Транзитная администрация Мэриленда
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июль 2015 г. ) |
Транзитная администрация Мэриленда | |
---|---|
![]() | |
![]() Штаб-квартира MTA в здании Уильяма Дональда Шефера в Балтиморе. | |
Обзор | |
Местный | Агломерация Вашингтон-Балтимор |
Тип транзита | Автобус, Легкорельсовый транспорт, Скоростной транспорт, Пригородный поезд |
Количество строк | Тяжелый рельс: 1 Легкорельсовый транспорт: 3 Пригородное сообщение: 3 Автобус: 80 |
Количество станций | Тяжелый рельс: 14 Легкорельсовый транспорт: 33 Пригородное сообщение: 43 [1] |
Ежедневное количество пассажиров | 186 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2] |
Годовой пассажиропоток | 52,922,000 (2023) [3] |
Генеральный директор | Холли Арнольд [4] |
Веб-сайт | mta.maryland.gov |
Операция | |
Начало работы | 30 апреля 1970 г |
Оператор(ы) | Министерство транспорта Мэриленда |
Количество автомобилей | Тяжелый рельс: 100 Трамвай: 53 Пригородное сообщение: 175 Автобус: 842 Мобильные фургоны: 303 Мобильность седанов: 124 (2010 г.) [5] |
Технический | |
Длина системы | Тяжелый железнодорожный транспорт: 15,2 миль (24,5 км) Легкорельсовый транспорт: 30 миль (48 км) Пригородная железная дорога: 187 миль (301 км) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Транспортная администрация штата Мэриленд ( MTA ) — это государственная администрация общественного транспорта штата Мэриленд , входящая в состав Министерства транспорта штата Мэриленд . MTA управляет комплексной транзитной системой на всей территории агломерации Вашингтон-Балтимор . Есть 80 автобусных линий, обслуживающих агломерацию Балтимора , а также железнодорожные перевозки, включая легкорельсовый транспорт , метро и поезд MARC . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 52 922 000 человек, или около 186 900 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Поскольку почти половина жителей Балтимора не имеет доступа к машине, [6] MTA является важной частью региональной транзитной картины. Система имеет множество связей с другими транзитными агентствами Центрального Мэриленда, Вашингтона, округ Колумбия , Северной Вирджинии и южно-центральной Пенсильвании ( Ганновер , Гаррисберг и Йорк ): WMATA , Charm City Circulator , Региональное транспортное агентство Центрального Мэриленда , Annapolis Transit , Rabbit Transit , Ride-On и TransIT .
История
[ редактировать ]MTA взяло на себя управление старой Baltimore Transit Company . 30 апреля 1970 года [7] Первоначально оно было известно как Управление городского транспорта Балтимора , затем Управление общественного транспорта, прежде чем в октябре 2001 года оно сменило свое нынешнее название. [8]
Многие маршруты большинства нынешних автобусных линий агентства основаны на оригинальных трамваях, которыми эксплуатировала Baltimore Transit Company и ее материнские компании с 1890-х по 1960-е годы. Все эти маршруты в конечном итоге были преобразованы в автобусы с резиновыми шинами, и многие из них были объединены, расширены в новые застроенные районы или иным образом реконфигурированы, чтобы идти в ногу с требованиями пассажиропотока того времени. [7] В последующие годы были добавлены дополнительные маршруты и расширения для обслуживания населенных пунктов, которые были позже развиты, а также для подключения к станциям метро и легкорельсового транспорта, которые были построены позже.
С ростом популярности частных автомобилей в 20 веке количество пассажиров трамваев и автобусов сократилось, а потребности в общественном транспорте изменились. Общественный транспорт в Балтиморе и других городах перешел из корпоративной деятельности в услугу, финансируемую и управляемую государством. Объем предоставляемых услуг значительно сократился, а некоторые районы, когда-то обслуживаемые трамваями, в настоящее время обслуживаются автобусами в минимальной степени или вообще не обслуживаются. [7] Конец трамвая в Балтиморе произошел между 1947 и 1963 годами, когда операторы обнаружили, что автобусы не требуют особого обслуживания и более экономичны. Когда рельсы были снесены, Балтимор больше не был трамвайным городом. Поскольку потребности и тенденции в транзите изменились, железнодорожный транспорт действительно вернулся в город: в 1983 году открылось метро, а в 1992 году - легкорельсовый транспорт. [7] Ширина колеи была 5 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1638 мм ), уникальная ширина. [9]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]MTA осуществляет автобусные перевозки в основном в пределах агломерации Балтимора , с некоторыми периферийными пригородными автобусными маршрутами в Вашингтоне, округ Колумбия, агломерации, острове Кент , южном Мэриленде и западном Мэриленде. Местная автобусная сеть, действующая ежедневно, сосредоточена в Балтиморе и его окрестностях , при этом большинство маршрутов курсируют между городом и прилегающими общинами округа Балтимор или округа Энн Арундел , а несколько маршрутов обеспечивают сообщение между пригородными населенными пунктами.
