Jump to content

Станция Макомб

Координаты : 40 ° 27'40 "N 90 ° 40'21" W  /  40,4611 ° N 90,6724 ° W  / 40,4611; -90,6724
Макомб, Иллинойс
Станция Макомб в мае 2017 года.
Общая информация
Расположение 120 Ист-Калхун-стрит
Макомб, Иллинойс
Координаты 40 ° 27'40 "N 90 ° 40'21" W  /  40,4611 ° N 90,6724 ° W  / 40,4611; -90,6724
Линия(и) BNSF в Брукфилде Подразделение
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Автобусный транспорт Идите на запад транзитом : 5, 6, 10, 15, 16, 18, 19.
Другая информация
Код станции Амтрак : MAC
История
Открыто ноябрь 1855 г. [1]
Восстановлен Июнь 1879 г. [2]
1913
Ключевые даты
26 мая 1879 г. 1866 г. сожжено станционное депо. [3]
Пассажиры
МОЙ 2023 37,199 [4] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Куинси
Конечная остановка
Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг Гейлсберг
в сторону Чикаго
Бывшие услуги
Preceding stationBurlington RouteFollowing station
ColchesterKansas City – GalesburgBardolph
toward Galesburg
Расположение
Карта

Станция Макомб (официально станция Thomas C. Carper Amtrak ) [5] компании Amtrak междугородний железнодорожный вокзал в Макомбе , штат Иллинойс , США . Есть один ежедневный утренний поезд в Чикаго . Вечером обратный поезд продолжает путь в Куинси , штат Иллинойс . Станция представляет собой кирпичное строение, построенное примерно в 1913 году железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси по проекту архитектора железной дороги Уолтера Теодора Крауша . [6] Город Макомб арендует станцию ​​у BNSF Railway, чтобы предотвратить снос, и делает это с 1971 года. [7]

В 2017 году компания Amtrak и город Макомб согласились стать первыми участниками пилотного проекта по модернизации платформы станции. Компания Amtrak посетила станцию ​​в 2016 году, и инженеры железной дороги разработали план новой платформы. Таким образом, будет также полностью реконструирован интерьер станции, гарантирующий, что все двери и туалеты будут доступны в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . Они предположили, что стоимость нового проекта составит 100 000–200 000 долларов. [8] Компания Amtrak перестроила платформу на станции Макомб в 2022 году, приведя ее в соответствие с Законом об американцах-инвалидах, и это обошлось в 2,7 миллиона долларов. Новая платформа длиной 300 футов (91 м) имела новую кирпичную поверхность с бетоном, новые поручни и ограждения, а также систему снеготаяния, встроенную в платформу, чтобы облегчить ее очистку зимой. 24 августа 2022 года власти железной дороги и города представили публике новую платформу. [9]

Компания Amtrak и город Макомб посвятили станцию ​​16 мая 2024 года в честь Тома Карпера, мэра Макомба с 1991 по 2013 год и члена правления Amtrak с 2008 по 2024 год. [5] [10]

Планировка станции и услуги

[ редактировать ]

Macomb - это единственная станция с боковой платформой низкого уровня , расположенная по адресу 120 East Calhoun Street ( маршрут США 136 ), между Лафайет-стрит ( маршрут 67 США ) и Норт-Рэндольф-стрит. Станция состоит из одного пути с частичной кирпичной и бетонной платформой длиной 300 футов (91 м), которая содержит встроенную трубчатую систему снеготаяния для предотвращения скопления снега на платформе. [9] На платформе имеется лифт для инвалидных колясок для людей с ограниченными возможностями. Построенное в 1913 году депо из кирпича и песчаника находится на платформе и доступно для использования. Станция одновременно является штаб-квартирой Бюро конгрессов и посетителей Macomb. [11] Рядом со складом есть небольшая парковка, доступ к которой осуществляется со стороны Ист-Калхун-стрит, где можно парковаться как в тот же день, так и на ночь. [12]

Станция Макомб обслуживает Amtrak компании службы Illinois Zephyr и Carl Sandburg , которые курсируют между станцией Chicago Union Station и Куинси . Illinois Zephyr курсирует как поезд 380, а Carl Sandburg - как поезда 382 (входящий) и 381 (исходящий). [13] Следующая входящая станция - станция Гейлсберг – Семинар-стрит , а следующая исходящая станция - Куинси.

