Jump to content

Балтиморский музей трамвая

Координаты : 39 ° 18'42 "с.ш. 76 ° 37'12" з.д.  /  39,31167 ° с.ш. 76,62000 ° з.д.  / 39,31167; -76,62000

39 ° 18'42 "с.ш. 76 ° 37'12" з.д.  /  39,31167 ° с.ш. 76,62000 ° з.д.  / 39,31167; -76,62000

Балтиморский музей трамвая
Открытый вагон 1896 года в эксплуатации в Балтиморском музее трамвая.
Карта
Учредил 8 июня 1966 г .; 58 лет назад ( 1966-06-08 )
Расположение 1911 Falls Road , Балтимор, Мэриленд , 21211
Ключевые активы Действующие трамваи
Веб-сайт www .baltimorestreetcar .org
www .baltimorestreetcarmuseum .org

Балтиморский музей трамвая ( BSM ) является 501(c)(3) некоммерческим музеем . [1] Он расположен по адресу 1911 Falls Road ( MD 25 ) в Балтиморе , штат Мэриленд . [2] Музей посвящен сохранению истории общественного транспорта Балтимора, особенно эпохи трамвая .

Экспонаты и дисплеи

[ редактировать ]

Действующие трамваи

[ редактировать ]

Во время общественных работ Балтиморский музей трамваев предлагает посетителям поездки на различных трамваях, в том числе:

Автомобиль №264

[ редактировать ]

Модель кабриолета United Railways and Electric Company, построенная в 1900 году компанией Brownell Car Company . У автомобиля только ручной тормоз. [3]

Автомобиль №4533

[ редактировать ]

Модель безопасности для одного человека United Railways and Electric Company, построенная как двухместная машина с ручным тормозом в 1904 году компанией JG Brill Company , перестроенная UR&E в одноместную машину безопасности в 1924 году, снова перестроенная BTCo как машина для испытания проводимости рельсов компании. и изменен номер на 3550, находился в эксплуатации до 1963 года; В результате недавней реконструкции музея он вернулся к своему виду 1924 года. [3]

Автомобиль №6119

[ редактировать ]

Объединенной железных дорог и электрической компании Модель трамвая Питера Уитта , построенная в 1930 году компанией JG Brill Company. Предшественник автомобиля PCC, примерно равный ему во всех отношениях; На вооружении до 1955 года.

Автомобиль №7407

[ редактировать ]

Baltimore Transit Company Трамвай Комитета президентов конференции ( PCC ), построенный компанией Pullman . В настоящее время это единственный регулярно действующий Pullman PCC в любом музее. Этот вагон был построен в 1944 году и стал последним трамваем, который 3 ноября 1963 года принёс прибыль BTC. [4] [5]

Автомобиль №2168

[ редактировать ]
Трамвай № 2168 SEPTA PCC курсирует по музейным путям в 2019 году.

PCC в Филадельфии Трамвай SEPTA введен в эксплуатацию в музее в сентябре 2009 года. Этот вагон был построен компанией St. Louis Car Co. для Филадельфийской транспортной компании в 1947 году и прослужил в SEPTA до 1992 года.

Автомобиль №1164

[ редактировать ]

Открытая модель Brill 22-A с 12 скамьями United Railways and Electric Company, построенная в 1902 году компанией JG Brill Company. В этой машине тоже только ручной тормоз. По состоянию на зиму 2018 года этот автомобиль находится на реставрации и должен вернуться в эксплуатацию летом 2020 года.

Автомобиль №554

[ редактировать ]

Вагон 554 Baltimore Traction Company, 9-местный открытый летний автомобиль Brownell Car Company , построенный в 1896 году, этот автомобиль оснащен только ручным тормозом, летом 2018 года в этом автомобиле была завершена 5-летняя реставрация. [6]

Автомобиль №417

[ редактировать ]

Построенный Балтиморской городской пассажирской железной дорогой как конный вагон, позже перестроенный в прицеп канатной дороги и, наконец, в электромобиль в 1895 году, это новейшая реставрация музея. Этот вагон курсирует по особым случаям и считается старейшим действующим электрическим трамваем в Америке.

