Jump to content

от М-10003 до М-10006

Поезд М-10004 в Рино, штат Невада, проходит пробный запуск. Вагоны имеют коническое поперечное сечение, используемое с М-10000 по М-10002.
Один из поездов М-10003-6 (в центре слева) вместе с локомотивами EMD E6 и другими вагонами обтекаемой формы.

компании Union Pacific Railroad представляли М-10003 , М-10004 , М-10005 и М-10006 собой четыре одинаковых обтекаемых с двумя вагонами, комплекта дизель-электрических поездов поставленных в мае, июне и июле 1936 года компанией Pullman-Standard . с первичными двигателями корпорации Winton Engine корпорации General Motors и генераторами General Electric , аппаратурой управления и тяговыми двигателями. Один предназначался для города Сан-Франциско , два — для города Денвер , а один был запасным комплектом, предназначенным для обоих маршрутов. В 1939 году M-10004 был разделен и преобразован в дополнительные ускорители для других наборов, теперь переименованных в CD-05 , CD-06 и CD-07 , и все они работали в городе Денвер . М -10001 Третьим ускорителем стала силовая машина . В таком виде три силовых агрегата работали до тех пор, пока в 1953 году их не заменили локомотивы Е8 , после чего они были списаны.

Историческое значение

[ редактировать ]

Модели от M-10003 до M-10006 представляли собой окончательную разработку специального модернизированного поезда для Union Pacific. Они следовали концепции кабины и усилителя мощности, впервые использованной в поезде М-10002 . Являясь полностью раздельными и взаимозаменяемыми силовыми установками кабина/усилитель, они определили путь, по которому должна была следовать EMC, выпустив серии E. в следующем году свои локомотивы Union Pacific смогла поддерживать ежедневное обслуживание на маршруте Чикаго-Денвер в течение семнадцати лет, выделив для этого три комплекта локомотивов и перепрофилировав силовые агрегаты от M-10001 и M-10004 (всего три), чтобы обеспечить дополнительную мощность и поддерживать не менее двух локомотивов находятся в рабочем состоянии в любой момент времени.

Подробности

[ редактировать ]
Юнион Пасифик Денвер, город (M-10005 или M-10006), 1940 год.

Эти силовые наборы имели общие стилистические элементы с Illinois Central в блоком Green Diamond , который был построен незадолго до них. Отказавшись от стиля «башенной кабины» от M-10000 до M-10002 , эти машины приняли новую приподнятую кабину «автомобильного дизайна», как и в случае с Green Diamond , за более длинным носом, чем у Diamond. У них была общая разделенная решетка переднего воздухозаборника, доминировавшая над носом, с краями из блестящей нержавеющей стали . Внизу пилот имел окантовку и решетку из нержавеющей стали, очень похожую на « Даймонд» . фара У Diamond располагалась в верхней части кабины, а в этих комплектах с электроприводом большая фара наклонялась вперед. IC121 Diamond представлял собой односиловую установку с меньшим сочлененным поездом и в этом отношении имел больше общего с более ранним M-10001 .

Обширные круглые иллюминаторы на силовых агрегатах на несколько лет стали «торговой маркой» локомотивов Union Pacific. Большие блестящие носы и иллюминаторы были имитированы в стиле локомотивов UP E2 1937 года.

Каждый силовой автомобиль имел двигатель V16 Winton 201-A мощностью 1200 л.с., генератор и пару двухосных грузовиков. Задняя тележка первого силового вагона и головная тележка второго силового вагона несли надрессорную балку , к которой были сочленены оба силовых вагона, таким образом, они составляли один унифицированный локомотив конфигурации В-В+ВВ общей мощностью 2400 л.с. (1800 л.с.). кВт).

