Jump to content

Мэрилендское шоссе 121

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 121

Мэрилендское шоссе 121

Кларксбург Роуд
Мэрилендское шоссе 121 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 3,96 миль [ 1 ] (6,37 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 117 в Бойдсе
Основные перекрестки I-270 в Кларксбурге
Северный конец Стрингтаун-роуд в Кларксбурге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери
Система автомагистралей
МД 119 МД 122

Мэрилендский маршрут 121 ( MD 121 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное как Кларксбург-роуд, проходит на расстоянии 3,96 миль (6,37 км) от MD 117 в Бойдсе на север до Стрингтаун-роуд между межштатной автомагистралью 270 (I-270) и MD 355 в Кларксбурге . MD 121 соединяет Бойдс и Кларксбург в северном округе Монтгомери . Шоссе от Кларксбурга до Бойдса было заасфальтировано в начале-середине 1910-х годов. MD 121 был продлен к северу от Кларксбурга в конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 121 была перенесена через Кларксбург в середине 1950-х годов, когда в этом районе была построена автомагистраль I-270. Северный конец шоссе был отодвинут до MD 355 в середине 1970-х годов. MD 121 был переведен в Бойдс в середине 1980-х годов. Северный конец шоссе был перенесен на нынешнюю конечную точку к северу от I-270, когда в середине 2000-х годов была построена Стрингтаун-роуд. В дополнение к маршруту Бойдс-Кларксбург, MD 121 также включал три непересекающихся сегмента в Доусонвилле и Джермантауне . Все три маршрута были сегментами исходного MD 119.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север вдоль MD 121 и MD 117 в Бойдсе.

MD 121 начинается на Т-образном перекрестке с MD 117 в деревне Бойдс. MD 117 направляется на запад вдоль Барнсвилл-роуд и на юг вдоль продолжения Кларксбург-роуд, которая проходит под CSX железнодорожной линией Metropolitan Subdivision рядом со станцией Бойдс на MARC компании линии Brunswick . MD 121 направляется на север как двухполосная неразделенная дорога, пересекающая ответвление Тенмайл-Крик озера Литл-Сенека . Шоссе проходит через деревню Бердетт и пересекает Олд-Балтимор-роуд, которая обеспечивает доступ к региональному парку Блэк-Хилл на востоке. На южной окраине застроенного района Кларксбурга маршрут расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до кольцевых развязок с Кейбин-Бранч-авеню и входом в аутлеты Clarksburg Premium на юго-востоке от дороги. с четырьмя съездами После этого у MD 121 есть частичная развязка в виде клеверного листа на I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра). К северу от моста через автостраду шоссе достигает своей северной конечной точки, где съезд с идущей на север I-270 переходит на идущую на север MD 121. Разделенное шоссе продолжается как Стрингтаун-роуд, окружное шоссе, которое служит одной из главных улиц. через развитую часть Кларксбурга и пересекает MD 355 (Фредерик-роуд). [ 1 ] [ 2 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 119

Мэрилендское шоссе 119

Расположение Доусонвилл , Джермантаун
Существовал 1927–1958
MD 121 в северном направлении к югу от развязки с I-270 в Кларксбурге.

Первый сегмент MD 121 был построен как щебеночная дорога от Кларксбурга к северу от Тенмайл-Крик к 1910 году. [ 3 ] [ 4 ] К 1915 году шоссе было продлено на юг до щебеночной дороги шириной 14 футов (4,3 м) на юг до Бойдса. [ 5 ] [ 4 ] Оба участка дороги Бойдс-Кларксбург были построены округом Монтгомери при государственной помощи. [ 3 ] [ 5 ] В 1929 и 1930 годах MD 121 был продлен на север от шоссе 240 США (ныне MD 355) в виде бетонной дороги вдоль Кларксбург-роуд до Бернт-Хилл-роуд. [ 6 ] [ 7 ] Эта бетонная дорога была продлена от Бернт-Хилл-роуд до Кингсли-роуд в период с 1932 по 1934 год. [ 8 ] [ 9 ] Вашингтон Нэшнл Пайк (ныне I-270) был построен через Кларксбург, а развязка автострады с MD 121 была построена между 1952 и 1954 годами. [ 10 ] В связи со строительством автострады MD 121 был перенесен к западу от центра деревни, оставив после себя то, что сейчас является Редгрейв-Плейс к югу от MD 355 и Спайр-стрит к северу от MD 355. [ 10 ] [ 11 ] MD 121 был удален с Бернт-Хилл-роуд и Кларксбург-роуд к северу от MD 355 в период с 1975 по 1977 год. [ 12 ] [ 13 ] Между 1984 и 1987 годами MD 121 был перенесен на южный конец в Бойдс в связи со строительством озера Литл-Сенека. [ 14 ] [ 15 ] Шоссе штата ранее пересекалось с MD 117 к западу от подземного железнодорожного перехода этого шоссе на Т-образном перекрестке, через который MD 117 образовывал главную дорогу с востока на запад через перекресток. [ 11 ] Северная конечная остановка MD 121 была отодвинута к северному концу развязки I-270 в 2007 году, когда обслуживаемая округом Стрингтаун-роуд была завершена от развязки I-270 до MD 355. Отсоединенная часть Кларксбург-роуд к западу от Стрингтаун-роуд и к югу от MD 355 стал MD 121A. [ 16 ]

