Столичное подразделение

Столичное подразделение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|


Столичный филиал |
---|
Metropolitan Subdivision — это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией CSX Transportation в Вашингтоне, округ Колумбия , и Мэриленде . Линия длиной 53 мили проходит от Вашингтона, округ Колумбия , на северо-запад до Увертона, штат Мэриленд , вдоль бывшего столичного отделения железной дороги Балтимора и Огайо . [ 1 ] [ 2 ]
На юго-восточном конце, к северу от станции Вашингтон-Юнион , столичное подразделение встречается со столичным подразделением (ранее называвшимся Вашингтонским отделением B&O) и Amtrak компании Северо-восточным коридором . Он встречается с подразделением Old Main Line в Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд . На северо-западном конце в Уэвертоне линия соединяется с подразделением Камберленд .
MARC Train компании Brunswick Line использует все это подразделение, как и Amtrak компании Capitol Limited . Красная линия Вашингтонского метро разделяет полосу отвода с подразделением на двух отдельных участках в Мэриленде и округе Колумбия: от перекрестка со столичным подразделением к северу от Силвер-Спринг и от юга Твинбрука до конца Красной линии. в Шейди Гроув .
История
[ редактировать ]Интерес к строительству железнодорожной линии от Вашингтона до пунктов на запад первоначально был вызван бизнесменами в Вашингтоне и округе Монтгомери, штат Мэриленд . [ 3 ] корпоративную хартию В 1853 году они получили от Генеральной Ассамблеи Мэриленда на создание Метрополитенской железной дороги . [ 4 ] Предлагаемая линия будет проходить от Вашингтона до окрестностей Фредерика, штат Мэриленд , где она соединится с основной линией B&O, и продолжится до Хагерстауна, штат Мэриленд . Компания провела несколько первоначальных межевания земель, но столкнулась с трудностями в сборе средств и обанкротилась в 1863 году. [ нужна ссылка ]
Два года спустя истекший чартер перешел во владение B&O, которая ранее не была заинтересована в строительстве нового маршрута из Вашингтона. Строительство началось в 1866 году по несколько иному маршруту, соединяющемуся с главной линией в Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд . [ 5 ] : 164
Линия открылась 30 апреля 1873 года как столичное отделение B&O. [ 6 ] : 7 [ 7 ] Новая линия стала основным пассажирским маршрутом B&O в Вашингтон, а статус старой главной линии от Point of Rocks до Relay стал второстепенным. некоторые транзитные грузовые поезда. На новую линию были перенаправлены и [ 8 ]
Растущая загруженность дорог привела к тому, что в 1886 году компания B&O начала добавлять двухпутные к линии участки. К 1893 году участок Вашингтон- Гейтерсбург стал двухпутным. [ 5 ] : 166 В годы пика пассажиропотока - с 1893 по 1920-е годы - по линии курсировало 18 поездов в день, с 28 остановками на метрополитене. [ 6 ] : 7
Двойной путь был завершен на оставшейся части ветки в 1928 году несколько характерных пассажирских станций , спроектированных архитектором Эфраимом Фрэнсисом Болдуином . Вдоль линии было построено . Оригинальные станции до сих пор стоят в общинах Мэриленда Роквилл (перенесенных с путей в 1981 году), Кенсингтоне , Гейтерсберге , Дикерсоне и Пойнт-оф-Рокс . [ 6 ] : 6–10
В 1906 году в результате столкновения сзади на станции Терракотта погибло 53 человека.
16 февраля 1996 года в результате столкновения двух поездов в Силвер-Спринг погибли три члена экипажа и восемь пассажиров, а в общей сложности 26 человек получили ранения.
Джорджтаунский филиал
[ редактировать ]
Джорджтаунское отделение Met Branch тянулось от перекрестка к северу от станции Силвер-Спринг по широкой 11-мильной дуге до района Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия. Ветка строилась в два этапа. Первый, построенный в 1892 году, пролегал от перекрестка вдоль северного берега Коклен-Ран до нового продолжения Коннектикут-авеню в зарождающемся районе Чеви-Чейз . Второй, завершенный в 1910 году, завершил полумесяц до Джорджтауна. [ 9 ]
Первоначально линия планировалась как продолжение B&O, которое должно было пересечь реку Потомак возле Цепного моста , но в 1904 году B&O достигла соглашения с Пенсильванской железной дорогой об использовании Длинного моста через Потомак, почти в шести милях ниже по течению. Таким образом, B&O использовала Джорджтаунский филиал в качестве стимула для обслуживания местных предприятий в Силвер-Спринг, Чеви-Чейз и Бетесда в Мэриленде; и Джорджтаун. [ 6 ] : 27–29 Инженерные особенности ветки включали эстакаду Рок-Крик в Чеви-Чейз, туннель Далекарлия и мост через фермы через канал Чесапик и Огайо . Компания CSX провела свой последний поезд по Джорджтаунскому отделению в 1985 году после того, как у моста в округе Монтгомери были обнаружены структурные проблемы, и начала процесс ликвидации в год после того, как 75 футов пути были повреждены во время наводнения в день выборов 1985 года . [ нужна ссылка ]
Полоса отвода от Бетесды до Джорджтауна была превращена в пешеходно-велосипедную тропу, которая открылась в конце 1996 года как Capital Crescent Trail . Часть отрога от Бетесды до Сильвер-Спринг была открыта в 1997 году как временная железнодорожная линия, названная Джорджтаунской тропой, и эти две тропы были соединены в 1998 году. Железнодорожная станция в Джорджтауне была преобразована в здания Вашингтонской гавани и Джорджтаунский мост. Набережный парк.
