Королевский синий (поезд)
![]() Royal Blue на виадуке Томаса в Реле, штат Мэриленд , 1937 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Восточная часть США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 24 июня 1935 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 26 апреля 1958 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Балтимора и Огайо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Джерси-Сити Вашингтон, округ Колумбия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 224,6 миль (361,5 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 4 часа 15 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 27: в западном направлении 28: в восточном направлении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Тренеры с откидными сиденьями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты наблюдения | Автомобиль наблюдения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие удобства | Бортовая телефонная служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


Royal Blue был железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) флагманским пассажирским поездом между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, в США, начиная с 1890 года. Базирующаяся в Балтиморе компания B&O также использовала это название в период с 1890 по 1917 год для своего улучшенное пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Вашингтоном, получившее общее название « Королевская синяя линия» . Используя такие варианты, как Royal Limited и Royal Special для отдельных поездов Royal Blue , B&O управляла этой услугой в партнерстве с Reading Railroad и Central Railroad of New Jersey . Основными промежуточными городами были Филадельфия , Уилмингтон и Балтимор . Позже, когда Европа оправилась от кровавой бойни Первой мировой войны и образ европейской королевской семьи впал в немилость, B&O незаметно исключила прозвище Royal Blue Line из своих пассажирских перевозок в Нью-Йорке, а Royal Blue исчез из расписаний B&O. Начиная с 1917 года бывшие поезда Royal Blue Line были переименованы: Royal Limited (открыт 15 мая 1898 года) стал например, National Limited , продолжающаяся на запад от Вашингтона до Сент-Луиса через Цинциннати . Во время Великой депрессии компания B&O вернулась к безмятежной эпохе перед Первой мировой войной, когда в 1935 году запустила переименованный в Royal Blue поезд между Нью-Йорком и Вашингтоном. 26 апреля 1958 года компания B&O окончательно прекратила все пассажирские перевозки к северу от Балтимора. , включая Royal Blue .
Историк железных дорог Герберт Харвуд в своей плодотворной истории этой службы сказал: «Впервые задуманная в поздние викторианские времена для продвижения новой железнодорожной линии… это действительно был один из самых запоминающихся образов в транспортном бизнесе, вдохновенное сочетание величия и мистика... Королевская синяя линия... Королевские синие поезда... В разное время Royal Blue означали разные вещи, но по сути все они символизировали одно: королевский маршрут B&O». [ 1 ] [ 2 ] Между 1890-ми годами и Первой мировой войной шесть ежедневных поездов Royal Blue компании B&O , курсировавших между Нью-Йорком и Вашингтоном, были известны своей роскошью, элегантным внешним видом и скоростью. Салоны вагонов были обшиты панелями из красного дерева , имели полностью закрытые вестибюли (вместо открытых платформ, которые в то время широко использовались на железных дорогах США), современное на тот момент отопление и освещение, а также из свинцового стекла окна . Экстерьер автомобиля был окрашен в глубокий цвет « Королевский саксонский синий » с отделкой из сусального золота . [ 3 ] цвет, лично выбранный десятым президентом B&O Чарльзом Ф. Майером . [ 4 ] [ 5 ]
Использование B&O электрификации вместо паровой энергии в балтиморском туннеле на Королевской синей линии, начиная с 1895 года, ознаменовало первое использование электровозов на американской железной дороге и предвещало появление практических альтернатив паровой энергии в 20 веке. [ 6 ] Подстегиваемая острой конкуренцией со стороны грозной Пенсильванской железной дороги , доминирующей железной дороги на прибыльном рынке Нью-Йорк-Вашингтон с 1880-х годов, Royal Blue в своей реинкарнации середины 1930-х годов была отмечена рядом технологических инноваций, включая оптимизацию и первую нестандартную конструкцию. сочлененный тепловоз в пассажирском поезде в США — предвестник возможной гибели паровоза . [ 7 ]
История
[ редактировать ]1880–1918 гг.
[ редактировать ]До 1884 года B&O и базирующаяся в Филадельфии Пенсильванская железная дорога использовали независимую Филадельфийскую, Уилмингтонскую и Балтиморскую железную дорогу (PW&B) между Балтимором , штат Мэриленд, и Филадельфией , штат Пенсильвания, для своих грузовых и пассажирских поездов Нью-Йорк – Вашингтон. В 1881 году Пенсильванская железная дорога приобрела контрольный пакет акций PW&B, а в 1884 году отказала B&O в дальнейшем использовании PW&B для достижения Филадельфии.
