Мэрилендское шоссе 26
Мэрилендское шоссе 26 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Длина | 44,10 миль [ 1 ] [ 2 ] (70,97 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Фредерик , Кэрролл , Балтимор , город Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 26 ( MD 26 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная на большей части своей длины как Либерти-роуд , государственная автомагистраль проходит 44,10 миль (70,97 км) от шоссе 15 США (US 15) на востоке Фредерика до MD 140 в Балтиморе . MD 26 соединяет Фредерик и Балтимор с тезкой шоссе Либертитаун в восточном округе Фредерик , пригородной зоной Элдерсбурга в южном округе Кэрролл и западными округа Балтимор пригородами Рэндаллстауном , Милфорд-Милл и Лочерном . Шоссе также служит главной магистралью в западной части Балтимора, где улица носит название Liberty Heights Avenue . MD 26 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд за пределами Балтимора и Департаментом транспорта города Балтимора в пределах города.
MD 26 проходит по большей части трех магистралей, построенных в 19 веке. Комиссия по дорогам штата Мэриленд отметила участок шоссе от Балтимора до Элдерсбурга для улучшения как одну из первоначальных дорог штата в 1909 году и реконструировала старую магистраль в начале-середине 1910-х годов. Участок Либерти-роуд Фредерик – Либертитаун был реконструирован в начале 1920-х годов. Оставшаяся часть MD 26 между Либертитауном и Элдерсбургом была построена в середине-конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 26 была одной из первых автомагистралей с государственным номером, обозначенных в 1927 году; однако участок Фредерик – Либертитаун до 1933 года имел обозначение MD 31. Улучшение шоссе в конце Балтимора началось в конце 1910-х годов и периодически продолжалось в течение 1950-х годов. MD 26 был реконструирован от Фредерика до Элдерсбурга на протяжении 1950-х годов, а основные работы завершились в начале 1960-х годов. Многие объездные участки старой дороги стали частью MD 850 . MD 26 был продлен на запад до современного США 15 в конце 1950-х годов как разделенное шоссе . Это разделенное шоссе было продлено на восток до MD 194 в Цересвилле в конце 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 26 является частью Национальной системы автомагистралей в качестве основной магистрали на трех отдельных участках: от US 15 на востоке Фредерика до Исраэль-Крик к востоку от Цересвилля; от Изумрудного переулка к западу от Элдерсбурга до водохранилища Свободы к востоку от Элдерсбурга; и Лайонс-Милл-роуд в Рэндаллстауне на востоке до MD 140 в Балтиморе. [ 1 ] [ 3 ]
Фредерик в Элдерсбург
[ редактировать ]
MD 26 начинается на частичной развязке с шоссе US 15 (Catoctin Mountain Highway) на северной стороне города Фредерик. Доступа от US 15, идущего на юг, к MD 26, идущего на восток, нет. MD 26 ведет на восток как четырехполосное шоссе, пролегающее через смешанную коммерческую и промышленную зону. Государственная автомагистраль пересекается с Ворманс-Милл-роуд и Рутжан-Уэй, а также имеет перекресток с северным концом Маркет-стрит, который обеспечивает доступ к MD 26 на восток и обратно. Первый перекресток, который раньше назывался MD 355 , обеспечивает недостающие движения от перекрестка Маркет-стрит. MD 26 пересекает бульвар Монокаси, частично окружное шоссе Фредерика, и проходит между парой жилых кварталов, а затем пересекает реку Монокаси по паре разнородных мостов, один из которых идет на запад - через ферменный мост . К востоку от реки шоссе штата пересекает южный конец MD 194 (Вудсборо-Пайк) в деревне Цересвилл. Разделенное шоссе продолжается на север по MD 194 в сторону Вудсборо и MD 26 поворачивают на восток на двухполосную неразделенную дорогу. [ 1 ] [ 4 ]
MD 26 продолжается на восток через сельскохозяйственные угодья, где пересекает Израэль-Крик и проходит через деревню Маунт-Плезант . Шоссе штата образует главную улицу Либертитауна, где шоссе пересекает южный конец MD 550 (Вудсборо-роуд), пересекает MD 75 (Черч-стрит) и пересекает западный конец MD 31 (Нью-Виндзор-роуд) на восточном конце. деревни. MD 26 пересекает Доллихайд-Крик и несколько рукавов Северной развилки Линганор-Крик, проходя к северу от Юнионвилля и к югу от исторического дома Пирр-Меткалф . Шоссе штата въезжает в округ Кэрролл на пересечении с Баффало-роуд, где шоссе параллельно первому из многих сегментов Олд-Либерти-роуд, Мэриленд 850, на юге. MD 26 проходит параллельно второму участку MD 850, когда шоссе входит в деревню Тейлорсвилл , где оно пересекает MD 27 (Ридж-роуд). Еще два сегмента MD 850 параллельны MD 26 через Уинфилд , который является домом Южной средней школы Кэрролла . [ 1 ] [ 4 ]
