Станция штата Боуи
Боуи Стэйт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформа станции Bowie State в 2009 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 13900 Олд Иерихон Парк Роуд [ 1 ] Боуи, Мэриленд | ||||||||||
Координаты | 39 ° 01'04 "с.ш. 76 ° 45'53" з.д. / 39,01778 ° с.ш. 76,76472 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Амтрак | ||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 675 мест [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Да [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 февраля 1989 г. [ 2 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 1935 [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 819 ежедневно [ 5 ] ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция штата Боуи — региональная железнодорожная станция в Северо-восточном коридоре , расположенная рядом с кампусом Государственного университета Боуи в Боуи, штат Мэриленд . Его обслуживают поезда MARC Penn Line пригородные . Станция расположена на трехпутном участке Северо-восточного коридора с двумя боковыми платформами рядом с внешними путями.
История
[ редактировать ]Балтиморско -Потомакская железная дорога (B&P) открыла свою главную линию в 1872 году со станцией в Боуи, но не в парке Иерихон. [ 6 ] В 1902 году B&P была объединена с Пенсильванской железной дорогой (PRR). [ 7 ] Примерно в 1911 году PRR открыла станцию Иерихон-Парк , расположенную на месте современной станции, для обслуживания Педагогической и промышленной школы Мэриленда (предшественника Государственного колледжа Боуи). [ 8 ]
PRR превратилась в Penn Central в 1968 году. [ 9 ] Conrail взял на себя управление бывшей службой PRR Балтимор-Вашингтон, вскоре субсидируемой Министерством транспорта Мэриленда , у Penn Central при ее создании 1 апреля 1976 года. [ 10 ] Conrail обслуживал станцию до 26 июня 1981 года. Она была закрыта, поскольку переезд Иерихон-Парк-роуд был ликвидирован эстакадой Лорел-Боуи-роуд . [ 2 ] [ 11 ]
Станция штата Боуи была открыта 27 февраля 1989 года в качестве замены станции Боуи в 1,1 мили (1,8 км) к югу. [ 2 ] Штат Боуи предоставил парковки (в Боуи построить невозможно) и улучшил доступ к дорогам к прилегающим пригородным районам. Это был один из первых крупных проектов станций, реализованных под брендом MARC .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Информация о станции MARC» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1980–89» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Новый электропоезд Пеннси бьет рекорд» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд . 28 января 1935 г. с. 28 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Показатели MARC за декабрь 2018 г. (18 ноября) – Пассажиропоток» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Южного Мэриленда» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда. Август 2009.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1902 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Годовой отчет Государственного совета по образованию . Том. 45. Департамент образования штата Мэриленд. 1911. с. 147 – через Google Книги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1968 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1968 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Новости и предстоящие события» (PDF) . Транзитное время . 1 (2). Комитет действий по транзиту. Лето 1987 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со штатом Боуи (MARC), на Викискладе?
- МАРК Железнодорожные вокзалы
- Пенн Лайн
- Станции Северо-восточного коридора
- Здания и сооружения в Боуи, штат Мэриленд
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1989 году.
- Железнодорожные вокзалы в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Государственный университет Боуи
- Железнодорожные вокзалы Мэриленда в кампусах университетов и колледжей
- 1989 заведений в Мэриленде
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Мэриленда