Станция Гейтерсбург
Гейтерсбург | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Гейтерсбурга MARC (ранее B&O), январь 2007 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 5 South Summit Avenue, Гейтерсбург, Мэриленд [ 1 ] | ||||||||||
Координаты | 39 ° 08'29,5 "с.ш. 77 ° 11'35" з.д. / 39,141528 ° с.ш. 77,19306 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | CSX Столичное подразделение | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Гараж | ||||||||||
Доступный | Да [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 мая 1873 г. (торжественное открытие) [ 3 ] 25 мая 1873 г. (регулярное пассажирское сообщение) [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1884 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
ноябрь 2022 г. | 121 (ежедневно) [ 6 ] (МАРК) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожная станция и грузовой склад Гейтерсбурга B&O | |||||||||||
![]() Пассажирский вокзал и грузовой вокзал, ноябрь 2010 г. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Построен | 1884 | ||||||||||
Архитектор | Эфраим Фрэнсис Болдуин | ||||||||||
Архитектурный стиль | Королева Анна отнести | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 78001473 | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 5 октября 1978 г. [ 7 ] |
Станция Гейтерсбург — станция пригородной железной дороги , расположенная в столичном подразделении в центре Гейтерсбурга, штат Мэриленд . Его обслуживает служба MARC Brunswick Line ; с 1971 по 1986 год его также обслуживала компания Amtrak. Бывшее Балтимора и Огайо здание и грузовой вокзал , спроектированные Эфраимом Фрэнсисом Болдуином и построенные в 1884 году, внесены в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Гейтерсбург B&O и Грузовой сарай . Они используются как Общественный музей Гейтерсбурга.
История
[ редактировать ]Первоначально станция была построена в 1884 году для столичного отделения железной дороги Балтимора и Огайо (B&O). Станцию спроектировал Эфраим Фрэнсис Болдуин . [ 8 ] и состоит из двух исторических зданий. Пассажирский вокзал представляет собой одноэтажное кирпичное строение с двускатной крышей. По плану и размерам он почти идентичен станции Лорел, штат Мэриленд , спроектированной Болдуином и также построенной в 1884 году, хотя линии крыши и настройки совершенно другие. [ 9 ] Примерно в 90 футах к востоку от станции находится грузовой навес или погрузочный док, кирпичное сооружение размером примерно 45 × 20 футов. Его северный и южный фасады разделены на шесть панелей с дверью во втором и пятом отсеках с обеих сторон. В 1905 году станция была расширена на восток.
Когда в 1971 году была основана компания Amtrak , пассажирские перевозки B&O были заменены на Potomac Special , который в 1973 году был заменен на Blue Ridge . [ 10 ] С 1976 по 1981 год он также обслуживал еще один поезд Amtrak под названием « Шенандоа» . [ 11 ] В это время он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году как железнодорожная станция и грузовой склад Гейтерсбург B&O . [ 7 ] и продолжал обслуживать Amtrak до 1986 года, когда он был преобразован в станцию MARC с созданием линии Брансуик. Теперь вместо того, чтобы использовать платформу для выгрузки пассажиров, пассажиров выпускают на дорогу прямо возле станции, хотя иногда, когда поезд длинный, кондуктор ставит дополнительный выход рядом с платформой. Современный гараж и пешеходный переход находятся на противоположной стороне Саут-Саммит-авеню. Гараж был завершен в 2000 году, а пешеходный мост - в следующем году. [ 12 ]
Общественный музей Гейтерсбурга
[ редактировать ]
Общественный музей Гейтерсбурга расположен в отреставрированном комплексе железнодорожной станции B&O 1884 года и включает грузовой дом, исторический парк и камбуз . В музее представлены экспонаты, посвященные истории города, а также исторические железнодорожные артефакты и оборудование.
№ 14 Buffalo Creek и Gauley Railroad паровозов Объединение , [ 13 ] вместе с камбузом и Budd RDC выставлены перед грузовым навесом. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о станции MARC» . МТА Мэриленд . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Информация о станции MARC» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Столичное отделение железной дороги» . Балтимор Сан . 1 мая 1873 г. с. 1 . Проверено 18 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Столичное отделение железной дороги» . Балтимор Сан . 18 ноября 1873 г. с. 1 . Проверено 18 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тамбуррино, Тим (январь 2000 г.). Форма проверки соответствия требованиям NR исторического фонда Мэриленда — столичное отделение, железная дорога Балтимора и Огайо (PDF) . KCI Technologies, Inc. (Отчет). Исторический фонд Мэриленда. п. 7 . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ «Технический отчет MARC Brunswick Line» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационная система Национального реестра – (#78001473)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Дженнифер Рассел и Памела Джеймс (август 1977 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: железнодорожная станция Гейтерсбург B&O и грузовой склад» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Эйвери, Карлос П. (2003). Э. Фрэнсис Болдуин, архитектор: The B&O, Балтимор и за его пределами . Балтимор, Мэриленд: Архитектурный фонд Балтимора. стр. 33, 128. ISBN. 0-9729743-0-Х .
- ^ Расписания Amtrak; 25 октября 1981 г.; Capitol Limited (Музей железнодорожных расписаний)
- ^ Расписания Шенандоа и Блу-Ридж 1979 года
- ^ «Общественные объекты города Гейтерсбург: элемент генерального плана» (PDF) . Город Гейтерсбург. 1 апреля 2008 г. с. 14.
- ^ jpmueller99 (25 февраля 2012 г.). Баффало Крик и Голи 2-8-0 в Гейтерсбурге (фотография) . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ jpmueller99 (31 января 2013 г.). Файл: Budd RDC's — Гейтерсбург, Мэриленд, 1991.jpg (фотография) . Проверено 2 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожная станция и грузовой склад Гейтерсбурга B&O, округ Монтгомери, инвентарный номер: M: 21-151, M: 21-157 , включая фотографию 1974 года, на веб-сайте Мэрилендского исторического фонда.
- Станция от входа на Саммит-авеню из Google Maps Street View
- Общественный музей Гейтерсбурга
- Ганноверская династия
- Бывшие станции Amtrak в Мэриленде
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Здания и сооружения в Гейтерсбурге, штат Мэриленд
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1873 году.
- Железнодорожные вокзалы в округе Монтгомери, штат Мэриленд
- МАРК Железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные грузовые дома в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Монтгомери, штат Мэриленд
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мэриленда.
- 1873 заведения в Мэриленде