Порт-Депозит, Мэриленд
Порт-Депозит, Мэриленд | |
---|---|
![]() Депозит в центре порта (2021 г.) | |
![]() Расположение Порт-Депозита, штат Мэриленд | |
Координаты: 39 ° 36'39 "с.ш. 76 ° 6'1" з.д. / 39,61083 ° с.ш. 76,10028 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | ![]() |
Инкорпорейтед | 1824 [ 1 ] |
Правительство | |
• Мэр | Уэйн Том мл. |
Область | |
• Общий | 2,27 квадратных миль (5,87 км 2 ) 2 ) |
• Земля | 2,26 квадратных миль (5,86 км 2) 2 ) |
• Вода | 0,01 квадратных миль (0,01 км 2 ) |
Высота | 49 футов (15 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 614 |
• Плотность | 271,44/кв. миль (104,79/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 21904 |
Код города | 410 |
Код ФИПС | 24-63075 |
GNIS Идентификатор функции | 0591049 |
Веб-сайт | http://www.portdeposit.org/ |
Портовый депозит | |
Расположение | Восточный берег реки Саскуэханна в 10 милях. (16 км) к югу от линии Мейсон-Диксон, Порт-Депозит, Мэриленд |
Область | 280 акров (113,3 га) |
Архитектурный стиль | Вторая империя, королева Анна, грузинская |
Номер ссылки NRHP . | 78001452 [ 3 ] |
Добавлено в НРХП | 23 мая 1978 г. |
Порт-Депозит — город в округе Сесил , штат Мэриленд , США. Он расположен на восточном берегу реки Саскуэханна недалеко от ее впадения в Чесапикский залив . население составляло 653 человека По переписи 2010 года .
География
[ редактировать ]Портовый депозит находится по адресу: 39 ° 36'39 "с.ш. 76 ° 6'1" з.д. / 39,61083 ° с.ш. 76,10028 ° з.д. (39,610915, -76,100172). [ 4 ]
По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 2,28 квадратных миль (5,91 км²). 2 ), из которых 2,27 квадратных миль (5,88 км²) 2 ) — это земля и 0,01 квадратных миль (0,03 км²). 2 ) — вода. [ 5 ]
Это самый западный муниципалитет в округе Сесил , а также в столичном статистическом районе Филадельфия-Камден-Уилмингтон, Пенсильвания-Нью-Джерси-Де-Мэри , более известном как Долина Делавэр.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первыми зарегистрированными посещениями этого района европейцами были экспедиции 1608 и 1609 годов под руководством капитана Джона Смита вверх по Чесапикскому заливу . Он проплыл около 2 миль (3,2 км) вверх по реке Саскуэханна до нынешнего местоположения Порт-Депозита и дал название «Смайт Фейлс» порогам прямо над будущим городом. [ 6 ] [ 7 ]
Верхняя переправа
[ редактировать ]В 1729 году Томас Кресап организовал регулярное паромное сообщение возле водопада Смитс (в верхней части портового депозита), пересекающее Саскуэханну до Лапидума ; это называлось Смитс-Ферри или Аппер-Ферри. [ 8 ] В 1731 году было разрешено строительство дороги от Аппер-Ферри Саскуэханна в сторону Филадельфии , насколько простирается юрисдикция. В том же году в юрисдикции к югу от реки была подана петиция о строительстве дороги от мельницы в Рок-Ран. [ 9 ] в Пич Боттом, штат Пенсильвания . Этот верхний паром позже был куплен полковником Джоном Кресвеллом и стал известен как «Паром Кресвелла». [ 7 ] [ 10 ]
