от М-10003 до М-10006

компании Union Pacific Railroad представляли М-10003 , М-10004 , М-10005 и М-10006 собой четыре одинаковых обтекаемых с двумя вагонами, комплекта дизель-электрических поездов поставленных в мае, июне и июле 1936 года компанией Pullman-Standard . с первичными двигателями корпорации Winton Engine корпорации General Motors и генераторами General Electric , аппаратурой управления и тяговыми двигателями. Один предназначался для города Сан-Франциско , два — для города Денвер , а один был запасным комплектом, предназначенным для обоих маршрутов. В 1939 году M-10004 был разделен и преобразован в дополнительные ускорители для других наборов, теперь переименованных в CD-05 , CD-06 и CD-07 , и все они работали в городе Денвер . М -10001 Третьим ускорителем стала силовая машина . В таком виде три силовых агрегата работали до тех пор, пока в 1953 году их не заменили локомотивы Е8 , после чего они были списаны.
Историческое значение
[ редактировать ]Модели от M-10003 до M-10006 представляли собой окончательную разработку специального модернизированного поезда для Union Pacific. Они следовали концепции кабины и усилителя мощности, впервые использованной в поезде М-10002 . Являясь полностью раздельными и взаимозаменяемыми силовыми установками кабина/усилитель, они определили путь, по которому должна была следовать EMC, выпустив серии E. в следующем году свои локомотивы Union Pacific смогла поддерживать ежедневное обслуживание на маршруте Чикаго-Денвер в течение семнадцати лет, выделив для этого три комплекта локомотивов и перепрофилировав силовые агрегаты от M-10001 и M-10004 (всего три), чтобы обеспечить дополнительную мощность и поддерживать не менее двух локомотивов находятся в рабочем состоянии в любой момент времени.
Подробности
[ редактировать ]Эти силовые наборы имели общие стилистические элементы с Illinois Central в блоком Green Diamond , который был построен незадолго до них. Отказавшись от стиля «башенной кабины» от M-10000 до M-10002 , эти машины приняли новую приподнятую кабину «автомобильного дизайна», как и в случае с Green Diamond , за более длинным носом, чем у Diamond. У них была общая разделенная решетка переднего воздухозаборника, доминировавшая над носом, с краями из блестящей нержавеющей стали . Внизу пилот имел окантовку и решетку из нержавеющей стали, очень похожую на « Даймонд» . фара У Diamond располагалась в верхней части кабины, а в этих комплектах с электроприводом большая фара наклонялась вперед. IC121 Diamond представлял собой односиловую установку с меньшим сочлененным поездом и в этом отношении имел больше общего с более ранним M-10001 .
Обширные круглые иллюминаторы на силовых агрегатах на несколько лет стали «торговой маркой» локомотивов Union Pacific. Большие блестящие носы и иллюминаторы были имитированы в стиле локомотивов UP E2 1937 года.
Каждый силовой автомобиль имел двигатель V16 Winton 201-A мощностью 1200 л.с., генератор и пару двухосных грузовиков. Задняя тележка первого силового вагона и головная тележка второго силового вагона несли надрессорную балку , к которой были сочленены оба силовых вагона, таким образом, они составляли один унифицированный локомотив конфигурации В-В+ВВ общей мощностью 2400 л.с. (1800 л.с.). кВт).
M-10004 сочетался с составом низкопрофильных сочлененных вагонов конического сечения, типа того, который был построен для более ранних составов M-1000x. Первые вагоны были построены в ожидании еще одного локомотива с конической башенной кабиной, но Union Pacific решила вместо этого отменить предложенную башенную кабину, расширить набор до девяти вагонов и сопоставить его с более мощным комплектом локомотивов новой конструкции. Вагон-салон из набора M-10004 также был построен с помещением для приготовления пищи, занимающим его слепую заднюю часть, которая была переработана с новой планировкой и задними окнами в виде иллюминатора между периодами обслуживания поезда в городах Сан-Франциско и Лос-Анджелес . Составы М-10005 и М-10006 были построены прямыми для увеличения внутреннего пространства, полусочлененными и короче на два спальных вагона, чем состав М-10004. Все составы М-1000х имели более низкий профиль, чем стандартные пассажирские вагоны.
Изменения
[ редактировать ]Наиболее значительные изменения в силовых установках города Денвер произошли в 1939 году, когда они были преобразованы из двухвагонных агрегатов мощностью 2400 л.с. в три трехвагонных агрегата мощностью 3600 л.с. (2700 кВт) с использованием силового оборудования от M-10001 и M-. 10004. Другие изменения включали вращающийся сигнальный фонарь, установленный под основной фарой после Второй мировой войны , потерю отделки из нержавеющей стали на пилоте, добавление на нос вестника Чикаго и Северо-Западной железной дороги в дополнение к вестнику Union Pacific. и изменены носовые значки маршрута. Первоначальная окраска Armor Yellow и Leaf Brown была постепенно изменена на современную окраску крыши и основания Armor Yellow и Harbour Mist Grey, с красной полосой отделки, разделяющей основные цвета. На тех же кадрах показаны два ускорителя в силовом наборе, что указывает на службу в городе Денвер с расширенным силовым набором M-10003 (CD-07), а также состав из одиннадцати автомобилей, расширенный по сравнению с исходным составом из девяти автомобилей, за счет автомобилей либо из M-10003 (CD-07), либо из одиннадцати автомобилей . -10001 или комплект М-10002 . В какой-то момент после середины 1940-х годов шиферно-серый был заменен на Harbour Mist Grey. На рекламной фотографии M-10005 1949 года изображен поезд с крышей Harbour Mist Grey и единственной фарой.
