Эфраим Фрэнсис Болдуин
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2019 г. ) |

Эфраим Фрэнсис Болдуин (4 октября 1837 – 20 января 1916) был американским архитектором, наиболее известным своей работой для железной дороги Балтимора и Огайо и для Римско-католической церкви .
Личная жизнь
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Хотя Болдуин родился в Трое, штат Нью-Йорк , большую часть своей жизни он прожил в Балтиморе , штат Мэриленд . После смерти его отца, инженера-строителя, его мать переехала в свой родной город Балтимор, где Болдуин получил образование и вырос. Он учился в Лойоле Блейкфилде с 1850 по 1852 год. Он недолгое время учился в Университете Маунт-Сент-Мэри в Эммитсбурге, штат Мэриленд , с 1854 по 1855 год.
О личной жизни Болдуина мало что известно. Он женился на Эллен Дуглас Джеймисон в 1873 году; у них было семь сыновей и две дочери, а его старший сын, Фрэнсис Дж. Болдуин, стал архитектором и присоединился к фирме своего отца. Он был известен как набожный католик и был членом различных католических обществ. В 1870 году он был избран директором недавно организованной Академии искусств Мэриленда.
Болдуин умер в своем доме в Балтиморе в 1916 году. [ 1 ] Он похоронен на кладбище Нью-Собор в Балтиморе.
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]Болдуин развил любовь и талант к архитектуре, работая рисовальщиком и учеником в офисе Niernsee & Neilson . Его первой значимой работой было пристанище на горе Хоуп (позже Институт Сетона, ныне снесенный) в Балтиморе. Он покинул Niernsee & Neilson в 1867 году и два года практиковал самостоятельно. В 1869 году Болдуин заключил партнерство с Брюсом Прайсом , с которым он познакомился, будучи стажером в Niernsee & Neilson. Им приписывают проектирование дома № 10 по Ист-Чейз-стрит в Балтиморе, штат Мэриленд , примерно в 1870 году. [ 2 ] Партнерство Болдуина и Прайса было недолгим: в 1873 году Прайс переехал в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания. В течение следующих десяти лет Болдуин тренировался один. В 1883 году он вступил в долгое и плодотворное сотрудничество с Джозиасом Пеннингтоном, который работал чертежником в Baldwin & Price, и они основали фирму Baldwin & Pennington .
Болдуин и Прайс были избраны членами Балтиморского отделения Американского института архитекторов (AIA) в декабре 1870 года. Болдуин занимал должность секретаря отделения до своей отставки в 1888 году из-за разногласий между ним и конкурентом Джорджем А. Фредериком. , еще один известный местный архитектор и муниципальный инженер/архитектор, дизайнер многих проектов мэрии Балтимора (1867-1875) и нескольких построек в Балтиморе. Новый обширный городской парк Друид-Хилл был куплен в 1860 году.
Основные моменты карьеры
[ редактировать ]За свою пятидесятилетнюю карьеру Болдуин спроектировал около 500 церквей, банков, офисных зданий, складов, железнодорожных станций, муниципальных и общественных зданий, больниц, школ, клубов и жилых домов. Его работы можно найти от Нью-Йорка до Огайо и от Пенсильвании до Джорджии, хотя восемьдесят процентов его работ можно найти в Мэриленде. Около 150 из этих зданий все еще стоят.
Железнодорожные конструкции
[ редактировать ]В 1872 году Болдуин был назначен главным архитектором железной дороги Балтимора и Огайо, эту должность ранее занимал Джон Рудольф Нирнзее, его наставник. В течение следующих 25 лет он проектировал станции и другие сооружения для железной дороги, в том числе многие из ее самых известных зданий. Пожалуй, наиболее известными являются магазины пассажирских и грузовых автомобилей в Mount Clare Shops, основанные в 1829 году железной дорогой при ее начале в 1829 году на юго-западе Балтимора, которая включает в себя его центральный разворот 1884 года в нынешнем железнодорожном музее B&O (основан в 1953 году), пассажирскую станцию B&O. (1875) в Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд [ 3 ] и чрезвычайно длинный склад в Балтиморе и Огайо в Камден-Ярдс , построенный в 1905 году. [ 3 ] рядом со станцией Камден-Стрит (сейчас на территории комплекса спортивных стадионов Камден-Ярдс в центре Балтимора. Другие сохранившиеся станции Болдуина можно найти в:



- Роквилл, Мэриленд (1873 г.). Переехали и переоборудовали в адвокатскую контору. [ 3 ] НРХП 74000961
- Кейзер, Западная Вирджиния (1875 г.), кирпичная станция, построенная в 1875 году. [ 3 ]
- Маунт-Эйри, Мэриленд (1876 г.). [ 3 ]
- Хэнкок, Западная Вирджиния (1876 г.), известная как станция Брозиус, по первоначальному названию ее местоположения. [ 3 ]
- Baltimore and Ohio Railroad , Балтимор, Мэриленд Офисы компании [ 4 ]
- По-Пау, Западная Вирджиния (1882 г.) [ 3 ]
- Лексингтон, Вирджиния (1883 г.). Переехала, в настоящее время штаб-квартира Omicron Delta Kappa . общества чести руководства [ 3 ]
- Парк Маунтин-Лейк, Мэриленд (1884 г.), [ 3 ] большая деревянная станция.
