Мэрилендское шоссе 117
Мэрилендское шоссе 117 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 12,40 миль [1] (19,96 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Вест Даймонд-авеню в Гейтерсбурге | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 117 ( MD 117 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит в 12,40 миль (19,96 км) от MD 28 возле Доусонвилля на восток до Вест-Даймонд-авеню рядом с MD 355 в Гейтерсбурге . MD 117 — это шоссе L-образной формы, которое соединяет сельские на западе округа Монтгомери поселения Доусонвилл и Бойдс с Джермантауном , Гейтерсбургом и межштатной автомагистралью 270 (I-270) в пригородной центральной части округа. Шоссе также обеспечивает доступ к государственному парку Сенека-Крик , Национальному институту стандартов и технологий и нескольким станциям пригородной железной дороги вдоль MARC линии Брансуик , параллельной которой проходит шоссе. MD 117 послужил источником вдохновения для создания хита 1971 года « Take Me Home, Country Roads ».
Первоначально MD 117 состоял из трех непересекающихся сегментов. Участок от MD 28 к западу от Бойдса был построен в начале 1910-х годов и продлен до Бойдса в конце 1920-х годов. Два других сегмента были построены к западу от Джермантауна и к западу от MD 124 в Гейтерсбурге в начале 1930-х годов. MD 117 к востоку от MD 124 изначально была частью последнего шоссе, построенного в начале 1910-х годов. Два пробела в MD 117 были заполнены в начале-середине 1950-х годов, прежде чем в конце 1950-х годов маршрут между Бойдсом и Гейтерсбургом был передан на обслуживание округа. MD 117 был возвращен на свой курс от Бойдса до Гейтерсбурга в середине 1970-х годов и продлен до центра Гейтерсбурга вместо того, что было MD 124 в 1980-х. К концу 1990-х годов шоссе было расширено до четырех-шестиполосного шоссе в некоторых частях Джермантауна и Гейтерсбурга.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 117 начинается на пересечении с MD 28 (Дарнестаун-роуд) между Доусонвиллем и Биллсвиллем . Шоссе направляется на север по неразделенной двухполосной дороге Баклодж-роуд мимо исторического дома Friends Advice , затем поворачивает на северо-восток и пересекает Баклодж-Бранч. MD 117 проходит под CSX железнодорожной линией Metropolitan Subdivision , по которой проходит линия Brunswick MARC. Шоссе поворачивает на юго-восток на перекрестке с Барнсвилл-роуд и принимает это название по мере приближения к деревне Бойдс. В южном конце MD 121 (Кларксбург-роуд) MD 117 поворачивает на юг, на Кларксбург-роуд и снова проходит под железной дорогой рядом со станцией Бойдс, обслуживающей MARC. К югу от железной дороги шоссе поворачивает на восток на Клоппер-роуд, которая идет параллельно железной дороге, затем поворачивает на юго-восток и пересекает Литл-Сенека-Крик . [1] [2]
К востоку от Литл-Сенека-Крик, Мэриленд 117 входит в пригород Джермантауна. Шоссе расширяется до четырехполосного шоссе к югу от средней школы Кингсвью и пересекает MD 118 (Джермантаун-роуд), главную улицу Джермантауна, которая обслуживает станцию Джермантаун MARC . MD 117 получает третью полосу движения в восточном направлении до MD 119 (Great Seneca Highway), где разделенное шоссе заканчивается и вскоре сокращается до двух полос на выходе из Джермантауна. Шоссе пересекает Грейт-Сенека-Крик и проходит мимо входа в государственный парк Сенека-Крик. MD 117 расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе на въезде в город Гейтерсбург. Шоссе пересекает Metropolitan Grove Road, ведущую к одноименной станции MARC . MD 117 расширяется до шестиполосного шоссе к западу от пересечения с MD 124 (Quince Orchard Road). Шоссе продолжается на восток до Вест-Даймонд-авеню вдоль северной окраины некорпоративного анклава в городе Гейтерсбург. В анклаве находится кампус Национального института стандартов и технологий. , главный вход которого находится вдоль MD 117 к востоку от MD 124. [1] [2]