Затем B&O построила новую линию из Балтимора, которая соединится с железной дорогой Филадельфии и Ридинга в Филадельфии, строительство было завершено в 1886 году. [ 2 ] Ридинга Пассажирские поезда B&O затем использовали Нью-Йоркское отделение на север от Филадельфии до Баунд-Брука, штат Нью-Джерси , где рельсы Jersey Central использовались для достижения терминала Communipaw в Джерси-Сити . Пассажиры Communipaw пересели на паромы и за двенадцать минут пересекли реку Гудзон либо до паромного терминала Либерти-стрит , либо до терминала Уайтхолл на острове Манхэттен в Нью-Йорке. [ 3 ] [ 8 ]
требовался паром, который должен был пересечь гавань между Саранч-Пойнт и Кантоном . Новый маршрут создал проблемы в Балтиморе, поскольку для соединения с вашингтонским филиалом B&O [ 3 ] Решением стала « Балтиморская поясная линия» , которая включала туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) под Ховард-стрит в центре Балтимора. [ 9 ] Работы по строительству туннеля начались в 1891 году и завершились 1 мая 1895 года, когда туннель прошёл первый поезд. Чтобы избежать проблем с дымом из-за модернизации паровых двигателей, работающих в длинном туннеле под центром Балтимора, компания B&O стала пионером в первой магистральной электрификации железной дороги США, установив надземную систему третьего рельса в туннеле и на подходах к нему. [ 3 ] [ 10 ] Электровоз впервые протащил поезд Royal Blue через туннель на Ховард-стрит 27 июня 1895 года. [ 6 ]
Проект также включал строительство второго пассажирского терминала B&O в Балтиморе, станции Маунт-Роял , в северном конце туннеля Ховард-стрит в фешенебельном районе Болтон-Хилл . спроектированная балтиморским архитектором Э. Фрэнсисом Болдуином в сочетании модифицированного романского стиля и стиля эпохи Возрождения Станция, , была построена из гранита Мэриленда, отделанного известняком Индианы , с красной черепичной крышей и знаковой 150-футовой (46-метровой) башней с часами . В интерьере станции был мраморный мозаичный пол, камин и кресла-качалки. Он открылся в следующем году, 1 сентября 1896 года. [ 11 ] «Она считалась, — писала газета Baltimore Sun , — самой великолепной станцией в стране, построенной и используемой только одной железной дорогой». [ 12 ] Эту оценку разделил историк железных дорог Люциус Биб , который провозгласил Маунт-Рояль «одной из знаменитых железнодорожных станций мира, занимая одно место по известности со станцией Юстон в Лондоне , местом отправления многих Шерлока Холмса , Северным вокзалом в Париже». и феодальная крепость Пенсильвании [железная дорога] на Брод-стрит в Филадельфии ». [ 13 ]
Еще до того, как проект Балтиморской поясной линии был завершен, 31 июля 1890 года компания B&O запустила службу Royal Blue . Приведенный в движение 4-6-0 паровозами диаметром 78 дюймов (198 см) ведущими колесами с исключительно большими для скорости , Royal Blue Синие поезда иногда развивали скорость 90 миль в час (145 км/ч). После завершения проекта «Балтиморской поясной линии» время в пути между Нью-Йорком и Вашингтоном сократилось до пяти часов по сравнению с девятью часами в конце 1860-х годов. [ 14 ] [ 15 ]
Поезда отличались элегантностью и роскошью. Потолки и обивка вагонов-салонов были окрашены в королевский синий цвет, а в вагонах-ресторанах Queen и Waldorf , отделанных панелями из красного дерева , предлагались изысканные блюда, такие как черепаха и парусина, приготовленные поварами, прошедшими обучение во Франции. [ 16 ] В статье журнала Railway Age того времени, посвященной Royal Blue, он был назван «кульминацией вагоностроения». [ 17 ]
1918–1920-е гг.
