Олд Корт Роуд
Old Court Road красного цвета, MD 125 синего цвета и MD 133 пурпурного цвета. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA , округами Ховард и округами Балтимор. | ||||
Длина | 25,4 миль [ 1 ] (24,8 км) MD 125 составляет 3,59 миль (5,78 км). [ 2 ] MD 133 составляет 3,31 мили (5,33 км). [ 2 ] Участок Олд-Корт-роуд, поддерживаемый восточным округом, включая Ракстон-роуд, составляет 1,9 км. [ 1 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Джоппа-роуд возле Таусона | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Ховард , Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Old Court Road) — автомагистраль в штате Мэриленд , США, обслуживаемая штатом и округом . Включая прилегающую дорогу в округе Ховард , известную как Вудсток-роуд , шоссе проходит в 15,4 милях (24,8 км) от Мэрилендского шоссе 99 (MD 99) возле Вудстока на восток до Джоппа-роуд возле Таусона . Олд-Корт-роуд включает в себя два участка, обслуживаемых округом, и две автомагистрали штата Мэриленд : шоссе Мэриленд 125 ( MD 125 ) и шоссе Мэриленд 133 ( MD 133 ). MD 125 имеет длину 3,59 мили (5,78 км) между Вудстоком и окраиной Рэндаллстауна , а MD 133 простирается на 3,31 мили (5,33 км) между MD 129 и MD 25 в Пайксвилле . Олд-Корт-роуд соединяет западные и центральные округа Балтимор поселения : Гранит , Рэндаллстаун, Милфорд-Милл , Пайксвилл и Таусон . Олд-Корт-Роуд была автомагистралью между графствами еще с колониальной эпохи . К середине 1920-х годов шоссе в округе Балтимор было полностью заасфальтировано, включая участки шоссе, которые стали MD 125 и MD 133. MD 133 был продлен на запад до MD 140 , а MD 125 был продлен на запад до MD 99 в начале 1930-х годов; Конечная остановка MD 125 вернулась в Река Патапско в середине 1950-х годов. Олд-Корт-роуд была перенесена на восточный конец в начале 1960-х годов и в Пайксвилл в конце 1960-х, когда MD 133 принял свой нынешний курс.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Вудсток-роуд начинается на пересечении с MD 99 (Олд-Фредерик-роуд) к северо-западу от Элликотт-Сити. Двухполосное неразделенное окружное шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья, а затем ведет засаженный лесом спуск в узкую долину реки Патапско. MD 125 начинается в деревне Вудсток, где шоссе пересекает и CSX железнодорожную линию Old Main Line Subdivision пересекает реку Патапско в округ Балтимор. Шоссе штата, ныне известное как Олд-Корт-роуд, проходит мимо входа в государственный парк Патапско-Вэлли и бывшую территорию Вудсток-колледжа , поднимаясь из речной долины. MD 125 имеет извилистую тропу через деревню Гранит, которая сохранилась как Исторический район Гранита . Государственная автомагистраль продолжается через сельскохозяйственные угодья до своей восточной конечной точки в произвольной точке в 3,50 милях (5,63 км) к востоку от реки Патапско. [ 2 ] [ 1 ]
Олд-Корт-роуд продолжается как окружное шоссе, ведущее в пригород Рэндаллстауна. Незадолго до пересечения с MD 26 (Либерти-роуд) шоссе расширяется до четырехполосной неразделенной дороги. Олд-Корт-роуд проходит вдоль северной окраины поселка Милфорд-Милл и пересекает межштатную автомагистраль 695 (I-695, кольцевая дорога Балтимора) к югу от ее развязки с I-795 (Северо-западная скоростная автомагистраль). Шоссе пересекает MTA Maryland компании станцию метро Baltimore Metro SubwayLink транзитной линии рядом со станцией Old Court и проходит под железнодорожной линией CSX Hanover Subdivision . В центре Пайксвилля Олд-Корт-роуд пересекает MD 140 (Рейстерстаун-роуд) и следует по южному краю кладбища Друид-Ридж до Садбрук-лейн недалеко от Мемориальной баптистской церкви Меттама . Олд-Корт-роуд продолжается вдоль линии Садбрук-лейн до пересечения с MD 129 (Парк-Хайтс-авеню). [ 2 ] [ 1 ]

Олд-Корт-роуд продолжается как MD 133, которая сразу же поворачивает на восток, а Стивенсон-роуд, обслуживаемая округом, продолжает движение прямо. Государственная автомагистраль проходит в две полосы мимо нескольких фермерских полей между пригородными районами и общественной школой Бет Тфило Дахан . MD 133 пересекает Гринспринг-авеню к югу от I-695, затем проходит несколько поворотов, во время которых шоссе проходит мимо Парковой школы Балтимора . MD 133 достигает своей восточной конечной остановки на MD 25 (Falls Road) в историческом районе Рокленд . Дорога продолжается на восток до Ракстон-роуд, где есть полуромбовидная развязка с I-83 (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс), обеспечивающая доступ в Балтимор и обратно. На съезде с шоссе I-83, идущего на север, на Ракстон-роуд, восточный сегмент Олд-Корт-роуд направляется на север параллельно автостраде. Прежде чем у I-83 появится южная развязка с I-695, Олд-Корт-роуд поворачивает на восток и достигает своей восточной конечной точки на Джоппа-роуд, которая направляется на северо-запад к Бруклендвиллю и на восток через Ридервуд к центру Таусона. [ 2 ] [ 1 ]
