Jump to content

Мэрилендское шоссе 117

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 117

Мэрилендское шоссе 117

Мэрилендское шоссе 117 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 12,40 миль [1] (19,96 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 28 возле Доусонвилля
Основные перекрестки
Ист-Энд Вест Даймонд-авеню в Гейтерсбурге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери
Система автомагистралей
МД 115 МД 118

Мэрилендский маршрут 117 ( MD 117 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит в 12,40 миль (19,96 км) от MD 28 возле Доусонвилля на восток до Вест-Даймонд-авеню рядом с MD 355 в Гейтерсбурге . MD 117 — это шоссе L-образной формы, которое соединяет сельские на западе округа Монтгомери поселения Доусонвилл и Бойдс с Джермантауном , Гейтерсбургом и межштатной автомагистралью 270 (I-270) в пригородной центральной части округа. Шоссе также обеспечивает доступ к государственному парку Сенека-Крик , Национальному институту стандартов и технологий и нескольким станциям пригородной железной дороги вдоль MARC линии Брансуик , параллельной которой проходит шоссе. MD 117 послужил источником вдохновения для создания хита 1971 года « Take Me Home, Country Roads ».

Первоначально MD 117 состоял из трех непересекающихся сегментов. Участок от MD 28 к западу от Бойдса был построен в начале 1910-х годов и продлен до Бойдса в конце 1920-х годов. Два других сегмента были построены к западу от Джермантауна и к западу от MD 124 в Гейтерсбурге в начале 1930-х годов. MD 117 к востоку от MD 124 изначально была частью последнего шоссе, построенного в начале 1910-х годов. Два пробела в MD 117 были заполнены в начале-середине 1950-х годов, прежде чем в конце 1950-х годов маршрут между Бойдсом и Гейтерсбургом был передан на обслуживание округа. MD 117 был возвращен на свой курс от Бойдса до Гейтерсбурга в середине 1970-х годов и продлен до центра Гейтерсбурга вместо того, что было MD 124 в 1980-х. К концу 1990-х годов шоссе было расширено до четырех-шестиполосного шоссе в некоторых частях Джермантауна и Гейтерсбурга.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток по MD 117 в Блоктауне.

MD 117 начинается на пересечении с MD 28 (Дарнестаун-роуд) между Доусонвиллем и Биллсвиллем . Шоссе направляется на север по неразделенной двухполосной дороге Баклодж-роуд мимо исторического дома Friends Advice , затем поворачивает на северо-восток и пересекает Баклодж-Бранч. MD 117 проходит под CSX железнодорожной линией Metropolitan Subdivision , по которой проходит линия Brunswick MARC. Шоссе поворачивает на юго-восток на перекрестке с Барнсвилл-роуд и принимает это название по мере приближения к деревне Бойдс. В южном конце MD 121 (Кларксбург-роуд) MD 117 поворачивает на юг, на Кларксбург-роуд и снова проходит под железной дорогой рядом со станцией Бойдс, обслуживающей MARC. К югу от железной дороги шоссе поворачивает на восток на Клоппер-роуд, которая идет параллельно железной дороге, затем поворачивает на юго-восток и пересекает Литл-Сенека-Крик . [1] [2]

К востоку от Литл-Сенека-Крик, Мэриленд 117 входит в пригород Джермантауна. Шоссе расширяется до четырехполосного шоссе к югу от средней школы Кингсвью и пересекает MD 118 (Джермантаун-роуд), главную улицу Джермантауна, которая обслуживает станцию ​​Джермантаун MARC . MD 117 получает третью полосу движения в восточном направлении до MD 119 (Great Seneca Highway), где разделенное шоссе заканчивается и вскоре сокращается до двух полос на выходе из Джермантауна. Шоссе пересекает Грейт-Сенека-Крик и проходит мимо входа в государственный парк Сенека-Крик. MD 117 расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе на въезде в город Гейтерсбург. Шоссе пересекает Metropolitan Grove Road, ведущую к одноименной станции MARC . MD 117 расширяется до шестиполосного шоссе к западу от пересечения с MD 124 (Quince Orchard Road). Шоссе продолжается на восток до Вест-Даймонд-авеню вдоль северной окраины некорпоративного анклава в городе Гейтерсбург. В анклаве находится кампус Национального института стандартов и технологий. , главный вход которого находится вдоль MD 117 к востоку от MD 124. [1] [2]

В восточном направлении по MD 117, вид со стороны I-270 в Гейтерсбурге.