[ редактировать ]В результате вступления США в Первую мировую войну и, как следствие, перегруженности национальных железных дорог, Администрация железных дорог США (USRA) во время войны приказала Пенсильванской железной дороге разрешить пассажирским поездам B&O использовать туннели реки Гудзон и станцию Пенсильвании на Манхэттене, начиная с 28 апреля 1918 года, что избавило B&O от необходимости в паромном сообщении из Джерси-Сити. [ 18 ] После окончания Первой мировой войны Пенсильванская железная дорога продолжала разрешать пассажирским поездам B&O использовать станцию Пенсильвании еще восемь лет. 1 сентября 1926 года Пенсильванская железная дорога расторгла свой контракт с B&O, и поезда последней вернулись к использованию терминала Jersey Central компании Джерси-Сити . [ 18 ] Затем пассажиров пересадили в автобусы, которые встречали поезд прямо на платформе. Эти автобусы были переправлены через реку Гудзон в Манхэттен и Бруклин , где они следовали до различных «станций» по всему городу по четырем различным маршрутам, включая отель «Вандербильт» , «Уонамейкерс» , «Коламбус Серкл » и Рокфеллеровский центр . [ 19 ] B&O Royal Blue Самый загруженный автовокзал , расположенный в здании Чанин на Лексингтон-авеню и 42-й улице Манхэттена, открылся 17 декабря 1928 года. Соединенный с Центральным вокзалом подземным вестибюлем , он был отделан мрамором и оборудован светильниками стиле ар-деко. в и кожаные диваны. [ 20 ] Эта договоренность будет действовать до окончательного упадка Royal Blue в 1958 году.
Вспоминая прошлый гламур Royal Blue Line 1890-х годов , компания B&O представила свои колониальной вагоны-рестораны серии, такие как Martha Washington , которые особенно отличались свежей кухней из Чесапикского залива , подаваемой на дрезденском фарфоре в богато украшенных вагонах со стеклянными люстрами и колониальной мебелью. стильная мебель. [ 21 ] Менеджер по обслуживанию вагонов-ресторанов B&O сказал, что цель его отдела заключалась в том, чтобы «...быть гостеприимными по отношению к нашим посетителям во всех отношениях - дать им почувствовать комфорт, удобство и домашнюю атмосферу нашего жилья, как только они вступят в наши поезда». [ 3 ] Фирменные блюда в вагоне-ресторане включали устрицы и рыбу из Чесапикского залива, подаваемые с кексами из кукурузной муки. Президент B&O Дэниел Уиллард лично пробовал кухню своего вагона-ресторана, путешествуя по линии, и отмечал особенно приятные блюда благодарственными письмами и фотографиями с автографами, врученными поварам вагона-ресторана. [ 16 ]
1930–1940-е годы
[ редактировать ]
На заре 1930-х годов пассажирские перевозки Нью-Йорка B&O столкнулись с двумя существенными конкурентными недостатками по сравнению с Пенсильванской железной дорогой. Во-первых, у B&O не было прямого доступа к острову Манхэттен, что приводило к увеличению общего времени в пути. Во-вторых, решение Пенсильвании в начале 1930-х годов заменить паровую энергию современными бездымными электрическими линиями на всей магистрали Нью-Йорк-Вашингтон было встречено восторженным общественным одобрением. [ 2 ] В ответ B&O представила дизельные локомотивы , системы кондиционирования воздуха и модернизацию своих поездов в Нью-Йорке. 24 июня 1935 года компания B&O открыла первый легкий обтекаемый поезд на востоке США, начав курсировать поезд, переименованный в Royal Blue , между Вашингтоном и Нью-Йорком. [ 22 ] Когда подготовленный к пробегу специально модифицированный паровоз типа 4-4-4 оказался неудовлетворительным по устойчивости на скорости, его заменили новым ЭМС типа ВВ мощностью 1800 дизель-электрическим л.с. локомотивом от General Electric и механика от Electro-Motive Corporation . Присвоенный B&O номер 50, это был первый односекционный пассажирский дорожный тепловоз, использовавшийся в США. [ 7 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Ранее ранние эксперименты с двигателями внутреннего сгорания для замены пара на железнодорожном транспорте включали короткие сочлененные составы поездов (такие как Burlington компании Pioneer Zephyr и Union Pacific компании M-10000 ), двухголовые локомотивы с коробчатой кабиной (разработанные EMC). ), использовавшийся для питания версии AT&SF (Санта-Фе) Super Chief 1936 года (аналогичный номеру 50), а также были разработаны комбинации кабины и усилителя мощности. с поездами Union Pacific M-10002 и M-10003 – M-10006 . [ 26 ]
