Jump to content

Сент-Пол Юнион Депо

Координаты : 44 ° 56'52 "с.ш. 93 ° 5'10" з.д.  /  44,94778 ° с.ш. 93,08611 ° з.д.  / 44,94778; -93.08611
(Перенаправлено из депо Сент-Пол Юнион )

Юнион Депо
Сент-Пол, Миннесота
Слева направо сверху: фасад главного здания, зал ожидания, вестибюль, внутри главного здания, вход с нижней рампы парковки с билетными кассами на Jefferson Lines и Amtrak.
Общая информация
Расположение 214 Четвертая улица Восток
Сент-Пол, Миннесота
Соединенные Штаты
Координаты 44 ° 56'52 "с.ш. 93 ° 5'10" з.д.  /  44,94778 ° с.ш. 93,08611 ° з.д.  / 44,94778; -93.08611
Владелец Региональное управление железных дорог округа Рэмси
Управляется Джонс Ланг ЛаСаль [ 1 ]
Линия(и) CPKC Merriam Park Подразделение
Платформы 9 исторически
3 в настоящее время
Треки 18 исторически
2 в настоящее время
Автобусные маршруты
Автобусные остановки 6
Автобусные операторы
Строительство
Стоянка
  • 12 краткосрочных мест
  • 1000 долгосрочных мест
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : MSP
Веб-сайт Юниондепо .org
История
Открыто Первоначальное депо: 1881 г.
Текущая структура: 1923 г.
Восстановлен 2011
Пассажиры
2023 1937 ежедневно [ 2 ] Увеличивать 36,6% (Зеленая линия)
Классифицировать 5 из 37
МОЙ 2023 77,597 [ 3 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Конечная остановка Бореалис Красное Крыло
в сторону Чикаго
Сен-Клауд
в сторону Сиэтла или Портленда
Строитель империи
Предыдущая станция Метро Следующая станция
Центральный Зеленая линия Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Burlington Route Following station
Minneapolis
Terminus
Minneapolis – Chicago Prescott
toward Chicago
Preceding station Chicago and North Western Railway Following station
Minneapolis
Terminus
Chicago – Minneapolis via Milwaukee Lake Elmo
toward Chicago
Chicago – Minneapolis via Madison
Minneapolis – Ashland Lake Elmo
toward Ashland
Mendota, MN
toward Omaha
Omaha – Minneapolis Minneapolis
Terminus
Preceding station Chicago Great Western Railway Following station
South St. Paul Main Line Minneapolis
Terminus
Preceding station Chicago, Rock Island and Pacific Railroad Following station
Rosemount
toward Teague
TeagueMinneapolis  Minneapolis
Terminus
Minneapolis
Terminus
Burlington, Cedar Rapids and Northern Railway Rosemount
toward Burlington
Preceding station Great Northern Railway Following station
Minneapolis
toward Seattle
Main Line Terminus
Terminus St. Paul – Duluth Minneapolis
toward Duluth
Preceding station Milwaukee Road Following station
Minneapolis
towards Seattle or Tacoma
Main Line Langdon
towards Chicago
Minneapolis
Terminus
Minneapolis – Calmar Mendota
towards Calmar
Preceding station Northern Pacific Railway Following station
Minneapolis
toward Seattle or Tacoma
Main Line Terminus
Minneapolis
toward Winnipeg
Winnipeg – St. Paul
Minneapolis
Terminus
Minneapolis – Duluth Gloster
toward Duluth
Preceding station Soo Line Following station
Minneapolis
Terminus
MinneapolisSault Ste. Marie New Brighton
Юнион Депо
Сент-Пол Юнион Депо расположен в Миннесоте.
Сент-Пол Юнион Депо
Карта
Расположение 214 Четвертая улица Восток
Сент-Пол, Миннесота
Координаты 44 ° 56'52 "с.ш. 93 ° 5'10" з.д.  /  44,94778 ° с.ш. 93,08611 ° з.д.  / 44,94778; -93.08611
Построен 1917
Архитектор Чарльз Самнер Фрост
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Часть Исторический район Нижнего города ( ID83000935 )
Номер ссылки NRHP . 74001040 [ 4 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 18 декабря 1974 г.
Назначенный CP 21 февраля 1983 г.

Сент-Пол Юнион Депо — историческая железнодорожная станция и интермодальный транзитный узел в районе Лоуэртаун в Сент-Поле , штат Миннесота . Он обслуживает легкорельсовый транспорт, междугородний железнодорожный транспорт, междугородние автобусы и местные автобусы.

