Макомб и железная дорога Западного Иллинойса
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Макомб, Иллинойс |
Местный | Иллинойс ( округа Макдонаф и Шайлер ) |
Даты работы | 1904–1930 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Железная дорога Макомб и Западный Иллинойс была зафрахтована 26 октября 1901 года. Железная дорога была построена на юг вдоль Джонсон-стрит в Макомбе, штат Иллинойс , до близлежащих Индустрии и Литтлтона местным финансистом Чарльзом В. Чендлером. Он был открыт для эксплуатации 1 января 1904 года. Проработал около двадцати пяти лет.
История
[ редактировать ]Промоутер и строитель Чарльз В. Чендлер задумал железную дорогу Макомба и Западного Иллинойса (M&WI) как местную дорогу для обеспечения грузовых и пассажирских перевозок в и из мест между Макомбом и Литтлтоном, чтобы дать фермерам возможность доставлять зерно и скот в Макомб, и чтобы в конечном итоге соединить Макомб с национальной железнодорожной сетью. Задуманная как междугородная электрическая линия , но не имевшая достаточного капитала для строительства необходимой инфраструктуры, железная дорога начала работу с примитивного – и малополезного – газоэлектрического локомотива .
Железная дорога с самого начала столкнулась с проблемами. Многие люди были против расширения бизнес-империи Чендлера и его влияния как ведущего республиканца города. Многие из тех, кто раньше помогал финансировать подобные проекты, отказались от участия. Президент железной дороги и деловой партнер CV в течение двух лет продал свою долю в бизнесе Чендлеру. Через год после начала эксплуатации сгорело машинное отделение железной дороги, уничтожив газоэлектровоз. Местный битуминозный уголь Иллинойса, добытый из шахт недалеко от Литтлтона, имел содержание серы, что делало его непригодным для большинства промышленных и бытовых целей. Путь был легким, а земляное полотно в лучшем случае было неглубоким, и, следовательно, сходы с рельсов были обычным явлением. Владельцы недвижимости на Джонсон-стрит в Макомбе подали ряд исков с требованием выселить железную дорогу с городских улиц, и эти усилия в конечном итоге увенчались успехом и также отпугнули инвесторов.
В 1910 году банк Macomb, принадлежавший Чэндлеру, обанкротился, и позже Чендлер покинул город, чтобы жить со своим сыном в Индианаполисе . В рамках банкротства M&WI была продана компании Chicago House Wrecking Company , которая намеревалась отказаться от железной дороги и продать ее на металлолом .
В 1913 году железная дорога была выкуплена группой местных фермеров и торговцев из этого района и была реорганизована в Macomb, Industry & Littleton Railway (MI&L). Эта железная дорога действовала до конца 1910-х и 1920-х годов. Однако, начиная с 1925 года, состояние железной дороги начало ухудшаться из-за строительства дорог с твердым покрытием (с твердым покрытием), параллельных полосе отвода. Снижение объемов перевозок в сочетании с увеличением затрат на техническое обслуживание из-за приходящей в упадок инфраструктуры привело к закрытию железной дороги в 1930 году. В том же году активы железной дороги были проданы на аукционе, пути были разобраны, а весь подвижной состав , за исключением одного парового двигателя, был разрушен. был списан.
Полоса отвода
[ редактировать ]Первоначально M&WI начиналась на северном конце, где Джонсон-стрит в Макомбе пересекает CB&Q . В этом месте была развязка с Берлингтоном, от которой пути шли по центру Джонсон-стрит к окраине города. К югу от больницы Св. Франциска железная дорога перешла на частную полосу отвода, идущую вдоль западной стороны улицы Саут-Джонсон (позже известной как Блэктоп Св. Франциска). К югу от Бомонт-роуд линия изогнулась и направилась прямо на восток, а затем въехала в Промышленность с северо-запада по извилистой трассе. К югу от Индустрии железная дорога шла более или менее прямо на юг до пересечения Картерс-Крик, после чего плавно поворачивала на запад, прежде чем принять прямое направление с севера на юг вдоль восточной стороны Мейн-стрит в Литтлтоне.
В конце 1904 года иск, поданный против железной дороги, вынудил ее снести полтора квартала путей к северу от Джексон-стрит в Макомбе, разорвав связь с CB&Q. Была построена поясная линия, позволяющая обмениваться оборудованием на западной стороне Макомба; эта линия отделилась от основной линии к югу от больницы Св. Франциска. На этом месте были построены звездочка, машинное отделение и небольшой двор. В 1908 году все пути на Джонсон-стрит были разорваны после очередного судебного процесса, и после этого поезда M&WI (а позже и MI&L) достигли центра города Макомб по соглашению о правах на железнодорожные пути с Берлингтоном.