Элдерсбург — Балтимор
[ редактировать ]В западной части обширного пригородного района Элдерсбурга MD 26 параллелен югу самой восточной частью MD 850, а главное шоссе имеет развязку с MD 97 (Нью-Вашингтон-роуд), которая состоит из двустороннего съезда между две автомагистрали в юго-западном квадранте перекрестка и съезд с MD 26 на запад до MD 97. MD 26 проходит параллельно нескольким участкам Old Liberty Road, обслуживаемым округом, по мере приближения к центру Элдерсбурга. К западу от методистской епископальной церкви Часовни Уэсли , Мэриленд 26, расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота . К востоку от пересечения шоссе с MD 32 (Сайксвилл-роуд) шоссе идет параллельно еще нескольким участкам Олд-Либерти-роуд и проходит к северу от поселка Кэрроллтаун , в котором находится исторический дом Мозеса Брауна . В восточной части Элдерсбурга дорога MD 26 сокращается до двух полос движения и пересекает рукав водохранилища Свободы, которое является водохранилищем северного рукава реки Патапско . Государственная автомагистраль проходит через деревню Шерветтс-Корнер , который включает в себя последний участок Олд-Либерти-роуд и поместье Брэнтон , прежде чем пересечь главный ствол водохранилища Либерти в округ Балтимор. [ 1 ] [ 4 ]

MD 26 проходит через деревню Харрисонвилл и расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой поворота на Дир-Парк-роуд в западной части Рэндаллстауна, где шоссе проходит мимо Чоут-Хауса рядом с парком Уайлдвуд. Шоссе штата пересекает Олд-Корт-роуд и въезжает в пригород Милфорд-Милл, где шоссе пересекается с Роллинг-роуд . MD 26 расширяется до разделенного шоссе незадолго до частичной развязки клеверного листа с межштатной автомагистралью 695 (кольцевая дорога Балтимора). У шоссе штата есть центральная полоса поворота в Лочерне, где шоссе пересекает Гвиннс-Фолс и въезжает в город Балтимор. Здесь название шоссе меняется на Liberty Heights Avenue. [ 1 ] [ 4 ] MD 26 пересекает западный конец Северного бульвара и проходит через парк Паудер-Милл к востоку от городской черты. Шоссе проходит через Ховард-Парк PS 218 в районе Ховард-Парк и к югу от средней школы Форест-Парк в районе Форест-Парк города, где шоссе расширяется до шестиполосного разделенного бульвара и продолжается через Эшбертон , территорию Хэнлон-парка и Озеро Эшбертон. MD 26 пересекает железнодорожную линию подразделения CSX в Ганновере к западу от Друид-Парк-Драйв и городского колледжа Балтимора . Шоссе проходит между площадью Свободы и районом Мондавмин (последний является местом расположения торгового центра Mondawmin Mall , станцией Mondawmin линии MTA Мэриленд компании метро Baltimore Metro SubwayLink и Государственным университетом Коппина ) и достигает своей восточной конечной остановки на MD 140 (Рейстерстаун-роуд). Авеню Либерти-Хайтс продолжается на восток как ненумерованная улица до MD 129 (терраса Ошентороли) в парке Друид-Хилл . Нет поворота налево от MD 26 в восточном направлении до MD 140 в северном направлении; это движение осуществляется через Либерти-Хайтс-авеню и MD 129 или по Друид-Парк-Драйв. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Магистрали и государственные дороги
[ редактировать ]Большая часть Либерти-роуд в округах Балтимор и Фредерик возникла как трио магистралей. Магистраль Фредерик и Вудсборо шла от разделения с магистралью Фредерик и Эммитсбург к северу от Фредерика на восток до Цересвилля. В Цересвилле шоссе разделялось на магистраль Вудсборо и Фредерик, ведущую в сторону Вудсборо, и магистраль Либерти и Фредерик, заканчивающуюся в Либертитауне. Магистраль Балтимора и Либерти шла от города Балтимор на запад до реки Патапско. [ 5 ] Эта магистраль была обследована и реконструирована в 1861 году, когда был отремонтирован оригинальный мост магистрали через водопад Гвиннс. Этот мост просуществовал до 1868 года, когда он был разрушен наводнением и заменен магистральной компанией более высоким деревянным мостом. [ 6 ]