В 1850-х годах, когда железные дороги набирали популярность, геодезисты и финансисты осмотрели весь штат в поисках людей, заинтересованных в сборе денег для строительства железных дорог, которые дошли бы до реки Миссисипи и в других местах дальше на запад. В 1851 году поступило предложение о строительстве Северной Крестовой железной дороги, которая соединит канал Иллинойс и Мичиган и реку Миссисипи в Куинси, штат Иллинойс . В то время строились железные дороги, включая железную дорогу Чикаго и Авроры (первоначально железная дорога Авроры) и железную дорогу Центрального военного тракта , обе из которых шли из Гейлсберга . Обе железные дороги, заинтересованные в достижении реки, убедили предлагаемую Северную перекрестную железную дорогу сменить свою северную конечную станцию ​​на Гейлсберг, создав полную железнодорожную линию от Чикаго до Куинси. [14]

Макомб провел свое первое собрание на Северной Крестовой железной дороге 5 ноября 1851 года, намереваясь продать запасы на 50 000 долларов (1851 доллар США ) для строительства новой линии. Однако местные жители были против строительства, что повлияло на выборы в марте 1852 года, на которых была одобрена покупка акций. Некоторые жители округа Макдонаф считали, что повозки, запряженные лошадьми, могут доставлять местные товары за пределы округа, и железная дорога будет ненужной. Оппозиция привела к тому, что выборы были отложены с марта на май 1852 года, когда граждане проголосовали за одобрение покупки акций 817 против 644. [14]

Покупка акций не привела к строительству железной дороги. Судье Неемии Бушнеллу, который был президентом компании Northern Cross Railroad, не удалось получить поддержку капиталистов, на которую он рассчитывал. В результате округ Макдонаф внес дополнительные 25 000 долларов, а другие усилия по сбору средств в июне 1853 года привели к началу строительства. Первый поезд Северной Крестовой железной дороги прибыл в Макомб в октябре 1855 года на локомотиве Фултона из Куинси. Служба в Гейлсбурге пришла в январе 1856 года и объединилась с «Чикаго» и «Авророй». [14]

Первый железнодорожный вокзал в городе Макомб открылся в 1856 году к западу от городской площади, что привело к немедленному росту муниципалитета. Процветание новой железной дороги через Макомб привело к удвоению населения в период с 1850 по 1855 год, а в 1856 году муниципалитет подал заявку на статус города. Высокие трехэтажные постройки заменили одноэтажные постройки, существовавшие ранее на протяжении нескольких кварталов в этом районе, а также строительство отеля Randolph на Ист-Сайд-сквер, по которому ходили конные омнибусы от депо в Макомбе, включая визит Авраама Линкольна в 1858 году. [15]

Инцидент с рабами 1862 года

[ редактировать ]

31 декабря 1862 года поезд, идущий на восток Чикаго, Берлингтона и Куинси, остановился в Макомбе. На остановке гражданин округа Макдоно сел в поезд и вытащил двух афроамериканцев из поезда . Мужчина, вытащивший афроамериканцев из поезда, утверждал, что они были беглыми рабами своего хозяина и хотел их вернуть. Гражданин рассчитывал, что в обмен на отправку двух человек обратно он получит денежную компенсацию за сохранение запаса виски и табака . Джон Лейн, маршал города Макомб, проверил двух пассажиров, отметив, что они ехали на поезде железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси с железнодорожным пропуском от своего хозяина. Лейн взял у гонщиков пропуск и заявил, что обеспечит их безопасность, доставив их в отель «Рэндольф». В отеле Лейн позаботился о том, чтобы они были в безопасности от любых сторон, желающих причинить им вред. [16]

Несмотря на действия Лейна, группа людей, намеревавшихся схватить рабов, поехала в отель «Рэндольф» в состоянии сильного алкогольного опьянения. Пьяная группа потребовала, чтобы Уильям Х. Рэндольф передал им рабов. Рэндольф приказал лидеру покинуть территорию и ударил его ногой. Разгневанный лидер пригрозил отомстить Рэндольфу, но ушел. Друзья Рэндольфа продержались до полуночи 1 января 1863 года, когда Прокламация об освобождении рабов вступила в силу . После этого они были свободны и могли уйти самостоятельно. [16]

