Jump to content

Станция штата Боуи

Координаты : 39 ° 01'04 "с.ш. 76 ° 45'53" з.д.  /  39,01778 ° с.ш. 76,76472 ° з.д.  / 39,01778; -76,76472

Боуи Стэйт
Платформа станции Bowie State в 2009 году
Общая информация
Расположение 13900 Олд Иерихон Парк Роуд [ 1 ]
Боуи, Мэриленд
Координаты 39 ° 01'04 "с.ш. 76 ° 45'53" з.д.  /  39,01778 ° с.ш. 76,76472 ° з.д.  / 39,01778; -76,76472
Владелец Амтрак
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Строительство
Стоянка 675 мест [ 1 ]
Доступный Да [ 1 ]
История
Открыто 27 февраля 1989 г. ( 27 февраля 1989 г. ) [ 2 ]
Электрифицированный 1935 [ 3 ] [ 4 ]
Пассажиры
2018 819 ежедневно [ 5 ] Увеличивать 6.2%
Услуги
Предыдущая станция МАРК Следующая станция
Сибрук Пенн Лайн Одентон
в сторону Перривилля
Расположение
Карта

Станция штата Боуи региональная железнодорожная станция в Северо-восточном коридоре , расположенная рядом с кампусом Государственного университета Боуи в Боуи, штат Мэриленд . Его обслуживают поезда MARC Penn Line пригородные . Станция расположена на трехпутном участке Северо-восточного коридора с двумя боковыми платформами рядом с внешними путями.

Балтиморско -Потомакская железная дорога (B&P) открыла свою главную линию в 1872 году со станцией в Боуи, но не в парке Иерихон. [ 6 ] В 1902 году B&P была объединена с Пенсильванской железной дорогой (PRR). [ 7 ] Примерно в 1911 году PRR открыла станцию ​​Иерихон-Парк , расположенную на месте современной станции, для обслуживания Педагогической и промышленной школы Мэриленда (предшественника Государственного колледжа Боуи). [ 8 ]

PRR превратилась в Penn Central в 1968 году. [ 9 ] Conrail взял на себя управление бывшей службой PRR Балтимор-Вашингтон, вскоре субсидируемой Министерством транспорта Мэриленда , у Penn Central при ее создании 1 апреля 1976 года. [ 10 ] Conrail обслуживал станцию ​​до 26 июня 1981 года. Она была закрыта, поскольку переезд Иерихон-Парк-роуд был ликвидирован эстакадой Лорел-Боуи-роуд . [ 2 ] [ 11 ]

Станция штата Боуи была открыта 27 февраля 1989 года в качестве замены станции Боуи в 1,1 мили (1,8 км) к югу. [ 2 ] Штат Боуи предоставил парковки (в Боуи построить невозможно) и улучшил доступ к дорогам к прилегающим пригородным районам. Это был один из первых крупных проектов станций, реализованных под брендом MARC .

  1. ^ Jump up to: а б с «Информация о станции MARC» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 29 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1980–89» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  3. ^ «Новый электропоезд Пеннси бьет рекорд» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд . 28 января 1935 г. с. 28 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Показатели MARC за декабрь 2018 г. (18 ноября) – Пассажиропоток» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 8 января 2020 г.
  6. ^ «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Южного Мэриленда» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда. Август 2009.
  7. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1902 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  8. ^ Годовой отчет Государственного совета по образованию . Том. 45. Департамент образования штата Мэриленд. 1911. с. 147 – через Google Книги.
  9. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1968 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  10. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1968 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  11. ^ «Новости и предстоящие события» (PDF) . Транзитное время . 1 (2). Комитет действий по транзиту. Лето 1987 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со штатом Боуи (MARC), на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d791ae005cd39454839b6e4712a69262__1716825300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/62/d791ae005cd39454839b6e4712a69262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowie State station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)