Это место и Лапидум через реку были самыми северными судоходными глубоководными портами Саскуэханны. Речные баржи и повозки, груженные лесом, зерном, углем, виски, табаком и другими товарами, сплавлялись вниз по реке в этот «порт депозита», где грузы могли перегружаться на корабли из Чесапика. Вначале было трудно переправлять товары вниз по реке, поскольку было много порогов и опасностей, но это оставалось наиболее удобным способом для товаров покинуть большую часть страны, осушенной Саскуэханной над водопадом. Далее, поскольку на паромной переправе сходилось несколько дорог, товары можно было возить тележками или «перекатывать». [ 11 ] [ 12 ] [ 10 ] [ 13 ]
Еще в 1790-х годах леса на Саскуэханне вырубались, и древесина плыла вниз по реке к точкам возле пристани для парома. В 1812 году город был назван Пристанью Кресвелла; несколько месяцев спустя губернатор Левин Уиндер подписал закон, официально называющий город Порт-Депозит (в какой-то момент в будущем он потеряет конечную букву «е»). [ 7 ]
Канал
[ редактировать ]Канал Саскуэханна (у которого на протяжении многих лет было несколько владельцев и названий, включая канал Мэриленд) был завершен в 1812 году и во многом способствовал росту города. Пока канал не был введен в эксплуатацию в обход водопада Смитс, большая часть движения останавливалась в Лапидуме, через реку Саскуэханна , поскольку на южной стороне было легче преодолевать пороги. Однако новый канал — Саскуэханна и канал Тайдуотер на северной стороне реки — направил движение барж в Порт-Депозит, стимулируя быстрый рост. [ 10 ]
Гранит и мосты
[ редактировать ]Первые попытки построить мост через Саскуэханну в Мэриленде были предприняты компанией Port Deposit Bridge Company, зарегистрированной в 1808 году. Ее попытки не увенчались успехом, поэтому Законодательное собрание в 1812 году разрешило продолжить строительство другой компании. После завершения обследования в 1813 году, включавшего первое письменное упоминание о Портовом депозите, компания предложила место, которое соответствовало закону, но было длиннее, чем необходимо. После подачи прошения об облегчении ситуации компании разрешили проложить мост ближе к водопаду, что позволило сделать его на 1000 футов (300 м) короче. Мост Порт-Депозит , деревянный крытый мост , был построен к северу от Порт-Депозит в 1817 и 1818 годах. Введенный в эксплуатацию в 1818 году, это был самый ранний мост, пересекающий Саскуэханну. Восстановленный после сгорания пролета в 1823 году, он оставался в эксплуатации до 1857 года. [ 10 ]
4 акра (16 000 м²) 2 ) участок в северной части Портового месторождения был предназначен для добычи «гранита». (на самом деле гнейс ) [ 14 ] для мостов. До того, как мост был построен, эта территория была местом добычи гранита, поскольку этот конкретный гранит использовался в зданиях, построенных до Войны за независимость . Этот гранит сегодня можно увидеть во многих характерных зданиях Порт-Депозита. [ 7 ] [ 10 ]
Карьеры были также открыты здесь в 1829 году владельцами конкурирующего канала, канала Саскуэханна и Тайдуотер , между Гавр-де-Грейс и Райтсвиллем, штат Пенсильвания , для проектов строительства канала, проходящего вдоль противоположного берега Саскуэханны. [ 7 ] [ 10 ]
Эти карьеры продолжали работать вплоть до 20 века. Портовый депозитный гнейс использовался в: [ 7 ]
- Множество домов и пять церквей в Порт-Депозит
- Такие школы, как Военно-морская академия США , Хаверфордский колледж и Католический университет Америки.
- Форт МакГенри , Форт Делавэр и Форт Кэрролл
- Общественные здания, такие как Бостонская публичная библиотека и здание казначейства США.
