Jump to content

Порт-Депозит, Мэриленд

Координаты : 39 ° 36'39 "с.ш. 76 ° 6'1" з.д.  /  39,61083 ° с.ш. 76,10028 ° з.д.  / 39,61083; -76.10028

Порт-Депозит, Мэриленд
Депозит в центре порта (2021 г.)
Депозит в центре порта (2021 г.)
Флаг Порт-Депозита, штат Мэриленд
Официальная печать Port Deposit, Мэриленд
Расположение Порт-Депозита, штат Мэриленд
Расположение Порт-Депозита, штат Мэриленд
Координаты: 39 ° 36'39 "с.ш. 76 ° 6'1" з.д.  /  39,61083 ° с.ш. 76,10028 ° з.д.  / 39,61083; -76.10028
Страна  Соединенные Штаты
Состояние  Мэриленд
Графство Сесил
Инкорпорейтед 1824 [ 1 ]
Правительство
• Мэр Уэйн Том мл.
Область
• Общий 2,27 квадратных миль (5,87 км 2 ) 2 )
• Земля 2,26 квадратных миль (5,86 км 2) 2 )
• Вода 0,01 квадратных миль (0,01 км 2 )
Высота
49 футов (15 м)
Население
 ( 2020 )
• Общий 614
• Плотность 271,44/кв. миль (104,79/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
21904
Код города 410
Код ФИПС 24-63075
GNIS Идентификатор функции 0591049
Веб-сайт http://www.portdeposit.org/
Портовый депозит
Порт-Депозит, штат Мэриленд, расположен в Мэриленде.
Порт-Депозит, Мэриленд
Расположение Восточный берег реки Саскуэханна в 10 милях. (16 км) к югу от линии Мейсон-Диксон, Порт-Депозит, Мэриленд
Область 280 акров (113,3 га)
Архитектурный стиль Вторая империя, королева Анна, грузинская
Номер ссылки NRHP . 78001452 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 23 мая 1978 г.

Порт-Депозит — город в округе Сесил , штат Мэриленд , США. Он расположен на восточном берегу реки Саскуэханна недалеко от ее впадения в Чесапикский залив . население составляло 653 человека По переписи 2010 года .

География

[ редактировать ]
Главная улица в историческом портовом депозите

Портовый депозит находится по адресу: 39 ° 36'39 "с.ш. 76 ° 6'1" з.д.  /  39,61083 ° с.ш. 76,10028 ° з.д.  / 39,61083; -76,10028 (39,610915, -76,100172). [ 4 ]

По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 2,28 квадратных миль (5,91 км²). 2 ), из которых 2,27 квадратных миль (5,88 км²) 2 ) — это земля и 0,01 квадратных миль (0,03 км²). 2 ) — вода. [ 5 ]

Это самый западный муниципалитет в округе Сесил , а также в столичном статистическом районе Филадельфия-Камден-Уилмингтон, Пенсильвания-Нью-Джерси-Де-Мэри , более известном как Долина Делавэр.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первыми зарегистрированными посещениями этого района европейцами были экспедиции 1608 и 1609 годов под руководством капитана Джона Смита вверх по Чесапикскому заливу . Он проплыл около 2 миль (3,2 км) вверх по реке Саскуэханна до нынешнего местоположения Порт-Депозита и дал название «Смайт Фейлс» порогам прямо над будущим городом. [ 6 ] [ 7 ]

Верхняя переправа

[ редактировать ]
Исторические здания в Порт-Депозит

В 1729 году Томас Кресап организовал регулярное паромное сообщение возле водопада Смитс (в верхней части портового депозита), пересекающее Саскуэханну до Лапидума ; это называлось Смитс-Ферри или Аппер-Ферри. [ 8 ] В 1731 году было разрешено строительство дороги от Аппер-Ферри Саскуэханна в сторону Филадельфии , насколько простирается юрисдикция. В том же году в юрисдикции к югу от реки была подана петиция о строительстве дороги от мельницы в Рок-Ран. [ 9 ] в Пич Боттом, штат Пенсильвания . Этот верхний паром позже был куплен полковником Джоном Кресвеллом и стал известен как «Паром Кресвелла». [ 7 ] [ 10 ]

