Железнодорожный музей B&O
Музей железной дороги Балтимора и Огайо и станция Маунт-Клэр | |
![]() Станция Маунт-Клэр и развязка | |
Расположение | 901 Вест Пратт-стрит Балтимор, Мэриленд , США |
---|---|
Координаты | 39 ° 17'7,42 дюйма с.ш. 76 ° 37'56,63 дюйма з.д. / 39,2853944 ° с.ш. 76,6323972 ° з.д. |
Построен | 1829 г. (исходный сайт) 1851 г. (нынешняя структура станции) 1884 г. (с разворота) |
Архитектор | Эфраим Фрэнсис Болдуин |
Архитектурный стиль | грузинский |
Веб-сайт | http://www.borail.org/ |
Номер ссылки NRHP . | 66000906 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 15 сентября 1961 г. [ 2 ] |
Обозначенный BCL | 1975 |
Железнодорожный музей B&O — это музей и историческая железнодорожная станция, на которой выставлено историческое железнодорожное оборудование в Балтиморе, штат Мэриленд . Компания Baltimore and Ohio Railroad (B&O) первоначально открыла музей 4 июля 1953 года под названием Транспортный музей Балтимора и Огайо . Его называют одной из самых значительных коллекций железнодорожных сокровищ в мире, и он имеет самую большую коллекцию локомотивов XIX века в США. [ 3 ] [ 4 ] Музей расположен на старой станции Маунт-Клэр железной дороги Балтимора и Огайо и прилегающей развязке B&O , а также занимает 40 акров обширной территории магазинов Mount Clare Shops , где в 1829 году B&O начала первую железную дорогу в Америке и является старейшим железнодорожным производством. Комплекс в США . [ 5 ]
Маунт-Клэр считается родиной американской железной дороги, поскольку здесь началось первое регулярное железнодорожное пассажирское сообщение в США, начавшееся 22 мая 1830 года. [ 6 ] [ 7 ] Именно на этот сайт пришло первое телеграфное сообщение: « Что сотворил Бог ?» было отправлено 24 мая 1844 года из Вашингтона, округ Колумбия , с использованием Сэмюэля Морса . электрического телеграфа [ 8 ] [ 9 ]
В музее хранятся коллекции артефактов 19 и 20 веков, связанных с железными дорогами Америки. Коллекция включает в себя 250 единиц железнодорожного подвижного состава, 15 000 артефактов, 5 000 кубических футов (140 м3). 3 ) архивных материалов, четыре значительных здания 19-го века, включая историческую развязку, и милю пути, считающуюся самой исторической милей железнодорожного пути в Соединенных Штатах. Поездки на поезде предлагаются по миле пути со среды по воскресенье с апреля по декабрь и по выходным в январе. В 2002 году музей посещали 160 000 человек ежегодно. [ 3 ]
В музее также есть открытый макет в масштабе G , две внутренние модели в масштабе HO и деревянная модель поезда, на которую могут подняться дети. С Дня Благодарения до Нового года местные группы моделей железных дорог устанавливают большие макеты на полу разворота и в некоторых местах на территории музея. В музейном магазине продаются игрушки, книги, DVD-диски и другие товары, связанные с железной дорогой.
В 1961 году музей и станция были признаны национальным историческим памятником США . [ 1 ] В 2008 году музей получил три награды премии Nickelodeon «Выбор родителей» в категориях «Лучший музей для маленьких детей», «Лучшая игровая площадка в помещении для маленьких детей» и «Лучшая игровая площадка в помещении для больших детей». Актер телевидения и кино Майкл Гросс - «представитель знаменитостей» музея. [ 10 ]
Музей точно задокументировал 24 искателя свободы , которые использовали B&O Railroad в своих путешествиях по подземной железной дороге , 8 из которых проезжали через историческое место музея — гору Клэр. В 2021 году здание музея Маунт-Клэр было обозначено как участок сети подземных железных дорог Службы национальных парков, ведущий к Свободе. [ 11 ]
В музее также ежегодно проводится мероприятие «День с Томасом» , в ходе которого проводится экскурсия по поезду, включая копию паровозика Томаса без двигателя.
История
[ редактировать ]Первый конный поезд B&O проехал 13 миль (21 км) по недавно построенному пути от Маунт-Клэр до Элликотт-Миллс (ныне Элликотт-Сити, штат Мэриленд ) 22 мая 1830 года, став первым регулярным железнодорожным пассажирским сообщением в США. [ 6 ] Существующая кирпичная конструкция станции Маунт-Клэр была построена в 1851 году. [ 6 ] Соседняя разворотная станция, спроектированная Эфраимом Фрэнсисом Болдуином, была построена в 1884 году для обслуживания легковых автомобилей B&O. [ 3 ]
На протяжении большей части своей истории B&O собирала локомотивы и другие исторические артефакты в целях связей с общественностью. Эта коллекция хранилась в разных местах, пока железная дорога не решила централизовать ее в постоянном доме. Был выбран автомагазин Mt. Clare Shops, и 4 июля 1953 года открылся новый музей.
