Jump to content

Пойнт-оф-Рокс, Мэриленд

Координаты : 39 ° 16'42 "с.ш. 77 ° 31'45" з.д.  /  39,27833 ° с.ш. 77,52917 ° з.д.  / 39,27833; -77,52917

Пойнт-оф-Рокс, Мэриленд
Аэрофотоснимок, 1930 год.
Аэрофотоснимок, 1930 год.
Расположение Пойнт-оф-Рокс в Мэриленде
Расположение Пойнт-оф-Рокс в Мэриленде
Координаты: 39 ° 16'42 "с.ш. 77 ° 31'45" з.д.  /  39,27833 ° с.ш. 77,52917 ° з.д.  / 39,27833; -77,52917
Страна  Соединенные Штаты
Состояние  Мэриленд
Графство Фредерик
Область
• Общий 1,13 квадратных миль (2,92 км 2 ) 2 )
• Земля 1,13 квадратных миль (2,92 км 2 ) 2 )
• Вода 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 )
Высота 276 футов (84 м)
Население
 ( 2020 )
• Общий 1,886
• Плотность 1674,96/кв. миль (646,99/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
21777
Код(ы) города 301, 240
Код ФИПС 24-62575
GNIS Идентификатор функции 2583673 [2]

Пойнт-оф-Рокс некорпоративное сообщество и место, определенное переписью населения (CDP) в округе Фредерик, штат Мэриленд . По переписи 2010 года население составляло 1466 человек. [3]

Точка Скал названа в честь поразительного скального образования на соседней горе Катоктин , которое образовалось рекой Потомак, прорезавшей хребет в водном промежутке , типичном образовании в Аппалачах . Формирование не видно из города, его можно увидеть только с лодок на реке или с южного берега реки в Вирджинии .

Предварительный расчет

[ редактировать ]
Вид с воздуха на мыс Рокс.
Историческая епископальная церковь Святого Павла, построенная в 1841 году порабощенными мужчинами и женщинами с плантации Дюваль и освященная в 1843 году, теперь внесена в Национальный реестр исторических мест .

Коренные народы населяли регионы Пойнт-оф-Рокс на протяжении веков до европейской колонизации . Пискатауэй известный были одной из коренных культур, живших в Пойнт-оф-Рокс, населявших остров на реке Потомак, сегодня как Остров Хитер. В конце концов, конфликты с соседними племенами и европейскими поселенцами вынудили Пискатауэев мигрировать с их исконной родины из графства Принс-Джордж на остров Хитерс примерно в 1699 году, хотя их популяция сильно сократилась из-за вспышки оспы в 1704 году.

Семья Пискатавей оставалась на острове еще несколько лет, прежде чем мигрировать на север, в Пенсильванию и Нью-Йорк. [4]

Примерно через десять лет после того, как Пискатауэй покинули свое поселение на острове Хитерс, первый европейский поселенец в Пойнт-оф-Рокс, Артур Нельсон, получил патент на участок земли под названием «Остров Нельсона». [5] Семья Нельсон сохранила свой статус видных землевладельцев в Пойнт-оф-Рокс в начале 18 века, создав несколько плантаций, на которых выращивали табак. Коммерческие интересы в регионе побудили Нельсонов подать прошение о строительстве дороги, соединяющей Фредерика и «Нельсонс-Ферри», первое англоязычное название, присвоенное деревне, которая стала Пойнт-оф-Рокс. [6] Эта дорога в конечном итоге была построена и стала известна как Балленджер-Крик-Пайк.

19 и 20 века

[ редактировать ]

В начале 19 века появление канала Чесапик и Огайо (C&O) и железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) привело к увеличению количества поселений и промышленности в районе Пойнт-оф-Рокс. Деревня стала временной конечной станцией как для канала C&O, так и для железной дороги B&O в 1828 году, когда компании обратились в суд, чтобы определить, какая из них будет контролировать право проезда через узкий проход между рекой Потомак и горой Катоктин непосредственно к западу от мыса Рокс. После шести лет судебных баталий компании согласились пойти на компромисс и разделить право проезда, и B&O Railroad в конечном итоге построила туннель через гору, чтобы расширить свои пути через узкий водный просвет. [7]

Благодаря строительству канала C&O и железной дороги B&O, а также своему стратегическому расположению на реке Потомак, Пойнт-оф-Рокс был готов стать региональным транспортным узлом и центром промышленной деятельности. В 1835 году Чарльз Джонсон, владелец земли, на которой был построен Пойнт-оф-Рокс, приказал обследовать участки и проложить улицы для нового города. [8]

С самых первых дней европейского поселения в Пойнт-оф-Рокс принудительный труд посредством рабства и порабощения афроамериканцев наемного стимулировал местную экономику. Табачные плантации на плодородных землях нижней части долины Монокаси эксплуатировались на основе труда порабощенных мужчин и женщин. Владельцы плантаций также использовали своих рабов для строительства домов, коммерческих и общественных зданий, таких как епископальная церковь Святого Павла , построенная в 1841 году с использованием труда порабощенных мужчин и женщин с плантации Дюваля. Неподалеку от Ликсвилля, небольшой поселок, расположенный недалеко от переправы Ноландс-Ферри, пересекающей реку Потомак, был местом активного невольничьего рынка. [9]

Гражданская война в США

[ редактировать ]
Капитан Сэмюэл К. Минс , который организовал команду армией Союза. объединенную Лаудоун Рейнджерс,
Железнодорожная станция Пойнт-оф-Рокс, построенная железной дорогой Балтимора и Огайо в 1873 году.