К востоку от кампуса федерального агентства дорога MD 117 имеет частичную развязку с I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра). Развязка состоит из прямого съезда с шоссе штата на I-270, идущего на юг, и кольцевого съезда с I-270, идущего на север, до MD 117. Соединение с I-270 в направлении Фредерика осуществляется через развязку автострады с MD 124 до шоссе. север. Парковка . расположена на кольцевом съезде с шоссе I-270, идущего на север MD 117 сокращается до трех полос через развязку, затем снова расширяется до четырехполосного шоссе на Перри-Паркуэй. Шоссе проходит к югу от школы Авалон, прежде чем полностью снова въехать в город Гейтерсбург на пересечении с Мадди-Бранч-роуд, к востоку от которого шоссе переходит в две полосы движения и достигает своей восточной конечной остановки на MD 117A , неподписанного соединителя между MD 117. и MD 355 в южном направлении (Фредерик-авеню). Вест-Даймонд-авеню продолжается на восток как городская улица, которая параллельна железнодорожной линии Metropolitan Subdivision под MD 355. Вест-Даймонд-авеню становится Олд-Таун-авеню, которая пересекает Фулкс Корнер-роуд, которая обеспечивает доступ к идущей на север MD 355, на пути к центру Гейтерсбурга и Станция MARC в Гейтерсбурге . [1] [2]

MD 117 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью между MD 118 и MD 119 в Джермантауне. [1] [3]

Культурное значение

[ редактировать ]

То, что сегодня называется MD 117, послужило вдохновением для Джона Денвера создания хита « Take Me Home, Country Roads », песни, которая сейчас ассоциируется с Западной Вирджинией . Авторы песен Билл Данофф и Тэффи Ниверт , которые позже сформировали вокальную группу Starland , написали большую часть песни «Take Me Home, Country Roads» в декабре 1970 года, работая в Джорджтауне . Данофф и Ниверт показали песню Денверу, который помог им закончить ее написание. Песня была вдохновлена ​​поездкой по Клоппер-роуд на семейную встречу в Гейтерсбурге. Денвер, Данофф и Ниверт впервые исполнили песню 30 декабря 1970 года в The Cellar Door в Джорджтауне. «Take Me Home, Country Roads» стала первым крупным хитом Денвера после того, как он записал ее в 1971 году. [4]

Первый построенный участок MD 117 находился на современном перекрестке MD 117 и MD 124 к востоку от Гейтерсбурга. [5] Этот сегмент был одной из первых дорог штата, запланированных Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году; позже шоссе стало частью MD 124. [6] [7] шириной 14 футов (4,3 м) Это шоссе было построено как щебеночная дорога к западу от Гейтерсбурга в 1911 и 1912 годах и в пределах города Гейтерсбург в 1914 году. [5] [8] Баклодж-роуд от MD 28 недалеко от Доусонвилля на север до железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX) была построена как щебеночная дорога шириной 9 футов (2,7 м) округом Монтгомери при государственной помощи к 1915 году. [8] Баклодж-роуд была расширена как бетонная дорога до подземного перехода железной дороги в Бойдсе к востоку от южного конца MD 121 в 1928 году. [9] Непересекающийся участок щебеночной дороги был проложен от MD 118 на западе Олд-Джермантауна до Шеффер-роуд в 1930 году и продлен на запад до района Литл-Сенека-Крик к 1933 году. [10] [7] К 1933 году также был построен третий участок щебеночной дороги от современного перекрестка MD 117–MD 124 к западу до деревни Клоппер к востоку от Грейт-Сенека-Крик. [7] Все три сегмента позже были отмечены как MD 117. [11]

Подземный переход MD 117 железнодорожной линии Metropolitan Subdivision CSX, вид со стороны пересечения шоссе с MD 121 в Бойдсе.