Однако компания B&O не была полностью удовлетворена качеством езды легкого поезда Royal Blue и 25 апреля 1937 года заменила его обтекаемым, отремонтированным тяжеловесным оборудованием, окрашенным в светло-серый и королевский синий цвета с золотыми полосами, разработанным Отто Кюлером . B&O передала смещенный состав поезда на Alton Railroad , где он работал под названием « Авраам Линкольн» . десятилетиями [ 27 ] Неуклюжий локомотив № 50 с коробчатой кабиной был заменен скромно обтекаемым локомотивом № 51 и ускорителем № 51x, мощностью 3600 л.с. моделью EMC EA/EB , построенной компанией General Motors Electro Motive Company . Этот локомотив, получивший высокую оценку за свою красоту и красивый профиль, был первым модернизированным односекционным тепловозом, поступившим на вооружение в США. [ 23 ] Он «ошеломил прессу и публику», как сказал один из авторов журнала о представлении новаторского локомотива. [ 7 ] [ 25 ] Подразделения Е взяли самые передовые разработки в области тепловозной техники и сделали их доступными для всех операторов, использующих состав по своему выбору. Первые пользователи новых агрегатов E продемонстрировали повышенную гибкость, эффективность и снижение затрат на техническое обслуживание дизельных двигателей при ежедневной эксплуатации по сравнению с паровыми, что дало толчок дизелизации железнодорожной отрасли. [ 28 ] [ 29 ]
B&O 4-6-2 «Pacific» Кулер также модернизировал один из паровозов для использования на Royal Blue . [ 30 ] Его кожух в форме пули стал культовым изображением Royal Blue и на протяжении многих лет моделировался компанией American Flyer . Time Журнал , сообщая о шатком финансовом состоянии железной дороги Балтимора и Огайо и других железнодорожных линий, разрушенных Великой депрессией в 1937 году, назвал «отважный» обтекаемый лайнер Royal Blue компании B&O, выпущенный в тот год, «символизирующим новую эру в железная дорога..." [ 31 ]
В 1930 году B&O представила систему кондиционирования воздуха, первую железную дорогу в США, которая сделала это для регулярно используемого оборудования, когда установила систему кондиционирования в вагоне-ресторане «Марта Вашингтон» . [ 19 ] [ 32 ] В следующем году поезд Columbian компании B&O на Королевской синей линии стал первым поездом с полностью кондиционированным воздухом на любой железной дороге, что дало B&O временное преимущество перед главным конкурентом Пенсильванской железной дорогой, которая не оборудовала свои поезда Нью-Йорк – Вашингтон кондиционерами. до 1933 года. [ 32 ] [ 33 ]
Президент Соединенных Штатов Франклин Д. Рузвельт был частым пассажиром Королевской синей линии B&O во время своего пребывания в должности (1933–1945), когда он путешествовал между Вашингтоном и домом своей семьи в Гайд-парке, Нью-Йорк . Специальный президентский поезд из Вашингтона следовал по регулярному маршруту B&O – Ридинг – Джерси Сентрал в Джерси-Сити, продолжая путь по Нью-Йорка Центральной железной дороги западной береговой линии вдоль реки Гудзон до Хайленда, штат Нью-Йорк (напротив Покипси ), где президент находился встретили на машине. [ 28 ]
Наряду с большинством других железнодорожных пассажирских перевозок в США во время Второй мировой войны, Royal Blue пассажиропоток в период с 1942 по 1945 год увеличился вдвое, до 1,2 миллиона пассажиров в год на восьми ежедневных поездах B&O Нью-Йорк – Вашингтон. [ 34 ] Однако после окончания войны пассажиропоток вскоре упал ниже довоенного уровня, и B&O прекратила движение одного из ежедневных поездов Нью-Йорк – Вашингтон. Помимо флагманского поезда Royal Blue , до апреля 1958 года Нью-Йорк продолжали обслуживать еще шесть пассажирских поездов B&O: Metropolitan Special , Capitol Limited , National Limited , Diplomat , Marylander и Shenandoah . [ 35 ]
1950-е и конец
[ редактировать ]