M-10004 сочетался с составом низкопрофильных сочлененных вагонов конического сечения, типа того, который был построен для более ранних составов M-1000x. Первые вагоны были построены в ожидании еще одного локомотива с конической башенной кабиной, но Union Pacific решила вместо этого отменить предложенную башенную кабину, расширить набор до девяти вагонов и сопоставить его с более мощным комплектом локомотивов новой конструкции. Вагон-салон из набора M-10004 также был построен с помещением для приготовления пищи, занимающим его слепую заднюю часть, которая была переработана с новой планировкой и задними окнами в виде иллюминатора между периодами обслуживания поезда в городах Сан-Франциско и Лос-Анджелес . Составы М-10005 и М-10006 были построены прямыми для увеличения внутреннего пространства, полусочлененными и короче на два спальных вагона, чем состав М-10004. Все составы М-1000х имели более низкий профиль, чем стандартные пассажирские вагоны.

Изменения

[ редактировать ]

Наиболее значительные изменения в силовых установках города Денвер произошли в 1939 году, когда они были преобразованы из двухвагонных агрегатов мощностью 2400 л.с. в три трехвагонных агрегата мощностью 3600 л.с. (2700 кВт) с использованием силового оборудования от M-10001 и M-. 10004. Другие изменения включали вращающийся сигнальный фонарь, установленный под основной фарой после Второй мировой войны , потерю отделки из нержавеющей стали на пилоте, добавление на нос вестника Чикаго и Северо-Западной железной дороги в дополнение к вестнику Union Pacific. и изменены носовые значки маршрута. Первоначальная окраска Armor Yellow и Leaf Brown была постепенно изменена на современную окраску крыши и основания Armor Yellow и Harbour Mist Grey, с красной полосой отделки, разделяющей основные цвета. На тех же кадрах показаны два ускорителя в силовом наборе, что указывает на службу в городе Денвер с расширенным силовым набором M-10003 (CD-07), а также состав из одиннадцати автомобилей, расширенный по сравнению с исходным составом из девяти автомобилей, за счет автомобилей либо из M-10003 (CD-07), либо из одиннадцати автомобилей . -10001 или комплект М-10002 . В какой-то момент после середины 1940-х годов шиферно-серый был заменен на Harbour Mist Grey. На рекламной фотографии M-10005 1949 года изображен поезд с крышей Harbour Mist Grey и единственной фарой.

Истории индивидуальных наборов мощности

[ редактировать ]

Требования высокоскоростных городских поездов дальнего следования ограничивали возможности парка М-1000x их удовлетворить. Первоначальные силовые агрегаты мощностью 2400 л.с. с дизельными двигателями Winton 201A были недостаточно мощными для своих эксплуатационных требований и имели короткий срок службы механических частей, в лучшем случае между заменами поршней проезжали не более 100 000 миль. [ 1 ] Эти недостатки привели к принятию различных мер, включая замену оборудования, 50% резервирование локомотивов, предназначенных для движения в Денвере, консолидацию движущей силы локомотивных комплектов для увеличения мощности остальных комплектов на 50% и использование локомотивного комплекта, созданного для полноразмерных поезда вместо типа, который изначально соответствовал составу поездов.

М-10003, позже CD-07

[ редактировать ]

Несмотря на более ранний номер, М-10003 фактически был последним завершенным из четырех. Это произошло потому, что номер M-10003 ранее был присвоен проектируемому составу, родственному M-10001, который был отменен, когда Union Pacific искала более длинный поезд с большей мощностью, чтобы удовлетворить спрос. Номер был присвоен четвертому из новых составов локомотива.

М-10003 задумывался как запасной силовой агрегат, способный заменить город Сан-Франциско или город Денвер , если какой-либо из трех других локомотивов потребует технического обслуживания. По состоянию на 7 марта 1937 года его разгонная установка была отдана в аренду М-10002, летевшему в Лос-Анджелес. В июне 1937 года было решено навсегда передать его городу Денвер , и ему был присвоен новый номер на CD-07. В 1939 году добавилась третья по мощности машина — переоборудованный силовой агрегат М-10001.