К востоку от кампуса федерального агентства дорога MD 117 имеет частичную развязку с I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра). Развязка состоит из прямого съезда с шоссе штата на I-270, идущего на юг, и кольцевого съезда с I-270, идущего на север, до MD 117. Соединение с I-270 в направлении Фредерика осуществляется через развязку автострады с MD 124 до шоссе. север. Парковка . расположена на кольцевом съезде с шоссе I-270, идущего на север MD 117 сокращается до трех полос через развязку, затем снова расширяется до четырехполосного шоссе на Перри-Паркуэй. Шоссе проходит к югу от школы Авалон, прежде чем полностью снова въехать в город Гейтерсбург на пересечении с Мадди-Бранч-роуд, к востоку от которого шоссе переходит в две полосы движения и достигает своей восточной конечной остановки на MD 117A , неподписанного соединителя между MD 117. и MD 355 в южном направлении (Фредерик-авеню). Вест-Даймонд-авеню продолжается на восток как городская улица, которая параллельна железнодорожной линии Metropolitan Subdivision под MD 355. Вест-Даймонд-авеню становится Олд-Таун-авеню, которая пересекает Фулкс Корнер-роуд, которая обеспечивает доступ к идущей на север MD 355, на пути к центру Гейтерсбурга и Станция MARC в Гейтерсбурге . [1] [2]
MD 117 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью между MD 118 и MD 119 в Джермантауне. [1] [3]
Культурное значение
[ редактировать ]То, что сегодня называется MD 117, послужило вдохновением для Джона Денвера создания хита « Take Me Home, Country Roads », песни, которая сейчас ассоциируется с Западной Вирджинией . Авторы песен Билл Данофф и Тэффи Ниверт , которые позже сформировали вокальную группу Starland , написали большую часть песни «Take Me Home, Country Roads» в декабре 1970 года, работая в Джорджтауне . Данофф и Ниверт показали песню Денверу, который помог им закончить ее написание. Песня была вдохновлена поездкой по Клоппер-роуд на семейную встречу в Гейтерсбурге. Денвер, Данофф и Ниверт впервые исполнили песню 30 декабря 1970 года в The Cellar Door в Джорджтауне. «Take Me Home, Country Roads» стала первым крупным хитом Денвера после того, как он записал ее в 1971 году. [4]
История
[ редактировать ]Первый построенный участок MD 117 находился на современном перекрестке MD 117 и MD 124 к востоку от Гейтерсбурга. [5] Этот сегмент был одной из первых дорог штата, запланированных Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году; позже шоссе стало частью MD 124. [6] [7] шириной 14 футов (4,3 м) Это шоссе было построено как щебеночная дорога к западу от Гейтерсбурга в 1911 и 1912 годах и в пределах города Гейтерсбург в 1914 году. [5] [8] Баклодж-роуд от MD 28 недалеко от Доусонвилля на север до железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX) была построена как щебеночная дорога шириной 9 футов (2,7 м) округом Монтгомери при государственной помощи к 1915 году. [8] Баклодж-роуд была расширена как бетонная дорога до подземного перехода железной дороги в Бойдсе к востоку от южного конца MD 121 в 1928 году. [9] Непересекающийся участок щебеночной дороги был проложен от MD 118 на западе Олд-Джермантауна до Шеффер-роуд в 1930 году и продлен на запад до района Литл-Сенека-Крик к 1933 году. [10] [7] К 1933 году также был построен третий участок щебеночной дороги от современного перекрестка MD 117–MD 124 к западу до деревни Клоппер к востоку от Грейт-Сенека-Крик. [7] Все три сегмента позже были отмечены как MD 117. [11]