В конечном итоге музей пережил свою материнскую компанию B&O Railroad и остался нетронутым как Chessie System , так и CSX Corporation . В 1990 году CSX передал имущество и коллекцию недавно созданной некоммерческой музейной организации, управляемой независимым советом директоров, и предоставил ей пожертвование в размере 5 миллионов долларов. В 1999 году [ 12 ] музей стал филиалом Смитсоновского института . [ 13 ]

Ранним утром 17 февраля 2003 года из-за сильного снегопада, вызванного ураганом в честь Дня президентов, обрушилась половина крыши разворота музея. [ 7 ] Хотя центральные опорные колонны конструкции остались стоять, несущие железные стойки и связи разрушенных участков кровли не выдержали снеговой нагрузки. Музею был нанесен серьезный ущерб не только самому развороту, но и коллекции внутри него. Некоторые предметы были повреждены и не подлежали ремонту. Сообщая о разрушениях на следующий день, The Baltimore Sun сообщила: «...через несколько часов после обрушения из разворота торчали искореженные стальные колонны... Локомотивы и легковые автомобили в коллекции музея, некоторые из которых датируются 1830-ми годами, могли быть засыпанным снегом и мусором». [ 3 ] Развязка с недавно отремонтированной крышей вновь открылась для публики 13 ноября 2004 года, а поврежденные локомотивы и вагоны были окружены барьером из плексигласа. По состоянию на сентябрь 2015 года всем поврежденным экспонатам восстановлен первоначальный вид.
После обрушения крыши последующий сбор средств и реставрация позволили музею модернизировать многие свои помещения. В 2005 году музей открыл новый сервисный центр к западу от развязки для реставрации исторического оборудования и обслуживания действующего оборудования.
Коллекция
[ редактировать ]Железнодорожный музей B&O обладает старейшими и наиболее полными коллекциями американских железных дорог в мире. [ 14 ] Коллекция, датируемая зарождением американских железных дорог, содержит локомотивы и подвижной состав, исторические здания, железнодорожные артефакты, а также обширные архивы и исследовательскую библиотеку, в которой документируется влияние американских железных дорог и железной дороги Балтимора и Огайо на американскую экономику, культуру и историю. .
Коллекция доступна через онлайн-базу данных с возможностью поиска.
Известный подвижной состав
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |
музея Коллекция подвижного состава включает как оригиналы, так и копии, некоторые из которых были построены B&O к столетней годовщине « Ярмарки железного коня » в 1927 году. Основные моменты коллекции включают:
- Балтимор и Огайо 4-4-0 # 25 Уильям Мейсон, построенный в 1856 году, использовался в «Великой погоне за локомотивом» , а затем в «Диком Диком Западе» . Эксплуатируется до октября 2014 года, выведен из эксплуатации из-за тонкости кроны, работы начинаются раньше.
- Балтимор и Огайо 0-4-0 Реплика " Тома Тамба " 1927 года. Был отремонтирован на Страсбургской железной дороге и приведен в рабочее состояние к «Ярмарке железного коня» 2004 года. Эксплуатировался всего несколько раз, максимум после ремонта. Выставлен в развязке, в нерабочем состоянии. Для возобновления работы котла требуется федеральная проверка. Последний раз эксплуатировался около Рождества 2013 года.
- Балтимор и Огайо 0-4-0 № 8 «Джон Хэнкок», построенный в 1836 году.
- Балтимор и Огайо 4-2-0 № 13 Реплика "Лафайета" 1927 года. В прошлом его время от времени запускали и эксплуатировали в музее в демонстрационных целях, а в настоящее время он выставлен в развязке в нерабочем состоянии. Для возобновления работы котла требуется федеральная проверка. Последняя эксплуатация около октября 2015 г.
- Камберленд Вэлли 2-2-2Т № 13 «Пионер» постройки 1851 года. В аренде.
- Балтимор и Огайо 4-6-0 № 305: (Построен в 1869 году на горе Клэр, дизайн Матери Хаббард основан на дизайне Росса Винанса . Ранее № 217.)
- Балтимор и Огайо 4-6-0 № 147 «Тэтчер Перкинс» постройки 1863 года.
