Jump to content

Твин Зефир

(Перенаправлено из «Города-побратимы Зефир» )
Утренний Зефир
Послеполуденный Зефир
Двойной зефир в Орегоне, штат Иллинойс , 1941 год.
Обзор
Тип услуги Дневное междугороднее сообщение
Статус Снято с производства
Местный Миннесота , Висконсин , Иллинойс
Первое обслуживание 21 апреля 1935 г. [ 1 ]
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (1935–1970)
Берлингтон Норт (1970–1971)
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Миннеаполис, Миннесота
Номер(а) поезда 21, 22, 23, 24
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренер и салон
Объекты наблюдения 1947: Четыре купольных вагона, один купольный салон.
Технический
Подвижной состав 1935: Два шарнирно-сочлененных тройника,
1936: Два шарнирно-сочлененных шестиместных агрегата,
1947: Два комплекта по 7 бессочлененных вагонов.
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Расстояние
Станция
0 км
0 миль
Чикаго
61 км
38 миль
Аврора
134 км
83 мили
Рошель
158 км
98 миль
Орегон
233 км
145 миль
Саванна
296 км
184 миль
Восточный Дубьюк
385 км
239 миль
Прейри-дю-Шьен
481 км
299 миль
Норт-Ла-Кросс
525 км
326 миль
Вайнона Джанкшен
687 км
427 миль
Сент-Пол
703 км
437 миль
Миннеаполис

«Зефиры -близнецы» , также известные как « Зефиры городов-побратимов» , представляли собой пару обтекаемых пассажирских поездов на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q), курсирующих между Чикаго и городами-побратимами Миннеаполиса Сент - и Пола в Миннесоте . Это был второй рейс Zephyr , представленный CB&Q, после рекордного маршрута Денвер Чикаго «от рассвета до заката» поезда Pioneer Zephyr .

Поезд конкурировал с Чикаго и North Western , городами-побратимами 400 которые прекратили работу в 1963 году, а также роуд с городами-побратимами Милуоки- Гайавата , которые, как и Зефир , закончились с появлением компании Amtrak в 1971 году. Поезда CB&Q пошли на запад. из Чикаго до реки Миссисипи и вдоль этой реки до Сент-Пола, в то время как поезда North Western и Milwaukee Road следовали через Милуоки .

Два поезда Twin Zephyr на выставке в Чикаго в 1935 году, незадолго до ввода в регулярное движение.

Два трехвагонных поезда под номерами 9901 и 9902 были доставлены в апреле 1935 года. 6 апреля номер 9901 совершил демонстрационный рейс из Чикаго в Сент-Пол за 5 часов 31 минуту со скоростью до 104 миль в час и средней скоростью между конечными точками 77,65. миль в час. [ 2 ] Эти два состава оказались слишком маленькими, поэтому в качестве замены была заказана вторая пара шестивагонных поездов с соответствующими локомотивами. [ 3 ] Новые составы были выставлены на обозрение еще до ввода в эксплуатацию. [ 4 ]

Вторая пара Twin Zephyr поступила на вооружение 18 декабря 1936 года под названиями Morning Zephyr и Afternoon Zephyr . В первом рейсе два состава отправились из Чикаго одновременно по параллельным путям с 44 парами близнецов в качестве рекламного трюка. [ 5 ]

Twin Zephyr в Ла-Кроссе, Висконсин , 1939 год.