В 1948 году MD 117 был расширен с 12 до 20 футов (от 3,7 до 6,1 м) от Старого Джермантауна до Литл-Сенека-Крик. [12] Промежуток между Олд-Джермантауном и Клоппером был заполнен современным шоссе, включая современный мост через Грейт-Сенека-Крик, и был включен в систему автомобильных дорог штата в 1951 и 1952 годах. [13] [14] MD 117 стала единой автомагистралью, когда в 1956 году окружное шоссе между Бойдсом и Олд-Джермантауном было включено в систему автомагистралей штата. [15] Однако в 1959 году восточная конечная остановка MD 117 была отодвинута к железнодорожному переезду в Бойдсе. [16] Шоссе между Бойдсом и MD 124 к западу от Гейтерсбурга было возвращено в систему автомагистралей штата в 1974 году. [17] В следующем году MD 124 был изменен на север вдоль Quince Orchard Road через развязку клеверного листа с I-270 на MD 355, затем на юго-восток одновременно с MD 355, чтобы воссоединиться со своей старой трассой в центре Гейтерсбурга. [18] Вест-Даймонд-авеню от MD 124 до MD 355 был присвоен MD 924. [19] К 1987 году обозначение MD 924 было удалено - чтобы использоваться на его нынешнем курсе в округе Харфорд - и заменено расширением MD 117. [20]

Частичная развязка МД 117 с I-270 построена в 1987 году; до этого момента доступ MD 117 к I-270 был непрямым через развязку межштатной автомагистрали с Куинс-Орчард-роуд, которая была построена как окружное шоссе, совпадающее с автострадой в 1956 году. [15] [21] К 1999 году MD 117 был расширен до разделенного шоссе от запада от MD 118 до MD 119 в Джермантауне и по обе стороны от пересечения с MD 124 в Гейтерсбурге. [22] По крайней мере, с 1950 года Вест-Даймонд-авеню проходила под мостом MD 355 через железную дорогу и пересекала это шоссе на косом перекрестке. [23] В 1987 году мост MD 355 был заменен нынешним мостом, а косой перекресток был заменен более пологим поворотом и развязкой направо и направо с MD 355, идущим на север. [20] В 1991 году доступ к MD 355, идущему на юг, был добавлен через то, что сейчас называется MD 117A. [24] В 2003 году развязка направо и налево с MD 355, идущим на север, была удалена. Олд-Таун-роуд была построена как продолжение Вест-Даймонд-авеню до Саммит-авеню в центре Гейтерсбурга. MD 355, идущая на север, соединена с этим расширением через Фулкс-Корнер-авеню. Участок MD 117 от снятых съездов на Фулкс-Корнер-роуд стал коротким продолжением MD 117, обслуживаемым муниципалитетом. [25] В 2012 году MD 117 был усечен на пересечении с MD 117A к западу от эстакады MD 355. [26]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .

Расположение мне
[1]
км Направления Примечания
Доусонвилл 0.00 0.00 MD 28 (Дарнестаун-роуд) - Дарнестаун , Биллсвилл Западная конечная остановка
Бойдс 5.23 8.42
MD 121 север (Кларксбург-роуд) - Кларксбург
Южная конечная остановка MD 121
Джермантаун 7.57 12.18 MD 118 (Джермантаун-роуд)
8.06 12.97 MD 119 (Шоссе Грейт-Сенека) - Гейтерсбург
Гейтерсбург 11.26 18.12

MD 124 (Quince Orchard Road) до I-270 на север - Дарнестаун , Монтгомери-Виллидж , Фредерик
11.75 18.91
I-270 юг (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) - Вашингтон
I-270, выход 10; нет доступа с MD 117 на I-270 в северном направлении или с I-270 в южном направлении на MD 117.
12.40 19.96
Вест-Даймонд-авеню на восток до MD 355 (Фредерик-авеню) - Роквилл , Джермантаун
Восточная конечная остановка; пересечение с беззнаковым MD 117A, который является соединителем с MD 355, идущим на юг.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 117A - это обозначение безымянного двухполосного неразделенного соединителя протяженностью 0,27 мили (0,43 км) между Вест-Даймонд-авеню на восточной конечной станции MD 117 и развязкой с прямым въездом и выездом с MD 355, идущей на юг, в Гейтерсбурге. [1] [27] МД 117А построен в 1991 году. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (07 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 117» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2013 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ Данофф, Билл (14 октября 1997 г.). «Путешествие по проселочной дороге; песни Джона Денвера путешествовали с улыбкой» . Вашингтон Пост . Проверено 3 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 112, 124 . Проверено 7 августа 2013 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 7 августа 2013 г.
  13. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 142 . Проверено 7 августа 2013 г.
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000150093010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  15. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  18. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 августа 2013 г.
  23. ^ Гейтерсбург, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1950 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  24. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  25. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 августа 2013 г.
  26. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 августа 2013 г.
  27. ^ Google (07 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 117А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6b0e6da0b9f8f0d748712e9a9a4388e__1683092700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8e/f6b0e6da0b9f8f0d748712e9a9a4388e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 117 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)