Это место и Лапидум через реку были самыми северными судоходными глубоководными портами Саскуэханны. Речные баржи и повозки, груженные лесом, зерном, углем, виски, табаком и другими товарами, сплавлялись вниз по реке в этот «порт депозита», где грузы могли перегружаться на корабли из Чесапика. Вначале было трудно переправлять товары вниз по реке, поскольку было много порогов и опасностей, но это оставалось наиболее удобным способом для товаров покинуть большую часть страны, осушенной Саскуэханной над водопадом. Далее, поскольку на паромной переправе сходилось несколько дорог, товары можно было возить тележками или «перекатывать». [ 11 ] [ 12 ] [ 10 ] [ 13 ]

Еще в 1790-х годах леса на Саскуэханне вырубались, и древесина плыла вниз по реке к точкам возле пристани для парома. В 1812 году город был назван Пристанью Кресвелла; несколько месяцев спустя губернатор Левин Уиндер подписал закон, официально называющий город Порт-Депозит (в какой-то момент в будущем он потеряет конечную букву «е»). [ 7 ]

Канал Саскуэханна (у которого на протяжении многих лет было несколько владельцев и названий, включая канал Мэриленд) был завершен в 1812 году и во многом способствовал росту города. Пока канал не был введен в эксплуатацию в обход водопада Смитс, большая часть движения останавливалась в Лапидуме, через реку Саскуэханна , поскольку на южной стороне было легче преодолевать пороги. Однако новый канал — Саскуэханна и канал Тайдуотер на северной стороне реки — направил движение барж в Порт-Депозит, стимулируя быстрый рост. [ 10 ]

Гранит и мосты

[ редактировать ]
Дом Джерри был построен в 1812 году. Лафайет . В 1824 году здесь развлекался

Первые попытки построить мост через Саскуэханну в Мэриленде были предприняты компанией Port Deposit Bridge Company, зарегистрированной в 1808 году. Ее попытки не увенчались успехом, поэтому Законодательное собрание в 1812 году разрешило продолжить строительство другой компании. После завершения обследования в 1813 году, включавшего первое письменное упоминание о Портовом депозите, компания предложила место, которое соответствовало закону, но было длиннее, чем необходимо. После подачи прошения об облегчении ситуации компании разрешили проложить мост ближе к водопаду, что позволило сделать его на 1000 футов (300 м) короче. Мост Порт-Депозит , деревянный крытый мост , был построен к северу от Порт-Депозит в 1817 и 1818 годах. Введенный в эксплуатацию в 1818 году, это был самый ранний мост, пересекающий Саскуэханну. Восстановленный после сгорания пролета в 1823 году, он оставался в эксплуатации до 1857 года. [ 10 ]

4 акра (16 000 м²) 2 ) участок в северной части Портового месторождения был предназначен для добычи «гранита». (на самом деле гнейс ) [ 14 ] для мостов. До того, как мост был построен, эта территория была местом добычи гранита, поскольку этот конкретный гранит использовался в зданиях, построенных до Войны за независимость . Этот гранит сегодня можно увидеть во многих характерных зданиях Порт-Депозита. [ 7 ] [ 10 ]

Карьеры были также открыты здесь в 1829 году владельцами конкурирующего канала, канала Саскуэханна и Тайдуотер , между Гавр-де-Грейс и Райтсвиллем, штат Пенсильвания , для проектов строительства канала, проходящего вдоль противоположного берега Саскуэханны. [ 7 ] [ 10 ]

Эти карьеры продолжали работать вплоть до 20 века. Портовый депозитный гнейс использовался в: [ 7 ]

Регистрация

[ редактировать ]
Ратуша

Портовый депозит был зарегистрирован в 1824 году. [ 12 ]

