Мэрилендское шоссе 99
Олд Фредерик Роуд | ||||
Мэрилендское шоссе 99 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 7,57 миль [ 1 ] (12,18 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Говард | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 99 ( MD 99 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное как Олд-Фредерик-роуд, проходит в 7,57 миль (12,18 км) от MD 32 возле Вест-Френдшип на восток до шоссе 29 США (US 29) в Элликотт-Сити . MD 99 проходит параллельно северной стороне межштатной автомагистрали 70 (I-70) через сельскую и пригородную зону на северо-востоке округа Ховард . MD 99, которая следует за оригинальной дорогой 18-го века к западу от Балтимора , была построена как часть трех государственных автомагистралей: MD 99, первоначальной MD 100 и MD 105 . Все три шоссе были построены в период с начала 1920-х по начало 1930-х годов. MD 99 первоначально повернул на юг вдоль Сент-Джонс-лейн к US 40 и MD 144 ; в 1956 году шоссе штата было перенаправлено вдоль части MD 100 и всего MD 105 в центр Элликотт-Сити. Восточная конечная остановка MD 99 была возвращена к US 29 в два этапа в конце 1970-х и конце 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 99 начинается на пересечении с MD 32 (Сайксвилл-роуд) в Slacks Corner, недалеко к северу от развязки MD 32 с I-70 в West Friendship. Олд-Фредерик-роуд продолжается на запад как окружное шоссе, которое идет параллельно северной стороне I-70 на запад до Твин-Арч-роуд возле горы Эйри . MD 99 направляется на восток как двухполосная неразделенная дорога и сразу же пересекает старую трассу MD 32, которая имеет без знака MD 851J и называется Butterfly Court. Государственная автомагистраль в основном проходит по высоте между водоразделами реки Патапско на севере и реки Патаксент на юге. MD 99 проходит через поселки Альфа, где находится средняя школа Марриоттс-Ридж к северу от дороги , и Генритон-Хайтс , где находится общественный парк Альфа-Ридж. Продолжая движение на восток, шоссе штата пересекает пару окружных шоссе: Марриоттсвилл-роуд и Вудсток-роуд. Марриоттсвилл-роуд направляется на север в сторону деревни Марриоттсвилл на реке Патапско и на юг до перекрестка с I-70 и US 40. Вудсток-роуд ведет на север в деревню Вудсток , также на реке Патапско, где шоссе переходит в MD 125 . [ 1 ] [ 2 ]
К востоку от Вудсток-роуд, MD 99 пересекает Дэвис-Бранч и входит в пригород на северной стороне Элликотт-Сити. Государственное шоссе начинается параллельно I-70, пересекая Бетани-лейн. MD 99 пересекает переулок Сент-Джонс, его первоначальную трассу, у входа в среднюю школу на горе Хеврон к северу от дороги. MD 99 пересекает гору Хеврон Драйв, которая направляется на север к историческому дому Эльмонте , прежде чем достичь своей восточной конечной точки на национальной северной конечной станции US 29 (Колумбия Пайк). US 29 направляется на юг по автостраде через развязку с I-70 в сторону Колумбии и Вашингтона, округ Колумбия. Дорога продолжается на восток до Роджерс-авеню, обслуживаемой округом, которая поворачивает на юг к историческому центру города Элликотт-Сити. Прежде чем Роджерс-авеню пересекает I-70, другой участок Олд-Фредерик-роуд разделяется на восток в сторону округа Балтимор , исторического дома Линвуд и исторической мельницы Дэниэлс на реке Патапско. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Олд-Фредерик-роуд была оригинальной автомагистралью 18-го века между Балтимором и районом Маунт-Эйри. Шоссе, которое в основном было построено на возвышенности между водоразделами Патапско и Патаксент, около 1812 года было заменено более южной магистралью Балтимора и Фредериктауна, которая сейчас находится на расстоянии 144 Мэриленда. [ 3 ] В 20 веке часть Олд-Фредерик-роуд к востоку от Вест-Френдшип стала частью двух государственных автомагистралей. MD 99 был назначен на Сент-Джонс-лейн к северу от Фредерик-роуд (ранее US 40 и MD 144) и на Олд-Фредерик-роуд от Сент-Джонс-лейн до Слакс-Корнер. Первоначальный MD 100, в отличие от современной автострады , соединяющей Элликотт-Сити и Глен Берни , был закреплен за Олд-Фредерик-роуд к востоку от Сент-Джонс-лейн. Кроме того, MD 105 был закреплен за Роджерс-авеню, которая позже стала частью MD 99. [ 4 ] Первый участок того, что должно было стать MD 99, был построен как щебеночная дорога шириной 9 футов (2,7 м) вдоль Сент-Джонс-лейн от Фредерик-роуд на север до Олд-Фредерик-роуд к 1915 году. [ 5 ]
К 1923 году Олд-Фредерик-роуд от Сент-Джонс-лейн на запад до Марриоттсвилл-роуд была заасфальтирована, а Олд-Фредерик-роуд от места под названием Уилрайтс-Гейт рядом с современным перекрестком шоссе US 29 до линии округа Балтимор у реки Патапско была реконструирована в щебеночную дорогу. . [ 6 ] Роджерс-авеню была заасфальтирована как бетонная дорога от Фредерик-роуд недалеко от центра Элликотт-Сити на север до нынешнего пересечения с шоссе US 40 в 1923 году. [ 6 ] Роджерс-авеню была завершена к северу от Олд-Фредерик-роуд в 1924 и 1925 годах. [ 7 ] [ 8 ] Следующим участком MD 99, который должен был быть построен, была бетонная дорога от MD 32 до Генритон-роуд в период с 1924 по 1926 год. [ 7 ] [ 8 ] Эта дорога была частью шоссе, соединяющего Слакс-Корнер с Генритоном на реке Патапско; Генритон-роуд позже стала частью MD 101. [ 4 ] [ 8 ] Разрыв между Генритон-роуд и Марриоттсвилл-роуд был закрыт, когда в 1929 году была построена бетонная дорога. [ 9 ] [ 10 ] Строительство началось вскоре после 1930 года на разрыве между Сент-Джонс-лейн и Уилрайтс-Гейт; Строительство MD 100 было завершено, когда к 1933 году этот участок Олд-Фредерик-роуд был забетонирован. [ 9 ] [ 10 ]
В 1956 году Сент-Джонс-лейн и Олд-Фредерик-роуд к востоку от Роджерс-авеню были исключены из системы автомагистралей штата, в результате чего были исключены MD 100 и MD 105. MD 99 был продлен на восток вдоль Олд-Фредерик-роуд и на юг вдоль Роджерс-авеню до Фредерика. Дорога. [ 11 ] Роджерс-авеню была реконструирована и расширена до 24 футов (7,3 м), начиная с 1953 года, незадолго до того, как она стала частью MD 99. [ 12 ] I-70 к северу от Элликотт-Сити и US 29 от US 40 до MD 99 были построены в период с 1964 по 1967 год. [ 13 ] [ 14 ] MD 99 был перемещен между US 29 и югом от I-70 примерно в 1966 году, когда был построен мост государственной автомагистрали через I-70; два участка старой трассы стали сегментами MD 985 . [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] Восточная конечная остановка MD 99 была перенесена с Фредерик-роуд на US 40 в 1978 году и с US 40 до нынешней конечной остановки на US 29 в 1989 году. [ 16 ] [ 17 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ховард .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Западная дружба | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Вудсток | 2.87 | 4.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
3.72 | 5.99 | ![]() ![]() | |||
Элликотт Сити | 7.57 | 12.18 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; северная конечная остановка US 29 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2022 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 мая 2011 г.
- Округ Ховард .
- ^ Jump up to: а б Google (3 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 99» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958 г. п. 29 . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 124 . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 50, 87 . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 216–217 . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 219 . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000130001010» . Национальный реестр мостов . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]