Уолтер Теодор Крауш
Уолтер Теодор Крауш , известный как В.Т. Крауш (1868–1929), был американским архитектором, инженером и изобретателем, работавшим на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q) с конца 1880-х по 1920-е годы.
Жизнь
[ редактировать ]Крауш родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, 11 июня 1868 года в семье Теодора и Эммы (Хайде) Крауш. Он получил образование в средней школе Эванстона, в технической школе в Буффало, штат Нью-Йорк , и занимался частным репетиторством.
Хотя с 1888 по 1891 год он был связан с фирмой архитекторов и инженеров Theodore Krausch & Company в Буффало, штат Нью-Йорк, Крауш начал работать в CB&Q в 1888 году. [ 1 ] В справочнике Ла Гранжа, штат Иллинойс, 1892 года его профессия указана как рисовальщик. [ 2 ] К 1901 году CB&Q назначило его на должность архитектора. [ 3 ] [ 4 ]
Крауш был назначен инженером зданий CB&Q в апреле 1912 года. [ 5 ] Его обязанности, включая проектирование зданий и надзор за строительством, были широкими, но, вероятно, типичными для такой должности. Примеры включают заключение контракта на строительство крупного угольного завода в Прери-дю-Чьен, штат Висконсин , компании Roberts & Schaefer в 1913 году; в марте 1922 года руководил подготовкой отчета о последствиях пожара в офисном здании CB&Q в Чикаго и уроках, которые необходимо извлечь; [ 6 ] руководил подготовкой в марте 1922 года планов станции и электростанции в Авроре, штат Иллинойс; [ 7 ] в апреле 1922 г. получил заявки на строительство грузового склада в Чикаго; [ 8 ] руководство строительным отделом CB&Q в работе, связанной с проектом разделения уровней железной дороги в Авроре, штат Иллинойс, в 1922 году; [ 9 ] в августе 1922 года получил предложения на строительство моста через реку Платт недалеко от Ореаполиса, штат Небраска . [ 10 ]
Крауш принимал активное участие в профессиональных организациях: он представил отчет Постоянного комитета под названием «Современная локомотивная угольная станция. Проектирование, строительство, эксплуатация и техническое обслуживание» на шестом ежегодном съезде Международной ассоциации железнодорожного топлива в Чикаго в мае 1914 года; [ 11 ] представил доклад об угольных электростанциях и экономии топлива на заседании Западного железнодорожного клуба в Чикаго 19 ноября 1917 года; [ 12 ] [ 13 ] был членом Комитета XXIII магазинов и локомотивных терминалов Американской ассоциации железнодорожных инженеров в 1921 и 1922 годах; [ 14 ] [ 15 ] на ежегодном собрании Ассоциации противопожарной защиты железных дорог в Вашингтоне 18 октября 1922 года кратко рассказал о недавнем пожаре главного офисного здания CB&Q в Чикаго; [ 16 ] был членом Западного общества инженеров и 23 марта 1923 года представил Обществу доклад «Проектирование железнодорожных локомотивных терминалов».
Как изобретатель Крауш разработал и запатентовал ряд механических устройств, связанных с железными дорогами, как самостоятельно, так и совместно с Э. Ф. Вебером, помощником инженера, и Робертом Элдером.
Его личная и общественная жизнь была сосредоточена вокруг Ла Гранжа, штат Иллинойс. Крауш женился на Кларе Энн Шордиш из Ла Гранжа 5 января 1891 года. [ 17 ] Он был членом попечительского совета деревни Ла Гранж с 1909 года. Он был республиканцем , членом епископальной церкви , масоном и членом капитула Большой Королевской арки в Ла Гранже. Его участие в епископальной церкви Эммануэля включало работу в ее строительном комитете после разрушения старой церкви в результате пожара. [ 18 ] Он принадлежал к Клубу инженеров Чикаго, Пригородному клубу Ла Гранжа и Гольф-клубу Эджвуда. [ 19 ] Крауш умер в своем доме в Ла Гранже 9 декабря 1929 года. [ 20 ] [ 21 ]
Работает
[ редактировать ]Структуры, планирование которых Краушу приписывают для CB&Q и других отмеченных железных дорог, включают:
- Станция , Браш-Хилл ( Хинсдейл ), Иллинойс (1899 г.), стиль возрождения эпохи Возрождения, [ нужна ссылка ] здание, способствующее развитию исторического района центра Хинсдейла NRHP 06000011, до сих пор используется на железнодорожной линии Metra BNSF .