Это восточная конечная остановка линии легкорельсового транспорта METRO Green Line станции , остановка которой расположена за пределами главного здания . Это также остановка городов-побратимов для Amtrak , национальной междугородней железнодорожной службы. Помимо железнодорожного транспорта, Union Depot также обслуживает Metro Transit , Управление транзита долины Миннесоты (MVTA), Jefferson Lines , Greyhound Lines и Megabus .

Главный дом, расположенный у входа на 4-ю улицу, был спроектирован архитектором Чарльзом Самнером Фростом и выполнен в неоклассическом стиле. Вестибюль и зал ожидания, простирающиеся над путями , считаются выдающимися архитектурными достижениями. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1974 году. Оно также является частью города исторического района Нижнего . [ 5 ]

Помимо транзитного использования, Union Depot также включает пункт проката автомобилей Hertz , кафе, ресторан, магазин велосипедов, офисы, музей и кондоминиумы-лофты. [ 6 ]

Оригинальное Юнион Депо

[ редактировать ]
Первоначальное депо до 1886 г. (вверху) и 1890 г. (внизу).

В Сент-Поле было два депо Union. Первый был завершен в 1881 году и объединил услуги нескольких разных железных дорог в одном здании (отсюда и «союз»; см. Станцию ​​​​Юнион ). В 1888 году у старой станции был пиковый год: она обслужила восемь миллионов пассажиров. В том году ежедневно отправлялось около 150 поездов. [ нужна ссылка ] Примерно в это же время здание было реконструировано с более высокой центральной башней и другими изменениями в линии крыши . Эта станция сгорела в 1915 году.

Текущее здание

[ редактировать ]

Нынешняя структура была начата в 1917 году, но не была завершена до 1923 года, поскольку Первая мировая война привела к остановке строительства на несколько лет.

В период своего расцвета депо принимало пассажирские поезда девяти железных дорог, и ежегодно через станцию ​​проходило более 20 миллионов почтовых отправлений в соседнее центральное почтовое отделение Сент-Пола в центре города. На пике своего развития в 1920-е годы ежедневно совершалось 282 движения поездов. Зал ожидания располагался на девяти платформах, обслуживающих 18 путей; восемь северных путей, ближайших к главному дому, представляли собой тупиковые пути, а остальные десять проходили через них. Однако право собственности на пути и права на проезд к западу от станции означали, что большинство поездов работали так, как если бы станция была тупиком. Эти поезда, когда им предстояло продолжить путь за пределы станции, вместо этого свернули на развилку прямо на восток, чтобы добраться до других основных линий. [ 7 ]

Компания Saint Paul Union Depot контролировала 9,24 мили (14,87 км) железнодорожных путей и терминалов Сент-Пола, включая здание депо. Компания работала в тандеме с Minnesota Transfer Railway Company, при этом эффективный контроль над обоими объектами недвижимости осуществлялся одним и тем же советом, состоящим из представителей девяти арендаторов. [ 8 ]

Пассажиропоток на поездах начал сокращаться в 1920-х годах, когда появились автомобили и начали работать авиалинии. Железные дороги искали способы остановить поток пассажиров и конкурировать с этими новыми видами транспорта. По мере того, как разворачивалась Великая депрессия , требовались более агрессивные действия. Эра стримлайнеров в США началась в 1934 году с появлением моделей Chicago, Burlington и Quincy 's Zephyr . После совершения «рывка от рассвета до заката» из Чикаго в Денвер, штат Колорадо , интерес CB&Q вскоре переключился на пробег по городам-побратимам. Демонстрационный заезд завершился за 6 часов 4 минуты, включая шесть остановок по одной минуте. [ 9 ] Вскоре другие железные дороги были заняты изучением того, как запустить более быстрые поезда в Сент-Пол и Миннеаполис.

Локомотив Уильяма Крукса устанавливается в качестве статической экспозиции в зале ожидания станции в 1954 году. Двигатель оставался там до 1975 года, когда его перевезли в Железнодорожный музей озера Верхнее в Дулуте.

Первый локомотив, курсировавший в Миннесоте , « Уильям Крукс» , выставлялся в депо с 1955 года до закрытия станции в 1971 году, после чего его перевезли в Железнодорожный музей озера Верхнее в Дулуте .

