Jump to content

Олд Корт Роуд

Карта маршрута :

МД 125 МД 133

Олд Корт Роуд

Old Court Road красного цвета, MD 125 синего цвета и MD 133 пурпурного цвета.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA , округами Ховард и округами Балтимор.
Длина 25,4 миль [ 1 ] (24,8 км)
MD 125 составляет 3,59 миль (5,78 км). [ 2 ]

MD 133 составляет 3,31 мили (5,33 км). [ 2 ]
Управляемая округом Вудсток-роуд находится в 1,9 км. [ 1 ]

Участок Олд-Корт-роуд, поддерживаемый западным округом, составляет 10,0 км. [ 1 ]
Участок Олд-Корт-роуд, поддерживаемый восточным округом, включая Ракстон-роуд, составляет 1,9 км. [ 1 ]
Основные узлы
Вест-Энд MD 99 возле Вудстока
Основные перекрестки
Ист-Энд Джоппа-роуд возле Таусона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Ховард , Балтимор
Система автомагистралей
МД 124 МД 125 МД 128
МД 132 МД 133 МД 134

Old Court Road) — автомагистраль в штате Мэриленд , США, обслуживаемая штатом и округом . Включая прилегающую дорогу в округе Ховард , известную как Вудсток-роуд , шоссе проходит в 15,4 милях (24,8 км) от Мэрилендского шоссе 99 (MD 99) возле Вудстока на восток до Джоппа-роуд возле Таусона . Олд-Корт-роуд включает в себя два участка, обслуживаемых округом, и две автомагистрали штата Мэриленд : шоссе Мэриленд 125 ( MD 125 ) и шоссе Мэриленд 133 ( MD 133 ). MD 125 имеет длину 3,59 мили (5,78 км) между Вудстоком и окраиной Рэндаллстауна , а MD 133 простирается на 3,31 мили (5,33 км) между MD 129 и MD 25 в Пайксвилле . Олд-Корт-роуд соединяет западные и центральные округа Балтимор поселения : Гранит , Рэндаллстаун, Милфорд-Милл , Пайксвилл и Таусон . Олд-Корт-Роуд была автомагистралью между графствами еще с колониальной эпохи . К середине 1920-х годов шоссе в округе Балтимор было полностью заасфальтировано, включая участки шоссе, которые стали MD 125 и MD 133. MD 133 был продлен на запад до MD 140 , а MD 125 был продлен на запад до MD 99 в начале 1930-х годов; Конечная остановка MD 125 вернулась в Река Патапско в середине 1950-х годов. Олд-Корт-роуд была перенесена на восточный конец в начале 1960-х годов и в Пайксвилл в конце 1960-х, когда MD 133 принял свой нынешний курс.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток, вдоль участка MD 125 Олд-Корт-роуд в Граните.

Вудсток-роуд начинается на пересечении с MD 99 (Олд-Фредерик-роуд) к северо-западу от Элликотт-Сити. Двухполосное неразделенное окружное шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья, а затем ведет засаженный лесом спуск в узкую долину реки Патапско. MD 125 начинается в деревне Вудсток, где шоссе пересекает и CSX железнодорожную линию Old Main Line Subdivision пересекает реку Патапско в округ Балтимор. Шоссе штата, ныне известное как Олд-Корт-роуд, проходит мимо входа в государственный парк Патапско-Вэлли и бывшую территорию Вудсток-колледжа , поднимаясь из речной долины. MD 125 имеет извилистую тропу через деревню Гранит, которая сохранилась как Исторический район Гранита . Государственная автомагистраль продолжается через сельскохозяйственные угодья до своей восточной конечной точки в произвольной точке в 3,50 милях (5,63 км) к востоку от реки Патапско. [ 2 ] [ 1 ]