Хотя к 28 сентября 1947 года все пассажирские поезда B&O Вашингтон – Джерси-Сити были полностью дизельизированы, для Royal Blue в послевоенный период не было построено ни одного нового пассажирского вагона. Отремонтированный состав из 8 вагонов 1937 года Royal Blue продолжал работать до конца. Подавляющее доминирование Пенсильванской железной дороги на рынке стало очевидным, когда в 1952 году она представила на 18 вагонов из нержавеющей стали обтекаемые лайнеры Morning Congressional и Afternoon Congressional . [ 36 ] К концу 1950-х годов популярность большинства пассажирских поездов в США резко упала, поскольку пассажиры отказались от поездов в пользу самолетов и автомобилей, перейдя на улучшенные межштатные автомагистрали . Royal Blue не стал исключением: операционный дефицит приблизился к 5 миллионам долларов в год, а пассажиропоток сократился почти вдвое в период с 1946 по 1957 год. [ 2 ] [ 24 ] [ 37 ] На фоне тенденции к снижению Royal Blue Line ненадолго вернула себе королевское великолепие первых лет 21 октября 1957 года, когда королева Елизавета II и принц Филипп путешествовали на B&O из Вашингтона в Нью-Йорк. [ 38 ]
По мере того как финансовые потери росли, B&O наконец полностью уступила рынок Нью-Йорк-Вашингтон Пенсильванской железной дороге, прекратив все пассажирские перевозки к северу от Балтимора в субботу, 26 апреля 1958 года, и положив почтенной компании Royal Blue . конец [ 39 ] Когда инженер собирался открыть дроссельную заслонку локомотива для окончательного отправления Royal Blue со станции Вашингтон Юнион в 15:45, это событие было освещено в удаленной трансляции Эдварда Р. Мерроу на CBS канале «Смотри сейчас в специальном телевизионном выпуске ». . [ 40 ] Прибытие поезда в 19:49 на терминал Джерси-Сити было встречено репортерами из The New York Times , New York Post , Life журнала и The Saturday Evening Post , которые были готовы освещать легендарного Royal Blue . кончину [ 37 ] В редакционной статье на следующий день газета Baltimore Sun посетовала на конец существования Royal Blue , заявив, что это «возможно, был один из самых известных поездов с таким названием в истории». [ 37 ]

Газета New York Times в статье на первой полосе , сопровождаемой фотографией инженера поездов Майкла Гуднайта, прощающегося с 7-летним пассажиром, написала: «Вчера была грустная и простая история, когда старейшая железная дорога страны прекратила выпуск крэков Royal Blue и пять других пассажирских поездов ... закончившие шестьдесят восемь лет непрерывной эксплуатации, эксплуатировались джентльменски ... своего рода довоенный, благородный образ жизни ... и репутация совершенно особого обслуживания ." [ 41 ]
Станция Маунт-Роял оставалась восточной конечной станцией пассажирских перевозок B&O до 30 июня 1961 года, когда она окончательно закрылась как железнодорожный пассажирский комплекс. [ 12 ] Это было одно из тринадцати зданий Балтимора, выбранных в 1959 году для исследования исторических зданий Америки . [ 12 ] Здание и депо были впоследствии приобретены Колледжем искусств Мэрилендского института (MICA) в 1964 году и сохранились как образцы промышленной архитектуры конца XIX века. [ 42 ]
Расписание и оборудование
[ редактировать ]
В период 1890–1910-х годов компания Royal Limited прибывала в пункт назначения пятью часами позже, в 20:00. работала в обоих направлениях одновременно: отправлялась в 15:00 из Нью-Йорка и Вашингтона и Blue Line использовалась для пополнения воды в локомотивах без остановки, единственное место в системе B&O, где это делалось. [ 23 ] Класс P-7 начал использоваться на маршруте в 1927 году. В 1935 году время в пути между Джерси-Сити и Вашингтоном сократилось до четырех часов, при этом Royal Blue развивал скорость до 96 миль в час (154 км/ч) на участках. ускоренного пути Ридинга в Нью-Джерси. [ 43 ] С 1935 года и до окончания службы в 1958 году Royal Blue совершал ежедневные рейсы туда и обратно, вылетая из Нью-Йорка утром и возвращаясь из Вашингтона вечером. Согласно Официальному справочнику от февраля 1956 года, Royal Blue курсировал по следующему расписанию, поезд № 27 (безусловные остановки выделены синий, автобусное сообщение в желтый).

