Jump to content

Мэрилендское шоссе 26

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 26

Мэрилендское шоссе 26

Мэрилендское шоссе 26 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT.
Длина 44,10 миль [ 1 ] [ 2 ] (70,97 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок старых главных улиц
Основные узлы
Вест-Энд США 15 во Фредерике
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 140 в Балтиморе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Фредерик , Кэрролл , Балтимор , город Балтимор
Система автомагистралей
МД 25 МД 27

Мэрилендский маршрут 26 ( MD 26 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная на большей части своей длины как Либерти-роуд , государственная автомагистраль проходит 44,10 миль (70,97 км) от шоссе 15 США (US 15) на востоке Фредерика до MD 140 в Балтиморе . MD 26 соединяет Фредерик и Балтимор с тезкой шоссе Либертитаун в восточном округе Фредерик , пригородной зоной Элдерсбурга в южном округе Кэрролл и западными округа Балтимор пригородами Рэндаллстауном , Милфорд-Милл и Лочерном . Шоссе также служит главной магистралью в западной части Балтимора, где улица носит название Liberty Heights Avenue . MD 26 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд за пределами Балтимора и Департаментом транспорта города Балтимора в пределах города.

MD 26 проходит по большей части трех магистралей, построенных в 19 веке. Комиссия по дорогам штата Мэриленд отметила участок шоссе от Балтимора до Элдерсбурга для улучшения как одну из первоначальных дорог штата в 1909 году и реконструировала старую магистраль в начале-середине 1910-х годов. Участок Либерти-роуд Фредерик – Либертитаун был реконструирован в начале 1920-х годов. Оставшаяся часть MD 26 между Либертитауном и Элдерсбургом была построена в середине-конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 26 была одной из первых автомагистралей с государственным номером, обозначенных в 1927 году; однако участок Фредерик – Либертитаун до 1933 года имел обозначение MD 31. Улучшение шоссе в конце Балтимора началось в конце 1910-х годов и периодически продолжалось в течение 1950-х годов. MD 26 был реконструирован от Фредерика до Элдерсбурга на протяжении 1950-х годов, а основные работы завершились в начале 1960-х годов. Многие объездные участки старой дороги стали частью MD 850 . MD 26 был продлен на запад до современного США 15 в конце 1950-х годов как разделенное шоссе . Это разделенное шоссе было продлено на восток до MD 194 в Цересвилле в конце 1990-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 26 является частью Национальной системы автомагистралей в качестве основной магистрали на трех отдельных участках: от US 15 на востоке Фредерика до Исраэль-Крик к востоку от Цересвилля; от Изумрудного переулка к западу от Элдерсбурга до водохранилища Свободы к востоку от Элдерсбурга; и Лайонс-Милл-роуд в Рэндаллстауне на востоке до MD 140 в Балтиморе. [ 1 ] [ 3 ]

Фредерик в Элдерсбург

[ редактировать ]
MD 26 в восточном направлении в Маунт-Плезант

MD 26 начинается на частичной развязке с шоссе US 15 (Catoctin Mountain Highway) на северной стороне города Фредерик. Доступа от US 15, идущего на юг, к MD 26, идущего на восток, нет. MD 26 ведет на восток как четырехполосное шоссе, пролегающее через смешанную коммерческую и промышленную зону. Государственная автомагистраль пересекается с Ворманс-Милл-роуд и Рутжан-Уэй, а также имеет перекресток с северным концом Маркет-стрит, который обеспечивает доступ к MD 26 на восток и обратно. Первый перекресток, который раньше назывался MD 355 , обеспечивает недостающие движения от перекрестка Маркет-стрит. MD 26 пересекает бульвар Монокаси, частично окружное шоссе Фредерика, и проходит между парой жилых кварталов, а затем пересекает реку Монокаси по паре разнородных мостов, один из которых идет на запад - через ферменный мост . К востоку от реки шоссе штата пересекает южный конец MD 194 (Вудсборо-Пайк) в деревне Цересвилл. Разделенное шоссе продолжается на север по MD 194 в сторону Вудсборо и MD 26 поворачивают на восток на двухполосную неразделенную дорогу. [ 1 ] [ 4 ]

