Jump to content

Королевский синий (поезд)

Королевский синий
Обзор
Статус Снято с производства
Местный Восточная часть США
Первое обслуживание 24 июня 1935 г.
Последняя услуга 26 апреля 1958 г.
Бывший оператор(ы) Железная дорога Балтимора и Огайо
Маршрут
Условия Джерси-Сити
Вашингтон, округ Колумбия
Остановки 7
Пройденное расстояние 224,6 миль (361,5 км)
Среднее время в пути 4 часа 15 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 27: в западном направлении
28: в восточном направлении
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидными сиденьями
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Автомобиль наблюдения
Другие удобства Бортовая телефонная служба
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Джерси-Сити
Элизабет
Плейнфилд
Уэйн Джанкшен
Филадельфия
Уилмингтон
Балтимор (Роял-Стейшн)
Балтимор (станция Камден)
Вашингтон, округ Колумбия
Royal Limited в 1898 году, один из B&O. компании Royal Blue знаменитых поездов
Реклама Royal Blue , гр. 1898 г.

Royal Blue был железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) флагманским пассажирским поездом между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, в США, начиная с 1890 года. Базирующаяся в Балтиморе компания B&O также использовала это название в период с 1890 по 1917 год для своего улучшенное пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Вашингтоном, получившее общее название « Королевская синяя линия» . Используя такие варианты, как Royal Limited и Royal Special для отдельных поездов Royal Blue , B&O управляла этой услугой в партнерстве с Reading Railroad и Central Railroad of New Jersey . Основными промежуточными городами были Филадельфия , Уилмингтон и Балтимор . Позже, когда Европа оправилась от кровавой бойни Первой мировой войны и образ европейской королевской семьи впал в немилость, B&O незаметно исключила прозвище Royal Blue Line из своих пассажирских перевозок в Нью-Йорке, а Royal Blue исчез из расписаний B&O. Начиная с 1917 года бывшие поезда Royal Blue Line были переименованы: Royal Limited (открыт 15 мая 1898 года) стал например, National Limited , продолжающаяся на запад от Вашингтона до Сент-Луиса через Цинциннати . Во время Великой депрессии компания B&O вернулась к безмятежной эпохе перед Первой мировой войной, когда в 1935 году запустила переименованный в Royal Blue поезд между Нью-Йорком и Вашингтоном. 26 апреля 1958 года компания B&O окончательно прекратила все пассажирские перевозки к северу от Балтимора. , включая Royal Blue .

Историк железных дорог Герберт Харвуд в своей плодотворной истории этой службы сказал: «Впервые задуманная в поздние викторианские времена для продвижения новой железнодорожной линии… это действительно был один из самых запоминающихся образов в транспортном бизнесе, вдохновенное сочетание величия и мистика... Королевская синяя линия... Королевские синие поезда... В разное время Royal Blue означали разные вещи, но по сути все они символизировали одно: королевский маршрут B&O». [ 1 ] [ 2 ] Между 1890-ми годами и Первой мировой войной шесть ежедневных поездов Royal Blue компании B&O , курсировавших между Нью-Йорком и Вашингтоном, были известны своей роскошью, элегантным внешним видом и скоростью. Салоны вагонов были обшиты панелями из красного дерева , имели полностью закрытые вестибюли (вместо открытых платформ, которые в то время широко использовались на железных дорогах США), современное на тот момент отопление и освещение, а также из свинцового стекла окна . Экстерьер автомобиля был окрашен в глубокий цвет « Королевский саксонский синий » с отделкой из сусального золота . [ 3 ] цвет, лично выбранный десятым президентом B&O Чарльзом Ф. Майером . [ 4 ] [ 5 ]

Использование B&O электрификации вместо паровой энергии в балтиморском туннеле на Королевской синей линии, начиная с 1895 года, ознаменовало первое использование электровозов на американской железной дороге и предвещало появление практических альтернатив паровой энергии в 20 веке. [ 6 ] Подстегиваемая острой конкуренцией со стороны грозной Пенсильванской железной дороги , доминирующей железной дороги на прибыльном рынке Нью-Йорк-Вашингтон с 1880-х годов, Royal Blue в своей реинкарнации середины 1930-х годов была отмечена рядом технологических инноваций, включая оптимизацию и первую нестандартную конструкцию. сочлененный тепловоз в пассажирском поезде в США — предвестник возможной гибели паровоза . [ 7 ]

1880–1918 гг.