Олд-Корт-роуд продолжается как окружное шоссе, ведущее в пригород Рэндаллстауна. Незадолго до пересечения с MD 26 (Либерти-роуд) шоссе расширяется до четырехполосной неразделенной дороги. Олд-Корт-роуд проходит вдоль северной окраины поселка Милфорд-Милл и пересекает межштатную автомагистраль 695 (I-695, кольцевая дорога Балтимора) к югу от ее развязки с I-795 (Северо-западная скоростная автомагистраль). Шоссе пересекает MTA Maryland компании станцию ​​метро Baltimore Metro SubwayLink транзитной линии рядом со станцией Old Court и проходит под железнодорожной линией CSX Hanover Subdivision . В центре Пайксвилля Олд-Корт-роуд пересекает MD 140 (Рейстерстаун-роуд) и следует по южному краю кладбища Друид-Ридж до Садбрук-лейн недалеко от Мемориальной баптистской церкви Меттама . Олд-Корт-роуд продолжается вдоль линии Садбрук-лейн до пересечения с MD 129 (Парк-Хайтс-авеню). [ 2 ] [ 1 ]

Вид на восток, вдоль участка MD 133 Олд-Корт-роуд в Пайксвилле.

Олд-Корт-роуд продолжается как MD 133, которая сразу же поворачивает на восток, а Стивенсон-роуд, обслуживаемая округом, продолжает движение прямо. Государственная автомагистраль проходит в две полосы мимо нескольких фермерских полей между пригородными районами и общественной школой Бет Тфило Дахан . MD 133 пересекает Гринспринг-авеню к югу от I-695, затем проходит несколько поворотов, во время которых шоссе проходит мимо Парковой школы Балтимора . MD 133 достигает своей восточной конечной остановки на MD 25 (Falls Road) в историческом районе Рокленд . Дорога продолжается на восток до Ракстон-роуд, где есть полуромбовидная развязка с I-83 (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс), обеспечивающая доступ в Балтимор и обратно. На съезде с шоссе I-83, идущего на север, на Ракстон-роуд, восточный сегмент Олд-Корт-роуд направляется на север параллельно автостраде. Прежде чем у I-83 появится южная развязка с I-695, Олд-Корт-роуд поворачивает на восток и достигает своей восточной конечной точки на Джоппа-роуд, которая направляется на северо-запад к Бруклендвиллю и на восток через Ридервуд к центру Таусона. [ 2 ] [ 1 ]

Old Court Road является частью Национальной системы автомагистралей и служит интермодальным соединителем между станцией Old Court в метро Baltimore Metro SubwayLink и MD 140. [ 3 ]

MD 133 в западном направлении мимо Гринспринг-авеню в Пайксвилле.

Олд-Корт-роуд возникла как индейская тропа , которая была перепрофилирована в конце 17 века в качестве патрульной дороги и оборонительного периметра через округ Балтимор для рейнджеров, базировавшихся в форте Гаррисон для защиты английских поселений от враждебных индейцев. [ 4 ] [ 5 ] Вместе с Джоппа-роуд в 18 веке дорога стала шоссе, ведущим к Джоппе , первоначальному административному центру округа Балтимор, который располагался на реке Порох недалеко от того, что сейчас называется Джоппатаун . [ 4 ] [ 6 ] Первый участок дороги, построенный как современное шоссе, пролегал от Фолс-роуд на запад до Парк-Хайтс-авеню в Пайксвилле, который к 1911 году строился как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) и был завершен к 1915 году. [ 7 ] [ 8 ] В 1923 году щебеночная дорога была продлена на запад до Парк-Хайтс-авеню, завершив то, что сегодня составляет всю длину MD 133. [ 9 ]

Участок MD 125 Олд-Корт-Роуд был вымощен щебенкой через Гранит в 1924 году, а затем перенесен и залит бетоном от Гранита до реки Патапско в 1924 и 1925 годах. После завершения строительства этих участков Олд-Корт-Роуд имела всепогодное покрытие от от реки Патапско до Тоусона как на ее участках, находящихся в ведении штата, так и в округе. [ 10 ] В 1932 и 1933 годах были модернизированы три участка шоссе: MD 133 был продлен на запад, а существующая щебеночная дорога была обновлена ​​на 0,5 мили (0,80 км) до шоссе 140 США (US 140, теперь MD 140); MD 125 был продлен на восток и всплыл на поверхность на 2,1 мили (3,4 км) до своей нынешней восточной конечной точки; и MD 125 был продлен на запад и вновь появился на поверхности вдоль Вудсток-роуд до MD 99. [ 11 ] [ 12 ] В 1956 году, через четыре года после того, как шоссейный мост через реку Патапско был переоборудован, часть MD 125 округа Ховард была передана на обслуживание округа. [ 13 ] [ 14 ] В 2002 году участок Вудсток-роуд длиной 0,09 мили (0,14 км) непосредственно к западу от реки Патапско был возвращен на государственное обслуживание. [ 15 ]