Местный автобус
[ редактировать ]После ребрендинга BaltimoreLink в 2017 году местным маршрутам обслуживания MTA были присвоены либо обозначения цветовой схемы CityLink, либо нумерованные обозначения LocalLink. Маршруты CityLink работают с большей частотой и большей продолжительностью, чем маршруты LocalLink, однако вместе они функционируют как часть одной сети, и каждый отдельный маршрут имеет свою продолжительность и частоту, которая варьируется в зависимости от дня недели и времени суток. Большинство маршрутов полностью или частично происходят от маршрутов, которые до 2017 года следовали единой схеме нумерации; эта нумерационная схема, в свою очередь, была получена непосредственно из соответствующих исторических маршрутов трамвая.
Каждому обозначению автобусной линии CityLink присвоен цвет и двухбуквенное сокращение для этого цвета. Некоторые цветовые обозначения описывают оттенки одного и того же цвета, например, маршруты «Зеленый» и «Лайм» или «Синий» и «Темно-синий». Схема именования также не устраняет неоднозначность цветных названий маршрутов Charm City Circulator, обслуживаемых в перекрывающейся зоне обслуживания Балтимора, или маршрутов Baltimore County Loop, обслуживаемых в перекрывающейся зоне обслуживания в Таусоне .
Обозначения автобусных линий LocalLink пронумерованы в двух диапазонах, которые примерно соответствуют двум категориям: маршрутам между городами (21–38) и подъездным маршрутам (51–95). Однако не существует единого последовательного шаблона, описывающего каждый диапазон. Например, LocalLink 80 — это маршрут, который обеспечивает преимущественно внутригородские перевозки и не соответствует схеме «спицы и колеса», характерной для подъездных маршрутов. Схема нумерации исключает все исторические номера маршрутов, которые устарели в 2017 году, и не каждый номер в перечисленных диапазонах используется для маршрута. Некоторые линии LocalLink являются частью частой сети наряду с маршрутами CityLink или работают по круглосуточному графику.
В апреле 2022 года MTA объявило о предложении ввести первое с 2017 года новое обозначение местных автобусов — LocalLink 32, которое призвано заменить ветку CityLink Yellow, идущую в Университет Мэриленда, округ Балтимор . [10]
Квикбас
[ редактировать ]До июня 2017 года MTA управляла четырьмя маршрутами с ограниченным количеством остановок, известными как Quickbus или qb , которые были обозначены как маршруты qb40 , qb46 , qb47 и qb48 . [11] В апреле 2022 года MTA объявило о предлагаемом возрождении маршрута Quickbus 40 под названием QuickLink 40 осенью 2022 года. С мая 2022 года агентство собирает отзывы общественности по этому предложению наряду с другими корректировками услуг. Осенью 2023 года Quicklink 40 был повторно введен в эксплуатацию, дублируя предварительную версию Quickbus 40). [10]
Ошибка маршрутного автобуса по соседству
[ редактировать ]До июня 2017 года у MTA было два маршрута маршрутного такси по окрестностям: маршрут Mondawmin Shuttle Bug Route 97 и маршрут Hampden Shuttle Bug Route 98 . Эти маршруты можно узнать по характерным цветам и логотипам бренда.