Первые скоростные поезда

[ редактировать ]

введено высокоскоростное экспресс-сообщение с Чикаго 2 января 1935 года на Чикаго и Северо-Западной железной дороге было , что сократило время между двумя городами примерно с 10 часов до 7. Time окрестило 400 -й маршрут «самым быстрым». поезд, курсирующий по американскому континенту, самый быстрый в мире на участке длиной более 200 миль». [ 10 ] C&NW обошла две другие железные дороги, которые планировали начать работу в течение 6,5 часов весной. Милуоки -Роуд на поезда Hiawatha и Берлингтонском маршруте , и C&NW соответствовала их графикам. на Twin Cities Zephyr Несколько месяцев спустя, в одно и то же время, несколько месяцев спустя были введены в эксплуатацию [ 9 ] [ 11 ]

Burlington Zephyrs были первыми модернизированными дизель-электрическими поездами, обслуживающими города-побратимы, и первоначально работали в сочлененной конфигурации. Модель 400 (теперь переименованная в Twin Cities 400 ) появилась в 1939 году, но в ней использовались более традиционные грузовики и сцепные устройства для соединения легковых автомобилей вместе. « Гайавата» всегда приводилась в движение обтекаемым (или, в терминологии Милуоки-роуд, «скоростным») паровозом . В 1936 году компания Twin Cities Zephyrs добавила вторую группу поездов ежедневно, отправляя Morning Zephyr и Afternoon Zephyr от каждого терминала. В 1939 году к компании « Гайавата » добавился второй комплект поездов, а «Утренняя Гайавата» и «Дневная Гайавата» обеспечивали ежедневное сообщение из Миннеаполиса-Сент. Пол и Чикаго.

« Утренняя Гайавата», возможно, является рекордсменом как самый быстрый паровоз в мире по двум или более показателям: пробег длиной 78,3 мили (126,0 км) от Спарты до Портиджа, штат Висконсин, был запланирован за 58 минут — в среднем 81 миля в час (130 км). /час). Скорость до и выше 100 миль в час (160 км/ч) достигалась ежедневно, а мощные двигатели класса F7 на Милуоки-Роуд (рассчитанные на «запасную скорость» 125 миль в час (201 км/ч)) вероятно, пробежал больше миль со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) или выше, чем любые другие паровозы в истории. [ 12 ]

Берлингтона Дизельные Zephyr также были очень быстрыми, и они должны были быть такими - маршрут Zephyr был примерно на 20 миль (32 км) длиннее, чем у конкурентов. На юго-западе Висконсина участок пути между станциями требовал средней скорости 84,4 мили в час (135,8 км/ч).

В конце концов, « Гайаваты» , «Зефиры» и « 400» курсировали по 6,4 часа между Сент-Полом и Чикаго, и какое-то время « Морнинг Зефир» из Чикаго достигал Сент-Пола ровно за шесть часов. [ 13 ] В 1950-х годах федеральное правительство начало вводить более строгие правила для высокоскоростных перевозок, а на маршрутах, ведущих в города-побратимы, была установлена ​​​​дорогая усовершенствованная сигнализация, хотя поезда обычно двигались со скоростью максимум от 90 до 100 миль в час (от 140 до 160 км / ч). . Из-за неспособности идти в ногу с растущей скоростью автомобилей в условиях улучшающейся дорожной сети и других факторов, которые удерживали пассажиров от поездов, количество пассажиров на поездах сократилось, и пять ежедневных скорых поездов стали убыточными.

Другие известные поезда, обслуживающие депо.

[ редактировать ]
  • Twin Star Rocket (Рок-Айлендская железная дорога: Миннеаполис/Сент-Пол – Хьюстон)
  • Суслик и Барсук (Великая Северная железная дорога: Миннеаполис/Сент-Пол – Дулут/Супериор)
  • North Coast Limited (Северо-Тихоокеанская железная дорога и Чикаго, Берлингтон и Куинси: Чикаго – Сиэтл)
  • Western Star (Великая Северная железная дорога: Чикаго – Сиэтл и Портленд)

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Первой жертвой стал Twin Cities 400 , закончивший работу 23 июля 1963 года.

Было объявлено, что, когда 1 мая 1971 года компания Amtrak официально взяла на себя большую часть пассажирских перевозок, она консолидирует свои услуги в городах-побратимах в Миннеаполисе в Большом северном депо Миннеаполиса . Соответственно, Burlington (позже Burlington Northern ) Zephyrs прекратили работу 30 апреля 1971 года, в тот же день, когда закрылось депо. « Послеобеденный Зефир» был последним поездом, обслуживавшим депо, отправившимся тем же вечером в Миннеаполис. В то время этот поезд обычно объединялся с Empire Builder и North Coast Limited из Чикаго в Сент-Пол, за исключением пятницы, когда он ходил как отдельный поезд. Поскольку 30 апреля было пятницей, « Зефиру» выпала «честь» быть последним поездом, отправившимся со станции. [ 14 ]

Восстановление и возвращение пассажирского сообщения

[ редактировать ]
Внешний вид станции во время ремонта

Местные сторонники давно надеялись, что поезда вернутся в Union Depot, и планы набирали обороты по мере того, как Blue Line проект легкорельсового транспорта в Миннеаполисе приближался к завершению. Планировщики предполагали, что депо будет использоваться для восстановленного сообщения Amtrak вместе с автобусами Metro и Jefferson Lines.