Расположенный на границе штатов между Мэрилендом и отделившимся штатом Вирджиния , Пойнт-оф-Рокс был местом нескольких небольших стычек и военных действий во время Гражданской войны . Железная дорога B&O и канал C&O были важными целями для рейдеров Конфедерации через реку Потомак . В 1861 году тогдашний полковник Томас Дж. «Стоунволл» Джексон возглавил рейд на Пойнт-оф-Рокс, перекрыв железнодорожные пути к востоку от города и захватив 56 локомотивов и 300 железнодорожных вагонов. [10]

Соседний округ Лаудон, штат Вирджиния , был домом для нескольких небольших групп сторонников Союза, в том числе квакеров , которые жили в таких деревнях, как Уотерфорд и Линкольн , и не поддерживали отделение или дело Конфедерации по защите института рабства. Пойнт-оф-Рокс стал пристанищем для тех семей, которые были вынуждены бежать из Вирджинии.

В 1862 году капитан Сэмюэл К. Минс , уроженец Уотерфорда, штат Вирджиния, но затем живший в Пойнт-оф-Рокс, где он был торговцем и менеджером железнодорожной станции B&O, собрал кавалерийское подразделение под названием « Лаудоун Рейнджерс» , единственное организованное подразделение из Вирджинии, участвовавшее в боевых действиях. для Союза. [11] Рейнджеры Лаудоуна провели большую часть 1862 и 1863 годов, сражаясь вместе с Мэрилендской кавалерией Коула (Первая Потомакская домашняя бригада), чтобы защитить канал C&O и железную дорогу B&O от частых набегов Конфедерации. Кавалерия Коула из Мэриленда расположилась лагерем в Пойнт-оф-Рокс, заняв епископальную церковь Святого Павла, где сожгла внутреннюю мебель. [12]

Подполковник Джон С. Мосби и его 43-й кавалерийский батальон Вирджинии , известный как «Рейдеры Мосби», пересекли Потомак и присоединили силы гарнизона Союза в Пойнт-оф-Рокс в 1864 году в короткой кампании, названной «Рейд Калико». [10] Этот район также был ареной военных маневров и коротких стычек во время Долинных кампаний 1864 года и битвы при Монокаси 9 июля 1864 года.

После гражданской войны Пойнт-оф-Рокс оставался местом конфликта. В 1879 году Джеймса Кэрролла линчевали в Пойнт-оф-Рокс по обвинению во вторжении в дом Ричарда Томаса и изнасиловании его жены. Сбежав по тропе канала C&O в Джорджтаун , Кэрролл был задержан 16 апреля 1879 года. Во время перевозки во Фредерик для суда толпа наводнила поезд, когда он приближался к станции в Пойнт-оф-Рокс, забрала Кэрролла из-под стражи в полиции и повесила. его на соседнем поле. Смерть Кэрролла, предполагаемые преступления которого так и не были доказаны или опровергнуты, была одним из трех зарегистрированных случаев линчевания, произошедших в округе Фредерик. [13]

В 1873 году компания B&O Railroad открыла свое столичное отделение, соединив Вашингтон, округ Колумбия , со старой главной линией на перекрестке в Пойнт-оф-Рокс. , В том же году была построена новая станция ставшая известной достопримечательностью города. Кирпичное здание в стиле готического возрождения было спроектировано Э. Фрэнсисом Болдуином и расположено в центре соединения двух линий.

В викторианскую эпоху в городе было построено несколько других выдающихся построек, в том числе городская методистская церковь (1894 г.), епископальная церковь Святой Троицы (1887 г., заменена в 1912 г.), лютеранская церковь Св. Луки (1889 г.) и масонский храм (1898 г.). . [14]

В 2001 году Duke Energy подала заявку в Комиссию по коммунальным услугам штата Мэриленд на строительство электростанции на северной окраине города. Однако в ноябре 2002 года Duke официально отменил свое предложение, хотя и сохранил за собой собственность в этом районе. [15]

была Железнодорожная станция Пойнт-оф-Рокс внесена в Национальный реестр исторических мест в 1973 году, а епископальная церковь Святого Павла - в 1978 году. [16]

Наводнение

[ редактировать ]
Затопленная железнодорожная станция, 1945 год.

Старые части города находятся в пойме реки Потомак и неоднократно подвергались затоплению. Продолжающаяся программа Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям по сокращению выплат по страхованию от наводнений привела к покупке и сносу значительной части построек на самых нижних объектах.

