Jump to content

Су Лайн 700

Су Лайн 700
Soo Line 700 в Ту-Харборс, Миннесота, 2007 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Электромоторный дизель (EMD)
Номер заказа 7655
Серийный номер 28342
Модель ЭМД ГП30
Дата сборки Март 1963 г.
Технические характеристики
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Показатели производительности
Выходная мощность 2250 л.с. (1680 кВт)
Карьера
Операторы Су Лайн Железная дорога
Числа 700 (СОО)
Местный Дулут , Миннесота , США
Доставленный 1963
Ушедший на пенсию 2001
Восстановлен 2005
Текущий владелец Железнодорожный музей озера Верхнее
Расположение Оперативный

Soo Line 700 — отреставрированный EMD GP30, тепловоз первоначально принадлежавший компании Soo Line Railroad . Он был построен в 1963 году как часть дизельного электровоза «второго поколения», пришедшего на смену старым локомотивам. [ 1 ] Сейчас он принадлежит Железнодорожному музею озера Верхнее и используется на их живописной железной дороге Норт-Шор . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Soo Line 700 был построен ближе к концу короткого производственного цикла GP30 между 1961 и 1963 годами. Это был один из 948 автомобилей, построенных Electro-Motive Division (EMD) компании General Motors в Ла-Грейндже, штат Иллинойс . GP (общего назначения) положил начало «второму поколению» тепловозов, пришедшему на замену старым дизелям, что привело к упадку паровой энергетики. GP30 можно узнать по более высокой крыше кабины, которую иногда называют «горбчатой ​​крышей».

Soo Line заказала 22 GP30 в 1963 году на сумму 4 миллиона долларов, но была готова инвестировать в замену 33 старых локомотивов. [ 6 ] В рамках сделки Soo Line продала 21 из 22 своих локомотивов Alco FA-1 ; он бы обменял 20 из них, но решил восстановить GP9 2411, а не продавать его. [ 6 ] Так получилось, что пассажирский агрегат EMD F7b (500C), который был списан после столкновения в Уайт-Беар, штат Миннесота, в ноябре 1961 года, был использован в обмен на 700 в кредит (500C был первым дизельным двигателем, который был продан). списан; другой локомотив состава (GP9 550) был отремонтирован и стал первым локомотивом, окрашенным в новую красно-серую цветовую схему). [ 7 ] [ 8 ] В целях экономии грузовики Alco с тяговыми двигателями General Electric были повторно использованы; для соблюдения соответствия еще одна пара грузовиков была получена на свалке в Чикаго. Это решение обернется недовольством консервативного руководства железной дороги, поскольку станет головной болью по техническому обслуживанию, особенно в зимние месяцы. [ 6 ]

GP30 широко использовались до тех пор, пока в 1980-х годах локомотивы большей мощности не заменили свой основной статус. Затем многие Soo Line GP30 использовались для вторичного или местного обслуживания. В 1987 году семнадцать из оставшихся девятнадцати GP30, в том числе 700, были проданы Wisconsin Central . [ 9 ] Когда в 2001 году Центральный Висконсин был приобретен Канадской национальной железной дорогой , 700 человек были переданы в дар Железнодорожному музею озера Верхнее . [ 10 ] В 2005 году он был отреставрирован, перекрашен и начал курсировать по живописной железной дороге Норт-Шор . [ 11 ]

Историческое значение

[ редактировать ]

Будучи ранним примером тепловозов «второго поколения», это был ведущий локомотив второго заказа для новых локомотивов, поставленных на железную дорогу после трехстороннего слияния в 1961 году; третий новый локомотив и четвертый с красно-серой схемой. Ни один из предшествующих ему ALCO RS-27 не сохранился.

Современные операции

[ редактировать ]

Soo Line 700 - один из четырех локомотивов Soo Line в коллекции Железнодорожного музея озера Верхнее. [ 12 ] остальные - Soo 320 (SW1, первый дизельный двигатель, приобретенный Soo Line), Soo Line 2500 и Soo Line 2719 .

700 время от времени обслуживает грузовые перевозки, иногда таща пустые бункеры для угля, хранящиеся зимой. Зачастую это тянет на короткие экскурсии [ 13 ] но иногда проезжает всю дистанцию ​​живописной железной дороги Норт-Шор. Время от времени, в 2007–2013 годах, он был вспомогательным локомотивом линии Су-2719 на паровых экскурсиях.

Проблемы с тяговыми двигателями привели к сокращению использования 700 экземпляров за последние несколько лет, и иногда их выставляют в Железнодорожном музее озера Верхнее.

  1. ^ Глищинский 2013 .
  2. ^ «Фото тепловоза Soo Line Railroad SOO № 700 EMD GP30 (30 августа 2013 г.), Дулут, Миннесота, США» . www.trainspotted.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
  3. ^ Исторический журнал Чесапика и Огайо . Историческое общество Чесапика и Огайо. 1988.
  4. ^ Дорин, Патрик К. (1979). Линия Су (1-е изд.). Сиэтл: Улучшенный паб. компании ISBN  978-0875645322 .
  5. ^ «Двигатели, локомотивы и вагоны в дни поездов» . Юнион Депо . Проверено 26 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Эбби 1984 , с. 116.
  7. ^ Эбби 1984 , с. 129.
  8. ^ Эбби 1984 , с. 125.
  9. ^ Хайд 1993 , с. 132.
  10. ^ «Дизели Soo Line RR EMD GP30» . donsdepot.donrossgroup.net . Проверено 4 августа 2021 г.
  11. ^ «Реестр живописных железных дорог Северного берега» . www.thedieselshop.us . Проверено 4 августа 2021 г.
  12. ^ «Тепловозы» . Железнодорожный музей озера Верхнее . Проверено 4 августа 2021 г.
  13. ^ «Живописная железная дорога Северного берега» . Дулутские поезда . Проверено 4 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac7bd343f8235c4922c6ff0d07de58cc__1658952180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/cc/ac7bd343f8235c4922c6ff0d07de58cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soo Line 700 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)