Jump to content

Уолтер Теодор Крауш

Уолтер Теодор Крауш , известный как В.Т. Крауш (1868–1929), был американским архитектором, инженером и изобретателем, работавшим на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q) с конца 1880-х по 1920-е годы.

Крауш родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, 11 июня 1868 года в семье Теодора и Эммы (Хайде) Крауш. Он получил образование в средней школе Эванстона, в технической школе в Буффало, штат Нью-Йорк , и занимался частным репетиторством.

Хотя с 1888 по 1891 год он был связан с фирмой архитекторов и инженеров Theodore Krausch & Company в Буффало, штат Нью-Йорк, Крауш начал работать в CB&Q в 1888 году. [ 1 ] В справочнике Ла Гранжа, штат Иллинойс, 1892 года его профессия указана как рисовальщик. [ 2 ] К 1901 году CB&Q назначило его на должность архитектора. [ 3 ] [ 4 ]

Крауш был назначен инженером зданий CB&Q в апреле 1912 года. [ 5 ] Его обязанности, включая проектирование зданий и надзор за строительством, были широкими, но, вероятно, типичными для такой должности. Примеры включают заключение контракта на строительство крупного угольного завода в Прери-дю-Чьен, штат Висконсин , компании Roberts & Schaefer в 1913 году; в марте 1922 года руководил подготовкой отчета о последствиях пожара в офисном здании CB&Q в Чикаго и уроках, которые необходимо извлечь; [ 6 ] руководил подготовкой в ​​марте 1922 года планов станции и электростанции в Авроре, штат Иллинойс; [ 7 ] в апреле 1922 г. получил заявки на строительство грузового склада в Чикаго; [ 8 ] руководство строительным отделом CB&Q в работе, связанной с проектом разделения уровней железной дороги в Авроре, штат Иллинойс, в 1922 году; [ 9 ] в августе 1922 года получил предложения на строительство моста через реку Платт недалеко от Ореаполиса, штат Небраска . [ 10 ]

Крауш принимал активное участие в профессиональных организациях: он представил отчет Постоянного комитета под названием «Современная локомотивная угольная станция. Проектирование, строительство, эксплуатация и техническое обслуживание» на шестом ежегодном съезде Международной ассоциации железнодорожного топлива в Чикаго в мае 1914 года; [ 11 ] представил доклад об угольных электростанциях и экономии топлива на заседании Западного железнодорожного клуба в Чикаго 19 ноября 1917 года; [ 12 ] [ 13 ] был членом Комитета XXIII магазинов и локомотивных терминалов Американской ассоциации железнодорожных инженеров в 1921 и 1922 годах; [ 14 ] [ 15 ] на ежегодном собрании Ассоциации противопожарной защиты железных дорог в Вашингтоне 18 октября 1922 года кратко рассказал о недавнем пожаре главного офисного здания CB&Q в Чикаго; [ 16 ] был членом Западного общества инженеров и 23 марта 1923 года представил Обществу доклад «Проектирование железнодорожных локомотивных терминалов».

Как изобретатель Крауш разработал и запатентовал ряд механических устройств, связанных с железными дорогами, как самостоятельно, так и совместно с Э. Ф. Вебером, помощником инженера, и Робертом Элдером.

Его личная и общественная жизнь была сосредоточена вокруг Ла Гранжа, штат Иллинойс. Крауш женился на Кларе Энн Шордиш из Ла Гранжа 5 января 1891 года. [ 17 ] Он был членом попечительского совета деревни Ла Гранж с 1909 года. Он был республиканцем , членом епископальной церкви , масоном и членом капитула Большой Королевской арки в Ла Гранже. Его участие в епископальной церкви Эммануэля включало работу в ее строительном комитете после разрушения старой церкви в результате пожара. [ 18 ] Он принадлежал к Клубу инженеров Чикаго, Пригородному клубу Ла Гранжа и Гольф-клубу Эджвуда. [ 19 ] Крауш умер в своем доме в Ла Гранже 9 декабря 1929 года. [ 20 ] [ 21 ]

Работает

[ редактировать ]

Структуры, планирование которых Краушу приписывают для CB&Q и других отмеченных железных дорог, включают:

Патенты, полученные отдельно и совместно с другими, включали:

