Jump to content

Мэрилендское шоссе 99

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 99

Мэрилендское шоссе 99

Олд Фредерик Роуд
Мэрилендское шоссе 99 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 7,57 миль [ 1 ] (12,18 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 32 возле Вест Дружбы
Ист-Энд США 29 в Элликотт-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Говард
Система автомагистралей
МД 97 100 MD

Мэрилендский маршрут 99 ( MD 99 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное как Олд-Фредерик-роуд, проходит в 7,57 миль (12,18 км) от MD 32 возле Вест-Френдшип на восток до шоссе 29 США (US 29) в Элликотт-Сити . MD 99 проходит параллельно северной стороне межштатной автомагистрали 70 (I-70) через сельскую и пригородную зону на северо-востоке округа Ховард . MD 99, которая следует за оригинальной дорогой 18-го века к западу от Балтимора , была построена как часть трех государственных автомагистралей: MD 99, первоначальной MD 100 и MD 105 . Все три шоссе были построены в период с начала 1920-х по начало 1930-х годов. MD 99 первоначально повернул на юг вдоль Сент-Джонс-лейн к US 40 и MD 144 ; в 1956 году шоссе штата было перенаправлено вдоль части MD 100 и всего MD 105 в центр Элликотт-Сити. Восточная конечная остановка MD 99 была возвращена к US 29 в два этапа в конце 1970-х и конце 1980-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль MD 99 в Вудстоке.

MD 99 начинается на пересечении с MD 32 (Сайксвилл-роуд) в Slacks Corner, недалеко к северу от развязки MD 32 с I-70 в West Friendship. Олд-Фредерик-роуд продолжается на запад как окружное шоссе, которое идет параллельно северной стороне I-70 на запад до Твин-Арч-роуд возле горы Эйри . MD 99 направляется на восток как двухполосная неразделенная дорога и сразу же пересекает старую трассу MD 32, которая имеет без знака MD 851J и называется Butterfly Court. Государственная автомагистраль в основном проходит по высоте между водоразделами реки Патапско на севере и реки Патаксент на юге. MD 99 проходит через поселки Альфа, где находится средняя школа Марриоттс-Ридж к северу от дороги , и Генритон-Хайтс , где находится общественный парк Альфа-Ридж. Продолжая движение на восток, шоссе штата пересекает пару окружных шоссе: Марриоттсвилл-роуд и Вудсток-роуд. Марриоттсвилл-роуд направляется на север в сторону деревни Марриоттсвилл на реке Патапско и на юг до перекрестка с I-70 и US 40. Вудсток-роуд ведет на север в деревню Вудсток , также на реке Патапско, где шоссе переходит в MD 125 . [ 1 ] [ 2 ]

К востоку от Вудсток-роуд, MD 99 пересекает Дэвис-Бранч и входит в пригород на северной стороне Элликотт-Сити. Государственное шоссе начинается параллельно I-70, пересекая Бетани-лейн. MD 99 пересекает переулок Сент-Джонс, его первоначальную трассу, у входа в среднюю школу на горе Хеврон к северу от дороги. MD 99 пересекает гору Хеврон Драйв, которая направляется на север к историческому дому Эльмонте , прежде чем достичь своей восточной конечной точки на национальной северной конечной станции US 29 (Колумбия Пайк). US 29 направляется на юг по автостраде через развязку с I-70 в сторону Колумбии и Вашингтона, округ Колумбия. Дорога продолжается на восток до Роджерс-авеню, обслуживаемой округом, которая поворачивает на юг к историческому центру города Элликотт-Сити. Прежде чем Роджерс-авеню пересекает I-70, другой участок Олд-Фредерик-роуд разделяется на восток в сторону округа Балтимор , исторического дома Линвуд и исторической мельницы Дэниэлс на реке Патапско. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на восток, западный конец MD 99, MD 32 возле West Friendship.

Олд-Фредерик-роуд была оригинальной автомагистралью 18-го века между Балтимором и районом Маунт-Эйри. Шоссе, которое в основном было построено на возвышенности между водоразделами Патапско и Патаксент, около 1812 года было заменено более южной магистралью Балтимора и Фредериктауна, которая сейчас находится на расстоянии 144 Мэриленда. [ 3 ] В 20 веке часть Олд-Фредерик-роуд к востоку от Вест-Френдшип стала частью двух государственных автомагистралей. MD 99 был назначен на Сент-Джонс-лейн к северу от Фредерик-роуд (ранее US 40 и MD 144) и на Олд-Фредерик-роуд от Сент-Джонс-лейн до Слакс-Корнер. Первоначальный MD 100, в отличие от современной автострады , соединяющей Элликотт-Сити и Глен Берни , был закреплен за Олд-Фредерик-роуд к востоку от Сент-Джонс-лейн. Кроме того, MD 105 был закреплен за Роджерс-авеню, которая позже стала частью MD 99. [ 4 ] Первый участок того, что должно было стать MD 99, был построен как щебеночная дорога шириной 9 футов (2,7 м) вдоль Сент-Джонс-лейн от Фредерик-роуд на север до Олд-Фредерик-роуд к 1915 году. [ 5 ]

