Jump to content

Железнодорожный музей B&O

Координаты : 39 ° 17'7,42 дюйма с.ш. 76 ° 37'56,63 дюйма з.д.  /  39,2853944 ° с.ш. 76,6323972 ° з.д.  / 39,2853944; -76,6323972

Музей железной дороги Балтимора и Огайо и станция Маунт-Клэр
Станция Маунт-Клэр и развязка
Музей железной дороги B&O расположен в Балтиморе.
Железнодорожный музей B&O
Расположение 901 Вест Пратт-стрит
Балтимор, Мэриленд , США
Координаты 39 ° 17'7,42 дюйма с.ш. 76 ° 37'56,63 дюйма з.д.  /  39,2853944 ° с.ш. 76,6323972 ° з.д.  / 39,2853944; -76,6323972
Построен 1829 г. (исходный сайт)
1851 г. (нынешняя структура станции)
1884 г. (с разворота)
Архитектор Эфраим Фрэнсис Болдуин
Архитектурный стиль грузинский
Веб-сайт http://www.borail.org/
Номер ссылки NRHP . 66000906
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 октября 1966 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 15 сентября 1961 г. [ 2 ]
Обозначенный BCL 1975

Железнодорожный музей B&O — это музей и историческая железнодорожная станция, на которой выставлено историческое железнодорожное оборудование в Балтиморе, штат Мэриленд . Компания Baltimore and Ohio Railroad (B&O) первоначально открыла музей 4 июля 1953 года под названием Транспортный музей Балтимора и Огайо . Его называют одной из самых значительных коллекций железнодорожных сокровищ в мире, и он имеет самую большую коллекцию локомотивов XIX века в США. [ 3 ] [ 4 ] Музей расположен на старой станции Маунт-Клэр железной дороги Балтимора и Огайо и прилегающей развязке B&O , а также занимает 40 акров обширной территории магазинов Mount Clare Shops , где в 1829 году B&O начала первую железную дорогу в Америке и является старейшим железнодорожным производством. Комплекс в США . [ 5 ]

Маунт-Клэр считается родиной американской железной дороги, поскольку здесь началось первое регулярное железнодорожное пассажирское сообщение в США, начавшееся 22 мая 1830 года. [ 6 ] [ 7 ] Именно на этот сайт пришло первое телеграфное сообщение: « Что сотворил Бог ?» было отправлено 24 мая 1844 года из Вашингтона, округ Колумбия , с использованием Сэмюэля Морса . электрического телеграфа [ 8 ] [ 9 ]

В музее хранятся коллекции артефактов 19 и 20 веков, связанных с железными дорогами Америки. Коллекция включает в себя 250 единиц железнодорожного подвижного состава, 15 000 артефактов, 5 000 кубических футов (140 м3). 3 ) архивных материалов, четыре значительных здания 19-го века, включая историческую развязку, и милю пути, считающуюся самой исторической милей железнодорожного пути в Соединенных Штатах. Поездки на поезде предлагаются по миле пути со среды по воскресенье с апреля по декабрь и по выходным в январе. В 2002 году музей посещали 160 000 человек ежегодно. [ 3 ]

В музее также есть открытый макет в масштабе G , две внутренние модели в масштабе HO и деревянная модель поезда, на которую могут подняться дети. С Дня Благодарения до Нового года местные группы моделей железных дорог устанавливают большие макеты на полу разворота и в некоторых местах на территории музея. В музейном магазине продаются игрушки, книги, DVD-диски и другие товары, связанные с железной дорогой.

В 1961 году музей и станция были признаны национальным историческим памятником США . [ 1 ] В 2008 году музей получил три награды премии Nickelodeon «Выбор родителей» в категориях «Лучший музей для маленьких детей», «Лучшая игровая площадка в помещении для маленьких детей» и «Лучшая игровая площадка в помещении для больших детей». Актер телевидения и кино Майкл Гросс - «представитель знаменитостей» музея. [ 10 ]

Музей точно задокументировал 24 искателя свободы , которые использовали B&O Railroad в своих путешествиях по подземной железной дороге , 8 из которых проезжали через историческое место музея — гору Клэр. В 2021 году здание музея Маунт-Клэр было обозначено как участок сети подземных железных дорог Службы национальных парков, ведущий к Свободе. [ 11 ]

В музее также ежегодно проводится мероприятие «День с Томасом» , в ходе которого проводится экскурсия по поезду, включая копию паровозика Томаса без двигателя.