У MD 121 было три непересекающихся сегмента в Джермантауне и Доусонвилле, которые никогда не соединялись с основным маршрутом Бойдс – Кларксбург. Первый построенный участок проходил вдоль Шугарленд-роуд недалеко от Доусонвилля. Бетонная дорога была построена от MD 28 на юг до Монтевидео-роуд в 1923 году. [ 17 ] В 1929 и 1930 годах шоссе было продлено на юг за пределы Монтевидео-роуд до района Драй-Сенека-Крик. [ 6 ] [ 7 ] Также в Доусонвилле в 1933 году к северу от MD 28 вдоль Уайт-Граунд-роуд была построена бетонная дорога. [ 18 ] Третьим сегментом была Шеффер-роуд от MD 117 на юг до района Мэриленд SoccerPlex ; это шоссе состояло из щебеночных и бетонных участков, построенных в 1929 и 1930 годах. [ 6 ] [ 7 ] К 1939 году государственные автомагистрали вдоль Шугарленд-роуд, Уайт-Граунд-роуд и Шеффер-роуд были частью MD 119, номер, который сейчас используется для шоссе Грейт-Сенека через Роквилл , Гейтерсбург и Джермантаун. [ 1 ] [ 19 ] В 1952 году Уайт-Граунд-роуд и Шеффер-роуд получили обозначение MD 121. [ 20 ] В следующем году Шугарленд-роуд также стала MD 121. Таким образом, в 1953 году существовало четыре отдельные части MD 121. [ 21 ] В 1956 году дорога MD 121 вдоль Шугарленд-роуд была передана на обслуживание округа. [ 22 ] В том же году Шеффер-роуд снова на короткое время стала MD 119, пока в 1958 году она не была передана округу Монтгомери. [ 22 ] [ 23 ] Участок длиной 1,00 мили (1,61 км) MD 121 вдоль White Ground Road был передан на обслуживание округа в 1999 году в рамках замены шоссе, чтобы обозначить Great Seneca Highway как MD 119 (который, по иронии судьбы, был первоначальным номером для White Ground Road). . [ 24 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бойдс 0.00 0.00
От MD 117 (Барнсвилл-роуд / Кларксбург-роуд) до MD 28 - Барнсвилл , Джермантаун
Южная конечная остановка
Кларксбург 3.83 6.16 I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) – Фредерик , Вашингтон I-270 Выход 18
3.96 6.37
Стрингтаун-роуд на север до MD 355 - Хаяттстаун , Джермантаун
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 121A (обозначается как MD 121) - это обозначение участка длиной 0,46 мили (0,74 км) двухполосной неделимой Кларксбург-роуд, который отключен от основной линии MD 121. Шоссе начинается в тупике, примыкающем к Северная конечная остановка MD 121 к северу от развязки I-270. К северу от тупика автомагистраль MD 121A пересекает западный конец улицы Гейтуэй-Сентер-Драйв, которая соединяет маршрут со Стрингтаун-роуд. Шоссе продолжается на север до MD 355 (Фредерик-роуд) в Кларксбурге, перекрестка, от которого Кларксбург-роуд продолжается на север как окружное шоссе. [ 1 ] [ 25 ] MD 121A был присвоен в 2007 году, когда MD 121 был разделен на две части в результате строительства Стрингтаун-роуд в округе Монтгомери. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 августа 2013 г.
  2. ^ Google (13 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 121» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 124 . Проверено 13 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 220 . Проверено 13 августа 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 345 . Проверено 13 августа 2013 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 160, 162, 165 . Проверено 13 августа 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джермантаун, четырехугольник Мэриленда (карта) (изд. 1954 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  12. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  13. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  14. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  15. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000150021010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  16. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 августа 2013 г.
  17. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  18. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 августа 2013 г.
  25. ^ Google (13 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 121А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a27da276f848bfb70decc2c81b5a7da__1683673140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/da/0a27da276f848bfb70decc2c81b5a7da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 121 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)