Трамвай Санты

[ редактировать ]

В декабре музей проводит мероприятие «Трамвай Санты» два выходных, украшая один из трамваев рождественскими нарядами, когда Санта-Клаус приветствует детей.

Механический цех

[ редактировать ]

Механический цех Балтиморского музея трамваев — один из крупнейших и хорошо оборудованных магазинов среди всех музеев трамвая в Соединенных Штатах. Во многих случаях детали для Балтиморского музея трамваев и других музеев изготавливаются на заказ.

Коллекция библиотеки

[ редактировать ]

В Балтиморском музее трамвая хранятся библиотечные коллекции Балтиморского музея трамвая и Национального железнодорожного исторического общества (Балтиморское отделение), официально известного как Библиотека железнодорожного наследия Мэриленда. [7]

Дополнительная информация

[ редактировать ]

На сайте музея размещена подробная информация о его действующем оборудовании, а также транспортных средствах, ожидающих реставрации (см. « Основные сведения о коллекции» ). Также представлены иллюстрации уцелевших участков некогда обширной трамвайной сети Балтимора. [8] [9]

Волонтерский оперативный персонал

[ редактировать ]

Работой трамвая музея занимается полностью добровольный персонал, состоящий исключительно из сотрудников музея. [10] Обучение проводится Учебным отделом музея в рамках официальной одиннадцатинедельной образовательной программы. О наборе сотрудников периодически объявляется в информационном бюллетене музея, который получают все члены музея.

Аренда музея

[ редактировать ]

Балтиморский музей трамваев также доступен для проведения частных вечеринок как для детей, так и для взрослых. [11] В Центре для посетителей BSM есть зрительный зал, «Троллейный театр», поездки на трамвае и экскурсии по вагонному депо, где посетители рассматривают другое историческое транспортное оборудование, такое как конный вагон 1859 года, вагон-кран и электрический автобус, известный как безрельсовый троллейбус или троллейбус .

Балтиморский музей трамвая был основан как некоммерческая организация 8 июня 1966 года несколькими членами Балтиморского отделения Национального исторического общества железных дорог . [12] [13] Городские власти Балтимора согласились построить музей и сдать его в аренду некоммерческой организации за один доллар в год. [14] Церемония закладки фундамента состоялась 4 ноября 1967 года. [15] День открытия состоялся 30 августа 1968 года. [16] [17]

Первоначальная коллекция музея состояла из оборудования, использовавшегося бывшими службами United Railways and Electric Company и Baltimore Transit Company (BTCO), которые на короткое время принадлежали Историческому обществу Мэриленда после того, как Балтимор прекратил движение трамвая. Коллекция была перенесена из того, что в то время было парком Роберта Э. Ли , недалеко от озера Роланд , в 1968 году на нынешнюю территорию Фолс-роуд, штат Мэриленд и Пенсильвания , и общественная эксплуатация началась в июле 1970 года. [12] Прежде чем можно было начать общественные работы, потребовалось много часов волонтерской работы, чтобы построить рабочие пути и установить воздушный провод , который поначалу обеспечивал лишь короткую поездку для посетителей. [12]

С годами музей постепенно расширял свою линию вдоль Фоллс-роуд, которая теперь включает поворотные петли на северном и южном концах своей линии. [12] Завершение строительства всей трамвайной линии музея было завершено в октябре 2008 года, когда был завершен проект двойного пути , на реализацию которого ушло много лет. [12] продолжает Ширина колеи оставаться уникальной 5 футов 4 + 1 2 дюйма ( 1638 мм ), используемый оригинальными трамвайными линиями Балтимора . [18] [19] [20] [4]

Трамвайное обслуживание

[ редактировать ]
Балтиморский музей трамвая
Технический
Ширина колеи 5 футов 4 + 1 2 дюйма ( 1638 мм ) [18] [19]
Электрификация (570-600) В постоянного тока контактный провод