Автобус-экспресс
[ редактировать ]MTA управляет 9 линиями экспресс-автобусов в районе Балтимора: 103 , 105 , 115 , 120 , 150 , 154 , 160 и 163 . [12]
Пригородный автобус
[ редактировать ]
Независимые автобусные компании обслуживают 26 пригородных автобусных маршрутов в регионах Вашингтона, округ Колумбия, и Балтимора. Есть пять автобусных линий, следующих в Балтимор, с номерами 300 и 400; а шестнадцать автобусных линий, следующих в Вашингтон, имеют номера 600 и 900. [13] Эти маршруты варьируются от 310 до 995 . Автобусы, курсирующие по маршруту MD 200, имеют номера в диапазоне 200. Пять маршрутов с 201 по 205 . [14]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]
Интерактивная карта железнодорожных перевозок Транзитной администрации Мэриленда.
Быстрый транзит
[ редактировать ]Эта система работает над землей и под землей, от корпоративного и торгового комплекса в Оуингс-Миллс в округе Балтимор до центра делового, торгового и экскурсионного района Балтимора- Сити, а также всемирно известного комплекса медицинского центра Джонса Хопкинса . Маршрут протяженностью 15,5 миль (24,94 км) с северо-запада на юго-восток включает 14 станций. Его маршрут через самые густонаселенные части города проходит под землей, от больницы Хопкинса до портала к западу от станции Мондавмин, где он сразу же поднимается на надземную бетонную полосу отвода, параллельную проспекту Вабаш, практически на линии города.
Въезжая в округ Балтимор, линия выходит на поверхность, проходя через населенные пункты по пути к пригородным остановкам на Милфорд-Милл-роуд (Пайксвилл) и Олд-Корт-роуд (Пайксвилл). От Олд-Корт пути проходят под развязкой I-695/795 и проходят по средней дороге 795 до конца на Оуингс-Миллс (Пейнтерс-Милл-роуд). Эта станция является центральным элементом огромного проекта по урбанизации этого непосредственного района с округом Балтимор. Филиал публичной библиотеки и классные комнаты Общественного колледжа округа Балтимор. Жилое и коммерческое строительство планируется после завершения строительства учебных зданий.
Предпринимались попытки продлить линию на северо-восток через город: этап 1 до государственного университета Моргана, а этап 2 за пределы города до центра города Уайт-Марш. Если они будут реализованы, линия будет переименована в Зеленую линию в соответствии с Красной линией (восток-запад Вудлон/больница безопасности-Хопкинс Бэйвью), которую губернатор Мэриленда Ларри Хоган отменил 25 июня 2017 года с созданием Baltimore Link. . Планы Балтимора по транзиту не были намечены, и 900 миллионов долларов из федеральных денег были отправлены обратно. Финансирование расширения зеленой линии еще не обеспечено, но есть возможность продлить ее как легкорельсовый транспорт или BRT от больницы Джонса Хопкинса.
Скоростной трамвай
[ редактировать ]Эта услуга проходит от корпоративного, гостиничного и торгового комплекса в Хант-Вэлли округа Балтимор , через пригороды к северу от Балтимора и северного Балтимора и в центр торговых, экскурсионных, ресторанов и развлекательных районов центра Балтимора, мимо гавани и через южную часть Балтимора. Балтимор и, наконец, аэропорт BWI Маршалл и станцию Кромвель/Глен Берни в округе Энн Арундел. Существует также ответвление от станции Baltimore Penn компании Amtrak .
Легкорельсовый транспорт по большей части работает на уровне грунта, хотя движется по мостам, пересекающим несколько водоемов. В системе протяженностью 30 миль (48,28 км) имеется 33 остановки. Хотя большая часть линии на момент постройки была однопутной, по созданию двухпутной линии . 26 февраля 2006 года MTA завершила проект [15] и сейчас осталось лишь несколько коротких однопутных участков.

Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Эта служба управляет тремя линиями, которые обеспечивают пригородные железнодорожные перевозки для пассажиров из Балтимора, Вашингтона, округ Колумбия , Фредерика , Перривилля и Мартинсбурга, Западная Вирджиния , а также в несколько других мест между ними.
Мобильные услуги
[ редактировать ]Паратранзит
[ редактировать ]MTA начало предлагать услуги паратранзита для людей с ограниченными возможностями в 1978 году, когда оно взяло на себя службу мобильности в Балтиморе, ранее принадлежавшую Lutheran Family Services. [16] Эта услуга мобильности представляет собой услугу «нефиксированного маршрута» и состоит из парка специально переоборудованных фургонов Ford E-Series и Ford Crown Victorias . Некоторые услуги переданы по контракту компаниям MV Transportation и Transdev , но все автомобили принадлежат MTA.