[ редактировать ]
Карта Королевской синевы
Маршрут Royal Blue (синим цветом )
Реклама Royal Blue в январском номере журнала McClure's за 1896 год.
Реклама в январском номере МакКлюра за 1896 год. журнала

До 1884 года B&O и базирующаяся в Филадельфии Пенсильванская железная дорога использовали независимую Филадельфийскую, Уилмингтонскую и Балтиморскую железную дорогу (PW&B) между Балтимором , штат Мэриленд, и Филадельфией , штат Пенсильвания, для своих грузовых и пассажирских поездов Нью-Йорк – Вашингтон. В 1881 году Пенсильванская железная дорога приобрела контрольный пакет акций PW&B, а в 1884 году отказала B&O в дальнейшем использовании PW&B для достижения Филадельфии.

Затем B&O построила новую линию из Балтимора, которая соединится с железной дорогой Филадельфии и Ридинга в Филадельфии, строительство было завершено в 1886 году. [ 2 ] Ридинга Пассажирские поезда B&O затем использовали Нью-Йоркское отделение на север от Филадельфии до Баунд-Брука, штат Нью-Джерси , где рельсы Jersey Central использовались для достижения терминала Communipaw в Джерси-Сити . Пассажиры Communipaw пересели на паромы и за двенадцать минут пересекли реку Гудзон либо до паромного терминала Либерти-стрит , либо до терминала Уайтхолл на острове Манхэттен в Нью-Йорке. [ 3 ] [ 8 ]

требовался паром, который должен был пересечь гавань между Саранч-Пойнт и Кантоном . Новый маршрут создал проблемы в Балтиморе, поскольку для соединения с вашингтонским филиалом B&O [ 3 ] Решением стала « Балтиморская поясная линия» , которая включала туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) под Ховард-стрит в центре Балтимора. [ 9 ] Работы по строительству туннеля начались в 1891 году и завершились 1 мая 1895 года, когда туннель прошёл первый поезд. Чтобы избежать проблем с дымом из-за модернизации паровых двигателей, работающих в длинном туннеле под центром Балтимора, компания B&O стала пионером в первой магистральной электрификации железной дороги США, установив надземную систему третьего рельса в туннеле и на подходах к нему. [ 3 ] [ 10 ] Электровоз впервые протащил поезд Royal Blue через туннель на Ховард-стрит 27 июня 1895 года. [ 6 ]

Электровоз и паровоз цвета Royal Blue на станции Маунт-Роял, 1896 год.
Интерьер станции Mount Royal

Проект также включал строительство второго пассажирского терминала B&O в Балтиморе, станции Маунт-Роял , в северном конце туннеля Ховард-стрит в фешенебельном районе Болтон-Хилл . спроектированная балтиморским архитектором Э. Фрэнсисом Болдуином в сочетании модифицированного романского стиля и стиля эпохи Возрождения Станция, , была построена из гранита Мэриленда, отделанного известняком Индианы , с красной черепичной крышей и знаковой 150-футовой (46-метровой) башней с часами . В интерьере станции был мраморный мозаичный пол, камин и кресла-качалки. Он открылся в следующем году, 1 сентября 1896 года. [ 11 ] «Она считалась, — писала газета Baltimore Sun , — самой великолепной станцией в стране, построенной и используемой только одной железной дорогой». [ 12 ] Эту оценку разделил историк железных дорог Люциус Биб , который провозгласил Маунт-Рояль «одной из знаменитых железнодорожных станций мира, занимая одно место по известности со станцией Юстон в Лондоне , местом отправления многих Шерлока Холмса , Северным вокзалом в Париже». и феодальная крепость Пенсильвании [железная дорога] на Брод-стрит в Филадельфии ». [ 13 ]

