Jump to content

Мэрилендское шоссе 124

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 124

Мэрилендское шоссе 124

Мэрилендское шоссе 124 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 17,03 миль [1] (27,41 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 28 в Дарнстауне
Основные перекрестки
Северный конец MD 108 в Дамаске
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери
Система автомагистралей
МД 122 МД 125

Мэрилендский маршрут 124 ( MD 124 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе пролегает на 17,03 мили (27,41 км) от MD 28 в Дарнестауне на севере до MD 108 в Дамаске . MD 124 соединяет центральные и северные округа Монтгомери поселения : Гейтерсбург , Монтгомери-Виллидж , Редленд , Лейтонсвилл и Дамаск. Маршрут является основным трубопроводом на западной и северной сторонах Гейтерсбурга, где шоссе обслуживает Национальный институт стандартов и технологий и бывший торговый центр Lakeforest Mall и соединяется с межштатной автомагистралью 270 (I-270) и MD 355 . MD 124 продолжает движение на север мимо аэропарка округа Монтгомери , за которым маршрут меняется с четырех-шестиполосного разделенного шоссе на двухполосную неразделенную дорогу, когда он проходит к западу от Лейтонсвилля по пути в Дамаск.

MD 124 был построен от Лейтонсвилля на юг до Редленда к 1910 году и построен от Гейтерсберга до его южного конца в начале 1910-х годов. Промежуточный участок между Гейтерсбургом и Редлендом был построен через Вашингтон-Гроув в начале 1920-х годов. Первоначальный маршрут MD 124 был завершен, когда в период с середины 1920-х по начало 1930-х годов было построено шоссе Лейтонсвилл-Дамаск. Шоссе обошло Лейтонсвилл в конце 1950-х годов. Маршрут MD 124 был изменен через западную часть Гейтерсбурга в середине 1970-х годов по шоссе, построенному в середине 1950-х годов одновременно со строительством I-270; старый маршрут со временем стал частью MD 117 . В середине 1990-х гг. шоссе снова было изменено к северу от MD 355, в обход центра Гейтерсбурга и Вашингтон-Гроув, вдоль шоссе, построенного округом Монтгомери в середине 1970-х и конце 1980-х годов. К середине 1970-х годов MD 124 был расширен до разделенной автомагистрали вокруг I-270, между ней и ее южным концом в конце 1980-х и конце 1990-х годов, вдоль северной объездной дороги Гейтерсберга, когда она была расположена на объездной дороге, и недалеко от Монтгомери. Каунти Эйрпарк в 2010 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг, вдоль участка шоссе Мидкаунти, MD 124 в Гейтерсбурге.

MD 124 начинается как Quince Orchard Road на пересечении с MD 28 (Darnestown Road) к северо-востоку от средней школы Quince Orchard в Дарнстауне, к юго-западу от юго-западного угла города Гейтерсбург. Айвинс-Орчард-роуд ведет на юг как окружное шоссе, ведущее в Северный Потомак . MD 124 направляется на северо-восток в виде четырехполосного шоссе, которое следует за границей города до Лонг-Драфт-роуд и бульвара Кентлендс; последняя улица обеспечивает доступ к сообществу нового урбанизма в Кентлендсе . Государственное шоссе поворачивает на восток, в сторону города, и пересекает MD 119 (Great Seneca Highway). MD 124 снова следует за границей города Гейтерсбург, где он поворачивает на север и становится неделимым шоссе вдоль западной окраины кампуса Национального института стандартов и технологий, который занимает некорпоративный анклав внутри города. [1] [2]

MD 124 полностью снова входит в Гейтерсбург на пересечении с MD 117, который направляется на запад по Клоппер-роуд и на восток по Вест-Даймонд-авеню в сторону центра Гейтерсбурга. Шоссе остается неразделенным до тех пор, пока не пройдет под Metropolitan линией CSX Subdivision , по которой проходит MARC железнодорожной линия Brunswick . К северу от железнодорожного переезда у MD 124 есть частичная развязка клеверного листа с I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра), с парковкой, обслуживающей пригородные автобусы MTA Мэриленд, расположенной в юго-западном квадранте развязки. Нет доступа с северной трассы MD 124 на южную I-270 или с северной I-270 на южную MD 124; эти движения осуществляются через MD 117. К северу от подземного перехода автострады MD 124 расширяется до шести полос движения, а затем снова до восьми полос на небольшом расстоянии по обе стороны от пересечения с MD 355 (Фредерик-роуд). С учетом поворотных полос ширина шоссе на южной стороне перекрестка составляет 11 полос. Прямого доступа от MD 124, идущего на юг, к MD 355, идущего на юг, нет; это движение осуществляется через Рассел-авеню, которая обеспечивает доступ к бывшему торговому центру Lakeforest на востоке. [1] [2]

Вид на север по MD 124 со стороны I-270 в Гейтерсбурге.