Доступ к такси
[ редактировать ]Подуслугой программы Paratransit является программа Taxi Access компании MTA. Программа Taxi Access гарантирует, что любой человек с ограниченными физическими возможностями, которому постоянно требуются услуги Paratransit, также может претендовать на участие в программе Taxi Access. Программа Taxi Access позволяет владельцу карты Taxi Access пользоваться такси от двери до двери в пределах любого места, куда ходят фургоны MTA Paratransit; т.е. в пределах 1/3 мили от любой остановки общественного транспорта MTA. После завершения поездки общая сумма личных расходов клиента составляет 3 доллара США, а MTA забирает остальную часть стоимости проезда, «выплачивая» ее водителю в виде ваучера, который он/она получает. позже выкупает деньги в штаб-квартире своей таксомоторной компании. [17]
Будущее обслуживание
[ редактировать ]За пределами Вашингтона, округ Колумбия, MTA строит Purple Line , систему легкорельсового транспорта, которая будет курсировать между Бетесдой и Нью-Кэрроллтоном . По прогнозам MTA, на начало 2024 года линия начнет пассажирские перевозки в конце 2027 года. [18]
Предлагаемые услуги
[ редактировать ]В MTA изучен ряд предлагаемых услуг, в том числе Красная линия (предлагаемая линия легкорельсового транспорта с востока на запад , которая должна была пройти от Вудлон перевала возле парка Паттерсон ) до Johns Hopkins Bayview Med. Центр. и Зеленая линия (предполагаемая линия с севера на юг, которая простиралась бы от больницы Джонса Хопкинса до северо-востока Балтимора, возможно, как продолжение метрополитена). Летом 2011 года «Красная линия» получила федеральное разрешение на проведение предварительного проектирования. Обе линии были отменены губернатором Ларри Хоганом в июне 2015 года. [19]
Транзитный коридор городов-коридоров между Гейтерсбургом и Кларксбургом оценивается для обеспечения скоростного автобусного сообщения или легкорельсового транспорта.
БалтиморСсылка
[ редактировать ]BaltimoreLink — это капитальный ремонт основного автобусного сообщения MTA в Балтиморе и его окрестностях. Объявление о плане Baltimore Link было сделано губернатором Ларри Хоганом в 2015 году в рамках инвестиций в размере 135 миллионов долларов, направленных на улучшение транзитной системы через весь мегаполис Балтимора. [20] Это объявление последовало за отказом губернатора Хогана от первоначально запланированных систем легкорельсового транспорта Red Line и Green Line.
Маршруты
[ редактировать ]BaltimoreLink предлагает три формы автобусного сообщения: CityLink, ExpressLink и LocalLink. Карты системы доступны в Интернете. Транзитная администрация Мэриленда
СитиЛинк
[ редактировать ]- CityLink Blue (BL) : CMS / Вестгейт <-> Хопкинс Бэйвью
- Ситилинк Браун (Бразилия) : Оверлеа <-> Медицинский центр Университета Мэриленда
- CityLink Gold (GD) : перекресток Уолбрук <-> Берия / Кантон-Кроссинг
- Ситилинк Грин (GR) : Тоусон <-> Внутренняя гавань
- Ситилинк Лайм (LM) : Северо-Западная больница <-> Парк Друид-Хилл / Восточная гавань
- CityLink Navy (Невада) : Уотерседж / Дандолк (Центер-Плейс-Луп) / Хопкинс-Бэйвью (выбранные поездки) / Станция Тернерс (поздней ночью) <-> Станция метро Mondawmin
- CityLink Orange (Орегон) : Фокс-Ридж (Эссекс) <-> Станция MARC Западного Балтимора
- CityLink Pink (ПК) : Седония <-> Станция MARC Западного Балтимора
- CityLink Purple (PR) : Rt. 40 и Роллинг-Роуд (Катонсвилл) / Парадайз-Луп <-> Мэрия
- CityLink Red (RD) : Лютервилл / Таусон <-> Транзитный центр Университета Мэриленда / Гринмаунт-Норт
- CityLink Yellow (YW) : станция легкорельсового транспорта Патапско / кольцевой автобус. Парк <-> Станция метро Мондавмин
- CityLink Silver (SV) : Кертис Бэй <-> Университет Джонса Хопкинса / Государственный университет Моргана
План железной дороги Балтимора 2002 г.