В 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд отметила, что Либерти-роуд между Балтимором и Элдерсбургом требует улучшения как одна из первых дорог штата. [ 7 ] Первый участок улучшенного шоссе находился в округе Балтимор от существующей городской черты Балтимора, недалеко от того места, где сейчас находится Гренада-авеню, на западе до того места, где сейчас находится Роджерс-авеню; Этот участок был построен как просмоленная щебеночная дорога шириной от 16 до 18 футов (от 4,9 до 5,5 м) в 1911 году. [ 6 ] [ 8 ] Часть проспекта Либерти-Хайтс от восточной линии города до Каллауэй-авеню была реконструирована в 1915 году как улица шириной 50 футов (15 м) с покрытием из стеклокерамического кирпича и листового асфальта. [ 6 ] Участок между Каллауэй-авеню и Рейстерстаун-роуд строился к 1914 году и был завершен вскоре после 1916 года; этот участок включал мост через железную дорогу Западного Мэриленда с шириной проезжей части 40 футов (12 м). [ 6 ] [ 9 ]
Строительство на Либерти-роуд за пределами Балтимора продолжилось в 1914 году, когда над водопадом Гвиннс был построен новый бетонный арочный пролет как часть щебеночного участка шириной 14 футов (4,3 м) от Роджерс-авеню на запад до Олд-Корт-роуд, завершенного в 1915 году. Еще 14 Щебеночная дорога шириной фута (4,3 м) была построена от Элдерсбурга до реки Патапско с новым железобетонным мостом через реку в 1915. [ 6 ] Государственная дорога из Балтимора в Элдерсбург была завершена вскоре после 1916 года с добавлением 3-мильной (4,8 км) бетонной дороги от реки Патапско до западного конца Рэндаллстауна и заменой щебеночного покрытия старой магистрали через Рэндаллстаун до Олд-Корт-роуд. [ 9 ] [ 10 ]
В западном конце Либерти-роуд шоссе от Фредерика до Либертитауна было вымощено щебнем к 1921 году. [ 10 ] Первоначально это шоссе имело обозначение MD 31, когда Комиссия по дорогам штата Мэриленд впервые пронумеровала шоссе штата в 1927 году. [ 11 ] К 1933 году часть MD 31 к западу от Либертитауна стала продолжением MD 26. [ 12 ] Разрыв между Элдерсбургом и Либертитауном постепенно превратился в бетонную дорогу. Шоссе было построено от Элдерсбурга до Дорси-Кроссроудс, места современной развязки MD 97, к 1923 году. [ 13 ] MD 26 был продлен через Уинфилд в 1924 и 1925 годах. [ 11 ] [ 14 ] Бетонная дорога была продлена к востоку от Тейлорсвилля в 1928 году, в том же году был проложен новый участок шоссе через Юнионвилл. [ 15 ] Дорога в Тейлорсвилл была завершена, а бетонная дорога Юнионвилля была продлена на восток в 1930 году. [ 16 ] [ 17 ] Последние участки MD 26 между Балтимором и Фредериком были завершены в 1933 году, в том же году через реку Монокаси был построен мост со стальными фермами, чтобы заменить уязвимый старый мост в Цересвилле. [ 12 ] [ 18 ]
Улучшения 20 века
[ редактировать ]
Расширение MD 26 началось вскоре после того, как были построены первые секции. Начиная с 1918 года проспект Либерти-Хайтс был расширен за счет бетонных обочин высотой 3 фута (0,91 м). [ 9 ] К 1926 году к Либерти-роуд через округ Балтимор и к западу от Элдерсбурга были добавлены бетонные обочины; За это время щебеночное покрытие шоссе также было расширено от US 15 до Цересвилля. [ 14 ] MD 26 от Балтимора до Рэндаллстауна был снова расширен до 20 футов (6,1 м) к 1930 году, а в 1934 году было рекомендовано снова расширить его до 30 футов (9,1 м). [ 16 ] [ 18 ] В 1945 году шоссе было расширено до 22 футов (6,7 м). [ 19 ] В 1938 году MD 26 получил новый мост из стальных балок с проезжей частью шириной 26 футов (7,9 м) через реку Патапско в Норт-Бранч. [ 20 ] Этот мост был заменен в 1954 году, когда было заполнено водохранилище Свободы; В 1952 году шоссе также было расширено и отремонтировано от Рэндаллстауна до моста. [ 21 ] [ 22 ]
Модернизация MD 26 в округе Фредерик началась в 1949 году с реализации пары проектов по обе стороны Либертитауна. [ 23 ] Шоссе было перестроено с перемещением через Маунт-Плезант в 1950 году, а в 1951 году было завершено объезд Юнионвилля, заменив то, что сейчас называется Юнионвилл-роуд. [ 24 ] MD 26 был расширен и вновь появился на территории Либертитауна, начиная с 1954 года. [ 21 ] Реконструкционные работы продолжались в округе Кэрролл, когда шоссе было перестроено от водохранилища Либерти на запад до Элдерсбурга, начиная с 1954 года, и от восточного конца переезда Юнионвилля в Тейлорсвилл, начиная с 1956 года. [ 25 ] В 1957 году начались работы по перемещению, расширению и обновлению покрытия MD 26 через Элдерсбург и между Тейлорсвиллем и Уинфилдом. [ 26 ] Последний участок MD 26 в округе Кэрролл, который должен был быть размещен в его современном виде, был от Уинфилда до Элдерсбурга, который был завершен в 1962 году с разделением уровней и развязочными съездами на перекрестке MD 97. [ 27 ] Участки старой Либерти-роуд стали сегментами MD 850, поскольку их объездили.
