Пойнт-оф-Рокс, Мэриленд
Пойнт-оф-Рокс, Мэриленд | |
---|---|
![]() Аэрофотоснимок, 1930 год. | |
![]() Расположение Пойнт-оф-Рокс в Мэриленде | |
Координаты: 39 ° 16'42 "с.ш. 77 ° 31'45" з.д. / 39,27833 ° с.ш. 77,52917 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | ![]() |
Область | |
• Общий | 1,13 квадратных миль (2,92 км 2 ) 2 ) |
• Земля | 1,13 квадратных миль (2,92 км 2 ) 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 ) |
Высота | 276 футов (84 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 1,886 |
• Плотность | 1674,96/кв. миль (646,99/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 21777 |
Код(ы) города | 301, 240 |
Код ФИПС | 24-62575 |
GNIS Идентификатор функции | 2583673 [2] |
Пойнт-оф-Рокс — некорпоративное сообщество и место, определенное переписью населения (CDP) в округе Фредерик, штат Мэриленд . По переписи 2010 года население составляло 1466 человек. [3]
Точка Скал названа в честь поразительного скального образования на соседней горе Катоктин , которое образовалось рекой Потомак, прорезавшей хребет в водном промежутке , типичном образовании в Аппалачах . Формирование не видно из города, его можно увидеть только с лодок на реке или с южного берега реки в Вирджинии .
История
[ редактировать ]Предварительный расчет
[ редактировать ]

Коренные народы населяли регионы Пойнт-оф-Рокс на протяжении веков до европейской колонизации . Пискатауэй известный были одной из коренных культур, живших в Пойнт-оф-Рокс, населявших остров на реке Потомак, сегодня как Остров Хитер. В конце концов, конфликты с соседними племенами и европейскими поселенцами вынудили Пискатауэев мигрировать с их исконной родины из графства Принс-Джордж на остров Хитерс примерно в 1699 году, хотя их популяция сильно сократилась из-за вспышки оспы в 1704 году.
Семья Пискатавей оставалась на острове еще несколько лет, прежде чем мигрировать на север, в Пенсильванию и Нью-Йорк. [4]
Примерно через десять лет после того, как Пискатауэй покинули свое поселение на острове Хитерс, первый европейский поселенец в Пойнт-оф-Рокс, Артур Нельсон, получил патент на участок земли под названием «Остров Нельсона». [5] Семья Нельсон сохранила свой статус видных землевладельцев в Пойнт-оф-Рокс в начале 18 века, создав несколько плантаций, на которых выращивали табак. Коммерческие интересы в регионе побудили Нельсонов подать прошение о строительстве дороги, соединяющей Фредерика и «Нельсонс-Ферри», первое англоязычное название, присвоенное деревне, которая стала Пойнт-оф-Рокс. [6] Эта дорога в конечном итоге была построена и стала известна как Балленджер-Крик-Пайк.
19 и 20 века
[ редактировать ]В начале 19 века появление канала Чесапик и Огайо (C&O) и железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) привело к увеличению количества поселений и промышленности в районе Пойнт-оф-Рокс. Деревня стала временной конечной станцией как для канала C&O, так и для железной дороги B&O в 1828 году, когда компании обратились в суд, чтобы определить, какая из них будет контролировать право проезда через узкий проход между рекой Потомак и горой Катоктин непосредственно к западу от мыса Рокс. После шести лет судебных баталий компании согласились пойти на компромисс и разделить право проезда, и B&O Railroad в конечном итоге построила туннель через гору, чтобы расширить свои пути через узкий водный просвет. [7]
Благодаря строительству канала C&O и железной дороги B&O, а также своему стратегическому расположению на реке Потомак, Пойнт-оф-Рокс был готов стать региональным транспортным узлом и центром промышленной деятельности. В 1835 году Чарльз Джонсон, владелец земли, на которой был построен Пойнт-оф-Рокс, приказал обследовать участки и проложить улицы для нового города. [8]
С самых первых дней европейского поселения в Пойнт-оф-Рокс принудительный труд посредством рабства и порабощения афроамериканцев наемного стимулировал местную экономику. Табачные плантации на плодородных землях нижней части долины Монокаси эксплуатировались на основе труда порабощенных мужчин и женщин. Владельцы плантаций также использовали своих рабов для строительства домов, коммерческих и общественных зданий, таких как епископальная церковь Святого Павла , построенная в 1841 году с использованием труда порабощенных мужчин и женщин с плантации Дюваля. Неподалеку от Ликсвилля, небольшой поселок, расположенный недалеко от переправы Ноландс-Ферри, пересекающей реку Потомак, был местом активного невольничьего рынка. [9]
Гражданская война в США
[ редактировать ]

Расположенный на границе штатов между Мэрилендом и отделившимся штатом Вирджиния , Пойнт-оф-Рокс был местом нескольких небольших стычек и военных действий во время Гражданской войны . Железная дорога B&O и канал C&O были важными целями для рейдеров Конфедерации через реку Потомак . В 1861 году тогдашний полковник Томас Дж. «Стоунволл» Джексон возглавил рейд на Пойнт-оф-Рокс, перекрыв железнодорожные пути к востоку от города и захватив 56 локомотивов и 300 железнодорожных вагонов. [10]
Соседний округ Лаудон, штат Вирджиния , был домом для нескольких небольших групп сторонников Союза, в том числе квакеров , которые жили в таких деревнях, как Уотерфорд и Линкольн , и не поддерживали отделение или дело Конфедерации по защите института рабства. Пойнт-оф-Рокс стал пристанищем для тех семей, которые были вынуждены бежать из Вирджинии.