К 1923 году Олд-Фредерик-роуд от Сент-Джонс-лейн на запад до Марриоттсвилл-роуд была заасфальтирована, а Олд-Фредерик-роуд от места под названием Уилрайтс-Гейт рядом с современным перекрестком шоссе US 29 до линии округа Балтимор у реки Патапско была реконструирована в щебеночную дорогу. . [ 6 ] Роджерс-авеню была заасфальтирована как бетонная дорога от Фредерик-роуд недалеко от центра Элликотт-Сити на север до нынешнего пересечения с шоссе US 40 в 1923 году. [ 6 ] Роджерс-авеню была завершена к северу от Олд-Фредерик-роуд в 1924 и 1925 годах. [ 7 ] [ 8 ] Следующим участком MD 99, который должен был быть построен, была бетонная дорога от MD 32 до Генритон-роуд в период с 1924 по 1926 год. [ 7 ] [ 8 ] Эта дорога была частью шоссе, соединяющего Слакс-Корнер с Генритоном на реке Патапско; Генритон-роуд позже стала частью MD 101. [ 4 ] [ 8 ] Разрыв между Генритон-роуд и Марриоттсвилл-роуд был закрыт, когда в 1929 году была построена бетонная дорога. [ 9 ] [ 10 ] Строительство началось вскоре после 1930 года на разрыве между Сент-Джонс-лейн и Уилрайтс-Гейт; Строительство MD 100 было завершено, когда к 1933 году этот участок Олд-Фредерик-роуд был забетонирован. [ 9 ] [ 10 ]

В 1956 году Сент-Джонс-лейн и Олд-Фредерик-роуд к востоку от Роджерс-авеню были исключены из системы автомагистралей штата, в результате чего были исключены MD 100 и MD 105. MD 99 был продлен на восток вдоль Олд-Фредерик-роуд и на юг вдоль Роджерс-авеню до Фредерика. Дорога. [ 11 ] Роджерс-авеню была реконструирована и расширена до 24 футов (7,3 м), начиная с 1953 года, незадолго до того, как она стала частью MD 99. [ 12 ] I-70 к северу от Элликотт-Сити и US 29 от US 40 до MD 99 были построены в период с 1964 по 1967 год. [ 13 ] [ 14 ] MD 99 был перемещен между US 29 и югом от I-70 примерно в 1966 году, когда был построен мост государственной автомагистрали через I-70; два участка старой трассы стали сегментами MD 985 . [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] Восточная конечная остановка MD 99 была перенесена с Фредерик-роуд на US 40 в 1978 году и с US 40 до нынешней конечной остановки на US 29 в 1989 году. [ 16 ] [ 17 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ховард .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Западная дружба 0.00 0.00 MD 32 (Сайксвилл-роуд) / Олд-Фредерик-роуд, запад - Сайксвилл , Кларксвилл Западная конечная остановка
Вудсток 2.87 4.62

Марриоттсвилл-роуд на I-70 / США 40 - Марриоттсвилл
3.72 5.99
Вудсток-роуд на север до MD 125 - Гранит
Элликотт Сити 7.57 12.18
США 29 юг (Колумбия Пайк) / Роджерс-авеню юг - Колумбия , Вашингтон , Пенсакола
Восточная конечная остановка; северная конечная остановка US 29
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2022 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 мая 2011 г.
    • Округ Ховард .
  2. ^ Jump up to: а б Google (3 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 99» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 мая 2011 г.
  3. ^ История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958 г. п. 29 . Проверено 3 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  5. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 124 . Проверено 3 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 50, 87 . Проверено 3 мая 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 216–217 . Проверено 3 мая 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 219 . Проверено 3 мая 2011 г.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ «Номер структуры НБИ: 100000130001010» . Национальный реестр мостов . Проверено 3 мая 2011 г.
  16. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
[ редактировать ]


KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4639ea2a866230b16e0cf7991e4c4b3c__1706129520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/3c/4639ea2a866230b16e0cf7991e4c4b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)