Быстрая ссылка
[ редактировать ]- Быстрая ссылка 40 : Эссекс <-> Норт-Бенд
Экспресс-БусЛинк
[ редактировать ]- Автобус-экспресс № 103 : Кромвель <-> Внутренняя гавань
- Автобус-экспресс № 105 : Седония <-> Метро Лексингтон Маркет
- Автобус-экспресс № 115 : Перри Холл <-> Метро Лексингтон Маркет / Норт Авеню (поездки в обратном направлении утром и вечером)
- Автобус-экспресс № 120 : Парк-энд-Райд Уайт-Марш <-> Charles Ctr. и больница Джонса Хопкинса
- Автобус-экспресс 150 : Колумбия <-> Восточная гавань
- Автобус-экспресс № 154 : метро State Center <-> Carney / Hillendale.
- Автобус-экспресс № 160 : Charles Ctr. и больница Джонса Хопкинса <-> Эссекс / Шепчущий лес
- Автобус-экспресс № 163 : Западный Балтимор, Марк <-> Tradepoint Atlantic.
Локальная ссылка
[ редактировать ]- № 21 Woodberry <-> Canton Crossing Станция легкорельсового транспорта
- № 22 Bayview <-> Станция метро Mondawmin
- № 26 Станция легкорельсового транспорта Patapsco <-> Станция метро Mondawmin
- № 28 Моравия <-> Станция метро Rogers Ave
- Станция метро Mondawmin № 29 <-> Brooklyn Homes
- Станция метро Rogers Ave, № 30 <-> Hollander Ridge
- № 31 <-> Торговый центр Security Square через метро Rogers Ave Больница Синай
- № 32 Патапско <-> Катонсвилл Станция легкорельсового транспорта
- № 33 Уайт-Марш <-> Станция легкорельсового транспорта Маунт-Вашингтон
- № 34 Falls Rd/станция Greenspring <-> Westview Mall Станция легкорельсового транспорта
- № 36 Эссекс (Фокс-Ридж) <-> Таусон
- № 37 Old Court Metro <-> UMBC/Катонсвилл
- № 51 Таусон <-> Центр города
- № 52 Стелла Марис <-> Гринмаунт Норт
- № 53 Шеппард Пратт / Кромвельский мост <-> Станция метро State Center
- № 54 Hillendale/Carney Park & Ride <-> Станция метро State Center
- № 56 White Marsh Park & Ride <-> Центр города (Fayette Plaza)
- № 57 Белэр-Эдисон Шаттл
- № 59 Шепчущий лес <-> Моравия через Бэйвью
- № 62 CCBC Эссекс <-> Станция Тернер
- № 63 Гарденвилль-Луп/Хопкинс-Бэйвью <-> Tradepoint Atlantic (Спарроуз-Пойнт)
- № 65 Центр города (Файет Плаза) <-> CCBC Дандолк / Морской терминал Дандолка
- № 67 <-> Марли Нек Мэрия
- Отверстие для перемычек № 69 <-> Станция легкорельсового транспорта Патапско / Медицинский центр UM (Поздняя ночь)
- № 70 Аннаполис <-> Станция легкорельсового транспорта Патапско / Медицинский центр UM (Поздняя ночь)
- № 71 Patapsco <-> станция метро Lexington Market через Черри-Хилл Станция легкорельсового транспорта
- № 73 Wagners Point <-> станция метро State Center через станцию легкорельсового транспорта Patapsco и Greyhound.
- № 75 Parkway Center / Arundel Mills <-> Станция легкорельсового транспорта Патапско / Медицинский центр UM через Грейхаунд (Поздняя ночь)
- № 76 Центр города <-> UMBC и CCBC Катонсвилл
- № 77 Катонсвилл (Rt. 40 и Роллинг-Роуд) <-> Станция MARC Западного Балтимора
- № 78 КМС <-> Мэрия
- № 79 CMS <-> Станция метро Mondawmin
- Метро Роджерс Авеню , 80 <-> Мэрия
- № 81 Deer Park Plaza <-> станция метро Milford Mill
- Станция метро Reisterstown Plaza № 82 <-> Park Circle
- Станция метро Old Court № 83 <-> Станция метро Mondawmin
- № 85 Станция метро Milford Mill <-> Станция метро Penn North
- № 87 Глиндон <-> станция метро Owings Mills
- № 89 Red Run Blvd/станция метро Owings Mills <-> станция метро Rogers Ave
- Станция метро «Мондавмин» № 91 <-> Больница Синай
- № 92 Глен и Ки <-> Центр Оуингс Миллс (различные направления)
- № 93 Хант-Вэлли <-> Таусон через станцию легкорельсового транспорта Лютервилля
- № 94 Синай <-> Форт МакГенри Больница
- № 95 Роланд Парк <-> Внутренняя гавань (только в утреннее и вечернее время).