Еще до того, как проект Балтиморской поясной линии был завершен, 31 июля 1890 года компания B&O запустила службу Royal Blue . Приведенный в движение 4-6-0 паровозами диаметром 78 дюймов (198 см) ведущими колесами с исключительно большими для скорости , Royal Blue Синие поезда иногда развивали скорость 90 миль в час (145 км/ч). После завершения проекта «Балтиморской поясной линии» время в пути между Нью-Йорком и Вашингтоном сократилось до пяти часов по сравнению с девятью часами в конце 1860-х годов. [ 14 ] [ 15 ]

Автомобиль Royal Blue Line, построенный компанией Pullman в 1890 году.
Вагон-ресторан Queen 1895 года.

Поезда отличались элегантностью и роскошью. Потолки и обивка вагонов-салонов были окрашены в королевский синий цвет, а в вагонах-ресторанах Queen и Waldorf , отделанных панелями из красного дерева , предлагались изысканные блюда, такие как черепаха и парусина, приготовленные поварами, прошедшими обучение во Франции. [ 16 ] В статье журнала Railway Age того времени, посвященной Royal Blue, он был назван «кульминацией вагоностроения». [ 17 ]

1918–1920-е гг.

[ редактировать ]

В результате вступления США в Первую мировую войну и, как следствие, перегруженности национальных железных дорог, Администрация железных дорог США (USRA) во время войны приказала Пенсильванской железной дороге разрешить пассажирским поездам B&O использовать туннели реки Гудзон и станцию ​​Пенсильвании на Манхэттене, начиная с 28 апреля 1918 года, что избавило B&O от необходимости в паромном сообщении из Джерси-Сити. [ 18 ] После окончания Первой мировой войны Пенсильванская железная дорога продолжала разрешать пассажирским поездам B&O использовать станцию ​​Пенсильвании еще восемь лет. 1 сентября 1926 года Пенсильванская железная дорога расторгла свой контракт с B&O, и поезда последней вернулись к использованию терминала Jersey Central компании Джерси-Сити . [ 18 ] Затем пассажиров пересадили в автобусы, которые встречали поезд прямо на платформе. Эти автобусы были переправлены через реку Гудзон в Манхэттен и Бруклин , где они следовали до различных «станций» по всему городу по четырем различным маршрутам, включая отель «Вандербильт» , «Уонамейкерс» , «Коламбус Серкл » и Рокфеллеровский центр . [ 19 ] B&O Royal Blue Самый загруженный автовокзал , расположенный в здании Чанин на Лексингтон-авеню и 42-й улице Манхэттена, открылся 17 декабря 1928 года. Соединенный с Центральным вокзалом подземным вестибюлем , он был отделан мрамором и оборудован светильниками стиле ар-деко. в и кожаные диваны. [ 20 ] Эта договоренность будет действовать до окончательного упадка Royal Blue в 1958 году.

Вспоминая прошлый гламур Royal Blue Line 1890-х годов , компания B&O представила свои колониальной вагоны-рестораны серии, такие как Martha Washington , которые особенно отличались свежей кухней из Чесапикского залива , подаваемой на дрезденском фарфоре в богато украшенных вагонах со стеклянными люстрами и колониальной мебелью. стильная мебель. [ 21 ] Менеджер по обслуживанию вагонов-ресторанов B&O сказал, что цель его отдела заключалась в том, чтобы «...быть гостеприимными по отношению к нашим посетителям во всех отношениях - дать им почувствовать комфорт, удобство и домашнюю атмосферу нашего жилья, как только они вступят в наши поезда». [ 3 ] Фирменные блюда в вагоне-ресторане включали устрицы и рыбу из Чесапикского залива, подаваемые с кексами из кукурузной муки. Президент B&O Дэниел Уиллард лично пробовал кухню своего вагона-ресторана, путешествуя по линии, и отмечал особенно приятные блюда благодарственными письмами и фотографиями с автографами, врученными поварам вагона-ресторана. [ 16 ]

1930–1940-е годы

[ редактировать ]
компании B&O модели EA Первый тепловоз , № 51, с Royal Blue на станции Камден, Балтимор, 1937 год.