- Балтимор и Огайо 0-8-0 № 57 «Мемнон» постройки 1848 года.
- Балтимор и Огайо 2-8-0 № 545 AJ Cromwell, построенный в 1888 году.
- Балтимор и Огайо 2-6-0 № 600 «Джей Си Дэвис», построенный на горе Клэр в 1875 году, завоевал первый приз на Столетней выставке 1876 года . [ 16 ]
- Больница Святой Елизаветы 0-4-0T № 4: один из последних построенных паровозов Портера, построенный в 1950 году для использования в больнице Святой Елизаветы в Вашингтоне, округ Колумбия. Позже бежал в Ft. Юстис тогда находился на хранении на Cass Scenic Railroad. Поступил в музей B&O в 1980-х годах. Восстановлен до рабочего состояния в 2002 году и повторно восстановлен в 2005 году после повреждений в результате обрушения крыши. Выведен из эксплуатации из-за проверки, длившейся 1472 дня, последний раз эксплуатировался примерно осенью 2015 года. Угольная горелка.
- Clinchfield Railroad 4-6-0 №1 постройки 1882 года. Двигатель использовался для экскурсий с 1968 по 1979 год + уборка 1980 года.

- Балтимор и Огайо 0-4-0 «Кузнечик», построенный в 1832 году Финеасом Дэвисом и Исраэлем Гартнером, один из старейших сохранившихся американских локомотивов.
- Балтимор и Огайо 4-6-2 № 5300 «Президент Вашингтон» постройки 1927 года.
- Балтимор и Огайо 2-8-2 № 4500 , USRA Light Mikado и первый в мире локомотив USRA, построенный в 1918 году.
- Чесапик и Огайо 4-6-0 № 377 постройки 1902 года.
- Чесапик и Огайо 4-6-4 № 490 : Последний сохранившийся C&O «Streamlined» Hudson, построенный в 1926 году (Streamlined 1946).
- Чесапик и Огайо 2-8-4 № 2705 постройки 1943 года.
- Чесапик и Огайо 2-6-6-6 № 1604: Один из двух сохранившихся локомотивов класса «Аллегейни», построенных в 1941 году.
- Американский поезд свободы 4-8-4 № 1 ( Reading № 2101 ), построенный в 1945 году. Один из трех паровых двигателей, использовавшихся в американском поезде свободы 1975–1976 годов. Использовался в Steam Specials Chessie System в 1977–1978 годах.
- Гринбриер, Чит и Элк Ривер Шей №1, построенные в 1905 году.
- Центральная железная дорога Нью-Джерси 4-4-2 № 592 постройки 1901 года, один из пяти сохранившихся локомотивов типа Camelback .
- Потомакская электрическая компания (PEPCO) Fireless 0-4-0 # 43
- Pere Marquette SW1 № 11 постройки 1942 года. В эксплуатации.
- Центральная железная дорога Нью-Джерси № 1000: первый коммерчески успешный дизельный двигатель, построенный в 1925 году.
- в Балтиморе и Огайо : первый модернизированный дизельный двигатель, построенный в 1937 году. Недавно завершена косметическая реставрация. EA № 51
- Baltimore & Ohio RDC № 1961, построен в 1956 году. В эксплуатации.
- Western Maryland BL2 № 81 постройки 1948 года и Slug № 138T постройки 1941 года.
- Baltimore & Ohio GP30 № 6944, построен в 1962 году. В эксплуатации.
- Baltimore & Ohio GP40 № 3684 постройки 1966 года.
- Балтимор и Огайо GP9 № 6607. Год постройки 1956. В эксплуатации.
- Западный Мэриленд RS3 № 195 постройки 1953 года.
- Балтимор и Аннаполис 70-тонник № 50 постройки 1950 года.
- Балтимор и Огайо (Октораро) S1 # 3
- Кантонская железная дорога Болдуин VO-1000 № 32 постройки 1944 года.
- Baltimore & Ohio GP7 № 6405, построен в 1953 году. В эксплуатации.
- Chessie System GP38 № 3802, построенная в 1967 году. Выбрана журналом Trains Magazine как «Всеамериканский дизель». Оперативный.
- Балтимор и Огайо № 10 (электрический)
- Пенсильванская железная дорога № 4876 : электрическая GG1 , в настоящее время не выставленная в самом музее. Этот локомотив врезался в станцию Юнион в Вашингтоне в 1953 году во время Federal Express крушения поезда .
- MARC F7A APCU № 7100: построен в 1951 году, перестроен в 1981 году. Используется как вагон-кабина и для снабжения ТЭЦ.