Сбор платы за проезд
[ редактировать ]До лета 2005 года MTA использовало старую систему оплаты проезда. Дневные пропуска, купленные в автобусах, распечатывались на отдельном автомате из автобусных касс. Можно было изменить эти пропуска так, чтобы их можно было использовать в другие дни, и продавать их другим пассажирам или делать дубликаты пропусков и продавать их другим по более низкой цене, чем официальные тарифы MTA. И это несмотря на то, что официально они не подлежали передаче.
С тех пор MTA установило новые кассы для оплаты проезда на всех своих автобусах, которые выдают ежедневные проездные с магнитными полосами; Новые автоматы по продаже билетов на станциях легкорельсового транспорта и метро выдают идентичные проездные, включая еженедельные и ежемесячные. Недельные и ежемесячные проездные в автобусах не продаются. [21]
Новые дневные пропуска можно использовать только в соответствующий день, поскольку машина кодирует дату и время истечения срока действия на магнитной полосе, которая считывается при проведении через магнитное считывающее устройство. Проведение пропуска также устанавливает период ожидания при повторном использовании, поэтому пропуск не может быть немедленно передан другому пассажиру и использован для бесплатной посадки. Это также затрудняет использование поддельных пропусков пассажирами при посадке в автобус, трамвай и метро.
MTA продолжает бороться с пассажирами, которые покупают однодневные проездные, используют их, а затем перепродают, что приводит к прямым убыткам агентства. Государственные служащие, имеющие удостоверение личности служащего штата Мэриленд, могут бесплатно ездить на местном автобусе MTA, легкорельсовом транспорте и метро. Любой бюджетник, имеющий удостоверение личности, может получить дополнительный билет для прохода через ворота метрополитена. В автобусе при посадке человек предъявляет водителю удостоверение бюджетника. В трамвае удостоверение личности необходимо предъявлять только в случае проверки стоимости проезда, пока другие пассажиры предъявляют свои билеты. Сотрудники MTA также могут ездить бесплатно, если они имеют при себе удостоверение личности сотрудника MTA. [22]
Электронная оплата проезда
[ редактировать ]В 2011 году MTA представило электронную оплату проезда с помощью смарт-карты , CharmCard которая аналогична и совместима со Управления транзита столичного региона Вашингтона смарт-картой SmarTrip . [23] Таким образом, карту CharmCard также можно использовать для оплаты проезда в автобусах Metrobus , Metrorail и местных автобусах в округе Колумбия. Аналогично, SmarTrip принимается для личных платежей на всех услугах MTA, кроме MARC и пригородных автобусов. [24]
В 2017 году MTA представила новое мобильное приложение для продажи билетов под названием CharmPass, которое позволяет пассажирам оплачивать проезд по всем услугам MTA с помощью мобильных устройств. [25] [26]
По состоянию на февраль 2023 г. [update]MTA закупает современные замены CharmCard и CharmPass, срок службы которых «быстро подходит к концу». [26]
Специальные программы
[ редактировать ]Система государственных школ Балтимора
[ редактировать ]По соглашению между системой государственных школ Балтимора и Транспортной администрацией штата Мэриленд учащимся, имеющим право на участие в BCPSS (обычно учащимся, которые живут за пределами заранее определенной территории вокруг школы) в течение учебного года ежемесячно предоставляется буклет с датированными билетами с цветовой кодировкой и удостоверение личности. . Билеты позволяли учащимся бесплатно ездить в школу и обратно на автобусах MTA, легкорельсовом транспорте и метро. В кассе появилась возможность выдавать магнитные переводы владельцам билетов, которым необходимо пользоваться более чем одним автобусом. Они были действительны в течение 90 минут безлимитного проезда по усмотрению водителя. В 2011 году для студентов был заключен новый договор. Вместо буклета с цветовой кодировкой им выдали ежемесячный проездной на автобус под названием S-Pass. Это проездной на автобус, действительный в течение данного месяца с 6:00 до 20:00. S-Pass может позволить студентам ездить и проходить через ворота метрополитена неограниченное количество раз, в отличие от пересадок, описанных в буклете с цветовой кодировкой, который использовался в прошлом. [27]
