Jump to content

Столичное подразделение

Поезд CSX, идущий на запад, на территории Metropolitan Subdivision в Пойнт-оф-Рокс
Столичное подразделение
78.8
Брансуик
Брансуик Ярд
70.6
Катоктиновый туннель
69.2
Туннель Point of Rocks
42.8
Пойнт-оф-Рокс (Вашингтонский район)
35.5
33.3
28.9
26.4
23.6
21.6
20.8
Двор Шейди Гроув
16.7
Кэпитол Лимитед
12.4
11.0
7.5
Брентвуд Ярд | Айви Сити Двор
1.0
0.0
Железнодорожный экспресс Вирджинии Амтрак
Каменный арочный железнодорожный мост, построенный через недавно измененный Рок-Крик в 1893 году, теперь проходит через Бич-Драйв и велосипедную дорожку.
Станция Роквилл в 1978 году, до того, как ее убрали с путей.

Metropolitan Subdivision — это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией CSX Transportation в Вашингтоне, округ Колумбия , и Мэриленде . Линия длиной 53 мили проходит от Вашингтона, округ Колумбия , на северо-запад до Увертона, штат Мэриленд , вдоль бывшего столичного отделения железной дороги Балтимора и Огайо . [ 1 ] [ 2 ]

На юго-восточном конце, к северу от станции Вашингтон-Юнион , столичное подразделение встречается со столичным подразделением (ранее называвшимся Вашингтонским отделением B&O) и Amtrak компании Северо-восточным коридором . Он встречается с подразделением Old Main Line в Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд . На северо-западном конце в Уэвертоне линия соединяется с подразделением Камберленд .

MARC Train компании Brunswick Line использует все это подразделение, как и Amtrak компании Capitol Limited . Красная линия Вашингтонского метро разделяет полосу отвода с подразделением на двух отдельных участках в Мэриленде и округе Колумбия: от перекрестка со столичным подразделением к северу от Силвер-Спринг и от юга Твинбрука до конца Красной линии. в Шейди Гроув .

Интерес к строительству железнодорожной линии от Вашингтона до пунктов на запад первоначально был вызван бизнесменами в Вашингтоне и округе Монтгомери, штат Мэриленд . [ 3 ] корпоративную хартию В 1853 году они получили от Генеральной Ассамблеи Мэриленда на создание Метрополитенской железной дороги . [ 4 ] Предлагаемая линия будет проходить от Вашингтона до окрестностей Фредерика, штат Мэриленд , где она соединится с основной линией B&O, и продолжится до Хагерстауна, штат Мэриленд . Компания провела несколько первоначальных межевания земель, но столкнулась с трудностями в сборе средств и обанкротилась в 1863 году. [ нужна ссылка ]

Два года спустя истекший чартер перешел во владение B&O, которая ранее не была заинтересована в строительстве нового маршрута из Вашингтона. Строительство началось в 1866 году по несколько иному маршруту, соединяющемуся с главной линией в Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд . [ 5 ] : 164 

Линия открылась 30 апреля 1873 года как столичное отделение B&O. [ 6 ] : 7  [ 7 ] Новая линия стала основным пассажирским маршрутом B&O в Вашингтон, а статус старой главной линии от Point of Rocks до Relay стал второстепенным. некоторые транзитные грузовые поезда. На новую линию были перенаправлены и [ 8 ]

Растущая загруженность дорог привела к тому, что в 1886 году компания B&O начала добавлять двухпутные к линии участки. К 1893 году участок Вашингтон- Гейтерсбург стал двухпутным. [ 5 ] : 166  В годы пика пассажиропотока - с 1893 по 1920-е годы - по линии курсировало 18 поездов в день, с 28 остановками на метрополитене. [ 6 ] : 7 

Двойной путь был завершен на оставшейся части ветки в 1928 году несколько характерных пассажирских станций , спроектированных архитектором Эфраимом Фрэнсисом Болдуином . Вдоль линии было построено . Оригинальные станции до сих пор стоят в общинах Мэриленда Роквилл (перенесенных с путей в 1981 году), Кенсингтоне , Гейтерсберге , Дикерсоне и Пойнт-оф-Рокс . [ 6 ] : 6–10 

В 1906 году в результате столкновения сзади на станции Терракотта погибло 53 человека.

16 февраля 1996 года в результате столкновения двух поездов в Силвер-Спринг погибли три члена экипажа и восемь пассажиров, а в общей сложности 26 человек получили ранения.

Джорджтаунский филиал

[ редактировать ]
Джорджтаунский филиал в Бетесде, штат Мэриленд, недалеко от места пересечения Бетесда-авеню.