Несколько предприятий заняли главный дом после остановки движения поездов в 1971 году, а Почтовая служба США (USPS) заняла заднюю часть здания. Вестибюль и зал ожидания использовались для некоторых почтовых услуг и хранения вещей. После нескольких лет бездействия в 1970-х годах железнодорожные пути были удалены с железнодорожной палубы и вымощены ровной поверхностью. Его начали использовать для размещения полуприцепов, доставляющих почту в соседнее центральное почтовое отделение Сент-Пола в центре города и обратно, а также на парковку для сотрудников USPS. На пересечении бульвара Келлогг и Бродвей-стрит в железнодорожной палубе был прорезан пандус для транспортных средств USPS. В начале 2000-х верхние уровни главного дома были преобразованы в 33 двухэтажных лофт-кондоминиума. [ 15 ]

Торжественное открытие обновленного зала ожидания

В 2005 году Управление региональной железной дороги округа Рэмси обеспечило финансирование для реконструкции станции как интермодального транзитного узла, обслуживаемого поездами Amtrak, Metro Transit и междугородными автобусными линиями. легкорельсовым транспортом [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В июне 2009 года совет округа Рэмси одобрил покупку головного здания депо за 8,2 миллиона долларов, которое будет служить станцией METRO Green Line легкорельсового транспорта и для будущего использования пассажирскими железными дорогами. [ 19 ] В 2010 году USPS перевела большую часть грузовых операций в центр обработки массовой почты в Игане, штат Миннесота , освободив место для восстановления депо в качестве железнодорожного узла. Снос здания Почтовой службы, блокировавшего доступ к путям станции, начался в середине марта 2011 года. Пандус USPS полностью пересекал железнодорожное полотно и блокировал возможность установки путей, поэтому во время реставрации пандус был модифицирован, чтобы сделать его более удобным. поворот примерно под прямым углом для доступа к новым автобусным платформам на северном конце железнодорожной палубы и освобождение места для восстановления нескольких путей на южном конце.

Реконструкция была завершена в конце ноября 2012 года и обошлась в 243 миллиона долларов, из которых 35 миллионов долларов были предоставлены правительством США в рамках программы TIGER . [ 20 ] Отреставрированная станция вновь открылась для публики 8 декабря 2012 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Первым поездом Amtrak, который обслуживал депо Сент-Пол Юнион, был поезд Empire Builder, идущий на запад , 7 мая 2014 года, а его аналог, идущий на восток, остановился на следующий день. [ 21 ] Служба Borealis началась 21 мая 2024 года, западной конечной точкой которой стал Сент-Пол. [ 22 ]

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

С момента открытия в конце 2012 года. [ 16 ] В Депо прошел ряд мероприятий, включая занятия йогой, свадьбы, сезонные фермерские рынки, художественные гала-концерты и церемонии зажжения праздничных елок, а также другие различные общественные и частные мероприятия.

В декабре 2014 года впервые за почти 50 лет действующий паровоз вернулся в депо Сент-Пол Юнион. Милуоки-роуд 261 и несколько исторических легковых автомобилей, оформленных как «Экспресс Северного полюса», совершали короткие экскурсии в депо и обратно. Было решено, что это будет ошеломляющий успех, и с тех пор он продолжается каждый год (по состоянию на 2022 год). В 2014 и 2015 годах в депо останавливался путешествующий праздничный поезд компании Canadian Pacific.

9 декабря 2017 года компании Metro Transit и BNSF запустили «бесплатный» праздничный поезд Northstar между Биг-Лейк и депо Сент-Пол Юнион. Мероприятие продолжалось в 2018 и 2019 годах, но было прекращено в 2020 году из-за пандемии COVID-19.

В 2019 году в рамках тура Union Pacific «Великая гонка по Среднему Западу» Union Pacific 4014 сделал несколько остановок в Union Depot для демонстрации перед поездкой по другим штатам Среднего Запада, включая Айову, Миннесоту и Висконсин.

Дни поездов Union Depot

[ редактировать ]
Посетители туристического оборудования Union Depot на выставке «Дни поездов» в 2016 году.

