Jump to content

Дэниел Уиллард

Дэниел Уиллард
Рожденный ( 1861-01-28 ) 28 января 1861 г.
Умер 6 июля 1942 г. ( 1942-07-06 ) (81 год)
Занятие Руководитель железной дороги
Годы активности 1878–1941
Известный Президент железной дороги Балтимора и Огайо
Супруг Берта Элкинс

Дэниел Уиллард (28 января 1861 - 6 июля 1942) был американским руководителем железной дороги, наиболее известным как президент железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) с 1910 по 1941 год. Он работал или возглавлял несколько правительственных железнодорожных комиссий во время Первой мировой войны. и появился на обложке журнала Time в 1932 году из-за своего участия в переговорах по сокращению заработной платы во время Великой депрессии .

Широко известный как «Дядя Дэн», он завоевал репутацию B&O как общественной и инновационной железной дороги. Его также помнят в Балтиморе как попечителя (а с 1926 по 1941 год — председателя его правления) Университета Джонса Хопкинса .

Уиллард, штат Огайо (первоначально Чикаго-Джанкшен) был переименован в его честь в 1917 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дэниел Уиллард родился 28 января 1861 года в семье мистера и миссис Дэниел С. Уиллард в Хартленде, штат Вермонт , небольшой фермерской деревне. Его мать умерла, когда ему было пять лет. По отцовской линии он происходил от колониста Томаса Гастингса , который приехал из восточной Англии в колонию Массачусетского залива в 1634 году. [ 2 ] Уиллард посещал местную среднюю школу и преподавал в районной школе в течение двух лет, начиная с шестнадцати лет. Он жил с Софи Тейлор, одной из своих учителей, которая привила ему любовь к учебе. Финансовое положение семьи было плохим, и он не мог посещать Дартмутский колледж , как ему хотелось; вместо этого он поступил в Массачусетский сельскохозяйственный колледж в Амхерсте, штат Массачусетс , в 1878 году. Однако плохое зрение вынудило его уйти через шесть месяцев. Это был конец его формального образования. Находясь в Массачусетсе, он был членом братства Фи Сигма Каппа . [ 3 ]

Его карьера на железной дороге началась в это время в качестве путевого рабочего на Центральной железной дороге Вермонта . За четыре года он поднялся по карьерной лестнице и стал инженером локомотивов на Южной железной дороге Лейк-Шор и Мичиган . После увольнения с этой работы в 1884 году он переехал в Су-Лайн , где в конечном итоге стал суперинтендантом в 1899 году. (Несколько лет до этого он занимал действующие должности.) В этот период он женился на Берте Элкинс из Вермонта.

Управление железной дорогой

[ редактировать ]

В 1899 году он впервые последовал за своим наставником Фредериком Д. Андервудом в Балтимор и Огайо, заняв должность помощника генерального директора. Два года спустя он последовал за Андервудом на железную дорогу Эри , где его назначили помощником президента. Вскоре он стал третьим вице-президентом. Когда первый вице-президент Джордж Миллер Камминг ушел в отставку в январе 1903 года, [ 4 ] Уиллард стал первым вице-президентом вместо него. [ 5 ] а затем генеральный директор. [ 6 ] В 1904 году Джеймс Дж. Хилл убедил его занять должность вице-президента, отвечающего за операции на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси . В 1909 году он занял еще одну аналогичную должность на Колорадо и Южной железной дороге , а в 1910 году стал президентом B&O, и занимал эту должность в течение тридцати двух лет, что является одним из самых длительных сроков пребывания в должности в Соединенных Штатах. Он поручил Олив Деннис , первой женщине-инженеру в США, заняться улучшением условий передвижения в поездах, первоначально руководствуясь потребностями женщин-путешественников, но затем расширив сферу охвата и мужчин. [ 7 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

В октябре 1916 года он был назначен членом Консультативной комиссии Совета национальной обороны , а в следующем марте — председателем комиссии. После вступления США в Первую мировую войну он был назначен в июле 1917 года членом специального комитета Совета национальной обороны для обеспечения посредничества в случае забастовок по военным контрактам. В ноябре 1917 года президент Вудро Вильсон назначил его председателем Совета военной промышленности , которому было поручено разрабатывать и ускорять средства удовлетворения промышленных требований правительства для эффективного ведения войны. В январе 1918 года он ушел в отставку, чтобы посвятить личное внимание железной дороге Балтимора и Огайо. правительство временно национализировало Когда во время войны железные дороги ( см. Управление железных дорог США ), федеральный менеджер сместил его с поста оперативного руководителя B&O, но он остался президентом, отвечающим за корпоративные дела. [ 6 ]

Совет университета

[ редактировать ]

Уиллард был назначен попечителем Университета Джонса Хопкинса в 1914 году и был председателем правления с 1926 по 1941 год. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дэниел Уиллард, бывший президент B. & O., умер» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 7 июля 1942 года.
  2. ^ Уиллард, Дж., Уокер, К.В., Поуп, CH, Генеалогия Уилларда, продолжение мемуаров Уилларда, Бостон: Семейная ассоциация Уилларда, 1915, 617-618.
  3. ^ Эрл Ф. Шенинг, изд. (январь 1941 г.). «Дядя Дэн Уиллард». The Signet — журнал для членов братства Phi Sigma Kappa . XXXIII (1): 44.
  4. ^ «GM Камминг покидает Эри», New York Herald, 25 января 1903 г.
  5. ^ "Erie Promotions", Washington Times, 29 января 1903 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью, изд. (1922). « Уиллард, Дэниел ». Британская энциклопедия (12-е изд.). Лондон и Нью-Йорк: Британская энциклопедия.
  7. ^ Джаймо, Кара (9 апреля 2018 г.). «Женщина-инженер, избавившая поезд от боли» . Атлас Обскура . Проверено 11 июля 2019 г.
  8. ^ «Уиллард (Дэниел) 1861–1942; Документы (1899–1942); Биографический очерк» . Специальные коллекции и архивы, Библиотека Милтона С. Эйзенхауэра . Балтимор, Мэриленд: Университет Джонса Хопкинса. Октябрь 2000 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11897424f2e0af13ee4d27224fa93310__1723078860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/10/11897424f2e0af13ee4d27224fa93310.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Willard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)