На заре 1930-х годов пассажирские перевозки Нью-Йорка B&O столкнулись с двумя существенными конкурентными недостатками по сравнению с Пенсильванской железной дорогой. Во-первых, у B&O не было прямого доступа к острову Манхэттен, что приводило к увеличению общего времени в пути. Во-вторых, решение Пенсильвании в начале 1930-х годов заменить паровую энергию современными бездымными электрическими линиями на всей магистрали Нью-Йорк-Вашингтон было встречено восторженным общественным одобрением. [ 2 ] В ответ B&O представила дизельные локомотивы , системы кондиционирования воздуха и модернизацию своих поездов в Нью-Йорке. 24 июня 1935 года компания B&O открыла первый легкий обтекаемый поезд на востоке США, начав курсировать поезд, переименованный в Royal Blue , между Вашингтоном и Нью-Йорком. [ 22 ] Когда подготовленный к пробегу специально модифицированный паровоз типа 4-4-4 оказался неудовлетворительным по устойчивости на скорости, его заменили новым ЭМС типа ВВ мощностью 1800 дизель-электрическим л.с. локомотивом от General Electric и механика от Electro-Motive Corporation . Присвоенный B&O номер 50, это был первый односекционный пассажирский дорожный тепловоз, использовавшийся в США. [ 7 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Ранее ранние эксперименты с двигателями внутреннего сгорания для замены пара на железнодорожном транспорте включали короткие сочлененные составы поездов (такие как Burlington компании Pioneer Zephyr и Union Pacific компании M-10000 ), двухголовые локомотивы с коробчатой ​​кабиной (разработанные EMC). ), использовавшийся для питания версии AT&SF (Санта-Фе) Super Chief 1936 года (аналогичный номеру 50), а также были разработаны комбинации кабины и усилителя мощности. с поездами Union Pacific M-10002 и M-10003 – M-10006 . [ 26 ]

Однако компания B&O не была полностью удовлетворена качеством езды легкого поезда Royal Blue и 25 апреля 1937 года заменила его обтекаемым, отремонтированным тяжеловесным оборудованием, окрашенным в светло-серый и королевский синий цвета с золотыми полосами, разработанным Отто Кюлером . B&O передала смещенный состав поезда на Alton Railroad , где он работал под названием « Авраам Линкольн» . десятилетиями [ 27 ] Неуклюжий локомотив № 50 с коробчатой ​​кабиной был заменен скромно обтекаемым локомотивом № 51 и ускорителем № 51x, мощностью 3600 л.с. моделью EMC EA/EB , построенной компанией General Motors Electro Motive Company . Этот локомотив, получивший высокую оценку за свою красоту и красивый профиль, был первым модернизированным односекционным тепловозом, поступившим на вооружение в США. [ 23 ] Он «ошеломил прессу и публику», как сказал один из авторов журнала о представлении новаторского локомотива. [ 7 ] [ 25 ] Подразделения Е взяли самые передовые разработки в области тепловозной техники и сделали их доступными для всех операторов, использующих состав по своему выбору. Первые пользователи новых агрегатов E продемонстрировали повышенную гибкость, эффективность и снижение затрат на техническое обслуживание дизельных двигателей при ежедневной эксплуатации по сравнению с паровыми, что дало толчок дизелизации железнодорожной отрасли. [ 28 ] [ 29 ]