Город | Время отправления |
---|---|
Нью-Йорк (Рокфеллеровский центр) | 8:30 утра |
Нью-Йорк (Центральный вокзал) | 8:45 утра |
Бруклин, Нью-Йорк (улицы Джея и Уиллоуби) | 8:45 утра |
Джерси-Сити, Нью-Джерси (терминал CNJ) | 9:30 утра |
Элизабет, Нью-Джерси (станция CNJ) | 9:46 утра |
Плейнфилд, Нью-Джерси | 9:59 утра |
Уэйн-Джанкшен, Пенсильвания. | 10:54 утра |
Филадельфия, Пенсильвания (станция B&O) | 11:10 утра |
Уилмингтон, Делавэр. | 11:35 утра |
Балтимор, штат Мэриленд (Mt. Royal Station) | 12:38 вечера |
Балтимор, Мэриленд (станция Камден) | 12:45 вечера |
Вашингтон, округ Колумбия (Юнион-Стейшн) | 13:30 |
Источник: Официальное руководство железных дорог , с. 418 [ 35 ] |

В восточном направлении поезд отправился из Вашингтона в 15:45 как поезд № 28 и прибыл в Джерси-Сити в 19:40.
В период с 1937 по 1958 год Royal Blue был оборудован автобусами с кондиционерами, вагонами-салонами с отдельными гостиными , вагоном-салоном для пассажиров автобусов, полноценным вагоном-рестораном, с плоской конструкцией предлагающим комплексное питание, и смотровым вагоном с «кафе». салон», замыкающий хвост поезда. [ 27 ] [ 35 ] Начиная с середины августа 1947 года, была обеспечена бортовая телефонная связь, что сделало B&O (наряду с Пенсильванской железной дорогой и Нью-Йоркской центральной железной дорогой ) одной из первых трех железных дорог в США, предлагающих телефонную связь в своих поездах, используя предшественника технология сотового телефона . [ 35 ] [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]- Музей железной дороги B&O избранное оборудование, столовый фарфор и столовое серебро , а также другие артефакты из различных поездов Royal Blue . (Балтимор), где выставлено
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харвуд 1990 , с. ix
- ^ Jump up to: а б с д Морган, Дэвид П. (август 1958 г.). «Королевская синяя линия 1890–1958». Журнал «Поезда» . 18 (8). Издательство Калмбах .
- ^ Jump up to: а б с д и Стовер 1987 , стр. 172–176.
- ^ Келли, Жак (22 октября 1990 г.). «B&O; Royal Blue была прекрасна, любима и обречена» . Балтиморское вечернее солнце . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Врабель, Франк А. (2014). «Королевский синий» (PDF) . Страж . Историческое общество железных дорог Балтимора и Огайо.
- ^ Jump up to: а б Бенник, ФГ (апрель 1940 г.). «B&O была первой железной дорогой США, которая использовала электровозы». Журнал Б&О . стр. 19–23.
- ^ Jump up to: а б с Харвуд 1990 , стр. 147–148.
- ^ Бакстер и Адамс 1999 , с. 55
- ^ Харвуд 1990 , с. 86 В середине 1980-х годов первоначальная длина туннеля, составлявшая 1,4 мили или 7340 футов (2237 м), была продлена еще на три десятых мили (480 м) южнее первоначального портала станции Камден, когда преемник B&O CSX Transportation ' Магистральный путь к востоку от Балтимора и склада в Огайо в Камден-Ярдс в Балтиморе был перекрыт из-за строительства межштатной автомагистрали. 395 (ссылка: Саламон, Ороси и Ори 1993 , стр. 26–28)
- ^ Джейкобс 1989 , с. 68
- ^ Саламон, Ороси и Ори 1993 , стр. 24
- ^ Jump up to: а б с Флауэрс, Чарльз В. (1 июля 1961 г.). «Гора Роял закрывает двери, но башенные часы идут». Балтимор Сан .
- ^ Биб и Клегг 1993 , с. 111
- ^ Харвуд 1990 , с. 144
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., июнь 1868 г., стр. 138.