В 1957 году к востоку от восточной конечной остановки MD 133 была построена соединительная дорога до Джоппа-роуд, которая сейчас является эстакадой I-695 последней автомагистрали недалеко от Ридервуда. [ 16 ] Эта соединительная дорога, которая некоторое время была государственной автомагистралью, стала частью I-83 в 1962 году. [ 17 ] [ 18 ] Олд-Корт-роуд и Ракстон-роуд были перенесены на I-83; ранее самый восточный участок Олд-Корт-роуд пересекался с MD 25 к северу от конечной остановки MD 133, а Ракстон-роуд, которая до 1963 года была частью MD 134 , пересекалась с MD 25 к югу от конечной остановки MD 133. [ 17 ] Когда была построена развязка Ракстон-роуд с I-83, Ракстон-роуд была перестроена так, чтобы заканчиваться на том же перекрестке, что и MD 133. Нынешний участок Олд-Корт-роуд с севера на юг к востоку от I-83 был построен, чтобы заменить отключенный участок на севере. . [ 18 ] [ 19 ] Подобно ситуации на MD 25, Old Court Road ранее пересекалась с US 140 на перекрестках в шахматном порядке, а самая западная часть MD 133 была частью Садбрук-лейн. [ 20 ] В 1967 году Олд-Корт-роуд была перенесена на ее нынешнее место между US 140 и Садбрук-лейн. [ 21 ] MD 133 был усечен до MD 129, чтобы в 1969 году довести MD 133 до его нынешней длины. [ 22 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Говард Вудсток 0.0 0.0 MD 99 (Олд Фредерик-роуд) - Элликотт-Сити , Вест-Френдшип Западная конечная остановка Вудсток-роуд; Вудсток-роуд начинается как окружное шоссе.
1.2 1.9 Граница обслуживания округа и штата Западная конечная остановка MD 125
Река Патапско 1.3 2.1 Ховард Балтимор линия округа ; Вудсток-роуд заканчивается и начинается Олд-Корт-роуд.
Балтимор Рэндаллстаун 4.7 7.6 Граница обслуживания штата и округа Восточная конечная остановка MD 125
7.0 11.3 MD 26 (Либерти-роуд) - Балтимор , Фредерик
8.3 13.4 Роллинг-роуд на юг - Катонсвилл
Пайксвилл 10.3 16.6 MD 140 (Рейстерстаун-роуд) - Балтимор , Рейстерстаун
10.9 17.5 MD 129 (Парк-Хайтс-авеню) - Балтимор Западная конечная остановка MD 133; граница обслуживания округа и штата
14.2 22.9 MD 25 (Фолс-Роуд) – Балтимор , Бруклендвилл Восточная конечная остановка MD 133; Олд-Корт-роуд заканчивается и начинается Ракстон-роуд; граница обслуживания штата и округа
Райдервуд 14.5 23.3
I-83 юг (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс) / Ракстон-роуд на восток - Балтимор , Йорк
I-83, выезд 12; Олд-Корт-роуд начинается с поворота на север от Ракстон-роуд.
15.4 24.8 Джоппа-роуд Таусон , Бруклендвилл Восточная конечная остановка Old Court Road
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (13 февраля 2012 г.). «Олд Корт Роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 февраля 2012 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пфингстен, Билл (3 сентября 2007 г.). «Указатель дороги в Старом дворе» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
  5. ^ Пфингстен, Билл (3 сентября 2007 г.). «Указатель гарнизонного форта» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
  6. ^ Пфингстен, Билл (4 сентября 2007 г.). «Дорожный указатель в Иоппии» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 122 . Проверено 14 февраля 2012 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 43, 44, 69 . Проверено 14 февраля 2012 г.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 21, 321, 340 . Проверено 14 февраля 2012 г.
  13. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 153 . Проверено 14 февраля 2012 г.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 февраля 2012 г.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e6aaaa767aadc879654705d13bf2a00__1722810540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/00/6e6aaaa767aadc879654705d13bf2a00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Court Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)