Old Court Road является частью Национальной системы автомагистралей и служит интермодальным соединителем между станцией Old Court в метро Baltimore Metro SubwayLink и MD 140. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Олд-Корт-роуд возникла как индейская тропа , которая была перепрофилирована в конце 17 века в качестве патрульной дороги и оборонительного периметра через округ Балтимор для рейнджеров, базировавшихся в форте Гаррисон для защиты английских поселений от враждебных индейцев. [ 4 ] [ 5 ] Вместе с Джоппа-роуд в 18 веке дорога стала шоссе, ведущим к Джоппе , первоначальному административному центру округа Балтимор, который располагался на реке Порох недалеко от того, что сейчас называется Джоппатаун . [ 4 ] [ 6 ] Первый участок дороги, построенный как современное шоссе, пролегал от Фолс-роуд на запад до Парк-Хайтс-авеню в Пайксвилле, который к 1911 году строился как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) и был завершен к 1915 году. [ 7 ] [ 8 ] В 1923 году щебеночная дорога была продлена на запад до Парк-Хайтс-авеню, завершив то, что сегодня составляет всю длину MD 133. [ 9 ]
Участок MD 125 Олд-Корт-Роуд был вымощен щебенкой через Гранит в 1924 году, а затем перенесен и залит бетоном от Гранита до реки Патапско в 1924 и 1925 годах. После завершения строительства этих участков Олд-Корт-Роуд имела всепогодное покрытие от от реки Патапско до Тоусона как на ее участках, находящихся в ведении штата, так и в округе. [ 10 ] В 1932 и 1933 годах были модернизированы три участка шоссе: MD 133 был продлен на запад, а существующая щебеночная дорога была обновлена на 0,5 мили (0,80 км) до шоссе 140 США (US 140, теперь MD 140); MD 125 был продлен на восток и всплыл на поверхность на 2,1 мили (3,4 км) до своей нынешней восточной конечной точки; и MD 125 был продлен на запад и вновь появился на поверхности вдоль Вудсток-роуд до MD 99. [ 11 ] [ 12 ] В 1956 году, через четыре года после того, как шоссейный мост через реку Патапско был переоборудован, часть MD 125 округа Ховард была передана на обслуживание округа. [ 13 ] [ 14 ] В 2002 году участок Вудсток-роуд длиной 0,09 мили (0,14 км) непосредственно к западу от реки Патапско был возвращен на государственное обслуживание. [ 15 ]
В 1957 году к востоку от восточной конечной остановки MD 133 была построена соединительная дорога до Джоппа-роуд, которая сейчас является эстакадой I-695 последней автомагистрали недалеко от Ридервуда. [ 16 ] Эта соединительная дорога, которая некоторое время была государственной автомагистралью, стала частью I-83 в 1962 году. [ 17 ] [ 18 ] Олд-Корт-роуд и Ракстон-роуд были перенесены на I-83; ранее самый восточный участок Олд-Корт-роуд пересекался с MD 25 к северу от конечной остановки MD 133, а Ракстон-роуд, которая до 1963 года была частью MD 134 , пересекалась с MD 25 к югу от конечной остановки MD 133. [ 17 ] Когда была построена развязка Ракстон-роуд с I-83, Ракстон-роуд была перестроена так, чтобы заканчиваться на том же перекрестке, что и MD 133. Нынешний участок Олд-Корт-роуд с севера на юг к востоку от I-83 был построен, чтобы заменить отключенный участок на севере. . [ 18 ] [ 19 ] Подобно ситуации на MD 25, Old Court Road ранее пересекалась с US 140 на перекрестках в шахматном порядке, а самая западная часть MD 133 была частью Садбрук-лейн. [ 20 ] В 1967 году Олд-Корт-роуд была перенесена на ее нынешнее место между US 140 и Садбрук-лейн. [ 21 ] MD 133 был усечен до MD 129, чтобы в 1969 году довести MD 133 до его нынешней длины. [ 22 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Говард | Вудсток | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка Вудсток-роуд; Вудсток-роуд начинается как окружное шоссе. |
1.2 | 1.9 | Граница обслуживания округа и штата | Западная конечная остановка MD 125 | ||
Река Патапско | 1.3 | 2.1 | Ховард – Балтимор линия округа ; Вудсток-роуд заканчивается и начинается Олд-Корт-роуд. | ||
Балтимор | Рэндаллстаун | 4.7 | 7.6 | Граница обслуживания штата и округа | Восточная конечная остановка MD 125 |
7.0 | 11.3 | ![]() | |||
8.3 | 13.4 | Роллинг-роуд на юг - Катонсвилл | |||
Пайксвилл | 10.3 | 16.6 | ![]() | ||
10.9 | 17.5 | ![]() | Западная конечная остановка MD 133; граница обслуживания округа и штата | ||
14.2 | 22.9 | ![]() | Восточная конечная остановка MD 133; Олд-Корт-роуд заканчивается и начинается Ракстон-роуд; граница обслуживания штата и округа | ||
Райдервуд | 14.5 | 23.3 | ![]() ![]() | I-83, выезд 12; Олд-Корт-роуд начинается с поворота на север от Ракстон-роуд. | |
15.4 | 24.8 | Джоппа-роуд – Таусон , Бруклендвилл | Восточная конечная остановка Old Court Road | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (13 февраля 2012 г.). «Олд Корт Роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 февраля 2012 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пфингстен, Билл (3 сентября 2007 г.). «Указатель дороги в Старом дворе» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Пфингстен, Билл (3 сентября 2007 г.). «Указатель гарнизонного форта» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Пфингстен, Билл (4 сентября 2007 г.). «Дорожный указатель в Иоппии» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 122 . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 43, 44, 69 . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 21, 321, 340 . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 153 . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 февраля 2012 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
