Главная улица
Праздничный зал на главной улице . | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Запад США | ||
Предшественник | Аляскинский | ||
Первое обслуживание | 15 ноября 1952 г. [ 1 ] | ||
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. | ||
Преемник | Северное побережье Гайаваты | ||
Бывший оператор(ы) | Северо-Тихоокеанская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс Сиэтл, Вашингтон | ||
Пройденное расстояние | 2228 миль (3586 км) | ||
Бортовые услуги | |||
Спальные места | Спальные вагоны | ||
Камера хранения багажа | Багажный вагон | ||
Технический | |||
Номер(а) расписания | 1, 2 | ||
|
Mainstreeter North был пассажирским поездом на Северной Тихоокеанской железной дороге между Чикаго , Иллинойсом и Тихоокеанским северо-западом с 1952 по 1971 год. Когда в ноябре 1952 года компания Coast Limited получила более быстрый график, был введен Mainstreeter, курсировавший примерно по старому графику Северного побережья. но через Елену. В отличие от Северного побережья, Mainstreeter не был настоящим лайнером, поскольку на нем находились как новые легковесные, так и традиционные тяжеловесные вагоны. Он заменил другой поезд, « Аляскинский» . Название отсылает к лозунгу Северной части Тихого океана: «Главная улица Северо-Запада». Хотя компания Amtrak не сохранила поезд в своей первоначальной структуре маршрута, она создала новый поезд под названием North Coast Hiawatha несколько месяцев спустя . Этот поезд ходил до 1979 года.
Оборудование
[ редактировать ]В отличие от многих других поездов, для Mainstreeter не было специального оборудования. В число автомобилей, которые были специально включены, входили так называемые «Holiday Lounges», набор из пяти салонов-буфетов, построенных Pullman-Standard и доставленных в июле 1956 года. В северной части Тихого океана эти автомобили имели номера 487–491. [ 2 ] : 237 за июнь 1960 года В официальном руководстве железных дорог для № 1 в западном направлении перечислено следующее: [ 3 ] : 940
- Holiday Lounge (Сент-Пол – Сиэтл)
- Спальный вагон (Чикаго – Сиэтл)
- Спальный вагон (Чикаго – Сиэтл)
- Спальный зал-буфет (Спокан – Портленд)
- Вагон-ресторан (Сент-Пол-Паско)
- Различные тренеры
В двух спальных вагонах было 8 двухместных комнат, 6 комнат, 3 спальни с двуспальными кроватями и купе. Они были построены компанией Pullman-Standard в 1948 году для компании North Coast Limited . [ 2 ] : 235
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штраус, Джон Ф. (младший) (2001). Иллюстрированный том Северной части Тихого океана, том 5 — Купола, RDC и дремлющие вагоны . Ла Мирада, Калифорния: Публикации Four Ways West. ISBN 1-885614-45-4 .
- ^ Jump up to: а б Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., июнь 1960 г. OCLC 6340864 .