В 2017 году началось строительство Пурпурной линии , которая будет использовать участок ответвления от Бетесды до Сильвер-Спринг как часть маршрута, который продолжается до Нью-Кэрроллтона , штат Мэриленд. Джорджтаунская тропа будет перестроена вместе с новыми путями, которые планируется завершить где-то в 2027 году. [ 10 ]
Помимо полосы отвода и мостов, остатки включают туннель Далекарлия, туннель Air Rights, железнодорожные подъездные пути вдоль полосы отвода возле Ривер-роуд и увеличенную арку опоры моста Акведук.
Текущая операция
[ редактировать ]
В результате слияний линия стала частью системы CSX в 1987 году. CSX организовала свое столичное подразделение как комбинацию первоначального отделения B&O Met Branch и участка первоначальной главной линии B&O к северо-западу от Point of Rocks, которая открылась в 1834 году. всему подразделению подается сигнал о двунаправленном движении. В Мэриленде есть ответвление , которое обслуживает электростанцию Дикерсон (ранее принадлежавшую Потомакской электроэнергетической компании (PEPCO)) (BA 37) в Дикерсоне, а также ответвление объекта по перевалке мусора в Дервуде (BA 19.6). Блокировки . на линии (с востока на запад): F Tower (BAA 37.2), QN Tower (BA 2.1), Georgetown Jct (BA 8.3), Montrose (BA 15), Derwood (BA 19.6), Clopper (BA 24.4) , Бак Лодж (BA 30), Дикерсон (BA 35,5), PEPCO (BA 37), Тускарора (BA 39,3), Ист-Рокс (BA 42,6), Пойнт-оф-Рокс (BA 42,8), Ист-Брансуик (BA 73,1), WB Tower (75,6) и Уэвертон (78,8). [ 1 ] [ нужен лучший источник ] [ нужно обновить ]
Инженерные особенности
[ редактировать ]
Мосты линии пересекают:
- Тускарора-Крик . Первоначально ферменный железный мост Боллмана был заменен балочным в 1904 году.
- Река Монокаси . Первоначально это была ферма Боллмана длиной 700 футов (210 м), замененная в 1904 году семипролетным балочным мостом.
- Река Маленькая Монокаси . длиной 500 футов Первоначально это была деревянная эстакада , замененная в 1906 году каменным арочным виадуком длиной 331 фут .
- Грейт-Сенека-Крик (Виадук Уоринг). Первоначально это была деревянная и железная эстакада длиной 400 футов (120 м), замененная в 1906 году арочным каменным виадуком.
- Маленький Сенека-Крик . Первоначально деревянный мост был заменен стальной эстакадой в 1896 году, а затем бетонной аркой в 1928 году.
- Рок-Крик . Первоначальный мост состоял из четырех 100-футовых ферм Боллмана. В 1893 году основное течение Рок-Крик было направлено в основном вверх по течению от моста. До отвода ручей из-за петли шел почти параллельно мосту. Перестройка позволила путям пересекать Рок-Крик под прямым углом. Фермы Боллмана были заменены каменным арочным мостом 1893–1896 годов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б CSX Транспорт. «Северный регион, Балтиморский округ, расписание № 4». Архивировано 22 марта 2011 г. в Wayback Machine . Действует с 1 января 2005 г.
- ^ «ME-Metropolitan Sub — RadioReference Wiki» .
- ^ «Столичная линия железной дороги B&O» . Роквилл, Мэриленд: Историческое общество округа Монтгомери. Архивировано из оригинала 19 января 2022 г. Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Конгресс США. Палата представителей. Комитет по округу Колумбия (1860 г.). Отчет о мемориале директоров Столичной железнодорожной компании, сделанный достопочтенным. Г.В. Хьюз из Мэриленда (Отчет).
- ^ Jump up to: а б Харвуд младший, Герберт Х. (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор: Барнард, Робертс. ISBN 0-934118-22-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Содерберг, Сьюзан К. (1998). «Метрополитен: история столичного отделения железной дороги B&O, ее станций и городов» (Документ). Джермантаун, Мэриленд: Историческое общество Джермантауна.
- ^ «Метрополитенская железная дорога» (PDF) . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 30 апреля 1873 г. с. 4.
- ^ «Хронология ПРР, 1873 г.» (PDF) . (100 КиБ ) , издание за февраль 2004 г.
- ^ «Исторический указатель Джорджтаунского филиала железной дороги» . www.hmdb.org . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (01 мая 2020 г.). «Фирмы, строящие «Пурпурную линию Мэриленда», заявляют, что планируют уволиться из-за споров с государством» . Вашингтон Пост .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джорджтаунский филиал - История и фотографии
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MD-22, « Железная дорога Балтимора и Огайо, виадук Уоринг, охватывающий Грейт-Сенека-Крик, в 0,4 милях к юго-западу от I-270, Гейтерсбург, округ Монтгомери, Мэриленд », 3 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № MD-195, « Железная дорога Балтимора и Огайо, Метрополитен-Бранч-Бридж 9А, Талбот-авеню над железной дорогой CSX, Силвер-Спринг, округ Монтгомери, Мэриленд », 90 страниц данных
- « Маленький поезд, которого нет », информационный бюллетень Исторического общества Чеви Чейза, осень 2010 г.
- Карта недвижимости 1890 года столичного отделения железнодорожной компании Балтимора и Огайо между Вашингтоном, округ Колумбия, и Роквиллом, штат Мэриленд, и прилегающими земельными владениями.