В 1935 году «Зефиры» должны были преодолеть 431 милю (694 км) между Чикаго и Сент-Полом за шесть с половиной часов, позже это время сократилось до шести часов и 15 минут. [ 6 ] Сначала каждый состав совершал один рейс в одну сторону в день, но в июле 1935 года каждый совершал рейс туда и обратно в день, покидая каждый терминал в 8:00 утра по центральному стандартному времени и возвращаясь в 22:59. В 1940 году двигавшемуся на запад поезду Twin Zephyr потребовалось шесть часов, чтобы добраться из Чикаго в Сент-Пол, средняя скорость от старта до остановки составляла 71 милю в час. [ 7 ] что является более высокой средней скоростью между конечными точками, чем средние скорости Acela в 2016 году между Вашингтоном и Бостоном. [ 8 ] По данным газеты «Берлингтон», оба поезда проделали путь за пять с половиной часов. [ 9 ] в среднем более 78 миль в час. В течение нескольких лет в 1950-х годах расписание движения по Миссисипи от Восточного Дубьюка, штат Иллинойс, до Прейри-дю-Шьен, штат Висконсин , и от Прейри-дю-Шьен до Ла-Кросса было самым быстрым в мире, а в 1964 году у « Морнинг Зефир» была самая быстрая станция до станции. время станции в США между Авророй и Рошель, штат Иллинойс . Все три пробега были совершены со скоростью более 80 миль (130 км) в час от старта до остановки. [ 10 ] К 1964 году время на пути от Чикаго до Сент-Пола сократилось на пять-десять минут. [ 11 ] но к 1970 году, последнему полному году службы, поездка заняла семь часов. [ 12 ]

Burlington Zephyr в течение последнего полного года службы, 1970 г.

«Берлингтон» обслуживал пять пассажирских поездов в каждом направлении между Чикаго и городами-побратимами, четыре из них в дневное время: утренний и дневной «Зефиры» и главные поезда двух владельцев Берлингтона, North Coast Limited из Northern Pacific Railroad и Empire Builder. Великой Северной железной дороги , обе из которых вели к Западному побережью. [ 11 ] Хотя пассажирские перевозки железной дороги в целом в 1964 г. перевезли больше пассажиров, чем в 1949 г., [ 13 ] к 1964 году все четыре дневных «Зефира» вдоль Миссисипи работали в убыток. [ 14 ] Чтобы сэкономить деньги, начиная с 1960 года, поезда часто объединялись в непиковое время, и в конечном итоге четыре дневных поезда были сокращены до двух: « Послеполуденный зефир» доставлял « Empire Builder» и «North Coast Limited» в города-побратимы, а « Morning Zephyr» доставлял их в города-побратимы. два поезда в Чикаго. [ 15 ]

Twin Zephyr работал 36 лет до 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя управление большинством междугородних пассажирских поездов в Соединенных Штатах.

Оборудование

[ редактировать ]

Первая пара трехвагонных поездов Twin Zephyr была очень похожа на оригинальный Pioneer Zephyr и представляла собой сочлененные поезда, передвигавшиеся на четырех грузовиках. Эта пара, поставленная в апреле 1935 года, быстро оказалась слишком маленькой, чтобы справиться с пассажирскими нагрузками, и в ноябре 1936 года была доставлена ​​вторая пара шестивагонных поездов (вскоре расширенная до семи вагонов). Эти составы также были сочлененными. Один поезд назывался « Поезд Богинь », а вагоны назывались Церера, Диана, Юнона, Минерва, Психея, Венера и Веста. Другой поезд был известен как « Поезд богов », а вагоны были названы в честь мифологических персонажей Аполлона, Купидона, Юпитера, Марса, Меркурия, Нептуна и Вулкана. [ 16 ] Движущей силой второй пары поездов первоначально были лопатоносые тепловозы 9904 ( «Пегас» ) и 9905 ( «Зефир» ) .

Вечером 3 апреля 1947 года по пути в Чикаго «Поезд Богинь», двигавшийся со скоростью 75 миль (121 км) в час, сошел с рельсов в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, из-за трактора , который упал на его пути из грузового поезда. на параллельном пути. Два автомобиля «Зефира» врезались в пустующую кирпичную железнодорожную станцию. В результате крушения пострадало много людей, два пассажира и инженер погибли. [ 17 ] [ 18 ]

После того как в 1947 году была доставлена ​​третья пара поездов, вторая пара поездов была переименована в Nebraska Zephyrs . Третьи комплекты (обычно семь вагонов) были первыми поездами с купольным обтекателем после того, как в 1945 году был испытан модифицированный пассажирский вагон с куполом, построенный компанией. Первоначально комплекты 1947 года состояли из вагона с едой для багажа, четырех купольных вагонов с панорамным видом и вагона-ресторана. и машина наблюдения за купольным салоном. Они послужили прототипом California Zephyr 1949 года , у которого вдобавок были спальные вагоны.