- Общественные сооружения, такие как маяк Конкорд-Пойнт , туннель Линкольна и Святого Августина. дамба
Регистрация
[ редактировать ]Портовый депозит был зарегистрирован в 1824 году. [ 12 ]
Прибытие железной дороги
[ редактировать ]В 1832 году правительства Мэриленда, Делавэра и Пенсильвании зафрахтовали квартет железных дорог, которые соединит Балтимор и Филадельфию. Генеральная ассамблея Мэриленда зафрахтовала две железные дороги, заканчивающиеся в Порт-Депозит: Baltimore and Port Deposite Rail Road Company, чтобы построить линию от западного берега Саскуэханны до Балтимора; и компания Delaware and Maryland Rail Road, которая будет строить от восточного берега реки до границы штата Делавэр . В том же году Делавэр зафрахтовал компанию Wilmington and Susquehanna Rail Road Company, чтобы продолжить линию до Уилмингтона . В 1836 году D&M объединилась с W&S и образовала железнодорожную компанию Wilmington and Susquehanna Railroad Company. 12 февраля 1838 года все три компании объединились и образовали Железнодорожную компанию Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , образовав непрерывную линию от Филадельфии до Балтимора. Основная линия проходила к юго-востоку от Порт-Депозита; В 1866 году город был соединен веткой, идущей вдоль берега реки от Перривилля . В 1881 году PW&B перешла под контроль Пенсильванская железная дорога (PRR). В 1893 году ветка была продана Колумбийской и портовой железной дороге , также контролируемой PRR. [ 10 ] [ 13 ]
Джейкоб Томе
[ редактировать ]Джейкоб Том прибыл в Порт-Депозит без гроша в кармане; стал банкиром, филантропом и политиком; и умер один из самых богатых людей в Соединенных Штатах. Ему суждено было стать первым миллионером округа Сесил и величайшим филантропом. Особняк Томе (построенный в 1850 году, но уже не сохранившийся) был самым большим домом в городе. В 1889 году Том основал школу для мальчиков Джейкоба Тома на Мейн-стрит, которая входила в систему школ под названием Институт Джейкоба Тома. Когда он умер 16 марта 1898 года в Порт-Депозит, он оставил значительный пожертвование для института, который Школа Тома использовала для строительства серии гранитных зданий в стиле изящного искусства на утесах над Порт-Депозит, с видом на реку Саскуэханна . [ 13 ]
CP-TOME блокировка В его честь названа на железнодорожной линии, ведущей через центр Порт-Депозит.
Плотина Саскуэханны
[ редактировать ]Река Саскуэханна падает на 167 футов (51 м), проходя через регион над Порт-Депозитом и прорезая твердые породы региона. Эта характеристика, которая долгое время была хороша для Портового депозита, также привлекла энергетические компании в период бума после Первой мировой войны . Плотина Коновинго , построенная в 1927 году, навсегда изменила характер города, прекратив все речное движение и уничтожив то, что осталось от промысла шада и сельди, которые когда-то здесь водились. Портовый депозит также выиграл от плотины; разрушительные скопления льда (называемые ледяными пропахами), больше не накапливаются в порогах Коновинго и не проходят через портовые отложения, [ 13 ] поскольку это имело ужасные последствия в 1907 году.
Другая отрасль
[ редактировать ]Компания Wiley's Manufacturing, бывшая крупная отрасль промышленности в Порт-Депозит, занималась изготовлением секций туннеля Форт-МакГенри . Их спустили на воду и отбуксировали на строительную площадку в Балтиморе с помощью буксиров. Строительство было завершено в 1985 году. [ 12 ]
Погружаемые трубы туннеля на 63-й улице были изготовлены на верфи в Порт-Депозит, а затем отбуксированы в Нью-Йорк . [ 15 ]
Список Национального реестра исторических мест
[ редактировать ]
23 мая 1978 года весь город Порт-Депозит был внесен в список исторических районов Национального реестра исторических мест. Начиная с Бейнбридж-роуд на юге, район простирается примерно на 1,4 мили к северу вдоль шоссе US 222 до карьера на северном конце. города. [ 16 ]
В городе есть несколько впечатляющих старых зданий, многие из которых построены из местного гранита или кирпича. Самые старые постройки в историческом районе датируются 1725 годом, большинство из которых построено с 1830 по 1890-е годы. [ 12 ]
Город оставался практически нетронутым новым строительством до конца 20 века, поскольку места для строительства было мало. Основная часть старых зданий расположена вдоль главной улицы и единственной боковой улочки, построенной до недавнего времени в узком пространстве между обрывами и рекой. Обрывы были террасированы, а между улицами ведут лестницы. Адамс-холл, ранее входивший в состав Института Тома, стал ратушей; Единственные остатки бывшего Вашингтон-холла Института Тома - это гранитный дверной проем, который сегодня отделяет Мейн-стрит от парковки. [ 13 ]
Департамент полиции
[ редактировать ]Во второй половине двадцатого века в Порт-Депозите было небольшое полицейское управление, в основном состоящее из офицеров, работающих по совместительству. Примерно в 1966 году городской совет назначил Горация Бодди, одного из патрульных по совместительству, начальником полиции. Он присоединился к полиции в начале 1960-х годов и после назначения на должность командира стал первым афроамериканским начальником полиции в округе Сесил. В 1980 году шеф Бодди ушел с руководящей должности. Его следующий старший офицер, Билл Вайбел, стал начальником, а Бодди остался в полиции в качестве патрульного. Он полностью вышел на пенсию в 1983 году. [ 17 ]
Транспорт
[ редактировать ]
В настоящее время основным способом передвижения до Портового депозита и обратно является автомобильный транспорт. Маршрут 222 Мэриленда проходит через центр города вдоль Мейн-стрит, соединяясь на севере с шоссе США 1 возле плотины Коновинго и на юге с Перривиллем и межштатной автомагистралью 95 , которая является ближайшей межштатной автомагистралью . И US 1, и I-95 направляются на север в сторону Филадельфии и на юг в сторону Балтимора . Мэрилендский маршрут 276 также обслуживает Порт-Депозит, направляясь на северо-восток в сторону Восходящего Солнца .