Путь, обслуживающий музей, обозначен Транзитной администрацией Мэриленда как LocalLink 25. Когда-то маршрутом United Railways and Electric Company была линия Route 25 на Фолс-роуд, мимо нынешнего места музея.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Балтиморский музей трамвая Inc. » Поиск организаций, освобожденных от налогов . Служба внутренних доходов . Проверено 25 января 2020 г.
  2. ^ «Балтиморский музей трамваев, Inc — Контакты» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Балтиморский музей трамваев, Inc — Коллекция» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б « Балтиморский музей трамвая ». Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда . Проверено 20 мая 2019 г.
  5. ^ Технические характеристики находящихся в эксплуатации трамваев BSM, упомянутых в этой статье, взяты из страниц 26–27 сувенирной книги « Путеводитель по Балтиморскому музею трамваев» , 36-страничного тома под редакцией Эндрю С. Блумберга, доступного в сувенирном магазине BSM. .
  6. ^ Уилсон, Дэйв. "восстановление автомобиля 554" . baltimorestreetcarmuseum.org . Балтиморский трамвайный музей . Проверено 12 ноября 2019 г.
  7. ^ «Балтиморское отделение Национального исторического общества железных дорог - Библиотека железнодорожного наследия Мэриленда» . www.baltimorenrhs.org . Проверено 20 мая 2019 г.
  8. ^ «Балтиморский музей трамваев, Inc — последние места для трамваев» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
  9. ^ «Балтиморский музей трамваев, Inc. — Реставрация вагона 554» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
  10. ^ « Форма 990: Возврат организации, освобожденной от подоходного налога » . Балтиморский музей трамвая . Служба внутренних доходов . 30 июня 2018 г.
  11. ^ «Балтиморский музей трамваев, Inc. — Закажите мероприятие» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Блумберг, Эндрю. «Балтиморский музей трамваев, Inc. - Краткая история BSM» . Балтиморский музей трамваев, Inc. Проверено 20 мая 2019 г.
  13. ^ « Балтиморский музей трамвая, Inc. D00254920 » Бизнес-поиск . Департамент оценок и налогообложения штата Мэриленд. Проверено 25 января 2020 г.
  14. Шпигель, Адам (5 июля 1967 г.). « В городе построят музей троллейбусов ». The Evening Sun (Балтимор, Мэриленд). п. С26.
  15. ^ " Земля музея трамвая разрушена " . Балтимор Сан . 5 ноября 1967 г. с. 21.
  16. ^ « № 264 возвращает любителей троллейбусов » . Балтимор Сан . 31 августа 1968 г. с. 12.
  17. ^ « Раздел отдыха ». Балтимор Сан . 24 августа 1968 г. с. 6.
  18. ^ Перейти обратно: а б "Railroad Gauge Width" . Паровоз ИС. Российский железнодорожный портал . Retrieved March 22, 2014 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-4014-2 . Проверено 10 июня 2014 г. Хуже всего то, что не все городские системы были построены в соответствии со стандартной американской и европейской шириной 4 фута-8 дюймов. 1 2 дюйма. Питтсбург и большинство других городов Пенсильвании использовали 5'-2. 1 2 дюйма, которая стала известна как колея троллейбуса Пенсильвании. В Цинциннати использовалась 5'-2. 1 2 ", Филадельфия 5’-2 1 4 дюйма, Колумбус 5’-2», Алтуна 5’-3», Луисвилл и Камден 5’-0», Кантон и Пуэбло 4’-0», Денвер, Такома и Лос-Анджелес 3’-6», Торонто странные 4'-10 7 8 дюймов, а Балтимор - огромные 5 футов-4 дюйма. 1 2 ".
  20. ^ ЛаКоста, Джон (2008). «Обновление BSM с 10 ноября 2007 г. по 6 апреля 2008 г.» . Балтиморский трамвайный музей. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2014 г. Каждое колесо было выдвинуто на 1 1/8 дюйма, чтобы достичь балтиморской колеи 5 футов 4 1/2 дюйма.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0baebbf71f9996773d54ee1b9f2f4e4__1699260900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e4/b0baebbf71f9996773d54ee1b9f2f4e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore Streetcar Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)