CD-07 оставался на вооружении города Денвер вместе с двумя другими комплектами до марта 1953 года и был списан вместе с ними летом того же года.

М-10004, позже ЛА-4

[ редактировать ]

Первым завершенным был М-10004 в мае 1936 года для города Сан-Франциско . Новые силовые вагоны имели вертикальные стороны и более высокий профиль, чем предыдущие обтекаемые поезда, но остальная часть поезда была построена с учетом профиля с коническими сторонами, как у комплектов от М-10000 до М-10002 . Он поступил в коммерческую эксплуатацию 14 июня 1936 года, но пробыл на маршруте всего 18 месяцев, прежде чем поезд, оснащенный новым EMC E2 трехзвенным комплектом SF-1, SF-2 и SF-3, перешел на этот маршрут. Затем поезд был отремонтирован UP, ему был присвоен новый номер LA-4 , и в июле 1938 года он поступил на службу в город Лос-Анджелес в паре с поездом, оснащенным трехсекционным набором E2: LA-1, LA-2 и LA-3. удвоить частоту обслуживания на этом маршруте.

Менее чем через год в качестве города Лос-Анджелеса LA-4 был снова заменен, на этот раз поездом, оснащенным новыми EMC E3 LA-5 и LA-6 в марте 1939 года. силовой вагон поезда был переоборудован в разгонный агрегат, переименован в CD-06-C и добавлен к прежнему М-10006, теперь переименованному в CD-06. Прицепной силовой автомобиль был добавлен к бывшему М-10005, теперь CD-05, как CD-05-C. Обе машины были списаны с соответствующими силовыми агрегатами в 1953 году.

Комплект автомобилей из М-10004 стал резервным оборудованием в парке города , введенным в эксплуатацию после крушения города Сан-Франциско в августе 1939 года. Комплект был передан в эксплуатацию в городе Портленд , оснащенный бывшим LA-5 и Комплект локомотива LA-6 E3, с июля 1941 по февраль 1947 года. Вагоны были переданы в эксплуатацию как комплект города Денвер , а основные комплекты были отремонтированы в конце 1947 года, затем отправлены на хранение в 1948 году и списаны в 1951 году.

М-10005, позже CD-05

[ редактировать ]

Построенный в июне 1936 года, М-10005 поступил на вооружение в качестве первого из двух новых обтекаемых лайнеров, «Денверских близнецов», для службы города Денвер 18 июня. Примерно через год эксплуатации этого поезда, в течение которого поезд и его собрат М-10006 перевез 129 000 пассажиров и проехал между ними 765 000 миль (1 231 000 км). перенумерован CD-05.

В 1939 году бывший прицепной силовой вагон ЛА-4 (бывший М-10004) был добавлен в качестве третьего агрегата к силовому агрегату, что дало ему общую мощность 3600 л.с. (2700 кВт), а состав был удлинен на два вагона. , до девяти.

В таком виде CD-05 продолжал находиться на вооружении до марта 1953 года, когда через несколько месяцев его заменили новые агрегаты E8 и списали на слом.

М-10006, позже CD-06

[ редактировать ]

М-10006 имел такой же срок службы, как и его сестра М-10005, будучи вторым из «денверских близнецов». В июне 1937 года ему был изменен номер на CD-06, а в 1939 году в качестве третьего силового автомобиля был добавлен восстановленный первый силовой автомобиль LA-4 (бывший M-10004). В марте 1953 года он был снят с производства и сдан на слом.

  1. ^ Кеттеринг, EW (29 ноября 1951 г.). История и развитие локомотивного двигателя General Motors серии 567 . Ежегодное собрание ASME 1951 г. Атлантик-Сити, Нью-Джерси: Электромобильное подразделение General Motors Corporation.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b61ef075534c50d5ea1c211fa566f43__1721017620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/43/1b61ef075534c50d5ea1c211fa566f43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-10003 to M-10006 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)