B&O 4-6-2 «Pacific» Кулер также модернизировал один из паровозов для использования на Royal Blue . [ 30 ] Его кожух в форме пули стал культовым изображением Royal Blue и на протяжении многих лет моделировался компанией American Flyer . Time Журнал , сообщая о шатком финансовом состоянии железной дороги Балтимора и Огайо и других железнодорожных линий, разрушенных Великой депрессией в 1937 году, назвал «отважный» обтекаемый лайнер Royal Blue компании B&O, выпущенный в тот год, «символизирующим новую эру в железная дорога..." [ 31 ]

В 1930 году B&O представила систему кондиционирования воздуха, первую железную дорогу в США, которая сделала это для регулярно используемого оборудования, когда установила систему кондиционирования в вагоне-ресторане «Марта Вашингтон» . [ 19 ] [ 32 ] В следующем году поезд Columbian компании B&O на Королевской синей линии стал первым поездом с полностью кондиционированным воздухом на любой железной дороге, что дало B&O временное преимущество перед главным конкурентом Пенсильванской железной дорогой, которая не оборудовала свои поезда Нью-Йорк – Вашингтон кондиционерами. до 1933 года. [ 32 ] [ 33 ]

Президент Соединенных Штатов Франклин Д. Рузвельт был частым пассажиром Королевской синей линии B&O во время своего пребывания в должности (1933–1945), когда он путешествовал между Вашингтоном и домом своей семьи в Гайд-парке, Нью-Йорк . Специальный президентский поезд из Вашингтона следовал по регулярному маршруту B&O – Ридинг – Джерси Сентрал в Джерси-Сити, продолжая путь по Нью-Йорка Центральной железной дороги западной береговой линии вдоль реки Гудзон до Хайленда, штат Нью-Йорк (напротив Покипси ), где президент находился встретили на машине. [ 28 ]

Наряду с большинством других железнодорожных пассажирских перевозок в США во время Второй мировой войны, Royal Blue пассажиропоток в период с 1942 по 1945 год увеличился вдвое, до 1,2 миллиона пассажиров в год на восьми ежедневных поездах B&O Нью-Йорк – Вашингтон. [ 34 ] Однако после окончания войны пассажиропоток вскоре упал ниже довоенного уровня, и B&O прекратила движение одного из ежедневных поездов Нью-Йорк – Вашингтон. Помимо флагманского поезда Royal Blue , до апреля 1958 года Нью-Йорк продолжали обслуживать еще шесть пассажирских поездов B&O: Metropolitan Special , Capitol Limited , National Limited , Diplomat , Marylander и Shenandoah . [ 35 ]

1950-е и конец

[ редактировать ]
Финальный заезд Royal Blue 26 апреля 1958 г.

Хотя к 28 сентября 1947 года все пассажирские поезда B&O Вашингтон – Джерси-Сити были полностью дизельизированы, для Royal Blue в послевоенный период не было построено ни одного нового пассажирского вагона. Отремонтированный состав из 8 вагонов 1937 года Royal Blue продолжал работать до конца. Подавляющее доминирование Пенсильванской железной дороги на рынке стало очевидным, когда в 1952 году она представила на 18 вагонов из нержавеющей стали обтекаемые лайнеры Morning Congressional и Afternoon Congressional . [ 36 ] К концу 1950-х годов популярность большинства пассажирских поездов в США резко упала, поскольку пассажиры отказались от поездов в пользу самолетов и автомобилей, перейдя на улучшенные межштатные автомагистрали . Royal Blue не стал исключением: операционный дефицит приблизился к 5 миллионам долларов в год, а пассажиропоток сократился почти вдвое в период с 1946 по 1957 год. [ 2 ] [ 24 ] [ 37 ] На фоне тенденции к снижению Royal Blue Line ненадолго вернула себе королевское великолепие первых лет 21 октября 1957 года, когда королева Елизавета II и принц Филипп путешествовали на B&O из Вашингтона в Нью-Йорк. [ 38 ]