Вдоль железной дороги было несколько разъездов. Они были расположены в Хендерсоне, Эндрюсе, Фор-Майле, Индастри (два подъездных пути), Ранкле и Литтлтоне. На южной стороне Литтлтона также была развязка с машинным отделением.
Подвижной состав
[ редактировать ]За время своего существования железная дорога владела несколькими локомотивами, перечисленными здесь в хронологическом порядке приобретения:
- 1 - Болдуин 0-4-4T, бывший терминал Chicago Union, бывший South Side Rapid Transit, acq 1903
- без номера - шестиколесный газоэлектрический фургон, новый 1903 года постройки.
- 2 — 4-4-0 , приобретен между 1904 и 1907 годами, разрушен в результате крушения промышленности в 1907 году.
- 4 - 4-4-0, приобретено до 1907 г., списано в 1915 г.
- 5 — Давенпорт 2-6-0 , новый 1914 г., продан в 1930 г.
- 6 — Питтсбург 4-4-0, использован в 1915 г., списан в 1928 г.
За время существования железной дороги также принадлежало четыре пассажирских и около восьми грузовых вагонов. В 1903 году железная дорога построила шестиколесный газоэлектрический локомотив с крытой кабиной на крыше легкового грузовика Pullman. Хотя он оказался слишком слабым, чтобы тянуть более одного вагона, и был уничтожен пожаром всего через несколько месяцев, он примечателен как, возможно, первый локомотив внутреннего сгорания, который будет эксплуатироваться в Северной Америке.
Структуры
[ редактировать ]Макомб
[ редактировать ]Первоначальное депо в Макомбе располагалось на углу улиц Джексон и Джонсон и располагалось в передней кузнечной мастерской. Считается, что от него отказались, когда пути на Джонсоне были разрушены в 1908 году. После этого использовалось депо в Берлингтоне, хотя в 1920-х годах у MI&L, возможно, был отдельный офис на северной стороне путей.
Постройки на верфи Macomb Yards включали одностоечное машинное отделение, резервуар для воды и сарай для инструментов. Первоначальный машинный зал сгорел в декабре 1904 года, но был восстановлен.
Промышленность
[ редактировать ]Депо «Промышленность» представляло собой небольшое каркасное строение, построенное в 1904 году. Другие постройки «Промышленности» включали водонапорную башню и сарай для инструментов, построенные в том же году, склад и элеватор. Все эти постройки располагались прямо к западу от Первой улицы.
Литтлтон
[ редактировать ]Первоначальное депо Литтлтона представляло собой каркасную конструкцию, построенную в стиле «Пагода». Он был снесен или перенесен компанией Chicago House Wrecking в 1914 году, а в следующем году был заменен складом из бетонных блоков, расположенным на южной стороне Бродвея. Железнодорожные сооружения в Литтлтоне также включали складскую площадку и лифт, расположенные к северу от Бродвея, а также одностоечное машинное отделение, расположенное на переулке в юго-западной части города. В первые годы существования железной дороги вдоль звездочки также располагалась надстройка шахты, которая использовалась для загрузки вагонов с углем.
Промежуточные локации
[ редактировать ]В годы существования MI&L приюты для ожидания располагались в Эндрюсе, Киркпатрике и Ранкле. Убежище Киркпатрика на самом деле представляло собой старый кузов кареты, а остальные представляли собой гофрированные металлические конструкции. Склады были в Эндрюсе, Киркпатрике и Ранкле, а также лифт в Киркпатрике. В некоторые из этих мест в определенное время могли существовать и другие структуры.
Оставшиеся следы
[ редактировать ]Части первоначального дорожного полотна, полосы отчуждения и подходов к мосту до сих пор можно найти параллельно (западной стороне) Саут-Джонсон-роуд, также известной в местном масштабе как асфальтированная дорога Святого Франциска (названная в честь бывшей католической больницы, которая закрылась в 1970 году). на юго-западе Макомба). Насыпь и дорожное полотно к юго-западу от старой больницы Св. Франциска все еще на месте. Здесь маршрут повернул на северо-запад для возможной развязки с Берлингтоном (CB&Q). Еще одна набережная по обе стороны Гриндстоун-Крик на северо-западной стороне Индустрии все еще сохранилась. Большая бетонная водопропускная труба над Шугар-Крик на северной стороне Литтлтона все еще существует, а насыпь в этом месте используется в качестве подъездной дороги. Депо Литтлтона оставалось нетронутым, пока не было разрушено торнадо в 1981 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Хикс, Фрэнк (2006). Маленькая дорога: история промышленности Макомба и железной дороги Литтетон . Макомб, Иллинойс: Издательство Университета Западного Иллинойса. ISBN 0-9777116-0-9 .
- Межгосударственная торговая комиссия (1923 г.). Отчет об оценке 1918 года: Macomb Industry & Littleton Railway . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по торговле между штатами.