- Станция, Крестон, Айова (1899 г.), [ 22 ] НРХП 73000739
- Станция , Риверсайд, Иллинойс (1901 г.), [ 23 ] до сих пор используется на железнодорожной линии Metra BNSF
- Станция Stone Avenue , Ла-Грейндж, Иллинойс (1901 г.), [ 23 ] до сих пор используется на железнодорожной линии Metra BNSF
- Станция, Гленвуд, Айова (1904 г.) [ 24 ]
- Станция, Малверн, Айова (1904 г.) [ 24 ]
- Депо, Беатрис, Небраска [ 25 ]
- Депо, Гранд-Айленд, Небраска (1911 г.) [ 26 ] НРХП 14001013
- Депо, Гамбург, Айова (1913) [ 27 ]
- Станция, Сэндвич, Иллинойс (1913) [ 28 ]
- Заправочная станция, Энглвуд, Южная Дакота (1913 г.) [ 27 ]
- Заправочная станция, Эджмонт, Южная Дакота (1913 г.) [ 27 ]
- [Станция Макомб], Макомб, Иллинойс (1913 г.)
- Водонапорная башня и угольная станция , Су-Сити, Айова (1917 г.) [ 29 ]
- Грузовой терминал, Чикаго, Иллинойс (1919 г.)
- Станция, Кирксвилл, Миссури (1920 г.), Куинси, Омаха и железная дорога Канзас-Сити [ 30 ]
- Станция, Аврора, Иллинойс (1922 г.) [ 31 ]
- Раундхаус , Рок-Айленд, Иллинойс (1922) [ 31 ]
- Раундхаус , Каунсил-Блафс, Айова (1922) [ 31 ]
- Грузовой дом, Чикаго, Иллинойс (1922 г.) [ 31 ]
- Станция, Афтон-Джанкшен, Айова (1922 г.) [ 31 ]
- Грузовой дом, Цицерон, Иллинойс (1922 г.) [ 31 ]
- Мастерские по ремонту локомотивов, Денвер, Колорадо (1922 г.), CB&Q, Колорадо и Южная железная дорога. [ 32 ]
- Станция, Линкольн, Небраска (1927), стиль неоклассического возрождения. [ 33 ]
Патенты
[ редактировать ]Патенты, полученные отдельно и совместно с другими, включали:
- 839 858: Подъемный ковш, автоматическая разгрузка и подъем, 1 января 1907 г. [ 34 ]
- 1 067 343: Подъемный механизм, 31 октября 1911 года, с Робертом Элдером, назначенным на компанию Fairbanks, Morse & Company. [ 35 ]
- 1 222 708: Подъемно-транспортное устройство, переданное компании Fairbanks, Morse & Company, 29 декабря 1914 г. [ 36 ]
- 1 243 187: Автомобиль, сверление рельсов, 16 октября 1917 г., с Э. Ф. Вебером. [ 37 ] [ 38 ]
- 1 243 188: Автомобиль, укладка пути, 16 октября 1917 г., с Э. Ф. Вебером. [ 37 ] [ 38 ]
- 1 243 189: Автомобиль, распиловка галстуков, 16 октября 1917 г., с Э. Ф. Вебером. [ 37 ] [ 38 ]
- 1 356 155: для складского сооружения, 19 октября 1920 г. [ 39 ]
- 1 498 735: Smokejack и тому подобное, 2 января 1923 г. [ 40 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Браш-Хилл (Хинсдейл)
-
Станция Крестон
-
Станция Риверсайд
-
Станция La Grange Stone Avenue
-
Гранд-Айленд
-
Станция Макомб
-
Линкольн Депо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Муниципальные факты, тома 6–8 . Денвер город и округ. 1923. с. 15.
- ^ «Справочник Ла-Грейнджа, штат Иллинойс, 1892 год» (PDF) . www.lagrangehistory.org . Историческое общество района Ла-Гранж. 1892 год . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Инженеры, Общество Иллинойса (1 января 1901 г.). Годовой отчет... Протоколы годового собрания...
- ^ Годовой отчет Общества инженеров и геодезистов Иллинойса: материалы общества на его… ежегодном собрании . Общество инженеров и геодезистов Иллинойса. 01.01.1905.
- ^ Обзор торговли железом . 01.01.1912.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 23 марта 1922 г.