По мере того как финансовые потери росли, B&O наконец полностью уступила рынок Нью-Йорк-Вашингтон Пенсильванской железной дороге, прекратив все пассажирские перевозки к северу от Балтимора в субботу, 26 апреля 1958 года, и положив почтенной компании Royal Blue . конец [ 39 ] Когда инженер собирался открыть дроссельную заслонку локомотива для окончательного отправления Royal Blue со станции Вашингтон Юнион в 15:45, это событие было освещено в удаленной трансляции Эдварда Р. Мерроу на CBS канале «Смотри сейчас в специальном телевизионном выпуске ». . [ 40 ] Прибытие поезда в 19:49 на терминал Джерси-Сити было встречено репортерами из The New York Times , New York Post , Life журнала и The Saturday Evening Post , которые были готовы освещать легендарного Royal Blue . кончину [ 37 ] В редакционной статье на следующий день газета Baltimore Sun посетовала на конец существования Royal Blue , заявив, что это «возможно, был один из самых известных поездов с таким названием в истории». [ 37 ]

Станция Маунт-Роял, 1961 год.

Газета New York Times в статье на первой полосе , сопровождаемой фотографией инженера поездов Майкла Гуднайта, прощающегося с 7-летним пассажиром, написала: «Вчера была грустная и простая история, когда старейшая железная дорога страны прекратила выпуск крэков Royal Blue и пять других пассажирских поездов ... закончившие шестьдесят восемь лет непрерывной эксплуатации, эксплуатировались джентльменски ... своего рода довоенный, благородный образ жизни ... и репутация совершенно особого обслуживания ." [ 41 ]

Станция Маунт-Роял оставалась восточной конечной станцией пассажирских перевозок B&O до 30 июня 1961 года, когда она окончательно закрылась как железнодорожный пассажирский комплекс. [ 12 ] Это было одно из тринадцати зданий Балтимора, выбранных в 1959 году для исследования исторических зданий Америки . [ 12 ] Здание и депо были впоследствии приобретены Колледжем искусств Мэрилендского института (MICA) в 1964 году и сохранились как образцы промышленной архитектуры конца XIX века. [ 42 ]

Расписание и оборудование

[ редактировать ]
Меню вагона-ресторана Royal Blue 1950 года

В период 1890–1910-х годов компания Royal Limited прибывала в пункт назначения пятью часами позже, в 20:00. работала в обоих направлениях одновременно: отправлялась в 15:00 из Нью-Йорка и Вашингтона и Blue Line использовалась для пополнения воды в локомотивах без остановки, единственное место в системе B&O, где это делалось. [ 23 ] Класс P-7 начал использоваться на маршруте в 1927 году. В 1935 году время в пути между Джерси-Сити и Вашингтоном сократилось до четырех часов, при этом Royal Blue развивал скорость до 96 миль в час (154 км/ч) на участках. ускоренного пути Ридинга в Нью-Джерси. [ 43 ] С 1935 года и до окончания службы в 1958 году Royal Blue совершал ежедневные рейсы туда и обратно, вылетая из Нью-Йорка утром и возвращаясь из Вашингтона вечером. Согласно Официальному справочнику от февраля 1956 года, Royal Blue курсировал по следующему расписанию, поезд № 27 (безусловные остановки выделены   синий, автобусное сообщение в   желтый).

American Flyer Модель Royal Blue паровоза
Город Время отправления
Нью-Йорк (Рокфеллеровский центр) 8:30 утра
Нью-Йорк (Центральный вокзал) 8:45 утра
Бруклин, Нью-Йорк (улицы Джея и Уиллоуби) 8:45 утра
Джерси-Сити, Нью-Джерси (терминал CNJ) 9:30 утра
Элизабет, Нью-Джерси (станция CNJ) 9:46 утра
Плейнфилд, Нью-Джерси 9:59 утра
Уэйн-Джанкшен, Пенсильвания. 10:54 утра
Филадельфия, Пенсильвания (станция B&O) 11:10 утра
Уилмингтон, Делавэр. 11:35 утра
Балтимор, штат Мэриленд (Mt. Royal Station) 12:38 вечера
Балтимор, Мэриленд (станция Камден) 12:45 вечера
Вашингтон, округ Колумбия (Юнион-Стейшн) 13:30
Источник: Официальное руководство железных дорог , с. 418 [ 35 ]
Бывшая станция Маунт-Ройял в 2007 году, теперь часть Колледжа искусств Института Мэриленда.