MD 124 продолжается на север от MD 355 по шестиполосному проспекту Монтгомери-Виллидж. К северу от бывшего торгового центра шоссе штата выходит за пределы города и поворачивает на восток на четырехполосное шоссе Мидкаунти; Авеню Монтгомери-Виллидж продолжается через сердце Монтгомери-Виллидж. MD 124 снова въезжает в Гейтерсбург на пересечении с Гошен-роуд. Шоссе выезжает и снова входит в черту города, пересекая Уэтстоун-Ран. К востоку от ручья MD 124 поворачивает на север на Вудфилд-роуд, четырехполосное шоссе, которое в последний раз выезжает из Гейтерсбурга на Эмори-Гроув-роуд и переходит на три полосы движения (две в северном направлении, одну в южном), а затем в две. Шоссе снова расширяется до четырехполосного шоссе между Флауэр-Хилл-Уэй, которое ведет к Вашингтон-Гроув-лейн, ведущему к городу Вашингтон-Гроув, и MD 115 (Манкастер-Милл-роуд) на западной окраине Редленда. MD 124 продолжается как четырехполосное неделимое шоссе, пролегающее через промышленную зону, окружающую аэропарк округа Монтгомери. [1] [2]

К югу от Эйрпарк-Роуд, по которой можно добраться до аэропорта, MD 124 расширяется до шестиполосного шоссе, которое остается до Филдкрест-Роуд. К северу от этой окружной дороги шоссе постепенно теряет полосы и середину, пока не становится двухполосным шоссе на Ист-Виллидж-авеню, окружном шоссе, ведущем в северо-восточную часть Монтгомери-Виллидж. MD 124 проходит к западу от Лейтонсвилля; доступ к городу осуществляется через Уорфилд-роуд и Бринк-роуд. К северу от последнего шоссе шоссе штата пересекает Гошен-Бранч и Грейт-Сенека-Крик . MD 124 проходит через деревню Вудфилд и идет параллельно ветви Магрудер в Грейт-Сенека-Крик, входящей в некорпоративное сообщество Дамаск. Шоссе достигает своей северной конечной остановки на восточной окраине центра Дамаска на пересечении с MD 108 (Главная улица). Вудфилд-роуд продолжается на север как окружное шоссе; (Ридж-роуд) можно использовать либо MD 108, либо Woodfield Road Для доступа к MD 27 . [1] [2]

MD 124 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от MD 28 до перекрестка Midcounty Highway и Woodfield Road в Гейтерсбурге. [1] [3]

MD 124 в северном направлении и MD 28 в Дарнстауне.

Первая часть MD 124, построенная как современное шоссе, проходила от Манкастер-Милл-роуд до Уорфилд-роуд, затем вдоль Уорфилд-роуд и Лейтонсвилл-роуд до Бринк-роуд в Лейтонсвилле. К 1910 году этот участок был заасфальтирован как дорога из щебня округом Монтгомери при государственной помощи. [4] [5] Второй сегмент, который должен был быть построен, проходил от Дарнестаун-роуд до Клоппер-роуд, затем на восток вдоль того места, где сейчас находится MD 117, до западной границы города Гейтерсбург. как одна из первоначальных дорог штата Этот участок был запланирован Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. [4] Шоссе строилось в 1911 году и было завершено как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1912 году. [6] [7] Продолжение шоссе от Вест-Даймонд-авеню до Фредерик-роуд в Гейтерсбурге было завершено в 1914 году. [7] К 1921 году разрыв между Гейтерсбургом и Манкастер-Милл-роуд был заполнен бетонной дорогой. Это шоссе шло по Ист-Даймонд-авеню через центр Гейтерсбурга к Вашингтон-Гроув, затем к Вашингтон-Гроув-лейн на север до Манкастер-Милл-роуд. [5] MD 124 пересек разрыв между двумя Даймонд-авеню, следуя по Фредерик-роуд; первый мост на этой дороге через железную дорогу Балтимора и Огайо (ныне CSX) был построен в 1930 году. [8] [9] После того, как мост был построен, MD 124 имел косые пересечения с американским шоссе 240 (ныне MD 355) по обе стороны железной дороги. [10]

Строительство шоссе между Лейтонсвиллем и Дамаском началось в 1925 году; бетонная дорога была построена от центра Лейтонсвилля на запад вдоль Бринк-роуд, затем на север вдоль Вудфилд-роуд до Гошен-Бранч. [11] [12] Бетонная дорога была продлена до Грейт-Сенека-Крик в 1928 году. [13] Бетонная дорога была начата от Дамаска в 1929 году и продлена до Вудфилда к 1930 году. [8] [9] Разрыв между Грейт-Сенека-Крик и Вудфилдом был заполнен между 1931 и 1933 годами; шоссе было обозначено как MD 124 в последний год, когда оно было завершено. [14] [15] Нынешняя трасса MD 124 между Уорфилд-роуд и Бринк-роуд была заасфальтирована как бетонная дорога к 1950 году, но она не стала частью MD 124 до 1959 года. [16] [17] Уорфилд-роуд была передана округу Монтгомери, а Бринк-роуд с MD 124 по MD 108 стала частью MD 420, и это обозначение просуществовало до 1974 года. [18] [19]