MD 26 продолжается на восток через сельскохозяйственные угодья, где пересекает Израэль-Крик и проходит через деревню Маунт-Плезант . Шоссе штата образует главную улицу Либертитауна, где шоссе пересекает южный конец MD 550 (Вудсборо-роуд), пересекает MD 75 (Черч-стрит) и пересекает западный конец MD 31 (Нью-Виндзор-роуд) на восточном конце. деревни. MD 26 пересекает Доллихайд-Крик и несколько рукавов Северной развилки Линганор-Крик, проходя к северу от Юнионвилля и к югу от исторического дома Пирр-Меткалф . Шоссе штата въезжает в округ Кэрролл на пересечении с Баффало-роуд, где шоссе параллельно первому из многих сегментов Олд-Либерти-роуд, Мэриленд 850, на юге. MD 26 проходит параллельно второму участку MD 850, когда шоссе входит в деревню Тейлорсвилл , где оно пересекает MD 27 (Ридж-роуд). Еще два сегмента MD 850 параллельны MD 26 через Уинфилд , который является домом Южной средней школы Кэрролла . [ 1 ] [ 4 ]

Элдерсбург — Балтимор

[ редактировать ]

В западной части обширного пригородного района Элдерсбурга MD 26 параллелен югу самой восточной частью MD 850, а главное шоссе имеет развязку с MD 97 (Нью-Вашингтон-роуд), которая состоит из двустороннего съезда между две автомагистрали в юго-западном квадранте перекрестка и съезд с MD 26 на запад до MD 97. MD 26 проходит параллельно нескольким участкам Old Liberty Road, обслуживаемым округом, по мере приближения к центру Элдерсбурга. К западу от методистской епископальной церкви Часовни Уэсли , Мэриленд 26, расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота . К востоку от пересечения шоссе с MD 32 (Сайксвилл-роуд) шоссе идет параллельно еще нескольким участкам Олд-Либерти-роуд и проходит к северу от поселка Кэрроллтаун , в котором находится исторический дом Мозеса Брауна . В восточной части Элдерсбурга дорога MD 26 сокращается до двух полос движения и пересекает рукав водохранилища Свободы, которое является водохранилищем северного рукава реки Патапско . Государственная автомагистраль проходит через деревню Шерветтс-Корнер , который включает в себя последний участок Олд-Либерти-роуд и поместье Брэнтон , прежде чем пересечь главный ствол водохранилища Либерти в округ Балтимор. [ 1 ] [ 4 ]

Вид на запад возле восточного конца MD 26 на MD 140 в Балтиморе.

MD 26 проходит через деревню Харрисонвилл и расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой поворота на Дир-Парк-роуд в западной части Рэндаллстауна, где шоссе проходит мимо Чоут-Хауса рядом с парком Уайлдвуд. Шоссе штата пересекает Олд-Корт-роуд и въезжает в пригород Милфорд-Милл, где шоссе пересекается с Роллинг-роуд . MD 26 расширяется до разделенного шоссе незадолго до частичной развязки клеверного листа с межштатной автомагистралью 695 (кольцевая дорога Балтимора). У шоссе штата есть центральная полоса поворота в Лочерне, где шоссе пересекает Гвиннс-Фолс и въезжает в город Балтимор. Здесь название шоссе меняется на Liberty Heights Avenue. [ 1 ] [ 4 ] MD 26 пересекает западный конец Северного бульвара и проходит через парк Паудер-Милл к востоку от городской черты. Шоссе проходит через Ховард-Парк PS 218 в районе Ховард-Парк и к югу от средней школы Форест-Парк в районе Форест-Парк города, где шоссе расширяется до шестиполосного разделенного бульвара и продолжается через Эшбертон , территорию Хэнлон-парка и Озеро Эшбертон. MD 26 пересекает железнодорожную линию подразделения CSX в Ганновере к западу от Друид-Парк-Драйв и городского колледжа Балтимора . Шоссе проходит между площадью Свободы и районом Мондавмин (последний является местом расположения торгового центра Mondawmin Mall , станцией Mondawmin линии MTA Мэриленд компании метро Baltimore Metro SubwayLink и Государственным университетом Коппина ) и достигает своей восточной конечной остановки на MD 140 (Рейстерстаун-роуд). Авеню Либерти-Хайтс продолжается на восток как ненумерованная улица до MD 129 (терраса Ошентороли) в парке Друид-Хилл . Нет поворота налево от MD 26 в восточном направлении до MD 140 в северном направлении; это движение осуществляется через Либерти-Хайтс-авеню и MD 129 или по Друид-Парк-Драйв. [ 2 ] [ 4 ]