  • 839 858: Подъемный ковш, автоматическая разгрузка и подъем, 1 января 1907 г. [ 34 ]
  • 1 067 343: Подъемный механизм, 31 октября 1911 года, с Робертом Элдером, назначенным на компанию Fairbanks, Morse & Company. [ 35 ]
  • 1 222 708: Подъемно-транспортное устройство, переданное компании Fairbanks, Morse & Company, 29 декабря 1914 г. [ 36 ]
  • 1 243 187: Автомобиль, сверление рельсов, 16 октября 1917 г., с Э. Ф. Вебером. [ 37 ] [ 38 ]
  • 1 243 188: Автомобиль, укладка пути, 16 октября 1917 г., с Э. Ф. Вебером. [ 37 ] [ 38 ]
  • 1 243 189: Автомобиль, распиловка галстуков, 16 октября 1917 г., с Э. Ф. Вебером. [ 37 ] [ 38 ]
  • 1 356 155: для складского сооружения, 19 октября 1920 г. [ 39 ]
  • 1 498 735: Smokejack и тому подобное, 2 января 1923 г. [ 40 ]
  1. ^ Муниципальные факты, тома 6–8 . Денвер город и округ. 1923. с. 15.
  2. ^ «Справочник Ла-Грейнджа, штат Иллинойс, 1892 год» (PDF) . www.lagrangehistory.org . Историческое общество района Ла-Гранж. 1892 год . Проверено 18 августа 2016 г.
  3. ^ Инженеры, Общество Иллинойса (1 января 1901 г.). Годовой отчет... Протоколы годового собрания...
  4. ^ Годовой отчет Общества инженеров и геодезистов Иллинойса: материалы общества на его… ежегодном собрании . Общество инженеров и геодезистов Иллинойса. 01.01.1905.
  5. ^ Обзор торговли железом . 01.01.1912.
  6. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 23 марта 1922 г.
  7. ^ Железный рабочий . Международная ассоциация производителей мостов, конструкций и декоративных изделий. 01.03.1922.
  8. ^ Железный рабочий . Международная ассоциация производителей мостов, конструкций и декоративных изделий. 1 апреля 1922 г.
  9. ^ Железнодорожный век . Издательская компания Симмонс-Бордман. 1 июля 1922 г.
  10. ^ Железный рабочий . Международная ассоциация производителей мостов, конструкций и декоративных изделий. 1 июля 1922 г.
  11. ^ Ассоциация Международного железнодорожного топлива (1 января 1914 г.). Труды ... Ежегодного съезда Международной ассоциации железнодорожного топлива . Ассоциация.
  12. ^ Клуб Западной железной дороги (1 января 1917 г.). Официальные разбирательства .
  13. ^ Вестник эпохи железных дорог . Издательская компания Симмонс-Бордман. 1917-11-30.
  14. ^ Ассоциация американской железнодорожной техники (1 января 1921 г.). Труды ... Ежегодного съезда Американской ассоциации железнодорожных инженеров . Комитет по публикациям Ассоциации.
  15. ^ Ассоциация американской железнодорожной техники (1 января 1922 г.). Бюллетень Американской ассоциации железнодорожных инженеров .
  16. ^ Железнодорожный век . Издательская компания Симмонс-Бордман. 1922-10-28.
  17. ^ «Брак в Айове, 1809–1992», база данных, FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:XJG8-N3Z : 3 декабря 2014 г.), Теодор Крауш в записи для Уолтера Теодора Крауша и Клары. Энн Шордике, 5 января 1891 г.; со ссылкой на Маршалтаун, Маршалл Ко., Айова, ссылка 2:3FDTGFR; Микрофильм FHL 983 770.
  18. ^ Документы Епископальной церкви Эммануэля, протоколы ризницы, декабрь 1924 г.
  19. ^ Книга чикагцев: биографический словарь ведущих ныне живущих людей города Чикаго . А. Н. Маркиз. 01.01.1911.
  20. ^ Информационное письмо, выпуски 34-41 . Ассоциация американских железных дорог. Оперативный транспортный отдел. Отдел пожарной безопасности и страхования. 1929. с. 20.
  21. ^ Железнодорожное проектирование и техническое обслуживание, Том 27 . Издательская компания Симмонс-Бордман. 1932. с. 74.
  22. ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Большой американский железнодорожный вокзал . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 319. ИСБН  978-0471143895 .
  23. ^ Перейти обратно: а б The Railway Age Gazette, 14 июня 1901 г., издательство Simmons-Boardman Publishing, стр. 655
  24. ^ Перейти обратно: а б Бюллетень улучшений . Издательство Чапин. 01.01.1904.
  25. ^ «Книга фактов — округ Гейдж (обновление 2015 г.)» . Беатрис Дейли Сан . Проверено 22 июля 2018 г.
  26. ^ «Станция Берлингтон внесена в Национальный реестр» . Проверено 18 августа 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Новости строительства . Компания строительных новостей. 01.01.1913.
  28. ^ Новости строительства . Компания строительных новостей. 01.01.1913.
  29. ^ Американский архитектор и архитектура . Американский архитектор. 01.01.1917.
  30. ^ Отчет о промышленном развитии и производителях . Отдел публикаций, Conway Research, Incorporated. 1 января 1920 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Американский подрядчик . Корпорация FW Dodge. 1 января 1922 г.
  32. ^ Железнодорожное обозрение . 1 января 1922 г.
  33. ^ «2. Депо Северной железной дороги Берлингтона / станция Линкольн | Район Хеймаркет | Центр города Линкольн, штат Небраска» . www.exploredowntown.org . Проверено 18 августа 2016 г.
  34. ^ Ведомство, патент США (1 января 1908 г.). Годовой отчет Комиссара по патентам . Типография правительства США.
  35. ^ Старейшина, Роберт; Крауш, Вальтер Т. (31 октября 1911 г.), Подъемный механизм. , получено 18 августа 2016 г.
  36. ^ Ведомство, патент США (1915-01-01). Годовой отчет Комиссара по патентам . Типография правительства США.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Ведомство, патент США (1918-01-01). Официальный вестник Патентного ведомства США . Патентное ведомство США.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Железнодорожные пути и конструкции: RT & S. Simmons-Boardman Publishing Corporation. 01.04.1918.
  39. ^ Официальный вестник Патентного ведомства США . Офис. 1 января 1920 г.
  40. ^ Крауш, Уолтер Т. (24 июня 1924 г.), Smokejack и тому подобное , получено 18 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a30252ab808bca36bebf337b21e5733__1717857420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/33/6a30252ab808bca36bebf337b21e5733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Theodore Krausch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)