пропуск в колледж MTA
[ редактировать ]Транспортная администрация Мэриленда разработала специальную программу с 24 колледжами и университетами Балтимора, которая позволяет студентам колледжей, обучающимся минимум 6 часов в неделю, получать ежемесячный проездной за 52,90 доллара США. [28]
Участвующие колледжи
[ редактировать ]- Общественный колледж Энн Арундел
- Общественный колледж Балтимора
- Балтиморский международный колледж
- Общественный колледж Катонсвилля
- Нотр-Дам Мэрилендского университета
- Государственный университет Коппина
- Общественный колледж Дандолка
- Общественный колледж Эссекса
- Институт карьеры Харрисона
- Университет Джонса Хопкинса
- Государственный университет Моргана
- Университет Стивенсона (бывший колледж Вилла Джули)
- Университет Таусона
- Университет Балтимора
- Университет Мэриленда, Балтимор
- Университет Мэриленда, округ Балтимор
Полиция
[ редактировать ]Полиция Транзитного управления Мэриленда | |
---|---|
![]() | |
Аббревиатура | МТАП |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1971 |
Сотрудники | 230 |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Мэриленд, США |
Общий характер | |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Балтимор, Мэриленд |
Офицеры | 187 ок. (по состоянию на 2017 год) |
Гражданские лица | 40 примерно. (по состоянию на 2017 год) |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Транзитная администрация Мэриленда |
Веб-сайт | |
mta.maryland.gov/police |
MTA использует собственные силы из 150 полицейских для защиты транзитной системы и ее пассажиров - Полицию транзитной администрации Мэриленда. Департамент был основан 1 октября 1971 года постановлением Законодательного собрания штата Мэриленд как Полицейские силы Управления общественного транспорта . 1 октября 2001 года, когда Управление общественного транспорта было переименовано в Управление транзита Мэриленда, полиция изменила свое название, чтобы отразить это изменение. [29] Его сотрудники сертифицированы Комиссией по подготовке полиции и исправительных учреждений Мэриленда и обладают всеми полицейскими полномочиями. [30] В 2015 и 2016 годах полиция MTA была удостоена золотой награды APTA за безопасность. В полиции MTA зарегистрирован самый низкий уровень преступлений по первой части в 2015 и 2016 годах среди двенадцати крупнейших транзитных агентств страны. Они не сообщили о каких-либо убийствах, перестрелках или изнасилованиях за эти два года. [ нужна ссылка ]
Администраторы
[ редактировать ]Следующие люди работали администраторами Транзитной администрации Мэриленда и ее предшественников. [31]
- Уолтер Дж. Аддисон: 1969–1979 гг.
- Лос-Анджелес Кимбалл: 1979–1984 гг.
- Рональд Дж. Хартман: 1984–1993 гг.
- Джон Агро: 1993–1997 гг.
- Рональд Фриман: 1997–2001 гг.
- Вирджиния Уайт: 2001–2002 (действующая)
- Роберт Л. Смит: 2002–2004 гг.
- Лиза Дикерсон: 2004–2007 гг.
- Пол Дж. Видефельд: 2007–2009 гг.
- Рэлайн Т. Уэллс: 2009–2013 гг.
- Роберт Л. Смит: 2013–2015 гг. [32]
- Рональд Барнс: 2015 (действующий)
- Пол В. Комфорт: 2015–2017 гг.
- Кевин Б. Куинн : 2017–2021 гг. [33]
- Холли Арнольд 2021
Законы об общественном транспорте
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Раздел 7-705 [34] В статье «Транспорт штата Мэриленд» ( Аннотированный кодекс штата Мэриленд ) перечислен список действий, специально запрещенных на транспортных средствах общественного транспорта, со штрафами в размере до 1000 долларов и возможным тюремным заключением за нарушения. В дополнение к перечисленным правилам поведения раздел 7-705 также позволяет MTA обеспечивать соблюдение законов местных органов власти в отношении транспортных средств общественного транспорта. Многие правила вывешены на видном месте на транспортных средствах, автобусных остановках и железнодорожных платформах. Однако их редко соблюдают, что приводит к множеству неприятных последствий для тех, кто действительно следует этим правилам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет за 2009 год. Архивировано 9 ноября 2010 года в Wayback Machine . Транзитная администрация Мэриленда. Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ "О нас" . Мэриленд Транзит .