- Инспекционный вагон железной дороги Мэриленда и Пенсильвании («Ма и Па») и железнодорожного почтового отделения . вагон
- Товарный вагон «Мерси» сорок восьмой модели . Один из 49 французских товарных вагонов, подаренных США в 1949 году.
- Тренер B&O Royal Blue Line эпохи 1890-х годов
- Chessie System GP15T 1507. Построена в 1982 году и приобретена совсем недавно. Подлежит восстановлению.
- Conrail SW7 8905. Построен в 1950 году.
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список национальных исторических достопримечательностей Мэриленда
- Список железнодорожных развязок
- Национальный реестр списков исторических мест на юге и юго-востоке Балтимора
- Список «Сеть за свободу» Службы национальных парков
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джозеф С. Мендингхолл, историк. «Номинация Национального реестра исторических мест: Музей транспорта Балтимора и Огайо» . Служба национальных парков . Проверено 14 июня 2008 г. и сопроводительные фотографии
- ^ «Музей транспорта B&O и станция Маунт-Клэр» . Национальный реестр недвижимости штата Мэриленд . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джейми Сигел и Фредерик Расмуссен (18 февраля 2003 г.). «Из-за снега крыша железнодорожного музея частично обвалилась» . Балтимор Сан . п. 9А. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Ринн, Джим, изд. (2009). Справочник туристических поездов . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 113. ИСБН 978-0-87116-273-1 .
- ^ Годби, Джин (1984). «Железная дорога Балтимора и Огайо, магазины Маунт-Клэр» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1 . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Харвуд, Герберт В. младший (1979). Невозможный вызов . Балтимор, Мэриленд: Бернард, Робертс и компания, стр. 12–21. ISBN 0-934118-17-5 .
- ^ Jump up to: а б «О музее: История музея» . Железнодорожный музей Балтимора и Огайо. 2005. Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. стр. 59–60. ISBN 0-911198-81-4 .
- ^ Сэмюэл Ф.Б. Документы Морса: изобретение телеграфа"
- ^ «Что здесь? Сообщение от Майкла Гросса» . Железнодорожный музей B&O. 2009. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ «Изучите сеть, чтобы найти списки свободы – подземная железная дорога (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «История музея» . Железнодорожный музей B&O. 23 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Аффилиация Смитсоновского института: Подробности о филиале: Музей железной дороги Балтимора и Огайо» . Смитсоновский институт. 2016. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Коллекции» . Железнодорожный музей B&O . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Американские артефакты: история железной дороги B&O» . С-ПАН . 5 мая 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «Спасите сокровища Америки» (Железнодорожный музей B&O), декабрь 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Железнодорожный музей B&O: станция Элликотт-Сити
- Балтимор, штат Мэриленд, Служба национальных парков. по нашему общему наследию. Откройте для себя маршрут путешествия
- Музей транспорта B&O и станция Маунт-Клэр, Балтимор-Сити , включая фотографию 1992 года, в Историческом фонде Мэриленда.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MD-6, « Железная дорога Балтимора и Огайо, магазин пассажирских вагонов Маунт-Клэр, юго-западный угол улиц Пратт и Попплтон, Балтимор, Индепендент-Сити, Мэриленд », 25 фотографий, 1 цветная прозрачность, 3 измерения рисунки, 4 страницы данных, 4 страницы подписей к фотографиям
- HAER № MD-6-A, « Железная дорога Балтимора и Огайо, магазины Маунт-Клэр, южная сторона Пратт-стрит между улицами Кэри и Попплтон, Балтимор, Индепендент-Сити, Мэриленд », 66 фотографий, 4 страницы с данными, 4 страницы с подписями к фотографиям
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № MD-852, « Железная дорога Балтимора и Огайо, станция Маунт-Клэр, 500-й квартал Вест-Пратт-стрит, Балтимор, Индепендент-Сити, Мэриленд », 1 фотография, дополнительные материалы
- Музей железной дороги Балтимора и Огайо на Octrianguy.com
- 1830 заведений в Мэриленде
- Исследование исторических американских зданий в Балтиморе
- Исторический рекорд американской инженерии в Балтиморе
- Балтимор: Музеи
- Национальные исторические достопримечательности Мэриленда
- Национальный реестр исторических мест в округе Ховард, штат Мэриленд
- Пигтаун, Балтимор
- Железнодорожные музеи в Мэриленде
- Железнодорожные развороты в Мэриленде
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1830 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Филиалы Смитсоновского института
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Балтимор: Транспорт
- Железнодорожные развязки в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мэриленда.
- Железные дороги наследия в Мэриленде
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Мэриленде
- Достопримечательности Балтимора
- Музеи, основанные в 1830 году