Прибытие железной дороги

[ редактировать ]
Больше домов на главной улице в Порт-Депозит

В 1832 году правительства Мэриленда, Делавэра и Пенсильвании зафрахтовали квартет железных дорог, которые соединит Балтимор и Филадельфию. Генеральная ассамблея Мэриленда зафрахтовала две железные дороги, заканчивающиеся в Порт-Депозит: Baltimore and Port Deposite Rail Road Company, чтобы построить линию от западного берега Саскуэханны до Балтимора; и компания Delaware and Maryland Rail Road, которая будет строить от восточного берега реки до границы штата Делавэр . В том же году Делавэр зафрахтовал компанию Wilmington and Susquehanna Rail Road Company, чтобы продолжить линию до Уилмингтона . В 1836 году D&M объединилась с W&S и образовала железнодорожную компанию Wilmington and Susquehanna Railroad Company. 12 февраля 1838 года все три компании объединились и образовали Железнодорожную компанию Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , образовав непрерывную линию от Филадельфии до Балтимора. Основная линия проходила к юго-востоку от Порт-Депозита; В 1866 году город был соединен веткой, идущей вдоль берега реки от Перривилля . В 1881 году PW&B перешла под контроль Пенсильванская железная дорога (PRR). В 1893 году ветка была продана Колумбийской и портовой железной дороге , также контролируемой PRR. [ 10 ] [ 13 ]

Джейкоб Томе

[ редактировать ]

Джейкоб Том прибыл в Порт-Депозит без гроша в кармане; стал банкиром, филантропом и политиком; и умер один из самых богатых людей в Соединенных Штатах. Ему суждено было стать первым миллионером округа Сесил и величайшим филантропом. Особняк Томе (построенный в 1850 году, но уже не сохранившийся) был самым большим домом в городе. В 1889 году Том основал школу для мальчиков Джейкоба Тома на Мейн-стрит, которая входила в систему школ под названием Институт Джейкоба Тома. Когда он умер 16 марта 1898 года в Порт-Депозит, он оставил значительный пожертвование для института, который Школа Тома использовала для строительства серии гранитных зданий в стиле изящного искусства на утесах над Порт-Депозит, с видом на реку Саскуэханна . [ 13 ]

CP-TOME блокировка В его честь названа на железнодорожной линии, ведущей через центр Порт-Депозит.

Плотина Саскуэханны

[ редактировать ]

Река Саскуэханна падает на 167 футов (51 м), проходя через регион над Порт-Депозитом и прорезая твердые породы региона. Эта характеристика, которая долгое время была хороша для Портового депозита, также привлекла энергетические компании в период бума после Первой мировой войны . Плотина Коновинго , построенная в 1927 году, навсегда изменила характер города, прекратив все речное движение и уничтожив то, что осталось от промысла шада и сельди, которые когда-то здесь водились. Портовый депозит также выиграл от плотины; разрушительные скопления льда (называемые ледяными пропахами), больше не накапливаются в порогах Коновинго и не проходят через портовые отложения, [ 13 ] поскольку это имело ужасные последствия в 1907 году.

Другая отрасль

[ редактировать ]

Компания Wiley's Manufacturing, бывшая крупная отрасль промышленности в Порт-Депозит, занималась изготовлением секций туннеля Форт-МакГенри . Их спустили на воду и отбуксировали на строительную площадку в Балтиморе с помощью буксиров. Строительство было завершено в 1985 году. [ 12 ]

Погружаемые трубы туннеля на 63-й улице были изготовлены на верфи в Порт-Депозит, а затем отбуксированы в Нью-Йорк . [ 15 ]

Список Национального реестра исторических мест

[ редактировать ]
Вид на Вашингтон-холл со стороны вашингтонской части Amtrak 's Broadway Limited в 1974 году.