- ^ [1] . Транзитная администрация Мэриленда. Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ Данн, Шеннон. «УСТОЙЧИВЫЙ ГОРОД, переключение передач: более безопасная езда на велосипеде в Балтиморе» . Городской журнал. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Краткая история транзита Балтимора» . Транзитный архив Балтимора. Архивировано из оригинала 8 апреля 2002 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Отдел транспорта: историческая эволюция» . Онлайн-руководство Мэриленда . Государственный архив Мэриленда . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ "Railroad Gauge Width" . Паровоз ИС. Российский железнодорожный портал . Archived from the original on July 17, 2012 . Retrieved November 29, 2007 .
- ^ Jump up to: а б Предлагаемые изменения в обслуживании осенью 2022 г. (PDF) (отчет). Транзитная администрация Мэриленда. 12 апреля 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
- ↑ Автобусные маршруты . Архивировано 26 августа 2010 года в Wayback Machine . МТА Мэриленд. Проверено 30 августа 2010 г.
- ↑ Маршруты экспресс-автобусов . Архивировано 15 августа 2010 года в Wayback Machine . МТА Мэриленд. Проверено 1 сентября 2010 г.
- ↑ Расписания пригородных автобусов и системные карты. Архивировано 26 августа 2010 г. в Wayback Machine . МТА Мэриленд. Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ [2] . МТА Мэриленд. Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ «Хронология легкорельсового транспорта». Сроки транзита . МТА Мэриленд. Весна 2012. с. 3.
- ^ "Хронология транзита Мэриленда" [ постоянная мертвая ссылка ] МТА Мэриленд. Проверено 28 сентября 2010 г.
- ↑ Служба Taxi Access II. Архивировано 2 сентября 2009 г. в pdf-брошюре Wayback Machine MTA Maryland, получено 8 декабря 2009 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Совет штата Мэриленд утвердил контракт на сумму 3,4 миллиарда долларов на завершение строительства Purple Line» . Вашингтон Пост .
- ^ Дрессер, Майкл. «Хоган говорит нет Red Line, да Purple» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Брошюра BaltimoreLINK» (PDF) . МТА Мэриленд . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Внедрение новых тарифных касс в автобусах MTA» . Транзитная администрация Мэриленда. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда добавляет инспекторов по оплате проезда, чтобы предотвратить нахлебников» . Транзитные новости. 22 июля 2004 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Транзитный пропуск Мэриленда» . Транзитная администрация Мэриленда. Архивировано из оригинала 10 июля 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ ГЕЙЛ, ЭНДРЮ; ЙЕН НЬЮБЕРГ. «Maryland MTA: создание первой в стране системы смарт-карт, межштатной и региональной» . Массовый транзитный маг. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «CharmPass | Транзитная администрация Мэриленда» . mta.maryland.gov . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Запрос предложений: Мобильное приложение для оплаты проезда и управления счетом . Транзитная администрация Мэриленда. 16 августа 2022. с. 9. АГЫ-22-009-ИТ.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по BCPSS» . Управление по размещению учащихся системы государственных школ Балтимора. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Программа MTA College Pass» . УМБК. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Полиция Транзитного управления Мэриленда» . Онлайн-руководство Мэриленда . Государственный архив Мэриленда . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ «Полиция МТА» . МТА Мэриленд . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ «Медиа-гид MTA на 2010–2011 годы» (PDF) . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Ректор Кевин (21 апреля 2015 г.). «Роберт Смит уходит на пост администратора MTA во второй раз, поскольку чиновники Хогана обдумывают будущее» . Балтимор Сан . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Дрессер, Майкл (6 июня 2017 г.). «За две недели до капитального ремонта автобусного маршрута в Балтиморе сменяется руководитель MTA» . Балтимор Сан . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Кодекс Мэриленда, Транспорт § 7-705» . Финдлоу . Проверено 14 июля 2020 г.