В 1977 году «Поезд богов» был отремонтирован и доставлен в Саудовскую Аравию для использования на линии Даммам – Эр-Рияд . [ 19 ]

Twin Zephyr курсировал по Берлингтонскому маршруту из Чикаго в Сент-Пол. [ 20 ] Сегодня эти линии принадлежат BNSF Railway как подразделения BNSF Northern Transcon :

Поезда Morning и Afternoon Zephyr курсировали с ограниченными остановками. [ 20 ] Поскольку некоторые станции находились не в центральных районах города, в Ист-Дубьюке, штат Иллинойс, было предоставлено сообщение «Берлингтонский автобус» для Дубьюка, штат Айова ; Северный Ла-Кросс для Ла-Кросса, штат Висконсин , и Вайнона-Джанкшен, штат Висконсин , для Вайноны, штат Миннесота . В 1947 году «Утренний и дневной зефиры» покинули Чикаго в 9:00 и 16:00 соответственно. [ 20 ] Время в течение сезона менялось: «Утренний зефир» отправляется в 8:00 утра, а «Дневной зефир» отправляется в 16:30 из Чикаго летом, а в нелетние месяцы — в 14:30. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Скриббинс 2007 , с. 23.
  2. ^ Циммерманн 2004 , стр. 55–57.
  3. ^ «У Берлингтона два новых зефира» . Телеграф-Вестник. 30 ноября 1936 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  4. ^ «Здесь будет показан новый Twin Zephyr» . Питтсбург Пресс. 27 ноября 1936 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  5. ^ «Девочки-близнецы здесь окрестили поезда-близнецы Зефира» . Чикаго Дейли Трибьюн. 15 апреля 1935 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г. «С 44 парами близнецов в качестве приглашенных пассажиров близнецы Зефиры Берлингтонской железной дороги вчера прибыли на станцию ​​Юнион из Авроры и были крещены…» (плата за просмотр)
  6. ^ Циммерманн 2004 , с. 46.
  7. ^ Наследие богов: новые 8-вагонные автомобили Берлингтона Twin Zephyrs , Burlington Route (1940) (время); Расписание Twin Zephyrs , Streamliner (пробег)
  8. ^ Самый быстрый график Acela между Бостоном и Нью-Йорком в 2016 году составлял шесть часов 38 минут на 457 миль от Бостона, Нью-Йорк ( расписание северо-восточного коридора Amtrak W4-200M — 1/1/16 ) — в среднем чуть меньше 69 миль в год. час. Северо-восточный коридор более перегружен, и между конечными точками находится больше населенных пунктов, чем на маршруте Берлингтона между Чикаго и Сент-Полом, но первый также позволяет местами гораздо более высокие скорости, чем 90 миль в час на Зефирах.
  9. ^ Берлингтона Twin Zephyr 1935 года. Брошюра
  10. ^ Фрейли 2010 , с. 100.
  11. ^ Jump up to: а б Фрейли 2010 , с. 106.
  12. ^ Фрейли 2010 , с. 112.
  13. ^ Фрейли 2010 , с. 99.
  14. ^ Фрейли 2010 , с. 108.
  15. ^ Фрейли 2010 , стр. 98–100, 104, 112–113.
  16. ^ «Поезда-побратимы Зефира» . www.streamlinerschedules.com . Проверено 28 марта 2012 г.
  17. ^ «6 расследований по поводу крушения Zephyr; виноват трактор» . Милуоки Сентинел. 5 апреля 1947 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  18. ^ «Поезд на высокой скорости врезался в трактор и депо; двое погибли, 25 пострадали» . Милуоки Джорнал. 4 апреля 1947 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  19. ^ «Знаменитые поезда Burlington Zephyr начинают новую карьеру в Саудовской Аравии » . «Нью-Йорк Таймс» , 1 мая 1977 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Расписания Берлингтонского маршрута, декабрь 1947 года . Чикаго: Poole Bros Inc.
  21. ^ Расписания маршрутов Берлингтона, май 1966 г. . Чикаго: Poole Bros. Inc.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55f75c8834d0159aab5bc8a71f874be8__1722137700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/e8/55f75c8834d0159aab5bc8a71f874be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twin Zephyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)