- Лорел, Мэриленд . Железнодорожный вокзал Лорел [ 3 ] (1884 г.) был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1973 г. NRHP 73002165.
- Гейтерсбург, Мэриленд (1884 г.). [ 3 ] были Железнодорожная станция и грузовой склад Гейтерсбурга B&O внесены в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. NRHP 78001473.
- Сайксвилл, Мэриленд (1884 г.) [ 3 ] был превращен в примечательный комплект модели железной дороги.
- Моргантаун, Западная Вирджиния (1884 г.), [ 3 ] сильно изменен, в настоящее время является центром для посетителей.
- Окленд, Мэриленд (1885 г.) [ 3 ] НРХП 74000953
- Станция «Родина», Балтимор, Мэриленд (1888 г.), построенная для Центральной железной дороги Мэриленда , ныне частная резиденция. [ 3 ]
- Джермантаун, штат Мэриленд, представляет собой реконструкцию; оригинал (1891 г.) [ 3 ] был разрушен в результате поджога в 1978 году.
- Кенсингтон, Мэриленд (1891 г.) [ 3 ] НРХП 80001827
- Дикерсон, Мэриленд (1891 г.); [ 3 ] сильно поврежденный пожаром в конце 1970-х - начале 1980-х годов, он был полностью перестроен.
- Фростбург, штат Мэриленд (1891 г.), деревянная станция, построенная для Камберлендско-Пенсильванской железной дороги в 1891 году. [ 3 ]
- Брансуик, Мэриленд (1892 г.) [ 3 ] часть исторического района Брансуика .
- Нью-Оксфорд, штат Пенсильвания (1892 г.), построенный для железной дороги Западного Мэриленда , в настоящее время является музеем. [ 3 ]
- Вашингтон, Пенсильвания (1892 г.) [ 3 ]
- Уэстон, Западная Вирджиния (1892 г.), [ 3 ] используется как муниципальное здание.
- Винчестер, Вирджиния (1892 г.). [ 3 ] Каменный экстерьер; в настоящее время здесь находится штаб-квартира небольшой компании Winchester and Western Railroad .
- Вест Ньютон, Пенсильвания (1893 г.) [ 3 ]
- Станция Маунт-Роял (1896 г.), [ 3 ] Балтимор, Мэриленд. НРХП 73002191
- Харперс-Ферри, Западная Вирджиния (1896 г.) [ 3 ] был перенесен со своего первоначального места в 1930-х годах, а позже с него сняли диспетчерскую вышку. В 2007 году его отреставрировали, а башню перестроили. Официально он был повторно посвящен в субботу, 28 апреля 2007 г. NRHP 79002584.
- Пьемонт, Западная Вирджиния, сохранился в измененной форме, включая удаление верхнего этажа.
Сохранилось несколько других непассажирских зданий, в том числе грузовые станции в Элликотт-Сити, штат Мэриленд , и Мартинсбурге, Западная Вирджиния.
Станции Болдуина любимы фотографами из-за их живописного внешнего вида. Построенные из кирпича или дерева в стиле королевы Анны , самые известные из них украшены декоративными фронтонами , шпилями и кирпичной кладкой.
Римско-католическая церковь и учреждения
[ редактировать ]Римско -католическая церковь также была важной частью его жизни и деятельности. Болдуин проявлял особый интерес к церковной работе, несомненно, мотивированный его собственными религиозными убеждениями и преданностью своему делу. Всю свою карьеру он работал в многочисленных церквях, семинариях, школах и медицинских учреждениях. Он был награжден золотой медалью Бене Меренти от Папы Льва XII за работу над зданиями Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия.
Среди многих других его церквей и католических зданий можно выделить следующие:
- Храм Святого Сердца, гора Вашингтон, Балтимор (он был здесь прихожанином)
- Собор Святого Иоанна Крестителя в Саванне, Джорджия (1876 г.)
- Церковь Святой Анны на Гринмаунт-авеню в Восточном Балтиморе
- Церковь Св. Льва в районе Маленькая Италия в Восточном Балтиморе (1881 г.)