Магистрали и государственные дороги

[ редактировать ]

Большая часть Либерти-роуд в округах Балтимор и Фредерик возникла как трио магистралей. Магистраль Фредерик и Вудсборо шла от разделения с магистралью Фредерик и Эммитсбург к северу от Фредерика на восток до Цересвилля. В Цересвилле шоссе разделялось на магистраль Вудсборо и Фредерик, ведущую в сторону Вудсборо, и магистраль Либерти и Фредерик, заканчивающуюся в Либертитауне. Магистраль Балтимора и Либерти шла от города Балтимор на запад до реки Патапско. [ 5 ] Эта магистраль была обследована и реконструирована в 1861 году, когда был отремонтирован оригинальный мост магистрали через водопад Гвиннс. Этот мост просуществовал до 1868 года, когда он был разрушен наводнением и заменен магистральной компанией более высоким деревянным мостом. [ 6 ]

MD 26 в восточном направлении, вид со стороны I-695 в Лохерн

В 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд отметила, что Либерти-роуд между Балтимором и Элдерсбургом требует улучшения как одна из первых дорог штата. [ 7 ] Первый участок улучшенного шоссе находился в округе Балтимор от существующей городской черты Балтимора, недалеко от того места, где сейчас находится Гренада-авеню, на западе до того места, где сейчас находится Роджерс-авеню; Этот участок был построен как просмоленная щебеночная дорога шириной от 16 до 18 футов (от 4,9 до 5,5 м) в 1911 году. [ 6 ] [ 8 ] Часть проспекта Либерти-Хайтс от восточной линии города до Каллауэй-авеню была реконструирована в 1915 году как улица шириной 50 футов (15 м) с покрытием из стеклокерамического кирпича и листового асфальта. [ 6 ] Участок между Каллауэй-авеню и Рейстерстаун-роуд строился к 1914 году и был завершен вскоре после 1916 года; этот участок включал мост через железную дорогу Западного Мэриленда с шириной проезжей части 40 футов (12 м). [ 6 ] [ 9 ]

Строительство на Либерти-роуд за пределами Балтимора продолжилось в 1914 году, когда над водопадом Гвиннс был построен новый бетонный арочный пролет как часть щебеночного участка шириной 14 футов (4,3 м) от Роджерс-авеню на запад до Олд-Корт-роуд, завершенного в 1915 году. Еще 14 Щебеночная дорога шириной фута (4,3 м) была построена от Элдерсбурга до реки Патапско с новым железобетонным мостом через реку в 1915. [ 6 ] Государственная дорога из Балтимора в Элдерсбург была завершена вскоре после 1916 года с добавлением 3-мильной (4,8 км) бетонной дороги от реки Патапско до западного конца Рэндаллстауна и заменой щебеночного покрытия старой магистрали через Рэндаллстаун до Олд-Корт-роуд. [ 9 ] [ 10 ]