Quince Orchard Road была продлена на север от пересечения MD 124–MD 117 до MD 355 одновременно со строительством ее развязки с Washington National Pike (ныне I-270) в период с 1954 по 1956 год. [20] [21] [22] Доступ между автострадой и MD 124 осуществлялся через полную развязку клеверного листа на участке Айвинс-Орчард-роуд, обслуживаемом округом; Никакая развязка напрямую с MD 124 не строилась. [18] [23] Авеню Монтгомери-Виллидж была построена от MD 355 к северу до деревни Монтгомери в 1974 году. [19] В следующем году MD 124 был удален с Вест-Даймонд-авеню и размещен на Куинс-Орчард-роуд к северу от MD 355, а затем проходил одновременно с MD 355 до центра Гейтерсбурга. [24] Вест-Даймонд-авеню был переименован в MD 924 к 1981 году, а затем в MD 117 к 1999 году. [25] [26] К 1978 году MD 124 был расширен до четырехполосного шоссе от юга от развязки I-270 до MD 355, а затем вдоль MD 355 на пути к центру Гейтерсбурга. [27] Разделенное шоссе было построено на участке MD 124–MD 355 в 1979 году. [28]

В 1987 году MD 124 был расширен до четырехполосного шоссе от I-270 на юг до Long Draft Road. [29] В 1997 году разделенное шоссе было продлено на юг до MD 28. [30] К 1989 году шоссе Мидкаунти было построено как двухполосное шоссе от Монтгомери-Виллидж-авеню до Шейди-Гроув-роуд. [31] В 1991 году MD 124 был расширен до разделенного шоссе по обе стороны от перекрестка MD 115. К югу от перекрестка была новая трасса; Маршрут проходил по Флауэр-Хилл-Уэй, чтобы преодолеть разрыв между новой дорогой и старой дорогой Вашингтон-Гроув-лейн. [32] В 1995 году новое разделенное шоссе было продлено на юг до шоссе Мидкаунти; Шоссе Мидкаунти было расширено до разделенного шоссе от нового разделенного шоссе на запад до Монтгомери-Виллидж-авеню; и MD 124 был удален с Ист-Даймонд-авеню и Вашингтон-Гроув-лейн и установлен на нынешнем курсе. [33] Частичная развязка MD 117 с I-270 открылась в 1987 году; В 1995 году убрали два дублирующих пандуса на развязке МД 124 – И-270. [29] [33] В 2004 году съезд с I-270 на юг на MD 124 на север был удален в пользу поворота налево, управляемого светофором. [34] В 2010 году государственная автомагистраль была расширена с неразделенной дороги с двумя-тремя полосами движения до разделенной дороги с шестью полосами движения от юга от Эйрпарк-роуд до Филдкрест-роуд. [35] [36]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .

Расположение мне
[1]
км Направления Примечания
Гейтерсбург 0.00 0.00 MD 28 (Дарнестаун-роуд) / Куинс-Орчард-роуд, юг - Дарнестаун , Роквилл Южная конечная остановка
1.19 1.92 MD 119 (Great Seneca Highway) – Джермантаун , Роквилл
2.73 4.39

MD 117 (Вест-Даймонд-авеню/Клоппер-роуд) до I-270 на юг - Джермантаун
3.22 5.18 I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) – Фредерик , Вашингтон I-270, выход 11; нет доступа от MD 124, идущего на север, к I-270, идущего на юг, или от I-270, идущего на север, к MD 124, идущего на юг.
3.59 5.78 MD 355 (Фредерик-роуд) - Роквилл , Джермантаун
Редленд 6.95 11.18
MD 115 восток (Манкастер-Милл-роуд) - Норбек
Западная конечная остановка MD 115
Дамаск 17.03 27.41
От MD 108 (главная улица) до MD 27 / Вудфилд-роуд на север - Лейтонсвилл , Маунт-Эйри
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (27 апреля 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 124» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 апреля 2010 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 112 . Проверено 22 августа 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68, 220 . Проверено 22 августа 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Гейтерсбург, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1950 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  11. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 52, 90 . Проверено 22 августа 2013 г.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 334 . Проверено 22 августа 2013 г.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 162 . Проверено 22 августа 2013 г.
  21. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 150 . Проверено 22 августа 2013 г.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  24. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  25. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  26. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 августа 2013 г.
  27. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  28. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  29. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  30. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  31. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  32. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  33. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  34. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 августа 2013 г.
  35. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 августа 2013 г.
  36. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 августа 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f30cf0674f91359716c456a1fc1460__1695923460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/60/99f30cf0674f91359716c456a1fc1460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 124 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)