В восточном направлении поезд отправился из Вашингтона в 15:45 как поезд № 28 и прибыл в Джерси-Сити в 19:40.

В период с 1937 по 1958 год Royal Blue был оборудован автобусами с кондиционерами, вагонами-салонами с отдельными гостиными , вагоном-салоном для пассажиров автобусов, полноценным вагоном-рестораном, с плоской конструкцией предлагающим комплексное питание, и смотровым вагоном с «кафе». салон», замыкающий хвост поезда. [ 27 ] [ 35 ] Начиная с середины августа 1947 года, была обеспечена бортовая телефонная связь, что сделало B&O (наряду с Пенсильванской железной дорогой и Нью-Йоркской центральной железной дорогой ) одной из первых трех железных дорог в США, предлагающих телефонную связь в своих поездах, используя предшественника технология сотового телефона . [ 35 ] [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Харвуд 1990 , с. ix
  2. ^ Jump up to: а б с д Морган, Дэвид П. (август 1958 г.). «Королевская синяя линия 1890–1958». Журнал «Поезда» . 18 (8). Издательство Калмбах .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Стовер 1987 , стр. 172–176.
  4. ^ Келли, Жак (22 октября 1990 г.). «B&O; Royal Blue была прекрасна, любима и обречена» . Балтиморское вечернее солнце . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  5. ^ Врабель, Франк А. (2014). «Королевский синий» (PDF) . Страж . Историческое общество железных дорог Балтимора и Огайо.
  6. ^ Jump up to: а б Бенник, ФГ (апрель 1940 г.). «B&O была первой железной дорогой США, которая использовала электровозы». Журнал Б&О . стр. 19–23.
  7. ^ Jump up to: а б с Харвуд 1990 , стр. 147–148.
  8. ^ Бакстер и Адамс 1999 , с. 55
  9. ^ Харвуд 1990 , с. 86 В середине 1980-х годов первоначальная длина туннеля, составлявшая 1,4 мили или 7340 футов (2237 м), была продлена еще на три десятых мили (480 м) южнее первоначального портала станции Камден, когда преемник B&O CSX Transportation ' Магистральный путь к востоку от Балтимора и склада в Огайо в Камден-Ярдс в Балтиморе был перекрыт из-за строительства межштатной автомагистрали. 395 (ссылка: Саламон, Ороси и Ори 1993 , стр. 26–28)
  10. ^ Джейкобс 1989 , с. 68
  11. ^ Саламон, Ороси и Ори 1993 , стр. 24
  12. ^ Jump up to: а б с Флауэрс, Чарльз В. (1 июля 1961 г.). «Гора Роял закрывает двери, но башенные часы идут». Балтимор Сан .
  13. ^ Биб и Клегг 1993 , с. 111
  14. ^ Харвуд 1990 , с. 144
  15. ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., июнь 1868 г., стр. 138.
  16. ^ Jump up to: а б Стовер 1987 , с. 228
  17. Статья эпохи железных дорог 1895 года, цитируемая в «Закусочные Royal Blue Line были тщательно продуманными примерами стиля гей-девяностых», журнал Baltimore & Ohio Magazine , апрель 1940 года.
  18. ^ Jump up to: а б Харвуд 1990 , стр. 118–127.
  19. ^ Jump up to: а б Харвуд 1990 , стр. 118–127, 150.
  20. ^ Харвуд 1990 , с. 127
  21. ^ Кратвилл 1962 , с. 168
  22. ^ Харвуд 1990 , с. 142
  23. ^ Jump up to: а б с Пеннипакер 2016 , с. 97