В западном конце Либерти-роуд шоссе от Фредерика до Либертитауна было вымощено щебнем к 1921 году. [ 10 ] Первоначально это шоссе имело обозначение MD 31, когда Комиссия по дорогам штата Мэриленд впервые пронумеровала шоссе штата в 1927 году. [ 11 ] К 1933 году часть MD 31 к западу от Либертитауна стала продолжением MD 26. [ 12 ] Разрыв между Элдерсбургом и Либертитауном постепенно превратился в бетонную дорогу. Шоссе было построено от Элдерсбурга до Дорси-Кроссроудс, места современной развязки MD 97, к 1923 году. [ 13 ] MD 26 был продлен через Уинфилд в 1924 и 1925 годах. [ 11 ] [ 14 ] Бетонная дорога была продлена к востоку от Тейлорсвилля в 1928 году, в том же году был проложен новый участок шоссе через Юнионвилл. [ 15 ] Дорога в Тейлорсвилл была завершена, а бетонная дорога Юнионвилля была продлена на восток в 1930 году. [ 16 ] [ 17 ] Последние участки MD 26 между Балтимором и Фредериком были завершены в 1933 году, в том же году через реку Монокаси был построен мост со стальными фермами, чтобы заменить уязвимый старый мост в Цересвилле. [ 12 ] [ 18 ]

Улучшения 20 века

[ редактировать ]
MD 26 в восточном направлении во Фредерике

Расширение MD 26 началось вскоре после того, как были построены первые секции. Начиная с 1918 года проспект Либерти-Хайтс был расширен за счет бетонных обочин высотой 3 фута (0,91 м). [ 9 ] К 1926 году к Либерти-роуд через округ Балтимор и к западу от Элдерсбурга были добавлены бетонные обочины; За это время щебеночное покрытие шоссе также было расширено от US 15 до Цересвилля. [ 14 ] MD 26 от Балтимора до Рэндаллстауна был снова расширен до 20 футов (6,1 м) к 1930 году, а в 1934 году было рекомендовано снова расширить его до 30 футов (9,1 м). [ 16 ] [ 18 ] В 1945 году шоссе было расширено до 22 футов (6,7 м). [ 19 ] В 1938 году MD 26 получил новый мост из стальных балок с проезжей частью шириной 26 футов (7,9 м) через реку Патапско в Норт-Бранч. [ 20 ] Этот мост был заменен в 1954 году, когда было заполнено водохранилище Свободы; В 1952 году шоссе также было расширено и отремонтировано от Рэндаллстауна до моста. [ 21 ] [ 22 ]

Модернизация MD 26 в округе Фредерик началась в 1949 году с реализации пары проектов по обе стороны Либертитауна. [ 23 ] Шоссе было перестроено с перемещением через Маунт-Плезант в 1950 году, а в 1951 году было завершено объезд Юнионвилля, заменив то, что сейчас называется Юнионвилл-роуд. [ 24 ] MD 26 был расширен и вновь появился на территории Либертитауна, начиная с 1954 года. [ 21 ] Реконструкционные работы продолжались в округе Кэрролл, когда шоссе было перестроено от водохранилища Либерти на запад до Элдерсбурга, начиная с 1954 года, и от восточного конца переезда Юнионвилля в Тейлорсвилл, начиная с 1956 года. [ 25 ] В 1957 году начались работы по перемещению, расширению и обновлению покрытия MD 26 через Элдерсбург и между Тейлорсвиллем и Уинфилдом. [ 26 ] Последний участок MD 26 в округе Кэрролл, который должен был быть размещен в его современном виде, был от Уинфилда до Элдерсбурга, который был завершен в 1962 году с разделением уровней и развязочными съездами на перекрестке MD 97. [ 27 ] Участки старой Либерти-роуд стали сегментами MD 850, поскольку их объездили.

