Jump to content

Эфраим Фрэнсис Болдуин

(Перенаправлено с Э. Фрэнсиса Болдуина )
Станция B&O в Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд , спроектированная Э. Ф. Болдуином, построенная в 1873 году.

Эфраим Фрэнсис Болдуин (4 октября 1837 – 20 января 1916) был американским архитектором, наиболее известным своей работой для железной дороги Балтимора и Огайо и для Римско-католической церкви .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хотя Болдуин родился в Трое, штат Нью-Йорк , большую часть своей жизни он прожил в Балтиморе , штат Мэриленд . После смерти его отца, инженера-строителя, его мать переехала в свой родной город Балтимор, где Болдуин получил образование и вырос. Он учился в Лойоле Блейкфилде с 1850 по 1852 год. Он недолгое время учился в Университете Маунт-Сент-Мэри в Эммитсбурге, штат Мэриленд , с 1854 по 1855 год.

О личной жизни Болдуина мало что известно. Он женился на Эллен Дуглас Джеймисон в 1873 году; у них было семь сыновей и две дочери, а его старший сын, Фрэнсис Дж. Болдуин, стал архитектором и присоединился к фирме своего отца. Он был известен как набожный католик и был членом различных католических обществ. В 1870 году он был избран директором недавно организованной Академии искусств Мэриленда.

Болдуин умер в своем доме в Балтиморе в 1916 году. [ 1 ] Он похоронен на кладбище Нью-Собор в Балтиморе.

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Болдуин развил любовь и талант к архитектуре, работая рисовальщиком и учеником в офисе Niernsee & Neilson . Его первой значимой работой было пристанище на горе Хоуп (позже Институт Сетона, ныне снесенный) в Балтиморе. Он покинул Niernsee & Neilson в 1867 году и два года практиковал самостоятельно. В 1869 году Болдуин заключил партнерство с Брюсом Прайсом , с которым он познакомился, будучи стажером в Niernsee & Neilson. Им приписывают проектирование дома № 10 по Ист-Чейз-стрит в Балтиморе, штат Мэриленд , примерно в 1870 году. [ 2 ] Партнерство Болдуина и Прайса было недолгим: в 1873 году Прайс переехал в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания. В течение следующих десяти лет Болдуин тренировался один. В 1883 году он вступил в долгое и плодотворное сотрудничество с Джозиасом Пеннингтоном, который работал чертежником в Baldwin & Price, и они основали фирму Baldwin & Pennington .

Болдуин и Прайс были избраны членами Балтиморского отделения Американского института архитекторов (AIA) в декабре 1870 года. Болдуин занимал должность секретаря отделения до своей отставки в 1888 году из-за разногласий между ним и конкурентом Джорджем А. Фредериком. , еще один известный местный архитектор и муниципальный инженер/архитектор, дизайнер многих проектов мэрии Балтимора (1867-1875) и нескольких построек в Балтиморе. Новый обширный городской парк Друид-Хилл был куплен в 1860 году.

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]

За свою пятидесятилетнюю карьеру Болдуин спроектировал около 500 церквей, банков, офисных зданий, складов, железнодорожных станций, муниципальных и общественных зданий, больниц, школ, клубов и жилых домов. Его работы можно найти от Нью-Йорка до Огайо и от Пенсильвании до Джорджии, хотя восемьдесят процентов его работ можно найти в Мэриленде. Около 150 из этих зданий все еще стоят.

Железнодорожные конструкции

[ редактировать ]

В 1872 году Болдуин был назначен главным архитектором железной дороги Балтимора и Огайо, эту должность ранее занимал Джон Рудольф Нирнзее, его наставник. В течение следующих 25 лет он проектировал станции и другие сооружения для железной дороги, в том числе многие из ее самых известных зданий. Пожалуй, наиболее известными являются магазины пассажирских и грузовых автомобилей в Mount Clare Shops, основанные в 1829 году железной дорогой при ее начале в 1829 году на юго-западе Балтимора, которая включает в себя его центральный разворот 1884 года в нынешнем железнодорожном музее B&O (основан в 1953 году), пассажирскую станцию ​​B&O. (1875) в Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд [ 3 ] и чрезвычайно длинный склад в Балтиморе и Огайо в Камден-Ярдс , построенный в 1905 году. [ 3 ] рядом со станцией Камден-Стрит (сейчас на территории комплекса спортивных стадионов Камден-Ярдс в центре Балтимора. Другие сохранившиеся станции Болдуина можно найти в:

Станция B&O Роквилл, Мэриленд
Станция B&O Лорел, Мэриленд
Станция B&O Вест-Ньютон, Пенсильвания
Станция Маунт-Роял, Балтимор, Мэриленд

Сохранилось несколько других непассажирских зданий, в том числе грузовые станции в Элликотт-Сити, штат Мэриленд , и Мартинсбурге, Западная Вирджиния.

Станции Болдуина любимы фотографами из-за их живописного внешнего вида. Построенные из кирпича или дерева в стиле королевы Анны , самые известные из них украшены декоративными фронтонами , шпилями и кирпичной кладкой.

Римско-католическая церковь и учреждения

[ редактировать ]

Римско -католическая церковь также была важной частью его жизни и деятельности. Болдуин проявлял особый интерес к церковной работе, несомненно, мотивированный его собственными религиозными убеждениями и преданностью своему делу. Всю свою карьеру он работал в многочисленных церквях, семинариях, школах и медицинских учреждениях. Он был награжден золотой медалью Бене Меренти от Папы Льва XII за работу над зданиями Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия.

Среди многих других его церквей и католических зданий можно выделить следующие:

Коммерческие и другие здания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Леви, Флоренс Найтингейл (1917). Ежегодник американского искусства, том 13 . Компания Макмиллан. п. 313.
  2. ^ «Исторический фонд Мэриленда» . Здания на Ист-Чейз-стрит, 10, 12, 14 и 16, Балтимор-Сити . Исторический фонд Мэриленда. 21 ноября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Эйвери, Карлос П. (2003). Э. Фрэнсис Болдуин, архитектор: The B&O, Балтимор и за его пределами . Балтиморский архитектурный фонд. стр. 27–28, 31, 33–36, 41–47, 60, 128. ISBN.  0-9729743-0-Х .
  4. ^ Железнодорожный вестник . Железнодорожный вестник. 01.01.1879.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97cf1bb0ffd679c0a43f3db0d8267be9__1691844480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/e9/97cf1bb0ffd679c0a43f3db0d8267be9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ephraim Francis Baldwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)