В 1862 году капитан Сэмюэл К. Минс , уроженец Уотерфорда, штат Вирджиния, но затем живший в Пойнт-оф-Рокс, где он был торговцем и менеджером железнодорожной станции B&O, собрал кавалерийское подразделение под названием « Лаудоун Рейнджерс» , единственное организованное подразделение из Вирджинии, участвовавшее в боевых действиях. для Союза. [11] Рейнджеры Лаудоуна провели большую часть 1862 и 1863 годов, сражаясь вместе с Мэрилендской кавалерией Коула (Первая Потомакская домашняя бригада), чтобы защитить канал C&O и железную дорогу B&O от частых набегов Конфедерации. Кавалерия Коула из Мэриленда расположилась лагерем в Пойнт-оф-Рокс, заняв епископальную церковь Святого Павла, где сожгла внутреннюю мебель. [12]
Подполковник Джон С. Мосби и его 43-й кавалерийский батальон Вирджинии , известный как «Рейдеры Мосби», пересекли Потомак и присоединили силы гарнизона Союза в Пойнт-оф-Рокс в 1864 году в короткой кампании, названной «Рейд Калико». [10] Этот район также был ареной военных маневров и коротких стычек во время Долинных кампаний 1864 года и битвы при Монокаси 9 июля 1864 года.
После гражданской войны Пойнт-оф-Рокс оставался местом конфликта. В 1879 году Джеймса Кэрролла линчевали в Пойнт-оф-Рокс по обвинению во вторжении в дом Ричарда Томаса и изнасиловании его жены. Сбежав по тропе канала C&O в Джорджтаун , Кэрролл был задержан 16 апреля 1879 года. Во время перевозки во Фредерик для суда толпа наводнила поезд, когда он приближался к станции в Пойнт-оф-Рокс, забрала Кэрролла из-под стражи в полиции и повесила. его на соседнем поле. Смерть Кэрролла, предполагаемые преступления которого так и не были доказаны или опровергнуты, была одним из трех зарегистрированных случаев линчевания, произошедших в округе Фредерик. [13]
В 1873 году компания B&O Railroad открыла свое столичное отделение, соединив Вашингтон, округ Колумбия , со старой главной линией на перекрестке в Пойнт-оф-Рокс. , В том же году была построена новая станция ставшая известной достопримечательностью города. Кирпичное здание в стиле готического возрождения было спроектировано Э. Фрэнсисом Болдуином и расположено в центре соединения двух линий.
В викторианскую эпоху в городе было построено несколько других выдающихся построек, в том числе городская методистская церковь (1894 г.), епископальная церковь Святой Троицы (1887 г., заменена в 1912 г.), лютеранская церковь Св. Луки (1889 г.) и масонский храм (1898 г.). . [14]
21 век
[ редактировать ]В 2001 году Duke Energy подала заявку в Комиссию по коммунальным услугам штата Мэриленд на строительство электростанции на северной окраине города. Однако в ноябре 2002 года Duke официально отменил свое предложение, хотя и сохранил за собой собственность в этом районе. [15]
была Железнодорожная станция Пойнт-оф-Рокс внесена в Национальный реестр исторических мест в 1973 году, а епископальная церковь Святого Павла - в 1978 году. [16]
Наводнение
[ редактировать ]
Старые части города находятся в пойме реки Потомак и неоднократно подвергались затоплению. Продолжающаяся программа Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям по сокращению выплат по страхованию от наводнений привела к покупке и сносу значительной части построек на самых нижних объектах.