MD 26 был продлен на запад как разделенное шоссе от Маркет-стрит во Фредерике до современного US 15, когда это шоссе было завершено в 1959 году. [ 28 ] MD 26 была реконструирована как разделенное шоссе от Маркет-стрит (тогда часть MD 355 ) во Фредерике до Цересвилля в период с 1997 по 1999 год. [ 29 ] [ 30 ] Эта работа включала строительство параллельного моста через реку Монокаси в дополнение к старому ферменному мосту. [ 31 ] Кроме того, перекрестки MD 26–MD 194 были переконфигурированы таким образом, что основное движение через перекресток происходит между MD 26 на запад и MD 194 на север; самая южная часть MD 194 стала продолжением разделенного шоссе MD 26. [ 30 ] Эта конфигурация была выбрана потому, что две трети трафика, проходящего через перекресток, приходилось между Фредериком и Вудсборо. [ 30 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Направления Примечания
Фредерик Фредерик 0.00 0.00 США 15 (Катоктин-Маунтин-шоссе) - Фредерик , Турмонт Западная конечная остановка; США 15, выход 17; нет доступа от US 15 в южном направлении до MD 26 в восточном направлении
Цересвилл 2.20 3.54
MD 194 север (Вудсборо Пайк) - Вудсборо
Южная конечная остановка MD 194
Либертитаун 9.35 15.05
MD 550 север (Вудсборо-роуд) - Вудсборо
Южная конечная остановка MD 550
9.69 15.59 MD 75 (Черч-стрит) – Новый рынок , Юнион-Бридж
10.11 16.27
MD 31 восток (Нью-Виндзор-роуд) – Нью-Виндзор
Западная конечная остановка MD 31
Кэрролл Тейлорсвилл 18.32 29.48 MD 27 (Ридж-роуд) – Маунт-Эйри , Вестминстер
Элдерсбург 23.04 37.08 MD 97 (Нью-Вашингтон-роуд) – Вестминстер , Олни Развязка
26.62 42.84 MD 32 (Сайксвилл-роуд) – Сайксвилл , Вестминстер
Балтимор Рэндаллстаун 36.67 59.01 Олд-Корт-роуд - Пайксвилл
Милфорд Милл 37.45 60.27 Катящаяся дорога - Вудлон
Лохерн 38.64 62.19 I-695 (кольцевая дорога Балтимора) - Таусон , Глен Берни I-695 Выход 18
Балтимор Сити 40.76 65.60 Северный бульвар восток Западная конечная остановка Northern Parkway
44.10 70.97 MD 140 (Рейстерстаун-роуд) / проспект Либерти-Хайтс, восток Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 26A - это обозначение соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850I на западной стороне MD 26 к востоку от Уинфилда. [ 1 ] [ 32 ]
  • MD 26C — это обозначение соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850J. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
  • MD 26D — это обозначение соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850J. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
  • MD 26E — это обозначение соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850E. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
  • MD 26F — это обозначение соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850E. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 февраля 2002 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 февраля 2002 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 27 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Google (18 февраля 2012 г.). «Маршрут Мэриленда 26» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 февраля 2012 г.
  5. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 218, 224 . Проверено 7 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 50–51, 58–58, 67, 116, 122, 128 . Проверено 7 октября 2012 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Jump up to: а б с Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 37, 72, 75 . Проверено 7 октября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46–47, 49, 73 . Проверено 7 октября 2012 г.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82, 202 . Проверено 7 октября 2012 г.
  17. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  18. ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20, 28, 32, 44, 326, 334 . Проверено 7 октября 2012 г.
  19. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 98 . Проверено 7 октября 2012 г.
  20. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 83 . Проверено 0 октября 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 179, 219 . Проверено 7 октября 2012 г.
  22. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000060002010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  23. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 173 . Проверено 7 октября 2012 г.
  24. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 191, 198 . Проверено 7 октября 2012 г.
  25. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 205 . Проверено 7 октября 2012 г.
  26. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 7 октября 2012 г.
  27. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000060054010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  28. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  29. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  30. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 октября 2012 г.
  31. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000100025013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  32. ^ Google (07.10.2012). «Мэрилендский маршрут 26А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 октября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 442311ecbb1b617d61e74e32fc622bf8__1722809640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/f8/442311ecbb1b617d61e74e32fc622bf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)