Американский королевский зефир
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2023 г. ) |
Американский королевский зефир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1 февраля 1953 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 1971 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго (Юнион-Стейшн) Канзас-Сити, Миссури (Юнион-Стейшн) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 466 миль (750 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 19/20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
American Royal Zephyr — оптимизированное пассажирское поездное сообщение, которым управляла железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси между Чикаго и Канзас-Сити . Этот CB&Q Zephyr был назван в честь American Royal , одной из на Среднем Западе крупнейших и старейших выставок домашнего скота, профессионального родео и конного шоу .
Американский Royal Zephyr совершил свой первый рейс 1 февраля 1953 года в качестве совершенно нового ночного лайнера между Чикаго и Канзас-Сити. Появление нового поезда было вызвано завершением в октябре прошлого года строительства «Кратчайшего пути Канзас-Сити» стоимостью 16 миллионов долларов - 49 миль нового пути, который сделал маршрут короче, более пологим и прямым. Новая трасса сократила предыдущий кратчайший маршрут на 2 часа и вселила в CB&Q оптимизм в отношении того, что она сможет успешно конкурировать со своим давним конкурентом, AT&SF, на этом загруженном маршруте.
American Royal Zephyr № 56 вылетел из Канзас-Сити в 22:00 и прибыл в Чикаго в 7:30. Аналог № 55, идущий на запад, работал по зеркальному графику, вылетая из Города Ветров в 22:00 и прибывая в Канзас-Сити в 7:30 утра. Оба поезда преодолели маршрут длиной 466 миль со средней скоростью 49 миль в час. Первоначальный состав включал два спальных места Vista-Domes (которые обеспечивали питание), два спальных места Chicago-KC, одно спальное место Chicago - St. Joe и вагоны. CB&Q одновременно запустила дневное сообщение Чикаго-Канзас-Сити по тому же маршруту под флагом Kansas City Zephyr . Как и его дневной аналог, американский Royal Zephyr так и не оправдал ожиданий пассажиров, и вскоре оборудование из ARZ было переброшено в другие поезда. Острая конкуренция возникла со стороны Santa Fe, которая ежедневно курсировала шестью лайнерами в каждом направлении через Канзас-Сити по более короткому графику, чем CB&Q, а также существующей специализированной ночной службой под названием Kansas City Chief .
Производство American Royal Zephyr было прекращено в 1971 году.
Станционные остановки
[ редактировать ]Original American Royal Zephyr , остановки:
- Станция Чикаго Юнион
- Станция Ла Гранж Роуд
- Старая станция CB&Q Аврора (заброшенная, практически снесена)
- Станция Плано
- Станция Мендота
- Станция Принстон
- Станция Кевани
- Станция Galesburg CB&Q Seminary Street (снесена)
- Станция Макомб
- Станция Куинси
- Станция West Quincy CB&Q (весь город заброшен после Великого наводнения 1993 года ).
- Мейкон (станция CB&Q)
- Чилликоте (станция CB&Q)
- Станция Канзас-Сити
Ссылки
[ редактировать ]- Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., июнь 1964 г. OCLC 6340864 .
- Рэндалл, В. Дэвид (1972). От Зефира до Амтрака; путеводитель по легким автомобилям и обтекаемым самолетам . Парк Форест, Иллинойс: Публикации прототипов. OCLC 379539 .
- Циммерманн, Карл (2004). Зефиры Берлингтона . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI . ISBN 978-0-7603-1856-0 .
- Историческое общество Берлингтон-Рут
- Служба компании Amtrak в Иллинойсе
- компании Amtrak Начальник юго-западного подразделения