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1850 | 988 | — | |
1870 | 1,839 | — | |
1880 | 1,950 | 6.0% | |
1890 | 1,908 | −2.2% | |
1900 | 1,575 | −17.5% | |
1910 | 1,394 | −11.5% | |
1920 | 1,090 | −21.8% | |
1930 | 963 | −11.7% | |
1940 | 883 | −8.3% | |
1950 | 1,139 | 29.0% | |
1960 | 953 | −16.3% | |
1970 | 906 | −4.9% | |
1980 | 664 | −26.7% | |
1990 | 685 | 3.2% | |
2000 | 676 | −1.3% | |
2010 | 653 | −3.4% | |
2020 | 614 | −6.0% | |
Десятилетняя перепись населения США [ 18 ] |
перепись 2010 года
[ редактировать ]По данным переписи [ 19 ] По состоянию на 2010 год в городе проживало 653 человека, 265 домохозяйств и 153 семьи. Плотность населения составила 287,7 человек на квадратную милю (111,1/км2). 2 ). Было 429 единиц жилья со средней плотностью 189,0 на квадратную милю (73,0/км²). 2 ). Расовый состав населения города составлял 82,8% белых , 11,9% афроамериканцев , 1,4% коренных американцев , 0,6% азиатов , 0,6% представителей других рас и 2,6% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 3,2% населения.
Было 265 домохозяйств, из которых 26,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 35,8% составляли супружеские пары, живущие вместе, 14,0% имели домохозяйку-женщину без присутствия мужа, 7,9% имели домовладельца-мужчину без присутствующей жены, и 42,3% не были семейными. 30,6% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 5,7% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,39, а средний размер семьи - 2,89.
Средний возраст жителей города составил 39,4 года. 19,4% жителей были моложе 18 лет; 10,2% были в возрасте от 18 до 24 лет; 26,8% были от 25 до 44 лет; 32,8% были от 45 до 64 лет; и 10,9% были в возрасте 65 лет и старше. Гендерный состав населения города составлял 53,9% мужчин и 46,1% женщин.
перепись 2000 года
[ редактировать ]По данным переписи [ 20 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 676 человек, 264 домохозяйства и 163 семьи. Плотность населения составила 404,8 человек на квадратную милю (156,3/км2). 2 ). Было 402 единицы жилья со средней плотностью 240,7 человек на квадратную милю (92,9 человек на квадратный километр). 2 ). Расовый состав города составлял 78,85% белых , 17,75% афроамериканцев , 0,44% коренных американцев , 0,59% азиатов , 0,59% представителей других рас и 1,78% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,63% населения.
Было 264 домохозяйства, из которых 29,9% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 34,1% составляли супружеские пары , живущие вместе, 21,6% имели домохозяйку без мужа и 37,9% не были семейными. 29,5% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 9,5% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,50, а средний размер семьи - 3,08.