- Церковь Святого Иоанна Богослова в Форест-Глене, штат Мэриленд
- Тереза-холл в колледже Нотр-Дам в Мэриленде на Норт-Чарльз-стрит на севере Балтимора
- Здания семинарии и университета Святой Марии , затем на улице Норт-Пака в Сетон-Хилл на западе Балтимора. районе
- Колдуэлл Холл, Католический университет Америки в Вашингтоне, округ Колумбия
- МакМахон Холл, Католический университет Америки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Городской колледж Балтимора (государственная средняя школа для мальчиков - второе здание на территории), на улицах Норт-Ховард и Вест-Сентер, район Маунт-Вернон-Бельведер , западный Балтимор (1893-1895) [ нужна ссылка ]
Коммерческие и другие здания
[ редактировать ]- Здание дворца братьев Хацлер на Норт-Ховард-стрит, в западной части центра Балтимора (1888 г.)
- Здание Торгового национального банка, Балтимор (1895 г.)
- Масонский храм, Фэрмонт, Западная Вирджиния (1907 г.)
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо, Кейзер, Западная Вирджиния
-
Станция Baltimore & Ohio Railroad (ныне MARC), Гейтерсбург, Мэриленд
-
Грузовой дом железной дороги Балтимора и Огайо, Гейтерсбург, Мэриленд
-
Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо, Сайксвилл, Мэриленд
-
Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо, Окленд, Мэриленд
-
Станция Baltimore & Ohio Railroad (ныне MARC), Кенсингтон, Мэриленд
-
Железная дорога Камберленда и Пенсильвании (ныне живописная железная дорога Западного Мэриленда), Фростбург, Мэриленд
-
Станция железной дороги Балтимора и Огайо (ныне MARC), Брансуик, Мэриленд
-
Железнодорожный вокзал Западного Мэриленда, Нью-Оксфорд, Пенсильвания
-
Станция железной дороги Балтимора и Огайо (ныне Amtrak), Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
-
Собор Святого Иоанна Крестителя, Саванна, Джорджия
-
Церковь Святого Льва, Балтимор, Мэриленд
-
Семинария Святой Марии, Балтимор, Мэриленд
-
Колдуэлл Холл, Католический университет, Вашингтон, округ Колумбия
-
МакМахон Холл, Католический университет, Вашингтон, округ Колумбия
-
Здание дворца Хатцлер, Балтимор, Мэриленд
-
Мэрилендский клуб, Мэриленд, Балтимор
-
Здание Торгового национального банка, Балтимор, Мэриленд
-
Масонский храм, Фэрмонт, Западная Вирджиния
-
Церковь Святой Анны, Балтимор
-
Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо, Винчестер, Вирджиния
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Леви, Флоренс Найтингейл (1917). Ежегодник американского искусства, том 13 . Компания Макмиллан. п. 313.
- ^ «Исторический фонд Мэриленда» . Здания на Ист-Чейз-стрит, 10, 12, 14 и 16, Балтимор-Сити . Исторический фонд Мэриленда. 21 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Эйвери, Карлос П. (2003). Э. Фрэнсис Болдуин, архитектор: The B&O, Балтимор и за его пределами . Балтиморский архитектурный фонд. стр. 27–28, 31, 33–36, 41–47, 60, 128. ISBN. 0-9729743-0-Х .
- ^ Железнодорожный вестник . Железнодорожный вестник. 01.01.1879.
- «Э. (Ефрем) Фрэнсис Болдуин» . Архитектурный фонд Балтимора . Проверено 27 мая 2006 г.
- Эфраим Фрэнсис Болдуин (1837-1916) в Structurae . Проверено 27 мая 2006 г.
- «Эфраим Фрэнсис Болдуин» . ЖурналВики . Проверено 27 мая 2006 г.
- Служба национальных парков США, Исторический журнал американской инженерии, Вашингтон, округ Колумбия (2003). «Железная дорога Балтимора и Огайо, паромная станция Харперс, Потомак-стрит, Харперс-Ферри, округ Джефферсон, Западная Вирджиния». Письменные исторические и описательные данные. Номер опроса. ХАЕР WV-86.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Эфраимом Фрэнсисом Болдуином, на Викискладе?
- 1837 рождений
- 1916 смертей
- Люди из Трои, Нью-Йорк
- Архитекторы из Нью-Йорка (штат)
- Архитекторы из Балтимора
- Люди Католического университета Америки
- Выпускники Университета Маунт-Сент-Мэри
- Американские архитекторы XIX века
- Американские церковные архитекторы
- Архитекторы римско-католических церквей
- Американские железнодорожные архитекторы
- Сотрудники железной дороги Балтимора и Огайо
- Выпускники Лойолы Блейкфилда
- Американские архитекторы 20-го века