- ^ Jump up to: а б Стовер 1987 , с. 228
- ↑ Статья эпохи железных дорог 1895 года, цитируемая в «Закусочные Royal Blue Line были тщательно продуманными примерами стиля гей-девяностых», журнал Baltimore & Ohio Magazine , апрель 1940 года.
- ^ Jump up to: а б Харвуд 1990 , стр. 118–127.
- ^ Jump up to: а б Харвуд 1990 , стр. 118–127, 150.
- ^ Харвуд 1990 , с. 127
- ^ Кратвилл 1962 , с. 168
- ^ Харвуд 1990 , с. 142
- ^ Jump up to: а б с Пеннипакер 2016 , с. 97
- ^ Jump up to: а б Хэй, Джейкоб (25 апреля 1958 г.). «Имя и традиция закончатся завтра, когда Royal Blue от B&O завершит свой последний пробег» . Рекорд-Аргус . Гринвилл, Пенсильвания. AP – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Морган, Дэвид П. (май 1964 г.). «Эти эстетические буквы E». Журнал «Поезда» . стр. 20–23.
- ^ Харвуд 1990 , с. 139
- ^ Jump up to: а б Харвуд 1990 , с. 145
- ^ Jump up to: а б Харвуд 1979 , стр. 252–254.
- ^ Джейкобс 1989 , с. 104
- ^ Кратвилл 1962 , с. 92
- ^ «Блюз Роял Блю» . Журнал «Тайм» . 10 января 1938 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Пеннипакер 2016 , с. 99
- ^ Харвуд 1990 , с. 138
- ^ Харвуд 1990 , с. 160
- ^ Jump up to: а б с д Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., февраль 1956 г., стр. 414–418.
- ^ Харвуд 1990 , с. 163
- ^ Jump up to: а б с Расмуссен, Фредерик Н. (27 апреля 2008 г.). «В последний раз прозвучал одинокий свисток» . Балтимор Сан . п. 21А . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Фотографии железнодорожных новостей». Журнал «Поезда» . Том. 18, нет. 4. Февраль 1958 г. с. 8.
- ^ Саламон, Ороси и Ори 1993 , стр. 9
- ^ Греко, Том (2008). «Последняя поездка на королевской синеве ». Страж . 30 (2). Историческое общество железных дорог Балтимора и Огайо: 17. ISSN 1053-4415 . OCLC 15367925 .
- ^ Бенджамин, Филип (27 апреля 1958 г.). «Королевский синий и еще пять поездов уступают экономике» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 41 . Проверено 12 марта 2009 г.
- ^ Харвуд 1990 , с. 171
- ^ Харвуд 1990 , стр. 142–143, 161.
- ^ Пеннипакер, Берт (апрель 1968 г.). «Набирайте прямо на скорости 110 миль в час». Журнал «Поезда» .
Библиография
[ редактировать ]- Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-1954-4 .
- Биб, Люциус и Клегг, Чарльз (1993). Поезда, на которых мы ездили . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. ISBN 0-88394-081-7 .
- Харвуд, Герберт В. младший (1979). Невозможный вызов . Балтимор, Мэриленд: ISBN Бернарда, Робертса и Ко. 0-934118-17-5 .
- Харвуд, Герберт Х. младший (1990). Королевская синяя линия . Сайксвилл, Мэриленд: Greenberg Publishing. ISBN 0-89778-155-4 .
- Джейкобс, Тимоти (1989). История Балтимора и Огайо . Нью-Йорк: Crescent Books. ISBN 0-517-67603-6 .
- Кратвилл, Уильям В. (1962). Steam Steel and Limiteds. Сага о великой эпохе лаков . Омаха, Небраска: Barnhart Press. ОСЛК 1301983 .
- Пеннипакер, Берт (2016). «Отзыв Королевской синей линии». Великие поезда Востока (19 изд.). Милуоки, Висконсин: Кальмбах.
- Саламон, Стивен Дж.; Ороси, Дэвид П.; Ори, Дэвид П. (1993). Балтимор и Огайо – отражение купола Капитолия . Силвер-Спринг, Мэриленд: Графика Old Line. ISBN 1-879314-08-8 .
- Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. ISBN 0-911198-81-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]