Су Лайн 700
Су Лайн 700 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Soo Line 700 в Ту-Харборс, Миннесота, 2007 год. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Soo Line 700 — отреставрированный EMD GP30, тепловоз первоначально принадлежавший компании Soo Line Railroad . Он был построен в 1963 году как часть дизельного электровоза «второго поколения», пришедшего на смену старым локомотивам. [ 1 ] Сейчас он принадлежит Железнодорожному музею озера Верхнее и используется на их живописной железной дороге Норт-Шор . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Soo Line 700 был построен ближе к концу короткого производственного цикла GP30 между 1961 и 1963 годами. Это был один из 948 автомобилей, построенных Electro-Motive Division (EMD) компании General Motors в Ла-Грейндже, штат Иллинойс . GP (общего назначения) положил начало «второму поколению» тепловозов, пришедшему на замену старым дизелям, что привело к упадку паровой энергетики. GP30 можно узнать по более высокой крыше кабины, которую иногда называют «горбчатой крышей».
Soo Line заказала 22 GP30 в 1963 году на сумму 4 миллиона долларов, но была готова инвестировать в замену 33 старых локомотивов. [ 6 ] В рамках сделки Soo Line продала 21 из 22 своих локомотивов Alco FA-1 ; он бы обменял 20 из них, но решил восстановить GP9 2411, а не продавать его. [ 6 ] Так получилось, что пассажирский агрегат EMD F7b (500C), который был списан после столкновения в Уайт-Беар, штат Миннесота, в ноябре 1961 года, был использован в обмен на 700 в кредит (500C был первым дизельным двигателем, который был продан). списан; другой локомотив состава (GP9 550) был отремонтирован и стал первым локомотивом, окрашенным в новую красно-серую цветовую схему). [ 7 ] [ 8 ] В целях экономии грузовики Alco с тяговыми двигателями General Electric были повторно использованы; для соблюдения соответствия еще одна пара грузовиков была получена на свалке в Чикаго. Это решение обернется недовольством консервативного руководства железной дороги, поскольку станет головной болью по техническому обслуживанию, особенно в зимние месяцы. [ 6 ]
GP30 широко использовались до тех пор, пока в 1980-х годах локомотивы большей мощности не заменили свой основной статус. Затем многие Soo Line GP30 использовались для вторичного или местного обслуживания. В 1987 году семнадцать из оставшихся девятнадцати GP30, в том числе 700, были проданы Wisconsin Central . [ 9 ] Когда в 2001 году Центральный Висконсин был приобретен Канадской национальной железной дорогой , 700 человек были переданы в дар Железнодорожному музею озера Верхнее . [ 10 ] В 2005 году он был отреставрирован, перекрашен и начал курсировать по живописной железной дороге Норт-Шор . [ 11 ]
Историческое значение
[ редактировать ]Будучи ранним примером тепловозов «второго поколения», это был ведущий локомотив второго заказа для новых локомотивов, поставленных на железную дорогу после трехстороннего слияния в 1961 году; третий новый локомотив и четвертый с красно-серой схемой. Ни один из предшествующих ему ALCO RS-27 не сохранился.
Современные операции
[ редактировать ]Soo Line 700 - один из четырех локомотивов Soo Line в коллекции Железнодорожного музея озера Верхнее. [ 12 ] остальные - Soo 320 (SW1, первый дизельный двигатель, приобретенный Soo Line), Soo Line 2500 и Soo Line 2719 .
700 время от времени обслуживает грузовые перевозки, иногда таща пустые бункеры для угля, хранящиеся зимой. Зачастую это тянет на короткие экскурсии [ 13 ] но иногда проезжает всю дистанцию живописной железной дороги Норт-Шор. Время от времени, в 2007–2013 годах, он был вспомогательным локомотивом линии Су-2719 на паровых экскурсиях.
Проблемы с тяговыми двигателями привели к сокращению использования 700 экземпляров за последние несколько лет, и иногда их выставляют в Железнодорожном музее озера Верхнее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глищинский 2013 .
- ^ «Фото тепловоза Soo Line Railroad SOO № 700 EMD GP30 (30 августа 2013 г.), Дулут, Миннесота, США» . www.trainspotted.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Исторический журнал Чесапика и Огайо . Историческое общество Чесапика и Огайо. 1988.
- ^ Дорин, Патрик К. (1979). Линия Су (1-е изд.). Сиэтл: Улучшенный паб. компании ISBN 978-0875645322 .
- ^ «Двигатели, локомотивы и вагоны в дни поездов» . Юнион Депо . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Эбби 1984 , с. 116.
- ^ Эбби 1984 , с. 129.
- ^ Эбби 1984 , с. 125.
- ^ Хайд 1993 , с. 132.
- ^ «Дизели Soo Line RR EMD GP30» . donsdepot.donrossgroup.net . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Реестр живописных железных дорог Северного берега» . www.thedieselshop.us . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Тепловозы» . Железнодорожный музей озера Верхнее . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Живописная железная дорога Северного берега» . Дулутские поезда . Проверено 4 августа 2021 г.
- Эбби, Уоллес В. (1984). Маленькая жемчужина: железная дорога Су-Лайн и локомотивы, на которых она ездит . Пуэбло, Колорадо: Piñon Productions. ISBN 0-930855-00-0 .
- Глишинский, Стив (2013). «Официальный путеводитель» Железнодорожный музей озера Верхнее и живописная железная дорога Норт-Шор . Дулут, Миннесота: Джефф Терри. стр. 22 из 76 . Проверено 18 апреля 2014 г.
- Хайд, Фредерик В. (1993). Обзор Су Лайн 1993 года . Денвер, Колорадо: Hyrail Productions. ISBN 0-9628699-5-3 .