Истории индивидуальных наборов мощности
[ редактировать ]Требования высокоскоростных городских поездов дальнего следования ограничивали возможности парка М-1000x их удовлетворить. Первоначальные силовые агрегаты мощностью 2400 л.с. с дизельными двигателями Winton 201A были недостаточно мощными для своих эксплуатационных требований и имели короткий срок службы механических частей, в лучшем случае между заменами поршней проезжали не более 100 000 миль. [ 1 ] Эти недостатки привели к принятию различных мер, включая замену оборудования, 50% резервирование локомотивов, предназначенных для движения в Денвере, консолидацию движущей силы локомотивных комплектов для увеличения мощности остальных комплектов на 50% и использование локомотивного комплекта, созданного для полноразмерных поезда вместо типа, который изначально соответствовал составу поездов.
М-10003, позже CD-07
[ редактировать ]Несмотря на более ранний номер, М-10003 фактически был последним завершенным из четырех. Это произошло потому, что номер M-10003 ранее был присвоен проектируемому составу, родственному M-10001, который был отменен, когда Union Pacific искала более длинный поезд с большей мощностью, чтобы удовлетворить спрос. Номер был присвоен четвертому из новых составов локомотива.
М-10003 задумывался как запасной силовой агрегат, способный заменить город Сан-Франциско или город Денвер , если какой-либо из трех других локомотивов потребует технического обслуживания. По состоянию на 7 марта 1937 года его разгонная установка была отдана в аренду М-10002, летевшему в Лос-Анджелес. В июне 1937 года было решено навсегда передать его городу Денвер , и ему был присвоен новый номер на CD-07. В 1939 году добавилась третья по мощности машина — переоборудованный силовой агрегат М-10001.
CD-07 оставался на вооружении города Денвер вместе с двумя другими комплектами до марта 1953 года и был списан вместе с ними летом того же года.
М-10004, позже ЛА-4
[ редактировать ]Первым завершенным был М-10004 в мае 1936 года для города Сан-Франциско . Новые силовые вагоны имели вертикальные стороны и более высокий профиль, чем предыдущие обтекаемые поезда, но остальная часть поезда была построена с учетом профиля с коническими сторонами, как у комплектов от М-10000 до М-10002 . Он поступил в коммерческую эксплуатацию 14 июня 1936 года, но пробыл на маршруте всего 18 месяцев, прежде чем поезд, оснащенный новым EMC E2 трехзвенным комплектом SF-1, SF-2 и SF-3, перешел на этот маршрут. Затем поезд был отремонтирован UP, ему был присвоен новый номер LA-4 , и в июле 1938 года он поступил на службу в город Лос-Анджелес в паре с поездом, оснащенным трехсекционным набором E2: LA-1, LA-2 и LA-3. удвоить частоту обслуживания на этом маршруте.
Менее чем через год в качестве города Лос-Анджелеса LA-4 был снова заменен, на этот раз поездом, оснащенным новыми EMC E3 LA-5 и LA-6 в марте 1939 года. силовой вагон поезда был переоборудован в разгонный агрегат, переименован в CD-06-C и добавлен к прежнему М-10006, теперь переименованному в CD-06. Прицепной силовой автомобиль был добавлен к бывшему М-10005, теперь CD-05, как CD-05-C. Обе машины были списаны с соответствующими силовыми агрегатами в 1953 году.
Комплект автомобилей из М-10004 стал резервным оборудованием в парке города , введенным в эксплуатацию после крушения города Сан-Франциско в августе 1939 года. Комплект был передан в эксплуатацию в городе Портленд , оснащенный бывшим LA-5 и Комплект локомотива LA-6 E3, с июля 1941 по февраль 1947 года. Вагоны были переданы в эксплуатацию как комплект города Денвер , а основные комплекты были отремонтированы в конце 1947 года, затем отправлены на хранение в 1948 году и списаны в 1951 году.
М-10005, позже CD-05
[ редактировать ]Построенный в июне 1936 года, М-10005 поступил на вооружение в качестве первого из двух новых обтекаемых лайнеров, «Денверских близнецов», для службы города Денвер 18 июня. Примерно через год эксплуатации этого поезда, в течение которого поезд и его собрат М-10006 перевез 129 000 пассажиров и проехал между ними 765 000 миль (1 231 000 км). перенумерован CD-05.
В 1939 году бывший прицепной силовой вагон ЛА-4 (бывший М-10004) был добавлен в качестве третьего агрегата к силовому агрегату, что дало ему общую мощность 3600 л.с. (2700 кВт), а состав был удлинен на два вагона. , до девяти.
В таком виде CD-05 продолжал находиться на вооружении до марта 1953 года, когда через несколько месяцев его заменили новые агрегаты E8 и списали на слом.
М-10006, позже CD-06
[ редактировать ]М-10006 имел такой же срок службы, как и его сестра М-10005, будучи вторым из «денверских близнецов». В июне 1937 года ему был изменен номер на CD-06, а в 1939 году в качестве третьего силового автомобиля был добавлен восстановленный первый силовой автомобиль LA-4 (бывший M-10004). В марте 1953 года он был снят с производства и сдан на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кеттеринг, EW (29 ноября 1951 г.). История и развитие локомотивного двигателя General Motors серии 567 . Ежегодное собрание ASME 1951 г. Атлантик-Сити, Нью-Джерси: Электромобильное подразделение General Motors Corporation.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN 0-89024-026-4 .
- Стрэк, Дон. (2001) История Union Pacific Diesel, 1934–1982, Часть I. Проверено 25 декабря 2004 г.
- Кратвилл, Уильям В., и Ранкс, Гарольд Э., Union Pacific Streamliners , 1974 г.