23 мая 1978 года весь город Порт-Депозит был внесен в список исторических районов Национального реестра исторических мест. Начиная с Бейнбридж-роуд на юге, район простирается примерно на 1,4 мили к северу вдоль шоссе US 222 до карьера на северном конце. города. [ 16 ]

В городе есть несколько впечатляющих старых зданий, многие из которых построены из местного гранита или кирпича. Самые старые постройки в историческом районе датируются 1725 годом, большинство из которых построено с 1830 по 1890-е годы. [ 12 ]

Город оставался практически нетронутым новым строительством до конца 20 века, поскольку места для строительства было мало. Основная часть старых зданий расположена вдоль главной улицы и единственной боковой улочки, построенной до недавнего времени в узком пространстве между обрывами и рекой. Обрывы были террасированы, а между улицами ведут лестницы. Адамс-холл, ранее входивший в состав Института Тома, стал ратушей; Единственные остатки бывшего Вашингтон-холла Института Тома - это гранитный дверной проем, который сегодня отделяет Мейн-стрит от парковки. [ 13 ]

Департамент полиции

[ редактировать ]

Во второй половине двадцатого века в Порт-Депозите было небольшое полицейское управление, в основном состоящее из офицеров, работающих по совместительству. Примерно в 1966 году городской совет назначил Горация Бодди, одного из патрульных по совместительству, начальником полиции. Он присоединился к полиции в начале 1960-х годов и после назначения на должность командира стал первым афроамериканским начальником полиции в округе Сесил. В 1980 году шеф Бодди ушел с руководящей должности. Его следующий старший офицер, Билл Вайбел, стал начальником, а Бодди остался в полиции в качестве патрульного. Он полностью вышел на пенсию в 1983 году. [ 17 ]

Транспорт

[ редактировать ]
MD 222 в южном направлении в Порт-Депозит

В настоящее время основным способом передвижения до Портового депозита и обратно является автомобильный транспорт. Маршрут 222 Мэриленда проходит через центр города вдоль Мейн-стрит, соединяясь на севере с шоссе США 1 возле плотины Коновинго и на юге с Перривиллем и межштатной автомагистралью 95 , которая является ближайшей межштатной автомагистралью . И US 1, и I-95 направляются на север в сторону Филадельфии и на юг в сторону Балтимора . Мэрилендский маршрут 276 также обслуживает Порт-Депозит, направляясь на северо-восток в сторону Восходящего Солнца .

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1850 988
1870 1,839
1880 1,950 6.0%
1890 1,908 −2.2%
1900 1,575 −17.5%
1910 1,394 −11.5%
1920 1,090 −21.8%
1930 963 −11.7%
1940 883 −8.3%
1950 1,139 29.0%
1960 953 −16.3%
1970 906 −4.9%
1980 664 −26.7%
1990 685 3.2%
2000 676 −1.3%
2010 653 −3.4%
2020 614 −6.0%
Десятилетняя перепись населения США [ 18 ]

перепись 2010 года

[ редактировать ]

По данным переписи [ 19 ] По состоянию на 2010 год в городе проживало 653 человека, 265 домохозяйств и 153 семьи. Плотность населения составила 287,7 человек на квадратную милю (111,1/км2). 2 ). Было 429 единиц жилья со средней плотностью 189,0 на квадратную милю (73,0/км²). 2 ). Расовый состав населения города составлял 82,8% белых , 11,9% афроамериканцев , 1,4% коренных американцев , 0,6% азиатов , 0,6% представителей других рас и 2,6% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 3,2% населения.

Было 265 домохозяйств, из которых 26,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 35,8% составляли супружеские пары, живущие вместе, 14,0% имели домохозяйку-женщину без присутствия мужа, 7,9% имели домовладельца-мужчину без присутствующей жены, и 42,3% не были семейными. 30,6% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 5,7% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,39, а средний размер семьи - 2,89.

Средний возраст жителей города составил 39,4 года. 19,4% жителей были моложе 18 лет; 10,2% были в возрасте от 18 до 24 лет; 26,8% были от 25 до 44 лет; 32,8% были от 45 до 64 лет; и 10,9% были в возрасте 65 лет и старше. Гендерный состав населения города составлял 53,9% мужчин и 46,1% женщин.