Конец 19 века

[ редактировать ]

В апреле 1866 года местные бизнесмены города Макомб потратили 2100 долларов на покупку земли для нового железнодорожного депо. Они пожертвовали землю городу в июле 1866 года, отказавшись вернуть 300 долларов от городского совета Макомба за свои усилия. Вместо этого деньги пошли на тротуары в городе. Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси построила новую станцию ​​в Макомбе на пересечении улиц Рэндольф и Калхун, которая открылась в 1867 году. [17] [18] Новая станция привела к немедленному новому строительству в этом районе, включая новый склад и складские площадки. [17] Местная фирма «Мартин и Томас» приобрела первоначальное депо 1856 года и заявила, что перенесет его ближе к центру города Макомб, превратив его в мастерскую для плотников. [19] К 21 февраля 1856 года депо достигло своего нового места, которое должно было использоваться семьей Геслер для их деятельности. [20]

26 мая 1879 года из-за искр от проезжавшего локомотива пассажирское депо в Макомбе загорелось, в результате чего вся конструкция была сровнена с землей. [3] Строительство новой станции началось сразу же, а каркас был построен в Гейлсбурге в июне 1879 года. Планировалось, что строительство нового депо в Макомбе начнется 22 июня. [2]

В ноябре 1893 года железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси установила на станции масляные лампы, заменив в депо старые газовые системы. [21] Большой спрос привел к тому, что в апреле 1899 года багажное отделение на станции было расширено. [22]

Разгром Макомба и железной дороги Западного Иллинойса

[ редактировать ]

В 1907 году католическая церковь Св. Павла в Макомбе подала иск с требованием запретить железной дороге Макомба и Западного Иллинойса (M&WI), небольшой междугородной железной дороге от Макомба до Литтлтона, штат Иллинойс , использовать паровые двигатели на улицах города. Это дело дойдет до Верховного суда штата Иллинойс в Спрингфилде . Суд вынес решение в пользу железной дороги, сославшись на то, что железная дорога подчиняется владельцам собственности на полосе отвода, а не церкви индивидуально. Второй иск, поданный Джеймсом Стюартом в окружной суд округа Макдонаф, был удовлетворен в пользу Стюарта. Стюарт потребовал вывести железную дорогу за пределы города. Судья заявил, что M&WI нарушил устав, закончившись на пересечении улиц Джонсон и Джексон в Макомбе, а не на Лафайет-стрит. В результате этого приказа было оговорено, что M&WI должна будет убрать свои следы в черте города в течение одного года. [23]

8 июня 1907 года, через неделю после решения Стюарта, суды вынудили оператора CV Chandler & Company объявить принудительное банкротство в Пеории . Несмотря на переговоры, кредитор заявил, что больше не может заключать сделку, и 11 сентября суд назначил Фрэнка В. Брукса из Бландинсвилля получателем всей собственности Чендлера. Что еще хуже, 28 июня Стюарт подал еще один иск. Целью этого иска было запретить M&WI эксплуатировать паровые двигатели в городе Макомб. В ходе операции потребовалось прекратить работу двигателей вокруг собственности Марии Гамаге, местной семьи, отметив, что паровые двигатели железной дороги усугубляют плохое состояние здоровья. Пока дело рассматривал местный судья, Гамаж умер до того, как было принято какое-либо решение. [24]

Крайним сроком прекращения всех перевозок в городе Макомб было 1 июня 1908 года. В тот день они уведомили город, что все пассажирские перевозки прекратятся 3 июля на Macomb Yards к югу от города, что расстроило местных жителей. С появлением новой конечной остановки из-за неудобного ее расположения произошло снижение пассажиропотока. Однако изменения привели к местной операции по спасению железной дороги. Местные бизнесмены и Коммерческая ассоциация Макомба работали над поиском нового маршрута для движения пассажирских поездов в городе Макомб. Под влиянием Ч.В. Чандера были составлены два предложения. Первый построит новый терминал на Чейз-стрит после новой полосы отвода между улицами Макартур и Джонсон. Другой построит новую полосу отвода от Macomb Yards до железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси, рядом с переездами на Джексон-стрит или Кэрролл-стрит. [25]