Первый конный поезд B&O проехал 13 миль (21 км) по недавно построенному пути от Маунт-Клэр до Элликотт-Миллс (ныне Элликотт-Сити, штат Мэриленд ) 22 мая 1830 года, став первым регулярным железнодорожным пассажирским сообщением в США. [ 6 ] Существующая кирпичная конструкция станции Маунт-Клэр была построена в 1851 году. [ 6 ] Соседняя разворотная станция, спроектированная Эфраимом Фрэнсисом Болдуином, была построена в 1884 году для обслуживания легковых автомобилей B&O. [ 3 ]

На протяжении большей части своей истории B&O собирала локомотивы и другие исторические артефакты в целях связей с общественностью. Эта коллекция хранилась в разных местах, пока железная дорога не решила централизовать ее в постоянном доме. Был выбран автомагазин Mt. Clare Shops, и 4 июля 1953 года открылся новый музей.

В конечном итоге музей пережил свою материнскую компанию B&O Railroad и остался нетронутым как Chessie System , так и CSX Corporation . В 1990 году CSX передал имущество и коллекцию недавно созданной некоммерческой музейной организации, управляемой независимым советом директоров, и предоставил ей пожертвование в размере 5 миллионов долларов. В 1999 году [ 12 ] музей стал филиалом Смитсоновского института . [ 13 ]

Музей 17 февраля 2003 года, вскоре после обрушения крыши из-за метели.

Ранним утром 17 февраля 2003 года из-за сильного снегопада, вызванного ураганом в честь Дня президентов, обрушилась половина крыши разворота музея. [ 7 ] Хотя центральные опорные колонны конструкции остались стоять, несущие железные стойки и связи разрушенных участков кровли не выдержали снеговой нагрузки. Музею был нанесен серьезный ущерб не только самому развороту, но и коллекции внутри него. Некоторые предметы были повреждены и не подлежали ремонту. Сообщая о разрушениях на следующий день, The Baltimore Sun сообщила: «...через несколько часов после обрушения из разворота торчали искореженные стальные колонны... Локомотивы и легковые автомобили в коллекции музея, некоторые из которых датируются 1830-ми годами, могли быть засыпанным снегом и мусором». [ 3 ] Развязка с недавно отремонтированной крышей вновь открылась для публики 13 ноября 2004 года, а поврежденные локомотивы и вагоны были окружены барьером из плексигласа. По состоянию на сентябрь 2015 года всем поврежденным экспонатам восстановлен первоначальный вид.

После обрушения крыши последующий сбор средств и реставрация позволили музею модернизировать многие свои помещения. В 2005 году музей открыл новый сервисный центр к западу от развязки для реставрации исторического оборудования и обслуживания действующего оборудования.

Коллекция

[ редактировать ]

Железнодорожный музей B&O обладает старейшими и наиболее полными коллекциями американских железных дорог в мире. [ 14 ] Коллекция, датируемая зарождением американских железных дорог, содержит локомотивы и подвижной состав, исторические здания, железнодорожные артефакты, а также обширные архивы и исследовательскую библиотеку, в которой документируется влияние американских железных дорог и железной дороги Балтимора и Огайо на американскую экономику, культуру и историю. .

Коллекция доступна через онлайн-базу данных с возможностью поиска.

Известный подвижной состав

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Американские артефакты: история железной дороги B&O 30 минут в железнодорожном музее B&O, C-SPAN [ 15 ]
значок видео Телевизионная сеть музея железной дороги B&O - январь 2012 г. , Локомотивы-музеи в голливудских фильмах.

музея Коллекция подвижного состава включает как оригиналы, так и копии, некоторые из которых были построены B&O к столетней годовщине « Ярмарки железного коня » в 1927 году. Основные моменты коллекции включают:

  • Балтимор и Огайо 4-4-0 # 25 Уильям Мейсон, построенный в 1856 году, использовался в «Великой погоне за локомотивом» , а затем в «Диком Диком Западе» . Эксплуатируется до октября 2014 года, выведен из эксплуатации из-за тонкости кроны, работы начинаются раньше.
  • Балтимор и Огайо 0-4-0 Реплика " Тома Тамба " 1927 года. Был отремонтирован на Страсбургской железной дороге и приведен в рабочее состояние к «Ярмарке железного коня» 2004 года. Эксплуатировался всего несколько раз, максимум после ремонта. Выставлен в развязке, в нерабочем состоянии. Для возобновления работы котла требуется федеральная проверка. Последний раз эксплуатировался около Рождества 2013 года.
  • Балтимор и Огайо 0-4-0 № 8 «Джон Хэнкок», построенный в 1836 году.
  • Балтимор и Огайо 4-2-0 № 13 Реплика "Лафайета" 1927 года. В прошлом его время от времени запускали и эксплуатировали в музее в демонстрационных целях, а в настоящее время он выставлен в развязке в нерабочем состоянии. Для возобновления работы котла требуется федеральная проверка. Последняя эксплуатация около октября 2015 г.
  • Камберленд Вэлли 2-2-2Т № 13 «Пионер» постройки 1851 года. В аренде.
  • Балтимор и Огайо 4-6-0 № 305: (Построен в 1869 году на горе Клэр, дизайн Матери Хаббард основан на дизайне Росса Винанса . Ранее № 217.)
  • Балтимор и Огайо 4-6-0 № 147 «Тэтчер Перкинс» постройки 1863 года.
  • Балтимор и Огайо 0-8-0 № 57 «Мемнон» постройки 1848 года.
  • Балтимор и Огайо 2-8-0 № 545 AJ Cromwell, построенный в 1888 году.
  • Балтимор и Огайо 2-6-0 № 600 «Джей Си Дэвис», построенный на горе Клэр в 1875 году, завоевал первый приз на Столетней выставке 1876 года . [ 16 ]
  • Больница Святой Елизаветы 0-4-0T № 4: один из последних построенных паровозов Портера, построенный в 1950 году для использования в больнице Святой Елизаветы в Вашингтоне, округ Колумбия. Позже бежал в Ft. Юстис тогда находился на хранении на Cass Scenic Railroad. Поступил в музей B&O в 1980-х годах. Восстановлен до рабочего состояния в 2002 году и повторно восстановлен в 2005 году после повреждений в результате обрушения крыши. Выведен из эксплуатации из-за проверки, длившейся 1472 дня, последний раз эксплуатировался примерно осенью 2015 года. Угольная горелка.
  • Clinchfield Railroad 4-6-0 №1 постройки 1882 года. Двигатель использовался для экскурсий с 1968 по 1979 год + уборка 1980 года.
Б&О 0-4-0 «Кузнечик» (1832 г.)
  • Балтимор и Огайо 0-4-0 «Кузнечик», построенный в 1832 году Финеасом Дэвисом и Исраэлем Гартнером, один из старейших сохранившихся американских локомотивов.
  • Балтимор и Огайо 4-6-2 № 5300 «Президент Вашингтон» постройки 1927 года.
  • Балтимор и Огайо 2-8-2 № 4500 , USRA Light Mikado и первый в мире локомотив USRA, построенный в 1918 году.
  • Чесапик и Огайо 4-6-0 № 377 постройки 1902 года.
  • Чесапик и Огайо 4-6-4 № 490 : Последний сохранившийся C&O «Streamlined» Hudson, построенный в 1926 году (Streamlined 1946).
  • Чесапик и Огайо 2-8-4 № 2705 постройки 1943 года.
  • Чесапик и Огайо 2-6-6-6 № 1604: Один из двух сохранившихся локомотивов класса «Аллегейни», построенных в 1941 году.
  • Американский поезд свободы 4-8-4 № 1 ( Reading 2101 ), построенный в 1945 году. Один из трех паровых двигателей, использовавшихся в американском поезде свободы 1975–1976 годов. Использовался в Steam Specials Chessie System в 1977–1978 годах.
  • Гринбриер, Чит и Элк Ривер Шей №1, построенные в 1905 году.
  • Центральная железная дорога Нью-Джерси 4-4-2 № 592 постройки 1901 года, один из пяти сохранившихся локомотивов типа Camelback .
  • Потомакская электрическая компания (PEPCO) Fireless 0-4-0 # 43
  • Pere Marquette SW1 № 11 постройки 1942 года. В эксплуатации.
  • Центральная железная дорога Нью-Джерси № 1000: первый коммерчески успешный дизельный двигатель, построенный в 1925 году.
  • в Балтиморе и Огайо : первый модернизированный дизельный двигатель, построенный в 1937 году. Недавно завершена косметическая реставрация. EA № 51
  • Baltimore & Ohio RDC № 1961, построен в 1956 году. В эксплуатации.
  • Western Maryland BL2 № 81 постройки 1948 года и Slug № 138T постройки 1941 года.