  24. ^ Jump up to: а б Хэй, Джейкоб (25 апреля 1958 г.). «Имя и традиция закончатся завтра, когда Royal Blue от B&O завершит свой последний пробег» . Рекорд-Аргус . Гринвилл, Пенсильвания. AP – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Jump up to: а б Морган, Дэвид П. (май 1964 г.). «Эти эстетические буквы E». Журнал «Поезда» . стр. 20–23.
  26. ^ Харвуд 1990 , с. 139
  27. ^ Jump up to: а б Харвуд 1990 , с. 145
  28. ^ Jump up to: а б Харвуд 1979 , стр. 252–254.
  29. ^ Джейкобс 1989 , с. 104
  30. ^ Кратвилл 1962 , с. 92
  31. ^ «Блюз Роял Блю» . Журнал «Тайм» . 10 января 1938 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 2 мая 2008 г.
  32. ^ Jump up to: а б Пеннипакер 2016 , с. 99
  33. ^ Харвуд 1990 , с. 138
  34. ^ Харвуд 1990 , с. 160
  35. ^ Jump up to: а б с д Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., февраль 1956 г., стр. 414–418.
  36. ^ Харвуд 1990 , с. 163
  37. ^ Jump up to: а б с Расмуссен, Фредерик Н. (27 апреля 2008 г.). «В последний раз прозвучал одинокий свисток» . Балтимор Сан . п. 21А . Проверено 16 декабря 2011 г.
  38. ^ «Фотографии железнодорожных новостей». Журнал «Поезда» . Том. 18, нет. 4. Февраль 1958 г. с. 8.
  39. ^ Саламон, Ороси и Ори 1993 , стр. 9
  40. ^ Греко, Том (2008). «Последняя поездка на королевской синеве ». Страж . 30 (2). Историческое общество железных дорог Балтимора и Огайо: 17. ISSN   1053-4415 . OCLC   15367925 .
  41. ^ Бенджамин, Филип (27 апреля 1958 г.). «Королевский синий и еще пять поездов уступают экономике» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 41 . Проверено 12 марта 2009 г.
  42. ^ Харвуд 1990 , с. 171
  43. ^ Харвуд 1990 , стр. 142–143, 161.
  44. ^ Пеннипакер, Берт (апрель 1968 г.). «Набирайте прямо на скорости 110 миль в час». Журнал «Поезда» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-1954-4 .
  • Биб, Люциус и Клегг, Чарльз (1993). Поезда, на которых мы ездили . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. ISBN  0-88394-081-7 .
  • Харвуд, Герберт В. младший (1979). Невозможный вызов . Балтимор, Мэриленд: ISBN Бернарда, Робертса и Ко.  0-934118-17-5 .
  • Харвуд, Герберт Х. младший (1990). Королевская синяя линия . Сайксвилл, Мэриленд: Greenberg Publishing. ISBN  0-89778-155-4 .
  • Джейкобс, Тимоти (1989). История Балтимора и Огайо . Нью-Йорк: Crescent Books. ISBN  0-517-67603-6 .
  • Кратвилл, Уильям В. (1962). Steam Steel and Limiteds. Сага о великой эпохе лаков . Омаха, Небраска: Barnhart Press. ОСЛК   1301983 .
  • Пеннипакер, Берт (2016). «Отзыв Королевской синей линии». Великие поезда Востока (19 изд.). Милуоки, Висконсин: Кальмбах.
  • Саламон, Стивен Дж.; Ороси, Дэвид П.; Ори, Дэвид П. (1993). Балтимор и Огайо – отражение купола Капитолия . Силвер-Спринг, Мэриленд: Графика Old Line. ISBN  1-879314-08-8 .
  • Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. ISBN  0-911198-81-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07fe7d135fc72e75b00e343c9dfe1835__1713627900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/35/07fe7d135fc72e75b00e343c9dfe1835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Blue (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)