перепись 2000 года

[ редактировать ]

По данным переписи [ 20 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 676 человек, 264 домохозяйства и 163 семьи. Плотность населения составила 404,8 человек на квадратную милю (156,3/км2). 2 ). Было 402 единицы жилья со средней плотностью 240,7 человек на квадратную милю (92,9 человек на квадратный километр). 2 ). Расовый состав города составлял 78,85% белых , 17,75% афроамериканцев , 0,44% коренных американцев , 0,59% азиатов , 0,59% представителей других рас и 1,78% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,63% населения.

Было 264 домохозяйства, из которых 29,9% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 34,1% составляли супружеские пары , живущие вместе, 21,6% имели домохозяйку без мужа и 37,9% не были семейными. 29,5% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 9,5% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,50, а средний размер семьи - 3,08.

В городе население было рассредоточено: 27,5% моложе 18 лет, 8,1% от 18 до 24 лет, 28,4% от 25 до 44 лет, 26,8% от 45 до 64 лет и 9,2% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 36 лет. На каждые 100 женщин приходилось 109,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 100,0 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 34 167 долларов, а средний доход семьи - 37 813 долларов. Средний доход мужчин составлял 32 083 доллара против 21 932 доллара у женщин. Доход на душу населения в городе составил 15 297 долларов. Около 19,4% семей и 22,2% населения находились за чертой бедности , в том числе 35,4% лиц в возрасте до 18 лет и 12,8% лиц в возрасте 65 лет и старше.

Известные жители

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Порт Депозит» . Руководство штата Мэриленд . Проверено 25 июня 2017 г.
  2. ^ «Файлы справочника США за 2020 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 26 апреля 2022 г.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  5. ^ «Файлы Справочника США за 2010 год» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 25 января 2013 г.
  6. ^ Позже будет идентифицирован как Коновинго.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж * История региона Нижнего Саскуэханны в Мэриленде. Архивировано 1 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  8. В устье реки Саскуэханна находился нижний паром.
  9. По обе стороны Саскуэханны, возле обоих концов моста, были мельницы Рок-Ран — одна в Порт-Депозит и одна над Лапидумом, у истока моста на южной стороне/
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонстон, Джордж (1972) [1881]. История округа Сесил, штат Мэриленд, и ранних поселений вокруг мыса Чесапикского залива и на реке Делавэр . Региональное издательство, Балтимор.
  11. ^ В первых колониях было обычным делом грузить товары в большие прочные бочки или барабаны, которые затем привязывали к волам и катили к месту назначения.
  12. ^ Jump up to: а б с д Мэриленд от А до Я: топографический словарь Мэрион Дж. Каминкоу; Книжная компания «Великая хартия вольностей вольностей»; Балтимор, Мэриленд, США; 1985.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Джордж Дж. Андрев (1976). «Национальный реестр регистрации исторических мест: портовый депозит» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 января 2016 г.
  14. ^ Это образование известно геологам как Портовое месторождение Гнейс . Этот гнейс по виду напоминал гранит, имел темный цвет и ровную зернистую текстуру, что облегчало работу; его ценили как строительный камень.
  15. ^ «Туннель на 63-й улице» (PDF) . Международная ассоциация туннелирования и подземного космоса . Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  16. ^ «Исторический район Портового месторождения (карта границ)» . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 22 июля 2013 г.
  17. ^ админ (1 августа 2022 г.). «Начальник полиции Порт-Депозита Гораций Бодди…» . Окно в прошлое округа Сесил . Проверено 29 декабря 2022 г.
  18. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2015 г.
  19. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 25 января 2013 г.
  20. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  21. ^ Генри Ли Лукас, доктор Джоэл Норрисс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 433476b9e7ff1f4f90420e84d115fa71__1714598940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/71/433476b9e7ff1f4f90420e84d115fa71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Deposit, Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)