Объединенная железная дорога и электрическая компания
Объединенная железная дорога и электрическая компания | |
---|---|
![]() карта 1900 года | |
Обзор | |
Статус | Несуществующий |
Владелец | Объединенная железная дорога и электрическая компания |
Местный | Балтимор |
Услуга | |
Тип | уличная железная дорога |
Оператор(ы) | Объединенная железная дорога и электрическая компания |
Технический | |
Ширина колеи | 5 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1638 мм ) |
Электрификация | (?) В пост. тока Воздушная линия |
United Railways and Electric Company — компания уличных железных дорог в столичном районе Балтимора , , США, штат Мэриленд с 1899 по 1935 год. [ 1 ] [ 2 ]
В 1900 году компания построила электростанцию во Балтимора Внутренней гавани , чтобы обеспечить систему электроэнергией. Система сильно пострадала во время Великого пожара в Балтиморе в 1904 году, но компания была восстановлена под руководством своего президента Джона Миффлина Худа . [ 3 ]
United Railways объявила о банкротстве в 1933 году. В 1935 году компания была реорганизована в Baltimore Transit Company . [ 1 ] В 1970 году транзитная компания была включена в состав Транзитной администрации Мэриленда государственного агентства .
Список линий трамвая
[ редактировать ]Указывается дата, когда линия была заменена автобусной или заброшена (на следующий день после последнего полного дня работы трамвая).
- Излучение от центра города по часовой стрелке.
- Линия Фоллс-роуд : 24 апреля 1949 г. (около 1914 г., вдоль Фоллс-роуд к югу от 36-й улицы)
- Линия Роланд-Парк : 14 апреля 1940 г.
- Линия Лейксайд : 29 января 1950 г.
- Линия улицы Святого Павла : 22 июня 1947 г.
- Бульварная линия : 22 июня 1947 г.
- Линия Бедфорд-сквер : 22 июня 1947 г.
- Возвышение Гилфорд-авеню : январь 1950 г.
- Линия Таусона (Йорк-роуд; Гованстаун): 3 ноября 1963 г.
- Линия Харфорд-роуд : 17 июня 1956 г. (4 октября 1936 г., к северу от Парквилля).
- Линия Белэр-Роуд (Гей-стрит): 3 ноября 1963 г.
- Линия улицы Памятника : 21 марта 1948 г.
- Линия Орлеанской улицы
- Линия Ист-Фейет-стрит
- Линия Хайлендтаун : 29 июля 1950 г.
- Линия Бэк-и-Средних рек : 11 февраля 1942 г.
- Линия Спэрроуз-Пойнт (Дандолк): 31 августа 1958 г.
- Линия Пойнт-Бриз : 25 июля 1948 г.
- Бродвейская линия : 9 мая 1948 г.
- Линия Паттерсон-Парк : май 1948 г.
- Короткая линия Хайлендтауна : 5 марта 1950 г.
- Линия Гудзон-стрит : 8 июня 1952 г.
- Кантон-Лайн (Хайленд-авеню): 8 июня 1952 г.
- Линия Форт-авеню (Форт МакГенри): 13 декабря 1948 г.
- Паромная линия : 5 июля 1923 г.
- Линия Кертис-Бэй : 21 марта 1948 г.
- Линия Вестпорта : 22 июня 1947 г.
- Линия Вашингтонского бульвара (Колумбия-авеню): 1 января 1939 г.
- Хейлторп-Лайн (Уилкенс-авеню): 16 ноября 1935 г.
- Катонсвилл-Лайн (Фредерик-Роуд; Ирвингтон): 3 ноября 1963 г.
- Линия Вест-Балтимора-стрит : 9 мая 1948 г.
- Линия Элликотт-Сити (Норт-Бенд; Роллинг-Роуд): 19 июня 1955 г. (18 сентября 1954 г., к востоку от Катонсвилл-Джанкшен)
- Линия Эдмондсон-авеню (Виндзор-Хиллз): 3 ноября 1963 г.
- Линия Гарнизонного бульвара : 17 июня 1956 г.
- Линия Гилмор-стрит (Фултон-авеню): 1 августа 1948 г.
- Линия Кэри-стрит : 13 декабря 1948 г.
- Линия Пенсильвания-авеню : 8 июня 1952 г.
- Линия проспекта Либерти-Хайтс : 4 сентября 1955 г.
- Линия Парк-Хайтс-авеню (Пимлико; Пайксвилл): 27 июня 1948 г.
- Линия Эмори Гроув : 3 июля 1932 г.
- Линия Друид-Хилл-авеню : 27 июня 1948 г.
- Линия Мэдисон-авеню : 9 мая 1948 г.
- Линия Линден-авеню : 4 сентября 1955 г.
- Линия Джон-стрит : 2 декабря 1938 г.
- Поперечные связи и ответвления
- Береговая линия залива : сентябрь 1947 г.
- Линия Брансуик-стрит
- Линия Кэролайн-стрит (центр): 6 марта 1938 г.
- Линия центральной улицы : август 1937 года?
- Линия улицы Дельфинов : 6 марта 1938 г.
- Линия Восточной Федеральной улицы : 1 января 1939 г.
- Фэрфилд Лайн
- Линия дороги Фиш-хаус : 30 июля 1932 г.
- Форт-Ховард-Лайн : 20 октября 1952 г.
- Линия Фремонт-авеню : 25 марта 1950 г.
- Линия Горсач-авеню (Уэйверли): 22 июня 1947 г.
- Линия Ки-авеню : 14 сентября 1950 г.
- Лотарингская линия : 28 февраля 1954 г.
- Линия Северной авеню : 10 января 1954 г.
- Линия Пресстман-стрит : 15 декабря 1919 г.
- Линия Престон-стрит : 1 января 1939 г.
- Линия Свитэйр
- Линия Юнион-авеню : 24 апреля 1949 г.
- Линия Вашингтон-стрит (Вулф-стрит): 5 марта 1950 г.
- Линия Западного Арлингтона (Бельведер; гора Вашингтон): 4 сентября 1955 г. (14 сентября 1950 г., к востоку от Бельведера)
- Линия Вудлон (Гвинн-Оук-Парк; Поухатан): 4 сентября 1955 г. (10 июня 1917 г., к западу от Вудлона)
См. также
[ редактировать ]- Список маршрутов наземного транспорта в столичном регионе Балтимора
- Балтиморский музей трамвая
- История MTA Мэриленда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хелтон, Гэри (2008). Трамваи и автобусы Балтимора . Образы Америки. Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 33–51. ISBN 978-0-7385-5369-6 .
- ^ Харвуд-младший, Герберт В. (1984). Балтимор и его трамваи . Квадрант Пресс. стр. 8–9. ISBN 0-915276-44-5 .
- ^ Штайнер, Бернард К. (1907). Люди Марка в Мэриленде: биографии ведущих людей штата . Вашингтон: Джонсон-Винн. п. 197.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотосъемка United Railways & Electric Company 1915 года - блог Ghosts of Baltimore
- «Фотоальбом: Альбом 3 из президентской коллекции Объединенной железнодорожной и электрической компании Балтимора, 1910–1917 годы». Цифровой Мэриленд. Проверено 23 марта 2021 г.