация
[ редактировать ]На сайте музея размещена подробная информация о его действующем оборудовании, а также транспортных средствах, ожидающих реставрации (см. « Основные сведения о коллекции» ). Также представлены иллюстрации уцелевших участков некогда обширной трамвайной сети Балтимора. [8] [9]
Волонтерский оперативный персонал
[ редактировать ]Работой трамвая музея занимается полностью добровольный персонал, состоящий исключительно из сотрудников музея. [10] Обучение проводится Учебным отделом музея в рамках официальной одиннадцатинедельной образовательной программы. О наборе сотрудников периодически объявляется в информационном бюллетене музея, который получают все члены музея.
Аренда музея
[ редактировать ]Балтиморский музей трамваев также доступен для проведения частных вечеринок как для детей, так и для взрослых. [11] В Центре для посетителей BSM есть зрительный зал, «Троллейный театр», поездки на трамвае и экскурсии по вагонному депо, где посетители рассматривают другое историческое транспортное оборудование, такое как конный вагон 1859 года, вагон-кран и электрический автобус, известный как безрельсовый троллейбус или троллейбус .
История
[ редактировать ]Балтиморский музей трамвая был основан как некоммерческая организация 8 июня 1966 года несколькими членами Балтиморского отделения Национального исторического общества железных дорог . [12] [13] Городские власти Балтимора согласились построить музей и сдать его в аренду некоммерческой организации за один доллар в год. [14] Церемония закладки фундамента состоялась 4 ноября 1967 года. [15] День открытия состоялся 30 августа 1968 года. [16] [17]
Первоначальная коллекция музея состояла из оборудования, использовавшегося бывшими службами United Railways and Electric Company и Baltimore Transit Company (BTCO), которые на короткое время принадлежали Историческому обществу Мэриленда после того, как Балтимор прекратил движение трамвая. Коллекция была перенесена из того, что в то время было парком Роберта Э. Ли , недалеко от озера Роланд , в 1968 году на нынешнюю территорию Фолс-роуд, штат Мэриленд и Пенсильвания , и общественная эксплуатация началась в июле 1970 года. [12] Прежде чем можно было начать общественные работы, потребовалось много часов волонтерской работы, чтобы построить рабочие пути и установить воздушный провод , который поначалу обеспечивал лишь короткую поездку для посетителей. [12]
С годами музей постепенно расширял свою линию вдоль Фоллс-роуд, которая теперь включает поворотные петли на северном и южном концах своей линии. [12] Завершение строительства всей трамвайной линии музея было завершено в октябре 2008 года, когда был завершен проект двойного пути , на реализацию которого ушло много лет. [12] продолжает Ширина колеи оставаться уникальной 5 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1638 мм ), используемый оригинальными трамвайными линиями Балтимора . [18] [19] [20] [4]
Трамвайное обслуживание
[ редактировать ]Балтиморский музей трамвая | |
---|---|
Технический | |
Ширина колеи | 5 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1638 мм ) [18] [19] |
Электрификация | (570-600) В постоянного тока контактный провод |
Путь, обслуживающий музей, обозначен Транзитной администрацией Мэриленда как LocalLink 25. Когда-то маршрутом United Railways and Electric Company была линия Route 25 на Фолс-роуд, мимо нынешнего места музея.
См. также
[ редактировать ]- Национальный столичный музей троллейбусов (в Силвер-Спринг, Мэриленд )
- Балтиморская городская пассажирская железная дорога
- Балтиморское легкорельсовое сообщение
- История MTA Мэриленда
- Объединенная железная дорога и электрическая компания
Балтиморский портал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Балтиморский музей трамвая Inc. » Поиск организаций, освобожденных от налогов . Служба внутренних доходов . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Балтиморский музей трамваев, Inc — Контакты» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Балтиморский музей трамваев, Inc — Коллекция» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Балтиморский музей трамвая ». Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Технические характеристики находящихся в эксплуатации трамваев BSM, упомянутых в этой статье, взяты из страниц 26–27 сувенирной книги « Путеводитель по Балтиморскому музею трамваев» , 36-страничного тома под редакцией Эндрю С. Блумберга, доступного в сувенирном магазине BSM. .
- ^ Уилсон, Дэйв. "восстановление автомобиля 554" . baltimorestreetcarmuseum.org . Балтиморский трамвайный музей . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ «Балтиморское отделение Национального исторического общества железных дорог - Библиотека железнодорожного наследия Мэриленда» . www.baltimorenrhs.org . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Балтиморский музей трамваев, Inc — последние места для трамваев» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Балтиморский музей трамваев, Inc. — Реставрация вагона 554» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ « Форма 990: Возврат организации, освобожденной от подоходного налога » . Балтиморский музей трамвая . Служба внутренних доходов . 30 июня 2018 г.
- ^ «Балтиморский музей трамваев, Inc. — Закажите мероприятие» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Блумберг, Эндрю. «Балтиморский музей трамваев, Inc. - Краткая история BSM» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ « Балтиморский музей трамвая, Inc. D00254920 » Бизнес-поиск . Департамент оценок и налогообложения штата Мэриленд. Проверено 25 января 2020 г.
- ↑ Шпигель, Адам (5 июля 1967 г.). « В городе построят музей троллейбусов ». The Evening Sun (Балтимор, Мэриленд). п. С26.
- ^ " Земля музея трамвая разрушена " . Балтимор Сан . 5 ноября 1967 г. с. 21.
- ^ « № 264 возвращает любителей троллейбусов » . Балтимор Сан . 31 августа 1968 г. с. 12.
- ^ « Раздел отдыха ». Балтимор Сан . 24 августа 1968 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б "Railroad Gauge Width" . Паровоз ИС. Российский железнодорожный портал . Retrieved March 22, 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-4014-2 . Проверено 10 июня 2014 г.
Хуже всего то, что не все городские системы были построены в соответствии со стандартной американской и европейской шириной 4 фута-8 дюймов. 1 ⁄ 2 дюйма. Питтсбург и большинство других городов Пенсильвании использовали 5'-2. 1 ⁄ 2 дюйма, которая стала известна как колея троллейбуса Пенсильвании. В Цинциннати использовалась 5'-2. 1 ⁄ 2 ", Филадельфия 5’-2 1 ⁄ 4 дюйма, Колумбус 5’-2», Алтуна 5’-3», Луисвилл и Камден 5’-0», Кантон и Пуэбло 4’-0», Денвер, Такома и Лос-Анджелес 3’-6», Торонто странные 4'-10 7 ⁄ 8 дюймов, а Балтимор - огромные 5 футов-4 дюйма. 1 ⁄ 2 ".
- ^ ЛаКоста, Джон (2008). «Обновление BSM с 10 ноября 2007 г. по 6 апреля 2008 г.» . Балтиморский трамвайный музей. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2014 г.
Каждое колесо было выдвинуто на 1 1/8 дюйма, чтобы достичь балтиморской колеи 5 футов 4 1/2 дюйма.
Внешние ссылки
[ редактировать ]