Каждый год, начиная с 2014 года, в депо проводятся выходные дни под названием «Дни поездов», которые демонстрируют историю и будущее железнодорожных путешествий. 2014 и 2015 годы рекламировались в рамках мероприятия Amtrak «День национального поезда». После того, как «Национальный день поездов» был прекращен в 2015 году, Union Depot переименовала это мероприятие в «Дни поездов Union Depot», начиная с 2016 года. Посетителям предлагаются макеты поездов, выставки в помещении и на открытом воздухе, продавцы памятных вещей, фотомероприятия и железная дорога. дисплеи с оборудованием, некоторые из которых открыты для публичного осмотра платформы. [ 23 ] В «Днях поездов» обычно принимают участие местные железные дороги и природоохранные организации, в том числе Amtrak , BNSF Railway , Canadian Pacific Kansas City , Union Pacific , Operation Lifesaver , Железнодорожный музей озера Верхнее , Railroading Heritage of Midwest America (и дочерняя компания Friends of the 261), Музей транспорта Миннесоты , Историческое общество Великой Северной железной дороги , Города-побратимы и Западная железная дорога и другие.

В 2014 и 2015 годах Union Depot провела мероприятия Национального дня поезда с использованием различных стендов в помещении и на платформах Транспортного музея Миннесоты, Amtrak, BNSF и «Друзей 261».

В 2016 году в депо прошли первые «Дни поездов Union Depot», посвященные 90-летию здания. Внутри депо были представлены различные стенды, продавцы и фотографы. Снаружи было представлено многочисленное железнодорожное оборудование, в том числе Милуоки-Роуд 261 , выставочный поезд Amtrak и Soo Line FP7a # 2500 , среди прочего. [ 24 ]

Су 2500 на выставке в депо Сент-Пол Юнион

6 мая 2017 года представленная железнодорожная техника включала локомотив ветерана Amtrak, два локомотива Union Pacific , локомотив TC&W и Northern Pacific RPO № 1102. NP RPO № 1102 прославился как «Последний почтовый поезд», поскольку участники Дня поезда перевозили почту внутри вагона из Union Depot в Оцеолу, штат Висконсин. [ 25 ]

Union Pacific . Чикаго и Северо-запада 5 мая 2018 года было выставлено оборудование Музея транспорта Миннесоты, а также локомотив «Наследие» [ 26 ] В рамках Train Days 2019 были представлены Soo Line 700 от LSRM и Wisconsin & Southern E9-A 101 от Friends of the 261. [ 27 ]

В 2020 году «Дни поездов» проводились практически из-за продолжающейся пандемии COVID-19, но вернулись лично в 2021 году. Поскольку «Дни поездов» проводились в годовщину «Дня Д» в 2021 году, Union Pacific и Canadian Pacific и Amtrak 161 были представлены специальные военные памятные локомотивы рядом с Milwaukee Road E9 32A , специально окрашенные к 50-летию Amtrak.

Train Days вернулись в 2022 году и включают в себя два отреставрированных SD45 из Дулута, GN 400 и NP 3617 , MILW 32A , а также несколько пассажирских вагонов Friends of the 261, локомотивы наследия Canadian Pacific и Union Pacific, Amtrak ALC-42 , локомотив TC&W и некоторые другие. Грузовые вагоны БНСФ. [ 28 ] В 2023 году были представлены два локомотива CPKC : Milwaukee Road 261 и 32A, TC&W 2020 и GN 192 из Дулута. Train Days планируется вернуть в июне 2024 года. [ нужна ссылка ]

Строитель империи в Union Depot

Станцию ​​обслуживают два поезда Amtrak. Empire Builder назван в честь магната из Сент-Пола Джеймса Дж. Хилла , который построил Великую Северную железную дорогу и чье прозвище было «Строитель Империи», и обеспечивает услуги на запад до Сиэтла, Вашингтона и Портленда, штат Орегон , и на юго-восток до Чикаго . Сент-Пол также является западной конечной станцией Borealis , расширенного поезда службы Гайавата , который дополняет поезд Empire Builder между Чикаго и Сент-Полом.