Джорджтаунское отделение Met Branch тянулось от перекрестка к северу от станции Силвер-Спринг по широкой 11-мильной дуге до района Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия. Ветка строилась в два этапа. Первый, построенный в 1892 году, пролегал от перекрестка вдоль северного берега Коклен-Ран до нового продолжения Коннектикут-авеню в зарождающемся районе Чеви-Чейз . Второй, завершенный в 1910 году, завершил полумесяц до Джорджтауна. [ 9 ]

Первоначально линия планировалась как продолжение B&O, которое должно было пересечь реку Потомак возле Цепного моста , но в 1904 году B&O достигла соглашения с Пенсильванской железной дорогой об использовании Длинного моста через Потомак, почти в шести милях ниже по течению. Таким образом, B&O использовала Джорджтаунский филиал в качестве стимула для обслуживания местных предприятий в Силвер-Спринг, Чеви-Чейз и Бетесда в Мэриленде; и Джорджтаун. [ 6 ] : 27–29  Инженерные особенности ветки включали эстакаду Рок-Крик в Чеви-Чейз, туннель Далекарлия и мост через фермы через канал Чесапик и Огайо . Компания CSX провела свой последний поезд по Джорджтаунскому отделению в 1985 году после того, как у моста в округе Монтгомери были обнаружены структурные проблемы, и начала процесс ликвидации в год после того, как 75 футов пути были повреждены во время наводнения в день выборов 1985 года . [ нужна ссылка ]

Полоса отвода от Бетесды до Джорджтауна была превращена в пешеходно-велосипедную тропу, которая открылась в конце 1996 года как Capital Crescent Trail . Часть отрога от Бетесды до Сильвер-Спринг была открыта в 1997 году как временная железнодорожная линия, названная Джорджтаунской тропой, и эти две тропы были соединены в 1998 году. Железнодорожная станция в Джорджтауне была преобразована в здания Вашингтонской гавани и Джорджтаунский мост. Набережный парк.

В 2017 году началось строительство Пурпурной линии , которая будет использовать участок ответвления от Бетесды до Сильвер-Спринг как часть маршрута, который продолжается до Нью-Кэрроллтона , штат Мэриленд. Джорджтаунская тропа будет перестроена вместе с новыми путями, которые планируется завершить где-то в 2027 году. [ 10 ]

Помимо полосы отвода и мостов, остатки включают туннель Далекарлия, туннель Air Rights, железнодорожные подъездные пути вдоль полосы отвода возле Ривер-роуд и увеличенную арку опоры моста Акведук.

Текущая операция

[ редактировать ]
Грузовой поезд на перекрестке Дервуда направляется на восток в сторону Вашингтона, округ Колумбия.

В результате слияний линия стала частью системы CSX в 1987 году. CSX организовала свое столичное подразделение как комбинацию первоначального отделения B&O Met Branch и участка первоначальной главной линии B&O к северо-западу от Point of Rocks, которая открылась в 1834 году. всему подразделению подается сигнал о двунаправленном движении. В Мэриленде есть ответвление , которое обслуживает электростанцию ​​Дикерсон (ранее принадлежавшую Потомакской электроэнергетической компании (PEPCO)) (BA 37) в Дикерсоне, а также ответвление объекта по перевалке мусора в Дервуде (BA 19.6). Блокировки . на линии (с востока на запад): F Tower (BAA 37.2), QN Tower (BA 2.1), Georgetown Jct (BA 8.3), Montrose (BA 15), Derwood (BA 19.6), Clopper (BA 24.4) , Бак Лодж (BA 30), Дикерсон (BA 35,5), PEPCO (BA 37), Тускарора (BA 39,3), Ист-Рокс (BA 42,6), Пойнт-оф-Рокс (BA 42,8), Ист-Брансуик (BA 73,1), WB Tower (75,6) и Уэвертон (78,8). [ 1 ] [ нужен лучший источник ] [ нужно обновить ]

Инженерные особенности

[ редактировать ]
Отрог Дикерсона отделяется слева, а река Монокаси находится сразу за поворотом.

Мосты линии пересекают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б CSX Транспорт. «Северный регион, Балтиморский округ, расписание № 4». Архивировано 22 марта 2011 г. в Wayback Machine . Действует с 1 января 2005 г.
  2. ^ «ME-Metropolitan Sub — RadioReference Wiki» .
  3. ^ «Столичная линия железной дороги B&O» . Роквилл, Мэриленд: Историческое общество округа Монтгомери. Архивировано из оригинала 19 января 2022 г. Проверено 18 июня 2017 г.
  4. ^ Конгресс США. Палата представителей. Комитет по округу Колумбия (1860 г.). Отчет о мемориале директоров Столичной железнодорожной компании, сделанный достопочтенным. Г.В. Хьюз из Мэриленда (Отчет).
  5. ^ Jump up to: а б Харвуд младший, Герберт Х. (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор: Барнард, Робертс. ISBN  0-934118-22-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Содерберг, Сьюзан К. (1998). «Метрополитен: история столичного отделения железной дороги B&O, ее станций и городов» (Документ). Джермантаун, Мэриленд: Историческое общество Джермантауна.
  7. ^ «Метрополитенская железная дорога» (PDF) . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 30 апреля 1873 г. с. 4.
  8. ^ «Хронология ПРР, 1873 г.» (PDF) .   (100 КиБ ) , издание за февраль 2004 г.
  9. ^ «Исторический указатель Джорджтаунского филиала железной дороги» . www.hmdb.org . Проверено 22 февраля 2024 г.
  10. ^ Шейвер, Кэтрин (01 мая 2020 г.). «Фирмы, строящие «Пурпурную линию Мэриленда», заявляют, что планируют уволиться из-за споров с государством» . Вашингтон Пост .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75c1a537eb9f61095eade3e8a672e151__1719928680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/51/75c1a537eb9f61095eade3e8a672e151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)