Мэрилендское шоссе 121
Кларксбург Роуд | ||||
Мэрилендское шоссе 121 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 3,96 миль [ 1 ] (6,37 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | Стрингтаун-роуд в Кларксбурге | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 121 ( MD 121 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное как Кларксбург-роуд, проходит на расстоянии 3,96 миль (6,37 км) от MD 117 в Бойдсе на север до Стрингтаун-роуд между межштатной автомагистралью 270 (I-270) и MD 355 в Кларксбурге . MD 121 соединяет Бойдс и Кларксбург в северном округе Монтгомери . Шоссе от Кларксбурга до Бойдса было заасфальтировано в начале-середине 1910-х годов. MD 121 был продлен к северу от Кларксбурга в конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 121 была перенесена через Кларксбург в середине 1950-х годов, когда в этом районе была построена автомагистраль I-270. Северный конец шоссе был отодвинут до MD 355 в середине 1970-х годов. MD 121 был переведен в Бойдс в середине 1980-х годов. Северный конец шоссе был перенесен на нынешнюю конечную точку к северу от I-270, когда в середине 2000-х годов была построена Стрингтаун-роуд. В дополнение к маршруту Бойдс-Кларксбург, MD 121 также включал три непересекающихся сегмента в Доусонвилле и Джермантауне . Все три маршрута были сегментами исходного MD 119.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 121 начинается на Т-образном перекрестке с MD 117 в деревне Бойдс. MD 117 направляется на запад вдоль Барнсвилл-роуд и на юг вдоль продолжения Кларксбург-роуд, которая проходит под CSX железнодорожной линией Metropolitan Subdivision рядом со станцией Бойдс на MARC компании линии Brunswick . MD 121 направляется на север как двухполосная неразделенная дорога, пересекающая ответвление Тенмайл-Крик озера Литл-Сенека . Шоссе проходит через деревню Бердетт и пересекает Олд-Балтимор-роуд, которая обеспечивает доступ к региональному парку Блэк-Хилл на востоке. На южной окраине застроенного района Кларксбурга маршрут расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до кольцевых развязок с Кейбин-Бранч-авеню и входом в аутлеты Clarksburg Premium на юго-востоке от дороги. с четырьмя съездами После этого у MD 121 есть частичная развязка в виде клеверного листа на I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра). К северу от моста через автостраду шоссе достигает своей северной конечной точки, где съезд с идущей на север I-270 переходит на идущую на север MD 121. Разделенное шоссе продолжается как Стрингтаун-роуд, окружное шоссе, которое служит одной из главных улиц. через развитую часть Кларксбурга и пересекает MD 355 (Фредерик-роуд). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Доусонвилл , Джермантаун |
---|---|
Существовал | 1927–1958 |

Первый сегмент MD 121 был построен как щебеночная дорога от Кларксбурга к северу от Тенмайл-Крик к 1910 году. [ 3 ] [ 4 ] К 1915 году шоссе было продлено на юг до щебеночной дороги шириной 14 футов (4,3 м) на юг до Бойдса. [ 5 ] [ 4 ] Оба участка дороги Бойдс-Кларксбург были построены округом Монтгомери при государственной помощи. [ 3 ] [ 5 ] В 1929 и 1930 годах MD 121 был продлен на север от шоссе 240 США (ныне MD 355) в виде бетонной дороги вдоль Кларксбург-роуд до Бернт-Хилл-роуд. [ 6 ] [ 7 ] Эта бетонная дорога была продлена от Бернт-Хилл-роуд до Кингсли-роуд в период с 1932 по 1934 год. [ 8 ] [ 9 ] Вашингтон Нэшнл Пайк (ныне I-270) был построен через Кларксбург, а развязка автострады с MD 121 была построена между 1952 и 1954 годами. [ 10 ] В связи со строительством автострады MD 121 был перенесен к западу от центра деревни, оставив после себя то, что сейчас является Редгрейв-Плейс к югу от MD 355 и Спайр-стрит к северу от MD 355. [ 10 ] [ 11 ] MD 121 был удален с Бернт-Хилл-роуд и Кларксбург-роуд к северу от MD 355 в период с 1975 по 1977 год. [ 12 ] [ 13 ] Между 1984 и 1987 годами MD 121 был перенесен на южный конец в Бойдс в связи со строительством озера Литл-Сенека. [ 14 ] [ 15 ] Шоссе штата ранее пересекалось с MD 117 к западу от подземного железнодорожного перехода этого шоссе на Т-образном перекрестке, через который MD 117 образовывал главную дорогу с востока на запад через перекресток. [ 11 ] Северная конечная остановка MD 121 была отодвинута к северному концу развязки I-270 в 2007 году, когда обслуживаемая округом Стрингтаун-роуд была завершена от развязки I-270 до MD 355. Отсоединенная часть Кларксбург-роуд к западу от Стрингтаун-роуд и к югу от MD 355 стал MD 121A. [ 16 ]