Первоначально Empire Builder останавливался на станции с 1929 по 1971 год. В 1971 году компания Amtrak объединила все пассажирские железнодорожные перевозки городов-побратимов на Великой северной станции в Миннеаполисе , а в 1978 году переехала на станцию ​​Мидуэй в Сент-Поле, примерно на полпути между Центры двух городов. [ 29 ] Служба вернулась в Union Depot из Мидуэя в 2014 году после того, как она была отложена почти на два года с момента первоначального торжественного повторного открытия депо в 2012 году из-за переговоров с владельцами железных дорог ( Canadian Pacific Railway , BNSF Railway и Union Pacific Railroad ). в этом районе [ 30 ] и строительство новых комплексных сигналов в подразделении Merriam Park . [ 31 ]

идущий на запад, Empire Builder, прибывает из Чикаго посреди ночи, обычно около 22:30. Empire Builder, идущий на восток , прибывает примерно во время завтрака. , идущее на запад, Судно Borealis прибывает из Чикаго около 18:29 и отправляется обратно в Чикаго в 11:50. Также включена автомагистраль Amtrak Thruway до Дулута через Jefferson Lines. В расписании компании Amtrak станция обозначается как Сент-Пол-Миннеаполис .

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
Станция легкорельсового транспорта Union Depot

Депо служит метро Зеленой линии восточной конечной станцией линии легкорельсового транспорта . Зеленая линия проходит между Сент-Полом и Миннеаполисом с ее западной конечной станцией на станции Target Field в районе North Loop в центре Миннеаполиса . Остановка находится перед главным зданием, а не на платформе под залом ожидания.

Линия открылась 14 июня 2014 года. Работы по переезду коммунальных предприятий в рамках подготовки к зеленой линии начались перед депо на 4-й улице в августе 2009 года, задолго до того, как линия получила окончательное финансирование или одобрение. [ 32 ] Трасса прокладывалась с 2011 по 2012 год. [ 33 ] Хотя Union Depot является восточной конечной станцией, пути продолжаются за пределами станции до объекта технического обслуживания линии. [ 34 ]

Междугороднее автобусное сообщение

[ редактировать ]
  • Компания Greyhound Lines прибыла в депо Сент-Пол Юнион в марте 2014 года после первоначального выхода из проекта двумя годами ранее. [ 35 ] Greyhound предлагает как минимум шесть рейсов автобусов в день и дополнительные услуги по выходным.
  • Jefferson Lines переехала со станции Midway Station в депо Saint Paul Union в 2013 году. [ 36 ]
  • Мегабус [ 37 ]

Местное и региональное автобусное сообщение

[ редактировать ]

Плановые услуги

[ редактировать ]

Текущая концепция депо заключается в создании узла междугороднего сообщения для местных и региональных автобусов , легкорельсового транспорта и пригородных поездов .

Скоростной транспорт легкорельсового транспорта и автобусов

[ редактировать ]

Скоростной автобусный транспорт (BRT) был выбран для коридора скоростной линии между Сент-Полом и озером Уайт-Беар . Планируется, что южная конечная остановка этого маршрута будет находиться в депо Сент-Пол Юнион. Коридор Gateway (теперь называемый Gold Line) также планируется использовать для скоростного автобусного сообщения и будет курсировать между Сент-Полом и Вудбери . Коридор Ред-Рок также предлагался в качестве службы BRT и в конечном итоге был преобразован в пригородную железную дорогу, однако планы приостановлены, поскольку количество пассажиров на текущих автобусных маршрутах в этом коридоре невелико.

America . Планируется, что коридор Riverview будет представлять собой гибрид LRT и современного трамвая, курсирующий между депо Сент-Пол Юнион и торговым центром Mall of Поезда Riverview Corridor будут делить пути и станции с зеленой линией метро между Центральным вокзалом и станцией Union Depot.

Региональная железная дорога

[ редактировать ]

Многочисленные существующие грузовые железнодорожные линии отходят от депо Сент-Пол Юнион и могут быть модернизированы и использованы для региональных пассажирских поездов. В настоящее время MnDOT изучает региональную железную дорогу от депо Сент-Пол Юнион до Манкато , Нортфилда и Миннеаполиса (продолжая движение дальше на запад в качестве сквозного сообщения). В 2010 году Министерство транспорта Миннесоты также опубликовало план строительства региональной железной дороги, простирающейся от городов-побратимов до сельских районов Миннесоты и соседних штатов, и, по крайней мере, некоторые из линий будут проходить до Сент-Пола. [ 39 ]

Междугородний железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

На протяжении десятилетий единственным междугородним поездом, обслуживающим города-побратимы, был ночной поезд Empire Builder . Однако, начиная с 21 мая 2024 года, компания Amtrak продлила курс поезда Hiawatha Service из Милуоки в Сент-Пол под названием Borealis , обеспечив дополнительные ежедневные рейсы между Union Depot и Чикаго. Borealis является преемником North Star и Twin Cities Hiawatha . дальнейшее расширение целевой полевой станции Было предложено Миннеаполиса и Сент-Клауда.