  • Baltimore & Ohio GP30 № 6944, построен в 1962 году. В эксплуатации.
  • Baltimore & Ohio GP40 № 3684 постройки 1966 года.
  • Балтимор и Огайо GP9 № 6607. Год постройки 1956. В эксплуатации.
  • Западный Мэриленд RS3 № 195 постройки 1953 года.
  • Балтимор и Аннаполис 70-тонник № 50 постройки 1950 года.
  • Балтимор и Огайо (Октораро) S1 # 3
  • Кантонская железная дорога Болдуин VO-1000 № 32 постройки 1944 года.
  • Baltimore & Ohio GP7 № 6405, построен в 1953 году. В эксплуатации.
  • Chessie System GP38 № 3802, построенная в 1967 году. Выбрана журналом Trains Magazine как «Всеамериканский дизель». Оперативный.
  • Балтимор и Огайо № 10 (электрический)
  • Пенсильванская железная дорога № 4876 : электрическая GG1 , в настоящее время не выставленная в самом музее. Этот локомотив врезался в станцию ​​Юнион в Вашингтоне в 1953 году во время Federal Express крушения поезда .
  • MARC F7A APCU № 7100: построен в 1951 году, перестроен в 1981 году. Используется как вагон-кабина и для снабжения ТЭЦ.
  • Инспекционный вагон железной дороги Мэриленда и Пенсильвании («Ма и Па») и железнодорожного почтового отделения . вагон
  • Товарный вагон «Мерси» сорок восьмой модели . Один из 49 французских товарных вагонов, подаренных США в 1949 году.
  • Тренер B&O Royal Blue Line эпохи 1890-х годов
  • Chessie System GP15T 1507. Построена в 1982 году и приобретена совсем недавно. Подлежит восстановлению.
  • Conrail SW7 8905. Построен в 1950 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джозеф С. Мендингхолл, историк. «Номинация Национального реестра исторических мест: Музей транспорта Балтимора и Огайо» . Служба национальных парков . Проверено 14 июня 2008 г. и сопроводительные фотографии
  2. ^ «Музей транспорта B&O и станция Маунт-Клэр» . Национальный реестр недвижимости штата Мэриленд . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 20 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Джейми Сигел и Фредерик Расмуссен (18 февраля 2003 г.). «Из-за снега крыша железнодорожного музея частично обвалилась» . Балтимор Сан . п. 9А. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  4. ^ Ринн, Джим, изд. (2009). Справочник туристических поездов . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 113. ИСБН  978-0-87116-273-1 .
  5. ^ Годби, Джин (1984). «Железная дорога Балтимора и Огайо, магазины Маунт-Клэр» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1 . Проверено 23 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Харвуд, Герберт В. младший (1979). Невозможный вызов . Балтимор, Мэриленд: Бернард, Робертс и компания, стр. 12–21. ISBN  0-934118-17-5 .
  7. ^ Jump up to: а б «О музее: История музея» . Железнодорожный музей Балтимора и Огайо. 2005. Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
  8. ^ Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. стр. 59–60. ISBN  0-911198-81-4 .
  9. ^ Сэмюэл Ф.Б. Документы Морса: изобретение телеграфа"
  10. ^ «Что здесь? Сообщение от Майкла Гросса» . Железнодорожный музей B&O. 2009. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 6 октября 2009 г.
  11. ^ «Изучите сеть, чтобы найти списки свободы – подземная железная дорога (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 7 февраля 2022 г.
  12. ^ «История музея» . Железнодорожный музей B&O. 23 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  13. ^ «Аффилиация Смитсоновского института: Подробности о филиале: Музей железной дороги Балтимора и Огайо» . Смитсоновский институт. 2016. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  14. ^ «Коллекции» . Железнодорожный музей B&O . Проверено 7 февраля 2022 г.
  15. ^ «Американские артефакты: история железной дороги B&O» . С-ПАН . 5 мая 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  16. ^ «Спасите сокровища Америки» (Железнодорожный музей B&O), декабрь 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6645b9d8b6c8ec1c22585e10eace7cb__1722438660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/cb/a6645b9d8b6c8ec1c22585e10eace7cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B&O Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)