Дэниел Уиллард
Дэниел Уиллард | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 6 июля 1942 г. | (81 год)
Занятие | Руководитель железной дороги |
Годы активности | 1878–1941 |
Известный | Президент железной дороги Балтимора и Огайо |
Супруг | Берта Элкинс |
Дэниел Уиллард (28 января 1861 - 6 июля 1942) был американским руководителем железной дороги, наиболее известным как президент железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) с 1910 по 1941 год. Он работал или возглавлял несколько правительственных железнодорожных комиссий во время Первой мировой войны. и появился на обложке журнала Time в 1932 году из-за своего участия в переговорах по сокращению заработной платы во время Великой депрессии .
Широко известный как «Дядя Дэн», он завоевал репутацию B&O как общественной и инновационной железной дороги. Его также помнят в Балтиморе как попечителя (а с 1926 по 1941 год — председателя его правления) Университета Джонса Хопкинса .
Уиллард, штат Огайо (первоначально Чикаго-Джанкшен) был переименован в его честь в 1917 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дэниел Уиллард родился 28 января 1861 года в семье мистера и миссис Дэниел С. Уиллард в Хартленде, штат Вермонт , небольшой фермерской деревне. Его мать умерла, когда ему было пять лет. По отцовской линии он происходил от колониста Томаса Гастингса , который приехал из восточной Англии в колонию Массачусетского залива в 1634 году. [ 2 ] Уиллард посещал местную среднюю школу и преподавал в районной школе в течение двух лет, начиная с шестнадцати лет. Он жил с Софи Тейлор, одной из своих учителей, которая привила ему любовь к учебе. Финансовое положение семьи было плохим, и он не мог посещать Дартмутский колледж , как ему хотелось; вместо этого он поступил в Массачусетский сельскохозяйственный колледж в Амхерсте, штат Массачусетс , в 1878 году. Однако плохое зрение вынудило его уйти через шесть месяцев. Это был конец его формального образования. Находясь в Массачусетсе, он был членом братства Фи Сигма Каппа . [ 3 ]
Его карьера на железной дороге началась в это время в качестве путевого рабочего на Центральной железной дороге Вермонта . За четыре года он поднялся по карьерной лестнице и стал инженером локомотивов на Южной железной дороге Лейк-Шор и Мичиган . После увольнения с этой работы в 1884 году он переехал в Су-Лайн , где в конечном итоге стал суперинтендантом в 1899 году. (Несколько лет до этого он занимал действующие должности.) В этот период он женился на Берте Элкинс из Вермонта.
Управление железной дорогой
[ редактировать ]В 1899 году он впервые последовал за своим наставником Фредериком Д. Андервудом в Балтимор и Огайо, заняв должность помощника генерального директора. Два года спустя он последовал за Андервудом на железную дорогу Эри , где его назначили помощником президента. Вскоре он стал третьим вице-президентом. Когда первый вице-президент Джордж Миллер Камминг ушел в отставку в январе 1903 года, [ 4 ] Уиллард стал первым вице-президентом вместо него. [ 5 ] а затем генеральный директор. [ 6 ] В 1904 году Джеймс Дж. Хилл убедил его занять должность вице-президента, отвечающего за операции на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси . В 1909 году он занял еще одну аналогичную должность на Колорадо и Южной железной дороге , а в 1910 году стал президентом B&O, и занимал эту должность в течение тридцати двух лет, что является одним из самых длительных сроков пребывания в должности в Соединенных Штатах. Он поручил Олив Деннис , первой женщине-инженеру в США, заняться улучшением условий передвижения в поездах, первоначально руководствуясь потребностями женщин-путешественников, но затем расширив сферу охвата и мужчин. [ 7 ]
Государственная служба
[ редактировать ]В октябре 1916 года он был назначен членом Консультативной комиссии Совета национальной обороны , а в следующем марте — председателем комиссии. После вступления США в Первую мировую войну он был назначен в июле 1917 года членом специального комитета Совета национальной обороны для обеспечения посредничества в случае забастовок по военным контрактам. В ноябре 1917 года президент Вудро Вильсон назначил его председателем Совета военной промышленности , которому было поручено разрабатывать и ускорять средства удовлетворения промышленных требований правительства для эффективного ведения войны. В январе 1918 года он ушел в отставку, чтобы посвятить личное внимание железной дороге Балтимора и Огайо. правительство временно национализировало Когда во время войны железные дороги ( см. Управление железных дорог США ), федеральный менеджер сместил его с поста оперативного руководителя B&O, но он остался президентом, отвечающим за корпоративные дела. [ 6 ]
Совет университета
[ редактировать ]Уиллард был назначен попечителем Университета Джонса Хопкинса в 1914 году и был председателем правления с 1926 по 1941 год. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дэниел Уиллард, бывший президент B. & O., умер» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 7 июля 1942 года.
- ^ Уиллард, Дж., Уокер, К.В., Поуп, CH, Генеалогия Уилларда, продолжение мемуаров Уилларда, Бостон: Семейная ассоциация Уилларда, 1915, 617-618.
- ^ Эрл Ф. Шенинг, изд. (январь 1941 г.). «Дядя Дэн Уиллард». The Signet — журнал для членов братства Phi Sigma Kappa . XXXIII (1): 44.
- ^ «GM Камминг покидает Эри», New York Herald, 25 января 1903 г.
- ^ "Erie Promotions", Washington Times, 29 января 1903 г.
- ^ Перейти обратно: а б
Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью, изд. (1922). « Уиллард, Дэниел ». Британская энциклопедия (12-е изд.). Лондон и Нью-Йорк: Британская энциклопедия.
- ^ Джаймо, Кара (9 апреля 2018 г.). «Женщина-инженер, избавившая поезд от боли» . Атлас Обскура . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Уиллард (Дэниел) 1861–1942; Документы (1899–1942); Биографический очерк» . Специальные коллекции и архивы, Библиотека Милтона С. Эйзенхауэра . Балтимор, Мэриленд: Университет Джонса Хопкинса. Октябрь 2000 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 г.
- Хронология железной дороги Балтимора и Огайо, составленная Скоттом В. Данлэпом.
- Историческое общество Хартленда о Дэниеле Уилларде
- Историческое общество Хартленда: история Дэниела Уилларда на обложке Time
- Дэниел Уиллард: От дровяных печей до дизелей! Обращение Р. У. Брауна к Обществу Ньюкоменов 7 апреля 1948 г.
- Уиллард, Дж., Уокер, К.В., Поуп, CH, Генеалогия Уилларда, продолжение мемуаров Уилларда, Бостон: Семейная ассоциация Уилларда, 1915.
Внешние ссылки
[ редактировать ]