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

Новые поезда, курсирующие до Чикаго со скоростью выше 100 миль в час (160 км/ч), также обсуждаются по крайней мере с 1991 года. Инициатива региональных железных дорог Среднего Запада (MWRRI), возглавляемая Министерством транспорта штата Висконсин , предложила проложить линию на Города-побратимы, развивающие скорость до 110 миль в час (180 км/ч). Запланированное время до Сент-Пола составит всего 5,5 часов. Другие, в том числе французская национальная железная дорога SNCF , которая управляет сетью TGV , предложили поезда, развивающие скорость до 220 миль в час (350 км/ч). [ 40 ] [ 41 ]

Местное значение

[ редактировать ]
Фриз на стенах зала ожидания

Перед повторным открытием станции в декабре 2012 года Джош Коллинз, представитель Регионального управления железных дорог округа Рэмси, упомянул, что станция может стать «гостиной Святого Павла». [ 42 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Вход в главный дом Union Depot считается несколько суровым примером неоклассической архитектуры с строгой эстетикой. Передний фасад украшает ряд высоких дорических колонн. Вестибюль и зал ожидания , доходящий до платформ, куда когда-то приезжали поезда, считаются одним из величайших архитектурных достижений города. Чарльз Фрост спроектировал станцию. [ 42 ]

Зал ожидания залит естественным светом из мансардных окон. Эти световые люки были почернены во время Второй мировой войны , но восстановлены к открытию в 2012 году. [ 42 ]

Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест. [ 42 ] в 1974 году.

Реставрация и новая пристройка были спроектированы архитекторами и инженерами Хаммела, Грина и Абрахамсона (HGA).

Картографирование железных дорог

[ редактировать ]

Веховый столб для железнодорожных линий, берущих начало в Сент-Поле, таких как Great Northern и Northern Pacific, использовал это депо в качестве вехи 0. Это до сих пор очевидно в расписаниях и вехах, используемых BNSF Railway. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]

Другие железнодорожные станции в городах-побратимах

[ редактировать ]

Предложения по региональным поездам и поездам повышенной скорости

[ редактировать ]