В городе население было рассредоточено: 27,5% моложе 18 лет, 8,1% от 18 до 24 лет, 28,4% от 25 до 44 лет, 26,8% от 45 до 64 лет и 9,2% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 36 лет. На каждые 100 женщин приходилось 109,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 100,0 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 34 167 долларов, а средний доход семьи - 37 813 долларов. Средний доход мужчин составлял 32 083 доллара против 21 932 доллара у женщин. Доход на душу населения в городе составил 15 297 долларов. Около 19,4% семей и 22,2% населения находились за чертой бедности , в том числе 35,4% лиц в возрасте до 18 лет и 12,8% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Известные жители
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
- Генри Ли Лукас некоторое время жил в трейлерном парке «Бенджаминс». [ 21 ]
- Джон Конард (1773–1857) служил в Палате представителей США и поселился недалеко от Порт-Депозит на 1834–1851 годы после ухода из политики.
- Джейкоб Томе
- Джозеф Ирвин Франс (1873–1939) какое-то время преподавал в школе Тома в Порт-Депозит, а затем был сенатором США (1917–1923).
- Джон Эй. Дж. Кресвелл (родился в 1828 году в Порт-Депозит) был сенатором США (1865–1867) и генеральным почтмейстером США (1869 и 1874).
- Джеймс Деверо (1903–1988), посещавший школу Тома, был генералом морской пехоты во время обороны острова Уэйк в декабре 1941 года, а затем служил в Палате представителей Соединенных Штатов (1951–1959).
- Сара Коллинз Фернандис (1863–1951), социальный работник, педагог, поэт, родилась в Порт-Депозит.
- Адмирал Фрэнк Б. Келсо II (1933–2013), который позже стал начальником военно-морских операций , с 1969 по 1971 год служил командиром Школы ядерной энергетики ВМС США в близлежащем учебном центре ВМС США в Бейнбридже.
- Клара Даттон Нойес (1869–1936) родилась в Порт-Депозит. Во время Первой мировой войны она возглавляла сестринский отдел Красного Креста, набрав более 20 000 медсестер для службы за границей, и получила множество международных медалей и наград за свою работу.
- Марта Трейси Оулер (родилась в 1852 году в Порт-Депозит) была журналисткой и писательницей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Порт Депозит» . Руководство штата Мэриленд . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Файлы справочника США за 2020 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ «Файлы Справочника США за 2010 год» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Позже будет идентифицирован как Коновинго.
- ^ Jump up to: а б с д и ж * История региона Нижнего Саскуэханны в Мэриленде. Архивировано 1 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ↑ В устье реки Саскуэханна находился нижний паром.
- ↑ По обе стороны Саскуэханны, возле обоих концов моста, были мельницы Рок-Ран — одна в Порт-Депозит и одна над Лапидумом, у истока моста на южной стороне/
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонстон, Джордж (1972) [1881]. История округа Сесил, штат Мэриленд, и ранних поселений вокруг мыса Чесапикского залива и на реке Делавэр . Региональное издательство, Балтимор.
- ^ В первых колониях было обычным делом грузить товары в большие прочные бочки или барабаны, которые затем привязывали к волам и катили к месту назначения.
- ^ Jump up to: а б с д Мэриленд от А до Я: топографический словарь Мэрион Дж. Каминкоу; Книжная компания «Великая хартия вольностей вольностей»; Балтимор, Мэриленд, США; 1985.
- ^ Jump up to: а б с д и Джордж Дж. Андрев (1976). «Национальный реестр регистрации исторических мест: портовый депозит» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Это образование известно геологам как Портовое месторождение Гнейс . Этот гнейс по виду напоминал гранит, имел темный цвет и ровную зернистую текстуру, что облегчало работу; его ценили как строительный камень.
- ^ «Туннель на 63-й улице» (PDF) . Международная ассоциация туннелирования и подземного космоса . Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ «Исторический район Портового месторождения (карта границ)» . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ админ (1 августа 2022 г.). «Начальник полиции Порт-Депозита Гораций Бодди…» . Окно в прошлое округа Сесил . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Генри Ли Лукас, доктор Джоэл Норрисс
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Местная история и фотографии
- Городской совет
- торговая палата
- Исторический район Порт-Депозит, округ Сесил , включая фотографию 1997 года, в Историческом фонде Мэриленда.
- Грузинская архитектура в Мэриленде
- Архитектура Второй Империи в Мэриленде
- Архитектура королевы Анны в Мэриленде
- Города в Мэриленде
- Города в округе Сесил, штат Мэриленд
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Национальный реестр исторических мест в округе Сесил, штат Мэриленд