MD 26 был продлен на запад как разделенное шоссе от Маркет-стрит во Фредерике до современного US 15, когда это шоссе было завершено в 1959 году. [ 28 ] MD 26 была реконструирована как разделенное шоссе от Маркет-стрит (тогда часть MD 355 ) во Фредерике до Цересвилля в период с 1997 по 1999 год. [ 29 ] [ 30 ] Эта работа включала строительство параллельного моста через реку Монокаси в дополнение к старому ферменному мосту. [ 31 ] Кроме того, перекрестки MD 26–MD 194 были переконфигурированы таким образом, что основное движение через перекресток происходит между MD 26 на запад и MD 194 на север; самая южная часть MD 194 стала продолжением разделенного шоссе MD 26. [ 30 ] Эта конфигурация была выбрана потому, что две трети трафика, проходящего через перекресток, приходилось между Фредериком и Вудсборо. [ 30 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фредерик | Фредерик | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; США 15, выход 17; нет доступа от US 15 в южном направлении до MD 26 в восточном направлении |
Цересвилл | 2.20 | 3.54 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 194 | |
Либертитаун | 9.35 | 15.05 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 550 | |
9.69 | 15.59 | ![]() | |||
10.11 | 16.27 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 31 | ||
Кэрролл | Тейлорсвилл | 18.32 | 29.48 | ![]() | |
Элдерсбург | 23.04 | 37.08 | ![]() | Развязка | |
26.62 | 42.84 | ![]() | |||
Балтимор | Рэндаллстаун | 36.67 | 59.01 | Олд-Корт-роуд - Пайксвилл | |
Милфорд Милл | 37.45 | 60.27 | Катящаяся дорога - Вудлон | ||
Лохерн | 38.64 | 62.19 | ![]() | I-695 Выход 18 | |
Балтимор Сити | 40.76 | 65.60 | Северный бульвар восток | Западная конечная остановка Northern Parkway | |
44.10 | 70.97 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 26A - это обозначение соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850I на западной стороне MD 26 к востоку от Уинфилда. [ 1 ] [ 32 ]
- MD 26C — это обозначение соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850J. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
- MD 26D — это обозначение соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850J. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
- MD 26E — это обозначение соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850E. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
- MD 26F — это обозначение соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 26 и MD 850E. Маршрут был обозначен в 2013 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 февраля 2002 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- Округ Кэрролл (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 февраля 2002 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (18 февраля 2012 г.). «Маршрут Мэриленда 26» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 218, 224 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 50–51, 58–58, 67, 116, 122, 128 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 37, 72, 75 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46–47, 49, 73 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82, 202 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20, 28, 32, 44, 326, 334 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 98 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 83 . Проверено 0 октября 2012 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 179, 219 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000060002010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 173 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 191, 198 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 205 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000060054010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 октября 2012 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000100025013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Google (07.10.2012). «Мэрилендский маршрут 26А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]