- ^ Железный рабочий . Международная ассоциация производителей мостов, конструкций и декоративных изделий. 01.03.1922.
- ^ Железный рабочий . Международная ассоциация производителей мостов, конструкций и декоративных изделий. 1 апреля 1922 г.
- ^ Железнодорожный век . Издательская компания Симмонс-Бордман. 1 июля 1922 г.
- ^ Железный рабочий . Международная ассоциация производителей мостов, конструкций и декоративных изделий. 1 июля 1922 г.
- ^ Ассоциация Международного железнодорожного топлива (1 января 1914 г.). Труды ... Ежегодного съезда Международной ассоциации железнодорожного топлива . Ассоциация.
- ^ Клуб Западной железной дороги (1 января 1917 г.). Официальные разбирательства .
- ^ Вестник эпохи железных дорог . Издательская компания Симмонс-Бордман. 1917-11-30.
- ^ Ассоциация американской железнодорожной техники (1 января 1921 г.). Труды ... Ежегодного съезда Американской ассоциации железнодорожных инженеров . Комитет по публикациям Ассоциации.
- ^ Ассоциация американской железнодорожной техники (1 января 1922 г.). Бюллетень Американской ассоциации железнодорожных инженеров .
- ^ Железнодорожный век . Издательская компания Симмонс-Бордман. 1922-10-28.
- ^ «Брак в Айове, 1809–1992», база данных, FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:XJG8-N3Z : 3 декабря 2014 г.), Теодор Крауш в записи для Уолтера Теодора Крауша и Клары. Энн Шордике, 5 января 1891 г.; со ссылкой на Маршалтаун, Маршалл Ко., Айова, ссылка 2:3FDTGFR; Микрофильм FHL 983 770.
- ^ Документы Епископальной церкви Эммануэля, протоколы ризницы, декабрь 1924 г.
- ^ Книга чикагцев: биографический словарь ведущих ныне живущих людей города Чикаго . А. Н. Маркиз. 01.01.1911.
- ^ Информационное письмо, выпуски 34-41 . Ассоциация американских железных дорог. Оперативный транспортный отдел. Отдел пожарной безопасности и страхования. 1929. с. 20.
- ^ Железнодорожное проектирование и техническое обслуживание, Том 27 . Издательская компания Симмонс-Бордман. 1932. с. 74.
- ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Большой американский железнодорожный вокзал . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 319. ИСБН 978-0471143895 .
- ^ Перейти обратно: а б The Railway Age Gazette, 14 июня 1901 г., издательство Simmons-Boardman Publishing, стр. 655
- ^ Перейти обратно: а б Бюллетень улучшений . Издательство Чапин. 01.01.1904.
- ^ «Книга фактов — округ Гейдж (обновление 2015 г.)» . Беатрис Дейли Сан . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Станция Берлингтон внесена в Национальный реестр» . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Новости строительства . Компания строительных новостей. 01.01.1913.
- ^ Новости строительства . Компания строительных новостей. 01.01.1913.
- ^ Американский архитектор и архитектура . Американский архитектор. 01.01.1917.
- ^ Отчет о промышленном развитии и производителях . Отдел публикаций, Conway Research, Incorporated. 1 января 1920 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Американский подрядчик . Корпорация FW Dodge. 1 января 1922 г.
- ^ Железнодорожное обозрение . 1 января 1922 г.
- ^ «2. Депо Северной железной дороги Берлингтона / станция Линкольн | Район Хеймаркет | Центр города Линкольн, штат Небраска» . www.exploredowntown.org . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Ведомство, патент США (1 января 1908 г.). Годовой отчет Комиссара по патентам . Типография правительства США.
- ^ Старейшина, Роберт; Крауш, Вальтер Т. (31 октября 1911 г.), Подъемный механизм. , получено 18 августа 2016 г.
- ^ Ведомство, патент США (1915-01-01). Годовой отчет Комиссара по патентам . Типография правительства США.
- ^ Перейти обратно: а б с Ведомство, патент США (1918-01-01). Официальный вестник Патентного ведомства США . Патентное ведомство США.
- ^ Перейти обратно: а б с Железнодорожные пути и конструкции: RT & S. Simmons-Boardman Publishing Corporation. 01.04.1918.
- ^ Официальный вестник Патентного ведомства США . Офис. 1 января 1920 г.
- ^ Крауш, Уолтер Т. (24 июня 1924 г.), Smokejack и тому подобное , получено 18 августа 2016 г.