Чендлер представлял железную дорогу на переговорах, но вскоре было установлено, что вариант с Чейз-стрит невозможен. Другой вариант, параллельный Берлингтону, столкнулся с блокпостами. Железной дороге потребуются значительные деньги, чтобы снести и снести дома и другое имущество вдоль полосы отвода в Берлингтоне. В результате им пришлось бы получить землю от самой железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси, что последняя отказалась сделать. Берлингтон предложил, чтобы M&WI заплатила за права на использование железнодорожных путей Чикаго, Берлингтона и Куинси до центра города Макомб, но M&WI отклонила это предложение из-за эксплуатационных проблем, которые могут возникнуть в результате такого соглашения. [26]

В октябре 1908 года Брукс выставил на продажу железную дорогу, чтобы найти деньги на случай банкротства Чендлера. Уильям Комптон, бывший президент M&WI, предложил купить железную дорогу за 125 000 долларов (1908 долларов США ), уйдя в отставку в рамках этой попытки. Однако Комптон не смог собрать необходимые средства, и его предложение провалилось. Банк кукурузной биржи вынудил Брукса найти продавца в феврале 1909 года и пригрозил лишить права выкупа железной дороги. Банк привлек сторонних экспертов, которые заявили, что стоимость лома железной дороги составляет около 70 000 долларов. В апреле 1909 года Брукс начал переговоры с банком о покупке его доли в M&WI и вскоре пришел к сделке. Новая сделка приведет к тому, что Брукс приобретет облигации железной дороги за 20 000 долларов, а также недвижимость, принадлежащую Чендлеру, в городе Чикаго. [27]

22 декабря 1909 года компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad и M&WI пришли к соглашению, позволяющему M&WI переехать из своего депо в южной части города в депо Берлингтона в центре города. После нескольких лет неудач в создании собственного депо в центре города, в том числе трех различных попыток, соглашение гарантировало пассажирам лучший доступ к железной дороге. В рамках соглашения компания Burlington будет выбирать время движения поездов на своей территории, и билеты Macomb и Western Illinois Railroad не будут продаваться в депо. Вместо этого все тарифы будут взиматься в поездах. На момент заключения соглашения эти планы были лишь временными: в них говорилось, что патронаж будет определять, будет ли оно продолжаться, что свидетельствует о вере в лояльных пассажиров M&WI. [28]

Транзитное сообщение

[ редактировать ]
Автовокзал Центр города в 2017 году

Go West Transit управляет автобусным сообщением в городе Макомб и обслуживает пересадочную станцию ​​на Норт-Рэндольф-стрит, открытую в ноябре 2011 года. Пересадочная станция обеспечивает доступ к автобусам со станции Amtrak и парковку для пассажиров Amtrak. [29]

Следующие маршруты обслуживают автобусную станцию ​​в центре города: [30]

  • 5 - Браун (от центра города до Чарльза / Элтинга; от центра города до Walgreens )
  • 6 - Бордовый (от центра города до Walgreens; от центра города до Аспен-Корт)
  • 10 – Амтрак
  • 15 - Браун-Уэст (кольцо центра города через Университет Западного Иллинойса; восток общий с 16)
  • 16 - Maroon West (кольцо центра города через Университет Западного Иллинойса; восток общий с 15)
  • 18 - Юг (кольцо до центра города через больницу Макдонаф)
  • 18 - Центральный (кольцо центра города через колледж Спун-Ривер )
  • 19 – Автобус по будням (кольцо до центра города через среднюю школу Макомба )