География

[ редактировать ]

Пойнт-оф-Рокс расположен на юге округа Фредерик, на северном берегу реки Потомак, и граничит на западе с шоссе 15 США , которое здесь проходит вдоль восточного подножия горы Катоктин. Через US 15 это 13 миль (21 км) к северу от Фредерика , административного центра округа , и 12 миль (19 км) к югу через реку Потомак до Лисбурга, штат Вирджиния . Маршрут 28 Мэриленда ведет на восток от Пойнт-оф-Рокс через сельские округа Фредерик и округ Монтгомери в 29 милях (47 км) к Роквиллу . По данным Бюро переписи населения США , Пойнт-оф-Рокс имеет общую площадь 1,10 квадратных миль (2,85 км²). 2 ), вся земля. [3]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
2020 1,886
Десятилетняя перепись населения США [17]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Транспорт

[ редактировать ]

В сообществе находится мост Пойнт-оф-Рокс на шоссе 15 США через реку Потомак в Вирджинию. Мост является первым подобным пересечением реки вверх по течению от Мемориального моста Американского легиона на шоссе I-495 в округе Монтгомери . Единственная другая переправа между ними — Уайтс-Ферри .

Железнодорожное сообщение через Пойнт-оф-Рокс началось с открытия в 1834 году главной линии железной дороги Балтимора и Огайо , которая закончилась на следующей остановке в Сэнди-Хук, штат Мэриленд , до того, как в 1839 году открылась паромная переправа Харперс через Потомак и в Вирджинию.

Point of Rocks — пассажирская станция на линии MARC Brunswick Line . Станция подразделением , спроектированная Эфраимом Фрэнсисом Болдуином , была построена железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) и завершена в 1876 году. Обозначая соединение между ( CSX столичным подразделением нынешняя главная линия) и старой главной линии , она остается единой. из визитных карточек бывшей B&O и является популярным объектом железнодорожных фотографий.

Известный человек

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Файлы справочника США за 2020 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 26 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Пойнт-оф-Рокс, Мэриленд
  3. ^ Jump up to: а б «Географические идентификаторы: итоговый файл переписи населения 2010 года 1 (G001), CDP Point of Rocks, Мэриленд» . Американский FactFinder . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  4. ^ Карри, Деннис К. (24 апреля 2015 г.). «Остров Хитер и индейцы Пискатауэй» . Наша история, наше наследие . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 25 июля 2017 г.
  5. ^ Трейси, Грейс; Дерн, Джон (1987). Пионеры старой монокасии: раннее поселение округа Фредерик, штат Мэриленд . Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., Inc. с. 59. ИСБН  0-8063-1183-5 .
  6. ^ Трейси, Грейс; Дерн, Джон (1987). Пионеры старой монокасии: раннее поселение округа Фредерик, штат Мэриленд . Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., Inc. с. 62. ИСБН  0-8063-1183-5 .
  7. ^ Уильямс, TJC; МакКинси, Фолджер (1997). История округа Фредерик, штат Мэриленд (1910) . Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., Inc. с. 234. ИСБН  0-8063-7973-1 .
  8. ^ Уильямс, TJC; МакКинси, Фолджер (1997). История округа Фредерик, штат Мэриленд (1910) . Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., Inc. с. 322. ИСБН  0-8063-7973-1 .
  9. ^ «Ноландс Ферри» . C&O Canal Trust . C&O Canal Trust.
  10. ^ Jump up to: а б «Точка Скал во время Гражданской войны» . База данных исторических маркеров . Следы гражданской войны в Мэриленде . Проверено 25 июля 2017 г.
  11. ^ Крауч, Ричард. «Рейнджеры Лаудоуна» . История округа Лаудоун, штат Вирджиния . Фонд Уотерфорда . Проверено 25 июля 2017 г.
  12. ^ «История прихода Святого Павла» . Сент-Полс-Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд . Проверено 25 июля 2017 г.
  13. ^ Эшбери, Джон (1997). ... и все наши вчерашние дни: Хроники округа Фредерик, штат Мэриленд . Фредерик, доктор медицинских наук: Diversions Publications, Inc., с. 133. ИСБН  0-9661278-0-3 .
  14. ^ Дэвис, Джанет. «Район исследования Point of Rocks» (PDF) . Перечень исторических мест Мэриленда . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 25 июля 2017 г.
  15. ^ Комиссия государственной службы Мэриленда. Балтимор, Мэриленд. «По заявлению компании Duke Energy Frederick, LLC на получение сертификата общественной пользы и необходимости строительства электростанции мощностью 640 МВт в округе Фредерик, штат Мэриленд». Архивировано 25 июля 2011 г. в деле Wayback Machine № 8891. 18 июня 2001 г. и далее.
  16. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  17. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2016 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94bab83bd391d3c667081331e559051d__1712262000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/1d/94bab83bd391d3c667081331e559051d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Point of Rocks, Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)