У MD 121 было три непересекающихся сегмента в Джермантауне и Доусонвилле, которые никогда не соединялись с основным маршрутом Бойдс – Кларксбург. Первый построенный участок проходил вдоль Шугарленд-роуд недалеко от Доусонвилля. Бетонная дорога была построена от MD 28 на юг до Монтевидео-роуд в 1923 году. [ 17 ] В 1929 и 1930 годах шоссе было продлено на юг за пределы Монтевидео-роуд до района Драй-Сенека-Крик. [ 6 ] [ 7 ] Также в Доусонвилле в 1933 году к северу от MD 28 вдоль Уайт-Граунд-роуд была построена бетонная дорога. [ 18 ] Третьим сегментом была Шеффер-роуд от MD 117 на юг до района Мэриленд SoccerPlex ; это шоссе состояло из щебеночных и бетонных участков, построенных в 1929 и 1930 годах. [ 6 ] [ 7 ] К 1939 году государственные автомагистрали вдоль Шугарленд-роуд, Уайт-Граунд-роуд и Шеффер-роуд были частью MD 119, номер, который сейчас используется для шоссе Грейт-Сенека через Роквилл , Гейтерсбург и Джермантаун. [ 1 ] [ 19 ] В 1952 году Уайт-Граунд-роуд и Шеффер-роуд получили обозначение MD 121. [ 20 ] В следующем году Шугарленд-роуд также стала MD 121. Таким образом, в 1953 году существовало четыре отдельные части MD 121. [ 21 ] В 1956 году дорога MD 121 вдоль Шугарленд-роуд была передана на обслуживание округа. [ 22 ] В том же году Шеффер-роуд снова на короткое время стала MD 119, пока в 1958 году она не была передана округу Монтгомери. [ 22 ] [ 23 ] Участок длиной 1,00 мили (1,61 км) MD 121 вдоль White Ground Road был передан на обслуживание округа в 1999 году в рамках замены шоссе, чтобы обозначить Great Seneca Highway как MD 119 (который, по иронии судьбы, был первоначальным номером для White Ground Road). . [ 24 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бойдс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Кларксбург | 3.83 | 6.16 | ![]() | I-270 Выход 18 | |
3.96 | 6.37 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 121A (обозначается как MD 121) - это обозначение участка длиной 0,46 мили (0,74 км) двухполосной неделимой Кларксбург-роуд, который отключен от основной линии MD 121. Шоссе начинается в тупике, примыкающем к Северная конечная остановка MD 121 к северу от развязки I-270. К северу от тупика автомагистраль MD 121A пересекает западный конец улицы Гейтуэй-Сентер-Драйв, которая соединяет маршрут со Стрингтаун-роуд. Шоссе продолжается на север до MD 355 (Фредерик-роуд) в Кларксбурге, перекрестка, от которого Кларксбург-роуд продолжается на север как окружное шоссе. [ 1 ] [ 25 ] MD 121A был присвоен в 2007 году, когда MD 121 был разделен на две части в результате строительства Стрингтаун-роуд в округе Монтгомери. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Google (13 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 121» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 124 . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 220 . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 345 . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 160, 162, 165 . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джермантаун, четырехугольник Мэриленда (карта) (изд. 1954 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000150021010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Google (13 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 121А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]