Другие изначально заброшенные станции

[ редактировать ]
  1. ^ «Контракт с Jones Lang LaSalle на услуги Union Depot одобрен» . Новости региональной железной дороги округа Рэмси . Региональное управление железных дорог округа Рэмси. 25 июля 2012. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  2. ^ «Транзитные остановки для посадки и высадки - Minnesota Geospatial Commons» . gisdata.mn.gov . Проверено 17 июня 2024 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Миннесота» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  4. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
  5. ^ «Исторический район Нижнего города» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты . 2009 . Проверено 9 января 2013 г.
  6. ^ Броундер, Вольфи (14 марта 2018 г.). «Жизнь в Юнион Депо» . улицы.мин . Проверено 16 марта 2020 г.
  7. ^ «Заключительный отчет анализа депо Сент-Пол Юнион» (PDF) . Проверено 4 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Сент-Пол Юнион Депо Компани» . Проверено 10 мая 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Скриббинс, Джим (2007) [1970]. История Гайаваты . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN  978-0-8166-5003-3 .
  10. ^ «400» . Архив журнала Time . 14 января 1935 года. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 8 марта 2007 г.
  11. ^ Скриббинс, Джим (2008) [1982]. История 400 . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN  978-0-8166-5449-9 .
  12. ^ Бенн, Брайан. «Самый быстрый паровоз?» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  13. ^ «Наследие богов: новые 8-вагонные Twin Zephyrs Берлингтона» (PDF) . Берлингтонский маршрут . 1937 год . Проверено 10 мая 2014 г.
  14. ^ Стив Глишински, рассказ очевидца в депо 30 апреля 1971 года.
  15. ^ «Юнион Депо Лофтс» . StPaulCondos.com . Проверено 16 марта 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Шеной, Рупа (8 декабря 2012 г.). «Вечеринка знаменует собой открытие депо Союза Святого Павла» . minnesota.cbslocal.com . Группа МедиаНьюс . Проверено 10 мая 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Мело, Фредерик (8 декабря 2012 г.). «Тысячи людей посещают недавно отремонтированное депо Союза Святого Павла» . minnesota.cbslocal.com . Группа МедиаНьюс . Проверено 10 мая 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Реновация» . www.stpauluniondepot.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  19. ^ «Покупка St. Paul Union Depot одобрена» . Железнодорожный век . 4 июня 2009 года . Проверено 9 июня 2009 г.
  20. ^ «USDOT утверждает грантовое соглашение TIGER для Union Depot в Миннесоте» . www.progressiverailroading.com . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 18 ноября 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  21. ^ Мело, Фредрик (7 мая 2014 г.). «Спустя 43 года депо Сент-Полс Юнион отмечает возвращение пассажирских поездов» . Twincitiespress.com . Группа МедиаНьюс . Проверено 10 мая 2014 г.
  22. ^ Мальяри, Марк (30 апреля 2024 г.). «Представляем поезда Amtrak Borealis с расширенным сообщением между Сент-Полом и Чикаго через Милуоки» (пресс-релиз). Амтрак.
  23. ^ «Дни поездов 2021» .
  24. ^ «Программа Laker Rail и фотосессия в пятницу вечером» .
  25. ^ «Железнодорожные фотосессии – Юнион Депо Сент-Пол / Оцеола» . Eventbrite . Проверено 17 апреля 2019 г.
  26. ^ «ЛейкерРейл 2018» . Eventbrite . Проверено 17 апреля 2019 г.
  27. ^ «Выставка железнодорожной фотографии и ночная фотосессия LakerRail 2019» . Eventbrite . Проверено 17 апреля 2019 г.
  28. ^ «Дни поездов Юнион Депо» . ЮнионДепо . Проверено 10 мая 2022 г.
  29. ^ Мело, Фредрик (7 мая 2014 г.). «Спустя 43 года депо Сент-Полс Юнион отмечает возвращение пассажирских поездов» . Twincitiespress.com . Группа МедиаНьюс . Проверено 10 мая 2014 г.
  30. ^ Гилберт, Кертис (2 апреля 2014 г.). «Amtrak планирует вернуться 7 мая в депо Сент-Полс Юнион» . www.mprnews . Общественное радио Миннесоты . Проверено 2 мая 2014 г.
  31. ^ «Прибытие Amtrak задерживается. Union Depot приветствует компанию Jefferson Bus Lines, председатель которой теперь управляет MnDOT» . Twincites.com . Группа МедиаНьюс . 14 января 2013 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  32. ^ Юэнь, Лаура (10 августа 2010 г.). «Нижний город Сент-Пола решает проблемы со строительством легкорельсового транспорта» . minnesota.publicradio.com . Общественное радио Миннесоты . Проверено 10 сентября 2010 г.
  33. ^ «Обзор строительства: центр города Сент-Пол – неделя от 20 сентября 2010 г.» . myemail.constantcontact.com . Центральный коридор легкорельсового транспорта. Сентябрь 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  34. ^ «Краткий график строительства Центрального коридора ЛРТ» . Центральный коридор . Митрополичий совет. 20 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  35. ^ Мело, Фредрик (10 марта 2014 г.). «Борзая приходит в депо Союза Святого Павла» . Twincitiespress.com . Группа МедиаНьюс . Проверено 10 мая 2014 г.
  36. ^ «Union Depot приветствует автобусное сообщение внутри города» . minnesota.cbslocal.com . 14 января 2013 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  37. ^ Мело, Фредрик (23 января 2014 г.). «Мегабус приближается к депо Сент-Полс Юнион» . Twincitiespress.com . Группа МедиаНьюс . Проверено 10 мая 2014 г.
  38. ^ «Эти маршруты изменятся 8 декабря» . Соединять . Метро Транзит . Декабрь 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  39. ^ Cambridge Systematics, Inc., Kimley Horn and Associates, Inc. и TKDA, Inc. (декабрь 2009 г.). «Комплексный план грузовых и пассажирских железных дорог Миннесоты (проект итогового отчета)» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 8 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  40. ^ «Средний Запад» (PDF) . СНЦФ. 14 сентября 2009 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  41. ^ Фримарк, Йона (19 сентября 2009 г.). «SNCF предлагает развитие высокоскоростной железной дороги в коридорах Среднего Запада, Техаса, Флориды и Калифорнии» . Транспортная политика . Проверено 6 декабря 2012 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Дучшер, Кевин (5 декабря 2012 г.). «Для депо Сент-Полс Юнион наступает новый день» . Звездная Трибьюн . Проверено 5 декабря 2012 г.
  43. Расписание отделения городов-побратимов BNSF № 2. 17 ноября 2004 г. Примечание. Подразделения Мидуэй и Подразделения Сент-Пол начинаются на перекрестке Седьмой улицы. Подразделение Staples (бывшее объединенное GN и NP) и подразделение Wayzata (бывшее GN) продолжают нумерацию.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b62f962b4e8b5b29243a671cdfb5c06__1723651920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/06/3b62f962b4e8b5b29243a671cdfb5c06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint Paul Union Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)