География
[ редактировать ]Пойнт-оф-Рокс расположен на юге округа Фредерик, на северном берегу реки Потомак, и граничит на западе с шоссе 15 США , которое здесь проходит вдоль восточного подножия горы Катоктин. Через US 15 это 13 миль (21 км) к северу от Фредерика , административного центра округа , и 12 миль (19 км) к югу через реку Потомак до Лисбурга, штат Вирджиния . Маршрут 28 Мэриленда ведет на восток от Пойнт-оф-Рокс через сельские округа Фредерик и округ Монтгомери в 29 милях (47 км) к Роквиллу . По данным Бюро переписи населения США , Пойнт-оф-Рокс имеет общую площадь 1,10 квадратных миль (2,85 км²). 2 ), вся земля. [3]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
2020 | 1,886 | — | |
Десятилетняя перепись населения США [17] |
Инфраструктура
[ редактировать ]Транспорт
[ редактировать ]В сообществе находится мост Пойнт-оф-Рокс на шоссе 15 США через реку Потомак в Вирджинию. Мост является первым подобным пересечением реки вверх по течению от Мемориального моста Американского легиона на шоссе I-495 в округе Монтгомери . Единственная другая переправа между ними — Уайтс-Ферри .
Железнодорожное сообщение через Пойнт-оф-Рокс началось с открытия в 1834 году главной линии железной дороги Балтимора и Огайо , которая закончилась на следующей остановке в Сэнди-Хук, штат Мэриленд , до того, как в 1839 году открылась паромная переправа Харперс через Потомак и в Вирджинию.
Point of Rocks — пассажирская станция на линии MARC Brunswick Line . Станция подразделением , спроектированная Эфраимом Фрэнсисом Болдуином , была построена железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) и завершена в 1876 году. Обозначая соединение между ( CSX столичным подразделением нынешняя главная линия) и старой главной линии , она остается единой. из визитных карточек бывшей B&O и является популярным объектом железнодорожных фотографий.
Известный человек
[ редактировать ]- Крейг Дэвис , автор и эксперт по международному развитию
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файлы справочника США за 2020 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Пойнт-оф-Рокс, Мэриленд
- ^ Jump up to: а б «Географические идентификаторы: итоговый файл переписи населения 2010 года 1 (G001), CDP Point of Rocks, Мэриленд» . Американский FactFinder . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Карри, Деннис К. (24 апреля 2015 г.). «Остров Хитер и индейцы Пискатауэй» . Наша история, наше наследие . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Трейси, Грейс; Дерн, Джон (1987). Пионеры старой монокасии: раннее поселение округа Фредерик, штат Мэриленд . Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., Inc. с. 59. ИСБН 0-8063-1183-5 .
- ^ Трейси, Грейс; Дерн, Джон (1987). Пионеры старой монокасии: раннее поселение округа Фредерик, штат Мэриленд . Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., Inc. с. 62. ИСБН 0-8063-1183-5 .
- ^ Уильямс, TJC; МакКинси, Фолджер (1997). История округа Фредерик, штат Мэриленд (1910) . Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., Inc. с. 234. ИСБН 0-8063-7973-1 .
- ^ Уильямс, TJC; МакКинси, Фолджер (1997). История округа Фредерик, штат Мэриленд (1910) . Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., Inc. с. 322. ИСБН 0-8063-7973-1 .
- ^ «Ноландс Ферри» . C&O Canal Trust . C&O Canal Trust.
- ^ Jump up to: а б «Точка Скал во время Гражданской войны» . База данных исторических маркеров . Следы гражданской войны в Мэриленде . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Крауч, Ричард. «Рейнджеры Лаудоуна» . История округа Лаудоун, штат Вирджиния . Фонд Уотерфорда . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «История прихода Святого Павла» . Сент-Полс-Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Эшбери, Джон (1997). ... и все наши вчерашние дни: Хроники округа Фредерик, штат Мэриленд . Фредерик, доктор медицинских наук: Diversions Publications, Inc., с. 133. ИСБН 0-9661278-0-3 .
- ^ Дэвис, Джанет. «Район исследования Point of Rocks» (PDF) . Перечень исторических мест Мэриленда . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Комиссия государственной службы Мэриленда. Балтимор, Мэриленд. «По заявлению компании Duke Energy Frederick, LLC на получение сертификата общественной пользы и необходимости строительства электростанции мощностью 640 МВт в округе Фредерик, штат Мэриленд». Архивировано 25 июля 2011 г. в деле Wayback Machine № 8891. 18 июня 2001 г. и далее.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]