Библиография

[ редактировать ]
  • Кларк, SJ (1878). История округа Макдонаф, штат Иллинойс . Спрингфилд, Иллинойс : Д. В. Ласк, государственная типография и переплетчик.
  • Исторические консультанты Гранацкого (2011). Архитектурные ресурсы в центре города Макомб: краткое изложение и опись (PDF) (отчет). Город Макомб . Проверено 17 мая 2024 г.
  • Хикс, Фрэнк Г. (2006). Маленькая дорога: история железной дороги Макомб, промышленности и Литтлтона . Макомб, Иллинойс : Университет Западного Иллинойса .
  1. ^ «Северная перекрестная железная дорога» . Оттавский фритредер . Оттава, Иллинойс . 17 ноября 1855 г. с. 2 . Получено 31 декабря 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б «Город и округ» . Журнал Макомба . 19 июня 1879 г. с. 3 . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б «Пассажирское депо CB & Q…» Атлас Монмута . Монмут, Иллинойс . 30 мая 1872 г. с. 2 . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Иллинойс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Смит, Дилан (16 мая 2024 г.). «Железнодорожный вокзал Макомба, посвященный бывшему мэру, члену правления Amtrak Тому Карперу» . РГЕМ-ТВ . Проверено 17 мая 2024 г.
  6. ^ Гранацки, Виктория и Лара Рэмси (21 ноября 2012 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест, «Исторический район Макомб Кортхаус-сквер» » (PDF) . Иллинойс.gov . Агентство по сохранению исторического наследия штата Иллинойс . Проверено 14 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Эггер, Рич (16 мая 2024 г.). «Макомб называет станцию ​​​​Амтрак в честь Тома Карпера» . ВИУМ . Проверено 17 мая 2024 г.
  8. ^ Андерсон, Тейлор (1 февраля 2017 г.). «Поездное депо Макомб принимает участие в пилотной программе Amtrak» . ХКА-ТВ . Проверено 17 мая 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Смит, Дилан (24 августа 2022 г.). «Представлена ​​модернизация Macomb Amtrak стоимостью 2,7 миллиона долларов» . РГЕМ-ТВ . Проверено 17 мая 2024 г.
  10. ^ «Том Карпер, 2012» . goleathernecks.com . Университет Западного Иллинойса . 2012 . Проверено 17 мая 2024 г.
  11. ^ «Посетите незабываемую Форготтонию / Бюро конгрессов и посетителей района Макомб» . Посетите Forgottonia.com . Бюро конгрессов и посетителей района Макомб . Проверено 17 мая 2024 г.
  12. ^ «Макомб, Иллинойс» . amtrak.com . Амтрак . 2024 . Проверено 17 мая 2024 г.
  13. ^ «Макомб, Иллинойс» . amtrak.com . Амтрак . 2024 . Проверено 17 мая 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Хикс 2006 , с. 3.
  15. ^ Granacki Historic Consultants 2011 , pp. 8–9.
  16. ^ Jump up to: а б Кларк 1878 , с. 279.
  17. ^ Jump up to: а б «Улучшения» . Журнал Макомба . 22 ноября 1867 г. с. 3 . Проверено 17 мая 2024 г.
  18. ^ Альфа (31 декабря 1868 г.). «Городские финансы» . Журнал Макомба . п. 2 . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Город и округ» . Журнал Макомба . 14 февраля 1868 г. с. 2 . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Город и округ» . Журнал Макомба . 21 февраля 1868 г. с. 3 . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Город и округ» . Журнал Макомба . 16 ноября 1893 г. с. 5 . Проверено 18 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Нужно увеличить» . Журнал Макомба . 27 апреля 1899 г. с. 8 . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Хикс 2006 , стр. 27–28.
  24. ^ Хикс 2006 , стр. 28–29.
  25. ^ Хикс 2006 , с. 29.
  26. ^ Хикс 2006 , стр. 29–30.
  27. ^ Хикс 2006 , стр. 30–31.
  28. ^ «Склад в центре города для M. & WIRR» The Macomb Journal . 23 декабря 1909 г. с. 1 . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Штейн, Стив (7 декабря 2011 г.). «Мортонские размышления: новая пересадочная станция Макомба и приют «Баум»» . Звезда журнала «Пеория» . Проверено 17 мая 2024 г.
  30. ^ «Карты системы по состоянию на 1 августа 2023 г.» (PDF) . cityofmacomb.com . Идите на западный транзит . Проверено 17 мая 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Макомбом (станция Amtrak) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd8cee2a4ac20392239feb74557d4eea__1719463380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ea/bd8cee2a4ac20392239feb74557d4eea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macomb station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)