В 1948 году MD 117 был расширен с 12 до 20 футов (от 3,7 до 6,1 м) от Старого Джермантауна до Литл-Сенека-Крик. [12] Промежуток между Олд-Джермантауном и Клоппером был заполнен современным шоссе, включая современный мост через Грейт-Сенека-Крик, и был включен в систему автомобильных дорог штата в 1951 и 1952 годах. [13] [14] MD 117 стала единой автомагистралью, когда в 1956 году окружное шоссе между Бойдсом и Олд-Джермантауном было включено в систему автомагистралей штата. [15] Однако в 1959 году восточная конечная остановка MD 117 была отодвинута к железнодорожному переезду в Бойдсе. [16] Шоссе между Бойдсом и MD 124 к западу от Гейтерсбурга было возвращено в систему автомагистралей штата в 1974 году. [17] В следующем году MD 124 был изменен на север вдоль Quince Orchard Road через развязку клеверного листа с I-270 на MD 355, затем на юго-восток одновременно с MD 355, чтобы воссоединиться со своей старой трассой в центре Гейтерсбурга. [18] Вест-Даймонд-авеню от MD 124 до MD 355 был присвоен MD 924. [19] К 1987 году обозначение MD 924 было удалено - чтобы использоваться на его нынешнем курсе в округе Харфорд - и заменено расширением MD 117. [20]
Частичная развязка МД 117 с I-270 построена в 1987 году; до этого момента доступ MD 117 к I-270 был непрямым через развязку межштатной автомагистрали с Куинс-Орчард-роуд, которая была построена как окружное шоссе, совпадающее с автострадой в 1956 году. [15] [21] К 1999 году MD 117 был расширен до разделенного шоссе от запада от MD 118 до MD 119 в Джермантауне и по обе стороны от пересечения с MD 124 в Гейтерсбурге. [22] По крайней мере, с 1950 года Вест-Даймонд-авеню проходила под мостом MD 355 через железную дорогу и пересекала это шоссе на косом перекрестке. [23] В 1987 году мост MD 355 был заменен нынешним мостом, а косой перекресток был заменен более пологим поворотом и развязкой направо и направо с MD 355, идущим на север. [20] В 1991 году доступ к MD 355, идущему на юг, был добавлен через то, что сейчас называется MD 117A. [24] В 2003 году развязка направо и налево с MD 355, идущим на север, была удалена. Олд-Таун-роуд была построена как продолжение Вест-Даймонд-авеню до Саммит-авеню в центре Гейтерсбурга. MD 355, идущая на север, соединена с этим расширением через Фулкс-Корнер-авеню. Участок MD 117 от снятых съездов на Фулкс-Корнер-роуд стал коротким продолжением MD 117, обслуживаемым муниципалитетом. [25] В 2012 году MD 117 был усечен на пересечении с MD 117A к западу от эстакады MD 355. [26]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Доусонвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Бойдс | 5.23 | 8.42 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 121 | |
Джермантаун | 7.57 | 12.18 | ![]() | ||
8.06 | 12.97 | ![]() | |||
Гейтерсбург | 11.26 | 18.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
11.75 | 18.91 | ![]() ![]() | I-270, выход 10; нет доступа с MD 117 на I-270 в северном направлении или с I-270 в южном направлении на MD 117. | ||
12.40 | 19.96 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; пересечение с беззнаковым MD 117A, который является соединителем с MD 355, идущим на юг. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 117A - это обозначение безымянного двухполосного неразделенного соединителя протяженностью 0,27 мили (0,43 км) между Вест-Даймонд-авеню на восточной конечной станции MD 117 и развязкой с прямым въездом и выездом с MD 355, идущей на юг, в Гейтерсбурге. [1] [27] МД 117А построен в 1991 году. [24]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Google (07 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 117» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Данофф, Билл (14 октября 1997 г.). «Путешествие по проселочной дороге; песни Джона Денвера путешествовали с улыбкой» . Вашингтон Пост . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 112, 124 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 142 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000150093010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Гейтерсбург, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1950 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Google (07 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 117А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]